Предложения для обучения студентов в использовании интернета для профориентации - Эффективные методы

Интернет приобретает все большее значение для карьерного консультирования; однако, Есть несколько советов для подготовки аспирантов консультации, как использовать эту технологию. Этот проект направлен на решение, что отсутствие путем иметь аспирантов консультации использование структурированных интервью с клиентами студентов добровольцев оценить, какие потребности могут быть удовлетворены с помощью сети Интернет. Аспиранты затем определить соответствующие веб-сайты и изучить эти в ходе встречи с добровольцами клиентов. Результаты класса обследования показали, что участники встречаются несколько препятствий с использованием Интернета и воспринимается эта мера будет полезна. Последствия для подготовки студентов выпускников в использовании Интернета для профориентации обсуждаются.

**********

Хотя прогнозирования воздействия на большие расстояния "Интернет" на консультации поля является сложной задачей, она является важной задачей для специалистов-практиков профориентации для проведения (Harris-Bowlsbey, Dikel,

Потому что Интернет значительно повышает доступность информации, некоторые из них спрашивает консультантов по вопросам карьеры окажутся проходили мимо, как клиенты больше проводить свои собственные карьеры поиск в Интернете (Нолл

Харрис-Bowlsbey и др.. (1998) были определены четыре основные категории карьеры ресурсов в сети Интернет: услуги по оценке, общение веб-сайты, профессиональной информацией и карьеры соответствующих баз данных. Однако, как Стивенс и Лундберг (1998) указал, ищущие информацию в Интернете сегодня сталкиваемся с такой же задачей, с использованием библиотеки до появления системы Дьюи десятичной: огромный объем информации, имеются, но не обязательно организовала на согласованной основе. В самом деле, с какой легкостью лиц, просмотр веб-страниц можно увязнуть в огромный объем имеющейся информации была названа в числе одной из основных препятствий на пути эффективного использования Интернета (Пресно, 1998). Карьера консультантов может быть отличный сервис для своих клиентов, помогая им в преодолении возможных разочарований связанных с не найти соответствующую информацию (Предложение

Цель исследования

Потому что Интернет открывает широкие перспективы, как и многочисленные проблемы для развития карьеры, это исследование был задуман как разведочные исследования возможные выгоды и препятствия в ее использовании для 1-на-один профориентации. Вмешательства была разработана для двух целей: (а) разработать аспирантов консультации "Интернет карьеры навыки консультирования и (б) в целях содействия использованию этих навыков с клиентами добровольцев студентов. Для достижения первой цели, аспирантов консультирования разработали свои объекты с Интернетом, изучая, как использовать различные механизмы поиска, чтобы найти информации о развитии карьеры и оказание помощи в разработке класса веб-страницы, содержащие ссылки на соответствующие ресурсы карьеры. Вторая цель была достигнута путем иметь консультации студентам использовать структурированные интервью со студентов добровольцев, оценить, какие из их потребности могут быть удовлетворены через Интернет, а затем с помощью Интернет-ресурсов (с классом веб-страницы, выступающей в качестве отправной точки), как часть лицом к лицу встречи со своими клиентами ..

Две основные вопросы исследования были изучены связи: (а) Насколько эффективно было это вмешательство воспринимается как обе выпускник консультирование студентов доставки вмешательства и студентов они работали? и (б) Какие препятствия к использованию Интернет столкнулся с обеих группах? Мы адаптированы количественных исследований для использования в поиске ответов на оба вопроса. Полуструктурированных фокус-группах были проведены также с аспирантами консультирование после вмешательства обнаружить информацию, которая, возможно, не были переданы в количественных исследований. В следующих разделах мы предоставляем описание реализации данного проекта в рамках консультаций класса карьеры выпускников уровне. Результаты проекта представлены затем, вместе с кратким изложением последствий проекта для подготовки аспирантов в использовании Интернета для карьеры мероприятия и предложения для будущих исследований.

Метод

Участники

Участники этого исследования были 14 студентов советник образования поступил в консультации конечно карьеры выпускников уровня и 20 студентов зачислены в бакалавриату Планирование карьеры. До участия в этом проекте, обе группы были опрошены относительно объема времени, которое они провели с использованием компьютеров в школе, на работе, и образовательных целей. Большинство сообщили об использовании компьютеров часто, по крайней мере два из трех вышеупомянутых категорий, но мало кто из них какой-либо опыт в построении веб-страниц. Обе группы описаны более подробно в следующих разделах.

Аспиранты. Тринадцать из 14 консультантов-стажеров, которые участвовали в этом проекте были женщины и 7 были европейцами Америки, 4 были американцев азиатского происхождения, 2 были афроамериканцами, а 2 были Latino / A. Средний возраст этих участников было 27,5 лет, и все, но один студент были в первые год-два года выпускник программы образования советник большой юго-западный университет (остальные студент был в докторскую программу в области консультативной психологии). Каждый из этих студентов работал с 1 или 2 студентов в рамках этого расследования.

Студенты старших курсов. Эти участники были зачислены в бакалавриату Планирование карьеры курс, который представляет собой верхний отдел выборных предназначен для студентов, желающих узнать больше о своем собственном развитии карьеры. Из студентов участников, 76% составляли женщины и 24% мужчин, 48% были юниоров и 52% лиц пожилого возраста, а средний возраст был 22 лет. Что касается этнического происхождения, для студентов участников были 67% европейской Америки, 19% Latino / и 14% американцев азиатского происхождения.

Мы наняли студентов участников из карьера классы по планированию, а также в качестве стимула, им было разрешено заменить эту деятельность для другого класса уступки. Характер проекта был описан в будущих участников, в том числе тот факт, что они будут получать 2-сессии структурированный опыт консультирования. Эти студенты попросили добровольно, только если они испытывают особую обеспокоенность в карьере, которые вписываются в рамки данного проекта.

Порядок

Подготовка аспирантов в интервенции карьеры Интернет. Класс развития карьеры, в которых аспиранты учились был 3-семестр / час, перейти на уровне курса, который требуется для студентов советник образования. В первой половине семестра, основное внимание в ходе в основном академических и характер обучения в основном лекции и малой активности группы. В этом разделе класс включал в себя обзор основных теоретических подходов к вопросам развития карьеры.

Вторая половина класса сосредоточена в основном на применение содержания курсов по работе с клиентами, а также характер обучения более эмпирическому. Студенты узнали, как проводить интервью карьеры использованием Gysbers и Мура (1987) Жизнь Карьера оценке (LCA) структурированное интервью. LCA на основе индивидуальной психологии Адлера и предназначен для оценки уровня интервьюируемого функционирования в различных ролях, жизни (в том числе работников, учащихся и личных ролей), а также получить информацию о том, как клиент ведет переговоры своего окружающей среды (Gysbers

В дополнение к обучению по поводу использования LCA, во второй половине семестра, аспирантов и прошли подготовку в различных ресурсов, имеющихся в сети Интернет для развития карьеры, пользование поисковыми системами для поиска информации в Интернете, а также Обзор веб-страницы развития. Развивать способности выпускников консультации ", чтобы найти и оценить карьеры ресурсов в Интернете, 1 класса заседаний в начале второй половины семестра было проведено в лаборатории технологии, что, если каждый студент, имеющих доступ к рабочей станции с компьютера высокоскоростное подключение к Интернету. До этого класса, студенты были назначены показания по поводу использования Интернет поисковые системы (1997) Книга Gilster в Web Navigator. В начале этого класса, студенты дали учебник по использованию поисковых систем, чтобы найти конкретные виды информации. Затем они были дать задание аналогичный предложенному Стивенс и Лундберг (1998), в котором они были парными и попросили определить конкретную группу клиентов (например, ресурсы на Latino / человек, который ищет работу в сфере бизнеса или для женщин, которые ищут для карьеры в науке) ..

Каждая пара аспирантов тогда попросил, чтобы найти определенные ресурсы, имеющие отношение к проблемам и потребностям своих клиентов выбрали группу в несколько категорий, аналогичных предложенным "Аль-Харрис-Bowlsbey и др. (1998). Как полагает Стивенс и Лундберг (1998), дифференциальные качества различных интернет-ресурсов был обсужден, в том числе мысль, что некоторые сайты не постоянно обновляются и что некоторые из них в основном коммерческий характер. К концу этого класса заседании, каждая пара аспирантов попросили найти по крайней мере 10 соответствующих веб-сайтов и предоставить краткую оценку тип информации, содержащейся каждого сайта.

Разработка класса веб-страницы, содержащие ссылки на различные ресурсы, определенные студентам казалось, самым логичным образом организовать эту информацию так что в дальнейшем могут послужить отправной точкой для использования Интернета с добровольцем клиентов. Потому что строительство веб-страниц, является относительно новой для большинства студентов и литературы предостерегает от перегрузки учащихся слишком много новой информации об Интернет (Sherman, 1998), студентов в этом курсе не были вовлечены в фактической реализации класса Веб-страница. Вместо этого, они предоставляют веб-адреса для ссылки они нашли, и описания сайтов для преподавателя.

Эти ссылки затем были использованы для построения веб-страницы, для этого класса. Дизайн веб-страницы была относительно простой, с домашней страницы, содержащие общую информацию о структуре веб-сайта и ссылки на другие страницы, организованной в зависимости от типа информации в них содержится. Каждая страница содержала ссылки на различные сайты карьеры, которые были найдены на студентов, а также описание вида и качества информации, которую можно найти на сайте. Когда окончательный вариант веб-страницы была завершена, студенты дали адрес веб-страницы и попросил ознакомиться с веб-сайта до встречи со своим клиентом студентов добровольцев.

Реализация проекта с бакалавриату добровольцев клиента. К концу семестра, каждый из 14 выпускников был назначен 2 студентов добровольцев, чтобы встретиться с дважды за 30 минут каждый раз (так как некоторые из волонтеров выпал из исследования, некоторые из выпускников итоге работу только с 1 учащегося). В первой встрече, один советник в подготовке встречи с добровольцами клиента, а другой аспирант было поручено наблюдать за их взаимодействием. Во время этого первого контакта, советник-стажеров использовать LCA взять интервью у своего клиента и определить конкретные цели в области развития карьеры, которые могут быть удовлетворены за счет использования сети Интернет в отношении четырех широких категорий карьеры ресурсов: услуги по оценке, связи веб-сайты, профессиональные информации и карьеры соответствующих баз данных (Harris-Bowlsbey и др.., 1998). После первой встречи с клиентом добровольцев, консультант-стажеров, то встретился с аспирантом которые ОБСЭ rved сессии и пересмотрели свои оценки целей клиента ..

Различные цели клиента были определены в ходе этого процесса. Например, некоторые студенты имеют особые карьеру в виду, и были в основном заинтересованы в поиске положение отверстий, находя стоимости жизни и жилищных возможностей в данном географическом регионе, исследуя информацию о заработной плате, а также связавшись с работниками и потенциальных работодателей, в частности, профессии. Другие студенты были заинтересованы в изучении вариантов стажировок и волонтерской работе, которая поможет им своих профессиональных узкой перспективы, а третьи стремились к исследованию различных аспирантских программ на всей территории Соединенных Штатов. Дополнительные цели включают изучение возможностей для этнических меньшинств в различных областях, ресурсы для самооценки в таких областях, как интересы и ценности, связанные колледже специальностям для трудоустройства.

В целях содействия развитию этих целей и соотносить их с Интернет-ресурсов, аспирант консультантов-стажеров также встретился с инструктором для оценки проблем их клиентов и решить, как подходить к их втором совещании. На данный момент, консультантов по вопросам карьеры в подготовке были рекомендуется начать с изучения карьеры ресурсы, имеющиеся на веб-странице класса со своим клиентом, но это было подчеркнуто, что эта веб-страница будет служить главным образом в качестве отправной точки для поиска других ресурсов в сети Интернет, подходящие для уникальных потребностей своих клиентов.

Для того чтобы консультантов-стажеров, которые работают с клиентами студентов добровольно пользоваться Интернетом во время второй встречи они встретили своих клиентов в лаборатории оснащены компьютерами с высокоскоростным доступом в Интернет. Чтобы обеспечить определенную степень конфиденциальности этой лаборатории был сдержан и ограничивается класс участников, и консультант - клиент пар работал в nonadjoining компьютеров. Консультантов в подготовке рассмотрела соответствующие веб-сайты размещены на веб-странице класса и дополнительных веб-ресурсов, которые они определили для своего клиента. В рамках этого процесса, они также помогали клиентам оценивать информацию, обнаружили в отношении их конкретных целей карьеры. Поскольку встреча подходит к концу, каждый консультант аспирант-стажеров убедился, что его клиент электронной или печатной форме перечень различных веб-сайтов, которые были посещены, а также предложения для дальнейшего изучения. В качестве последнего шага, и все консультанты-стажеров и студентов клиентов добровольцев студент полный вопросник да что попросил их оценить их опыт ..

Методы оценки. После завершения проекта, самостоятельно опросников были использованы для оценки два исследовательских вопросов связанных: (а) Какие препятствия и то и другое консультантов-стажеров и их добровольных клиентов столкнуться? и (б) Насколько эффективна была эта мера воспринимается как обе группы?

Для ответа на первый вопрос, как консультантов-стажеров и их клиентов было предложено ответить на 5 повестки дня, Интернет барьеров вопросник, в котором они просили, чтобы определить степень, в которой они испытывают особые препятствия к использованию сети Интернет на 6 -балльной шкале (0 = не на всех, 5 = очень много). Мы адаптировали этот вопросник, включенные в Приложение, с аналогичными обследованиями, разработаны Varnhagen, Дрейк и Финли (1997) и Пресно (1998). Как можно видеть в приложении, вопросы были рассмотрены такие темы, как чувствовал ли участники недостаточно подготовлены к использованию компьютеров, теряется на веб-страницах, или были задержаны медленное скачивание информации.

Второй самоотчета анкеты оценки полезности Интернета в профориентации была использована, чтобы ответить на второй вопрос исследования, а также включен в Приложение. 7 вопросов в этом разделе, были разработаны после рассмотрения нескольких исследований по оценке использования Интернета в качестве учебного инструмента (Pychyl, Кларк,

Полуструктурированных фокус-группах также были использованы с 14 аспирант консультантов в подготовке предоставить дополнительную информацию о результативности этих мероприятий. Мы провели эти фокус-групп с группами от 4 до 5 аспирантов в то время, в течение примерно 30 минут. Каждое заседание фокус-группы началась с 2 сценария вопросы, которые относятся к использованию сети Интернет в качестве своей карьеры мероприятий: (а) "Что, на ваш взгляд, были наиболее благоприятные аспекты использования Интернет в этом проекте?" и (б) "Какие факторы мешают эффективности использования Вами Интернет с вашего клиента?" Лидеры фокус-группы использовали ответы на эти вопросы, чтобы содействовать более широкое обсуждение общих достоинств и недостатков с помощью этого подхода со студентами.

Результаты

Результаты анкет как консультантов в подготовке и студентов, которые вызвались быть своим клиентам предлагается несколько барьеров, возникающих при использовании Интернета для этой карьеры вмешательства и проекта в целом рассматривается как весьма полезный обеих группах. Кроме того, результаты фокус-групп проводится с консультантами в подготовке добавил информацию об эффективности данного проекта.

Исследования Вопрос 1: Ощущаемая барьеры в использовании Интернета

Средние и стандартные отклонения сообщили участники проекта на вопросник об интернет-барьеров приведены в таблице 1. Проверка полученных результатов показывает, что как аспирант консультантов в подготовке и их клиентов, добровольно сообщили некоторые трудности в области оценки по этому показателю, так как средняя оценка для большинства категорий были немного выше 1 или ниже. Исключением были только средние оценки ближе к 2 сообщили обе группы по этому пункту, которые дают оценку трудностей, связанных с медленной загрузке веб-страниц.

Результаты фокус-группы, обсуждение этих барьеров пролить дополнительный свет на эту тему. Несмотря на то, высокоскоростной Интернет было использовано для профориентации сессий, число аспирантов наткнулся на веб-страницах, которые имели сравнительно больше времени, чтобы скачать. Хотя фактическое задержек, возможно, длилась всего несколько секунд, они хлопотно, учитывая относительно короткий промежуток времени (30 минут), посвященный совещания, а также "неуклюжим" чувство описывается несколькими советниками-стажеров, как они и их клиентов, смотрел на пустой экран компьютера ждет веб-страницы появляются.

Еще одна трудность, которые обнаружились в фокус-группы в том, что получить "потерял" в некоторых веб-сайтов. Некоторые из консультантов-стажеров сообщили заходит на веб-сайты со своими клиентами и стать дезориентированными, как они исследовали многочисленные ссылки, содержащиеся на сайте. Эта задача представляется особенно острой, когда изучение веб-сайтов крупных государственных или корпоративных организаций, а также несколько студентов счел необходимым "закладки" на главной странице веб в данном месте до следующего различные ссылки. По словам одного из участников фокус-групп ", некоторые веб-сайты делают хорошую работу сделать легко найти выход, но иногда у вас, чтобы отметить собственный след.

Два других барьеров, которые возникли в ходе обсуждений в целевых группах были восприниматься нехватка информации о связанных с работой стажировки и трудности, с которыми сталкиваются некоторые из советников в подготовке высоко в поиске конкретных карьеру информации для своих клиентов добровольцев. Что касается первых трудностей, некоторые из студентов, принимавших участие в проекте, были заинтересованы в обеспечении неоплачиваемую стажировку в различных занятий и места, но консультантов в подготовке работы с ними не смогли найти нужную информацию в сети Интернет на данном области. Кроме того, некоторые из советников в подготовке сообщили о трудностях в получении соответствующей информации для клиентов, которые были очень конкретными потребностями. Например, один клиент был заинтересован в получении работы в одном конкретном городе некоммерческой организацией, занимающейся проблемами детей-инвалидов. В этом случае консультант в подготовке совместно с студентом, чтобы попытаться определить соответствующие организации в городе, в котором она хотела работать, но нашел несколько полезных ресурсов ..

Несмотря на заметные исключения описанных выше, в целом участники этого проекта сообщили несколько основных препятствий на пути использования Интернета. Тем не менее, это не обязательно означает, что эта мера была эффективной равномерно с каждым из участников.

Исследования Вопрос 2: общая эффективность проекта

Средние и стандартные отклонения по всем пунктам анкеты оценки Интернет как для консультантов-стажеров и студентов клиентов представлены в таблице 2. В целом, результаты этого вопросника предположить, что участники этого проекта были в целом благоприятное впечатление от использования Интернета в их заседаниях, со средней оценки от 4,21 до 4,42 по всем пунктам. Фокус-группы, которые мы провели позволило пролить дополнительный свет на опыт аспирант консультантов-стажеров, которые участвовали в этом проекте.

Участники фокус-групп последовательно выразил благоприятной реакции на сотрудничество с "реальной" клиентов в рамках класса. В данном случае, почти все нашли это упражнение с использованием Интернета, чтобы быть выгодным как для своего профессионального развития, а также их клиентов. Например, один аспирант прокомментировал ", самое значительное возьму от этого проекта, сколько ресурсов существует, даже для карьеры в области консультирования, в Интернете". В то время как обе группы студентов, которые участвовали в этом исследовании, аспирантов и студентов, использовали Интернет ранее для различных целей, в самых, казалось знают о большой и разнообразной резервуар карьеры информации, которая в настоящее время доступны в Интернете. Участники фокус-группы также сообщили, что участие в мероприятиях, которые были частью этого проекта, включая определение ссылок в Интернете, для класса веб-странице, заставил их критическому анализу этих ресурсов и оценки, которые наиболее актуальны для карьеры деятельности developm ЛОР ..

Несколько аспирант консультантов в подготовке комментариев по поводу полезности распространения их контакта с клиентом через два совещания в этом проекте. Недельный интервал между их первого интервью (с использованием LGA) с клиента и их второго контакта (в котором Интернет был использован) дал консультантов-в-срок обучения для изучения класса веб-страницы, поиск из ресурсов, которые, казалось, наиболее актуальных для потребности своих клиентов, проводит консультации с другими людьми в своем классе, а решать, как наилучшим образом представить эту информацию для своих клиентов добровольцев. Воспринимается важность использования этого времени может подчеркнуть потенциально важную роль в карьере советник, как "руководство" в поиске и использовании информации Интернет-роль, что карьера специалисты привыкли играть в отношении других профессиональных ресурсов.

Внедрение этого вида техники в консультации деятельность вызвала значительный обсуждения на всех фокус-групп, которые мы провели. Многие студенты сообщили о том, энтузиазмом использует что-то "передний край", как Интернет как часть их услуг. Однако, это было сбалансировано несколько студентов, которые первоначально были обеспокоены воздействием на консультации отношения с помощью компьютеров. Например, один студент отметил о том, обеспокоен тем, что с помощью компьютеров будут "мешать" работы с клиентом. Тем не менее, после завершения проекта, большинство участников фокус-группа пришла к мнению интернет в качестве полезного инструмента, который может использоваться в качестве дополнения, а не заменить, консультант-клиент.

Число предполагаемых недостатков этого проекта были выявлены в фокус-группах были связаны с образом, что он был реализован в рамках консультирования класса карьеры выпускников уровне. Например, из-за временных ограничений, связанных с классом график обе сессии проводятся с добровольцами клиентов были ограничены 30 минутами, а некоторые из аспирант консультантов в подготовке сообщили желая, чтобы они имели больше времени для их клиентов. Кроме того, некоторые студенты сообщили, что касается технических трудностей, которые время от времени возникали (например, медленная загрузка веб-страниц, описаны в результатах первого вопроса исследования) подрывает их эффективность.

Обсуждение

Фокус-группы также ясно, что Интернет служит только отправной точкой в решении проблем многих клиентов. Например, хотя число консультантов в проекте, были в состоянии помочь своим клиентам найти информацию о выпускников школ по Интернету, он по-прежнему им portant что волонтер клиентов играть активную роль в оценке этой информации и принятия решения, как лучше использовать его. Хотя не является неожиданным, это открытие может подчеркнуть важность в отношении Интернета, как только один потенциально ценным инструментом в репертуаре карьеру консультанта. Кроме того, фокус-группы акцентировал внимание на тот факт, что карьера связанных сайтов различались по глубине и точности информации, содержащейся. Почти все Интернет-получена информация, различного качества и надежности. Например, в ряде коммерческих веб-сайтов, возникающих в этом проекте казалось, больше волнует рисунок в клиентов, чем предоставить полезную информацию.

В целом оценка данных наводит на мысль, что и консультантов в подготовке и их клиентов, найти добровольцев использования сети Интернет в этом проекте, чтобы быть полезным. Знание в использовании Интернет может предоставить интерактивную платформу для консультантов по вопросам карьеры, чтобы помочь клиентам найти потенциально последнюю самую свежую информацию за сравнительно короткий промежуток времени (Харрис-Bowlsbey и др.., 1998). Использование сети Интернет для ухода за лицом-к-лицу встречи могут позволить консультантов предоставить содействие и поддержку своим клиентам, как они перебирать огромное количество информации, доступной в Интернете. Потому что Интернет настолько гибким и удобным для пользователей, вероятность того, что клиент будет продолжать использовать его для своей карьеры потребностей после встречи с советником кажется, значительно расширились. Далее мы рассматривать конкретные предложения, основанные на нашем опыте это вмешательство, для подготовки консультантов по вопросам карьеры в использовании Интернета и после признания ограничения этого предварительного исследования, предложить пути для дальнейших исследований ..

Предложения по подготовке

Что касается класса обучение консультантов, использующих Интернет для любых образовательных целей часто требует изначально высокий уровень инвестиций со стороны педагогов (Sherman, 1998). В качестве примера этого проекта, мы обнаружили, что организацию Интернет демонстраций и студентов к использованию вычислительной техники и развитием классового веб-страницы, приняли значительные усилия сверх нормальной подготовки, связанные с классом. В рамках этого проекта, благоприятный ответ участники указали, что выгоды от этого "инвестиции" в плане подготовки кадров консультант и клиент обучения более чем компенсировать расходы. Тем не менее, Интернет все чаще используется для содействия развитию карьеры в пути, в том числе центра карьеры веб-страниц, которые обеспечивают "расстояние" консультирование по вопросам карьеры, что требует намного меньше времени и усилий со стороны советник (Сампсон, 1999). Таким образом, представляется вполне вероятным, что аналогичные проекты, осуществляемые в будущем будет иметь возможность использовать уже существующие веб-ресурсы, которые потребуют ле т. времени на подготовку ..

Второй рекомендации, основанные на нашем опыте работы в этом проекте, для подготовки консультантов по вопросам карьеры в использовании Интернета, чтобы подчеркнуть знания в поиске и сортировке веб-ресурсов. Тысячи веб-сайтов, которые содержат карьеру информации, связанной с уже существуют, и этот проект добавил еще одну. Поиск точной, соответствующей информации, может, таким образом, продолжают оставаться серьезной проблемой. Хотя рекомендации по контролю качества интернет-карьеры оценки были предложены (князь, Чартранд,

В последние годы в различных профессиональную помощь организациям руководящие принципы, касающиеся этических предоставления Интернет-услуг (Американская психологическая ассоциация [АПА], 1997; Национальный совет сертифицированных консультантов и Центр Gredentialing и образования [ОКНБ], 1997) и для развития карьеры в частности (Национальная Ассоциация по развитию карьеры [NCDA], 1997). Особое внимание было уделено повышению качества и этических использование онлайн-услуг оценки в недавнем специальном выпуске журнала "Карьера оценке, посвященных оценке карьеры и в Интернете (Чартранд

Долгосрочной перспективе решение может повлечь за собой конкретные руководящие принципы для оценки качества карьеру веб-сайты, могут быть использованы консультации специалистов и широкой общественности. Кроме того, похоже, возрастает необходимость для частных лиц и организаций, специализирующихся на оценке и распространении информации о карьере интернет-сайтов - по сути, типа Consumer Reports для World Wide Web ..

В-третьих, связанные, рекомендация будет для обучения консультантов по вопросам карьеры в подготовке о практических и этических проблемах, возникающих в использовании Интернета в качестве инструмента консультации по вопросам карьеры. Опасения по поводу точности и коммерческого характера Интернет-ресурсов, определенных в этом проекте были также высказаны в литературе (Harris-Bowlsbey и др.., 1998; Сампсон, 1999; Стивенс

Четвертая рекомендация является то, что учебные программы включают обучение в один-на-один, лицом к лицу консультации Интернет карьеры, где это возможно. В этой связи, поддержку консультантов в подготовке представляется важным. Это представляется особенно полезным в этом проекте для консультантов-стажеров иметь доступ к консультациям с другими студентами и преподавателем. Предоставление такой возможности между запланированы встречи с клиентами, казалось, расширить возможности консультантов в подготовке предоставить качественную информацию для своих клиентов добровольцев. Хотя использование один-к-1 формат был определен как дорогостоящие и трудоемкие методы использования Интернета (Harris-Bowlsbey и др.., 1998), фокус-группы проводятся для этого проекта показал значение 1- до 1 взаимодействий консультант не только в помощи клиентам по полочкам и оценить потенциально подавляющее количество информации, доступной в Интернете, но также в обеспечении собственного опыта консультантов для выпускников карьеры как в выгоде и трудности использования этой технологии для консультации по вопросам карьеры ..

Ограничения и предложения для будущих исследований

Потому что это исследование было разведочных оценки метода подготовки консультантов в том, как использовать LCA и Интернет в высшей степени структурированный и ограниченным по времени опыт в области профориентации, мы предлагаем несколько предостерегающих замечаний по поводу этих результатов. Оценки проекта были основаны на относительно небольшой выборке, и только описательную информацию, представлено не было. Кроме того, хотя фокус-группы проводились с аспирантом консультантов в подготовке дали потенциально ценной информации, оценки эффективности проекта для студентов клиентов добровольца проводить только с количественных исследований. Поэтому, хотя эта мера казалась не могут быть использованы в обеспечении как консультантов-стажеров и их клиентов добровольцев с информацией о важности Интернета для развития карьеры, более тщательное изучение проекты с использованием контрольных групп, стандартизированных мероприятий, а также больших образцов необходимо чтобы определить, в какой степени эти методы эффективного Tive ..

Кроме того, будущие исследования должны оценить, как лучше интегрировать эту новую технологию с существующей практикой. Учитывая гибкость и постоянное расширение сети Интернет, есть все основания полагать, что круг потенциальных применений консультации по вопросам карьеры будут продолжать расти. Один вопрос, который следует оценивать в будущих исследованиях, при каких обстоятельствах не людей, которые ищут выгоду профориентации самых использовать Интернет для доступа к карьере информации, связанной с? В данной работе консультантов по вопросам карьеры в подготовке работал с клиентами, чтобы изучить конкретные веб-сайты, и, оглядываясь назад, казалось, что многие клиенты воспользовались с советником настоящее, чтобы помочь им просеять через интернет-ресурсов. Вполне возможно, что с клиентов, которые "Интернет-подкованных" и уверенно в отношении своей карьеры решение, оно будет столь же эффективным для карьеры советник служить лишь в качестве консультанта по поводу возможных веб-сайтов для клиентов, чтобы изучить на своем собственный, с лицом-к-лицу заседании защищены тему для обсуждения информации обнаружили.

Карьера ресурсных центров в колледжах и другие параметры, также более широкого использования интерактивных веб-мероприятий, которые перешли из предыдущей работы по моделированию и компьютерного обучения (Clark, Хоран, Томпкинс-Бьоркман, Kovalski,

Второй смежной области расследования для будущих исследований могут быть для расследования наиболее эффективных методов обучения студентов перейти к интеграции ресурсов, доступных онлайн в свою практику. Некоторые стратегии, используемые в данном проекте, в том числе обучение использованию поисковых систем, оценки интернет-сайтов для класса веб-страницы, а также использование структурированных интервью с волонтерами, чтобы определить потребности, которые могут быть выполнены в Интернете. Несмотря на благоприятные оценки уделяется общего проекта участниками и наше предложение, что каждый компонент играет важную роль, это может быть эффективным использовать только отдельные части, когда все ресурсы, необходимые для проведения данного проекта отсутствуют. Например, Стивенс и Лундберг (1998) описал проект, в котором студентам было предложено лишь сделать ряд Интернет упражнения, в которых они разыскали соответствующих интернет-ресурсов для гипотетических клиентов с различными потребностями в области развития карьеры. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы уточнить относительную полезность такого подхода ..

Резюме

Это предварительное исследование при условии наводящий свидетельство заслуг один метод обучения студентов консультированию карьеры выпускников, как использовать Интернет в своей практике. На основе результатов исследования, кажется, что предоставление консультантов-стажеров возможность, во-первых, искать сайты полезны для конкретных клиентов, и, во-вторых, изучить эти сайты один на один со своими клиентами, обеспечивает основу для подготовки консультантов по вопросам карьеры выпускников-стажеров, как использовать огромные ресурсы сети Интернет для дальнейшего карьерного роста своих клиентов. Тем не менее, бурный рост Интернета в целом и интернет-ресурсов карьеры, в частности, нынешний проблемы и возможности для карьерного специалистов. Потому что Интернет, будет продолжать распространяться современной жизни, необходимо провести дальнейшие исследования, чтобы определить, как наилучшим образом использовать эту технологию для карьеры мероприятий и подготовки студентов выпускников для консультантов по вопросам карьеры.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Следующие две анкеты были использованы с бакалавриату клиентов добровольцев для оценки вмешательства. Аспирант консультантов в подготовке завершила аналогичные анкеты; пунктов данной здесь были перефразировать, необходимые для отражения точки зрения консультанта.

Анкета Интернет барьеров

Оцените, пожалуйста, по 6-балльной шкале степень, в которой были следующие барьеры, препятствующие использованию Интернет (0 = не на всех, 5 = очень много).

1. Мой недостаточной подготовки в области использования компьютеров

2. Мой дискомфорта при использовании компьютера

3. Как потеряли в World Wide веб-страниц

4. Компьютерная система сбой

5. Низкая загрузка страниц

Полезность Интернета в Анкета Карьера Консультирование

Оцените, пожалуйста, по 6-балльной шкале (0 = решительно не согласен, полностью согласен 5).

1. Я вижу ценность использования Интернета в профориентации.

2. Я счел целесообразным использовать Интернет в этой сессии.

3. Я думал, веб-сайтов, которые я была показана имеют отношение к моей озабоченности.

4. Я думал, веб-сайтов, которые я была показана была качественной информации.

5. Я думал, веб-сайтов, которые я была показана была интересной информации.

6. Я узнал новой информации через Интернет в этой сессии.

7. Я хотел бы использовать Интернет снова в заседании консультации по вопросам карьеры.

Ссылки

Американской психологической ассоциации. (1997, 5 ноября). АПА заявление на услуги по телефону, телеконференций и Интернета. Проверено 17 апреля 2000, с http:// <a target="_blank" href="http://www.apa.org/ethics/stmnt01.html" rel="nofollow"> www.apa.org / этика / stmnt01.html </ A>

Чартранд, J. М.,

Кларк Г. Хоран, JJ, Томпкинс-Bjorksnan А., Kovalski, T.,

Gilster, П. (1997). Веб навигатор. Нью-Йорк: Wiley.

Gysbers, Н. C.,

Харрис-Bowlsbey, J., Dikel, М. К.,

Кан, Б. H. (1997). Веб-обучения. Englewood Cliffs, NJ: Образование Публикации технологии.

Кунс, R. (1997). Использование Интернета в качестве инструмента планирования карьеры. Обучение и развитие, 51, 15-16.

Национальный совет сертифицированных консультантов и Центр удостоверений и образования. (1997). Стандарты этического практике webcounseling [заявление]. Гринсборо, Северная Каролина: Автор. Проверено 11 мая 2003, от <a target="_blank" href="http://www.nbcc.org/ethics/" rel="nofollow"> www.nbcc.org/ethics/ </ A> webethics. HTM

Национальная ассоциация развития карьеры. (1997). NCDA руководящие принципы для использования Интернета для предоставления информации карьеры и планирования услуг (заявление). Александрия, Вирджиния: Автор. Проверено 17 апреля 2000, от <a target="_blank" href="http://www.ncda.org/about/" rel="nofollow"> www.ncda.org/about/ </ A> POLNET. HTML

Нолл, C.,

Нолл, C.,

Предложение, М.,

Пресно, C. (1998). Принимая байт из интернет тревогу: методические приемы, которые снижают компьютер / Интернет беспокойство в классе. Журнал исследований в области образования вычисления, 18, 147-161.

Князь, J. П., Чартранд, J. М.,

Pychyl, Т. А., Кларк Д.,

Робинсон, Н. К., Мейер, Д., князь, JP, Маклин, C.,

Сампсон, J. П., младший (1999). Интеграция интернет-расстояние указания услуг, предоставляемых в карьере центров. Развитие карьеры Quarterly, 47, 243-256.

Сампсон, J. П., младший, Колодинский, К. В.,

Сампсон, J. П., младший,

Шерман, Р. C. (1998). Использование World Wide Web, чтобы научить повседневного применения в социальной психологии. Преподавание психологии, 25, 212-216.

Стивенс, Д. Т.,

Varnhagen, К. К., Дрейк, С. М.,

Уорнк, М. А. (1996). Предложения для обучения расширенный практикум консультации по вопросам карьеры. Советник образования и ясли, 35, 239-245.

Кристофер Дж. Маккарти, Наоми Моллер, Л. Мишель Борода, Департамент образования психологии Техасского университета в Остине. Этот проект был профинансирован декана Technology Award в колледже образования при Университете штата Техас в Остине. Автор! Благодарю Джулиана Чапа за техническую помощь, он представил на этот проект. Переписка по поводу этой статьи, если он на имя Кристофер Дж. Маккарти, Департамент образования Психология, SZB 262G Педагогический колледж строительства, Техасский университет в Остине, Austin, TX 78 7121296 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: Крис. mccarthy@mail.utexas.edu "> chris.mccarthy mail.utexas.edu @ </>).

Дэвид В. Тиедман: инженер строительства карьеры

Должное Дэвид Тиедман

Зачислен военнослужащих "переходного периода в гражданской сфере труда: когнитивный подход обработки информации

Дэвид Валентина Тиедман биография

Основные Тиедман: якорь Северная звезда для развития человеческого потенциала

Анализ онлайн вмешательства повествование карьеру: "то, что моя история?

Работа день: 40 лет с переходом старшеклассников на рынке труда

Системные влияет на карьерный рост: оказание помощи клиентам рассказывают свои истории карьеры

Консультирование по вопросам карьеры в нестабильном рынке труда: взгляд в Тиедман вернуться

Общественно-политического развития и профессиональной ожиданий низкого социально-экономического статуса подростков цвета

Сайт создан в системе uCoz