Будущее профориентации в качестве инструмента государственной политики - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

С начала двадцатого века, консультирование по вопросам карьеры был шин объект государственной политики и законодательства. Таким образом, важный вклад профориентации процессов на рынке труда усилили роль профессиональной ориентации и связанные с ней мероприятия, как социально-политической карьеры документов жизненно важное значение для содействия достижению национальных целей. Автор рассматривает взаимодействие профориентации и государственная политика; сильных и слабых сторон, возможностей и угроз, связанных с такого взаимодействия, а также отдельных стратегических вопросов, стоящих перед профессиональными консультантами карьеру в 21 веке.

В отличие от многих других статей этого выпуска, которые непосредственно касаются процессов и методов профориентации, в данной статье рассматриваются общественные контексте политики, которая поддерживает и, зачастую, формирует содержание и осуществление профориентации. Государственная политика и ее следствие, законодательства по профориентации, часто определить кто профориентации в конкретных условиях и какие виды вмешательства, характер подготовки этих карьеры практикующие должны иметь, который получает консультации по вопросам карьеры, и цель этих вмешательств. Часто, политики, которые отвечают за конкретное законодательство, предоставить список терминов, которые отражают содержание или предписанных целей профориентации в той или иной законодательный акт, а также концепции, которые определяют организационные или населения границы, в которых консультирование по вопросам карьеры, как ожидается, функции .

Действительно, можно утверждать, что консультации по вопросам карьеры, во многих своих проявлениях, в значительной степени создание государственной политики. Почти с самого своего рождения в конце девятнадцатого века, итераций консультации по вопросам карьеры (например, профессиональная ориентация, профессиональное консультирование) в течение всего двадцатого века были предметом государственной политики и часто законодательства, которое поручили включение консультации по вопросам карьеры в качестве одной из упреждающих мер, направленных на решение конкретных национальных экономических, политических и кадровых вопросов. Таким образом, консультации по вопросам карьеры и ее прошлое, стали неотъемлемой частью национальной политики на рынке труда в таких областях, как: (а) предотвращения и сокращения длительной безработицы, развитие эффективной рабочей силы, а также согласование работников и работодателей; (б) корректировки по найму рабочих на быстро меняющиеся условия на рынке труда, в том числе широкого применения передовых технологий на рабочем месте или перевод рабочих мест на территории Соединенных Штатов или из Соединенных Штатов Америки в другие страны, требующие рабочих пострадавших отраслей ми решетки, где есть работа или пройти переподготовку по другой возможности, и (с) оказание помощи лицам, считаются чуть трудоспособного из-за плохих навыков, функциональной инвалидности, социальных проблем, или работать требований, которые они не могут обойтись без значительной помощи ..

Каждая из целей, указанных отражено в законодательстве, которые были приняты Конгрессом США в течение двадцатого века. Законодательство, проявление государственной политики, выражает массива национальных целей в области экономического и развитие трудовых ресурсов: сокращение рабочих проблем опыт, которые препятствуют их производительность и увеличить свои расходы правительств как это отражено в области социального обеспечения и других социальных льгот; демократизации возможностей для учебу или на работу, независимо от расы, этнической или половой принадлежности, а также необходимости обеспечения эффективности в распределении рабочих среди рабочих мест, профессий и будущей карьеры доступны, которые требуют специальных навыков работника. Эти национальные цели облегчения равного доступа к работе и профессиональной подготовки, создания человеческого капитала, реабилитации лиц, находящихся на задворках общества и экономической продуктивности и помощи лицам найти цель и адаптации к работе приняли на различных конфигураций и различных в зависимости от срочности Метафоры и события характеризующие более широкие слои общества в определенный исторический период (Herr, 1991).

Каждый из этих исторических периодов при условии экономического, социального и политического климата, который породил общественных дискуссиях; документы с изложением позиций, политики и законодательства выявления уязвимых групп населения, переход требования по подготовке молодежи и взрослых, для эффективного участия в сфере образования и профессиональной подготовки, необходимой в рабочей силы, а также выявление целей распределения ресурсов, в том числе положения о профориентации. Как таковой государственной политики и законодательства развивались, их содержание и ожидания варьируется от идеалистических, прагматические и политически партизан. В конечном счете, политики и законодатели выступают за признание растущей необходимости всесторонних консультаций карьеру в основные моменты жизни с переходной экономикой (например, школы на работу, изменения середине карьеры, безработицы и неполной занятости), а также таких национальных обязательств, как интеграция и мобильности сотрудников по расовому и этническому различных групп и женщин в профессиональной структуре, включение инвалидов в основное русло профессиональных возможностей, а также сотрудничество между образовательными и параметров занятости в развитии человеческого капитала.

В политику и законодательство, прямо или косвенно, консультирование по вопросам карьеры был назначен основных обязанностей для выполнения национальных целей с различными группами населения и в разнообразных условиях. Вместе с тем необходимо отметить, что относительно мало законодательства в течение последних 100 лет выявила консультации по вопросам карьеры в качестве отдельного процесса или в качестве единственного внимание законодательства (господин, 1996). Скорее, консультирование по вопросам карьеры, как правило рассматривается как важный процесс, который работает в сочетании с некоторыми многомерных программы мероприятий (например, финансовая помощь, обучение, профессиональная подготовка, научные программы, физическая реабилитация), чтобы решить некоторые больший набор вопросов, отраженных в конкретных законах , таких, как присущие названия, как школа-toWork возможности Закона Сотрудники Закон об инвестициях, Карл Перкинс D. профессионального образования и прикладных технологий закона, Закон о социальном обеспечении, Североамериканского соглашения о свободной торговле / Закон о торговле помощи.

Именно потому, что они были объектом государственной политики и законодательства, консультации по вопросам карьеры и других мероприятий карьеры могут быть восприняты в качестве важных социально-политических инструментов в содействии национальных целей. Конкретных национальных задач, изложенных в политику и законодательство, к которому профориентации рассматривается как вклад различны исторические периоды. Предоставление консультации по вопросам карьеры в Соединенных Штатах, в первую очередь функции государственной политики и законодательства, которые направлены на карьеру проблем найти в настройках и населения, для которых профориентации оценивается как важный ответ: учащихся в школах и высших учебных заведений , лиц, нуждающихся в помощи, чтобы вырваться из порочного круга благосостояния, лиц, ищущих работу, безработных, тех, кто покидает военную службу, находящихся на переходном этапе от заключения гражданского общества, тех, дислоцированных в адаптации передовых технологий на рабочем месте, пострадавшим в результате передачи Работа с другими странами в зависимости от реализации экономических альянсов с другими странами, и тех, кто испытывает хроническое или острое физическое и психическое состояние, которые сделали их доступ к рабочим проблематичным ..

В основе таких инициатив восприятие политиков, что карьера потребностей различных групп населения в различных условиях отражает социальные издержки (например, потери в заработной плате, потеряли налоги, социальные нарушения), которые должны быть сокращены или смягчить. Определение и обеспечение исправлению помощи лицам, чье поведение или отсутствие навыков трудный для них или для общества в целом, обеспечение безопасности сети поддержки и поощрения для тех, кто не может эффективно заботиться о себе, стимулирование работников подготовки, разработки и обучения, которые повышают качества лиц, выходящих на рынок труда, а также связанных с ними потребностей рассматриваются в качестве соответствующих областях государственного вмешательства, что проявляется в финансировании профессиональной ориентации и связанные с ней мероприятия. Как политикам прийти к частности выводы о социальных проблем и нуждаются в законодательство является сложным процессом, который наполнил эволюции профориентации с сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.

Внутренние сильные стороны профориентации

Карьера консультирование развивалась на протяжении двадцатого века и разработала ряд внутренних сил. Одним из таких преимуществ была сформулирована в вступительный замечания в этой статье: реальность, профориентации, во многих своих проявлениях, в значительной степени является создание государственной политики. Такая политика целевого финансирования и создания потенциала по профориентации в качестве существенного и постоянного пункта в национальной повестке дня, на протяжении большей части двадцатого века, и этот процесс может продолжаться и в двадцать первом веке. Законодательные инициативы существенно наделили обеспечение профориентации в школах, и не напрямую, в университетах, в США занятости и профессиональной подготовки, в политики на рынке труда, в реабилитации на базе общин, в военной и в других местах. Таким образом, важность профориентации в стране не ставилась под сомнение, хотя иногда было расхождение между законодательной концепции и определения профессиональной ориентации или полноты которые должны обслуживаться профессиональной ориентации и видения охвачено теоретиков и исследователей ..

Второй внутреннюю силу профориентации является его научно-исследовательской базы. Консультирование по вопросам карьеры и связанные с ней мероприятия карьеры были в центре внимания растущей научной базы, которая предоставляет доказательства того, что широкий спектр карьеры мероприятий (например, индивидуальные консультации и группы карьеры, профессиональной ориентации, карьера образования, с помощью компьютера профессиональной ориентации программ, самостоятельно направленных оценки) имеют положительное воздействие на многие категории карьеры вопросы: карьера осведомленности и разведку, навыков планирования карьеры, дефицит информации о клиентах, повышение участия школ и эффективности, личные и межличностные навыки работы, помощь в подборе и варианты для отдельных лиц, сокращения безработица и проблемы работы коррективы, и освоение карьера переходов. Эта база результатов исследований, которые теперь доступны для практиков, исследователей, теоретиков и предоставляет фактические данные для использования при взаимодействии с политиками и в формировании их мнения о конкретных законодательных положений ..

Третья сила всеобъемлющего применения профориентации, и спрос на такие услуги. Применение профориентации включает в себя различные формы взаимодействия с клиентами (например, лица, группы, класса, компьютерные системы и сети Интернет), которые могут решать широкий круг клиентов карьеры интересами на различных возрастов и с разным уровнем интенсивности . Можно утверждать, что консультации по вопросам карьеры можно рассматривать как целый ряд мер, а не сингулярных процесса. На одном конце традиционных подходов к профориентации для выбора, ситуационных нерешительности, уточнив немедленные и долгосрочные цели карьеры и управления и интерпретации тестов и запасы для оценки способности и интересы, чтобы уточнить карьеры. На другом конце континуума консультации по вопросам карьеры, - и взгляд на консультирование по вопросам карьеры, которая будет расти в двадцать первом веке - это применение профориентации для снижения стресса гнев управления, интеграция и разрешение конфликтов между карьерой и жизнью других роль, помогая лиц реконструировать и переосмыслить прошлый опыт; изучение путей сокращения их нерешительность, оказание помощи в изменении иррациональных верований карьеры; решении основных вопросов, которые приводят к дисфункции работы, в том числе нерешенных вопросов в семейной драмы разыгрываются на рабочем месте, предоставление возможностей для перемещенных лиц, чтобы излить свою злость и свои чувства по поводу личных проблем; потери работы, а также потери или рассеивание личной идентичности.

Хотя может и не быть прямой связи между увеличением полноты профориентации, и спрос на консультирование по вопросам карьеры, спрос на услуги, консультирование по вопросам карьеры, очевидна. На одном уровне государственной политики и законодательства обсуждались ранее создания прочного спроса на консультирование по вопросам карьеры. В дополнение к этой реальности, Есть и другие показатели роста спроса на услуги карьеру, особенно среди взрослых. Например, последние опросы общественного мнения Gallup (Herr, 2000) показали, что около 17% американцев, в силу труда рабочие места меняются каждый год и что не менее 10% от карьеры работников необходимо планирование поможет ежегодно. Это составляет примерно от 13 до 14 миллионов человек в год, которые хотят или могут прибыли от помощи в планировании карьеры и в отборе, изменении или получить работу. Важные исследования вопросов еще предстоит ответить, "Сколько из этих людей фактически служил, кем, когда и насколько хорошо?

Внутренняя слабость профориентации

В некотором смысле, внутренние сильные стороны консультации по вопросам карьеры, также отражены в его внутренней слабости. Например, государственной политики и законодательства, а последовательно поддерживают консультации по вопросам карьеры, иногда служили для ограничения модели профориентации поддерживается. С этой точки зрения, консультирование по вопросам карьеры, как это предусмотрено и поддерживается в некоторые федеральные законы, отражает ограниченный мнение о том, как консультирование по вопросам карьеры должны быть предоставлены, и целей, которые она должна служить. Поскольку различные департаменты федерального правительства есть уникальные, а также перекрытие округов, это было верно в некоторых случаях, которые определены законодательством процессов и перспектив, которые являются более консервативными, ожиданий и бюрократического положения, чем процессы и перспективы, которые собираются в стаи профессиональных организаций или теоретиков в профориентации. Внутренняя слабость отражение является нарушением информационно-пропагандистской деятельности специалистов профориентации расширить видение политиков о профориентации потенциал, чтобы служить всеобъемлющей базы клиентов более эффективно и использовать модели профориентации, реалистично изобразить объективных и субъективных компонентов карьеры проблемы будет решена ..

В дополнение к более точной и всеобъемлющей пропаганды новых моделей профессиональной ориентации для политиков и законодателей, специалистов профориентации необходимо организовать их довольно большое количество доказательств о пользе и результатах профориентации более эффективно. Одна из возможных структур для выявления и подключить потенциальный вклад профориентации в общественной политики является создание матриц или таксономии, которые изображают широкий спектр карьеры озабоченности лиц разного возраста, на различных этапах перехода, и в разных условиях занятости, безработицы и неполной занятости; дифференциальных лечения, исследования показали свою эффективность в борьбе с такими касается карьеры при определенных условиях, а также затрат отношения, связанные с конкретными проблемами карьеры и обращение с ними. В сущности, если внутренняя слабость, отсутствие пропаганды новых и более широкого толкования полезность и применение в области профориентации, тех, кто служит в качестве защитников от имени профориентации для политиков и законодателей, должны иметь средства адвокатской деятельности - факты, тенденции, результаты, расходы - не мнение ..

Внешние возможности для карьерного консультирования

Возможности для дальнейшего расширения консультации по вопросам карьеры в качестве инструмента для достижения социально-политических целей и способствовать позитивным развитием карьеры в американском населения, похоже, уверены. Ниже приведены некоторые из возможностей, что это расширение дает. Государственная политика и законодательство, которые поддерживают включение профориентации во вмешательстве программы, предназначенные для решения как продолжается (например, по безработице) и новые (например, дислокации из-за динамики мировой экономики) карьеру потребности по-прежнему будут предложены. В качестве примера, связанные с экономическим спадом в конце 2002 года уровень безработицы в Соединенных Штатах резко возросло до 6%, от низкого уровня менее 4% около 2 лет назад. Как глобальный рост уровня безработицы, увеличилось число лиц, занимающихся работать неполный рабочий день, зачастую имеющие более одной работы неполный рабочий день, с тем чтобы сохранить их семей экономически жизнеспособными. Сегодняшний рост числа лиц, испытывающих безработицы, неполной занятости и неполной занятости увеличение спроса на консультирование по вопросам карьеры, даже несмотря на наличие и доступ к таким услугам, вряд ли для удовлетворения спроса ..

Кроме того, как изменения в организации и содержании работы, повсеместное внедрение передовых технологий, а также взаимодействия работодателей и работников происходят, ожидания роста для работников, чтобы взять на себя ответственность за их персональной карьеры, в том числе непрерывного обучения навыкам, которые обязаны вести им найти работу. Встроенные в такой перенос ответственности за карьеры с работодателем новые потребности в профориентации, информации и повышения квалификации. Кроме того, условия, в которых эти меняющиеся потребности карьеры разворачиваться будет характеризоваться неопределенностью, беспокойство и сопротивление переменам для некоторых работников; вызовами, быть более гибкими и доступный для других работников, а также тем, что необходимо еще других рабочих для приобретения гнева управление, управление стрессом, карьера разведке и поиске работы, и кросс-культурных навыков и транснациональной мобильности. Полнота этих потребностей карьеры проблемы границ консультации по вопросам карьеры и часто приводит к его совпадают с личными консультациями ..

Турбулентности в профессиональной структуре и на рынке труда, что в настоящее время сопровождает рост мировой экономики предлагает новые рынки или новые избирательных округов по профориентации. Будущем вероятность того, что новые рынки будут развиваться по профориентации с помощью Интернета и других современных технологий. Хотя можно утверждать, что такие обстоятельства, в настоящее время является реальностью, в том, что текущие подходы к обеспечению профориентации в сети Интернет по-прежнему прототипом и относительно ограниченный характер. Все больше и больше лиц участвовать в образовании и онлайн-исследование карьеры, их потребность в профориентации будут быстро следовать и приведет к разработке новых моделей синхронных и асинхронных профориентации.

В дополнение к новым избирательных округов по профориентации, которые появятся в новом онлайн рынки, будут и другие новые избирательных округов по профориентации. В зависимости от глобальной экономики, приток иммигрантов и "мир рабочих" (т. е. лиц, которые будут работать транснациональном) будет увеличиваться. Многие из этих лиц будет опыт ассимиляции стресс, культурный шок, и путаница в работе норм и поведенческих ожиданий, которые в конечном счете будут отражены потребности в профориентации.

Внешних угроз для профориентации

Потенциальные внешние угрозы тот факт, что консультации по вопросам карьеры в Соединенных Штатах осуществляется многих людей в самых разных условиях. Школа консультантов, общественных колледжей и университетов карьеру консультантов и научных консультантов, консультантов по трудоустройству, консультанты в сотрудника программы помощи, реабилитации консультантов, консультирования и клинических психологов и других специалистов помогает обеспечить все консультации по вопросам карьеры, в организациях и в частном секторе, хотя и с разными целями и интенсивности . Эти люди отличаются подготовки и знаний о профессиональной ориентации и в подходах к профориентации, которые они используют. Это трудно понять, какую из этих категорий консультантов делать профориентации лучше, чем другие, поскольку Есть практически не эмпирических исследований, которые сравнивают качество консультации по вопросам карьеры и достигнутые результаты по различным категориям лиц, которые предоставляют услуги профориентации. По крайней мере, можно предположить, что нашим клиентам, стремящимся профориентации распределены по этим категориям советников, но то, что клиенты могут получить неравномерным из-за различий в законодательной власти и, в какой степени обеспечение профориентации занимает центральное место в роли некоторые советники, а в других, а также различия в уровне подготовки по профориентации, которые существуют между этими практиками.

За некоторыми исключениями, большинство из этих групп консультантов функционировать независимо от консультантов по вопросам карьеры в других местах. Вероятность того, что эта диффузия консультации по вопросам карьеры, - и вероятно, неравномерность подхода - зачастую стремится подчеркнуть и включить старых моделей профессиональной ориентации, таким образом, ослабляет воздействие новых моделей профессиональной ориентации. Результатом этого может быть то, что имидж профориентации является либо весьма разнообразны или замороженных в образах простых моделей ..

Одним из косвенных внешних угроз является необходимость координации политики карьеры консультации и законодательство на национальном, так и на уровне штатов. Карьера консультанты должны играть ведущую роль в пропаганде вопросов профориентации для директивных органов на всех уровнях. В настоящее время не существует офис в США

Конгресс и федеральное правительство отвечает за контроль за законодательной инициативы, которые касаются профориентации. Без таких знаний, трудно обеспечить координацию усилий и согласованной законодательством либо для изучения взаимодействия нового законодательства с законодательством, уже на месте. Отсутствие согласованности и интеграции политики и законодательства, которые предусматривают консультирование по вопросам карьеры на правительственном уровнях, отражает то, что называют несогласованных мозаики усилий (Herr, 1991), а не комплексную программу законодательных инициатив, направленных на решение карьеры потребностей населения через Настройки и по жизни. Без такой координации, есть потенциал неровности от штата и округа в округ в карьере услуг, которые доступны. Как указывалось ранее, выступая только на федеральном уровне в настоящее время, Есть много отдельных федеральных ведомств (например, обороны, образования, здравоохранения и социальных услуг, рабочей силы). Каждый из этих отделов стремится иметь свою собственную округов и способность действовать самостоятельно, рекомендаций в отношении политики и уровни финансирования в Конгресс для преобразования в законодательстве.

Практически во всех федеральных ведомств есть право на получение поддержки профориентации для конкретных подмножеств населения: детей, молодежи, взрослых, пожилых людей, малообеспеченных, безработных, военных ветеранов, трудящихся-мигрантов, exoffenders, лиц с ограниченными возможностями. Потому что отдельные политики происходят в различных правительственных учреждений, иногда они делят, а не делать согласованного предоставления услуг профориентации. В результате, некоторые политики и законодательных актов, могут быть направлены на той же генеральной совокупности для различных целей, предусмотренных различными практиками, в различных условиях, и с использованием различных условий или модели смысл профориентации. Хотя несколько практикующих, возможно, оказывают консультации по вопросам карьеры услуг, которые поддерживаются федеральным законодательством, эти специалисты - школьному консультанту, консультант по трудовым вопросам, восстановление советник, консультант по делам ветеранов, и так далее - работа в различных условиях могут быть практикующих в изоляции, не знают о других практикующих в своей общине, которые получают поддержку для предоставления консультации по вопросам карьеры для аналогичных целей, для населения, что все они служат.

В той степени, что такие ситуации существуют, они, как правило, ограничивают эффективное размещение лиц, предоставляющих консультации по вопросам карьеры, а также ограничить признание и использование профессиональную поддержку и направление специалистов по профориентации, которые работают в других местах. Встроенные в таких условиях вероятность того, что, как законодательство поддержки профориентации происходит в отдельных федеральных и государственных органов, то вполне вероятно, что новые программы или услуги утверждены и реализованы без внимания доступности услуг, которые уже имеются или разные стандарты для профессиональной подготовки и повышения квалификации тех, кто предоставляет услуги ..

По мере того, карьерное консультирование практиков, или их администраторы, не в полной мере информированы о полном репертуар государственной политики и законодательства в поддержку профессиональной ориентации и языка, целей и мероприятий, то она, возможно, консультантов в разных условиях будет осуществлять консультирование по вопросам карьеры совсем по-другому и стереотип свои процессы и по содержанию (например, "три заседания, и облако пыли", "тест" тащить и скажи, "), и в этом смысле моратория на время представления о консультации по вопросам карьеры, что не признают, что модели карьеры Консультации являются динамичными и растет их способность быть адаптированы к карьере потребности клиентов.

Анализ по стратегическим вопросам профориентации облицовочная

Эта краткая хроника внутренних сильных и слабых сторон, а также внешних возможностей и угроз, встроенные в государственную политику и законодательство в профориентации предлагает несколько возможных стратегических вопросов, стоящих перед профориентации.

Преимущества, которые должны быть построены на как стратегические вопросы для консультации по вопросам карьеры крупные, и рост спроса на консультирование по вопросам карьеры через продолжительность жизни лиц в учебных заведениях, на рабочих местах и в общественных местах, которым необходимо для разведки и планирования карьеры в точках решения и перехода, который есть сомнения по поводу индукции и настройки на рабочем месте, и кто нуждается в помощи при рассмотрении вопроса выхода на рабочем месте. Где государственной политики и законодательства поддержки предоставления профориентации для лиц в этих категорий спроса, ресурсы должны быть использованы для создания с учетом, эффективных и научно обоснованных ответов на карьеру потребности, которые представлены. Когда Есть пустот в законодательных положений, которые затрагивают частности субпопуляций, специалисты профориентации должны выступать за изменить политику и законодательство.

Если государственной политики и законодательства, должны быть полностью эффективной в оказании поддержки профориентации с непрерывность и полноту, ожидания в отношении показателей и процедуры оценки должны быть выяснены. Это в настоящее время трудно оценить влияние политики правительства инициатив и конфигурации профориентации мероприятий они способствуют, в частности потому что большая часть исследований, связанных с государственной политики и законодательства была описательной - часто примеры программ, которые оцениваются панелей финансируемых правительством экспертов относительно эффективности программ, а не оценку экспериментальных, воспроизводимые дизайна исследования. В некотором смысле, исследования порожденные государственной политики и законодательных инициатив и исследований в области профориентации теоретиков и исследователей, как правило, на параллельных, а не пересекающихся путей. Профессионалы в профориентации, кто выступают за государственную политику и законодательство должно наполнить такой работе с имеющимися резюме на основе фактических данных исследований, которые могут более полно информировать цели и ожидания государственной политики и законодательства.

Текущий политики часто предполагает, что ожидаемые результаты будут достигнуты, без проверки этого предположения. Прекрасной иллюстрацией этой точки важность информации затрат и выгод в качестве нового стратегического вопроса. За последние десять лет или около того, все они помогают профессий находятся под все более пристальное внимание о своих расходах и их преимущества. Политики; законодателей и администраторов школ, университетов, корпораций, общин и государства и федерального правительства все чаще возникают вопросы о том, что они получают, когда они поддерживают консультации по вопросам карьеры через государственную политику и законодательство. Такие вопросы включают преимущества профориентации - для кого, в краткосрочных и долгосрочных результатов, в связи с расходами на эти должности. За тот же период времени, профессии профориентации стала все чаще выполняются в подготовке и представлении исследования доказательств того, что консультации по вопросам карьеры является эффективным для многих групп населения и цели, и рассматривается в качестве полезных для потребителей. Однако, с точки зрения ответственности, несмотря на расширение и важных научно-исследовательская база, исследователи и теоретики в профориентации как правило, не предприняли следующий шаг перевода имеющихся результатов исследований в анализ затрат и выгод.

Хотя можно было бы сделать упрощенным наблюдение, что всякое положительное или отрицательное соотношение между конкретных мероприятий карьеры и желаемого результата влечет за собой экономические издержки и экономические выгоды, специалистов в области профориентации, не систематически сосредоточена на этих вопросах. По сути, они еще не изучили отношение затрат на предоставление консультации по вопросам карьеры для различных групп населения для конкретных целей по сравнению с экономической и социальной выгоды, получаемые от таких услуг. Также есть анализ начисленных, что в докладе преимущества карьерное консультирование для частных лиц, непосредственных потребителей таких услуг, а также средних получателей таких услуг (например, образовательных учреждений, работодателей, правительства и общества в целом). Учитывая ограниченные национальные ресурсы, экономический спад, а рост спроса на такие ресурсы, стратегическое значение для будущего, скорее всего, заключаться в разработке матриц, отражающих эффективность различных методов лечения различных проблем карьеры, которые испытывает в различных подгруппах и то, что расходы такого вмешательства.

Сконцентрируйтесь на развитие анализ затрат и выгод можно рассматривать как стратегическую возможность в эпоху растущим ожиданиям в отношении отчетности перед общественностью. Для этого, однако, как минимум, требует ясности относительно уровня и вида доказательств того, что политики и администраторы хотят о преимуществах профессиональной ориентации и связанные с ней мероприятия и как они смотрят их возвращения на инвестициях для поддержки таких процессов потребует скоординированных усилий между различными группами населения и тех местах, где профориентации была выполнена в дизайн исследования, направленные на относительной эффективности, рентабельности и эффективности затрат на различные модели профориентации (Биши, Hughes,

Vision для консультации по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Стратегических вопросов, стоящих перед профориентации предположить, что в следующем десятилетии будет и далее расширять континуум приоритетов и конкретных мероприятий, которые будут включены в понятие профессиональной ориентации. Спрос на карьерное консультирование будет расширяться по мере роста безработицы, поскольку все больше работников неполный рабочий день, а также традиционную концепцию карьеры является изменение, размещение на себя больше ответственности лиц для своих менеджеров карьеры. Государственная политика и законодательство будет оставаться важным источником поддержки и реальность проверки просмотров консультации по вопросам карьеры, проведенные политики. Информация о пустоты в законодательстве и о понимании консультации по вопросам карьеры политиков будет служить в качестве основы для пропагандистской деятельности по направленности и освещение государственной политики и законодательства в профориентации теоретиков и исследователей. Кроме того, в ближайшее десятилетие будет все больше ставят новые этические и основные задачи по профориентации для решения новых участников, которые предпочитают заниматься в карьере онлайн деятельности в области развития, с использованием компьютерных систем и Интернета.

Ссылки

Биши, S., Хьюз, Д.,

Herr, Е. Л. (1991). Несколько программ в меняющемся обществе: политические проблемы, стоящие перед профориентации в США Британском журнале по ориентированию и консультированию, 19, 267-282.

Herr, Е. Л. (1996). Перспективы экологического контекста, социальной политики, и профессиональная ориентация. Развитие карьеры Quarterly, 45, 5-19.

Herr, Е. Л. (2000, июнь). Работа в Америке: последствия для теории и практики четвертой Gallup / NCDA Poll. Документ, представленный на девятой национальной конференции по вопросам развития карьеры, Питсбург, штат Пенсильвания.

Килин, J., Белый, М.,

Суишер, J. D. (2001). Расходов, рентабельности и эффективности затрат на школы и коммунальных услуг консультирования. В D. C. Локк, J. Майерс,

Эдвин Л. Herr, советник Департамента образования, консультирования психологии и реабилитации, Педагогический колледж, Университет штата Пенсильвания.

Переписка по этой статье, должны быть адресованы Эдвин Л. Herr, Университет штата Пенсильвания, 304 КЕДР Строительство, University Park, PA 16802 (адрес электронной почты: <a href="mailto:elh2@psu.edu"> elh2 @ блок питания. образование </ A>).

Вероятности и возможности: стратегические последствия консультирование теория хаоса карьеры

Четыре пути к духу в сфере труда: jurneys личностного смысла, выполнение, благополучия и преодолению через работу

Карьера на рабочем месте и соображения для транссексуалов сообщества: преодоление разрыва знаний для консультантов по вопросам карьеры и психического здоровья медицинских услуг

Применение конструктивно-эволюционный подход к вопросам сексуальной ориентации и религии в профориентации

Проверка многомерных карьеры и образовательной модели вмешательства консультирования с использованием многолетнего последующей

Взаимозависимыми семьи ориентированных карьеры: карьера точки зрения зарубежных китайцев в Индонезии

С детства во взрослую жизнь: 15-летний продольного исследования развития карьеры

Сообщение от нового редактора

развития карьеры для детей: статус-кво и будущие направления

Карьера развития детей: метафорическое изображение теории, исследования и практика

Сайт создан в системе uCoz