Развитие карьеры в среднем детстве: качественное исследование

Целью данного исследования было изучение развития детей в карьере путем изучения 4-и 5-го класса студентов карьеры и самосознания, разведки и планирования карьеры. Ответы на письменные задания при условии качественных данных для анализа. Письменные данные описательной были проанализированы с помощью консенсуса качественных методов исследования, как описано в CE-Хилл, BJ-Томпсон, Е. Уильямс (1997). В соответствии с теорией (Super D., 1990), детские размышления о выдающихся задач карьеры и влияния выявлено 8 из 9 (все, кроме любопытства) размеры детских развития карьеры как это изложено Super. Кроме того, участники рассказали о своих концепций работы домена не четко сформулирована в Super и заслуживают дальнейшего расследования.

**********

Несмотря на повышенное внимание к профилактике (Хепнер, 2000) и все более активное участие в школе к трудовой деятельности инициативы (например, Fouad, 1997; Уортингтон

Профессиональная ориентация обеспечивает основные средства поощрения равных возможностей и равенства в области образования (Jalongo, 1989). Исследование явно сосредоточены на содействии концептуальных знаний детства развития карьеры необходимо в срочном порядке информировать раннего вмешательства, карьеры и помочь детям развиваться значимых понимания важности школьного Обучение, основанное на их будущей карьере (Gysbers, 1997, Джонсон, 2000). Очень важно, чтобы добавить к познанию карьеры процесс всех учащихся, в частности, наиболее подверженных риску (например, низким социально-экономическим, неблагополучных групп). Таким образом, цель данного исследования заключалась в содействии теоретические знания в детстве развития карьеры с помощью обоснованной теории подхода к изучению развития детей младшего возраста карьеру естественно разворачивается у детей раннего возраста с недостаточной городского населения.

Карьера теоретики поставили акцент на ограниченном детства развития карьеры, хотя в целом признали, что в детстве, что важным карьеры связанные понятия и отношения первого образования (например, Super, 1990). Super предлагает наиболее комплексное лечение детского развития карьеры. В следующем разделе мы рассмотрим основные принципы теории Зирег.

Стадии роста (от рождения-14 лет), был описан как время, когда самооценка развивается на основе идентификации с ключевыми фигурами в семье и школе. Super (1990) разработали теоретическую модель детского развития карьеры, состоящий из 9 концепций мысль внести свой вклад в понимание карьеры и принятия решений. Эти понятия относятся следующие.

* Интересные факты: необходимость, ведущих к любознательным поведение

* Исследование: мероприятия, такие как поиск и изучение, что получить информацию о себе или одного из окружающей среды с целью удовлетворения потребностей любопытства

* Справка: осознание важности или использование профессиональных информацию и как один получает эту информацию

* Основные показатели: роль моделей и интересным или полезным людям, которые сыграли важную роль в жизни физических лиц

* Интересы: осознание собственных симпатий и антипатий

* Локус контроля: степень, в которой чувствуешь себя в контроле за 1 настоящего и будущего

* Время перспективы: осведомленность о том, как в прошлом, настоящем и будущем может быть использована для планирования будущих событий

* Self-концепции: размеры себя в какую-то роль, ситуация или позиция выполнение некоторого набора функций, а в некоторых веб отношений

* Planfulness: осознание важности планирования

Существующие эмпирические литературы о детстве развития карьеры является редким. Несмотря на (1990) Super концепции о детстве развития карьеры, там до сих пор не адекватных эмпирических рассмотреть теоретические концепции, изложенные. Некоторые исследования на имя интересов детей (Трейси, 2002), профессиональных предпочтений (Gottfredson, 1981), чаяний и ожиданий (Helwig, 1998, 2001; продавцов, Сатчер,

Гендерные различия также были найдены. Vondracek и Кирхнер (1974) показал, что девочки в возрасте от 3 до 6 лет проходят профессиональную выкупа в более молодом возрасте, чем у мальчиков. Хелвиг (2001) сообщили, что мальчики последовательно было больше рабочих мест фантазии в своих профессиональных стремлений, кроме девушки. В ходе исследования, которые исследовали структуру четвертого по интересам восьмого класса детей, Трейси и Уорд (1998) показал, что девочки чаще, чем мальчики представить Artistic, социальных и обычных интересов, тогда как мальчики чаще, чем девочки сообщить Реальные и следственного интересов ..

Хотя эти исследования добавить к познанию детского развития карьеры, мало систематических исследований было проведено, чтобы подтвердить теоретические предположения проявляется в детстве модели жизненного пути развития карьеры (например, Super, 1990). Это особенно проблематичным с учетом предположения, что создание интересы, мотивация, поведение и другие карьеры происходит в детском возрасте (Gottfredson, 1981; Трейси, 2002). Эмпирически поддерживает теоретического понимания детского развития карьеры, необходимых для содействия непрерывному обучению и развитию единых программ подходит к меняющимся потребностям детей с течением времени. Кроме того, большая часть существующих исследований было проведено среднего класса пригородных молодежи, ограничение знаний более различных групп с точки зрения социально-экономическим статусом (SES) и расовой / этнической принадлежности. Экономическом плане школы продолжают сталкиваться с препятствиями в эффективной подготовке молодежи для успешного перехода к работе и карьере, поскольку экономические и репрессивных сил оказывают мощное воздействие на учащихся академических успехов и карьерного ожидания (Schultheiss, в пресс-а, в пресс-б; Уэингер , 2000).

Раннее вмешательство карьеры обеспечить идеальное место для поощрения социальных инициатив меры, направленные на улучшение успеваемости и расширения вариантов будущей карьеры для всех студентов. Таким образом, эмпирически сообщил теоретические представления о процессе развития карьеры детстве является необходимым условием улучшения теоретических моделей и раннего вмешательства карьеру ..

Цель этого открытия ориентированные исследования было использовать для передачи данных в подходе к изучению процесса развития карьеры с относительно изученной населения с точки зрения возраста, SES и расовой / этнической принадлежности. Цель заключается в качественной оценки знаний участников в себя и профессиональной информации, роль значимых других, образование и работа целей, а также процесс принятия решений. Как зачать детей сами по себе (т.е., способности, интересы) и возможные будущие рабочие места? Как дети воспринимают других быть влиятельным в процессе их развития карьеры? Какие цели детей держать? Как учащейся молодежи принимать важные решения? Существуют ли различия между очевидной пола и возраста? Это исследование основывается на теоретических и эмпирических литературы о жизни развитие продолжительность карьеры путем рассмотрения важных, но забываемый аспект жизни теории времени: средний детских лет. Использование письменных ответов на открытые вопросы, углубленный анализ процесса развития карьеры в детстве, при условии ..

Метод

Участники

Сорок девять (19 мальчиков, 30 девочек), городских учащихся начальной школы на Среднем Западе США участвовали в этом исследовании. Века составлял от 9 до 12 лет (М = 10,35, SD = 0,79), и студенты были на четвертом (34 студентов) и пятый класс (15 учащихся). Участники 59% европейской Америки, 24% афроамериканцев, 13% испанских колоний в Америке, и 4% другие (например, арабо-американской, американских индейцев, или американцев азиатского происхождения). Восемьдесят девять процентов право на бесплатный обед. В соответствии с государственными стандартами профессионального тестирования, эти студенты встретились академической квалификации персонала во всех научных областях (например, математика, письмо, науки и гражданства), кроме чтения.

Меры

Цель письменные задания заключалась в изучении процесса развития карьеры в детстве, изучая ответы детей на открытые вопросы о себе, о других влиятельных, целей и принятия решений. Ответы на открытые вопросы (1 задание в неделю) при условии качественных данных для анализа. Вопросы были построены на основе развития карьеры литературе подчеркивается роль карьеры и самосознания, разведка, значимыми людьми, планирование, постановка целей и принятия решений в детстве (например, Super, 1990; Трис и др.., 1995). Вопросы были следующие: (а) Напиши о том, как ваша семья повлиял на вас в выборе любимой работы; (б) Напиши о том, как ваши учителя повлиял на вас в выборе любимой работы; (с) Напиши обо всем, что вы хороши. Напиши о том, как надо быть хорошим на эти вещи; (г) Опишите, как вы принимать важные решения (е) Напиши о школе и на работе у вас есть цели для себя, когда ты вырастешь. Какую работу вы считаете, что будет, когда вырастешь? Что необходимо сделать, чтобы получить работу, как это?.

Порядок

Мы последовали процедуры на основе консенсуса качественных исследований (см. Хилл, Томпсон,

Набор участников. После Хилл и др. л. (1997) предложения по определению населения интерес и выбрав образец, мы больше всего заинтересованы в изучении процесса развития карьеры с низким СЭС, городского, элементарных молодежи. Это население было интересно, учитывая недостаток исследований по развитию карьеры нижней SES молодых городских студентов, которые часто подвергающиеся опасности, и больше всего нуждаются в профилактических раннего вмешательства карьеры (Мак-Уайртер и др.., 1998). Учитывая, что время, необходимое для создания отношений и проведения углубленных интервью будет излишне отвлекать от академических учебных часов с уже академической группе риска детей, было принято решение об интеграции сбора данных в программу с помощью языка искусства письменно заданий, которые были распределены по школьным учителям. Этот процесс также имеет потенциал, чтобы способствовать более саморефлексию процесса, аналогичного предоставления вопросы опрошенных до интервью (Hill и др.., 1997). Кроме того, наш интерес в широких теоретических представлений детского развития карьеры свой вклад в наше решение просить меньше открытые вопросы с большим образца (Hill и др.., 1997; Тинсли, 1997) ..

Данные анализа. Предварительные анализы были проведены на 42 из 49 случаев (на примере составила собраны письменные задания одного студента). Остальные случайно выбранных 7 случаях (в соответствии с проценте случаев рекомендовал "Аль-Хилл и др., 1997) были рассмотрены позднее оценивать стабильность результатов (например, для определения результатов в целом объяснить явление для определенной группы; Хилл и др.., 1997). На основе поставленные вопросы и обзор литературы, основная группа в составе двух исследователей (первый и третий авторов данной статьи) разработан первоначальный список доменов (например, тематические области, используется для информационной группы или данные о схожей тематике ; Хилл и др.., 1997). Этот первоначальный список состоял из 5 областей (например, разведка, интересов и способностей, ключевые показатели во времени и планирования и принятия решений). Затем группа самостоятельно закодированных данных (например, ответы на все вопросы от каждого участника) из 10 первоначальных 42 случаев на домены и встретились, чтобы спорить с консенсусом (процесс, в котором разногласия в написании кода, обсуждаются, пока будет достигнуто соглашение о кодировании данных; Хилл и др.., 1997).

Это привело к изменениям в редакции двух областей и строительство двух дополнительных доменов. В частности, исследованию был переименован исследованию и информации отражают приобретение информации и осведомленности о важности профессиональной информации. Интересами и способностями был переименован Self-Concept, чтобы отразить более широкий самостоятельно описательные темы проявляется в ответах детей. 2 новых доменов (например, локус контроля и представления работы) отражает содержание в ответах участников, что согласуется с (1990) теории (например, Super в, локус контроля) и представитель детского представления или понимания характера работы ( , т. е. представления работы). Этот процесс привел к 7 областей (например, разведки и информации, Self-Concept, ключевые фигуры, локус контроля, во времени и планирования, принятия решений и концепции работы). Затем группа самостоятельно закодированы остальных 32 случаях в областях и встретились, чтобы утверждать, к консенсусу. Нет дополнительных доменов появились в этом процессе.

Третий исследователь (второго автора этой статьи), который служил в качестве аудитора, а затем проанализировал работу команды и основной предложил отзывы о кодировании данных. Основная группа обсудила замечания аудитора и сделал несколько незначительных изменений ..

Далее, перекрестный анализ данных (по случаев) было проведено, что привело в кодировании данных в пределах каждого домена по категориям, которые представлены содержание каждого домена. Таким образом, категории представляют сходства между случаями, взятые из данных внутри каждого домена. Этот процесс начался с каждого основного члена команды самостоятельно кодирование данных по категориям в течение трех или четырех областях. Основной команды встретились, чтобы утверждать, к консенсусу. Это привело к незначительным изменениям на этикетках поделено на несколько категорий. После был достигнут консенсус по кодированию категории, то аудитор рассмотрел этой части анализа данных. Были высказаны предложения объединить смежных категорий, чтобы отразить более широкие темы и изменить формулировку другие для большей ясности. Основной команды встретились для рассмотрения предложений, аудитора, а также внести незначительные изменения в категориях.

Для определения стабильности областей и категорий, мы рядом закодированы остальных семи случаях. Нет новых доменов или категории возникло, предлагая результаты были стабильными. В соответствии с "Аль-Хилл и др.. (1997), мы включили эти дополнительные дел в перекрестный анализ, в результате чего общая выборка 49 участников. На основе исследований, указывающих на важность изучения гендерных различий и развития в детстве, развития карьеры (Трейси

Результаты

Таблица 1 показывает количество дел, переданных для каждой категории в каждой из 7 областей. В соответствии с Хиллом и др. л. (1997) рекомендации, касающиеся классификации репрезентативности результатов выборки, мы описали, как общие категории, если он касается всех 49 случаях, типичные, если он применяется к 24 в 48 случаях (например, в не менее 50% случаев), а вариант (иногда несколько), если он применяется от 3 до 23 случаев. Категории применения от 1 до 2 случаев не были включены. В следующих разделах, краткие выдержки из ответов участников предлагаются для воплощения категорий.

Разведка и информации

Этот домен представляет собой описания участников о получении информации через профессиональные исследования, соединяющий школьного обучения к работе, и разведка через игру. Эти три темы представляют собой три варианта категорий, определенных в этой области.

Профессиональные исследования. Эта категория включает в себя описание участников управляемого разведки, в котором преподаватели и родители обнаружили их новым опытом и новым среды, поощрять их попробовать новые вещи, и способствовало получение информации. Она также включает в себя описание собственной инициативе исследования и мероприятия, которые определены в качестве студентов приятным или сложным. В следующем отрывке, участник обсуждали, как учителя подвергаются дети опытом и информацией:

В другом случае, студент, связанных наблюдений библиотекаря с ее выбор места работы:

Подключение школьного обучения к работе. Эта категория включает в себя участников описания получения профессиональной информации при подключении школьного обучения с требованиями работы: <pre> вещи нужно знать и работать в школу, чтобы стать певицей писать и читать. Мне нужно знать, чтение, потому что я буду петь и читать с бумаги. Я также необходимо знать, как писать, потому что я хочу писать песни, тоже. (Участник 9) </ PRE> <p> исследованию через игру. Эта категория включает в себя участников описания разведочных играть, включая изучение различных профессиональных ролей через мнимую или фэнтези игры: <pre> меня, мой друг, сестры и двоюродные братья играют школе все время, и я хороший учитель. (Участник 50) </ PRE> <p> Self-Concept <p> В этой области, определили конкретные интересы, способности и деятельность, которую они нашли приятным.

Они также связей между интересами и будущей работе и подчеркнул важность практики и оказания помощи и поддержки от других в развитии их способностей. Три категории возникло в данной области: осознание возможностей (тип.), понимание интересов (вариант), а перевод самооценка (вариант) ..

Повышение способностей. Повышение способностей относится к описаниям один академические и неакадемических способностей и осознания того, как развивается один определенных умений и навыков путем повторения и практики.

Осознание интересов. Осознание интересов включает в академической, так и неакадемических интересов. <pre> Я люблю покататься на лошадях, и я люблю ухаживать за лошадьми. Сейчас я нахожусь в драме класса, и я лучший в своем классе. Я люблю петь, и я громкий голос. (Участник 50) </ PRE> Перевод <p> самостоятельной концепции. Перевод самооценку ссылается на ответы студентов, которые продемонстрировали понимание связи между способностями и интересами и потенциальными профессий: <pre> я хорошо науки. Вот почему я хочу стать археологом. (Участник 7) </ PRE> <p> Основные показатели <p> Участники обсудили влиятельной роли значимых других (например, учителей и членов их семей) на развитие их карьеры. Этот домен организована вокруг 8 категорий, отражающих различные воспринимается роли важных людей. Обучение и оказание социальной поддержки были характерны для категорий. Остальные категории произошло случайно (вариант) ..

Учение. Участники в преподавании роль, которую сыграли ключевые фигуры в их образование и развитие карьеры. Например, студенты показали, как учение подготовил их к будущей работе, помогает им приобрести знания и профессиональной информации, и подпитываются интересов.

Обеспечение социальной поддержки. Эта категория включает в себя описание многогранных аспектов социальной поддержки (например, эмоциональная, социальная интеграция, уважение, материального и информационного обеспечения; Cutrona, 1996). Следующие изображает поощрения и распространения веры в способности:

Локус контроля

Этот домен включает в себя описание внешнего и внутреннего контроля, образуя два варианта категорий. Описания внутреннего контроля относятся к преодолению контроль над 1 настоящего и профессионального будущего. Внешнее управление означает понимание того, что контроль является внешним по отношению к самому себе. Обсуждение состояния окружающей среды, таких, как нищета и насилие, которые могут способствовать внешние точки зрения контроля, были также включены.

Внутренний локус контроля. Эта категория включает ответы студентов, которые отражают чувство внутреннего контроля за своим поведением и будущее. В следующем примере, этот студент подчеркивает важность усилий:

Внешний локус контроля. Эта категория относится к восприятие, что управление внешними по отношению к самому себе. Ниже приводится пример того, как условия окружающей среды могут способствовать внешний локус контроля и, в свою очередь, воспринимается барьеров на пути по своему выбору: <pre> Мне очень приятно смотреть на [] работа моей матери, что она имеет. Я сказал ей, что когда я вырасту, если он не был сбит, я выберу эту работу. (Участник 28) </ PRE> <p> во времени и планирования <p> Эта область относится к размышлениям об образовательных и профессиональных целей, брака и семейной устремлений. Три категории в этой области являются целями, связывающие образование и будущую работу (тип.), определение желаемого будущего работу (вариант), а также семейных целей (вариант).

Цели, связывающие образование и будущую работу. В этой категории ответов, определить связи между получением образования и будущей работы.

Определение желаемого будущего работу. К этой категории относятся студенты ответы, определить возможные будущие задания. <pre> То, что я хочу, и в будущем стану, это писатель. Я всегда хотел быть бейсболе игрок, но я узнал, что письмо это работа для меня. (Участник 20) </ PRE> <p> Семья целей. Эта категория включает в себя цели на будущее семьи. <pre> Я хочу иметь троих детей. Я хотел бы иметь мужа, которые могли бы остаться дома, когда я на работе, и меня с ним могут часами вместе, тоже. (Участник 65) </ PRE> <p> принятия решений <p> Этот домен состоит из описания процесса принятия решений, включая рассмотрение здоровья и безопасности, после рационального процесса, консультирование других стран, используя свою совесть в / чувства / интуиции, как руководство, рассматривает впечатление один делает на других, и по правилам. Эти темы представлены в следующих шести категориях вариант.

Считает, здоровья и безопасности. Эта категория включает в себя обсуждение важность рассмотрения вопроса о здоровье и безопасности себя и других в процессе принятия решений.

Следует рациональный процесс. Ниже приводится выдержка пример рационального процесса принятия решений студента.

Консультирует другие. Иногда студенты описал консультации других за их советы и мнения, как в следующем примере. <pre> Моя мама помогает мне принимать мои решения иногда. (Участник 61) </ PRE> <p> использованию совести / чувства / интуиции в качестве ориентира. В эту категорию входят те ответы, которые показали, что одна решение было основано на совесть, чувства, или интуиции. <pre> Вы всегда должны принять решение, которое вы считаете это право, а не то, что ваши друзья думают. (Участник 30) </ PRE> <p> считает впечатление, один делает на других. Эта категория относится к рассмотрению впечатление можно сделать на других. <pre> Я делаю то, я думаю, будет произвести хорошее впечатление на других людей. (Участник 7) </ PRE> <p> следующие условия. Некоторые участники принятия решений, следуя правилам, установленным другими. <pre> [принятия важных решений] по следующим правилам, прислушиваясь к вашим родителям. Никогда не нарушать закон. (Участник 20) </ PRE> <p> Концепции работы <p> Эта область включает в себя описание участников о смысле и цели работы.

Эти описания, казалось, изобразить реалии социально-экономического участников. Ответы включены описания значение зарабатывания денег для удовлетворения основных потребностей (например, питание, жилье), и роли работы (например, получение и хранение высокооплачиваемую работу), а также помогать другим на работе. Этот домен состоит из двух категорий, описанных вариант дальше ..

Важность зарабатывать деньги и предоставления жилья. К этой категории относятся признавая важность доходов и предоставление домой к своей семье.

Помощь другим. Эта категория включает в себя описание важность оказания помощи другим через работу. <pre> мне нужно будет работать ... и помогать другим так, как вы нужно лечить .... Какую работу я считаю, что [я буду иметь], когда я вырасту, врач ... то вам нужно сделать что-то, чтобы помочь другим (Участник 12) </ PRE> <p> диаграмм различия между группами <p> результаты были разделены на два множества групп по полу и классу, чтобы определить, является ли процесс развития карьеры различны для этих подгрупп. Хотя различия между группами следует интерпретировать с осторожностью, некоторые различия возникли в классификации ответов, как общий характер (т.е. распространяется на все 49 случаев), типичные (т. е. относится к 24 в 48 случаях), а также вариант (т. е. относится к от 3 до 23 случаев). Для пола, в Self-Concept домена, девушки обычно сообщила осознание интересов по сравнению с мальчиками, которые лишь время от времени так и сделал. В домена Ключевые цифры, девушки также обычно признается роль значимых других в предоставлении социальной поддержки, по сравнению с мальчиками, которые сделали это случайно.

Различия также возникли в классе. Существовали несколько категорий, что пятого класса дети сообщили чаще, чем делали четвертого класса детей. В Self-Concept области, пятиклассников сообщили осознание интересов чаще (тип.), чем четвертого класса (вариант). Пятиклассников обычно также признала членов семьи и учителей, обеспечение социальной поддержки и служит образцом для подражания чаще, чем делали четвертого класса (вариант; домена Ключевые цифры). В процессе принятия решений домена, пятиклассников обычно сообщила консультации других, в то время как четвертого класса сделал случая к случаю. Четвертый грейдеры сообщили внутреннего локуса контроля и рассмотрены вопросы охраны здоровья и безопасности чаще (тип.), чем пятый класс детей (вариант).

Обсуждение

Результаты этого исследования расширить понимание того, как дети могут получить информацию и подготовить к работе. В соответствии с бурным ростом литературы по концепции работы или представления или представления о работе (например, Чиксентмихайи

В этом исследовании мы рассмотрели относительно неисследованной местности детства развития карьеры. Результаты этого исследования в целом подтверждают (1990) Super теории и добавить в концептуальных знаний многоаспектный характер детского развития карьеры. В частности, наши данные подтверждают трехмерная модель Super, но они показывают, что там может быть меньше, более экономный размеры, чем первоначально предположить. В соответствии с теорией (Super, 1990), детские размышления о выдающихся задач карьеры и влияния выявлено 8 из 9 (все, кроме любопытства) размеры стадии роста. Размеры выявлено в ходе анализа, однако, не были дискретными размеры во всех случаях (например, некоторые из них вместе взятых), таким образом, общее количество и имена доменов не совпадают с размерами 9 точно. В частности, разведки и информации, были объединены в ответах детей, и как представляется, частично дублируют друг друга конструкций. Это согласуется с теорией (Super, 1990), что позволяет предположить, что исследовательское поведение приводит к приобретению профессиональных информации и дальнейшего изучения.

Кроме того, перспективы времени и планирования объединились в одну тему, в соответствии с теорией о том, что представляет собой временную перспективу осведомленности о том, как время может быть использована для планирования будущих событий. Кроме того, в ответах участников "соединения образования и будущей работы предложить понимание того, как планирование, относящиеся к нынешним и перспективы на будущее время. Третий домен, Self-Concept, а также комплексного 2 размеров в Super: интересы и самооценку. Участники "я-концепции, как представляется, сосредоточена на осознание своих способностей и интересов, а связь между способностями и интересами и будущих рабочих мест (т. е. перевод самооценка) ..

1 измерение в модели Super о том, что не было обнаружено в данных любопытство. Учитывая, что любопытство представляет внутриличностные необходимости, он может быть более трудно оценить косвенно. Будущие исследования, чтобы уточнить роль, если таковые имеются, которые любопытства играет в начале процесса развития карьеры. Один домен, выяснилось, что изначально не определены в модели Super был Концепции работы. Детей в этом образце четко сформулировали свои представления о смысле и цели работы. Вполне возможно, что эти идеи и как они формируются очень важны для детского развития карьеры, однако последствия этих концепций тема для будущих исследований. Принятие решений, хотя ни один из 9 размеры Super, является центральное место в его модель развития, что 9 размеры мысль внести свой вклад в процесс принятия решений.

Результаты этого исследования согласуются с предыдущими исследований подтверждающих привлечение детей в области разведки, разработки интересов, формирование стремления (Трейси, 2002), и участие в планировании (Мак-Махон

Наши данные показали, что дети исследования охватывает как по собственной инициативе разведки и разведки, который внес и руководствуясь важным другие, например, учителей и членов их семей. В соответствии с литературой по вопросу о самоопределении (Валлеран, Фортье

Еще один вывод согласуется с (1990) теории Super было появление самооценки в детстве. Профессиональные разведки, идентификации с ключевыми фигурами и разведки в процессе игры (см. роль моделирования ключевых фигур) согласованы с образованием элемент самооценки теории профессионального развития. Таким образом, детские мероприятия, которые способствуют исследования и самостоятельной концепции развития могут укрепить ранних стадиях развития прогресса.

Ключевые цифры домена представил информацию, которая была как в соответствии с предыдущих исследований (Мак-Махон

Результаты в принятии решений домена были наводящий как автономные и реляционных (т.е., консультирует другие, считает, впечатление на окружающих) подходы к принятию решений (см. Филлипс, Кристофер-Сиск,

Последствия для практики

Результаты этого исследования теории потенциала предложить ряд последствий для практики. Зрения развития карьеры основанные образовательных программ, которые способствуют разведочных отношения у детей и способствовать освоению новых областей и идеи могут расширить детей информационных знаний и воздействия различных профессий. Изучение способностей и интересов можно поощрять с помощью просветительской деятельности, которые подвергают детей к новым опытом и информацией. Учителя могут обеспечить опыт, который обеспечивает возможности для детей, для приобретения новых навыков и нажмите уникальные таланты, которые могли бы в противном случае были упущены. Чтобы укрепить связь между школой и будущих профессий, учителя и школьные консультанты могут обеспечить детей с опытом, что более четко увязать учебный предмет районах с различным специальностям. Конкретные уроки руководство также может сосредоточить внимание на формирование навыков, необходимых для планирования, постановки целей и принятия решений. Содержание этих уроков руководства не должны быть профессиональными.

Вместо этого, эти навыки могут быть преподавался под высокие проценты тем, которые касаются реальной жизни, такие как планирование партии или выборе велосипеда купить. Детские представления о работе, и как они образуются, а также могут быть изучены в ходе обсуждения с детьми. Более глубокое понимание многозначности, что дети связывают с работой и карьерные устремления и надежды могут предоставить консультанты с важной информацией для руководства консультации мероприятий. Например, мифы карьеру или нереалистичные ожидания могут быть отменены, а ширина карьеры может быть расширен. Другие программы по профессиональной ориентации могут быть направлены на развитие внутреннего локуса контроля, так что дети становятся более самостоятельной и опыт большее чувство контроля над своим будущим. Этот процесс может привести к увеличению внутренней мотивации и яснее карьерные планы и цели. Наконец, детский реляционной сети поддержки могут быть оценены и подпитываются чтобы важные люди более вероятно, внести свой вклад в позитивные пути развития карьеры для детей.

Направления будущих исследований

Результаты этого расследования указать несколько важных направлений для будущих исследований. Две области явно не описывается Super (1990), Концепции работы и принятия решений, заслуживают дальнейшего расследования. Факторы, влияющие на развитие детского представления работы (например, социально-экономических, культурных, самооценка) и устойчивость этих концепций с течением времени будет иметь важное значение для изучения. Например, каким нищеты и угнетения повлиять просмотров 1 имеет к работе и перевода и осуществления самооценки на протяжении всего срока службы? Как поддаются изменению концепции, что дети развиваются о себе и работать?

Super (1990) предположил, что размеры привести стадии роста к решению проблем и принятия решений. Тем не менее, мало эмпирических внимание было уделено процессу принятия решений в детстве. С учетом указаний по данным различных руководящих стилей (например, рациональное, реляционная), с детства происхождения принятия решений станет важным направлением будущей расследования.

В соответствии с предложением развития-contextualism (Lerner, 1991; Уолш, Галасси, Мерфи,

Недостатки

Областях детства развития карьеры обнаружили в этом исследовании были основаны на письменных ответов городских четвертого и пятого класса студентов, тем самым ограничивая обобщения на другие не представляют этого образца. Во-вторых, письменные характер ответов не позволяет выявить побуждает к разработке или разъяснении ответов студентов. Таким образом, если информация была получена путем индивидуального собеседования, вполне возможно, что более подробные ответы привело бы. В-третьих, только один источник данных был использован. Если бы мы также занимался сбором информации от родителей и учителей, эти многочисленные источники информации могут иметь дополнительные осветил результаты. В-четвертых, учитывая характер письменных ответов, качество ответов, возможно, под влиянием письменной способности детей.

Заключение

Это исследование является первым глубокого анализа детства развития карьеры. Важно областях карьеры процесса были определены, что добавить к познанию жизни развитие карьеры службы. Наши выводы подтверждают и продлить (1990) Super работы в нем подтверждается наличием многочисленных аспектов стадии роста и предлагая альтернативные концептуализации, как эти размеры сливаются - возможно, путем представления дискретных меньше, чем первоначально конструкции предположить. Результаты также поддержку литературы свидетельствует о важности раннего вмешательства карьеры (Магнусон

Чиксентмихайи, М.,

Cutrona, К. Е. (1996). Социальная поддержка в парах: брак в качестве ресурса в периоды стресса. Thousand Oaks, CA: Sage.

Деси, Е. Л.,

Ferguson, Р. F.,

Фуад, Н. (1997). Школы к работе с переходной экономикой: Голос из исполнителя. Консультации психолога, 25, 403-412.

Gottfredson, Л. (1981). Ограничения и компромисс: теория развития профессиональных устремлений. Журнал психолог-консультант, 28, 545-579.

Gysbers, Н. C. (1997). Привлечение консультативной психологии в движении школы на работу: идея, время которой пришло. Консультации психолога, 25, 413-427.

Helwig, А. А. (1998). Профессиональные устремления продольных образцов со второго по шестой класс. Журнал по развитию карьеры, 24, 247-265.

Helwig, А. А. (2001). Проверка теории Gottfredson с использованием 10 лет исследование. Журнал по развитию карьеры, 28, 77-95.

Хепнер, П. П. (ред.). (2000). Профилактика в консультативной психологии [Special] вопрос. Консультации психолога, 28 (6).

Хилл, К. Е., Томпсон, Б. J.,

Jalongo, М. Р. (1989). Карьера образования. Воспитанию детей, 66, 108-115.

Джонсон, Л. С. (2000). Актуальность школы до карьеры: исследование в студенческих населения. Журнал по развитию карьеры, 26, 263-276.

Lenhardt, А. М. C.,

Лернер, Р. М. (1991). Изменение организма контексте отношений, так как основной процесс развития: развитие контекстуальный точки зрения. Developmental Psychology, 27, 27-32.

Магнусон, К. С.,

Мак-Магон, М.,

Мак-Уайртер, JJ, Мак-Уайртер, BT, Мак-Уайртер А.М.,

Филлипс, С. Д., Кристофер-Сиск Е.,

Schultheiss, Д. Э. П. (в пресс-а). Элементарные карьеры вмешательства программ: инициативы в социальной сфере. Журнал развития карьеры.

Schultheiss, Д. Э. П. (в пресс-б). Университет городские школы сотрудничестве в школе консультирования. Профессиональное училище консультирование.

Продавцы, N., Сатчер, J.,

Super, Д. Е. (1990). Продолжительность жизни, жизненным пространством подход к вопросам развития карьеры. В D. Браун, Л. Брукс,

Тинсли, Х. Е. А. (1997). Синергический анализ структурированных эссе: большой выборке, открытие ориентированный подход, качественное исследование. Консультации психолога, 25, 573-585.

Трейси, Т. J. G. (2002). Развитие интересов и компетенции убеждения: 1 год продольного исследования пятого до восьмого класса студентов по ICA-R и моделирования структурными уравнениями. Журнал психолог-консультант, 49, 148-163.

Трейси, Т. J. Г.,

Трис, А. Хьюз, М., Одом К. Вудс К.

Трис, А. Д.,

Валлеран, Р. J., Фортье, М. С.,

Vondracek, С. И.,

Уолш, М. Е., Галасси, J. П., Murphy, J. А.,

Уэингер, S. (2000). Возможности для карьерного успеха: Просмотров бедных и среднего класса, детей. Детей и молодежи обзору, 22, 13-35.

Уистон, С. C.,

Уортингтон, Р.,

Донна Е. Палладино Schultheiss и Альберта J. Манзи, Департамент консультирования, управления, надзора и взрослых, Cleveland State University, Томас В. Пальма, частная практика, Канзас-Сити, штат Миссури. Этот проект был профинансирован за счет субсидии из Огайо Кампус Компакт ", Cleveland State University центр городской школы Сотрудничество и Cleveland State University Департамент консультирования, управления, надзора и обучения взрослых. Авторы благодарят Синди Джунчунен и Грэм B. Стед представить свои замечания по предыдущей версии этой статьи и отметить вклад Морин Берг и Ameerah Дрейпер и искренне поблагодарить их за помощь. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Донна Е. Палладино Schultheiss, Департамент консультирования, управления, надзора и взрослых, Cleveland State University, 2121 Евклида Avenue, Cleveland, OH 44115 (адрес электронной почты <A HREF = "mailto: D . schultheiss@csuohio.edu "> d.schultheiss csuohio.edu @ </>).

Сайт создан в системе uCoz