Богатое прошлое, и будущее видение - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Национальная Ассоциация по развитию карьеры отпраздновал свое 90-летие на своей недавней конференции летом. В этот промежуток времени произошло значительное развитие теории, инструменты и мероприятия, а также стандарты для подготовки членов профессионального развития карьеры. Автор рассматривает эти достижения, а также предлагаются необходимые направления на ближайшее будущее.

Для этого специального выпуска, авторами было предложено провести обзор сильных и слабых сторон, возможностей и в профессии консультации по вопросам карьеры, и, основываясь на них, внести предложения и прогнозы на ближайшее десятилетие. Я подхожу к этой задаче изучения профессии в четырех областях: ее теоретической базы, ее инструменты, свои методы вмешательства, а также подготовки своих членов. В каждом разделе я описываю мой взгляд, в этой категории, а также предложения относительно следующего десятилетия. Хотя я знаю, что государственная политика и законодательство, также являются важными факторами, я оставляю этот домен в другие авторы, которые имеют больший опыт в этой области.

Теоретические основы

Области профориентации имеет богатую теоретическую базу. Парсонс (1909) заложили основу для карьеры работу по консультированию, подчеркивая критическую взаимосвязь между характеристиками личности и выбора профессии. Его новаторская работа привела к черту и фактор подход, который, хотя и не достаточное вмешательство само по себе, является одним полезным подход к определению альтернатив.

Энн Ро (1956) выступил с начала вклад в развитие организационной системы, по профессиям, что является достаточно простым для использования со студентами и клиентов в качестве основы для своих профессиональных исследований. Хотя ее теории, что раннее детство опыт одного из определяющих факторов выбора профессии был не подтверждается исследованиями, ее 8-категории классификации профессий и ее пропаганду против Вещи Люди аспект в работе задач профессий служили в качестве основы для последующей работы Голландия (1959) и Предигер (1981).

Super появилась как гигант в своей области с 1957 Книга Психология профессий. В этой книге он начал двигаться поле гораздо более широком контексте - от выбора профессии к выработке карьеры, от одного решения, в условиях переходного указывает на непрерывное развитие. Он внес много концепций самое дорогое профессии консультации по вопросам карьеры - центральное самооценку; определение карьеры как совокупность взаимодействующих жизни ролей; разграничение факторов и задачи, которые представляют собой карьеры зрелости; важность ценностей и их достижения в различных ролях, жизни и, наконец, признание в его арке детерминантам модели (Brown

Тиедман (Тиедман

Голландия (1997), в его целенаправленных поток исследований и разработок, внес свой вклад посредством инструментов, которые можно использовать консультантов для оказания помощи людям, чтобы сделать выбор удовлетворяющих или переходов, связанных с работой, образовательных программ обучения и досуга. Его теория определяет типы личности и окружающей среды, в которых лица из этих типов может процветать и быть недовольным. Его система классификации профессий, часто с не-Голландия названия, стала национальном принятой системы классификации и основы для ACT Мир-оф-Работа Карта (Предигер, 1981).

В последней четверти двадцатого века, целый ряд теоретиков добавил к пониманию феномена выбора и развития карьеры. Шлоссберг (1989) была сосредоточена на переходах - факторы, которые составляют их и познавательный способ управления их последствий. Петерсон, Сампсон, и Реардон (1991) были сосредоточены на базах и динамики, как люди обрабатывают информацию и о своей готовности сделать это. Krumboltz (1996) подчеркнул важность процесса обучения, как инструментальные и ассоциативные, выбору и развития карьеры. Браун (1995), подробно остановился на влияние ценностей на выбор и развития карьеры. Пост, Браун, и Хакетт (1996) были направлены на власть самоэффективности и когнитивные факторы, такие, как результат ожиданий и целей, как фильтры в выборе профессии и поведения. Хансен (1997) подчеркнул необходимость для частных лиц уделять меньше внимания самореализации и многое другое о включении семьи и глобальных потребностей - иными словами, делая выбор карьеры в более целостный подход ..

Эти теоретики, чьи работы слишком кратко рассмотрены здесь, проверить условия и явления выбора и развития карьеры с другой точки зрения. Это как если бы каждый из поворотов калейдоскоп на выбор карьеры и видит разные и уникальный механизм ее части. Однако все эти теоретики определили соответствующие части головоломки.

Этот обзор теорий, приводит меня к резюме недостатков в теоретической базы профессии, как я их вижу. Это, в свою очередь, может стать целей на ближайшее десятилетие.

1. Хотя теоретики, возможно, не определены все внутренние и внешние переменные и динамики, которые оказывают влияние на выбор карьеры и развития, они наверняка определить большинство из них. На данный момент в истории профессии, консультантов по вопросам карьеры необходимо дисциплинированная, вдумчивая работа по интеграции этих теорий в более значимых целом, а также четких заявлений о последствиях использования теории для работы со студентами и клиентов.

2. В теории развития на сегодняшний день, наблюдается непропорционально большое внимание развитию карьеры белого среднего класса, молодых людей. С учетом изменений в обществе и разнообразие двадцать первого века, очень важно, чтобы больше внимания уделить развитию карьеры женщин, представителей расовых / этнических меньшинств, инвалидов и гомосексуалистов, лесбиянок, бисексуалов и мужчин и женщин .

3. научно-исследовательской базы профессии является пятнистая и фрагментарный характер. Хотя некоторые теории, такие, как в Голландии, были подвергнуты долгосрочного исследования во многих культурах, другие подверглись почти не учиться. Многие исследования, которые имеют отношение к исследованию теории и к оценке мероприятий были проведены с небольшими, не репрезентативных выборок.

Инструменты

Теории икру приложений и приложений, требующих средств. Инструмент включает официальные и неофициальные оценки, программ и технологий. Они являются предметы, которые можно использовать консультантов для оказания помощи в существенных путей, средств его доставки услуг для студентов и клиентов.

В последнем издании Руководства Советник по оценке карьеры (Капес

Разработка дополнительных документов представляется излишним. Напротив, потребности, как представляется, следующие два момента:

1. Консультанты необходимость дополнительных средств для приобретения этих документов и времени, чтобы управлять ими для студентов и клиентов, - особенно на уровне средней школы.

2. Консультанты необходимость расширения подготовки в области эффективного использования этих инструментов - особенно в зная, как использовать результаты этих документов, чтобы помочь клиентам / студентов в карьере принятия решений.

В школах, учебных планов развития карьеры является вторым и очень важным инструментом для предоставления услуг профессиональной ориентации. Разработку Национальной Карьера Руководство развития, финансируемого Национальным профессиональной информации координационного комитета (NOICC; 1992), и американская школа Советник Ассоциации национальных стандартов на карьерное консультирование программы (указ, Шелдон,

1. Школьные администраторы и консультанты в школах и колледжах необходимо признать и реализовать высокий приоритет, который систематическое осуществление программ профессиональной ориентации должен иметь.

2. При таком понимании времени должен быть создан в школе день средних и высших школ, чтобы сделать карьеру в области планирования учебной программы доступны.

3. Школа консультантов необходимость расширения подготовки в области развития карьеры для того, чтобы учить и управлять такой программы эффективно.

С конца 1960-х годов, данная профессия не имеет богатый поток усилий в области развития, связанных с использованием технологии (автономные, сетевые и Web-компьютеры) для поддержки процесса планирования карьеры. Первых систем, разработанных Super, Тиедман и Кац (см. Super, 1970), каждый по-своему пытались использовать компьютер в качестве средства для осуществления работы теоретик, как советник может или научить процесса, что компьютерные пользователи изучить и усвоить. Хотя это и не теоретик, я в действие (1956) классификация Ро систему, используя интерес инвентаризации и оценки усвоения знаний для оказания помощи студентам определить "клетки" профессий по разведке.

Эти ранние системы - Образование и карьера исследованию System, информационная система для принятия решений в области профессионально-системы для интерактивного руководства информации (ВИСС) и компьютеризированной профессиональной информационной системы (CVIS) - можно назвать системы профессиональной ориентации. Их характеристики включен (а) наличие записи пользователя, что позволяет текущей функции мониторинга карьеры студента деятельности руководства; (б) явного или неявного обучения процесса развития карьеры, и (с) онлайн оценки или использование за пределами лайн результаты как часть этого процесса. Кроме того, эти системы предусматривают баз данных и запросов широких файлы профессий и колледжей.

1970-х годов, чему финансирования NOICC были расцвета развития карьеры информационных систем и дальнейшее развитие ранних компьютерных систем управления - а именно DISCOVER (замена CVIS) и ВИСС Plus. Карьера информационных систем, таких, как Орегон основе Карьера информационной системы и коммерческих Руководство Информационная система, ориентированная на качество поиска и баз данных, настройки последней для конкретных государств. В 1990-е годы, некоторые системы имеют альтернативных вариантов для учащихся средних школ и для пожилых людей и стал включать использование аудио, видео или неподвижные изображения, или все три, в их системах. В конце 1990-х годов, первый веб-поставляться версии появились.

С феноменальный рост Интернета в 1990-х годов сотни веб-сайтов, которые предоставляют успешная карьера, карьера информации, трудоустройства и карьеры связанных оценки появились (Harris-Bowlsbey, Райли Dikel,

Когда эта статья была написана большая часть компьютерной информации карьеры и наведения были доступны за отдельную плату с помощью Интернета и были доступны для широкой общественности, а также для учащихся в школах и колледжах. Кроме того, небольшое количество сайтов предлагают комплексные системы контроля над содержанием, в отличие от разрозненных информации. Кроме того, первый сайт cybercounseling, нацеленные на оказание помощи в планировании карьеры клиентам по электронной почте или в режиме реального времени видеоконференции, была создана.

Потому что я вложил большую часть своей карьеры в развивающихся технологий в качестве инструмента, эти события являются интересным и позитивным. Тем не менее, они представляют собой значительную проблему в течение следующего десятилетия одним из следующих способов:

1. Когда мы вступаем в возрасте cybercounseling, советники отчаянно нуждаются в исследованиях о его эффективности. Одним из основополагающих принципов профессии является то, что лицом к лицу, по стимулированию отношений является важнейшим компонентом эффективного консультирования. С учетом этой предпосылки, будет оказывать поддержку по электронной почте или даже видео-выход эффективности в оказании помощи клиенту или студента для достижения поставленных целей? Будет ли этот метод вмешательства в равной степени эффективно при всех своих клиентов и для всех видов карьеры соответствующим темам?

2. Поскольку Интернет становится более реальным средством для доставки высококачественных карьеру информации и предоставление консультативных услуг, профессии необходимо учитывать, что она может сделать, чтобы обеспечить доступ к этим ресурсам для всех граждан.

3. Учитывая широкий спектр качества информации и услуг, доступных через Интернет, профессии необходимо пересмотреть веб-узлы для обеспечения качества, в настоящее время она с видео и печатные материалы.

4. Учитывая возможность всеобъемлющего веб-центры карьеры, профессиональной ассоциации следует рассмотреть вопрос о разработке двух опытных образцов. Первый будет служить профессиональные сообщества, обеспечивающий онлайновый доступ к лучшим в литературе, оценки, программы, публикации и веб-сайты для оказания помощи специалистов для осуществления карьеры услуг в области планирования. Вторая должна служить широкой общественности в принятии выбора профессии и изменений.

Вмешательства

Профессия четыре общих методов вмешательства: 1-к-одному консультации, групповые консультации, групповые руководство и интерактивных компьютерных систем и веб-сайтов. 1-к-одному подходу, самый дорогой и один из них наиболее часто используемых, является обоснованным в Rogerian традиции стимулированию навыков. Содержание этих интервью включает в себя такие темы, как самооценка, интересы, навыки, ценности, жизни роли и цели. Исследования в области образования и выбора профессии часто руководствуются использовать оценки.

В более позднем "карьеру история" подход (Cochran, 1997) использует ранние воспоминания детства, образцом для подражания, и рассказы о жизни как содержание выявлять значимые темы жизни и ценностей, которые могут быть воплощены в карьеры. Тем не менее другие (например, Браун, 1995) предлагают обсуждение и разъяснение ценностей, в центре внимания для профориентации.

Группа консультативных подходов, которые связаны с карьера проблем, как представляется, ограничен, за исключением подхода, Пайл (2001) предлагается, в которой группа из шести-восьми участников участвовать в групповом процессе, который включает уточнение значения, принятие решений постановка целей и планирования действий.

Группа руководства является распространенным методом вмешательства, особенно в школах. В рамках этого подхода учебный план развития карьеры вливаются в обычные предметы в школе или учили в единой учебной программы или полный семестр в вузе.

Один к одному подходы, как и руководство группой или учебных подходов, как представляется, хорошо развиты без острой необходимости дальнейшего развития в следующем десятилетии. Группа подходов консультирования мало, и на местах, могли бы воспользоваться дополнительными моделями.

Компьютеры, как вмешательство уже описано в предыдущем разделе данной статьи. Компьютерные системы и веб-узлы перестают быть просто инструментами и стать вмешательство, когда (а) запись пользователя хранится, с тем чтобы использовать человека в системе и предварительный выбор можно проследить и (б) существует профессиональная поддержка, оказанная пользователю либо в автономном режиме или в Интернете (cybercounseling).

Некоторые приоритеты с моей точки зрения в течение следующего десятилетия включать следующие пункты:

1. Опираясь на научные исследования и использования инструментов, которые измеряют конструкций, таких как продвижение по службе убеждения, мысли карьеры, карьера decidedness и карьера зрелости, консультантов по вопросам карьеры нужно узнать, как определить, какие студенты / клиенты нуждаются в дорогостоящих один-к-одному и услуг, которые могут иметь свою карьеру Планирование потребности удовлетворены менее дорогими и более доступными мероприятий (например, групповые консультации, руководство группы и семинаров, или компьютерные системы).

2. Как отмечалось ранее, консультантов по вопросам карьеры необходимость научных исследований и разработок, связанных с использованием виртуальных центров карьеры, в том числе в режиме реального времени cybercounseling. Такая работа должна включать поиск путей чтобы определить, какие клиенты могут прибыль от услуг, в этом режиме, содержание темы могут быть адекватно решены, что оптимальное сочетание современных технологий для доставки, и эффективность этого метода вмешательства.

Советник Подготовка и других профессиональных интересов

Этот раздел включает в себя мысли о профессиональной идентичности, советник отбора, подготовки и советник. В последние годы, советник идентичности - и, следовательно, образ профессии - была скомпрометирована. Первоначально, Национальный Сертифицированный Консультант (НКК), при условии назначения общего стандарта для подготовки и опыта консультанта. Кроме того, Национальный Сертифицированный Карьера Советник (НККК) при условии назначения общего стандарта для подготовки и опыта консультантов, специализирующихся на проблеме выбора карьеры. Кроме того, существование Совета по аккредитации Консультирование и связанной с ними образовательных программ и стандартов, предусмотренных общего понимания качества образовательной программы консультанта.

Некоторые вещи произошли изменить эту картину. Рост числа государств, которые требуют лицензирования для консультантов, хотя положительные, привело в том, консультанты, которые имеют лицензии, заверенные, ни, или обоих. Прекращение по ОКНБ из учетных НККК снял особых различий для лиц, прошедших специальную подготовку и опыт в области развития карьеры.

Кроме того, два новых специализаций в области развития карьеры развивались - развитие карьеры посредников (ВРР) и карьеру тренера. Профессиональные организации - в том числе NOICC, развития карьеры Training Institute, и NCDA - принимали активное участие в определении профессиональных качеств и учебной программы для ВРР; сертификация доступна в рамках Совета по удостоверений в области образования, организации, связанные с ОКНБ. Есть по крайней мере два разрывы в этой ситуации: (а) ВРПР во многих странах выполняют задачи, которые в прошлом были зарезервированы для профессиональных консультантов и (б) значительное число профессиональных консультантов ищут СГО тренировки, потому что его программы предлагает более карьерного роста работу, чем их программы магистрантов предложил.

Эта картина еще больше смущает быстрый рост числа и спроса на карьеру тренера. В настоящее время, есть существенная разница в длине, содержание и сферу их профессиональной подготовки и Есть несколько источников сертификации. Кроме того, NCDA не занял никакой позиции в отношении признания, компетентности, профессиональной подготовки или сертификации этого нового члена семьи развития карьеры услуг.

Наконец, лица, ответственные за программы советник образования, возможно, потребуется тщательно проанализировать свои процедуры приема в эпоху, когда поголовье так важно для финансовой жизнеспособности. Кандидаты на программы подготовки консультант, как правило, на предмет их академические способности добиться успеха в процессе работы. Многие школы выпускник либо делать недостаточной работу или даже не пытаются на экране заявителей о личности критериев эффективности в профессии. Хотя хорошие навыки по стимулированию и Голландии социального типа личности считается лучшим для вступления в профессии, профессии, возможно, потребуется привлечь и культивировать некоторые другие виды. Профессии, безусловно, нуждается в сильной Голландии расследованию типов для разработки, исследования и оценки. Она нуждается в сильной Голландии Предприимчивые типов иметь дело с государственной политики и вопросов, изображений, а также, возможно, потребуется Реальные социального типа для эффективного cybercounseling. Профессии также необходимо продолжать, чтобы попытаться найти пути для привлечения большего числа мужчин и более человек, которые являются членами групп меньшинств ..

Существует недостаток профессионализма в теле консультантов, которые занимаются проблемами профориентации. Хотя предполагается, что Есть около 300 тысяч консультантов в Соединенных Штатах, только около 55 тысяч из них относятся к американской ассоциации консультирования. Хотя неизвестно, есть, вероятно, будет аналогичной пропорциональная зависимость между числом консультантов, работающих в области развития карьеры и членства NCDA. Кроме того, существует необходимость непрерывного образования для консультантов в еще большей различные методы, в том числе веб-курсы, потому что только очень небольшой процент участия консультантов содержанием богатых национальных конференциях, организуемых NCDA. Профессии также расщепленные в том, что Есть несколько ассоциаций с аналогичными миссий, связанных с профессиональной ориентации и руководства.

Профессия имеет следующие потребности, связанные с профессиональной проблемы:

1. Консультантов, которые хотят специализироваться в выборе карьеры и развития области за необходимость подготовки, которые требуют лицензирования и государственной NCC, которая в настоящее время один выпускник курса без каких-либо специализированных стажировок, связанных с карьеры. Эта проблема может быть решена путем создания возможностей для студентов, желающих специализироваться в этой области, чтобы принять 9 семестр часов (карьеры теории и практики, карьера оценки, а также использование технологии) в своей программе магистрантов и на их стажировку непосредственно связаны для карьеры специальности.

2. Права, связанные с использованием веб-сайтов должны быть включены в ряд курсов повышения квалификации консультанта, и специализированные учебные программы должны быть разработаны для частных лиц, желающих стать cybercounselors.

3. Четкое разграничение следует проводить различие в отношении полномочий, должностных обязанностей, обучения и сертификации профессиональных консультантов, координаторов развития карьеры и карьеры тренеры так, чтобы и профессия, и потребители могут быть информированным. NCDA должна взять на себя лидерство в этом вопросе от имени профессии.

Наша профессия была сформирована и постоянно пополняться на 90 лет развития теории, инструменты, меры и элементы подготовки советник и профессионализм. Связи с двадцать первого века - быстро меняющемся рабочем месте, увеличение числа карьерных изменений в жизни, а также мировой и разнородный рынок услуг - требует более эффективного предоставления услуг значительно расширить аудиторию. Возможно, некоторые из предложений, содержащихся в настоящей статье, будет способствовать решению этих задач в ближайшие десятилетия.

Ссылки

Браун, Д. (1995). Ценностно-ориентированная модель для облегчения карьеры переходов. Развитие карьеры Quarterly, 44, 4-11.

Браун Д.,

Cochran, I. (1997). Карьера консультации: нарративный подход. Thousand Oaks, CA: Sage.

Дахир, C., Шелдон, К. Б.,

Хансен, Л. С. (1997). Интегративной планирование жизненно - важных задач для продвижения по службе и изменения образа жизни. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Харрис-Bowlsbey, J., Райли Dikel, М.,

Хендерсон П.,

Голландия, J. Л. (1959). Теории выбора профессии. Журнал психолог-консультант, 6, 35-45.

Голландия, J. Л. (1997). Создание профессионального выбора: теории личности и профессиональной рабочей среды (третье издание). Одесса, FL: Психологические оценке ресурсов.

Капес, J. Т.,

Krumboltz, J. D. (1996). Обучение теории профориентации. У М. Савицкас

Пост, Р. В., Браун, С. C.,

Национальная Профессиональная информация Координационного комитета. (1992). Национальных руководящих принципов развития карьеры, местного руководства. Washington, DC: Автор.

Парсонс, Ф. (1909). Выбор профессии. Бостон: Хоутон-Миффлин.

Петерсон, Г. В., Сампсон, J. П., младший,

Предигер, Д. П. (1981). Помощь для отображения профессий и интересов: графические для профессиональной ориентации и научных исследований. Профессиональной ориентации Quarterly, 30, 21-36.

Пайл, К. Р. (2001). Консультирование по вопросам карьеры в информационную эпоху. Планирование карьеры и развития Журнал взрослых, 16 (3).

Ро, А. (1956). Психология профессий. Нью-Йорк: Wiley.

Шлоссберг, Н. К. (1989). Потрясенная: Борьба с окна жизни и падения. Lexington, KY: Lexington Press.

Super, Д. Е. (1957). Психология профессий. Нью-Йорк: Харпер

Super, Д. Е. (ред.). (1970). Компьютерный консультации. Нью-Йорк: Педагогический колледж Press.

Тиедман Д.,

Джоанн Харрис-Bowlsbey, развитие карьеры руководства Альянса, Finksburg, штат Мэриленд. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Джоанн HarrisBowlsbey, 1600 Грин-Милл-роуд, Finksburg, MD 21048 (адрес электронной почты: <a href="mailto:bowlsbey@erols.com"> bowlsbey@erols.com </ A>).

Текущее состояние и будущая повестка дня для теории, исследования и практика детского развития карьеры

Информация для авторов

Вопросы стабильности и изменения процентных развития

профессионального развития детей: научное обоснование

Карьера адаптации в детском возрасте

Влияние пола, поколения уровень, уровень образования родителей, и воспринимается барьеров на образовательные устремления мексиканских американских школьников

Практика и исследования в области профессиональной ориентации и developmentВ-2007

Глава своего времени: корни профориентации в френологии

Внимательность, как механизм решения проблем занятости неопределенности

Пионеры профессионального движения руководство: празднование столетия

Сайт создан в системе uCoz