Клиент ожидания о компьютере с помощью системы профориентации результатов

Хотя существующей литературы показывает, что клиент ожидания влияют на консультирование по вопросам карьеры, предыдущие исследования не систематической оценке ожиданий клиента перед использованием с помощью компьютера профориентации (АССКУ) системы профориентации. Это исследование описывает, как 55 клиентов из центра карьеры в большом, юго-восточный университет ожидается АССКУ использованием системы, чтобы помочь в их карьере принятия решений и решения проблем. Использование когнитивной обработки информации базы, ответы на cued и свободный обзор ответ указал, что наиболее часто ожидания клиентов предусмотрены дополнительные карьеры, повышение самосознания и укрепление профессиональных знаний.

**********

Компьютерный профориентации (АССКУ) системы могут быть использованы, чтобы помочь решить проблемы карьеры, а также их использование привело к повышению самосознания (Питерсон, Райан Джонс, Сампсон, Риардон,

Клиент предвосхищения важных переменных понять (Галасси, Грейс, Мартин,

На практике консультантов по вопросам карьеры может объединить знания о том, как клиенты предвидеть использованием АССКУ систем знаний системы возможности и ограничения. Это обобщение информации можно использовать для идентификации клиентов, которые могут выиграть от использования систем АССКУ, потому что их результаты преференций для использования систем АССКУ матч с возможностями системы. Например, если клиенты указывают, что они хотели бы использовать компьютер, чтобы определить возможные специальности колледжа на основе их интересов, карьерных консультантов может предложить следующий порядок их взаимодействия с CACGs: самооценки, поиск по специальностям, а также информацию о профессиях (который обычно включает в себя связанные колледжа специальности или области исследования). Когнитивной теории обработки информации (CIP; Университет штата Флорида Tech Center, 2003 [пункта] Основные элементы; Петерсон, Сампсон,

CIP теория была связана с функциями CACGs на Самсона, Петерсон, и Реардон (1989). Эти исследователи конкретно определены следующие роли АССКУ как соответствующие четыре области обработки информации и меры, изложенные в процессе принятия решений подход: ориентации и оценки потребностей, самооценки, альтернативные способы получения, распространения информации, принятия решений обучения, а также осуществления выбора ..

Учитывая то, что не было ни одного исследования, на сегодняшний день на клиентских ожиданий о CACGs, целесообразно, чтобы обеспечить первое всестороннее изучение ожиданий клиента о консультации по вопросам карьеры в целом. Хотя исследования, также ограничено ожиданиями о профориентации, конкретных областях, которые были исследованы адрес длина / продолжительности консультации по вопросам карьеры, ожидания об окружающей среде консультации по вопросам карьеры, конкретные изменения, которые могут произойти, и отношения между клиентом ожиданиями и предпочтениями. Например, три сессии, как представляется, средняя продолжительность времени клиентов ожидаем в профориентации (Галасси, Крейс, Мартин, Джеймс,

Два исследования показали случае клиент ожидания за помощью в "структурирование карьеры процессе принятия решений" (Мецгер, Сампсон,

Галасси, Крейс, Мартин, Джеймс и Уоллес (1992) исследовали, в какой степени предпочтения клиентов и предвосхищение о фактической профориентации были равны. Они обнаружили, что из 92 клиентов, 42% привилегированных и 33% ожидается получить карьеру или колледж, основным направлением в качестве главной цели консультирования. Кроме того, в ходе консультаций, клиенты предпочитали говорить о конкретных областей деятельности и / или принятия решений (31%), исследуя карьеру в целом (26%), или изучать самостоятельно (26%). Их ожидания отличаются от их предпочтений в том, что они думали, что сессии основное внимание будет уделено изучению самостоятельно (46%), и принимая испытаний (32%). Итоговый преференций для тестирования включены оккупации / чел соответствия (48%), сужение или расширение вариантов (15%), выявление сильных и слабых сторон (14%), а также выявление интересов (12%).

Целесообразности ожидания клиента о том, как CACGs могут быть использованы в карьере решения проблем следует рассматривать в свете фактической возможности АССКУ систем. Сампсон (1996) обобщены результаты исследований АССКУ в пяти областях: повышение поколение профессиональных альтернатив, профессиональных знаний, карьера уверенности, профессиональной зрелости, и позитивного восприятия пользователем подключения к компьютеру. На основании этих выводов, соответствующих ожиданиям клиента о том, как CACGs могут быть использованы в решении проблем карьеры включать генерировать варианты, в целях повышения самопознания, для предоставления информации о мире труда, а конкретных профессий, по укреплению доверия и возможностей в решении навыки принятия, а также для повышения осведомленности о ресурсов и повышение уверенности в карьере. Тем не менее, мало известно о ожиданий клиентов по поводу использования CACGs в карьере разведке. Мы считаем, что это важная информация для получения в целях повышения эффективности профориентации мероприятий, которые используют CAC Гс (Сампсон, 1984; Самсона и др., 1989), особенно в свете прогнозируемого технического прогресса с участием карьеры оценки в течение ближайших 30 лет (Тинсли, 2000) ..

Существующие исследования, а также вызов для дальнейших исследований, показывают, что клиент ожидания играют важную роль в карьере процесс решения проблем, но эти исследования не систематически изучался спектр клиентских ожиданий об использовании АССКУ системы и не решили непосредственно связанных с ней результатов исследований в существующую систему классификации. Это печально, потому что, если консультанты смогли понять ожидания клиента о CACGs более четко, они могли бы более реалистично подготовить клиентов опыт АССКУ предназначены для повышения качества обучения. Таким образом, основное внимание в этом исследовании было определить весь спектр ожиданий клиентов, возможно, об использовании системы АССКУ в карьере решения проблем и принятия решений. После исследования вопроса руководствоваться данного исследования: каковы ожидания клиента об использовании АССКУ системы как бесплатные, так реагирования и cued реагирования условиях?

Участники

Среди участников были 55 клиентов (31 женщин, 24 мужчин), которые стремятся профессиональной ориентации на основе комплексного центра карьеру в большом, юго-восточный университет. Клиенты, которые подошли к стойке регистрации на карьере центра и просил либо ", чтобы использовать компьютер" или "сдать экзамен" были ли они добровольно принять участие в исследовании. Этот вопрос был использован в качестве основы для участия запрос, поскольку она является общей просьбе клиентов, которые стремятся услуги профориентации и представлены общие термины они использовали. Кроме того, мы хотели бы включить клиентов в этом исследовании, которые были в состоянии готовности на исследование карьеры, и мы интерпретировать с такой просьбой, как коннотации желание принять участие в разведке карьеры. Из участников, 78% отнесли себя к Кавказа, 11% афроамериканцы, 4% американцев азиатского происхождения, как и 4% в испанских колоний в Америке. Первокурсников составил 27% участников, 23% второкурсников, юниоры 16%, пожилых 9%, аспирантов 7%, а "другие" 16%. Карьера советников Стаф fing рецепции были уровне магистратуры студенты в области профориентации, докторантов по консультативной психологии, а также профессиональные консультанты карьеру ..

Инструменты

Участники первого предложено ответить на открытый "разогрев" вопрос о профессиях они рассмотрели с детства к этому в своей жизни. Прогнозы о компьютерных Итоговый документ - Форма (AACO-A), который мы создали специально для этого исследования, состояла из 1 открытый вопрос: "Что Вы ожидаете, компьютер будет делать для вас? Форме включены 10 пронумерованных пустых строк, на которых участники могли бы записать свои ответы. Свонсон и Токарь (1991) использовал подобный свободный ответ, мысли из перечня инструмента выявить представления студентов 'барьеров на пути развития карьеры, с обоснованием, что он сделал сбора данных более участников руководствоваться и менее исследователь руководствовался. Цель этого документа заключалась в получении noncued комментарии о том, как клиент думал CACGs поможет им в карьере принятия решений и решения проблем.

Для целей забил несколько категорий были предопределены, основанные на теории CIP (Петерсон и др.., 1991; Петерсон и др.., 1996), в том числе самопознания, профессиональных знаний, коммуникации, анализа, обобщения, оценки, исполнения и исполнительной обработки . В дополнение к CIP / CASVB категории, мы создали две дополнительные категории, основанные на информации, которая была создана клиентом заявления: компьютерный эффект и не подлежит классификации. Компьютерные эффект включены ожидаемые реакции на компьютерную систему доставки себя. Ответы, которые не могут быть помещены в другие категории, которые могут быть помещены в две или более категорий, или были неполными фрагментарный заявления или мысли были назначены не подлежит классификации. Таблица 1 содержит описание код для классификации ответов, в том числе образец заявления.

Для оценки ответов клиентов на конкретные сигналы о том, как CACGs могут рассматриваться в карьере решений и решения проблем потребностей, мы создали Прогнозы о компьютерных результаты - Форма B (AACO-B) для этого исследования. AACO-B представляет собой измененный документ с пунктами извлечь из компьютеров в области профориентации Форма оценки (АССКУ-EF; Сампсон

5-балльной, Лайкерт типа шкале (5 = полностью согласны с тем, 1 = Категорическое нет) был использован для записи степень одобрения отдельных предметов. Alpha коэффициентов для данного образца для каждой категории Self-Knowledge развития (4 шт, [] = альфа 0,41), уровень знаний о параметрах (6 элементы, [] = альфа 0,77), связи (3 шт, [] = альфа. 41), анализ (2 шт, [] = альфа 0,51), Синтез (5 пунктов, [] = альфа 0,51), оценивая (2 шт, [] = 0,45 альфа), исполнение (2 шт, [А] = 0,20), исполнительный обработки (2 шт, [] = альфа 0,60), и компьютерные эффекты (6 пунктов, [] = альфа 0,50) ..

Порядок

После согласования стать участником (см. раздел Участники подробную информацию о процессе отбора), каждый клиент завершил несколько форм, которые были в ведении карьеру консультанта в полуприватном области. Формы включены формы информированного согласия, демографические лист, AACO-A (т. е. открытый вопрос), а также AACO-B. AACO-был поставлен перед AACO-B, чтобы уменьшить Каинг ожиданий клиента и получить участников первые мысли по поводу полезности CACGs в своей карьере принятия решений и решения проблем. После завершения материалов, клиенты возобновил нормальный процесс профессиональной ориентации от центра города. участия клиента в данном исследовании не оказывало влияния на обсуждение вопроса или вмешательства выбрали своим советником. Данные были собраны в течение 6 месяцев. Минимальный уровень опроса произошло непосредственно после завершения формы, с карьерой советник, описывающие, как АССКУ может удовлетворить специфические потребности клиента, например, узнать о себе. Клиенты дали номер для вызова, чтобы узнать больше информации о результатах исследования ..

Каждый ответ, перечисленными на AACO-было написано на 3 х 5 карт, и мы разработали код лист для описания каждого из сортировка категорий (см. таблицу 1). Эти категории были основаны на CIP (Петерсон и др.., 1991; Петерсон и др.., 1996; и др. Сампсон., 1999; и др. Сампсон., 2000), которая описывает процесс карьеры принятия решений и выбора карьеры. CIP теории был выбран исходя из той степени, в которых, кажется, в соответствии с результатом исследований, связанных с CACGs (Сампсон, 1996; др. Петерсон и др.., 1994).

Чтобы определить, подходит данных для CIP категории, две карьеры советников, которые были осведомлены о целях исследования было предложено, чтобы отсортировать карты, посмотрев только на лицевой стороне карты. Оба карьеру консультантов было около 2 лет профориентации опыт работы с точки зрения CIP и обширную подготовку в подходе CIP. До сортировки карточек, рейтинговых агентств получили копию кода листов, а также задачи практики сортировки при использовании аналогичных ответных мер. Решения для размещения каждого ответа карты практике были обсуждены, а затем оценщики отсортировано участника карт, с 95% ставка соглашения требуется. Число ожиданий в рамках каждой категории насчитывалось. Ответы, для которых существуют разногласия между рейтинговыми агентствами были помещены в не подлежит классификации категории.

Результаты

Первоначальный ответ на AACO-состоял из 147 ответов, из которых 18 (12%) были отклонены, поскольку они оцениваются как не подлежит классификации, в результате чего окончательное число 129. Примеры мысли, которые не могут быть классифицированы включают те, что негативный оттенок (например, "компьютер не скажете мне, что мой интерес"). Другие ответы были исключены, поскольку почерк был неразборчивый, включены лишь фрагментарный мысли без каких-либо объектов или глаголов включена или не рассматривать вопрос (например, "компьютер будет ходовым товаром в будущее"). Число ожиданий каждого участника, колеблется от 0 до 7 (M = 2,5, медиана = 2).

Из-за обширности данных, результаты AACO-и AACO-B меры тематически сообщили в зависимости от областей парадигмы CIP следующим образом.

Самопознание развития - Тридцать участников (2 3%), перечисленные ожидания по-AACO связанных с развитием личных знаний и самооценку. Примеры свободных ответов включено "Помоги мне найти моих интересов" (п = 14), "Помоги мне найти свои сильные стороны и слабости" (п = 9) и "Узнать больше о себе" (п = 8). Эти действия были поддержаны одобрение пункта AACO-B ", компьютер поможет мне прояснить своих интересов" (72,7% полностью согласны или не согласны).

Профессиональные знания - Прогнозы, связанные с обеспечением информации об окружающем мире работы были сформулированы 14 участников (11%). Среди них "Дайте мне информацию о себе (п = 10)," Узнай, что я могу сделать с моей основной (п = 3) и "Помоги мне узнать о различных учебных программ (п = 1). Отзывы пунктов в этой области на AACO-B получил очень сильное утверждение. Например, "компьютер покажет мне или нет мне нужно больше информации об оккупации, прежде чем принимать решение карьеры" (87,3% полностью согласны или не согласны), "Компьютер поможет мне узнать о некоторых профессий" (81,8%), и "компьютер поможет мне определить важные вехи для достижения в достижении карьеры, например, об образовании, профессиональной подготовки или лицензии" (78,2%).

Навыки принятия решений - Что касается 5 этапов CASVE цикла, каждый шаг содержит свободный ответ или одобрил ожидании. Что касается связи, свободный ответ на заявления AACO-включено "Подтвердить мои текущие направления" (п = 3) или "Убедитесь, что я имею право мажор" (п = 1), в то время как для одобрения AACO-B включено " компьютер поможет мне стать более уверенным в возможности выбирать оккупации "(64,5%). Для анализа, пример свободной ожидании ответа "Дайте мне лучше понять мою личность" (п = 3). Для синтеза свободных ожидания ответа включены "Дайте мне список вариантов считаете, что я об этом не думала раньше (п = 14)," Помоги мне соответствуют моим интересам / навыков с потенциальными выбор карьеры "(п = 13), и "Помоги мне сузить мой выбор / полей я рассматриваю" (п = 7). Отзывы к синтезу пунктов AACO-B включено "компьютер даст мне разнообразие выбора карьеры для рассмотрения" (85,5%) и "компьютер представит LOGI кал вариантов карьеры отдал ценности, интересы и навыки" (83,6 %).

Бесплатный ожидания ответа для оценки включали "Определите работу, которая лучше всего подходит для меня" (п = 6) и "приоритеты моей работы поиск" (п = 1). Этап исполнения включены ожидания, "Научи меня поиск работы методы" (п = 1) ..

Исполнительный обработки - Бесплатный ожидания ответа, связанной с мониторингом и контролем нижнего порядка компонентов обработки информации включено "Дайте мне направление / фокус" (п = 5), "Помоги мне делать карьеру" (п = 3), и "Compile мои мысли и интересов в разумной форме "(п = 1), а пункт" компьютер поможет мне разработать план действий ", которая была утверждена с полностью согласны или согласны на 69,0% участников.

Компьютерные эффект - Прогнозы, касающиеся компьютера в качестве средства оказания услуг включены "Это будет легко работать" (п = 1) и "Я думаю, это будет совершенно бесполезно" (п = 1).

Обсуждение

Целью нашего исследования было изучить, каким образом клиенты ожидают, что CACGs будут полезны в их карьере решения проблем и принятия решений. Наши данные позволяют предположить, что клиенты ищут GACGs для целого ряда целей, которые могут быть классифицированы с терминологией, CIP. Исследование конкретных результатов от обеих мер ожидания (AACO-и AACO-B) указали, что клиенты ожидаемых или считает, что результаты использования CACGs могут включать в себя больше возможностей (Синтез разработке), улучшенные средства самопознания, укрепления профессиональных знаний, а также доходы в направлении и фокус (Исполнительный Processing) или суженные варианты (Синтез кристаллизации).

Аналогичные результаты были получены путем Галасси, Грейс, Мартин, Джеймс и Уоллес (1992), с 15% участников высказывали мнение, что испытания, либо узкие (Синтез Кристаллизация) или расширить опции (Синтез разработке) и около 26% участников предпочитают компьютер повышения их самопознания.

Хотя и не на конкретный вопрос исследования, ответы на один пункт (пункт 29) на AACO-B отметил, что клиенты бывают разные, в какой степени они думают, что знают, что компьютер будет делать, о чем свидетельствует широкий диапазон баллов по обследованию вопрос. Тридцать шесть процентов участников сообщили, что они согласны или решительно согласны с утверждением "Я не уверен, что компьютер будет делать", тогда как 33% указали, что они не были уверены в том, как реагировать на заявление, в общей сложности 69% клиентов, быть уверены в что компьютер будет делать. Этот факт особенно интересен, учитывая, что аналогичный вывод был отмечен Галасси, Грейс, Мартин, Джеймс и Уоллес (1992), при этом почти 21% тех, кто в этом исследовании, указали, что они не знали, что ожидать в отношении к тому, что Карьера "тест" будет делать, дополнительные 17,4%, которые были разные или неклассифицируемые ожидания, и около 19% тех, кто выразил ожидание, что неисправный испытания приведут к лицу - карьера матча.

Последствия для профориентации

Есть несколько последствий для специалистов-практиков, которые следует извлечь из этих результатов. Во-первых, потому, что большинство GAGGs разработаны в соответствии с наиболее распространенным, соответствующие ожиданиям клиентов имеют об этих системах, практикующих консультирование по вопросам карьеры может разработать мероприятия, которые позволят согласовать ожидания клиентов о возможностях этих систем с определенными функциями GAGG. Например, вместо того, заявляя, что клиент использует GAGGs как способ повышения карьеры decidedness или помочь выбрать колледж майор, советник может рекомендовать использование системы GACG, чтобы помочь клиенту матч целей с системой функций, таких как использование интерес компонента GAGG систему, чтобы помочь клиенту, чьи первоначальные цели, чтобы узнать больше о себе. Предложение и Сампсон (1999) расширили эту мысль разработать концепцию договора между клиентом и консультантом, с тем, что консультант и клиент должны договориться о конкретных потребностей, и как эти потребности могут быть удовлетворены.

Эта идея удовлетворить потребности клиента и GAGG потенциала предполагает, что советники имели соответствующую подготовку и опыт в отношении конкретных CACGs предложил в создании так, что они будут достаточно хорошо осведомлены, чтобы такие специфические, необходимо связанных предложения. Кроме того, это исследование показало, как AACO-форма может быстро быть использованы советник "нуля" на то, что ищет клиент в отношении как отдельных компонентов GAGGs матч с особыми потребностями. Важно отметить, что мы не предполагаем, что целью консультаций, будут точными и укрепилось на начало профориентации. Вместо этого, определение конкретных ожиданий должны служить отправной точкой для самостоятельного изучения клиента. Кроме того, попросив о и реагирования на ожидания клиентов, консультантов по вопросам карьеры обеспечить проверку раннего опыта для клиентов консультации по вопросам карьеры.

Таким образом, второе значение для практики связано с необходимостью соотнести использование CACGs как вмешательство с более широкой теоретической точки зрения планирования карьеры. Предоставление клиенту последовательное обоснование того, как система GAGG вписывается в карьере процесса принятия решений в целом должны более глубокого понимания клиента о том, как CACGs могут быть использованы для удовлетворения своих потребностей. Таким образом, консультанты занимаются профессиональной ориентации должен иметь фон, готовит их для работы с хорошо подготовленным теории консультации по вопросам карьеры / подход, например, CIP, и должны быть способны представить обоснование того, каким образом вписывается в CACGs этой точки зрения. Практикующие хотели бы больше узнать о том, как интегрировать CIP теории с использованием CACGs относятся к др. Самсона и др. (1992).

Третье следствие и важная роль в ориентации на CACGs. С клиентами, знают, что CACGs будет и не будет делать, потенциальной эффективности вмешательства консультации могут быть подорваны. Если клиенты не являются "адекватно включаются в этот процесс, связанный с использованием компьютерной программы" (Сампсон

Может быть, один такой способ повышения услуг заключается в использовании такого инструмента, как AACO-B. Хотя, как задать вопрос типа "Что Вы ожидаете компьютер может сделать для тебя?" (AACO-A) предусматривает предварительное учетом ожиданий клиентов, их ответы, как правило, более общий natine. Использование структурированной, более подробный документ может служить в качестве деятельности, для обучения клиентов о том, как CACGs, возможно поможет в карьере принятия решений и решения проблем. Например, исследование может быть создан, что включены конкретные элементы CACGs, используемых в этой обстановке. Хотя клиент может ожидать, что результаты использования CACGs было бы создать список профессий, связанных с (Синтез кристаллизации), он или она могли бы быть в курсе с помощью таких обследований, что один из CACGs в конкретных условиях, что дает возможность исследовать военной службе или советы по борьбе с переходами.

Пятый последствия для разработчиков CACGs. Может быть, можно было бы разрабатывать будущие системы, учитывающие конкретные ожидания клиента, такие как ожидание, что CAGG поможет человеку создать свой собственный план действий. Другой возможностью было бы разработчикам включить в GACGs ручной ожидания перечень в рамках внедрения в систему и следить за этим обсуждением неуместным ожиданий.

Четвертый вывод исследования, вытекающие из двух предыдущих, имеет отношение к подготовке практиков профориентации. Для того, чтобы удовлетворить потребности клиентов с CACGs как выбрали вмешательства, а также для обеспечения эффективной ориентации CACGs, консультант должен знать дизайн системы, включая ее теоретической базы, конкретных модулей / секций, профессиональных баз данных, функции поиска, а также научно-исследовательской базы. Из-за отсутствия стандартизированных перечень предварительно АССКУ ожидания или обследование, возможно, было бы разумно для консультантов и / или карьеры разработчикам программного обеспечения создавать список общих, неточной ожидания клиентов, таких как "Я думаю, что компьютер будет показать мне, что я должен быть "и более подходящие ожидания, которые могут быть выполнены с особенностями конкретных CACGs (например," Я считаю, что компьютер поможет мне изучить военной службе "). Это позволило бы обеспечить для обсуждения неправильных предположений, а также позволит советник рекомендовать конкретные разделы CACGs, которые отвечали бы specifi клиента с потребностями ..

Хотя это исследование уточнить виды ожидания клиентов о АССКУ результатов, некоторые ограничения существуют. Основные ограничения этого исследования были Приборы и проблем. Нарушение правил ожидания (например, "компьютер будет найти мне работу" или "компьютер скажет мне, что я должен быть") не были включены в виде AACO-B. Таким образом, только показатели потенциально неисправный ожидания были из свободной пункт ответа (AACOA). Второе ограничение было небольшого размера выборки, а также необходимость более расово неоднородных образцов, оба из которых могут ограничить обобщения. Третье ограничение, что мы включены клиенты, которые показали некоторую степень заинтересованности в прохождении теста, или с помощью компьютера и не приглашать лиц, которые искали другую информацию (например, поиск работы материал или информацию карьеры) для участия в исследовании. Это может быть введен элемент смещения в кабинет в этом тех, кто завершил исследования могли бы быть более заинтересованы и вложили в порядке самообороны explorat ионов ..

Это исследование приведено описание клиента ожидания и обсуждали, как CACGs могут быть использованы в карьере решения проблем и принятия решений, принимая эти ожидания во внимание. Тем не менее, для повышения качества услуг консультантов по вопросам карьеры, мы считаем, что важно для дальнейшего изучения и выявления связей между клиентскими ожиданиями, возможности CAGGs и результатов. Благодаря надлежащей подготовки и использования, клиенты могли бы избежать нереалистичных ожиданий или о разочаровании в системе GAGG обучения и исследования опыта.

На основе результатов этого исследования, мы пришли к выводу, что клиенты приходят к профориентации с определенными ожиданиями о том, как система АССКУ может помочь им в карьере для решения проблем и принятия решений. Некоторые из этих ожиданий являются четкими и хорошо продуманы, тогда как другие являются неточными и расплывчатыми.

Кроме того, некоторые ожидания находятся в пределах возможностей среды карьеры услуг, а другие за ее пределами. Fin союзника, хотя большинство клиентов, как представляется, очень позитивный взгляд на полезность системы GAGG, что меньшинство, скептически относятся к его.

Ссылки

Каир, П. C. (1983). Оценка воздействия систем компьютерного обеспечения консультации: выборочный обзор. Консультации психолога, 11, 53-59.

Университет штата Флорида Tech Center. (2003). Основные элементы этого подхода CIP. Проверено 10 мая 2003, от <a target="_blank" href="http://www.carer.fsu.edu/techcenter/designing_career_services/index.h" rel="nofollow"> http://www.carer .fsu.edu / TechCenter / designing_career_services / index.h </ A> TML

Галасси, J. П., Крейс, Р. К. Мартин, Г. А.,

Галасси, ДП, Крейс, Р. Мартин, штат Джорджия, Джеймс, RM, младший,

Июнь, Л. Н.,

Krumbolrz, J. D. (1985). Предпосылки использования основных компьютер в профориентации. Журнал по развитию карьеры, 12, 165-170.

Merriam-Webster Энциклопедический словарь (Deluxe ред.). (1998). Спрингфилд, Массачусетс: Merriam-Webster.

Мецгер, Е. И., Сампсон, J. П., младший,

Niles, С. Г. (1993). Отношения между типами Голландии и преференций для профориентации. Журнал по развитию карьеры, 19, 209-22.

Предложение, М.,

Питерсон, GW, Райан Джонс, RE, Сампсон, JP-младший, Риардон, RC,

Петерсон, Г. В., Сампсон, J. П., младший,

Питерсон, GW, Сампсон, JP-младший, Риардон, RC,

Сампсон, J. П., младший (1983). Комплексный подход к компьютерной техники в консультативной психологии. Консультации психолога, 11, 65-74.

Сампсон, J. П., младший (1984). Максимизация эффективности использования компьютерной техники в области консультирования и развития человека: роль научных исследований и реализации стратегий. Журнал по консультированию и развитию, 63, 187-191.

Сампсон, J. П., младший (1996). Эффективные с помощью компьютера профориентации: Случайные числа документ 2, второе издание. Таллахасси: FL. Центр по изучению технологии в области консультирования и развития карьеры.

Сампсон, J. П., младший, Ленц, J. Г., Риардон, Р. C.,

Сампсон, J. П., младший,

Сампсон, J. П., младший, Петерсон, Г. В.,

Сампсон, JP-младший, Питерсон, GW, Риардон, RC,

Сампсон, JP-младший, Petetson, GW, Риардон, RC, Ленц, JG, Shahnasarian, М.,

Сампсон, J. П., младший,

Shahnasarian, М.,

Свонсон, J. L.,

Тинсли, Х. Е. А. (2000). Технологическая магия, социальных перемен и консультации ритуалы: будущее карьеры оценки. Журнал Карьера Оценка 8, 339-350.

Молодая, Р. А. (1985). Клиент концепции изменения в развитии карьеры и профориентации. Журнал консультирования по вопросам трудоустройства, 22, 50-58.

Дебра С. Осборн, психологической и социальной Департамента фондов, Университет Южной Флориды; Гарри Петерсон В. Джеймс П. Самсон-младший и Роберт C. Риардон, психологии образования и обучения Департамента систем, Университет штата Флорида. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Дебра С. Осборн, Департамент психологических и социальных основ, Педагогический колледж, 4204 Фоулер-авеню, 162 EDU, Tampa, FL 33620-5650 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: Осборн @ tempest.coedu.usf.edu "> osborn@tempest.coedu.usf.edu </ A>).

Учителей оккупации конкретные работы семейных конфликтов

Перспективы Голландии силы США с 1960 по 2000

Различия между Черным / студентов афроамериканцев и белых колледжа в отношении влияния на высокой завершения школы, колледжа посещаемости, а также на выбор карьеры

Карьера специальности преференций между психологией специальностям: когнитивных стилей обработки связанных с ученым и практиком интересов

Приложение стиль и дисфункциональные мысли карьеры: как вложение стиль оказывает влияние на процесс профориентации

Поведенческие исследования карьеры и выбора специальности студентов-медиков

Влияние курса развития карьеры на дисфункциональные мысли карьеры расово и этнически разнообразным первокурсников колледжа

Развитие культурных особенностей группы разведки карьеру городских китайских молодых иммигрантов

Как пройти к ним: охват учащихся, нуждающихся профориентации

Введение в специальном разделе.

Сайт создан в системе uCoz