Родители / опекуны визуализации карьеры и академической будущего седьмого классов поступил в странах с низким достижения школы

Эти данные взяты из первого этапа 5-летнего исследования продольной интерпретации, которая стремится понять, как студентов, обучающихся в академически низким достижения школ, расположенных в экономически неблагополучных районах социально строить свои академические и карьерные устремления. В этой статье описаны общие представления, что родители / опекуны седьмого классов провести в отношении будущих студентов. Исследование показало, что несмотря на поддержку семьи было очевидно, многие студенты, казалось, развивать свои идеи о своем будущем в недирективный среды, в которой родители / опекуны часто вызывали чувство сожаления о своих ранних решений. Последствия для практиков и исследователей предоставляются.

**********

Два последовательно функции учебных программ по обогащению с низким уровнем дохода студентов риск неудачи в школе (а), касающиеся ученым возможных вариантов карьеры и (б) участие родителей. Несмотря на увеличение дублирования так и на практике теории, эти два понятия часто рассматриваются в различных литератур.

Браун и Associates (2002) заявил, что теории развития карьеры вышли из психологии, социологии, и, совсем недавно, социального конструктивизма. В первую очередь связанных с надлежащим соответствия между человеком и конкретной работы, психологической теории сосредоточить внимание на личностные характеристики (например, интересы, ценности, личность и самооценка). Хотя эти теории включать переменные среды, которые влияют личные агентства, эти факторы, как правило, недооценивается.

Карьера выбор из социологической перспективе сосредоточиться на окружающую среду. Пост, Браун, и Хакетт (2000) разделить переменные среды в проксимальных факторов (например, неофициальные контакты отдельных карьеры) и дистальной факторов, которые включают контекстуальные переменные, влияющие на процесс обучения. Они включают ролевые модели, а также поддержки отдельных получает за участие в конкретной деятельности.

Blustein (1997) показали, что убедительных мнение формируется в которой опыт безопасной системе отношений в пределах своей семьи является важным предшествующее исследование карьеры. В ходе обследования младших учащихся, Отто (2000) сообщается, что наиболее убедительный вывод, что большинство молодых людей смотреть на их матерей за помощью решений карьерные планы. В ходе исследования седьмое и восьмое-классах средней школы, Тернера и Лапан (2002) сообщили, что воспринимается попечения родителей, был предсказателем карьеры самоэффективности. Их результаты показывают, что раннем подростковом возрасте может быть критическое время для участия родителей в развитии карьеры своих детей.

В последнее время теории развития карьеры были изучены от социального положения конструкционистский (Brown

Хотя ссылки на родителей, важные контекстуальные влияния часто в литературе, развития карьеры, в области образования является участие родителей конкретным, хотя и сложным, цели. Тем не менее, Бейкер и Soden (1998) сообщили, что противоречит определению родительского участия. Некоторые исследователи сосредоточились на отношение (например, родительские чаяния и надежды на успех в образовании ребенка). Другие были сосредоточены на поведение, например, помощь в выполнении домашних заданий или участие в родительских конференциях. В других случаях, участие родителей была позиционироваться как стиле воспитания и семейных паттернов взаимодействия. Такие различия в определениях сделать трудно оценить накопленные знания в исследованиях. В связи с этим отсутствие четкого определения, Бейкер и Soden рекомендовал исследования в рамках открытого технику для обеспечения богатого данных, проливают свет на многогранные взаимодействия и отношения с течением времени, и генерировать новые гипотезы о родительского участия.

Большой выяснение участия родителей в школах, расположенных в экономически неблагополучных районах имеет особое значение в том, что Лотт (2002) указано, что учреждения, включая образовательные учреждения, часто создают препятствия для исключения низким статусом групп. Таким образом, хотя обе разведки карьеру и участие родителей часто смешаны целей в этих школах, не хватает понимания того, как студенты согласовать свои интересы с внешними влияниями.

Цель обучения

Представленные в настоящей статье, на первом этапе 5-летний продольной толковании исследования. Одна из задач, стоящих перед любой студент может стать новая карьеры, процесс под влиянием экологических факторов (например, возможности, родители, школы). Эта задача является особенно сложной для малоимущих детей по многим причинам. Конструктивизма теория открывает путь к концептуализации, как студенты перевод нагрузка на окружающую среду в карьерных возможностей для себя. Студенты в центре внимания продольного исследования, однако, родители играют важную и уникальную роль в контекстуальный, как молодые люди смысл их жизни. В дополнение к предоставлению базовой информации о семейном контексте, в котором студенты живут, первый раунд интервью предложил некоторые основные перспективы, как родители / опекуны седьмого классов понять и визуализировать их ребенка академического и профессионального будущего. Таким образом, цель этой статьи заключается в описании общих представлений, что родители / опекуны седьмого класса учащиеся школ, в которых студенты не отвечают государственным стандартам академической успеваемости (академически низким достижения школ), которые расположены в экономически неблагополучных общин провести в отношении карьеры и академической будущих студентов ..

Метод

Участники

Участники были взяты из 13 городских и сельских средних школ, которые являются партнерами в состоянии GEAR UP проекта. Этот проект следует штата когорты модель, в которой седьмого класса класса 2001-2002 года школа имеет постоянную поддержку в течение 5 лет. Семь из 13 городских школ с 250 до 450 студентов в группе. Других школ, расположенных в отдаленных районах и составляли в размере от 5 до 25 студентов в группе. Три из сельских школ, либо на или в непосредственной близости от индейской резервации, 2 были в сельскохозяйственных районах, и 1 в удаленных горных общин.

Средний уровень бедности 13 школ, а определяется по доле студентов, получающих бесплатно или по сниженной цене обеды, составила 74%, что значительно выше государственных среднем на 33%. Средний показатель подвижности 42%. Кроме того, эти школы были одни из самых низких исполнительских школ в государстве, со средним национальным процентиль рядах 25 по математике, 30 по чтению, 38 на языке искусства, и 31 в области науки, по сравнению с штата средние 52 по математике, 50 в чтение, 52 на языке искусства, и 48 в области науки. Ни одна школа выступала на уровне или выше среднего в штате какой-либо из основных направлений работы.

Поведенческих Экспертный совет одобрил этот протокол. В зависимости от размера когорты, 2 процедуры самостоятельного выбора выборки были использованы. Потому что это исследование продольных, в больших городских школ, где мобильность, как правило, высокими, два школьных работников, которые непосредственно участвуют в GEAR UP проекта и представляющих различные виды работы (например, директор, преподаватель, консультант, ассистент программы) было предложено определить сечение студентов, вероятно, останется в общине и кто укладывается в один или более из следующих групп: (а) лидеры, (б) застенчивый / тихий студентов, и (с) студенты воспринимаются как разрушительный в своем классе. Из этих бассейнов, я предоставил обзор исследования, чтобы учащиеся могли выбрать для участия в своей собственной воле. Потенциальных уклон просят школьного персонала для создания пула, из которого участники смогут самостоятельно выбрать не признается. Попытки смягчить смещения были предприняты просят в общей сложности 14 сотрудников в 7 школах для выявления бассейнов. В небольших сельских школ, приглашение было сделано всего семь классов класс ..

В общей сложности 57 студентов приняли участие в интервью. Потому что требования о добровольной участия, первостепенное значение в обеспечении того застенчивый / тихий студентов были включены, и это имели место в городских и сельских школ. Выборка включала сбалансированное сочетание студентов, которые делали хорошо и пользуются школы, которые боролись либо академической или социальной, или кто колеблется в различных условиях. Существовали лидеров, последователей, и студентов, которые называют себя "вне нормы".

После получения обоснованного согласия со студентами, я связался с родителями / опекунами, поэтому родители / опекуны не самим выбирать, но и согласился стать частью исследования. Все 57 родители / опекуны дали согласие на интервью сына / дочери, и согласился дать интервью. Только 47 родителей и опекунов участие в этом раунде интервью, поскольку не удобное время интервью могут быть найдены 10 из родителей или опекунов. Только один из родителей или опекуна каждого из студентов был допрошен.

Из 57 опрошенных школьников было 25 мальчиков и 32 девочек, 23 студентов были белыми, 15 были американские индейцы, 10 были Latino / латиноамериканцы, 7 были афроамериканцами, а 2 были тихоокеанских островов. Из родителей / опекунов, было 31 матерей, 12 отцов (большинство отцов-одиночек), 1 тетя, дядя 1, 1 и бабушку, и 1 законного опекуна.

Тридцать четыре студенты приняли участие сельских школ, 23 студентов приняли участие городские школы. Сельские студенты слишком большую долю в общей выборке, потому что когда были сделаны для всего седьмого класса класса, увеличение числа студентов изъявили желание участвовать, чем ожидалось. Столь же важное значение, в два маленьких сельских школ, учащиеся когорты изъявили желание участвовать.

Сбор данных

Основным источником данных в этом исследовании слабоструктурированных интервью. В согласии согласие процесса, у каждого участника было сказано, что целью продольного исследования было изучение устами студентов их жизненного опыта, особенно в том, что касается целей GEAR UP проекта (например, улучшение успеваемости, рост высокими темпами окончания средней школы, а также увеличить колледжа обычная ставка). Родители и опекуны сказали, что они будут предоставлять дополнительную информацию, которая будет способствовать более глубокому пониманию опыте своих учеников.

Результаты представлены отражают первой сессии интервью со студентами и их родителями или опекунами. Потому что я не знаю никого из участников до принятия первого контакта, и это был первый раунд 5-летнего исследования, вопросы были разработаны специально, чтобы ощутить, как каждый из респондентов однозначно назвал себя самого, а также изучить общий смысл которых образование вписывается в приоритеты семьи студента. Вопросы в Приложении руководствоваться разговор. Как возникла идея, участникам было предложено расширить свои ответы, сколько им угодно. Однако, если ответчик не доказал готовность изучить нюансы либо новые идеи или предмета, я не настаивать на разработке.

Одним из механизмов, используемых для создания первоначального чувства доверия является предоставление студента и его родителей или опекунов возможность участия в первом интервью по отдельности или вместе. Тридцать восемь студентов решили взять интервью у раздельно, 19 вместе. Единственное явное моделей в том, что застенчивый / тихий студенты чаще решили побеседовать с одним из родителей в начале и некоторые родители / опекуны просила интервью вместе, чтобы знать вопросы, которые задают их ребенка. В сравнении с последующим отдельным интервью, не было заметной разницы в ответах этих интервью отдельности или вместе, особенно среди родителей или опекунов. Shy студентов, как правило, отложить их родителей или опекунов, и требуют более запроса, но эта тенденция нашла свое отражение в последующих бесед.

Интервью были проведены в месте выбранной участником. В ходе бесед со студентами произошла на территории школы или, по желанию, в доме студента. Интервью с родителями / опекунами часто проходили в доме. Если требуется, интервью произошли также в изолированных секциях ресторанах или на территории школы. Интервью колебалась от 20 минут до 2 часов, но большинство обычно длился около 40 минут.

Каждый опрос ленте не учитывается. Персонал, не связанных со сбора данных трансляции дословно каждого интервью, и я проверил стенограммы на точность.

Анализ данных

Обоснованной теории, как описано у Глейзера и Штрауса (1967) и адаптированы для использования в социальной парадигмы конструктивистский, послужили основой для анализа данных для этих выводов и в настоящее время используется в исследование. Обоснованной теории использует постоянный сравнительный метод анализа данных, искать закономерности в данных, с целью разработки основных теории. Конструктивизма обоснованной теории стремится определить условные операторы, которые интерпретируют, как люди строят свои реалии (Charmaz, 2000). Поскольку выводы, представленные здесь, с самого начала продольного исследования, не была сделана попытка выйти за рамки концептуального порядка (Штраус

Я открываю закодированы все интервью, используя сквозной технологической линии. Потому что я не предполагал, что информация, полученная от конкретного вопроса, автоматически попадают в одну категорию или, что некоторые вопросы были единственным источником данных для категории нетронутыми интервью были использованы для изучения строка за он-лайн. Данных показал, что респонденты часто ответил на многочисленные вопросы в то же время (Hill, Томпсон,

Брод тем было выявлено интервью прогресса. Хотя вопросы о будущем идей карьеры были специально спросил, эти идеи были приправлены всей интервью и, как правило, делятся на три группы: (а) сосредоточить внимание на конкретных областей деятельности, (б) сосредоточить внимание на школы, и (с) основное внимание на решение неотложных вопросов семьи. Эти группы были рассмотрены, и 3 человек (два сотрудника и я) договорились о категории, используемые в этой статье. Два исследователя, один из образования и других из антропологии, а затем рассмотрены категории. Сравнения были сделаны, причем особое внимание уделяется данным человек, представляющих различные демографические группы (например, городское и сельское население, мужчины / женщины, расовой или этнической принадлежности).

После того, группа согласилась с тем по категориям, осевые кодирования, связывание категорий на уровне свойств и размеров, не проводилось. Все интервью были вновь рассмотрены, чтобы все соответствующие идеи были включены, чтобы уточнить описание этих категорий, и в качестве проверки. 3 отзывы, связанные с программой достигли договоренности по категории представлены.

Результаты

Студенческие Мыслеоснова будущего

Координационным центром интервью с учащихся и их родителей или опекунов было исследование того, как каждый визуализирует студентов в будущем. Студенты рассказали о своих текущих общих интересов, а также ответил на прямой вопрос о том, что они, возможно, захотите делать, когда они выросли. Подавляющее общий интерес выразили практически всеми студентами в баскетбол. Кроме того, примерно половина студентов, юношей и девушек, отметил, что одной из главных соблазнов ехать в колледж, чтобы иметь возможность играть в баскетбол. Следует отметить, что их интерес не был играть на университетская спортивная команда, скорее они связаны учится в колледже положительно возможность играть в баскетбол.

Хотя примерно треть указала, что колледж или быть "выросли" был слишком далеко, чтобы думать, одна четверть юношей и девушек, которые в ответ на запросы об их карьерных интересов часто указывали на то, что они хотят быть юристами, прежде всего потому, что они любили спорить. Во-вторых, они поняли, что юристы делают большие деньги. Другие карьерные устремления для мальчиков (хотя и не исключительно) включены механики и связанных со строительством отраслях, военных и спортивных полей. Девушки, опять-таки не исключительно, как правило в сторону, связанных со здоровьем поля, письма, искусства и развлечений в смежных областях. Некоторые из наиболее необычных профессиональной карьеры следователя, космонавт, археолог, и метеоролог, однако ни один из заявления студентов о возможной карьере были очень хорошо развиты, и не было никаких признаков того, что они много думал о фактических потребностей на местах.

Родителя / опекуна Мыслеоснова Студенческого Будущее

Ответ от родителей или опекунов на вопросы о том, как они видели будущее своего ребенка были несколько противоречивы. Все без исключения родители или опекуны опрошенных хотят, чтобы их дети хорошо делать в жизни. Они также описаны с ясностью ту роль, которую играет образование в экономике и в обществе в целом, и, по большей части, заявил, что их ожидания ребенка слушаться учителей выразили цели на успех в школе. Кажущееся противоречие возникло быстро, однако, что, казалось, что примерно две трети из родителей или опекунов, были несколько дистанцировались от мыслей своих студентов о своей карьеры будущего. Типичные заявления "Я оставлю это для него [ее]" или "это не мне решать". Однако эти заявления не согласуются с хорошо развитой мысли и озабоченность по поводу успехов своего ребенка в жизни, и их очень четко и безудержной радости провести время всей семьей. Такие мероприятия, как кемпинга, семейного отдыха и пикников, воссоединение семей, а просто быть вместе были названы положительно обоих родителей / опекунов и студентов ..

Ответы на вопросы о том, как они увидели своего сына или дочь в будущем упала в 5, несколько равномерно распределены, типы. Нет уникальной демографической структуры были найдены; городские и сельские, матерей и отцов, и всех расовых, этнических групп, отражены в каждом из следующих типов.

Тип 1: Я вижу ... а / делать .... Одиннадцать родителей или опекунов, четко указано, что они могли видеть своего ребенка в особую роль в будущем. Например, "Я вижу его уходят в конце перевозчика", "Я вижу, [имя ребенка] делать что-то, может быть, анимация или какие-то поля записи", "он действительно артист" или "Я вижу ее, я думаю, что она, вероятно, что-то сделать, чтобы помочь другим людям ". Каждый из родителей или опекуна подробно, почему он или она представляет себе студента в этой роли, и что описание соответствие с тем, как студент описал свои интересы.

Тип 2: Я хотел бы ... в. Восемь родители / опекуны описал свои собственные цели для студентов, зачастую стремление к безопасности (например, "я как бы хотел, чтобы она попасть кормящих [потому что] я слышу, как люди говорят и как они только пошли в школу 1 год, и они получили хорошая работа, составив $ 20 или что-нибудь час "или" Я хочу, чтобы сделать военную карьеру ... они тебя кормить, одевать вас, положить крышу над головой ". В некоторых случаях заявления отражены интересы студента: "Я хотел бы видеть его получить в какой-то радио или объявляет, потому что он все время говорил о чем-то, и он действительно любит баскетбол".

Тип 3: Я надеюсь, что ... делает в школе. Восемь родителей или опекунов, сказал: "Самое главное для [мой] ребенка закончить школу. Это, как правило, следуют объяснения, что это желание объясняется тем, что ни он, ни она, или другой член семьи, не заканчивают среднюю школу. По большей части, нет более подробной информации относительно их будущего сына или дочери. Окончание школы была цель.

Тип 4: Ambivalent заявления. Двенадцать респондентов, казалось, не следовать какой-нибудь определенном направлении, заявления, казалось, больше попытка удовлетворить Я надеюсь, что они отвечают на вопрос, а не фактическое отражение родителей или опекуна мысли. Например, "Понятия не имею, что [имя ребенка] планирует .... Ой, я уверен, что она делает. Я думаю, что учитель вещь, может быть, что-то она может [выцветанию на молчание]".

Тип 5: Overwhelmed. Другая группа 8 родителей или опекунов, ничего не говорится о будущем своих детей, несмотря на зондирование. В общем, каждая из этих семей была переполнена уникальной ситуации и не в состоянии сосредоточиться на многое другое. Например, члены семьи были убиты в прошлом году, и дело было не решен. В другой родитель был убит в автомобильной катастрофе, и были под стражей вопросов. Неполная занятость и безработица, а также хронических заболеваний, а также сыграл роли в респондентов уделять больше внимания, чем на настоящее в будущее.

Родителя / опекуна Восприятие Self

Отвечая на вопрос о будущем своих детей, родители или опекуны часто предпочел говорить о своих жизненный путь. Треть респондентов описал трудности, с которыми им пришлось пережить и преодолеть, но в настоящее время они довольны своей жизнью. Каждый из этих людей отражали смысле возможности лично повлиять изменения в их жизни.

Почти половина из родителей или опекунов, однако, отражает чувство бессилия повлиять на их жизнь. Многие включены заявления самоуничижения, кто на момент позора. Заявление: "Я сказал моим детям снова и снова, что я перепутались; вы не запутались", была обычным явлением. Эта идея была подтверждена много студентов, которые часто используются те же слова и фразы, их родителей или опекунов и сделал.

То, что родители или опекуны считается "испортить" разнообразны. Для одних это имеет непосредственное отношение к их решениям в отношении вынужденных преждевременно покидать школу. Для других это делает бедных финансовых решений. По мнению других, речь идет забеременеть и / или сколько детей у них было. Существовал не винить в своих заявлениях, только сильные фаталистический ощущение жертвой обстоятельств, в которых они оказались, и многие называют себя "застряли". Столь же важное значение, хотя их главная задача в том, что их дети не повторять их ошибки, они не описывают, что их дети должны сделать, чтобы их избежать.

Родителя / опекуна Реакция на академический проблемы

В небольшой, но вполне определенной, кластер из 8 студентов, было либо реальной или предполагаемой страх родителей или опекуна, что студент испытывает трудности в школе. Определение "трудности" включены получать пансионаты, а не как, а также фактически риску не движется в следующий класс. В таких ситуациях, два направления, как правило, быть обнаружено. Первое определение того, что студент успешно, отраженные в ведомостях, такие как "Я иду, чтобы убедиться, [имя ребенка] получает эти классы вверх! Среди этой группы с заявлениями студентов включить отражение страха в отношении их оценки.

Вторая стратегия была более отключение родителем или опекуном с решением студента решений относительно его или ее трудности в школе. В этих случаях родитель или опекун подчеркнул расходов много времени со студентами. Оказалось, что поддержание позитивных отношений с ребенком, был очень высокий приоритет.

Обсуждение

Основная предпосылка социального конструктивизма, что идентичность представляет собой явление, которое возникает из диалектической связи между личностью и обществом. Identity формируется, поддерживается, изменения и преобразуется социальных отношений. Поскольку молодые люди визуализировать и изучать их жизнь и будущее, в том числе возможных профессий, родители играют главную роль в его социализации и формирования личности (Berger

Blustein (1997) предложил, что опыт безопасной системе отношений с семьей является важной предшествующей карьеры исследовательской деятельности. Со слов обоих студентов и их родителей или опекунов, это, как представляется, происходящие в этих семьях. Взаимные осуществления деятельности семьи был сильный темой для всех.

Многие из студентов, однако, как представляется, развитие их идей о своем будущем в том, что Бец (1989) описал, как недирективный окружающей среды, которая не поощряет и не препятствует индивидуального выбора. Более половины из родителей или опекунов, мало что говорят о будущем своего ребенка. Доминирующей ответ в том, что родитель или опекун оставил эти решения до студента, но Бец утверждали, что это кажущееся свобода выбора не совсем нейтральный. Существующие социокультурной давления способен легко подрыва стремятся к личности. Действительно, Лотт (2002) утверждал, что доминирующим изображения бедных людей в США являются негативных убеждений об их свойствах, отрицательные ожидания относительно их поведения, и считаем, что их бедность обусловлена их собственные недостатки.

Следует особо отметить, что эти седьмого классов описаны будущие возможности карьеры в положительную сторону. Кроме того, родители и опекуны имеют сильные желания своих детей делать добро в жизни, и понять ту роль, которую играет образование в обществе, однако, говорить о будущем своего ребенка часто вызывали чувство сожаления и стыда, о своих ранних решений. Родителям и опекунам, также выразил желание, чтобы их ребенок не повторять их ошибки, но не уточнил, о том, как он должен вести себя по-разному.

Lutwak и Razzino (1998) показали, что для того, чтобы сохранить коммунальные, социально ориентированной ориентацию, физические лица могут быть социализированы к более частым опытом позор для того, чтобы сохранить личные потребности и цели подчинения интересам группы, в данном случае семьи. Это была также поддержана в наблюдении, что при малых кластеров студентов были либо фактически или воспринимаются как делать плохо успевают в школе, некоторые из родителей или опекунов сосредоточены больше на своих отношений с учеником, чем на решения, касающиеся его образования.

Альтернативного толкования извлекает из "возможных" Я "теории, как описано Маркус и Nurius (1986). Возможные "Я" определяется как представления о себе в будущем государств, но и мысли, которые будут получены от представления себя в прошлом. Будущее государства включать то, что один (а) хотел бы стать, (б) могла бы стать, и (с) побоялся. Хотя теория основном фокусируется на отдельных себя, найти ответы на эти интервью дают интригующие переплетение родителей или опекунов желаний "для позитивного будущего для своих детей и борьбы со своими страхами со своим прошлым.

Ограничения на исследование

Из-за небольшого размера выборки и процесс свободного выбора, это исследование не было задумано как один из которых обобщения будут. Кроме того, поскольку это первый этап продольного исследования, важно будет убедиться в том, наблюдаемой в данный момент продолжаются.

Студенты, проживающие в отдаленных сельских районах, чрезмерно. Несмотря на то, как представляется, не будет четкого различия между группами, различия могут быть выявлены во времени. Кроме того, высокий процент учащихся в сельских районах является более представительным общей группе. Это особенно верно в двух школах, в которых вся когорта, участвующих в исследовании.

Особенно потому, что это первое интервью, я был чувствителен к участникам пытается сотрудничать со мной, а не отражает их реальной чувства. Действительно, это было предложено, в некоторых ответах по поводу студентов академических и карьерных целей. Отвечая на вопросы, о которых они имели четкие знания и / или понимания, было сильное чувство уверенности. Когда речь заходит о решился на меньшей площади, определенность, то ответы были столь однозначны. Аналогичным образом, при описании своих собственных решений, они могли бы реагировать на озабоченность тем, что я представитель учебного заведения. Поскольку многие родители / опекуны не достигли уровня образования они хотят, чтобы их дети достичь, может быть, они, как правило, объяснить их рассказы о жизни в негативном. Чтобы лучше понять эту возможность, последующих интервью включили вопросы, специально предназначенные для выявить области, в которых родители гордился и содержание самих себя и своей роли родителей.

Последствия для практики

Важность дома ребенка и участия родителей в академических и развития карьеры хорошо приняты. Хотя я был осторожен не обобщать на основе этих ограниченных данных, многие из этих родителей и опекунов из экономически неблагополучных общин иметь четкие и страстные понятия будущего развития их ребенка, но они, кажется, будет сдерживаться из чувства вины за свои собственные карьеры пути и / или убеждения, что дети должны быть свободны в выборе карьеры пути сдержанная родительских ожиданий. Кроме того, эти результаты показывают, что родители / опекуны более директивы к производительности своих детей в школе, чем к развитию их карьеры.

Рекомендуется в качестве школьного персонала взаимодействовать с родителями и опекунами, они строят на их желания и понимания. Если есть сомнения по поводу направления (тип 4), исследование карьеры и академических возможностей, которые поддерживают интересы начинающего студента и потенциал может быть оправданным. Если родители и опекуны борются с личных и семейных проблем (тип 5), он может быть более целесообразным признать и уважать ситуации, но сосредоточиться на студента.

Надежде окончания школы (тип 3) заслуживает похвалы, однако для типов 1 и 2, завершение средней школы ожидания. Было бы полезно, чтобы переложить "надежды" акцент на более преднамеренного о завершении средней школы, в сочетании с рассмотрения стратегий для достижения цели, а также изучение возможных направлений карьеры.

Хотя эти выводы обеспечить некоторые основные перспективы относительно родителей и опекунов учащихся средних школ, которые посещают академически низким достижения школ, расположенных в экономически неблагополучных районах, эти результаты будут также использоваться для обеспечения понимания контекстного влияет как студенты строить свое будущее и академических карьерные устремления. На данный момент, седьмого классов в данном исследовании, наблюдается устойчивый поддержки семьи и общим интересом в школе, однако, следует отметить, что в малых кластеров студентов испытывают реальных или предполагаемых трудностей в школе, поддержка студентов разошлись. Некоторые родители или опекуны сосредоточены больше на классы и научные достижения, а другие на поддержание тесных отношений с ребенком. Как успеваемости студентов в подростковом возрасте, то он будет важно видеть, как эти две стратегии разработки, чтобы лучше понять последствия для практики.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Руководящие Вопросы для студенческих Интервью

Введение: Спасибо, что нашли время встретиться со мной сегодня. Как вы знаете, это наша первая из многих интервью, что у нас будет по мере прохождения средней и высшей школы. Моя главная цель сегодня узнать немного о вас, поэтому я буду задавать некоторые очень общие вопросы о ваших интересах.

1. Расскажите мне немного о себе.

Какие вещи вы хотите сделать? После окончания школы? В выходные дни? Спорт? Какие ваши любимые ТВ-шоу?

2. У вас есть лучший друг?

Расскажите мне о нем / ней. Какие вещи вы хотели бы делать вместе? Как вы познакомились друг с другом?

3. Расскажите мне немного о Вашей семье.

У тебя есть братья или сестры / сводных и сестер? Кто живет в вашем доме? Какие вещи вы любите делать, как семья?

4. Я не ожидаем от вас быть художником, но не могли бы вы нарисовать вы делаете то, что вам особенно нравится.

5. Как школьного для вас?

Какой ваш любимый предмет? Что это такое ... что вы хотели? Что это такое, как в вашей домашней комнате класса? Есть ли у вас много домашних заданий? Насколько легко или трудно?

6. Есть что-нибудь, в частности, вы можете делать, когда вырастешь?

Что это такое ... , что призывы к вам? Знаете ли вы, кто это ...?

Руководящие Вопросы для родителей / опекунов Интервью

Введение: Спасибо, что нашли время встретиться со мной сегодня. Как вы знаете, это наша первая из многих интервью, что мы будем иметь мере продвижения вашего ребенка по средней и высшей школы. Моя главная цель сегодня узнать немного о вас, поэтому я буду задавать некоторые очень общие вопросы о вас и вашей семьи.

1. Пожалуйста, расскажите мне немного о Вашей семье.

2. Is ... ваш единственный ребенок?

Расскажите мне немного о себе.

3. Что вы думаете ... могли бы быть заинтересованы в этом, когда он подрастет.

4. Расскажите мне немного о своем опыте в школе.

Как далеко вы идете в школу?

Как вы относитесь к вашей школе опыт?

5. Как вы думаете, что ваш сын / дочь занимается в школе?

Ссылки

Бейкер, А. J. L.,

Бергер П. Л.,

Бец, Н. Е. (1989). Последствия нулевой гипотезы условий для развития карьеры женщин и консультативной психологии. Консультации психолога, 17, 136-144.

Blustein, Д. Л. (1997). Контекстно-богатые перспективы карьеры разведки на протяжении всей жизни роли. Развитие карьеры Quarterly, 45, 260-274.

Браун Д.,

Charmaz, K. (2000). Обоснованной теории: объективизма и конструктивистских методов. В Н. К. Denzin

Кресуэлл, J. В. (2003). Структура исследования: качественные, количественные и смешанных методов подходы (2-е изд.). Thousand Oaks, CA: Sage.

Глейзер, Б. Г.,

Хилл, К. Е., Томпсон, Б. J.,

Пост, Р. В., Браун, С. Д.,

Лотт, B. (2002). Когнитивные и поведенческие дистанцироваться от бедных. Американский психолог, 57, 100-110.

Lutwak, N.,

Маркус, H.,

Отто, Л. B. (2000). Молодежные перспективы влияния родителей карьеры. Журнал по развитию карьеры, 27, 111-118.

Штраус, А. Л.,

Тернер, S.,

Молодая, Р. А., Фризен, J. D.,

Джанет Узингер, Департамент образования лидерство, Университет Невады, Рено. Это исследование было профинансировано Министерством образования США, высшего образования Office. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Джанет Узингер, Департамент образования лидерство, Mail Стоп 283, Университет Невады, Рено, Рено, Н. 89557 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: usingerj@cabnr.unr.edu" > usingerj@cabnr.unr.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz