Родительский эмоциональную поддержку, науки самоэффективности, и выбор научной специальности бакалавриата женщин

Бывшие участники программы высокого обогащения школы для девочек, интересующихся наукой карьеры были опрошены 1 до 2 лет после окончания средней школы. После представления своих основных колледжа, они закончили мер науки самоэффективности и качество эмоциональных связей с родителями. Из 41 женщин, 5 не были зачислены в вузы. Те, на самом деле по специальности в области науки (п = 23) сообщили, значительно выше, науки самоэффективности, чем те, которые были или нерешительности решили nonscience специальностям (п = 13). Наука самоэффективности значительно отрицательно связан с воспоминаниями о отцов, имеющих высокую контроля и вероятность использования "любви снятие" стиль воспитания.

**********

В колледжах и университетах США, женщины составляют лишь 37% физической науки специальностям и 18% инженерных специальностях и заработать только около 12% всех докторских степеней в машиностроении (Департамент образования США, 2000, 2001). Эти данные подчеркивают серьезной национальной проблемой. Потенциальный вклад в инженерных и физических наук женщин, которые составляют более половины населения США, по-прежнему практически не используется (Национальный научный фонд [NSF], 1990). Исследования показывают, что девочки и женщины не рекомендуется выбирать карьеру в области науки и техники (а также от выбора других нетрадиционных карьеры) целый ряд социально-психологических факторов, которые включают профессиональных стереотипов роли мужчин и женщин, сомнения по поводу возможности совмещения семейных и научная карьера , отсутствие положительных женских ролевых моделей, низкой социальной поддержкой, этап феминистской идентичности, а также отсутствие информации о карьере в области науки и техники (Бец, 2001; Фицджералд

Основной тезис этого исследования было то, что влияние родителей является мощным фактором в балансе этих сил, которые способствуют или препятствуют девочкам, работающих в инженерных и науки. Две теории приводят к довольно противоречивые прогнозы о характере этого влияния родителей: теория привязанности и Роя (Ро, 1957; Ро

Например, хотя и Ро Сигельман найдено значимой взаимосвязи между опеку / любви в детстве и человеко-ориентации в выборке студентов, того же исследования по сравнению образца инженеров, социальных работников и обнаружили, что социальные работники сообщили, значительно больше внимания и менее любовь в своих семьях, чем инженеры. За последние 20 лет число исследований, явно тестирования модели Рос резко сократилось ..

В отличие от этого, на протяжении последних 15 лет наблюдается подъем научных исследований с использованием теории привязанности, чтобы получить более глубокое понимание здорового взрослого человека (по отзывам, см. Лопес

Отдельное направление исследования свидетельствуют о том, что в дополнение к обеспечению надежной базы вложения на разведку, родительского эмоционального реагирования может иметь важное значение для содействия самоэффективности, особенно для социальных результатов (Mallinckrodt, 2000). Еще одно направление расследования использовал самоэффективности теории (Бандура, 1977) к пониманию влияния на женщин выбора карьеры и продвижения по службе (для обзоров, см. пост, Браун,

Исследования неоднократно показывали, что самоэффективность оказывает существенное влияние на ожидания карьеры женщин и ожиданий (Бец, 2001). Женщины с высокой самооценкой эффективности для нетрадиционных профессий могут быть более склонны к совершению этих работ роли (Matzeder

Таким образом, теория привязанности и социальной когнитивной модели развития карьеры предлагают дополнительные перспективы на ту роль, которую родители могут играть в открытии полный спектр профессиональных выбор дочерей. Вместе эти два направления исследований прогнозируют, что родители, которые эмоционально теплым и выразительным, поощряя и занимается, но также позволит постепенно все большую самостоятельность по разведке, приемных дочерей, которые, скорее всего, развивать и чувства гордости за свою эффективность и безопасности вложений, что позволит им развиваться в нетрадиционных карьеры для женщин. Кроме того, душевное тепло и поддержку со стороны родителей в раннем возрасте, могут напрямую повлиять на достижение в области математики и науки, а следовательно, в целом стремление карьеры (Ферри, Фуад,

Некоторые исследования показывают, что привязанность девушек-подростков к матери и отделение от обоих родителей может иметь важное позитивное влияние на развитие карьеры (O'Brien, 1996). Однако, расширение их исследовании 1996 года, О'Брайен и др. л. (2000) продольной работы предложил, что привязанность к отцу может стать более влиятельной раз молодая женщина входит колледж. Одним из объяснений этого является то, что отцы, по сравнению с матерями, могут рассматриваться дочерей с высокими карьерными устремлениями как больше карьеру модели роль (Остер

Стиль любви вывода родительских обязанностей могут рассматриваться как противоположность безусловной положительной связи (Свонсон

Хотя отдельные линии теории и исследования указывают на важность вложения и самоэффективности в выборе карьеры женщин, сравнительно мало исследований рассмотрены оба набора предикторов вместе. Таким образом, цель данного исследования заключалась в решении серьезных социальных проблем недостаточной представленности женщин в науке и технике карьеры с помощью опроса выборки женщин, которые, в средней школе, выразили интерес к карьере в области науки и техники и были отобраны для участия в специальной программе, финансируемой NSF содействовать научных интересов молодых женщин. Среди них бывшие высокопоставленные участники школьной программы, теперь все в возрасте старше 18 лет, мы предположили, что (а) самоэффективность академической науки задачи будут связаны с их выбором следить за ранее интересы и фактически осуществлять студентов специальности науке или технике и (б) уровень самоэффективности по вопросам науки, образовательных запросов будет значительно положительно коррелирует с эмоциональной реагировать родительских связей и отрицательную корреляцию с напомнил облигаций интрузивных контроля и усиленно условный вид родительских известный как "любовь вывода". Наконец, мы изучили вопрос о связи с матерями или отцами, были сравнительно более тесно связаны с наукой связанных .. самоэффективности

Метод

Участники и порядок

Мы начали с получения имена всех 79 девушек, которые участвовали в период с 1997 по 1999 год в три когорты NSF программы, финансируемой летом обогащения размещение большого государственного университета Среднего Запада. Участники были выдвинуты их преподавателей высшей школы на основе проявленный интерес и продемонстрировали способность в физических науках. Они были выбраны на основе оценки по математике и естественным наукам курсов и конкурентоспособной эссе о том, почему они хотят принять участие в программе. Основными целями программы были дать практический опыт в области науки, обеспечить положительную роль женских моделей в научных областях, а также обеспечить сверстников других молодых женщин, заинтересованных в науке.

В декабре 2001 года исследования были направлены на последний известный адрес этих 79 бывших участников, которые были к тому времени все в возрасте старше 18 лет. Опросы были возвращены невскрытыми от 10 адреса, потому что семьи участников переехал, не оставив адреса пересылки. Три волны исследования были направлены остальные 69 адресов. Каждое обследование пакет содержит $ 5 подарочный сертификат McDonald's в качестве стимула. Неясно, сколько из 69 остальных участников получили обследований, а 41 (59%) представили полезные данные. Средний возраст этих женщин 19,22 лет (SD = 1,04, диапазон = 18-21). Что касается этнической идентификации, 32 (78%) указали, Белый, 4 (10%) американцев азиатского происхождения, 2 (4%) две расы, 1 (2%) американских индейцев, 1 (2%) Латина, и 1 не ответил этого пункта.

Инструменты

Родительский склеивания инструменту (ПБП). PBI (Паркер, Tupling,

Сплит половины безотказной работы по 0,88 и 0,79 были получены, соответственно, для оказания помощи и чрезмерной масштабах. Доказательства одновременных действий был создан на основе значимые корреляции оценки PBI с рейтингами, которые приводят независимые судьи, которые проводились личные интервью (Паркер и др.., 1979) и между самостоятельной оценки и интервью с матерями, братьями и сестрами (Паркер

Love-Снятие шкала (LWS). LWS (Mallinckrodt

Self-эффективность для научно-технических Fields (SETSF). SETSF (Поста и др.., 1984) была разработана для оценки научных человека самоэффективности. Пункты нажмите убеждение, что можно завершить образование и профессиональная подготовка требований для 15 научных и инженерных областях, а также выполнять обязанности в тех же 15 профессий. В настоящем исследовании, только два академических субшкалам требования были использованы, потому что мы полагали, что многие респонденты не могли быть знакомы с конкретным должностных обязанностей из этих профессий. Самоэффективности уровень образования Требования уровне (ER-L) подшкала рассчитывается путем суммирования числа научных профессий, для которых участники считали, что можно завершить образовательных потребностей. В отличие от силы самоэффективности убеждения об образовательных требований, измеренная на-образования Требования прочности (ER-S) подшкала, рассчитывается путем определения среднего балла по 15 человек, 10-балльной шкалы (1 = полностью уверены, 10 = совершенно уверен), которые оценивают свою уверенность в завершении образования для каждой из 15 конкретных областях.

Таким образом, ER-L описывает мнение участника в его или ее способность выполнить задачу на всех, тогда как ER-S выходит за эти рамки, чтобы описать силу того, самоэффективность убеждений для каждого пункта (поста и др.., 1994). Следующий тест-повторных корреляции более 8-ми недельный пост-последующий период было сообщено др. поста и др. (1984): для ER-L, 0,76, а для ER-S, 0,89. Коэффициент альфа используется для определения внутренней согласованности данных о надежности ER-L и ER-S были 0,79 и 0,89, соответственно (Поста и др.., 1984). ER-S масштабе также достоверно коррелировали с масштабом ER-L, R = 0,81 (Поста и др.., 1984). В текущем исследовании, внутренний безотказной работы (коэффициент альфа) были 0,91 и 0,93 для ER-L и ER-S масштабах, соответственно ..

Результаты

Из 41 женщин, которые вернулись обследований, 5 сообщили о том, в настоящее время не поступил в высшее учреждение. Из оставшихся 31 были зачислены на 4-летний колледж или университет, а 5 были зачислены в колледж или профессиональное или техническое училище. Из них 36 женщин, 23 сообщил по специальности в машиностроении или один из физических или биологических наук, а 13 сообщили, либо по специальности в одном из социальных, гуманитарных и бизнес-(п = 11) или же нерешенным об их основных (п = 2 ). Наша первая гипотеза считал, что наука самоэффективность будет связан с выбором основных науки. Два ^-тесты были проведены для сравнения женщин, которые выбрали науке или технике основных (п = 23) с теми, кто нерешительности или выбрали другие специальности (п = 13). Таблица 1 показывает, что наука майоров были значительно выше и уровень науки самоэффективности и прочность самоэффективности верованиям, чем nonscience специальностей. Влияние размеров (т. квадрат) для этих групп различия 0,117 и 0,139, соответственно.

Наша вторая гипотеза постановил, что, независимо от выбора респондента крупных, связанных с наукой самоэффективность будет положительно коррелирует с родительских связей помощи (Мать помощи и отец Care) субшкалам и отрицательно коррелирует с PBI чрезмерной (Мать чрезмерной и отец чрезмерной ) субшкалам, а также с любовью вывода. Результаты Пирсона корреляции используется для проверки этого множества гипотез для всей выборки 41 женщин представлены в таблице 2. Вопреки ожиданиям, не было никаких значимых корреляций между матери родительских связей и самоэффективность. Однако, как и следовало ожидать, сила науки самоэффективности значительно отрицательно связан с воспоминаниями о чрезмерной отца (т. е. интрузивных контроль), а любовь вывода. Таким образом, второй набор гипотез получил умеренную поддержку, в том, что существуют значительные корреляции между одним из двух показателей самоэффективности и отрицательных эмоциональных связей (например, контроля и любви вывод) для отцов.

Обсуждение

Это исследование обследовали группу молодых женщин, которые, в то время как в средней школе от 2 до 4 лет назад, выразил достаточного интереса и склонности к физической науке или технике карьеры, которые будут рекомендованы своих учителей на престижную программу обогащения урана летом, организованных совместно ведущих государственных высших учебных заведений в своем государстве и NSF. Нашим намерением было не с целью изучения воздействия этой программы (в частности, потому, что мы не могли образца соответствующей контрольной группы), а мы были заинтересованы в изучении возможных факторов, связанных с решениями этих молодых женщин, чтобы выполнить свои первоначальный интерес по специальности проектирование или один из физических или биологических наук.

Как и следовало ожидать нашей первой гипотезе, самоэффективность для завершения образовательных потребностей в области науки и техники карьеры был значительно выше среди женщин, которые выбрали эти специальности, чем у женщин, не было. Этот результат, пожалуй, не удивительно, и это согласуется с все больше исследований о роли самоэффективности в содействии достижению женщинами нетрадиционных карьеры (Fitzgerald

Любовь вывод, по сути, противоположные концепции Роджерса безусловной положительной связи (Свонсон

Вопреки нашим второй набор гипотез, воспоминания о теплом отцов и эмоциональной выразительности существенно не положительно ассоциируются с самоэффективности. Наконец, (1957) модель Рос может быть истолковано как предсказывают значительное негативное связь между эмоциональной выразительности и самоэффективность. Нет поддержки этого предсказания было получено ..

Эти данные свидетельствуют о достаточно пессимистический вывод, а именно, что отрицательные эмоциональные связи с отцами может сделать больше, чтобы ущерб развивающимся смысле дочери науки самоэффективности, чем положительные эмоциональные связи могут сделать, чтобы содействовать этому самоэффективности. Эти данные также показывают, что отцовские связи, в отличие от материнской связи, может быть более влиятельным в связи с наукой самоэффективности. Продольные исследования предложили аналогичные тенденции. О'Брайен и др.. (2000) сообщается, что для девушек-подростков, матери которых непосредственно влияет на карьеру самоэффективности, но и для женщин 5 лет спустя (в колледже), отцы имели значение только прямое влияние на карьеру самоэффективности. В колледже материнской эффекты, казалось, не будет значительным. Наши выводы об относительной влияние отцов по сравнению с матерями, также согласуется с рядом других исследований. Первоначальный выбор колледжа основных для студентов обоих полов может быть более сильным влиянием отца, чем матери (Weishar, Зеленый,

О'Брайен (1996) сообщили, корреляция между эмоциональным разлуки с отцом и важных карьеры конструкций, таких как соответствие в выборе карьеры. В 1964 Ро и исследования в Seligman, женщина инженеры определили их отцы и сообщил, хорошие отношения. Относительная свобода от конфликта с родителем противоположного пола, была связана с положительной профессиональной идентичности как для мужчин, и женщин (Лопес, 1989). Тем не менее, есть некоторые доказательства того, что для женщин, и привязанность к конфликтным разделения (например, "1 сообщила свободы от чувства вины, тревоги, недоверие к ответственности, или недовольство своих родителей"; Blustein, Уолбридж, Фридландер,

Ряд методологических факторов ограничить численность выводов, которые можно извлечь из этого исследования. Хотя мы обследовали все 79 женщин, участвовавших в NSF-финансируемой программы, в результате выборки 41 женщин было незначительным. Статистическая мощность была, соответственно, снижается, а увеличенный шанс ошибку Типа II, следует тщательно рассмотреть - в особенности до заключения, что позитивные связи с отцами или облигации любого типа с матерями, не являются важными в формировании дочерей науки самоэффективности. Эффективная доходность не было сомнений несколько выше, чем 59%, учитывая, что мы использовали адреса, где студенты жили, когда они учились в средней школе с 1 по 4 лет назад. По крайней мере, некоторые из 28 исследований, которые не были возвращены возможно, никогда не достигли адресата. Тем не менее, избирательным доходности могут иметь ограниченный обобщения этих результатов. Пять женщин, сообщили в настоящее время не поступил в колледж. Конечно, в определенный момент в будущем они, возможно, еще поступают в колледж. Если наше исследование было повторено в несколько лет, результаты могут быть значительно отличаются по отношению к переменным, прогнозировать выпуск и удовлетворяющих карьеру в области науки и техники.

Исследование опирается исключительно на данные самоотчетов. Настроение эффекты или другие смешивает на основе общих ошибка метод может быть завышенной корреляций. Кроме того, в соответствии с "Аль-поста и др. (1984), рекомендованный метод получения самоэффективности оценки убеждений силу, то в среднем всего 15 отдельных профессиональных весы наказание респондентов, которые указывают на очень высокие показатели доверия лишь в нескольких областях ..

Наконец, методологическая сильные и слабые стороны проистекают из нашего решения образца только девочек, которые приняли участие в частности NSF-финансируемой программы, а не более широкой выборке студенток. Во-первых, этот пример является уникальным в том, что эти молодые женщины были выделены их учителей, которые могут иметь в области науки.

Тем не менее, несмотря на признанную потенциал этих женщин, не все специальности в области науки. Таким образом, важно подчеркнуть, что женщины могут выбрать, чтобы продолжить (или не заниматься), эти поля нетрадиционных основывается не только на влияние своих родителей, но и на влияние своих учителей. В случае с данной программой обогащения, женщины, которые были отобраны продемонстрировали учебные способности в области науки. Для тех, кто не пошел на основных в области науки (что программа не будет рассматривать как "успех"), то, возможно, были и другие факторы на работе, а именно - привязанности. Другой вопрос, связанный с этой специализированной образца является то, что он ограничивается специально отобранной группы молодых женщин, которые не на всех представителей населения в целом колледжа. Тем не менее, именно этот тип молодая женщина - то есть, который был выделен как имеющие особое значение для науки карьеры ее преподавателей высшей школы, - что кажется, важно понять, изучая факторы, влияющие на выбор научной специальности.

Наше исследование показывает, что даже после участия в тщательно разработанной деятельность по обогащению этой программы, лишь половина (23 из 41) женщин в этом специально подобранные кадры пошли на специальность "жесткой" науки и техники. Несмотря на небольшой размер выборки и другие ограничения, результаты этого исследования предлагают по крайней мере предварительные предложения для будущих исследователей и консультантов по вопросам карьеры. Родительский вложения могут иметь сильное влияние на самоэффективность и, возможно, также на развитие карьеры девочек и молодых женщин. Многое необходимо провести больше исследований, чтобы изучить специфику как положительные, так и отрицательное влияние отцов и матерей, на развитие карьеры своих дочерей. Настоящее исследование показывает, что в предварительном порядке отношения с отцами, могут быть особенно заслуживают исследования проверку в связи с интересом дочерей в научной работе. Влияние родительских облигации могут иметь значительный потенциал для расширения или отвлекать от воздействия даже самые лучшие задуман мероприятий, направленных на решение серьезной проблемы недостаточной представленности женщин в нетрадиционных карьеры.

Вмешательства, как программа, которую мы изучали могут извлечь выгоду из более прямое взаимодействие с родителями, при этом особое внимание уделяется, возможно, с участием отцов. Для девушек, не имеющих активное участие отца фигура, других родственников мужского пола может быть предложено принять участие в развитие их карьеры. Хотя эта программа предоставляет молодым женщинам женских ролевых моделей в науке, это могло бы также весьма полезно для подключения участников поощрения мужчин наставника, с которым они могли бы поддерживать связь после завершения программы ..

Это более спекулятивной, чтобы применить эти результаты для населения в целом девочек в средней и высшей школы. Может быть, советники профориентации могут воспользоваться развития карьеры для девочек, предоставляя родителей (матерей и отцов) с информацией о том, как они могут наилучшим образом поддержать карьеру своей дочери стремление и способность выбирать из полного спектра выполнения карьеры. Наши данные позволяют предположить, что консультантов по вопросам карьеры, возможно, потребуется работать на уровне семьи или системы местного сообщества по содействию наставничества, в дополнение к предоставлению их традиционных мероприятий. Карьера консультантов, заинтересованных в помощи девочек-подростков, возможно, придется вмешаться, чтобы воспитывать не только молодые женщины, но и сами люди в своей жизни, которые могут иметь потенциально большое влияние на выбор профессии - их родители и родственники.

Список <p> Остер, C. J.,

Бандура, А. (1977). Self-эффективность: на пути к объединяющей теории поведенческих изменений. Psychological Review, 84, 191-215.

Бец, Н. Е. (2001). Карьера самоэффективности. В F. Т. Л. Леонг

Бец, Н. Е.,

Blustein, Д. Л., Prezioso, М. С.,

Blustein, DL, Уолбридж М. М. Фридлендер, М. Л.,

Боулби, J. (1988). Надежную базу: клинические приложения теории привязанности. Нью-Йорк: Basic Books.

Diegelman, Н. М.,

Ферри, Т. Р., Фуад, Н. А.,

Фицджеральд, L. F.

Флорес, Л. Ю.,

Грин, Л. Б.,

Ketterson, Т. У.,

Пост, Р. В. Браун, С. Д.,

Пост, Р. В., Браун, С. Д.,

Лопес, Ф. Г. (1989). Текущая динамика семьи, тревожности, а также академических перестройки: Тест семьи-ориентированная модель профессиональной идентичности. Журнал профессионального поведения, 35, 76-87.

Лопес, Ф. Г.,

Luzzo, Д. А.,

Mallinckrodt, B. (2000). Приложение, социальных компетенций, социальной поддержки, а также межличностных процессов в психотерапии. Психотерапия исследований, 10, 239-266.

Mallinckrodt, B.,

Matzeder, М. Е.,

Национальный научный фонд. (1990). Женщин и меньшинств в области науки и техники. Washington, DC: Управление правительственной печати.

О'Брайен, К. (1996). Влияние психологического разделения и родительских вложений на развитие карьеры женщин-подростков. Журнал профессионального поведения, 48, 257-274.

О'Брайен, К. М. Фридман, С. М., Типтон, Л. C.,

Паркер Г.

Паркер Г. Tupling, H.,

Ро, А. (1957). Ранняя детерминанты выбора профессии. Журнал психолог-консультант, 4, 212-217.

Ро, А.,

Свонсон, J. L.,

Свонсон, Л. Б.,

Департамент образования США, Национальный центр статистики образования. (2000). Ввод и сохранение женщин и меньшинств в колледже науки и инженерного образования (NCES 2000-601). Washington, DC: Автор

Департамент образования США, Национальный центр статистики образования. (2001) Сборник статистических данных по образованию (NCES 2001-034). Washington, DC: Автор.

Weishar, М. Е., Грин, Б. J.,

Анна Б. Скотт и Brent Mallinckrodt, Департамент образования, школы, и психолог-консультант, Университет Миссури-Колумбия. Авторы выражают благодарность Марии Хепнер и Лиза Флорес за их помощь и Meera Чандрасекара для ее сотрудничества и разрешения на контакт бывших участников программы. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Анна Б. Скотт, Департамент образования, школы, и психолог-консультант, 16-Хилл-зал, Университет Миссури, Колумбия, MO 65211 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: abs8cb @ Мизу . образование "> abs8cb@mizzou.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz