Карьера консультанты сталкиваются переломном этапе: видение будущего - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Текущих задач, стоящих перед консультантов по вопросам карьеры потребует увеличения дискурс в отношении модели профориентации. Некоторые авторы начали этот дискурс, но больше участников не требуется. Необходимо также существует, чтобы общаться более агрессивно специальных знаний, что консультантов по вопросам карьеры привести к их работе. Как построить карьеру консультантов современных моделях вмешательства, они должны будут принять участие в исследовательской деятельности, чтобы продемонстрировать ответственность и к документу, что их услуги являются эффективными. Карьера консультанты могут охватить этой деятельности, опираясь на прошлое практика построения видения будущего.

Карьера консультирование этикетки наиболее часто используется, чтобы описать, как консультанты и психологи работают, чтобы помочь людям развивать чувство собственного понимания и сформулировать направление карьеры, которые позволяют им реализовать свой потенциал и найти цель в своей повседневной деятельности. Карьера консультирование благородной деятельности со значительным истории в Соединенных Штатах (Папа Римский, 2000). Например, в своей работе с подростками, Парсонс (1909) описал эту деятельность, как оказание помощи подросткам пользоваться истинным рассуждения, чтобы "найти призвание, а не просто охота за работу" (стр. 25). Сильные (1927) помогли людям связываться друг с их интересы к занятиям. Ро (1956) подчеркнул детства влияния, которые затрагивают развитие карьеры. Super, Савицкас и Super (1996) призвал консультантов по вопросам карьеры, чтобы помочь своим клиентам "осуществлять их самостоятельно концепций в удовлетворении профессиональных ролей" (стр. 139). Голландия (1973) представил структуру для консультантов по вопросам карьеры, чтобы помочь своим клиентам выразить свою личность в конгруэнтных профессиональной среде. Vondracek, Лернер, и Шуленбург (1986) подчеркнул необходимость профориентации, чтобы включить контексте клиента.

Савицкас (1989) включены раннем детстве опыт, чтобы помочь клиентам прояснить свои проекты жизни. Gottfredson (1996) показано, что дети могут пользоваться зрения развития соответствующих мер карьеру, но, что эти мероприятия являются не на систематической основе. Krumboltz и Vosvick (1996) напомнил консультантов по вопросам карьеры, что иногда клиентов убеждения о мире и о себе, препятствуют развитию их карьеры прогресса. Кокран (1997) помогли клиентам найти карьеры смысл в их истории жизни. Амундсон (1998) призвал советников карьеры активно вовлекать их клиентов в процессе консультации по вопросам карьеры. Это лишь несколько примеров того, богатых ресурсами, консультантов по вопросам карьеры использовать, чтобы помочь своим клиентам ..

Задачи, стоящие перед консультантов по вопросам карьеры

Учитывая впечатляющий вклад столько развитие карьеры теоретиков и практиков, поэтому необходимость в этом специальном выпуске ежеквартального развития карьеры? Хотя различные ответы могут быть предложены, мое чувство, что консультации по вопросам карьеры находится на переломном этапе. Различные проблемы противостоять консультантов по вопросам карьеры сегодня. Так, например, консультантов по вопросам карьеры должны спросить себя, стоит ли карьеру мероприятий разработан в середине прошлого века являются полезными в нынешних условиях. Некоторые наблюдатели текущего контекста отражают эту неопределенность в винтовок своих книг - Job Shift (Мосты, 1994) и окончания работы (Рифкин, 1995). Карьера консультанты должны быть чувствительны к быстрым изменениям, которые происходят в отношении работы и должны отвечать вдумчивый и своевременное принятие мер. Сегодня многие работники понимают, что слепой лояльности корпоративных работодателей неразумно. Существенные сокращения корпоративных повлекло за собой уменьшение карьерный подъем. Вместо лояльных работников, контингент рабочей силы возникает. Компьютеры выполнить задачи, которые прежде люди.

Рабочие знают, что хотя они имеют работу сегодня, они могут стать безработными завтра - независимо от того, насколько компетентен они находятся, или, как трудно они работают. Многие взрослые борьбы перемещаться порывистый вод с которыми они сталкиваются в своей карьере. Как они пытаются сгладить турбулентности в своей карьере, они понимают, что старые решения для повышения безопасности работы (например, работавших тяжелее и больше), являются недостаточными стратегиям преодоления текущих проблем карьеру ..

Многие взрослые вопрос преимущества работавших тяжелее и больше, если издержки (например, жертвуя своим здоровьем и семейным временем) настолько значительны. Немногие люди имеют роли моделей, которые дают примеры для преодоления этой ситуации. Многие люди, надеясь получить более глубокое представление о том, как они могут снизить беспокойство и замешательство они чувствуют себя (Anderson

Как нынешних условиях работать задач консультантов по вопросам карьеры, чтобы рассмотреть вопрос об актуальности модели профориентации, других специалистов-практиков карьеры (например, карьеры тренеры, организаторы развития карьеры) становятся для оказания услуг, которые часто пересекаются с профориентации. Например, развитие карьеры и карьеры посредников тренеры предлагают карьеры помощи. Во многих случаях, поставщики услуг не имеют интенсивную подготовку и опыт, которые обладают консультантов по вопросам карьеры. Появление вспомогательных практикующих карьеры поднимает ряд вопросов, консультантов по вопросам карьеры должны решать: Могу консультантов по вопросам карьеры продемонстрировать свою центральную роль для карьеры услуг, когда другие предоставляют сопутствующие услуги (часто по более низкой цене)? Насколько эффективно имеет профессии профориентации сообщил, что он может предложить для общественности? У потребителей, понять различия между профессиональной ориентации и других услуг, таких как продвижение по службе сопровождения? Многие последние модели профориентации, хотя концептуально интригующим, имеют мало или вообще не эмпирические проверки.

Поскольку требования к отчетности рост, карьера консультанты должны реагировать путем сбора эмпирических данных и передачи их вклад в различные заинтересованные стороны (например, школьные доски, университетских администраторов, законодателей), участвующих в принятии решений о финансировании, связанных с услугами профориентации. Теоретические достижения должны сопровождаться эмпирических доказательств ..

Основываясь на истории профессии

Хотя проблем, связанных, консультантов по вопросам карьеры может обратиться к своей истории и традиции сформировать видение на будущее. В частности, консультанты получают профессиональную подготовку, богатую историю карьеры теории и практики, а также влияние профессиональных ассоциаций, таких, как Национальная ассоциация развития карьеры (NCDA) выступают в качестве ресурсов, от которых консультантов по вопросам карьеры можно сделать, чтобы реагировать на текущие вызовы.

Карьера Советник Обучение

Общих связей между профессиональными консультантами начинается тогда, когда студенты получают начальной подготовки вмешательства карьеры выпускников образовательных программ консультанта. Советник программы подготовки объемного обучение мероприятий развития карьеры с общей основных курсов определяется Советом по аккредитации Консультирование и связанной с ними образовательных программ (CACREP; 2001). Карьера консультанты имеют индивидуальные и групповые консультации компетенций, которые основаны на multiculturally чувствительных стратегий вмешательства. Подготовка консультантов по вопросам карьеры, что получить занимает уникальное место среди помогает профессий и, таким образом, служит для отличия профориентации из других консультационно-смежных дисциплин, таких как клинической психологии и социальной работы. Специализированное обучение в развитии карьеры и в районах CACREP основных отражает внутреннюю силу, консультантов по вопросам карьеры привести к их работе. Можно только гадать, однако, как и консультантов по вопросам карьеры сообщили важность их специальной подготовки для потребителей. Маркетинга, который является более агрессивной и широко распространенной этой информации представляется оправданным, как со стороны консультантов по вопросам карьеры и со стороны профессиональных ассоциаций, которые представляют их ..

Карьера Теории и практики

Карьера советник подготовки и практики профориентации, вдохновленные богатой истории карьеры теории, однако, многие теоретические перспективы обеспечить лучшее описание того, как развивать карьеру, чем, как вмешаться, чтобы помочь клиентам развивать свою карьеру. Таким образом, консультантов по вопросам карьеры исторически работали по преодолению теории - практика разрыв, и теоретические описания были дополнены практическими такие методы, как, рекомендованные Боллс (2002), Амундсон (1998) и другие. В значительной степени, консультантов по вопросам карьеры были успешными в преодолении этого разрыва между теорией и практикой. Анализ результатов карьеры вмешательства, такие как Уистон, Секстон, а также в Lasoff (1998) показывают, что консультантов по вопросам карьеры делать свою работу хорошо. Аналогичные усилия, чтобы преодолеть разрыв между прошлым моделей карьеры теорий и текущих проблем карьеры.

С этой целью Уистон и др.. (1998) отметил, что более подробную информацию, необходимую для понимания, какие методы были эффективными, с которыми клиенты. Кроме того, Уистон (1996) указал, что исследователи, консультирование по вопросам карьеры, как правило, использовать чрезмерное количество результатов мер, которые были отобраны бессистемно. Уистон и др.. призвал к большей зависимости от контрольных групп и экспериментальных проектов в карьере исследования консультирование. Суонсон (1995) отметил необходимость расширения исследований процесса консультации по вопросам карьеры. Понимание того, что происходит в процессе профориентации, очевидно, дается конкретная информация о том, что карьера консультанты могут сделать, чтобы помочь своим клиентам двигаться вперед (например, Андерсон

Профессиональные ассоциации

Профессиональные ассоциации, такие как NCDA, а также есть история играет ведущую роль в развитии практики профориентации. В последнее время занимался NCDA при подготовке публикаций, которые обеспечивают консультантов по вопросам карьеры с ресурсами, которые являются полезными в своей практике. Такие публикации, как экспериментального мероприятия по обучению Карьера классов и облегчение Карьера группы (Папа Римский

Карьера консультантов посчастливилось стать частью профессиональной ассоциации, которая была на переднем крае консультирования 90 лет. NCDA представляет первый ассоциации консультирования основана в Соединенных Штатах и, следовательно, имеет давнюю приверженность к профессионализму. Доказательства этого можно найти в развитие профориентации компетенции (NCDA, 1997a), этических норм (NCDA, 1991), этические нормы для интернет карьерной службы (NCDA, 1997b), а также богатый выбор программ, предлагаемых каждый год на NCDA конференции. В настоящее время усилия на повышение услуг карьеру можно найти в работе NCDA в определении развития карьеры посредника компетенции и компетенции карьеру тренера. Эти усилия должны помочь прояснить различия между различными карьеры услуг.

В совокупности эти преимущества позволяют предположить, что консультации по вопросам карьеры является здоровой профессии. Они обеспечивают прочную основу для консультантов по вопросам карьеры может строить свое видение будущего профориентации.

Видение консультации по вопросам карьеры в будущем

Подразумевается в предыдущих комментариев настоятельная необходимость в карьере консультантов к более активному участию в диалоге о том, кто они и что они могут предоставить общественности. Новые касается карьеры, указывают на необходимость для консультантов по вопросам карьеры, чтобы продолжить свою историческую традицию реагирования на текущие проблем с текущими мероприятиями. Драгоценные мало появляется в литературе выступает за конкретные направления по профориентации. (1993) статьи, описывающие Савицкас профориентации в постмодернистской эпохи стоит как один из немногих примеров вклад в литературу, в которой определены темы и направления предложил. (1993) Ричардсона важное обсуждение место работы в жизни людей также выступает в качестве звездного пример такого дискурса, необходимого для видения профориентации, которые отвечают текущим Zeitgeist. Потому что речь едва существует, направление остается неясным. Таким образом, статус личности профориентации напоминает, что клиента, кому не хватает профессиональной идентичности и четко сформулированы цели карьеры ..

Савицкас (1993) отметил, что в двадцать первом веке, консультантов по вопросам карьеры должны перейти от поддержки двадцатого века понятие карьеризм укреплению самоутверждения в своих клиентов. Для достижения этой цели, консультантов по вопросам карьеры должны творчески реагировать, чтобы помочь своим клиентам управлять своей карьерой эффективно. Кроме того, консультантов по вопросам карьеры должны опираться на свои уникальные наборы компетенций (например, обучение, чтобы помочь клиентам справиться с проблемами развития культур компетенции, обучение мероприятий развития карьеры) кристаллизуется, определить и осуществить изменения их модели вмешательства.

С этой целью я предлагаю три возможности для создания профессиональной ориентации стратегий, имеющих отношение к текущему контексту. Эти ответы опираться на сильные стороны, присущих консультанты получают профессиональную подготовку и традиции, который был создан учеными развития карьеры. В частности, стратегии профориентации представляется оправданным (), которые предоставляют консультации основе карьеру помощь, чтобы воспользоваться консультации советников навыков карьеры привести к их работе, (б) включать объективные и субъективные оценки деятельности, и (с), что предложить клиентам участвовать в рассмотрении связанных с работой решений в рамках других ролей жизни они играют.

Обеспечение консультирования основе Карьера помощи

Существуют доказательства того, чтобы указать, что клиенты получают преимущества при консультантов по вопросам карьеры обратить особое внимание на терапевтические отношения в профориентации (Anderson

Включение объективные и субъективные оценки деятельности

Учитывая неопределенность в отношении карьеры сегодня, должно быть ясно, что предоставление клиентам информации о себе и о мире труда через цели, стандартизированной оценки могут оказаться необходимыми, но не достаточным для предоставления людям возможности развивать уровень самоидентификации требуется управлять своей карьерой эффективно. Кроме того, многие стандартизированных инструментов оценки карьеры не чувствительны к культурному контексту, лиц из различных групп (Фуад

Скорее всего, опыт, которые захватывают наибольшее внимание, являются те, которые были наиболее болезненных (Савицкас, 1989). Болезненным или негативный опыт создает стремление к своей противоположности, которая становится идеал, к которому стремиться (Cochran, 1997). Этот опыт важным фоном, на котором люди перебирать свои ценности, интересы и навыки, а затем попытаться подключиться к карьеры.

Консультирование по вопросам карьеры мероприятий, таких как тематические экстраполяции Super Метод (Йепсен, 1994) и в Савицкас (1989) карьера стиле модели оценки людей помогает достичь такого уровня самосознания, который включает субъективные аспекты развития карьеры в их последующем выборе карьеры. Меры по активному привлечению клиентов (Amundson, 1998) и помогаем нашим клиентам определить основные личные конструкции, которые они используют, чтобы смысл из жизненного опыта (Пиви, 1992) также достижения этой цели. Использование карты сортов определить ценности и руководящие клиентам в определении личной конструкции за счет использования Лэддеринг техника (Неймайер, 1989) приводятся дополнительные примеры вмешательств, выйти за пределы объективной оценки, чтобы помочь клиентам прояснить означает, что они стремятся выразить в своей карьере мероприятий.

Приглашение клиентов принять участие в жизни Консультирование Структура

Super, Савицкас и Super (1996) заявил, что "в то время как зарабатывать на жизнь, людей, живущих жизни" (стр. 128). Метафору "коробки жизни" не отражает жизнь многих людей жить. Жизнь роли влияют друг на друга и, таким образом, та же работа будет занимать разные значения для двух человек, потому что они живут в разных ситуациях (Super, 1980).

Многие модели консультации по вопросам карьеры игнорировать тот факт, что жизнь роли взаимодействия и эффективного участия в жизни нескольких ролей позволяет для максимальных возможностей для выражения значения. Может быть, вместо того профориентации, современных моделей карьеры меры должны быть ориентированы на жизнь консультации структуры и моделей профессиональной ориентации должны быть заменены модели ориентированы на развивающиеся жизни роль готовности (то есть, знания, навыки и понимание, необходимые для эффективного текущего и участвовать в будущем в роли в жизни, Niles, 1998; Super и др.., 1996).

Super и др.. (1996) утверждал, что многие клиенты карьеры взрослых консультации представил проблемам, связанным с вопросами жизни структуры, а не с работой проблемы. Эти авторы упомянутых структур в жизнь следующим образом:

Жизнь структура консультации фокусируется на жизни людей на самом деле жить. Жизнь структуры консультирования является целостной, всесторонней и учитывать тот факт, что каждый человек имеет свое собственное созвездие жизни роли, основные и что каждый человек стремится выразить конкретных ценностей в жизни роль, что он или она играет. <p> Карьера консультанты могут помочь своим клиентам рассмотреть вопрос о жизни или структуры, побуждая их рассмотреть такие вопросы как: Как я провожу свое время, в течение обычной недели? Какое значение имеют различные роли мне жизнь? Какие действия я могу заниматься, чтобы узнать больше о жизни роли, которые важны для меня? Что мне нравится, участвующих в каждой из жизни роли? Что жизнь роли я думаю будет иметь большое значение для меня в будущем? Что я надеюсь выполнить в каждой из жизни роли, которые будут важны для меня в будущем? Что делать жизни роли членов моей семьи, играть? Что делать члены моей семьи, чтобы я выполнить в каждой из жизни роли я могу играть?.

После ответов на эти вопросы будут прояснены и сочлененные, клиент может быть предложено определить точки для выражения значения в каждой из своих важных ролей жизни. По сути, консультанты жизни структуры помогают своим клиентам две краски портреты - одна их нынешней структуры жизни и еще о том, как они хотели бы их жизнь, чтобы в будущем точке. (1980) "Super жизни карьеры Радуга" представляет собой транспортное средство для оказания помощи клиентам построить лично значимых планировочной структуры жизни. Такой шаг за вмешательства помогает своим клиентам сделать разрозненных решений, о работе, чтобы помочь клиентам подумайте, как их структура основных ролей работать, играть, дружбы и семьи в жизни.

Резюме

Текущих задач, стоящих перед консультантов по вопросам карьеры потребует увеличения дискурс в отношении модели профориентации. Некоторые из них (например, Ричардсон, 1993; Савицкас, 1993), инициатором этой речи, но больше участников не требуется. Необходимо также существует для общения более агрессивно специальных знаний, что консультантов по вопросам карьеры привести к их работе. Как построить карьеру консультантов современных моделях вмешательства, они должны будут заниматься исследовательской деятельности (Уистон, 1996), чтобы продемонстрировать ответственность и к документу, что их услуги являются эффективными. Карьера консультанты могут охватить этой деятельности, опираясь на прошлое практика построения видения будущего.

Ссылки

Амундсон, Н. Е. (1998). Активное участие: Повышение профессиональной ориентации процесса. Связь Ричмонде, Британская Колумбия, Канада: Ergon.

Андерсон, В.,

Андерсон, В. П., младший,

Боллс, Р. Н. (2002). Какого цвета ваш парашют? (32 изд.). Сан - Франциско: Десять Пресс скорости.

Мосты, В. (1994). Работа смены. Чтение, М.: Addison-Wesley.

Cochran, Л. (1997). Карьера консультации: нарративный подход. Thousand Oaks, CA: Sage.

Совет по аккредитации Консультирование и соответствующие образовательные программы. (2001). CACREP аккредитации руководства: 2001 стандартов. Александрия, Вирджиния: Автор.

Фуад, Н. А.,

Gottfredson, Л. С. (1996). Gottfredson теорию округ и компромисса. В D. Браун, Л. Брукс,

Голландия, J. L., (1973). Создание профессионального выбора: теория карьеры. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Джепсен, Д. А. (1994). Тематических метод экстраполяции: учет карьеру модели в профориентации. Развитие карьеры Quarterly, 43, 43-53.

Капес, J. Т.,

Krumboltz, J. D.,

Леонг, F. (1996). К интегративной модели для кросс-культурной психотерапии и консультирования. Прикладная психология и предупредительной, 5, 189-209.

"Мултон", К., Хепнер, MJ, Gysbers, NC, Зук, C.,

Национальная ассоциация развития карьеры. (1991). Этические нормы. Columbus, OH: Автор.

Национальная ассоциация развития карьеры. (1997a). компетенции профориентации. Tulsa, OK: Автор.

Национальная ассоциация развития карьеры. (1997b). NCDA руководящие принципы для использования Интернета для предоставления информации карьеры и планирования услуг. Columbus, OH: Автор.

Неймайер, Г. J. (1989). Применение техники репертуар сетки профессиональной оценки. Журнал по консультированию и развитию, 67, 585-589.

Niles, С. Г. (1998). Разработка жизни роль готовности в поликультурном обществе: Темы для рассмотрения. Международный журнал по улучшению положения консультации, 20, 71-77.

Niles, С. Г.,

Niles, С. Г., Goodman, J.,

Парсонс, Ф. (1909). Выбор профессии. Бостон: Houghton Mifflin.

Пиви, R. (1992). Конструктивистской модели подготовки консультантов по вопросам карьеры. Журнал по развитию карьеры, 18, 215-228.

Ponterotto, J. Г., Ривера, L.,

Папа, M. (2000). Краткая история профориентации в Соединенных Штатах. Развитие карьеры Quarterly, 48, 194-211.

Папа, М.,

Ричардсон, M. (1993). Работа в жизни людей: место для консультации психологов. Журнал психолог-консультант, 40, 425-433.

Рифкин, J. (1995). Окончании работы. Нью-Йорк: Путнам.

Ро, А. (1956). Психология профессий. Нью-Йорк: Wiley.

Савицкас, М. Л. (1989). Карьера стиле оценки и консультирования. В Т. Суини (ред.), Adlerian консультации: практический подход к новой десятилетие (3-е изд., С. 289-320). Манси, IN: Пресс ускоренного развития.

Савицкас, M. (1993). Консультирование по вопросам карьеры в пост-современности. Журнал когнитивной психотерапии: International Quarterly, 7, 205-215.

Сильные, Е. К. (1927). Бланк профессиональных интересов. Пало-Альто, Калифорния: Стэнфорд University Press.

Super, Д. Е. (1980). Продолжительность жизни, жизненным пространством подход к вопросам развития карьеры. Журнал профессионального поведения, 16, 282-298.

Super, Д. Е., Савицкас, М. Л.,

Свонсон, J. L. (1995). Процесс и итоги профориентации. В Walsh В. B.

Vondracek, Ф. В., Лернер, Р. М.,

Уистон, С. C. (1996). Отчетность по исследовательской деятельности: Методы исследования для специалистов-практиков. Журнал Консультирование

Уистон, С. C., Секстон, Т. Л.,

Спенсер Г. Niles, советник программы образования, Университет штата Пенсильвания. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Спенсер Г. Niles, 307 КЕДР Строительство, Университет штата Пенсильвания, University Park, PA 16802 (адрес электронной почты: <a href="mailto:sgn3@psu.edu"> sgn3 @ блок питания. образование </ A>).

Голоса с переходной экономикой: уроки по адаптации карьеры

Влияние ожиданий клиента о профориентации использованием видеозаписи вмешательства

Прогностические студентов и карьере принятия решений самоэффективности среди женщин нетрадиционной колледжа

Вклад самоэффективности теории профориентации: личный взгляд

Основные доверия прогнозирования карьеры принятия решений самоэффективности

Отношения привязанности переменных карьеры принятия решений самоэффективности и страха обязательств

Взгляд изнутри на внешних кандидатов

Поправка к Предигер

Реализованные потенциальных или потерял талант: высокая переменных школы и степень бакалавра завершения

Построение жизни, работы, часть 1, смешивая постмодернистской семейной терапии и профориентации

Сайт создан в системе uCoz