Консультирование по вопросам карьеры в будущем: строительство, сотрудничество, выступающей - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Большая прочность профориентации заключается в ее происхождении и эволюции реакция на социальные и экономические изменения, которые произошли в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Миссия карьеры практика развития от рождения до наших дней никогда не смещается от сосредоточиться на оказании помощи лицам настроить так, чтобы их меняющимся средам. Практика профессиональной ориентации была начата по решению социальных и психологических потребностей, в начале двадцатого века. Как господин (2001) писал:

Консультирование по вопросам карьеры был реагировать на потребности людей в изменяющемся обществе в виде реформы образования (например, включение карьеры образования в школьную программу), разработка и пересмотр теории (например, социальных когнитивных Карьера теории [поста, Браун,

Практикующие легче согласиться с некоторыми теориями, поскольку они предлагают практическое руководство, тогда как другие в значительной мере способствовать концептуальных основ поля (Поста, 2001). теории развития карьеры определенно расширенный и обогащенный стратегий и методов оказания помощи людям дело с карьерой проблем ..

Кроме того, практика профориентации пользуется давнюю историю использования оценки в целях содействия процессу карьеры вмешательства. Поле может гордиться своей богатой профессиональной оценки: профессиональных интересов, профессиональных ценностей, карьеры зрелости, карьера личности, карьера принятия решений и карьера самоэффективности (Walsh

Профессиональная оценка повышается за счет использования технологии. В частности, улучшения в области компьютерной помощи методов, значительно обогащает оценки карьеры и вмешательства. Консультанты освобождаются от утомительной задачи ввода данных и анализа, а, следовательно, может уделять больше времени на содействие информированности клиентов о себе объяснения результатов оценки. Последние широкое использование Интернета позволяет совместно использовать и распространять информацию в гораздо более эффективным способом. Еще одним достижением технологии является разработка и совершенствование компьютерных систем планирования карьеры (ППС). По словам Харрис-Bowlsbey и Сампсон (2001), с конца 1960-х, по крайней мере 12 ППС системы были разработаны. Они являются важным инструментом поддержки консультантов по вопросам карьеры.

Профессиональная идентичность и организации должны иметь в виду, в качестве еще одного актива профориентации. Национальная Ассоциация по развитию карьеры будет отмечать свое 90-летие и является одним из основателей подразделений американской ассоциации консультирования (герр

Слабость внутреннего

Литературы развития карьеры продемонстрировал впечатляющий рост в его способности до теоретических концепций и рассматривать индивидуальные различия (например, пола, расовой / этнической принадлежности, инвалидности, а также социально-экономического класса) в последние несколько десятилетий (Арбона, 2000; Кук, 1991; Luzzo

Кроме того, ощущается нехватка экологического рассмотрения в использовании карьеры теорий и методов. Исследователи (Blustein, 1994; Кук, Хепнер,

К сожалению, большинство консультантов карьеру, если не тренировался с карьера специализации в рамках своих программ степени, имеют недостаточную подготовку в развитии карьеры и профориентации. Тинсли (2001) объясняется недостаточной профессиональной подготовки психологии во многих программах психологии консультирования к маргинализации профессии. Он утверждал, что в центре развития карьеры был удален из подготовки и службы, поскольку медицинского страхования не обычно для покрытия расходов на профориентации. Голландия (1996) также указал на недостаточность профессиональной подготовки, консультантов по вопросам карьеры, когда он получил проанализировали недостатки и проблемы в практиков профориентации. Другим примером может проиллюстрировать проблему, консультантов по вопросам карьеры сталкиваются. Студенты магистратуры уровне учебных программ по всем Соединенным Штатам потребуется только принять один курс в развитии карьеры аккредитационным стандартам Совета по аккредитации Консультирование и связанной с ними образовательных программ или государственного лицензирования ..

Консультирование по вопросам карьеры кажется подавляющим большинством голосов целевых студентов и, в меньшей степени учащихся средней школы. Центральное развития карьеры в рамках всей продолжительности жизни отсутствует в текущих научных исследований и практики в этой области (Vondracek, 2001). Ранней и поздней части продолжительности жизни в связи с развитием карьеры были плохо понимал (Свонсон, 1992). Карьера образования интегрировано более часто в учебные программы в средней школе и средней школе, но очень редко включаются на уровне начальной школы. Потребностей пожилых людей и после выхода на пенсию населения пренебречь (Vondracek, 2001); информацию и ресурсы для предоставления услуг профориентации этой популяции редких в лучшем случае.

Всякий раз, когда я спросил студентов в классе развития карьеры, сколько из них посетили офис руководства в средних школах или в центре развития карьеры (или консультирование в центре) в колледжах услуги в области профориентации, большинство из них ответили, что они никогда не сделали этого, а иногда даже не знала, где в центре развития карьеры находится. Для тех, кто получил обслуживание, все они помнят, что они получили некоторые виды оценки, и, чаще всего, они не помнят результатов или значение этих слов. Недоиспользование услуг и услуг недостаточно, как представляется, два других вопроса, что наша профессия необходимо решать. Преподавательская деятельность центров играют важную роль в нерешительности учащимся выбрать основной, но достаточно ли этого? Абсолютно нет. Голландия (1996) критиковал нечувствительность к чаяниям клиентов карьеры: "Некоторые консультанты-видимому, не слушать целей клиента и продолжить, а не противостоять или распоряжаться процедуры, направленные на изменение стремление человека без получения информированного согласия или понимания" (стр. 3).

Обоюдоострый меч: Внешние угрозы и возможности для карьерного консультирования

В этом разделе я анализирую внешних угроз для профориентации. Я считаю, что угроза может быть превращена в возможность, если имя. Китайский иероглиф "кризис" включает в себя смысл опасность и возможность в один символ, таким образом, я расскажу угрозы и возможности вместе.

Меняющейся экономики обеспечивает как угрозы и возможности для карьерного консультирования в будущем. Во-первых, изменения в структуре занятости и труда требует затрудняет для консультантов по вопросам карьеры, чтобы полагаться только на традиционную систему классификации рабочих групп. Множество новых профессий требуют, чтобы работники сочетают черты по-другому, чем это традиционно было сделано, обладают более адаптивные навыки, и способность к быстрому обучению, чтобы приспособиться к новой среде. Новые профессиональные системы классификации, которая придет на смену Словарь профессиональных званий и внести изменения, которые происходят в мире труда еще не разработаны и усовершенствованы (GD Gottfredson, 2001). Помогая клиентам понять взаимосвязь между личными качествами и экологическими требованиями уже не так просто, как это было раньше. Во-вторых, рабочая сила сегодняшнего произошли большие изменения в его составе в течение последних двух десятилетий, и эта тенденция в том, что силы будут по-прежнему диверсифицированной, все больше женщин и представителей меньшинств в рабочей силе.

Растет, но еще мало литературы о развитии карьеры людей с различным культурным наследием только предоставляет очень общие рамки, которые требует карьеры практикующих учитывать влияние культурных различий на людей, профессионально-технические поведения (Леонг

Серьезную угрозу от информационных технологий и широкое использование Интернет с предоставлением услуг карьеры и подготовки карьеры практиков, но в то же время, информационных технологий предоставляет отличную возможность для нового применения консультации по вопросам карьеры и достижений в области профессии (Великий пост, 2001; Luzzo

Исторически, развитие карьеры и профориентации в значительной степени это относится к федеральным правительством (Herr, 2001; Папа, 2000). Энергетика и ресурсы, имеющие важное значение для осуществления и реализации любых инновационных программ и идей. Без организационной поддержки и государственной политики и правил, консультирование по вопросам карьеры может закончиться только в научных изданиях. Государство и политика лицензирования медицинского страхования других внешних барьеров, которые могут повлиять на положение и сфера услуг карьеры. Клиент находится в депрессии из-за потери работы. Этот клиент не будет, включенных в его медицинскую страховку, если он ходатайствует лишь о карьере вмешательство, то, что он, возможно, потребуется самое, вместо этого он должен пойти на консультации психиатра, которые могут быть напрасными, если его опасения карьеры не надлежащим образом. Адекватное удовлетворение потребностей каждого призывает консультантов по вопросам карьеры, чтобы иметь более активную роль в области законодательства и пропагандистской деятельности.

Стратегии: Опираясь на сильные стороны и слабости Преодоление Чтобы справиться с задачей

Важность интеграции карьеры теории и практики развития было фактически обсуждается в книге, "Справочник по профориентации теория и практика, под редакцией Савицкас и Уолша (1996). Практикующие должны быть активными и участие потребителей научных исследований, а исследователи должны провести исследование, которое основано на клинических случаях. Если теоретики и практики могут сотрудничать с целью построить карьеру консультации теорий, направленных на профессиональную ориентацию, а не на развитие карьеры и профессионального поведения, это будет действительно опираться на сильные стороны, которые мы, как консультантов по вопросам карьеры уже есть, и преодолеть недостатки у нас есть - разрыв между теория и практика.

Чтобы помочь своим клиентам настроить также для окружающей среды, которая меняется в связи с преобразованием экономических и социальных структур, консультантов по вопросам карьеры необходимо принимать более значительную роль в профориентации. Это расширило роль включает в себя время изменения агент (Савицкас, 2000); выступать на протяжении всей жизни и продолжительность жизни планирования (Штольц-Loike, 1996; Молодые

Коммуникация и сотрудничество между специалистами играют важную роль в предоставлении более качественных услуг клиентам. Связь нужна не только между теорией и практикой (Голландия, 1996; Леонг, 1996), но и среди различных дисциплин (GD Gottfredson, 2001). Границы препятствовать интеграции просмотра с разных точек зрения и понимания сложности вопросов (Леон, 1996). Карьера вопросы не являются изолированными от других аспектов жизни людей, поэтому консультантов по вопросам карьеры, не может иметь узкую направленность в их выступлениях. Чтобы быть лучше готовы предоставить комплексные услуги, получение информации, касающейся развития карьеры лиц и сотрудничество с другими профессионалами, имеют важное значение.

Наверное, нет ничего более важного, чем обеспечения надлежащей подготовки будущих консультантов карьеру в целях решения поставленных задач. Один курс в развитии карьеры недостаточно, вместо этого карьера концепции и вопросы должны быть проникнуты во всю программу. Студенты должны быть обучены имеют более широкий взгляд на проблемы человека путем объединения информации из различных источников, в том числе карьеры вопросов. Студенты должны быть обучены для практикующих ученых, как это было предложено Лукас (1996). Я не хочу сказать, что все программы должны тренироваться каждый студент быть специалистом в области профориентации, еще не все студенты должны быть соответствующим образом подготовлены, с тем чтобы они знают, как осмыслить случае с различных точек зрения, не игнорируя точки зрения развития карьеры.

Заключительные замечания: Vision для консультации по вопросам карьеры в будущем

Я мог бы быть идеалистической, но я думаю, что это важно есть мечта. Здесь мечты Я хочу поделиться с вами. Во-первых, все - не только люди в колледже рамками классов или уже на кампусах колледжей, но и все люди, независимо от их возраста, пола, расы, национальности, физическое / психическое состояние, сексуальной ориентации, уровня образования, карьеры, и социально-экономического класса - будет иметь действительно равных возможностей для служебного услуг. Таким образом, услуги профориентации не должны быть доступны только в школах (K-16), но и на уровне общин и промышленных организаций. Карьера услуги должны быть доступны для тех групп населения, включая пожилых людей, людей из неблагополучных экономических условий, и в культурном различных слоев населения.

Во-вторых, технология должна стать лучшим помощником консультантов по вопросам карьеры, а не его конкурентов. Компьютеры будут выполнять большую часть утомительной и трудоемкой работы, таких, как делопроизводство, управление оценки данных и поиск информации. Обсуждение и консультации в связи со случаями можно сделать с помощью мультимедийных технологий. Я предвижу, что технология повысит производительность консультантов по вопросам карьеры ', будучи расширение, что они делают, но не заменить их работы. Компьютерные технологии не могут заменить собой роль советника в содействии самосознания, самостоятельного изучения, а также строительство поездки личности в карьере.

В-третьих, консультантов по вопросам карьеры, будучи освобождены от рутинной работы с помощью компьютеров, действительно может использовать то, что они прошли подготовку для: помочь людям сделать смысл своей жизни (с работы, как часть жизни), а также развивать навыки преодоления регулировать также от окружающей их среды . Карьера консультанты не только соответствовать людей с работы, но и помочь людям найти их самосознание в связи с работой и жизнью. Наконец, я себе карьеру вмешательства становится глобальной, а не лица, существующие только в промышленно развитых странах. Чтобы добавить еще одно видение, карьера услуги будут признаны медицинскими страховыми компаниями в качестве необходимого и эффективного подхода к охране здоровья человека и благосостояния.

Как пионеры в области профессиональной ориентации в начале двадцатого века, консультантов по вопросам карьеры сегодня сталкиваются также с преобразованием экономики, на этот раз не от аграрной к индустриальной экономике, но от индустриальной экономики к информационной экономике. Карьера консультантов, оснащаются многие активы уже должны быть в состоянии ответить на вызов. Мое видение может приблизиться к реальности, если мы, как консультантов по вопросам карьеры, сотрудничать друг с другом, строить нашу действительность, и выступать для наших клиентов.

Ссылки

Американская ассоциация Советник школы. (1998). Национальные стандарты для школьных программ консультирования. Александрия, Вирджиния: Автор.

Арбона, C. (2000). Практика и исследования в области консультирования и развития карьеры - 1999. Развитие карьеры Quarterly, 49, 98-134.

Blustein, D. (1994). "Кто я?" Вопрос о самоопределении и личности в развитии карьеры. У М. Л. Савицкас

Браун, Д. (1996). Браун, основанное на ценностях, целостная модель карьеры и жизни роль, выбор и удовлетворение. В D. Браун, Л. Брук,

Кук, Э. П. (1991). Практика и исследования в области профессиональной ориентации и развития, 1990. Развитие карьеры Quarterly, 40, 99-131.

Кук, Е. П., Хепнер, М.,

Dawis, Р. В.,

Феллер, Р. В., Хонакер, С. Л.,

Фуад, Н. А. (2001). Будущее профессиональной психологии ставит перед собой высокие. Журнал профессионального поведения, 59, 183-191.

Gottfredson, Г. D. (2001). Укрепление научной практике профессиональной психологии. Журнал профессионального поведения, 59, 191-202.

Gottfredson, Л. С. (1996). Gottfredson теорию округ и компромисса. В D. Браун, Л. Брукс,

Хансен, Л. С. (1997). Интегративной планирование жизни: Критические задачи для развития карьеры и изменения образа жизни. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Хансен, Л. С. (2001). Интеграция работы, семьи и сообщества в рамках целостного планирования жизни. Развитие карьеры Quarterly, 49, 261-274.

Харрис-Bowlsbey, J.,

Herr, Е. Л. (2001). Развитие карьеры и практики: исторической точки зрения. Развитие карьеры Quarterly, 49, 196-211.

Herr, Е. Л.,

Голландия, J. L, (1985). Создание профессионального выбора: теории личности и профессиональной рабочей среды. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Голландия, J. L. (1996). Интеграция теории и практики карьеры: текущая ситуация и некоторые потенциальные средства правовой защиты. У М. Л. Савицкас

Krumboltz, J. D. (1996). Обучение теории профориентации. У М. Л. Савицкас

Пост, Р. В. (2001). Профессиональное психологии и профориентации: Изобретая будущее. Журнал профессионального поведения, 59, 213-225.

Пост, Р. В., Браун, С. Д.,

Леонг, Ф. Т. Л. (1996). Проблемы профориентации: границы, культур и сложности. У М. Л. Савицкас

Леонг, Ф. Т. L.,

Лукас, М. С. (1996). Строительство согласованности между практиками и исследователями: практикующий ученый-модели. У М. Л. Савицкас

Luzzo, Д. А.,

Парсонс, Ф. (1909). Выбор профессии. Бостон: Houghton Mifflin.

Папа, M. (2000). Краткая история профориентации в Соединенных Штатах. Развитие карьеры Quarterly, 48, 194-211.

Савицкас, М. Л. (2000). Модернизация психологии карьеры для двадцать первого века. В А. Коллинз

Савицкас, М. Л.,

Штольц-Loike, М. (1996). Годовой обзор: практика и исследования в области консультирования и развития карьеры - 1995. Развитие карьеры Quarterly, 45, 99-140.

Субич, Л. М. (1994). Годовой обзор: практика и исследования в области консультирования и развития карьеры - 1993. Развитие карьеры Quarterly, 43, 114-151.

Super, Д. Е., Савицкас, М. Л.,

Свонсон, J. Л. (1992). Профессиональное поведение, 1989-1991: Срок службы развития карьеры и взаимного взаимодействия работы и nonwork. Журнал профессионального поведения, 41, 101-161.

Свонсон, J. L.,

Тиедман, Д. В.,

Принстон, штат Нью-Джерси: колледж вступительные экзамены совета.

Тинсли, Х. Е. А. (2001). Маргинализация профессиональной психологии. Журнал профессионального поведения, 59, 243-251.

Томан, С. М. (2000). Определение исследований развития карьеры и практики повестку дня двадцать первого века. В Д. Luzzo (Ред.), карьерное консультирование студентов: эмпирическое руководство по стратегии работы (стр. 311-332). Washington, DC: Американская психологическая ассоциация.

Молодая, Р. А.,

Vondracek, Ф. В. (2001). Точки зрения развития профессиональной психологии. Журнал профессионального поведения, 59, 252-261.

Walsh, В. Б.,

Walsh, В. Б.,

Mei Тан, Педагогический колледж, Университет Цинциннати. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Mei Тан, Педагогический колледж, Л. 0002, Университет Цинциннати, Цинциннати, OH 45221 (адрес электронной почты: <a href="mailto:mei.tang@uc.edu"> mei.tang @ uc.edu </ A>).

Гендерные различия в личных доходов и финансовых терпимости риска: насколько соединения?

Позитивные подросткового развития карьеры: роль внутренних и внешних значения работы

Отношение тип и количество обучения профориентации самоэффективности в Италии

Концепции работы среди подростков и молодых людей с умственной отсталостью

Отношения между расой и студентов определила карьеру модели роль и влияние воспринимается роли модели

Пережившие сокращения: полезные и препятствуя опытом

Консультации для дальнейшего развития карьеры после выхода на пенсию: применение теории трудовой адаптации

Карьера консультации с клиентами, которые имеют тяжелые психические заболевания

Интеграция барьеров для кавказских лесбиянок в области развития карьеры и жизни в Super-службы, жизни пространстве подход

От редактора

Сайт создан в системе uCoz