Программа подготовки напористость нерешительным учащихся итальянский университет

Indecisive студенты часто присутствуют социальные проблемы навыков, которые могут сделать академических и профессиональных решений задач, сложных и трудных для них. Кроме того, выбор в отношении своего будущего необходимо иметь возможность собирать информацию, чтобы найти помощь и поддержку, чтобы предотвратить вмешательства и давления, а также общаться с решениями 1. Социальные навыки, в частности, играют значительную роль в профессиональной деятельности руководства. Данная статья представляет собой программу обучения разработана для увеличения напористой компетенции в нерешительным студентов выбора университетского курса обучения. Предназначен цели и анализа для оценки эффективности мер посредством самооценки и ролевые игры оценки описаны.

**********

Многочисленные исследования показали, что учебно-профессионального нерешительность может существенно повлиять на выбор процессов и может реально препятствовать адаптационных процессов (Jones, 1989; Лукас, 1993; Лукас

Последовательного отношения также, похоже, существует между социальной компетентности и нерешительности. Филлипс и Бруха (1988), например, обнаружили, что застенчивый студентов мужского и женского пола, были более нерешительным, чем те, кто не стесняется. Кроме того, авторы установили, что робость была отрицательно коррелируют как с выражением интересов, особенно в отношении тех профессий, требующих навыков межличностного общения, и активный поиск информации, необходимой для активации процессов принятия решений. В связи с этим, авторы заявили, что проблемы, которые сосредоточены на себе и на пассивное поведение в реляционных контекстах (часто ассоциируется как предикторы отрицательного других-оценки) в совокупности сохранить высокий уровень тревоги и укрепить связь между тревогой и нерешительность. Аналогично, Кинньер, Бригман и Нобл (1990) отмечено, что лица, которые были более подвержен влиянию семьи и давления, которые были не в состоянии эффективно справляться с интерференцией значимыми людьми были более indecis Ive смотря на проблемы, касающиеся карьеры принятия решений.

Кроме того, Арнольд (1989) обнаружили, что уровни принятия решений и уровня психологического благополучия были сильно взаимосвязаны. Наконец, Нота и Soresi (1998) подчеркнул, как в группе из 319 студентов собирается выбирать университетский курс обучения, те, которые были очень нерешительны также считает, более высокий уровень дискомфорта в ситуациях, когда напористой поведения, возможно, потребуется ..

В связи с этим, она не должна забывать, что карьера решений задачи требует человек, который делает решение для взаимодействия с много людей, которые могли бы помешать или поддерживать его или ее выбор. Такие люди относятся родители, учителя, коллеги и друзья, все из которых могут либо создать препятствия или содействовать разработке и достижении целей человека (Поста, Браун,

Эти наблюдения привели нас к считают, что в дополнение к обычным подход к профессиональной ориентации университет и другие учебные курсы, направленные на приумножение навыков уверенности в себе может быть предложен, особенно для студентов, которые из-за нерешительной, среди прочего, низкой социальной компетентности.

Мы ожидали, что программа подготовки напористость окажет позитивное влияние на социальные навыки итальянских школьников собирается совершить переход в университет. В рамках этого перехода, эти студенты должны взять на себя обязательство частности итальянский факультета, процесс, аналогичный выбор важнейших для американских студентов. Лишь около 50% итальянских студентов, которые начинают учебу выпускников университета фактически. Там может быть несколько причин для таких высоких показателей отсева, в том числе тот факт, что некоторые классы имеют дополнительный политики посещаемости и, что студенты получают большую свободу в планировании своей необходимых экзаменов. Этот высокий показатель отсева может также быть результатом, в частности, студентов решений слабо обоснованных решений в отношении их обучения. Таким образом, мы прогнозировали, что повышение студентов способности принимать решения будут связаны с более активный поиск информации, необходимой для выбора и что присутствие более позитивный внутренний диалог о себе был бы связан с электронной й способность отразить с большей взгляд на свое будущее.

Метод

Участники

Существовали 18 участников, 4 мальчиков и 14 девочек, выбранных из группы 995 учащихся (358 мальчиков, 36% и 637 девочек, 64%, средний возраст 17,08 лет, SD = 0,18) для участия в последний год в средних школах в рамках Падуя провинция в Италии и участвует в профессиональной деятельности руководства. Из этих студентов, 433 (43,5%) приняли участие в научных лицей (или средней школы), 75 (7,5%) классический лицей, 18 (1,8%) искусства лицей, 121 (12,2%) профессионально-техническое училище, 74 (7,4 %) промышленное училище, 148 (14,9%) бизнес-школы, 117 (11,8%) педагогическом училище, а 9 (0,9%) здание школы землемер. Из этих студентов, 72% были из семей среднего дохода, 16% и 12%, соответственно, с низким уровнем дохода из засушливых верхней семей. 18 участников, отобранных (9 в опытной группе и 9 в контрольной группе) посещали технических школ (например, подготовка стать здание геодезисты, бухгалтеры, промышленной техники) и научного лицеев, все они были из семей среднего дохода. Участники этих двух групп, а также остальные 977 студентов, были такого же возраста (экспериментальная группа: M = 17,5 лет, SD = 0,51; контрольной группе: M = 17,61 лет, SD = 0,50; общей группе: M = 17,73 лет, SD = 0,61) ..

Процедуры и инструменты

995 студентов, которые принимали участие в школьных профессиональной деятельности руководства, добровольно завершить комплекс мер в ходе сессий группы тестирования. Меры постучал карьеры нерешительности, стиль принятия решений, принятия решений самоэффективности, уверенность и профессиональные интересы. После этих мер были забиты, каждый студент получил индивидуальную распечатку, что объяснить его или ее профиль и высказали свои предложения и возможные направления приступить в принятии его или ее выбору. Использование инструмента идеи и подходы, на учебно-Карьера будущего (Nota, 1997; Soresi

Из группы нерешительным и неуверенным в студенты (N = 323), мы выбрали участников принять участие в нашем исследовании, используя следующие критерии отбора: подобные культурные корни, или академической подготовки, в науке и технологии, подобные социально-экономического статуса и уровня социальной дискомфорта по крайней мере одно стандартное отклонение выше среднего для всей группы из 995 студентов. Использовать эти довольно жесткие критерии отбора в результате случайной выборки, только 18 участников. Эти студенты были случайным образом распределены на две группы (одна экспериментальная и один контроля) 9 человек каждый (2 мальчиков и 7 девочек). Анализ дисперсии (ANOVAs) от предварительной проверки установлено, что средства существуют значительные различия (все в ожидаемом направлении) в социальный дискомфорт между студентами экспериментальной и контрольной групп, а остальные 977 студентов в большую группу (F значения дискомфорт в напористой управления целого ряда социальных ситуациях, в принятии и выражая уважение и похвалу в утвердительной образом, в выражении негативных чувств, и в решении в утвердительной путь с собственными ограничениями и социальные трудности, соответственно, 14,87, 5,89, 6,55 и 7,09, для всех сравнения, р <0,05).

Идеи и отношение к учебно-Карьера будущего документа (Nota, 1997; Soresi

Для оценки участников самооценки дискомфорта они испытали в ситуациях, требующих напористой поведения, мы использовали Арринделл, Де Гроот и Уолберг (1984) Шкала межличностного поведения переведена на итальянский язык Нота, Sanavio и Soresi (Soresi, 1999). Мера состоит из 50 пунктов, описывающих различные социальные ситуации и требует респондентов указать, на 5-ти бальной, Лайкерт типа масштаба, начиная от 1 (не на всех) до 5 (очень), степень дискомфорта и напряженности, которые они связывают друг с ситуации. В этой связи можно проанализировать дискомфорт опытных отношении напористой управления некоторых социальных ситуациях (9 элементы, например, "Начиная разговор с незнакомым человеком"; оценка диапазоне от 5 до 45; [] альфа = 0,83), выражая отрицательные чувства (15 пунктов, например: "Говорить, кто прерывает вас, что вы найдете, что раздражает"; оценка диапазоне от 5 до 75; [] альфа = 0,81), в управлении собственной ограниченности 1 и трудности (14 пунктов, например, "Запрашиваемая кто-то что-то объяснять, вы не поняли "; оценка диапазоне от 5 до 70; [] альфа = 0,78), а также в получении и выразить уважение и похвалу (12 пунктов, например, признавая комплимент о своей внешности"; оценка диапазон, S до 60, [] = альфа 0,78) ..

Чтобы проверить, для приобретения уверенности в себе навыки, мы использовали второй аналитические процедуры. В частности, мы рассмотрели участников фактической способности управлять сложных социальных ситуаций, в оценке ситуации ролевой игры. выступления студентов снимали на видео, и анализируются в соответствии с методике, предложенной Фостер и Ричи (1985). Мы решили следовать этой процедуре, поскольку она предполагает непосредственное наблюдение, что некоторые авторы считают адекватной, чтобы оценить эффективность социальных программ, навыков в клинической и экспериментальной установки (Франко, Кристофф Криминс,

Сейчас я собираюсь описать воображаемых ситуаций и рассказать вам каждый раз, что вы должны сделать. Это нетрудно, пожалуйста, постарайтесь вести себя так же естественно, это возможно, говорить и делать, что бы вы на самом деле говорить и делать, если это были реальные ситуации.

Первый сценарий ролевой игры, Борьба с настойчивостью Другие, представил каждого участника, ситуация, в которой друг (экспериментатор, который был профессионального психолога консультации и который не знал о цели исследования) настаивали на встрече студентов в этот день . Участник должен был играть роль студента, который уже решил учиться на экзамен в тот день. Вторая играть роль, выражая запрос, необходимые каждому участнику принять участие в ситуацию, в которой учителя (опять-таки, экспериментатор), присвоенный эссе, подлежащие погашению в течение 10 дней, что бы определить класс каждого студента в течение этого срока. В этом случае, участникам было предложено сыграть роль студента, который, за тот же период, пришлось готовить для других письменных и устных экзаменов. Третий сценарий, выражая противоположного мнения, представили каждого участника, ситуация, при которой учитель (экспериментатор) посоветовал студенту провести определенный курс обучения в колледже. В этом случае, каждый участием NT было предложено сыграть роль студента, который, хотя и имеют большое уважение к данной учителя, не согласны с рекомендациями ..

реакции участников снимали на видео, чтобы облегчить кодирования, которая самостоятельно осуществляет два психологи хорошо разбирающегося в анализе поведения, напористой, не зная цели исследования. Эти оценщики использовали перечень специальных указать в поведении участников наличие или отсутствие конкретных и напористой компонентов и недостаточными, пассивным или агрессивным поведением. Для каждого участника и для каждой ситуации, только замечания, на которых двое судей достигли соглашения, по крайней мере, 80% были рассмотрены (соглашение индекс: ряд соглашений / количество соглашений, количество разногласий).

выполнение участником был рассмотрен напористой, если он или она или какому-либо из следующих действий: сохранить визуальный контакт с собеседником в течение большей части времени, когда он или она говорит; говорит по-звуковой тон; жестикулировал адекватным образом; показал понимание просьбе другого лица или проблемы ("Я понимаю, что ..."); выразил решение, мнение или просьбу дать четко понять и от первого лица (" Сегодня я собираюсь ... "," Я уже решил ..."); указанных причин в пользу его или ее просьбе ("Я мог бы сделать это лучше ...,"" Я мог бы сделать это на компьютере ... ") , или показал чувства, связанные как с его или ее просьбе и с другим лицом ("идея заставляет меня чувствовать себя ..."). Реакции, которые считались пассивными включены следующие: снижение взгляд один или направить его в другом месте (не в сторону другого человека), выступая в низкий голос, чрезмерное или недостаточное жестами (например, сжимая пальцы, касаясь волос один или платье), заикание и / или приостановив чрезмерно выражая просьбу 1, используя бесполезных фраз наполнителя ("Вы знаете", "я имею в виду"), запрос выразил один в множественном числе ("Мы должны ...

"), Или в общей форме (" Вы могли бы дать мне больше ..."), или сразу принимать другие лица соответствии с предложением. И наконец, следующие реакции считаются агрессивными: поддержание громким голосом, размахивая руками в угрожающим образом (например, указывая пальцем 1 по отношению к другим лицом), повторяя в один запрос снова и снова, обвинив другого лица, не очень понимающими, или говорить другому человеку, что он должен делать ("Вы должны делать ... ") ..

На posttest месяц после окончания вмешательства подготовки уверенность в себе, студентов в экспериментальных и контрольных групп завершили же оценки процедур ролевые игры: на итальянском языке Арринделл др. л. (1984) Шкала межличностного поведения и Идеи и отношение к учебно-Карьера будущего документа (Nota, 1997; Soresi

Лечение

При разработке нашей уверенности в себе учебную программу, мы ориентировались на укрепление следующие четыре вида навыков: (а) анализ и описание проблемной реляционных ситуациях; (б) дискриминации адаптивных и неприспособленным реляционной стилей, которые могут появляться при решении проблемных ситуаций, а также последствий, связанных с использованием адаптивной и неприспособленным реляционной стилей (C) справиться с трудными ситуациями, прибегая к напористой поведения, и (г) управление проблемной ситуации, прибегая к эффективному решению проблем и процедур принятия решений. При разработке программы мы исходили методической и дидактической выбор на изучение теории и о вкладе исследователей, которые обратили внимание на важность создания условий, облегчающих процесс обучения и его применения (Кристофер Смит, Нэнгл,

Критикуя и наблюдения; Дидактические Группа 7: Критика Управление и наблюдения; Дидактические Группа 8: Управление агрессивности и давления от других; Дидактические Группа 9: Управление Проблема Реляционная ситуациям и социальных решений; Дидактические Группа 10: Социальные навыки в учебно-профессионального выбора. Каждый дидактические единицы измерения протокол лечения, в котором подробно вербальных и невербальных поведение экспериментатора при подготовке ситуации содействие достижению каждой цели. В частности, протокол рассмотрения участие навыков, полученных на предыдущих сессиях, как довести до студентов Цель настоящего блока, путей адекватного использования предлагаемых методов обучения, и как оценивать достижения мастерства критерия. Каждый дидактические единицы были сняты на видеопленку для оценки соответствия между запланированной программы и фактической обучения. Каждый дидактические единицы длилась около 2 часов, проходил раз в неделю, и был проведен профессионального психолога Консультации который не знал о researc ч цели представлены здесь ..

Результаты

Прежде чем приступить к обзору анализа, нам необходимо проверить качество и эффективность нашей уверенности в себе обучение вмешательства (Di Nuovo, 1992).

Надежность обучения интервенционной уверенности в себе

Два независимых судей, которые не знали о цели вмешательства подготовки уверенность в себе, рассмотрев видеозапись записи дидактических единиц. Степень соответствия между тем, что было запланировано и что понял учителем был рассчитан по вопросам реализации предусмотренных фазы обучения, с одной стороны, и реализации программных методов, с другой стороны. Во-первых, соглашение индекс число фаз выделить (соглашение индекс: ряд соглашений / количество соглашений, количество разногласий), оказалось 98%. Для фазы выделяется как по оценке, методики преподавания использоваться были проверены. Это соглашение индекса оказалось 90% (индекс соглашения: ряд соглашений / количество соглашений, количество разногласий).

Эффективность обучения

Оценить, существуют ли значительные различия между экспериментальной и контрольной группы, серии анализов ковариантности (ANCOVAs) были проведены для сравнения posttest означает групп, с предтестовая оценки используются в качестве ковариат (Cook

Полученные результаты свидетельствуют о том, что группа, которая в пользу вмешательства программы подготовки напористость показали более низкие уровни дискомфорт, чем в контрольной группе во всех следующих уверенно справиться с рядом социальных ситуаций, выражения негативных чувств, управления своим ограничения и трудности, а также прием и выразил уважение напористо и похвалы. Существовали также значительные различия, в число напористой, пассивный, и агрессивное поведение экспозиции лиц в опытной группе на posttest по сравнению с их предварительной проверки поведения.

Экспериментальных участники группы также показали более высокий уровень принятия решений и более широкие возможности для сбора информации, полезной для принятия решений, чем участники контрольной группы. Что касается внутреннего локуса контроля, оценки в экспериментальной группе подошел значение, в то время не было обнаружено различий в области придается важное значение выбора.

Клиническое значение обучения интервенционной уверенности в себе

Клиническое значение вмешательства подготовки настойчивость была проверена путем проверки вмешательства достигнут стандартов, установленных априори. Критерии по общему мнению, соответствующие показатели клинической значимости являются снижение рисков, признание изменения значительным других, и достижения функциональных уровней, которые характеризуют лиц, которые не представляют трудностей, специально занимается вмешательства. Окончательный критерий касается, в частности, возможность заявить, что участники, которые изначально показали неблагополучных значения в переменной (по крайней мере одно стандартное отклонение ниже, чем у обычного населения) были обнаружены в конце лечения, проявить центральное значение обычного населения (Di Nuovo, 1992; Якобсон, 1988; Якобсон

Мы рассмотрели вышеупомянутый окончательный критерий целесообразным для настоящего исследования, потому что мы были заинтересованы в рассмотрении вопроса о нашем учебном может снизить социальные трудности, с которыми сталкиваются студенты прибегают к напористой поведения. Проведя серию ANOVAs, мы сравнили полученные данные для контроля и экспериментальных групп с данными, полученными для более широкой группы студентов (977), которые решили следовать регулярно предлагаются процедуры профессионального руководства. В таблице 3 представлены средние и стандартные отклонения, Fscores, и вероятность уровнях в отношении реакции обоих экспериментальной и контрольной групп по Арринделл др. л. (1984) Шкала межличностного поведения, а также оценки поставляемых всей группы студентов, которые решили следовать стандартной программы профессиональной подготовки по инициативе Университета Падуи (977 студентов на всех).

Как видно, данные подчеркивают тот факт, что в posttest экспериментальной группы показал уровнях дискомфорта опыт в различных социальных ситуациях, требующих напористой поведения, которые были похожи на уровень дискомфорта населения происхождения, в то время как это не относится к контрольной группы.

Обсуждение

Анализ мы проводили позволяют нам говорить, что мы разработали обучение для улучшения способностей напористой группы нерешительным студентов является эффективным. Вмешательства напористость подготовки фактически снизилась уровень социального дискомфорта, с которыми сталкиваются участники, когда они вынуждены были прибегнуть к напористой поведения в критических ситуациях. Благодаря профессиональной подготовке, эти нерешительные студенты научились анализировать сложные ситуации, собрать информацию, изучить их собственные желания и цели, и эффективно общаться все это в значительной другие. Это важно, если учесть, что эти значительные другие могут в противном случае давление студентов к профессиональной или неприемлемым университета выбор с помощью нежелательных вторжений, которые не соблюдают студентов собственные идеи, пожелания и чаяния.

Кроме того, вмешательство напористость подготовки, казалось, улучшить способность студентов к сбору информации, полезной для принятия выбора и укрепить тенденцию этих студентов, чтобы приписать себе важную роль в достижении профессиональных целей. Все эти факторы могут быть связаны с повышенным уровнем навыков принятия решений.

На основании этих выводов, мы рекомендуем, чтобы учебная программа, как одна представленная здесь было бы полезно, если он был включен в число мероприятий, консультации были осуществлены университета, чтобы помочь студентам выбрать курс обучения.

Тем не менее, это исследование имеет ограничения, что будущие исследования должны адрес. Во-первых, для надлежащей проверки эффективности обучения, научных исследований не должна быть ограничена записи изменений, всего лишь несколько недель после окончания лечения, но следует также включить последующих мероприятий на 6 или 12 месяцев для проверки студентов сохранить и обобщенные навыки учил (Hughes

Тем не менее, применение этой модели, требует гораздо больше образцов, чем мы были доступны для нашего исследования, так как оценки параметра не может быть надежным с менее чем 100 наблюдений (Рассел, Кан, Spoth,

Консультантов, которые работают со студентами, которые должны решать, что делать в конце средней школы могут извлечь пользу из этих данных в нескольких направлениях. Во-первых, важно, чтобы определить нерешительным лиц, также демонстрируют более низкий социальный способности, потому что отсутствие этих способностей можно сделать принятия решений труднее. Таким образом, в дополнение к инструментам исследования нерешительности, самостоятельно опросников для измерения социальных способностей, также может быть использован. Это позволило бы советников, в недорогой способ, чтобы выделить тех людей, которые считают себя плохо оснащены, социальном плане. Очень полезным инструментом для более широкой оценки, особенно со студентами показывает высокий уровень социального дискомфорта, это ролевая игра оценки, которые также могут дать конкретные рекомендации вмешательства. Во-вторых, работы с группами участников позволяет вмешательства уверенность обучение будет осуществляться с большим числом лиц, что делает его дешевле. Кроме того, работая в группах, студен тов можно видеть, что другие переживают те же трудности, и это поможет им учитывать их положение в менее негативным образом.

Заключение

Ссылки

Арнольд, J (1989). Карьера decidedness и психологического благополучия: 2-когорты продольного исследования студентов и недавних выпускников. Журнал Психология Труда, 62, 163-176.

Арринделл, В. А., Dc Затирка, П. М.,

Кристофер Смит, J., Нэнгл, Д. В.,

Коул, Д. А. (1987). Утилита подтверждающего факторного анализа в тест проверка результатов исследований. Журнал Консалтинг и клинической психологии 55, 584-594.

Кук, Д. Т.,

Фостер, С. Л.,

Di Nuovo, С. (1992). Ла sperimentazione в Psicologia applicata [Эксперименты в применяемых] психологии. Milano, Italia: Франко Ангели.

Фокс, J. J.,

Франко, Д. П., Христов, К. А., Криминс, Д. Б.,

Ригппат, А.,

Хансен, D. J., Святого Лаврентия, J. С.,

Хьюз, J. Н.,

Якобсон, Н. С. (1988). Определение клинически значимых изменений. Поведенческая оценка; 10, 131-132.

Якобсон, Н. С.,

Джонс, Л. К. (1989). Измерительные 3-мерного построить карьеру в нерешительности среди студентов: пересмотр Профессиональное Решение Scale - Карьера Решение профиль. Журнал психолог-консультант, 36, 477-486.

Кендалл, П. C.,

Керр, М. М.,

Кинньер, Р. Т., Бригман, С. Л.,

Пост, В. R, Браун С. Д.,

Лукас, M. (1993). Проверка типов карьеры нерешительность в консультационный центр. Журнал психолог-консультант, 40, 440-446.

Лукас, М.,

Нота, Л. (1997). Ла Dimensione "decisione-indecisione" ["принятие нерешительности" аспект]. Psicologia электронной Scuola, 87, 83-95.

Нота, Л. (1999). Tipologie ди decisori электронной livelli ди autoefficacia, assertivita электронной качественно делла вита в soggetti че си accingono scegliere ла facolta Universitaria [Типологии deciders, уверенность и качество жизни людей о том, чтобы выбрать] преподавателей университетов. В Н. Paggin (ред.), Orientamento Precoce алла scelta Universitaria (стр. 105-130). Падуя, Италия: Cleup Editrice.

Нота, L.,

Нота, L.,

Филлипс, С. Д.,

Рассел, Д. В., Кан, J. H., Spoth Р.,

Савицкас, М. Л.,

Шумакер, J., Хазел, J.,

Soresi, S. (1999). Progetto integrato за-ла-ди realizzazione interventi diagnostici destinati алла valutazione делла scelta Universitaria в электронной L'attivazione ди esperienze didattiche Con orientante carattere [комплексного проекта по внедрению диагностических мероприятий, направленных на оценку выбора университета и активизации профессиональной деятельности дидактических] . В Н. Paggin (ред.), Orientamento Precoce алла scelta Universitaria (стр. 13-72). Падуя, Италия: Cleup Editrice.

Soresi, S.,

Soresi, S.,

Tabachnick, Б. Г.,

Wanberg, C. R,

Лора Нота и Сальваторе Soresi Департамента возрастная психология и социализация, Университет Падуи. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Лора Нота, Департамент возрастная психология и социализация ", Падуанского университета, 35131 Падуя, Италия (адрес электронной почты: laura.nota <a href="mailto:laura.nota@unipd.it"> @ unipd.it </ A>).

Карьера консультации с лицами, живущими с ВИЧ: экологический подход

Факторы, влияющие на статус карьера решение китайских молодых американцев

Работа значения морг студентов науки

Использование genograms в профориентации с начальных, средних и старших классов

Обучение консультантов использования систем компьютерного обеспечения профессиональной ориентации более эффективно: типовая учебная программа

Использование технологии в оказании услуг по всему миру карьеры

Профессиональная ориентация политики: международный обзор

Новые редактора введение

IJEVG и CDQ редакторов совместное заявление по специальным международным вопросам

Введение в специальном выпуске: глобальные перспективы по профессиональной ориентации

Сайт создан в системе uCoz