Культурный контекст выбор карьеры: мета-анализ гонки / различия этнического

В центре внимания авторов профориентации с точки зрения культуры, с использованием прокси построить расы / этнической принадлежности. Они кратко описать традиционные консультации по вопросам карьеры и критики, в какой степени многочисленных культурных контекстов, на развитие карьеры клиентов входят в профессиональную теории и практики. Они провели мета-анализ исследований, которые исследовали связь между культурой и профессионального выбора переменных и пришел к выводу (а), что расы / этнической принадлежности различия не сильно влияют на карьерные устремления, но (б) Есть различия между расовых / этнических групп в восприятии карьеры возможности, связанные и барьеров.

**********

Карьера консультации должны включать в себя различные переменные и различных процессов, которые будут эффективны для клиентов из разных культурных контекстах. Расовой / этнической клиентов меньшинств выходят на рынке труда, в которых люди своей расовой / этнической группы сосредоточены в нижнем уровне позиций и неквалифицированных профессий, влияющие на их восприятие имеющиеся у них возможности (Бюро статистики труда, 2002). Культурный контекст делает различие в том, как люди принимают решения и выбирать их работы. Расовой / этнической лиц меньшинств может также столкнуться с проблемами расизма и дискриминации. Таким образом, внешние проблемы, которые расовых / этнических меньшинств клиентов лицо отличаются от тех, с которыми сталкиваются расовой / этнической клиентов большинство. Кроме того, свои взгляды о работе и карьере принятия решения может быть просто другой. Цель данной статьи состоит в синтезе из эмпирических исследований, что известно о расовых, этнических различий в выборе профессии.

Работа культурного строительства. Картер и Кука (1992) утверждал, что "с культурной системе отсчета, работа функциональных аспектах жизни в том, что лица свои навыки и труда их культурных обществ и поддержания их семей" (стр. 199). Таким образом, смысл работы, стоимость, возложенные на него, и ожидания о том, кто должен выполнять, какие виды работы отражают общество, в котором работа организована. Многие исследователи (см. Четам, 1990; Смит, 1983) утверждают, что понятие "работа" имеет различные значения по группам в зависимости от их социально-культурных, исторических и политических опытом. Эта статья посвящена таким образом, чтобы эти различные перспективы работы должны быть включены в профориентации, чтобы иметь силу для всех групп населения. Обсудим сначала традиционные представления о профориентации, пропаганде более культура ориентированного подхода, а затем обсудить результаты мета-анализа эмпирической литературы, которая помогает информировать наш призыв к этой культуре ориентированного подхода.

Консультирование по вопросам карьеры определяется как "процесс содействия лицам в развитии жизни карьеру с акцентом на определение роли и работника, как это роль, взаимодействует с другими ролями жизни" (Национальный Карьера ассоциации развития, 1997, стр. 1) . Карьера консультирование оказались эффективным средством, помогающим клиентам стать более карьеру решила и в принятии профессионального выбора (Оливер

Некоторые теоретики в последнее время начали обсуждать, как культурные переменные могут обогатить процесс профориентации. SD Браун и Krane (2000) предложили включить культурные факторы в определении цели профориентации, чтобы включить "цели совпадают работы, которые позволят [лиц], чтобы опыт работы, карьеры и удовлетворенности жизнью в меняющемся обществе" (стр. 740 ). Это определение позволяет для различных акцентов работы в жизни людей, а также для культурного строительства работы. Кук, Хепнер, и О'Брайен (2002) утверждал, что клиенты не делают карьеру решения в вакууме. Их экологическая модель профориентации описывает норм и ценностей общества (макросистемы), и контекст, в котором проживают клиентов (дома, в школе и работы), взаимодействуют с отдельными формированию карьеры решений. Они заявили, что "исключительный акцент на то, что изменения [клиенты] сделать, чтобы ограничить их профессионального потенциала обречены на провал" (стр. 303), без также изучают способы, которыми клиентов микросистем и макросистем "способствовать тому, чтобы [их] и образовательных профессиональное достижение ...

гораздо труднее "(стр. 303). Таким образом, чтобы быть эффективным, консультантов по вопросам карьеры должны понимать не только культурные ценности клиента, как это предлагалось Д. Браун (2002), а также несколько контекстов, в которых он или она жизнь и каким образом общество помогло сформулировать свои возможности и препятствия для успеха ..

Остин (1984) разработали модель социально-психологических причинных карьеры выбор, который включает в себя как психологические (мотивация в работе и работать ожидания) и культурно-экологических (в гендерной социализации роли и структуры возможностей) факторов. Это социально-психологические перспективы утверждает, что представления о структуре профессиональных возможностей (например, относительная открытость различных профессий для лиц, обладающих определенными свойствами) играют важную роль в индивидуальной карьеры чаяния и выбор (Turner

Рассмотрение влияния структуры профессиональной возможность для развития карьеры подчеркивает взаимодействие между человеком и социальный контексты, которые составляют его или ее окружения (Miller, 1999). К сожалению, эта концепция не была включена в традиционной теории выбора и развития карьеры, таких, как теория Голландии личностей в рабочей среде (Спокан, Luchetta,

Леонг и Браун (1995) отмечено, что исследования по контекстуальные переменные в профессиональной психологии основное внимание уделяла созданию либо действия или культурной специфики культуры карьерного теорий. С культурной точки зрения действия, исследователи протестировали адекватность существующих теорий, большинство различных этнических групп населения, тогда как с точки зрения специфики культуры рассмотрели применение культурно-специфических переменных, имеющих отношение к данной этнической группе. В идеале, профессиональной психологической теории, будут проинформированы как тестирование современных теорий на предмет их соответствия между различными группами населения и конкретные культурные факторы, которые определяют профессиональную поведение различных групп населения. Хотя важность изучения культурного значения все чаще принимаются и ценятся (Свонсон

Мы отметили ранее, что важно понять, как культурные факторы формируют решения, которые люди делают для того, чтобы консультанты эффективно помогать людям. Хотя писатели отмечалось ранее призвали к профориентации, чтобы быть в центре культуры и выступают за культурные перспективы более встроенный в профориентации, мало что известно эмпирически о роли культуры - или прокси-сервер, расовой или этнической принадлежности (который был используется для упрощения оценки культуры) - в профессиональной процессов. Чтобы расширить наши знания в этой области, мы провели мета-анализ расовые различия в переменных, связанных с выбором карьеры. Мета-анализ позволил синтезировать отдельные исследования в этой области, конвертировать различные статистические данные в единую метрику, и таким образом сделать некоторые выводы о величине различия между расовых / этнических групп на переменные, представляющие интерес. Потому что мы были в первую очередь заинтересованы в различиях в том, как сделать карьеру лиц решений, в средней школе и в колледже, мы сосредоточили наше мнение о недавних исследований этих переменных, непосредственно связанных с делать первоначальный выбор: карьера (влияния и связанных с ними интересы и ценности), восприятие возможностей и барьеров, а также задачи, связанные с принятия решений и разведки.

Метод

Поиск литературы

Поиск литературы начал с поиска баз данных (например, PsycINFO, ERIC), а затем включить ручной поиск в 5 ведущих журналов, которые публикуют эмпирических исследований, развития карьеры: развитие карьеры Quarterly, журнал профессионального поведения, журнал Консультирование

Критерии выбора

Мы использовали несколько критериев, решить, какие статьи должны быть включены в мета-анализ.

1. Дата. Мы выбрали соответствующие статьи из 1991 до весны 2004 года.

2. Независимой переменной. Независимой переменной интерес различия между расовых / этнических групп, и, таким образом, мы только включили исследований, что по сравнению два и более из расовых / этнических групп (все исследования включали белых). Несколько статей (Velcom, Эванс

3. Зависимых переменных. Зависимые переменные изученных нами, непосредственно связанные с совершением первоначальный выбор: карьера (влияния и связанных с ними интересы и ценности), восприятие возможностей и барьеров, а также задачи, связанные с принятия решений и разведки.

4. Независимости. Мы включены только исследования, которые были независимы друг от друга, чтобы не раздувать результаты конкретного исследования. Например, несмотря на ряд исследований, использовать национальные образовательные продольного исследования, базы данных, мы включали только в одном исследовании (Мау

5. Данные, включенные. Мы включены только те исследования, которые сообщили, средние и стандартные отклонения или значений вероятности для анализов, которые были проведены.

Читатели отмечают, что вышеуказанные критерии не включает исследования, в котором образец состоит расовых / этнических меньшинств участников, но в которых независимой переменной интерес не был какой-то степени культуры. Хотя эти исследования могут дать представление о роли культуры в профессиональном выборе, если исследование не непосредственным образом оценить культуру, мы не включить ее в число исследований, использованных в этом исследовании синтеза.

Исследование характеристик

Данные, записанные для каждого исследования включали общий размер выборки и размера выборки для каждой расовой / этнической группы. Мы закодированы средств, стандартных отклонений, статистика рассчитана (например, г-тест, тест Фишера), степени свободы, и вероятность значение для каждого исследования. Когда данные были приведены отдельно для каждого пола, мы закодированы для мужчин и женщин. Мы также закодированы возрастной группы (в школе, колледже, взрослые). Мы закодированы рода исследования изучены (корреляционный, экспериментальные, аналог), вид оперативного определения независимой переменной гонки (само-отчет, расовой / этнической принадлежности и т.п.) и зависимой переменной выбора профессии (открытое вопросник, автор-порожденных документа или проверки документа). Для того чтобы мы были последовательны в кодирование всей статьи, 3 (1 в каждой группе зависимых переменных) статей были закодированы двумя рейтинговыми агентствами самостоятельно, так и договор был найден на всех трех статей.

Статистические процедуры

Два возможных моделей в мета-анализа с фиксированными эффектами и случайной модели эффектов. В первом случае предполагается, что основные эффекты являются однородными, а во втором, то есть предполагается, лежащие в основе гетерогенности в исследованиях. В данном исследовании модели случайных эффектов был использован, потому что это не представляется возможным определить случайных эффектов и, следовательно, мы предположили, гетерогенность эффектов (Durlak, Меерсон

Результаты

В общей сложности 16 исследований отвечали критериям для включения в мета-анализ. Таблица 1 показывает общие размеры эффекта (г) на три зависимые переменные, а также доверительные интервалы и количество случаев заболевания. 16 исследований включали в общей сложности 19 611 участников, таким образом, хотя число исследований, включенных в каждую мета-анализ мала, выводы основаны на большое число отдельных случаев.

Факторы, влияющие на карьерные устремления и выбор

Ряд исследований, рассмотрели роль культуры в стремлении к карьере. Четыре исследования (то есть, Ловер

Карьера ожидания и представления о возможности и барьеры

Мы можем заключить из анализа первых, что, как представляется, некоторые различия в карьере, что люди надеемся войти. Иными словами, расовой и этнической принадлежности, кажется, не ограничить карьеру мечты, которые люди имеют, но, видимо, что-то происходит между время, чтобы эти мечты и чаяния возникают и времени, что лица, введите оккупации, потому что расовых / этнических меньшинств не пропорционально представлены по всей карьеры поля в рабочей силе. Исследования в данном разделе предпринята попытка объяснить факторы, которые могут работать в этом процессе.

Шесть исследований (то есть, Арбона

Карьера принятия решений и разведки

Последнее комплекс исследований рассматривается влияние размера расовых / этнических различий в карьере принятия решений или поиска переменных. Четыре исследования (С. Браун, Дарден, Шелтон,

Обсуждение

Мы рассмотрели существующих литературы, которые рассматриваются расовой или этнической принадлежности, связанные с переменным выбор карьеры. Расы или этнического происхождения не представляется в значительной степени способствовать различия в карьере или принятия решений отношения (см. также Бярс

Фуад и (1995) Бингам's учетом культурных особенностей модели консультации по вопросам карьеры предоставляет контекстно-зависимой подход к анализу воздействия культурных переменных как клиентом, так и живет советника по выявлению проблем и карьера вмешательства планирования. Леонг и (1997) модель Гартунг предоставляет другой, и Кук и др. л. (2002) экологическая модель предлагает третьей точки зрения. Кук и др. л. Модель является наиболее полным, полагая, что факторы, в рамках условий, в которых клиенты работают и живут, сильное влияние на их выбор карьеры.

Одним из последствий Кука и др. л. (2002) экологические модели является то, что, если консультантов по вопросам карьеры ориентированы прежде всего на внутрииндивидуальной факторов, таких, как интересы и принятия решений, они могут упустить проблемы, которые в действительности вызваны окружающей среды или условий, в которых человек работает. Наши результаты мета-анализа свидетельствуют о необходимости включить extraindividual факторов. Три темы возникла из наших результатов. Во-первых, расовой или этнической принадлежности не играют большую роль в карьеры и профессиональные интересы. Во-вторых, восприятие профессиональных возможностей, как представляется, тесно связаны с расовой или этнической принадлежности, и, в-третьих, расовой или этнической принадлежности значительно повлияли представления о карьере барьеров. В совокупности эти данные свидетельствуют о том, что мечты физических лиц карьеры (стремления) близки, но восприятие студентами возможность реализовать свои мечты отличаются расовой / этнической группы. Ощущаемая возможности и предполагаемые препятствия карьеры выводы физических лиц о структуре профессиональных возможностей. Культурную специфику карьеры консультант должен присутствовать на эти представления и связанные с этим экологические реалии ..

Это исследование рассмотрели различия между расовых / этнических меньшинств клиентов и тех, от культуры большинства. Будущие исследования должны использовать внутри исследовательской группы конструкций, а не гонки-сравнительные образцы, с тем чтобы больше узнать о важных различий внутри групп, связанных с социальной классовой принадлежности, пола, возраста и стадии развития. Мы поощряем профессиональное исследователям включить более сложные культурном строительстве и оперативное определение расовой группы членства в своих исследованиях, а не с сами сообщили расовых категорий. Учитывая низкий уровень влияния расовой или этнической принадлежности на карьерные устремления и переменные, развитие карьеры, исследователи также рекомендуется, чтобы перейти к рассмотрению контекстуальных факторов, которые влияют на процесс развития карьеры и реальных и предполагаемых ограничений на профессиональный выбор. Это исследование будет включать другие важные переменные, которые являются важной частью физических лиц микросистем и макросистем, таких, как сексуальной ориентации, пола, возраста, инвалидности, и духовные верования и которые взаимодействуют с расовой или этнической принадлежности.

Ссылки

Арбона, C.,

Остин, H. (1984). Значение труда в жизни женщин: социально-психологическая модель выбора карьеры и работы поведения. Консультации психолога, 12, 117-126.

Браун, К., Дарден, Е. Е., Шелтон М. C.,

Браун, Д. (2002). Роль трудовой деятельности и культурных ценностей в выборе профессии, удовлетворение и успех: теоретические заявление. Журнал Консультирование

Браун, С. Д.,

Бярс, А. М.,

Бюро статистики труда. (2002). 2002 профессиональных статистики занятости. Retreived июня 2002 года, <a target="_blank" href="http://www.bls.gov" <rel="nofollow"> http://www.bls.gov />

Картер, Р. Т.,

Четам, Е. П. (1990). Africentricity и развития карьеры афро-американцев. Развитие карьеры Quarterly, 38, 334-346.

Кронистер, К. М.,

Чунг, Ю. Б.,

Коэн, J. (1988). Установить корреляции и таблицы сопряженности. Прикладного психологического измерения, 12, 425-434.

Кук, Е. П., Хепнер, М. J.,

Dawis, Р. В. (1996). Теории наладочные работы человека, окружающей среды и соответствие консультации. В D. Браун, Л. Брукс, а Associates (ред.), Выбор карьеры и развития (3-е изд., С. 75-120). Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Durlak, J. А., Меерсон, И.,

Эванс, К. М.,

Фуад, Н. А.,

Фуад, Н. А.,

Гейнор, К. А.,

Глория, А. М.,

Гриффит, А. Р. (1980). Обоснование для развития карьеры Черный. Советник образования и ясли, 19, 301-309.

Ловер, П. J.,

Леонг, Ф. Т. L.,

Леонг, Ф. Т. L.,

Leung, С. А., Айви, Д.,

Лью, А. С., Аллен, Р., Papouchis, N.,

Лундберг, D. J., Осборн, В. Л.,

Luzzo, Д. А. (1993). Этнические различия в восприятии студентов 'барьеров на пути развития карьеры. Журнал по вопросам культурного многообразия Консультирование и развитию, 21, 227-236.

Мау, В.,

Мак-Уайртер, Е. H. (1997). Ощущаемая барьеров на образование и карьера: Этнические и гендерные различия. Журнал профессионального поведения, 50, 124-140.

Миллер, В. М. (1999). Структуры возможностей: последствия для профориентации. Журнал консультирования по вопросам трудоустройства, 36, 2-12.

Национальная ассоциация развития карьеры. (1997). компетенции профориентации. Columbus, OH: Автор.

Оливер, Л. В.,

Парк, С. Е.,

Перрон, К. М., Седлачек, В. Е.,

Пауэлл, D. F.,

Райан, Н. Е. (1999). Консультирование по вопросам карьеры и профессионального выбора цели достижения: мета-аналитически получены модели для карьерного практике консультирования. Неопубликованные докторской диссертации, Университета Лойолы, Чикаго.

Смит, Е. J. (1983). Вопросы в поведении карьеры расовых меньшинств. В Walsh В. B.

Спокан, А. Р., Luchetta, Е. J.,

Спокан, А. Р.,

Super, Д. Е., Савицкас, М. Л.,

Свонсон, J. L.,

Тан, М., Фуад, Н. А.,

Томпсон, B. (2002). "Статистические", "практическим" и "клинические": Сколько видов значение делать консультантов необходимо рассмотреть? Журнал Консультирование

Трейси, Т. J. Г.,

Тернер, C.,

Уистон, С. C., Секстон, Т. Л.,

Надя А. Фуад, Департамент образования психологии, Университет Висконсин-Милуоки; Ангела М. Бярс-Уинстон, Департамент психолог-консультант, Университет Висконсин-Мэдисон. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Надя А. Фуад, PO 413, Департамент образования психологии, Университет Висконсин-Милуоки, Милуоки, WI 53201 (адрес электронной почты: <a href="mailto:nadya@uwm.edu"> nadya@uwm.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz