Продвижение профессии карьерное консультирование: цели и стратегии на следующее десятилетие - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

В этой статье рассматриваются девять анализ сильных профессии консультации по вопросам карьеры, слабости, возможности и угрозы, которые появляются в этом сентябре 2003 спецвыпуск развития карьеры Quarterly. Автор выявляет точки соприкосновения, предлагает формулировку миссии, и обобщает то, что консультантов по вопросам карьеры кажется, полны решимости делать в ближайшие годы. Аналитики рекомендовали, что профессия профориентации сосредоточиться на 8 цели: развитие теории, более целостный, контекстная и культурного разнообразия; используя накопленный исследования более эффективно; фокусировки новых исследований процесса профессиональной ориентации; использования технологий для построения новых инструментов, улучшение профориентации обучение, расширение роли Национального Карьера ассоциации развития, повышение пропаганда государственной политики, а также укрепления международного роста профессии.

Каждый автор в этом специальном выпуске по профориентации в следующем десятилетии представил реалистичные и эрудированный оценки текущих сильных профессии и слабых сторон, а также его будущие возможности и угрозы. Хотя проводилось с различных точек зрения, анализ сходятся на подтверждении историческую миссию профориентации, направленной на оказание лиц адаптироваться к ожиданиям общества и личной переходов в своей профессиональной жизни. Стремительных изменений, которые сейчас происходят в организации работы и организация занятий, а также растущей глобализации рабочей силы, напомнить многие консультанты карьеру культурные связи, что привело к образованию консультации профессии в 1908 году, а 5 лет спустя, в формировании его профессиональной организации, в настоящее время под названием Национальная ассоциация развития карьеры (NCDA). Как Вирджинии Вулф (цитируется по Сигнал, 1987) проницательно заметила "или о декабре 1910, человеческая природа изменилась" (стр. 7). В первые десятилетия двадцатого века, сельского хозяйства была преодолена силами индустриализации, урбанизации, коммерциализации и иммиграции.

Один ответ на беды усугубляются жизни города была прогрессивной концепции индустриального общества искупил просвещенных науки. В рамках этого демократического импульса, социальные реформаторы, такие как Парсонс (1909) научно опосредованных доброжелательной социальной работы в конце девятнадцатого века, когда добровольцы использовали евангельских религии построить характер и таким образом возникла современная профессиональная ориентация, в которой специалисты используют истинного рассуждения матч личности к профессии ..

Сегодня, механической возрасте города уступает информационном веке "глобальной деревни", как информационная технология способствует мировой экономики, появление мировых работников, и новый психологический договоров между работодателями и работниками. Поскольку все больше и больше работников чувствуют себя в безопасности в опасном мире (Hansen, 2003), консультантов по вопросам карьеры найти себя активизации профессиональную доброжелательность, что отстаивают Прогрессивная реформаторов, таких как Парсонс и обновления моделей и материалов, которые они используют, чтобы помочь людям справиться с изменениями в работа мира, которые столь же сложной, как изменения, которые превращаются человеческой природы в 1910 году.

Социальной трансформации работы мира побудили аналитиков определить составные части профессии профориентации, которые показывают деформации в решении возникающих потребностей, а также других частей профессии, сталкиваются с угрозами от внешних групп и ситуаций. Как и следовало ожидать, аналитики рассматривать многие традиционные сильные стороны этой профессии - например, его основополагающих теорий, накопленных научных исследований, действительный средства и проверенные методы - как чревато потенциально слабых мест, если они не адаптированы для использования в информационный век. Один главная слабость, которая была определена несколькими аналитиков, минимальное обучение, предлагаемое советник образовательных программ для студентов, желающих специализироваться в профориентации. Номинальной подготовки доступна на карьерное консультирование представляется особенно досадно, потому что профессия возникла консультации по профориентации, а сейчас показывает незначительный интерес к деятельности, которая породила его. Слабость в подготовке кажется, связанные с "deprofessionalization" по профориентации, что угроза исходит от растущего числа карьеру тренера и интернет-предпринимателей.

Для решения задач следующего десятилетия, некоторые аналитики называют по профессии наставника новое поколение лидеров, рыночная эффективность профориентации для населения, пропагандировать вопросы и законодательство, политику и поддерживать систематические усилия по демократизации работы мира . Принимая сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT) во внимание, аналитики сходились на концепции профориентации в следующем десятилетии. Их образ профессии можно было бы концептуально краткое изложение миссии ..

Миссия

Карьера консультирование по специальности в рамках профессии консультирования, 1, который стимулирует профессиональное развитие и трудовой адаптации лиц, на каждом жизненного этапа, привлекая их к жизни планирования, направленные на психосоциальную интеграции способностей человека, интересов и целей с работой роли структурированной сообществом и профессий организованной компаниями. Он характеризуется развитием и моделей человеко-среды, которые помогают соответствовать разработке и принятии решения отдельных принимать надлежащие и жизнеспособного решения. Карьера консультантов, с целым рядом учебных и полномочия, работают в условиях, столь же разнообразны, как школы, колледжи, компаний, общественных организаций, и государственных учреждений. Как они помогают клиентам в различных контекстах многообразии, консультантов по вопросам карьеры дисплей мультикультурной компетенции и обеспечения социальной справедливости. Они постоянно обновлять и инновациям своих методах и материалах для оказания услуг карьеры на протяжении всей жизни - в том числе, но не ограничиваясь, профессиональной ориентации, трудовой адаптации, карьера образования, трудоустройства, профессиональной информации, научные консультации, коучинг позиции, оказание помощи сотрудникам, пенсионного планирования, профессиональной реабилитации, а также организационные консультации ..

Чтобы продолжить свою полезную работу в следующем десятилетии, профессия профориентации должны активизировать свои усилия, чтобы служить различных клиентов в новых регионах, перевод теории и исследования знания о процессе профориентации, которые могут быть использованы на практике, построить новые инструменты, которые используют потенциал информационных технологий, увеличение объема и улучшение профессиональной подготовки, проводимой программы советник образования, наполнить информацией и ценностей в общественных дискуссиях по вопросам политики и оказания помощи консультантов во всем мире, которые стремятся к интернационализации профессии профориентации. В связи с этим аналитики предлагают для рассмотрения следующие цели и стратегии образца.

Предварительный теории, более целостного, контекстного и мультикультурного

Многие аналитики, которые обследовали нынешнее состояние и ближайшее будущее профессии консультации по вопросам карьеры определил ее основополагающих теорий, как основные силы (Harris-Bowlsbey, 2003; Niles, 2003; Папа, 2003; Тан, 2003; Уистон, 2003). Эти теории человек - окружающая среда подходит, развитие человеческого потенциала и социального обучения, обеспечить советников с хорошо продуманной и основанных на данных моделей, которые они могут использовать для концептуализации вопросов карьеры и мероприятий. Тем не менее, эти теории включить ценности и взгляды, которые характеризуют современную промышленную эпоху, и, как построить карьеру в себя, они отражают бюрократической и иерархической форме крупных организаций, которые доминировали в прошлом веке. Постмодерн ученые деконструкции понятия "карьера" (Richardson, 1993) и "развития" (Richardson, 2002) так что эти два понятия в настоящее время основные идеи, а не идеалов. После раздела и развития карьеры своего привилегированного статуса, эти ученые уже переориентировал свое внимание с карьеры на "место работы в жизни людей" (Richardson, 1993), а также от развития к управлению.

Как организационных структур они служили распада, теории развития карьеры, должен быть обновлен новыми положениями и усиленная инновационных моделей, учитывающих реалии жизни и труда в постиндустриальном обществе. В частности, аналитики рекомендовали, чтобы в следующем десятилетии профессии профориентации должен (а) расширить сферу своей теории за пределы традиционной ориентации на профессиональное поведение белого среднего класса, люди и должны включать более глубокому осознанию и чувствительность к гонке , пол и культуры (Chung, 2003; Папа, 2003; Уистон, 2003); (б) сосредоточить больше внимания на взрослых переходов в дополнение к своим акцентом на подростков принятия решений (Пармер

Использование имеющихся исследований более эффективно

Вторая сила, которая решительно аналитики приветствовали было обширное исследование по вопросам развития карьеры. Тем не менее, на одном дыхании, аналитики выразили сожаление по поводу неэффективной коммуникации между практиками и исследователями. Обширные данные, касающиеся развития карьеры продолжать накапливать пока не будут использоваться, поскольку консультантов по вопросам карьеры и профессионального психологи работают в разных сферах. Исследователи развития карьеры уже привели к впечатляющим количеством контента. Теперь может быть время, чтобы сосредоточиться на оказании помощи консультантов по вопросам карьеры использования этого содержимого в своей практике. Вместо использования добавляя дополнительное содержание, профессии может переключать фокус на пользовательских функций, чтобы облегчить для специалистов-практиков для навигации по содержимому, чтобы найти информацию, которую они могут использовать для конкретного клиента. На протяжении многих лет развития карьеры Ежеквартальный переехал в этом направлении, просим авторов ежегодных обзоров литературы для решения один важный вопрос: Как можно исследования, опубликованного в прошлом году полезно советники? Еще в 1941 году, Williamson и Bordin призвал исследований для решения еще более важный вопрос: "Что методам консультирования (и условия) будет производить какие результаты, какие типы студентов?" (Стр.

8). Шестьдесят два года спустя, Уистон (2003) повторил этот призыв на основе практического опыта консультирования информацию, которая поддерживает решение консультантов по вопросам карьеры практических идей. Такие статьи, основанные на фактических данных протоколов даст рецензируемых принципов консультирование и будет рекомендовать методы, которые позволят наилучшим образом решить конкретные проблемы карьеры. Эти краткие документы, cowritten и обновляться на постоянной мастер консультантов и опытных исследователей, будут подведены итоги наилучшей имеющейся информации об ограниченном темы от ведущих текстов, премьер-министр журналов, рецензируемых принципов. Статей может также сопровождаться раздаточных материалов для клиентов. Прогресс в этом направлении, несомненно, будет способствовать конвергенции карьеры, отличный новый веб-публикации дебютировал в NCDA в феврале 2003 года. Этот электронный журнал, или "электронный журнал", дает практические лайн ресурс для консультантов по вопросам карьеры в виде "как" и "лучшие практики" статьи, советы информационных и веб-ссылок. Я надеюсь, что это "практикующего к практикующим" форум будет способствовать сотрудничеству в размышления и исследования о процессе профориентации ..

Новый Фокус исследований на процесс профориентации

Предыдущее обсуждение показывает, что несмотря на наличие обширного исследования по вопросам развития карьеры, существует сравнительно мало исследований о процессе профориентации. Традиционно, консультантов по вопросам карьеры, полагаются на профессиональных психологов для проведения исследований по выбору карьеры и развития, в каком университете исследователи сделали исключительно хорошо. Тем не менее, различие между исследований по вопросам развития карьеры в качестве научной сфере и проведения исследований по консультированию процессы, используемые специалистами-практиками для содействия развитию карьеры своих клиентов (Niles, 2003). Например, сотни научных исследований по вопросам интеллектуального действия интерес запасов улучшились запасов еще не помогли консультанты использовать эти запасы более эффективно. В подтверждение своей точки зрения, Тинсли и Чу (1999) провел всеобъемлющий обзор 65 исследований, которые непосредственно исследованы результаты испытаний интерпретации. Они сообщили, "что нет никаких доказательств того, что интерес запасы имеют косвенные действия" (стр.

271). Они были огорчены, чтобы заключить, что нет никаких надежных доказательств того, что показал толкования интерес кадастра карьеры советник был полезным для клиентов. Финансовые учреждения и организации, которые используют консультантов по вопросам карьеры проявляют все большую заинтересованность в данных о степени удовлетворенности клиентов, эффективности вмешательства, а также использование научных доказательств, практики, поэтому крайне важно, чтобы практиков и исследователей создать больше возможностей для использования данных из профориентации встреч для улучшения результатов расширить знания и разработки эффективной политики. Для решения этой проблемы расхождение между теорией и практикой, консультантов по вопросам карьеры в течение следующего десятилетия необходимо подчеркнуть исследований "процесс консультации по вопросам карьеры" (Уистон, 2003), "клинических исследований" (Tang, 2003), или "практика основе исследования" (Найлс , 2003), будучи уверенным, что это исследование подчеркивает процесса над результатом (Папа Римский, 2003), а также включает в себя участников из различных расовых и этнических групп (Chung, 2003; Хансен, 2003; Пармер

Это исследование на процесс было бы лучше проводятся группами специалистов-практиков и исследователей, работающих совместно. Сотрудничество может быть трудно, но возможно, что других областях называют "мостом исследователи" могут быть разработаны для карьерного области, активно культивирования ученые, сосредоточить внимание на взаимосвязь между профессией профессиональной ориентации и профессиональной наук психологии и социологии профессиональных вместо того, один или другой из этих независимых систем. Любой рассматривая такие исследования мост следует серьезно рассмотреть возможность всеобъемлющей программы профориентации процессе исследований, которые были представлены Хепнер и Хепнер (2003) ..

Эксплойт технологий для построения новых инструментов

Третья сила, что аналитики отметили, что члены консультации профессии были превосходные материалы для использования с клиентами при осуществлении развития карьеры модели и методы консультирования. Есть много запасов действительный интерес, способность испытаний, стоимость обследования, а также развития индексов, а также некоторые эффективные меры компьютерной системы (Harris-Bowlsbey, 2003; Папа, 2003; Тан, 2003; Уистон, 2003). Эти инструменты были настолько полезным, что, в общем, профессия консультации по вопросам карьеры, возможно, привыкли полагаться чрезмерно на испытательном интерпретация в качестве ее основного вмешательства. Хотя тест толкование является основным видом деятельности, приобретение тестов стало слишком дорого. Харрис-Bowlsbey обратил внимание на слабость, особенно разочаровывает: консультанты не имеют достаточных средств на приобретение этих дорогостоящих испытаний и систем. Получение прибыли корпораций, в настоящее время собственный рынок и основные запасы карьеры и тесты. Многие консультанты хотели бы использовать эти популярные инструменты со своими клиентами, но они не могут позволить себе купить "продукты" из коммерческих предприятий.

В начале прошлого века, заинтересованных психологов во главе с Джеймсом Мак-Кин-Кеттел, создали психологические корпорации распространять испытаний, поскольку они опасались возможности корпоративного предпринимателей чрезмерно выгоду от работы ученых и исследователей. Было бы достойным проект NCDA разработать комплекс психометрических инструментов для карьеры мероприятия и распространять их бесплатно через Интернет. Харрис-Bowlsbey отметил захватывающие возможности NCDA идти еще дальше развивать веб-центров карьеры, по одному для консультантов и один для клиентов. Такая система поддержки принятия решений, непосредственно на консультантов в своих кабинетах на веб-сайтов и персональных цифровых помощников, может позволить консультантов для доступа тесты, материалы, основанные на фактических данных протоколов и другой информации, быстро и удобно. Возможность на горизонте использовать технологию в этом и других отношениях. Как Хансен (2003) и Тан (2003) предложил, может быть, советники могут использовать такие системы знаний доставки использовать компьютерные программы, чтобы сделать человек - окружающая среда соответствует столь важное значение для профессиональной ориентации и бесплатно консультантов карьеру делать целостного планирования жизни.

Это предложение распространяется (1971) в Голландии новаторская идея использования советник-свободной, самостоятельной поиска в области образования и профессиональной ориентации, чтобы облегчить консультантов делать более сложные работы со своими клиентами. Конечно, технологии, должны также быть использованы в построении романа вмешательств (Пармер

Улучшить профессиональную ориентацию обучения

Половина аналитиков (Harris-Bowlsbey, 2003; Пармер

Советник педагогов казаться равнодушной к профориентации. Поразительный пример такого безразличия происходит в так называемом Справочник Консультирование (Локк, Майерс,

Несмотря на это социальные потребности - и, вероятно, из-за бескорыстную преподавателей и студентов незаинтересованных - многие учебные программы советник предлагаем только один курс профориентации, и часто этот курс учит инструктор дополнение или новый преподаватель, доцент. Только небольшое число программ предлагают второй курс или расширенный практику в профориентации. Программ, которые предлагают второе конечно карьеры трудно определить подходящий учебник. Таким образом, NCDA следует продолжать разрабатывать учебные материалы по повышению курсов и публиковать больше материалов для продвинутых курсов (Niles, 2003; Папа, 2003). Это может быть время для NCDA вернуться к публикации престижного десятилетней объемы, если только потому, что в прошлом служили отличным учебники для второго курса профориентации. NCDA еще более успешно, чем отдельных авторов подготовить такие учебники. NCDA может даже имитировать себя при подготовке стандартизированных план для вводный курс карьеру как это было в 1931 году, когда ее Комитета колледж Преподаватели Курсы в руководстве, а затем под председательством Джорджа Майерс, опубликованной влиятельным множество планов занятий, называемых базовых величин Вводный курс по профессиональной ориентации (Jones, 1931), написанный 25 преподавателей профессиональной ориентации.

NCDA может также улучшить подготовку проблемы путем сотрудничества с заинтересованными образовательной программы советник предлагает передовые учебные заведения для студентов и специалистов, которые стремятся к такому опыту. Важный шаг, который NCDA уже принятых в целях улучшения подготовки в сотрудничестве с Ассоциацией Советник образования и надзору (ACES) для создания и поддержки совместной комиссии по подготовке консультантов для развития карьеры в 21-м веке (Hansen, 2003). Это NCDA / ACES комиссия признает недостатки внутреннего и внешних угроз профессиональную подготовку и консультирование идет сознательно и вдумчиво, чтобы восстановить старые сильные стороны и использовать новые возможности. Основанная в 1998 году, эта комиссия, в настоящее время возглавляет Денис Энгельса, продолжает писать значительные документы с изложением позиций и докладов, а также построить новые методы и средства массовой информации. Подчеркивая, стандарты подготовки и компетентности является важной частью этой работы (Пармер

Хансен не одинок в оплакивал "deprofessionalization", который выходит с "любой может сделать это" менталитет тренеров и разработчиков веб-сайтов. Отчасти в ответ на эту ситуацию, Харрис-Bowlsbey призвал к профессии, чтобы помочь общественности различие между профессиональными консультантами карьеры, посредников развития карьеры и карьеры тренера ..

Расширить роль NCDA

На примере NCDA / ACES комиссии и, как отмечает Хансен (2003), NCDA является сильной и жизнеспособной организации. Он организует отличные конференций и семинаров; публикует научный журнал, информационный бюллетень, и практические книги, а также монтирует впечатляющие усилия общественных отношений и общественного лоббирования политики. Тем не менее, аналитики призывают NCDA взять на себя еще большую роль в следующем десятилетии. При сохранении своего грозного сильные NCDA может сделать еще больше для профессии, по мнению аналитиков. В дополнение к уже упомянутой возможности, такие как улучшение профессиональной подготовки, укрепления моста исследования и разработки инструментария, аналитики определили неспокойное время в работе мире как возможность расширить вклад профессии профессиональной ориентации для учащихся нации и рабочих (Найлс , 2003; Папа, 2003; Уистон, 2003). Папа призвал к NCDA для расширения усилий по рынку эффективности профориентации для общественности. Как Папа указал, люди, которые знают о профориентации хотите воспользоваться услугой.

Она не несет никакой стигмы в глазах общественности. Господин (2003) отмечает, что общественность может стать еще более заинтересованы в карьере услуги более сотрудников, как ожидается, управлять своей карьерой, как "мне включить", потому что корпорации менее склонны развивать свою карьеру для них по заранее пути. Господин также рекомендовал консультантов по вопросам карьеры расширить свои услуги построения карьеры в мире рабочих, которые могли бы использовать помощь в борьбе с "ассимиляция стресс, культурный шок, и путаница в работе норм и поведенческих ожиданий" (стр. 13). В дополнение к маркетинг своих услуг для населения, консультантов по вопросам карьеры может повысить их вклад в жизнь общества, будучи сторонниками государственной политики о карьере для законодателей ..

Увеличение пропаганда государственной политики

Господин в (2003) увлекательный анализ консультации по вопросам карьеры в качестве инструмента государственной политики и общественно-политический инструмент звучал громкий призыв к действию, который должен двигаться профессии консультации по вопросам карьеры, чтобы привлекать более активно использовать в законодательных и политических проектов. Господин ловко указали на отсутствие согласованности в области законодательства и государственной политики, которые предоставляют услуги карьеры. Слои бюрократические законы дали "несогласованных мозаики усилий (Herr, 1991), а не комплексной повестки дня" (стр. 14) для предоставления консультации по вопросам карьеры. В результате фрагментации карьеры услуг изолированных консультантов по вопросам карьеры, которые работают в школах, бюро по трудоустройству, реабилитации больницы, ветеранов центры, программы помощи работникам, а также общественных организаций по оказанию помощи друг от друга. Найлс (2003) и Уистон (2003) предложил, что карьера консультанты могут приступить к решению этой фрагментации путем организации карьеры заседании саммита, идея давно выступает Джон Критс и пилотировал NCDA Президент Роджер Ламберт в 2002 году на конференции в Чикаго.

Пункта повестки дня этого саммита, несомненно будет как совместно отстаивать вопросы государственной политики. Чтобы подготовиться к такой работе по вопросам политики, господин рекомендовал сложных еще практические стратегии для упаковки доказательства того, что консультанты должны представить на законодателей и политиков. Он призвал советников построить матрицу, которая всесторонне отражает весь спектр проблем карьеры на протяжении всей жизни в соответствие с дифференциальным лечения, исследования показали свою эффективность в борьбе с каждой обеспокоенность в различных групп населения. Мероприятий, включенных в этот матрица должна быть доказательной и в сопровождении затрат отношений. В дополнение к использованию матрицы в политических инициатив, она может быть использована по связям с общественностью и маркетинговых кампаний, направленных на информирование общественности о возможностях повышения квалификации. Карьера консультантов в других странах, например в Канаде и Англии, были эффективно работать на протяжении последнего десятилетия по вопросам политики и связям с общественностью инициатив (Hansen, 2003; Herr, 2003). Карьера консультантов в Соединенных Штатах, могут учиться на опыте консультантов по вопросам карьеры в этих странах и может более эффективно использовать возможности для сотрудничества, которые предлагаются канадские консультанты, которые в настоящее время ведущую роль в общественной работе по вопросам политики о карьере (Хайберта

Фостер International Growth профессии

Одной из возможностей, которые слишком важны, чтобы пропустить это сделать значительный вклад в процесс интернационализации professsion консультации по вопросам карьеры. В ответ на глобализацию экономики и возникновение мировой работников, странах по всему миру уже принимают карьеры услуг и университетских учебных программ для подготовки консультантов по вопросам карьеры в области разработки и внедрения этих услуг. Нет больше его не имеет профессии профориентации "экспортировать" свою моделей и методов международного коллеги, которые переводят их для использования в своих собственных странах. Теперь, консультантов по вопросам карьеры во многих странах являются проектирование и разработку коренных модели, методы и материалы, которые отвечают их культуре и выражать свои предпочтительным для них способам помогать другим. NCDA может сделать больше, чтобы помочь в "globalocalization" по профориентации, что означает, адаптации общих знаний о работе, рабочих и карьеру на местный язык и практики ухода за детьми в каждой стране. Эта совместная работа, опять работа уже далеко продвинулись в канадских консультантов карьеру, следует ускорить с хорошей усилия NCDA и Международная ассоциация по вопросам образования и профессиональной ориентации в коспонсоров симпозиум под названием "Международные перспективы развития карьеры, непосредственно перед NCDA 2004-конференции в Сан - Франциско.

Заключение

Этот специальный выпуск направлен на оперативное членов профессионального консультации по вопросам карьеры, чтобы отразить текущее состояние по профессии, и план его будущего. Вместо того, чтобы скатиться к новой роли и обязанностей или позволить внешним силам определять свою профессию, консультантов по вопросам карьеры могут планировать, как они хотят, чтобы их профессия заранее, а затем осуществить этот план в течение предстоящего десятилетия. SWOT анализ, содержащиеся в этом вопросе и миссии и целей, изложенных в этом обсуждении этих анализов обеспечить видение один "возможных Я" или, точнее, "возможные профессии". Читатели должны не согласен с анализом представленных в этом специальном выпуске; Есть и другие способы, чтобы идти. Действительно, аналитики нашли себе цели, если, советуя возможности, они заставляют консультантов по вопросам карьеры в раздумье и вдумчиво выбирать назначения их профессии, через десять лет - при NCDA будет отмечать свое столетие. Отрадно сознавать, что NCDA уже занимает лидирующие позиции в строительстве будущей профессии.

Стратегии, направленные на большинство задач, рекомендованных аналитики идут, на экспериментальной основе, или на чертежной доске. Хотя мы не можем быть уверены в их результатов, есть один аспект будущего, что я очень уверенно. В следующем десятилетии, как консультантов по вопросам карьеры принять демократические идеалы, присущие происхождение профессии и в NCDA в 90 лет службы, то они, безусловно, продолжают проявлять сострадание и компетенция в своей повседневной работе с клиентами ..

Ссылки

Чунг, Ю. B. (2003). Карьера консультации с лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов человек: следующее десятилетие. Развитие карьеры Quarterly, 52, 78-86.

Хансен, С. С. (2003). Карьера советников, как адвокаты и изменения факторов для полов. Развитие карьеры Quarterly, 52, 43-53.

Харрис-Bowlsbey, J. (2003). Богатое прошлое, и видение будущего. Развитие карьеры Quarterly, 52, 18-25.

Хепнер, М. J.,

Herr, Е. Л. (2003). Будущее профориентации в качестве инструмента государственной политики. Развитие карьеры Quarterly, 52, 8-17.

Хайберта, B.,

Голландия, J. Л. (1971). Теория прикован computerless, безличный системы профессионально-технического руководства. Журнал профессионального поведения, 1, 167-176.

Джонс, В. B. (ред.). (1931). Основные установки для вводный курс по профессиональной ориентации. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Локк, D. C., Майерс, J. Е.,

Niles, С. Г. (2003). Карьера консультанты сталкиваются переломном этапе: видение будущего. Развитие карьеры Quarterly, 52, 70-77.

Пармер, T.,

Парсонс, Ф. (1909). Выбор профессии. Бостон: Хоутон-Миффлин.

Папа, M. (2003). Консультирование по вопросам карьеры в двадцать первом веке: Помимо культурного инкапсуляции. Развитие карьеры Quarterly, 52, 54-60.

Ричардсон, М. С. (1993). Работа в жизни людей: место для консультации психологов. Журнал психолог-консультант, 40, 425-433.

Ричардсон, М. С. (2002). Metaperspective консультирования практики: ответ на вызов contextualism. Журнал профессионального поведения, 61, 407-423. Сигнал. (1987). стр. 7.

Тан, M. (2003). Консультирование по вопросам карьеры в будущем: Построение, сотрудничая, выступающей. Развитие карьеры Quarterly, 52, 61-69.

Тинсли, Х. Е. А.,

Уистон, С. C. (2003). Консультирование по вопросам карьеры: 90 лет до сих пор еще здоровым и жизненно важное значение. Развитие карьеры Quarterly, 52, 35-42.

Уильямсон, Э. Г.,

Mark L. Савицкас, поведенческих наук Департамента, Северо-колледж штата Огайо Университеты медицины. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Mark L. Савицкас, поведенческих наук Департамента, Северо-Восточный Огайо Университеты медицинский колледж, Рутстаун, OH 44272-0095 (адрес электронной почты: MS <a href="mailto:ms@neoucom.edu"> @ neoucom.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz