Студенческая практика наставничества способствует информированности и принятия решения

Студенческая практика является одним из важнейших, но часто забывают аспект процесса наставничества. Композитный наставничества, включая стратегический выбор разнообразных наставников, предлагается руководство студентам занять более активную роль в своем собственном опыте наставничества. Программа наставничества со сложной наставничества в качестве базового документа была разработана и внедрена в колледже женщины стремятся научной работе. Эффективность программы можно проиллюстрировать, и студенты сообщили расширения наставничества и карьеры соответствующего опыта. Последствия для консультации, консультации по вопросам карьеры, а также программы наставничества дизайн обсуждаются.

**********

Было бы полезно, если наставник был тип человека, который вы хотели стать. Университет имеет много программ наставничества, где пара народ. Но я бы не определить очень хорошо с 50-летней одинокой женщине, кто никогда не был женат. Мне нужно найти кого-нибудь, который находится в их середине-3 Os, имел семью, взял отпуск, чтобы быть со своей семьей, пошел назад, и все это объяснить.

Николь, бывшего студента-химика

Я не только один учитель. Моя мать и женщина имеет семью и работу. Но, я не хочу, чтобы преподаватель испанского языка. С другой стороны, мой босс врача. Я хочу быть врачом. Но есть дуги очень много способов, которыми он отличается от меня. Мне кажется, вы должны выбрать, каким образом вы говорите, - за то, что я хочу быть.

Селина, текущий premedical студентов

Наставник традиционно определяется как старшего, более опытного человека, который действует в качестве ориентира, адвокат, и учитель молодых и менее опытных человек (Кейси

При рассмотрении личностного и карьерного роста женщин, наставничество отношения рассматриваются в качестве критических, но очень сложный (Блейк-Бирд, 1999; Хаббард

Потому что роль моделирования считается важной составляющей процесса наставничества (Дональдсон и др.., 2000), вполне естественно, что студенты могут искать, хотя и безуспешно, на один наставник, который похож на человека, которому они хотят стать. Как развития карьеры консультантов и преподавателей консультанты помогают студентам, особенно женщин и других студентов, которые, вероятно, сталкиваются с препятствиями в наставничества, чтобы определить и получить доступ к наставничеству опыт, который она для них? В этой статье я предлагаю, чтобы подготовки студентов является одним из важнейших, но часто забывают аспект процесса наставничества. Будь то в рамках официальной программы или неофициальных консультативных отношений, студенты могут научиться брать на себя более активную роль в их опыт наставничества, творчески заседании о своем желании найти наставников, которые соответствуют их ожидаемого самих в будущем. Эти идеи нашли отражение в описании и оценке текущей программы наставничества я разрабатывать и осуществлять, и они имеют последствия для колледжей на уровне консультаций, с areer консультирование и разработку будущих программ наставничества ..

Концептуальная основа и разработки мер вмешательства

Self-Concept и развития карьеры

Возможные себя психологическая теория, которая предлагает способ понимания того, как многогранный самооценка может направлять поведение карьеры и мотивации. По словам Маркуса, и Nurius (1986), возможные себя образы того, что люди стремятся стать хотим стать, и страх стать. Эти образы мотивации поведения людей работать, чтобы продолжить сами они надеются стать и попытка избежать сами они опасаются стать. Oyserman, Гант, и Агер (1995) предложил, что некоторые возможные "Я" воспринимается молодежью, чтобы быть более правдоподобными, чем другие. Модели, которые имеются в их социальной среде предполагает которые себя действительно возможно. Таким образом, самооценка является контекстом, а также возможные себя легко влиянием отношения в своей социальной среде (Blustein, 1994). С учетом этих рамках, логически вытекает, что программы наставничества, были рекомендованы в качестве средства для содействия сохранению студентов для достижения желаемого выбора профессии (например, птицы

Использование возможные перспективы себя в процессе консультации по вопросам карьеры может быть продуктивным, поскольку консультанты могут помочь участникам представить возможные альтернативные занятия (Hill

Использование композитных Наставники в Руководстве по развитию карьеры

Из возможных "Я носят многогранный характер, тип наставничества, направленной на поддержку этих возможных" Я "можно также рассматривать в виде многогранной. Потому что одной аналогии не может адекватно объяснить сложные функции, теория Спиро о когнитивной гибкости (Спиро, Feltovich, Колсон,

Студенты играют важную роль в этом процессе отбора и сбора группы людей, которые представляют свои композитных наставника. Смут (1996) обнаружили, что женщины, которые считали себя "конструктивистов" знаний, чаще использовать неофициальные возможности, обучение и получить доступ к нескольким наставников, чем было студентов, которые не рассматривают себя в качестве таких субъектов. Кроме того, повязок и Догерти (1994) обнаружили, что протеже начала (т. е. отдельные ищет наставничества инициирует отношений) привело к наставничеству опытом как для мужчин, и женщин. Кроме того, студенты могут рассматриваться в качестве одного из учащихся в процессе наставничества, работая вместе с наставниками, а не выступать в качестве пассивных получателей (Ранионс

Учащиеся должны поощряться с целью рассмотрения и определить свои собственные цели (Murphy

Описание текущих вмешательства Mentoring

Участники

Я разработал программу наставничества была серия семинар для 30 женщин (две группы, каждая из 15 студенток колледжа), который провел шесть сессий обеда в течение 12-недельного периода. Студентов, которые в первую очередь их третий год, были взяты из большого числа студентов, которые выразили заинтересованность в участии в серии семинаров по причине их повышенной озабоченности по поводу выбора карьеры в области естественных наук (например, совмещения семейных и карьера), их трудности с определением наставников в их среде, а также опасения, что ЖК им рассмотреть вопрос о переходе от науки. Группа была многообразной: 9 (30%) студентов представители этнических меньшинств (2 испанских колоний в Америке, 5 афроамериканцами и 2 азиатских американских студентов участвовали) и 11 студентов (36,7%) были первым поколением, чтобы поступить в колледж.

Подробная информация о сессии

В первом заседании, студенты завершили presurveys, которые включены размышления о том, что наставничество означало для них, инвентаризация имеющегося опыта наставничества, а также описание будущих планов карьеры и своего будущего касается карьеры. Опросы были использованы для оценки эффективности программ, а также для стимулирования учащихся задуматься о наставничестве и карьеры. Далее, я (координатор программы) представил студентам гипотетический сценарий, который изображен на них несколько несовершенным наставников (например, тех, кто находится в их карьере, но желаемого которые жили далеко, женщина эффективного баланса личной и профессиональной жизни, но которые работали в различных нетрадиционных карьеру, мужской профессор в отделе научно-исследовательский опыт предложение, но, кто имел сложный характер, и женщина аспирантом в той же области, которые могли бы поделиться академические идеи, но не могут заполнить других информационно-пропагандистских и надзорных функций). Студенты обсуждали свои оговорки о выборе любого из этих ntors меня, и как этот сценарий может иметь или не иметь точно изобразил проблемы с которыми они сталкиваются в своей текущей ситуации ..

Затем студентам было представлено с информацией о композитных наставничества и стратегии для достижения этой цели, в том числе описание многих форм и структур, которые могли бы наставничества, преимущество наличия нескольких наставников, которые могли служить моделью различные аспекты профессионального опыта, а Активные студенты роль могла бы взять на свой собственный процесс обучения. Конкретные примеры таких, как идет служба часов познакомиться с их преподавателями и ищет опыт исследований от руководителей были предоставлены, а также возможные препятствия (например, отказ) были обсуждены. На этом этапе студенты выразили некоторые первоначальные разочарование, потому что они надеялись, что программа будет снабжать их идеальным наставником, и мысль ищет наставничества на собственные была сложной. Домашнее задание для проведения первой сессии влечет за собой "мозговой атаки формулировать вопросы для потенциальных наставников. В следующей сессии, то они бы возможность "попробовать" эти вопросы с студентки выпускника, который woul г присутствовать на семинаре ..

Во второй сессии, студенты встретились 8 женщин аспирантов в области естественных наук, присутствовавших на том же университете или иной территории университета. Во-первых, гости представили себя, заявив в своей области обучения и предоставления соответствующих личную информацию, в том числе борьба с которыми они столкнулись в колледже и личных увлечений и связей. Затем, студенты и гости были разделены на небольшие группы, фокус, сочетая 2 до 3 гостей с 4 до 6 человек; эти группы вращать и были перестроены в середине сессии. На основе presurveys, студентов сфере интересов и основных задач были определены, а студенты были распределены по фокус-группы с гостями, которые находились в аналогичной области в первой половине сессии, и с гостями, которые могли бы решать волнующие их проблемы для Во второй половине сессии. Наконец, на сессии закончился открытый смеситель с буфетом, где студентам предлагается задать гостям интересующие их вопросы. Многие студенты и гости обменялись ионов связаться Informat по завершении сессии.

Домашнее задание для второй сессии заключается в завершении работы лист, перечисленных в виде сетки человек каждый студент столкнулись (или в фокус-группах или вне рабочего совещания), которых они могли бы связаться и темой для обсуждения с этим человеком . Студенты должны были вступить в контакт с этими лицами в течение следующей недели ..

В ходе третьей сессии, студенты были разделены на пары или тройки на основе аналогичных областях, представляющих интерес. Студентам было поручено пересмотреть свой список карьеры проблемы и делиться ими со своим партнером (ы). Затем студентам было предложено провести "мозговой штурм, что они знали о альтернативные карьеру в сферу их интересов, или рассмотреть, если они действительно знали, кто-нибудь в своей карьере интересов, которые могли бы пролить свет на их проблемы. Во второй половине сессии, студенты работали на компьютере службы и использовали Интернет для поиска информации об альтернативных карьеру и искать специалистов, которые могли бы пролить свет на их интересы (например, через национальные профессиональные организации каталогов). Домашнее задание после третьей сессии влечет за собой последующих мер по приводит, что студенты были разработаны в ходе этой сессии, работающих и мозговой штурм о вопросах, что они для профессиональных женщин, которые шли к следующей сессии.

Четвертой сессии отразили второй сессии, студентов и профессиональных женщин как раз была разделена на фокус-группах на основе поля у студентов интереса и главных проблем, группы были повернуты и преобразованного в середине сессии. Важно отметить, что ограничение аспирантов и специалистов, приглашенных на фокус-группах женщин было сделано, чтобы поощрять обмен между экспертами и предоставить возможность для студенток, чтобы узнать на опыте женщин на более передовые позиции, она не была потому что студентов было предложено выбрать только женщины наставников. В самом деле, аспирантура и профессиональных женщин всех подчеркнул собственным опытом с наставниками, которые были люди и люди с различными образа жизни. Женщин-специалистов работали в науке, но они представляют собой многообразие опыта как в их личной жизни и профессиональной деятельности (например, неполный рабочий день, работа на дому).

В пятой сессии, студенты завершили postsurveys, которые включены размышления о том, что наставничество означало для них, обновленного перечня наставничества опыт, свои планы на будущее карьеру, и свои опасения по поводу своих планов на будущее карьеры. Далее, они написали также описание того, как они видели сами 10 лет в будущем. Затем, студенты использовали этот рассказ для завершения работы лист, в котором они выбрали шесть аспектов желаемого будущего самоуправления, а затем описал барьеры, они воспринимаются или проблемы у них, когда они видели выполнения каждой из этих аспектов. Наконец, студенты отметили которой отдельные лица могут предоставлять или в настоящее время предоставляют наставничества для каждого из этих желаемых аспекты и проблемы, связанные с каждым. Эта работа лист формируется план действий для студентов, совместив аспекты их жизни желаемого будущего со своими идеями для поиска наставничества от различных лиц.

В шестой сессии, школьники поделились друг с другом своими успехами и борьба с в течение семестра наставничества серии совещания и их планов действий. Студентам было предложено просить своих коллег и координатор программы для обратной связи о своих планах и какие-либо рекомендации в отношении дополнительных ресурсов, чтобы помочь им, что они могут упустить из виду.

Эффективность вмешательства Mentoring

В этом разделе основное внимание на выявлении эффективности вмешательства, сообщив об этом качественные различия в студенческом наставничества осведомленности и действий при измерении на presurvey, а затем в postsurvey.

Результаты Presurvey

Студенты завершили раздел presurvey с просьбой, чтобы описать то, что срок наставничества довели до ума. Их ответы обычно начинается с "наставником является тот, кто ..." и студент будет продолжаться, чтобы описать роль наставника или критериев она используется для выбора наставника. В самом деле, 28 из 30 студентов определены наставничества в качестве явно связанные с "кто", "1" наставник, или значение "1-на-один" отношений. Например, Джейн написал это описание:

Ментор курсивом кто-то [добавил], который описывает возможности доступны для вас (ТГК лучшее, что они знают), позволяет подключить вас к другим ресурсам, а также ответы предложения, чтобы держать вас на правильный путь, с точки зрения карьеры целей и потребностей для достижения них.

С другой стороны, только 2 студентов написал слова людей и много людей, чтобы описать наставничества. Это позволяет предположить, что первоначально слово наставничества довели до ума наставника, в частности, видение одно, единое наставника.

ответы студентов не хватает описание того, как студент роль в отношениях в стороне от пользующихся руководством учителя. Большинство студентов описал то, что наставник должен делать или предоставить студенту в форме рекомендации, руководства, или поощрение, за исключением 2 студентов, который предложил наставник выгоды от обмена со студентами. Например, Keshia пишет следующее:

Наставничество, на ум приходит кто-то, кто испытал ситуаций, связанных с вещей, которые я хотел бы сделать и руководства / предоставили мне понимание того, как я могу быть успешным по отношению к моей достижений.

Аналогичным образом, Brianna пишет, что она смотрит на

1-на-один отношения с кем-то (желательно женщина) в своей области, которые могли бы помочь мне узнать, что это "очень нравится" делать эту работу.

Анни использовал описание:

Я ищу кого-то обеспечить понимание со мной. Я серьезно пытались узнать мои советники и преподавателей здесь, но кажется, что они не хотят прилагать усилия, а также. Я на самом деле не говорил, чтобы кто-нибудь в моей медицинской области ... Я хочу найти себе наставника. Кто-то я могу смотреть до, и попытаться быть. Чтобы иметь возможность сказать: "Ой, я действительно хочу быть похожим на него, когда я все сделал с моей школы," это было бы замечательно!

Таким образом, идеи студентов о наставничества были сильно определяется их образ наставника они ищут. Когда спрашивают, что срок наставничества довели до ума, студентов, предусмотренных долгосрочные отношения, как правило, с одной женщиной в науке, балансируя между карьерой и семьей, который будет направлять их в поле. Ответы включены несколько упоминаний о многочисленных наставников и роли ученика.

Результаты Postsurvey

В их postsurveys, студенты чаще, чтобы описать, как наставничество с участием нескольких отношениях: 27 из 30 студентов описано, как наставничество, связанных с "народом", "многочисленные связи", или других множественном числе "наставников". Например, Лори объяснил это следующим образом:

Я не вижу наставничества в качестве 1-1 отношения больше. Я действительно считаю, сейчас, что вы можете снимать из многих источников для различных вещей. Мой друг и бывший босс будет кто-то мне обратиться за советом по поводу мира бизнеса и политики, но она не может дать мне совет о получении в медицинскую школу. Я узнал теперь, что вы не можете рассчитывать на один-стоп торговых наставника. Это не в человеческих силах.

Зара подтвердил эту мысль этого заявления:

Теперь я не думаю, что наставничество включает два народа только. Я думаю, наставничества включает в себя много людей, которые могут помочь вам в различных областях. Каждый наставник может помочь вам в одном районе.

Помимо того, что, как наставничество с участием многих людей, студентов описал стратегической интеграции наставников, которые могли бы позволить сделать важные выводы, в том числе мужчин, женщин, которые не были в полях студентов, и коллег. Например, Кори написал:

В рамках этой программы, я вытащил кусочки информации из разных наставников, чтобы получить полную картину того, что я искал. Это изменило мой взгляд, не проводит, кто делал "точно", что я хочу, но меня принять то, что другие люди сделали и применять его в своей цели. Например, J. является град студентов в области компьютерных наук и М. является консультантом в области машиностроения. Я мог бы объединить эти два и применить его к своей цели.

Таким образом, даже тогда, когда Кори не нашел наставника, который представлял, кто именно она хочет стать, она чувствовала, можно было создать новый образ альтернативы.

Кроме того, 18 из 30 студентов особо отметили свою активную роль в наставничества в конце семестра. Например, сказал Джилл,

Я думаю, что гораздо важнее, чем раньше, и мне нужно делать больше усилий для создания более наставничества отношений.

Это активную жизненную позицию, свидетельствует то, каким образом студенты реально пересмотрели свои ожидания наставников и их готовность активно используем наставничество ресурсов, которыми они были доступны.

Кроме того, 23 из 30 студентов сообщили, что они более широкого опыта наставничества после вмешательства, а это означает, что у них было больше наставничества отношения или что они начали быть в курсе наставничества возможности, что они не считаются раньше (например, от своих сверстников, советников ). Например, Кэрол пишет об этом в своей postsurvey:

Мой опыт наставничества изменились, что я был наставником обоих коллег и специалистов, молодых и старых, и внутри и вне моего поля. Ранее, мой наставничества входит исключительно в поле моего профессионалы.

В то время как Кэрол описал наставничества она испытала в структуру программы, Robyn рассказала о своем опыте увеличилось наставничества в условиях, вне программы:

Мой опыт наставничества полностью изменилась. Я прошу все вопросы, и я так много наставников в настоящее время, даже не называя их моих наставников. . . Я не думаю, я что-нибудь наставников в начале семестра, и теперь я чувствую, как я тонн! Я думаю, что моя мама отметил в начале семестра, но теперь у меня ТП, аспирантов, преподавателей, консультантов и т.д. и т. п.!

Эти примеры показывают, как студенты получили новый опыт наставничества теперь, что они смогли определить жизнеспособную наставников в их среде. 7 других студентов сообщили, что их опыт наставничества не изменилось, но 4 из этих студентов упомянутых планов искать наставничества. Они объяснили, что, хотя доступ к наставничество и мотивацию для наставничества возросло, временные ограничения и проволочки или тревоги хранил их от поиска возможностей и людей, о котором просили. Например, Estrella объяснил,

Это было трудно для меня, чтобы найти наставника, так как я пришел в университет. Но я думаю, это потому, что я ищу наставника, так что я исключает, кто не представляется, как они могли бы мне помочь, или кто-то не то, что я ищу.

Другие, такие как Грузия, уже наставником в этой области и не думаю, что их опыт не изменилось. Благодаря ее взаимодействия в работе сессий, казалось, что Грузия по-прежнему ищет дополнительное лицо, женщина, которая поможет ей думать о балансировании между карьерой и семьей.

Устойчивый воздействию 16 недель после семинара Mentoring

Из 30 студентов, которые приняли участие в семинаре, 20 дали мне обновлять их деятельности. Устойчивый эффект обучения студентов, желающих наставников были замечены четыре месяца спустя, так как студенты сообщили об увеличении наставничества опытом, дальнейшее использование композитных стратегии наставничества, а также действия, которые отражают приверженности делу науки области. В частности, 10 студентов получили новые стажировки или работы соответствующих должностях (например, научно-исследовательские позиции, клинической помощи, зоопарк стажировки), ни один из которых легко найти. Например, было отклонено Abha для многих позиций она подается заявка, но в конце концов ее настойчивость принесла результаты, и она приземлилась стажировку в компьютерной индустрии. Она сообщила следующее:

Композитных наставника идея никогда не покинет мой взгляд, и я думал об этом достаточно несколько раз в этом семестре. Я решил посмотреть на наставников, где я могу их найти. Таким образом, у разных людей может дать мне различные куски информации, которые мне нужны, но которые, вероятно, не смогли приехать из одного источника в одиночку.

Трое студентов были тени профессионалы в своей нужное поле (один студент одновременно провели связанных с работой положение). Например, Джейн тени врачи в больнице, и сформировали новый план добровольцем в Красную Гросс. Она сообщила,

Я думал о составной наставник вещь в этом семестре. . . Я всегда в поиске позитивных ролевых моделей.

Кроме того, студенты 2 искать принадлежности с национальными профессиональными организациями (1 студент одновременно провели связанных с работой позиции), и 1 студент вступил в культурной организации на территории кампуса, где они встретили старшего наставника в своей области. Двое студентов поддерживал тесные контакты с наставниками они встретились через эту программу. Один из студентов, Джери, сообщила она искала поддержки со стороны своих коллег в своих курсов, а другой студент прилагает усилия, чтобы познакомиться с ней профессоров в рабочее время. Она пишет,

Думаю, я действительно не задумывался о поиске наставника, но хожу в гости к моему профессора чаще, задавайте вопросы в классе, и другие вещи, которые я никогда раньше не делать на регулярной основе. С тех пор все эти люди приехали (в фокус-групп), легче видеть, как люди на более высокой позиции, как реальных людей и делает их более доступными для меня. Он также помогает увидеть, что обычные люди получили туда, где они в жизни, так что вполне возможно стать все, что я хочу стать.

Наконец, 2 студентов ждали начать работу в течение полной рабочей недели они получили, и 2 по-прежнему ожидают услышать о позиции, которые они обратились с просьбой. Эти обновления конкретные примеры, каким образом включение обучения для студентов поиск наставников в программу наставничества может производить долгосрочные последствия в отношении подход студентов к процессу наставничества в будущем.

Резюме и выводы

Студенты расширить свои представления о наставничества включает более широкие идеи, касающиеся как, которые могут рассматриваться в качестве наставника и свою активную роль в наставничества. Они также увеличить их мотивацию к поиску новых наставничества и карьеры соответствующего опыта;, как минимум, студенты последовали женщины, с которыми они встречались во время программы в фокус-группах и участие часов факультета офис на более регулярной основе. Студенты нуждаются в значительной поддержке, руководство, и время, чтобы прогресс в развитии их собственной роли в наставничества. Композитный наставники могут быть настроены по-разному, и студенты могут быть советовал, как выбирать стратегически сложный набор, которые будут соответствовать их планах на будущее. Вывод ясен: Студенты не знают, как автоматически принимать эффективные и активную роль в их собственных наставничества, но некоторые рекомендации, они могут быть с большей вероятностью определить и использовать наставничества имеющихся в их распоряжении. Таким образом, обучение студентов, которые стремятся наставника следует считать важным компонентом любого мужчины мониторинге программы ..

Ссылки

Вариации эти методы могут включать в себя наставничество "проб", в которой студенты имеют возможность участвовать в ротации нескольких коротких стажировки с различными специалистами (Nolinske, 1995) и фокус-групп, в которых студенты могут рассказать о своей борьбе и успехах в наставничества с социальными поддержка со стороны их сверстников (Allen, 1999). В дополнение к официальной программы, тренинги для студентов, желающих опыт наставничества может быть предоставлена в рамках неофициальных бесед с советниками или в сессиях профориентации с клиентами. Зондирование студентов об их роли в процессе наставничества или изучает возможность открытия нескольких наставников может быть фундаментальные аспекты разговоры о развитии карьеры. Студенты могут использовать свое возможных "Я" для руководства ТГК процессе наставничества и проявить творческий подход о том, как они удовлетворяют потребности наставничества.

Наконец, важно подчеркнуть, что акцент на подготовке студентов, желающих наставничества является лишь частью более широких усилий для поддержки студентов. Понятно, что сколько бы ни ответственности студентов принять в целях содействия их собственное участие в наставничества, их усилия могут быть сорваны. Подробнее наставников, которые готовы рассмотреть инновационные понятия составной наставник и, которые способны прямыми учениками дополнительных наставников, обладающих различными видами опыт не требуется. С активизацией подготовки и наставников и студентов, желающих наставников, потенциальных участников наставничества может стать более эффективным в наставничества отношений.

Аллен, Т. D. (1999). Новичок социализации и стресс: Формальные отношения сверстников в качестве источника поддержки. Журнал профессионального поведения, 54, 453-470.

Аткинсон, Д. Р., Невилл, H.,

Варфоломей, К. Г. (1995). Горизонты: 2000: модель гендерного образования справедливой. Журнал по развитию карьеры, 21, 23 3-247.

Берд, С. J.,

Блейк-Борода, С. D. (1999). Стоимости жизни, как посторонний человек в: анализ отношений наставничества и карьерного успеха для черно-белой женщины в корпоративный сектор. Журнал по развитию карьеры; 26, 2 1-36.

Blustein, Д. Л. (1994). Вопрос "кто я?": Кросс-теоретического анализа. У М. Л. Савицкас

Берлью, Л. Д. (1991). Несколько наставника модель: концептуальные основы. Журнал по развитию карьеры, 17, 2 13-221.

Кейси, К. М. А.,

Дональдсон, С. И., Ensher, Е. А.,

Флетчер, S. (2000). Роль для съемки в наставничества. Развитие карьеры International, 5, 235-243.

Фрештедт, J. L. (1995). Наставничество женщин аспирантов: опыт коалиция женщин аспирантов в университете штата Миннесота, 1993-1995 годы. Журнал женщин и представителей меньшинств в области науки и техники, 2, 151-170.

Гаскилл, Л. Р. (1993). Концептуальную основу для разработки, внедрения и оценки программы неформального обучения. Журнал по развитию карьеры, 20, 147-160.

Гилберт, Лос-Анджелесе,

Глория, М. Робинсон Kurpius, SE, Гамильтон, К.,

Хилл, А. Л.,

Хаббард, С. С.,

Хьюз, J. Е., Packard, Б. В.,

Ибарра, H. (1999). Предварительная себя: Эксперименты с изображением и идентичности в профессиональной адаптации. Administrative Science Quarterly, 44, 764-791.

Маркус, H.,

Мюллер, C. (2000). MentorNet: Использование Интернет для разработки нового поколения женщин-ученых и инженеров. Ассоциация "Женщины в науке Magazine, 29 (1), 19-23.

Мерфи, С. Б.,

Ноэ, Р. А. (1988). Женщины и наставничества: обзор и научных исследований. Академия управления обзора, 13 (1), 65-78.

Nolinske, T. (1995). Несколько отношений наставничества облегчить процесс обучения во время работы на местах. Американский журнал Трудотерапия, 49, 39-43.

Oyserman Д., Гант, L.,

Ragins, Б. K,

Ри-Потэт, М. Б.,

Ранионс, T.,

Schwiebert, В. Л., палуба, MD, Брэдшоу, Л. Скотт, П.,

Сеймур Е.,

Шульман, Л. (1992). К педагогики случаев. В И. Шульман (ред.), Case методам преподавания (стр. 1-33). Нью-Йорк: Педагогический колледж Press.

Симпсон, G. (1996). Факторы, влияющие на выбор права, карьере чернокожих женщин. Журнал по развитию карьеры, 22, 197-209.

Смут, К. Е. (1996). Гибкие наставничества: Приспособления в стиле пути женщин познания. Журнал делового общения, 33, 401-417.

Sosik, J. J.,

Спиро, Р. J., Feltovich, П. J., Колсон, K L.,

Спиро, Р. J., Feltovich, П. J., Якобсон, М. J.,

Тюрбан, Д. Б.,

Бекки Вай Лин-Packard, кафедра психологии и образования, колледж Маунт Хольок. Переписка по поводу этой статьи, если он имя Бекки Вай Лин-Packard, факультет психологии и образования, Маунт-Хольок колледжа Саут-Хедли, М. А. 01075 (адрес электронной почты: bpackard <a href="mailto:bpackard@mtholyoke.edu"> @ mtholyoke.edu </>)

Интернационализация профориентации: опустошения наши чашки и учиться друг у друга

Карьера теории с международной точки зрения

Кросс-культурные перспективы карьеры оценки

Карьера методов и мероприятий: от темы международных разговоров

Развитие карьеры и ориентации в разных культурах: разрыв между политикой и практикой

Интернационализации образования и профессиональной ориентации

Практика и исследования в области профессиональной ориентации и developmentВ-2004

Конструктивистский взгляд на жизнь роли

Обоснованы анализ карьеры неопределенность воспринимается студентов на Тайване

Профессиональная и исходов среди американских индейцев подростков: испытание интегративной Контекстуальные модели развития карьеры

Сайт создан в системе uCoz