Снова о трудовой этике в Америке - Статьи

Начиная с отражением от 11 сентября 2001 года террористические нападения на Пентагон и Всемирный торговый центр и корпоративного мошенничества и банкротства 2002 года, авторы представляют обзор специальной литературы о происхождении, эволюции, практика и будущие последствия о трудовой этике в Соединенных Штатах. Обсуждение будет сосредоточено на американской рабочей этики, как с исторической и современной точки зрения, подчеркивая, что образование в настоящее время считается основной парадигмы работы; взгляды на изменения характера трудовой этики, особенно для женщин и представителей меньшинств , а также последствия для консультантов по вопросам карьеры.

**********

Что такое американский работе и каким образом это имеет значение для людей, особенно консультантов для карьерного роста и людей, которым они служат? К сожалению, новые стимулы и недавние события добавить вес к обсуждению текущих, по порядку, а также дополнительные изменения, связанные с этой сложной темы и вопросы. В шок и несостоятельных после террористических атак на Пентагон и Всемирный Торговый Центр в сентябре 2001 года пришла месяцев бесчисленные счета героической ответы и инициативы, во время и после распада Всемирного торгового центра. Пожарные, полицейские, консультантов и других работников из всех слоев общества были знаменитый коллективно и индивидуально, благодаря их стараниям, мужество и самоотверженные внимание к своим обязанностям. В национальном и международном розыске заживления и восстановления пришли неоднократными случаями человека озабоченность и информационно-пропагандистской и человеческого достоинства и благоговейное признательность и уважение к другим. В описательной части и фотографии во всех средствах массовой информации, рабочие и вспомнил знаменитый таким образом, неизвестно нынешних поколений.

Теркель в (1972) счетов тихой, индивидуальный поиск смысла жизни и работы были явная и громко отмечается в многочисленных докладах человеческий потенциал, преданность, вдохновения и щедрости в том, что ранее нечто само собой разумеющееся, как просто банальных, повседневных задач. Во многом, эти благородные, героические, и бескорыстной акты являются проявлениями идеального аспекты американской рабочей этики ..

Прежде чем высохнуть чернила на изображения этого коллектива национальной скорби и возрождения, прежде чем траура перестала, монументального экономических трагедий летом 2002 покачал мире, как откровения корпоративной алчности, нечестности, мошенничества, коррупции и других привез реальности человека потенциал для зла и морального слабости. Enron, WorldCom, Tyco и других юридических лиц, стал основным, яркие примеры осуждения и безответственным корпоративных бесхозяйственности, общественный обман и бесправие работника. Непредвиденные банкротств этих и других крупных корпораций, уничтожил рабочий пенсии и потряс основы доверия к капиталистической системе, как публика услышала умоляющий руководство в пятой поправке, чтобы избежать самообвинения при сохранении состояния, полученный от мошенничества и неэффективного управления корпоративными должностных лиц и в то время как Wall Street брокеры и инвесторы смотрели на конец этой экономической катастрофе.

По иронии судьбы, в то же время Соединенные Штаты отметили достоинства работы и работников, участвующих в выживание и восстанавливается из руин Всемирного торгового центра, американцы увидели столбы промышленности и торговли признать (или просить о пятой поправке) предательство общественного доверия и отказ от личной и профессиональной ответственности в мошеннических корпоративных недостойное поведение, а также, на наш взгляд, разрушительное воздействие на человека и общественное доверие в инвестиционных рынков и инвестиционных гарантий. Мы считаем, что человеческое достоинство, ценность и потенциал и трудовой этики сосредоточены на делать все от себя зависящее находились в опасности в моральной деградации, которые свергли этих корпораций. В свете этих очень разных трагических событий и многочисленных изменений в том, как работа рассматривается и как развивать карьеру, то представляется разумным вернуться к американской рабочей этики в поисках личных возможностей и гибкости, не забывая при этом последствия трудовой этики на бизнеса, общества и отдельных лиц. Конденсированных обзора к работе и вопросам, связанным с трудовой этики сопровождается внимание на последствия для консультирования и исследований ..

Фон

Трудовая этика в США построить работу, которая была долгая история эволюции, с корнями в религиозные представления с библейских времен, кальвинисты и протестантских аскетизм, и промышленная революция (Hill, 1996; Найлс

Краткая история трудовой этики

Эволюция американского трудовой этики можно рассматривать как серию парадигмы или изменения в том, как люди зрения работы, начиная с библейских времен и претерпевает изменения, развития, пострадавшим от различных исторических и социально-культурных мероприятий. Корни трудовой этики принадлежат богословские взгляды на работу, начиная от Писания, в особенности в Книге Бытия в Библии, через протестантской Реформации и кальвинизма. Современный, светской зрения трудовой этики можно проследить (1904/1958) вклад Вебера теории протестантской трудовой этики, но американцы восприятие теории также под влиянием изменений, вызванных развитием капитализма и индустриализации . За последние 100 лет только женщин избирательное право, сегрегации, и акцент на культурное разнообразие представляют собой "новую" парадигмы, что, конечно, изменилось точки зрения работы в Соединенных Штатах. Со временем, работа все чаще становится то, что Вебер назвал убедительные "этос" в американской культуре и, возможно, во всех сферах человеческой жизни.

Эти парадигмы, начиная от религиозных взглядов на работе секуляризации работы, внесли свой вклад в изменение взглядов работы с течением времени, продолжается и сегодня, и будет продолжать оказывать глубокое влияние на профориентации. Время покажет, если события и после событий 11 сентября 2001 года, и последние корпоративные скандалы привести к дальнейшему значительных изменений в трудовой этикой ..

Определение трудовой этики

С учетом влияния, что нынешние события могут и, вероятно, придется на дальнейшую эволюцию трудовой этики, кажется, решающее значение для консультантов по вопросам карьеры пересмотреть смысл трудовой этики. Из-за его решающую последствия для общества, бизнеса и частных лиц на рабочем месте сегодня, исследователи сделали много попыток определить и измерить современной трудовой этике. Анализ общих вопросов, отраженных в специальной литературе о трудовой этике исследований показывает, что как правило, группируются вокруг двух основных аспектах: его внутренние характеристики, как проведенные лиц, и его внешним признакам, а работы, выставленные в поведении. Ригппат (1987) отметил, что в различных формах, трудовая этика была определена как культурно общественного нормы, созвездие черт личности и индивидуальных качеств, диспозиционной переменной личности, либо аспект внутреннего локуса контроля. В каждом из этих определений, то можно увидеть константы внутренних отношений и внешних форм поведения.

В (1904/1958) теории Макса Вебера протестантской трудовой этики, ученых найти популярные построить вокруг которой ряд шкал были разработаны (а) определить черты характера, связанных с работой этики, (б), чтобы измерить значимость работы в жизни людей, и (в) объяснить и описать поведение связано как с и Ь (Mudrack, 1997; Уэнтворт

Однако, как представляется, были мало изучены, как внутреннего значения могут быть затронуты социальными или этническим меньшинствам или значительных социальных потрясений, таких как, что после нападения на Всемирный торговый центр или современных корпоративных скандалов и бухгалтерского учета. Понимание этих вопросов потребует много дополнительного изучения и обсуждения ..

Как доминирующая социальная норма в Соединенных Штатах, "традиционные" трудовой этики приверженности работы и достижения результатов, краткосрочные боли долгосрочной выгоды, часто сильно проведены и высоко ценится. Тем не менее, Браун (2000) отметил, что мало прямых исследования подчеркивают характер трудовой этики для представителей культурных и социальных меньшинств. Как правило, исследования были направлены на трудовую этику, как культурная норма главным пострадавшим от формирующего опыта социализации в детском и подростковом возрасте. Моральную ценность находится на стоимость работы, а это отношение на счет детей, через переживания и наблюдения подходов и действий семьи и коллег на работе (Brown, 2000; Hill, 1996; Хилл

Научных исследований, посвященных взаимосвязи между внутренним локусом контроля (воспринимаются контроля над жизненными событиями) и протестантской трудовой этики также дает интересные данные и перспективы (Mudrack, 1997; Mudrack

(1904/1958) Вебер известные с учетом изменений в структуре экономики в связи с парадигмы в отношении работы, как представляется, особое значение для дальнейшей эволюции трудовой этики, особенно в свете текущих событий. Например, социальные последствия безработицы, сами по себе значительные, благодаря, в частности, к тому месту, ценить людей на работу в американском обществе. Социальные последствия безработицы, например, соотносятся с бездомностью, супруг и жестокого обращения с детьми и алкоголизма. В 1 продольного исследования последствий безработицы, социолог М. Харви Brenner (цитируется по Tripett, 1982) обнаружили, что 1% прироста национального уровень безработицы был связан с 4,1%-ное увеличение числа самоубийств, а также с увеличение убийств и увеличение поступлений в государственный и психиатрических больницах и тюрьмах. В этом свете, если работа приносит и будет восприниматься как дать уважения достоинства человеческой личности, то не работает, снимает достоинства личности. Последствия этой точки зрения являются охлаждения в эпоху "temping" рабочей силы посредством трудового договора и неоднократные случаи вынужденной безработицы (Мосты, 1994; Рифкин, 1995).

Сегодня трудовой этики

Количество просмотров с комбинированной исторических и теологических точки зрения (1904/1958) теории Вебера, то можно увидеть, как современная трудовая этика развивалась и как атрибуты и отношения людей в работе были светской со временем в известного как построить работу этики. Как уже отмечалось, наиболее общих определений трудовой этики, как правило, изображают человека, который ценит тяжелый труд и отображает личностные качества, как честность, аскетизм, трудолюбие и честность. Тем не менее, некоторые работодатели предлагают, что это становится все труднее нанимать работников, которые обладают этими качествами (Hill, 1996; Уивер, 1997; Уэнтворт

Современные представления о трудовой этики было бы лучше представить как своего рода нелегкого компромисса. Неявные в понимании к труду, что может быть воспринято как общественный договор, состоящий из некоторых ключевых обещаний: способность к себе и необходимости и предметы роскоши, идея, что основные потребности человека будут предоставлены, физической безопасности, экономической выгоды, и психологической исполнения. Компромиссом для лиц, кажется, что, если они работают, честно говоря, и хорошо, эти преимущества, несомненно, будет начисляться (Рифкин, 1995). Иными словами, тяжелый труд окупается в долгосрочной перспективе, однако в Соединенных Штатах, а также в остальной части мира, экономической нестабильности, безработицы, неполной занятости, сокращения корпоративных и скандалы в области бухгалтерского учета и управления, такие как отнести к Enron, WorldCom, Tyco и других в 2002, кажется, по крайней мере, угрожать, если не отменяет старые обещания трудовой этики. Это общественный договор мертв?

Кроме того, Кантер и Mirvis (1989) обсуждали концепцию "под названием" (стр. 144) поколения. С этой точки зрения, о более ранних событиях в двадцатом веке - такие, как повышение уровня образования, бэби-бумеров, поднятые в изобилие, промышленного и технологического прогресса, массового маркетинга, а также хорошая экономика - вклад в развитие нации людей, которые верят в том, лучше экономическом отношении, чем поколение их родителей, которые считают хорошей жизни, как своего рода право первородства (Олби, 1977). Однако, это воспринимается первородство не может быть реальностью для работников в этом десятилетии, потому что жертвами крупных корпоративных банкротств увидеть свои рабочие места, пенсии и другие аспекты этой американской мечты исчезают.

После этой линии мысли, Yankelovich (1978), свидетельствует о наличии "Новая порода значения", которые являются результатом частичное несоответствие между ранее удерживались работы ценностей и реалий современной работы. Для многих из них значения 1950 и 1960 были подорваны как призыв и чувство собственного значения в рабочем снизились. В условиях меняющегося характера современных занятости, резкое снижение стабильности занятости, меньший акцент на работу и на семью, и менее личной самореализации, молодых трудящихся, и увеличение числа независимых, работающих по контрактам всех возрастов, не может оценить или обнимать стимулы за работу, мотивировали свой родителей (Weaver, 1997; Уэнтворт

Работа в американском обществе остается весьма важным аспектом жизни людей. Работа не только обеспечивает питание, жилье и одежду, но и во многих отношениях, кадры большую часть собственного достоинства и удовлетворенности в жизни. В Соединенных Штатах, идентичность часто тесно ассоциируется с работой роль, но для многих людей, обещания, присущие старой трудовая этика уже не кажутся действительными (Питерсон

, Заложенные в этих слов несколько простых инструкций для консультантов по вопросам карьеры. Представляется вероятным, что клиенты все больше будет людей, которые могут чувствовать, что они спустили с помощью системы, которая больше не экономически, ни психологически перспективных выполнения. Консультанты должны знать о том, как сильно провел рабочую этику может быть и как это часто связано с личности ее приверженцев. По словам Вебера о том, что мы привели, один и видит, что в будущем и сам характер труда в обществе может быть действительно непознаваем, и осознание этого двусмысленности следует оказывать помощь консультантов по вопросам карьеры, при подготовке своих клиентов быть постоянно готовым к изменениям, которые произойдут . Взятые вместе, эти заявления предложить необходимости быть чувствительны к и, сочувствия, ценности клиента и быть активной в оказании помощи клиентам в разработке стратегии лично выполнять работу. В более широком смысле, в краткосрочной и долгосрочной перспективе планирования карьеры потребует еще большего внимания, чем нынешний высокий приоритет, что уже предоставлено в профориентации.

Такое восстановление и освящение могут быть основные ориентиры для консультантов, утверждая себя в своей работе и во всех аспектах их жизни. В свою очередь, консультанты могут помочь клиентам сориентироваться и переориентации с точки зрения этих же модели и раздражителей (например, помогая клиентам укрепления опоры на собственные знания и разработать или пересмотреть краткосрочные и долгосрочные планы. Консультантов, которые различить дезориентации клиента или отсутствие будущей ориентации и возможное отсутствие надежды могут использовать стратегии для оказания помощи клиентам создавать надежду, присоединившись к Савицкас (Савицкас, 1990; Савицкас, грудной,

Консультанты могут найти большую помощь, а также в пересмотре Макоби и (1981) понятие Терзи о самореализации этики; (1999) Хансена острые артикуляции смысле Super о помощи клиентам баланса и даже включать работу в роли и ответственности в других ролях жизни и обязанности и Найлс и Харрис-Bowlsbey в (2002) вторя многих точек от секретаря Комиссии по Достижение необходимых навыков (1992), в первую очередь смысле воспитания клиентов персональную ответственность за развитие карьеры и устойчивость, особенно на протяжении всей жизни. Кроме того, в эти трудные и тяжелые времена, клиенты могут найти некоторую стабильность в долгосрочной концепции постоянного каждого лица, имеющего один пожизненную занятость и ответственности каждого человека за личной собственности карьеры и управление (Энгельс, 1994; Хансен и др.., 2000) . В этом свете одного пожизненного карьера, карьерный человек все еще может быть и чувствовать себя стабильной, несмотря на любое количество изменений в работу или другие аспекты работы. Кроме того, в этой точке зрения, карьера человека можно рассматривать как частично внутренних лицу и не должны рассматриваться как совершенно внешнее, опять обеспечивающим полное ощущение стабильности и контроля над человеком, даже во время перемен - в том числе тонкие и серьезные изменения в трудовую этику ..

Следуя этой логике посещения внутренних личный контроль и внутренней реальности, а также участие в реальных 11 сентября травмы и posttrauma, что так много людей, опытных консультантов по вопросам карьеры может сделать так, чтобы вспомнить все внимание в литературе о важности личной консультации, неотъемлемым элементом профориентации (Бец

Ссылки

Олби, Г. В. (1977). Протестантской этики, пола, и психотерапии. Американский психолог, 32, 150-161.

Американской ассоциации консультирования. (1995). Кодекс этики и стандарты практики.

Александрия, Вирджиния: Автор.

Бец, Н. Е.,

Мосты, В. (1994). Jobshift: Как преуспеть в работе без работы. Чтение, М.: Addison-Wesley.

Браун, Д. (2000). Роль трудовой деятельности и культурных ценностей в выборе профессии, удовлетворение и успех: теоретические заявление. Журнал Консультирование

Картер, Р. Т. (1991). Культурные ценности: обзор эмпирических исследований и их последствия для консультации. Журнал Консультирование

Дэвидсон, С. Л.,

Энгельса, Д. В. (ред.). (1994). Профессиональной практики в области профессиональной ориентации и консультации:

Справочного документа. Александрия, Вирджиния: Национальная ассоциация развития карьеры.

Ригппат, А. (1987). Прогнозирование протестантской трудовой этики. Европейский журнал личности, 1, 93-106.

Хансен, Л. С. (1999). Интегративной планирование жизни: Критические задачи для развития карьеры и изменения образа жизни. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Хансен, Л. С. Дагли, JC, Энгельс, DW, Goodman, J., Хейслип, JB, господин, да, и др.. (2000). ACES / NCDA документ с изложением позиции: Подготовка к развитию карьеры в новом тысячелетии. Александрия, Вирджиния: Ассоциации по образованию советник и надзору.

Хилл, Р. B. (1996). Исторический контекст трудовой этики. Проверено 9 сентября 2002, от <a target="_blank" href="http://www.coe.uga.edu/~rhill/workethic/hist/htm" rel="nofollow"> http://www. coe.uga.edu / ~ rhill / workethic / история / <HTM />

Хилл, Р. Б.,

Джойс, J. (1916). Портрет художника в юности. Нью-Йорк: Viking Press.

Кантер, Д. Л.,

Керн, К. В. (1998). Наставничество работы значения: последствия для консультантов. Образования геронтологии, 24, 349-358.

Макоби, М.,

Mudrack, П. (1997). Протестантской трудовой этики-размеров и направлений работы. Личность и индивидуальные различия, 23, 217-225.

Mudrack П.,

Niles, С. Г.,

Петерсон, Н.,

Рифкин, J. (1995). Окончание работы: падение мировой рабочей силы и на заре эпохи после выхода на рынок. Нью-Йорк: Путнам.

Савицкас, М. Л. (1990, январь). Карьера мероприятий, которые создают надежды. Документ, представленный в Национальной ассоциации развития карьеры конференции, Скоттсдейл, Аризона.

Савицкас, М. Л. (1995). Конструктивизма консультации для карьеры нерешительности. Развитие карьеры Quarterly, 43, 363-373.

Савицкас, М. Л., грудной, С. М.,

Секретаря Комиссии по Достижение необходимых навыков. (1992). Навыки и задачи работы: SCANS доклад для Америки 2000 года. Washington, DC: У. С. Департамент труда.

Тан, Т. Л.,

Теркель, С. (1972). Рабочая. Нью-Йорк: Pantheon.

Tilgher, А. (1930). Homo Faber: работа на протяжении веков (DC Фишер, Перев.). Нью-Йорк: Брейс Харкорт.

Tripett, F. (1982, 18 января). Тоска безработных. Время, 119, 90.

Воданович, С. J., Уэдл, C.,

Уивер, К. Н. (1997). С трудовой этики в США отклонен? Данные из общенациональных опросов. Психологические Доклады, 81, 491-495.

Вебер, М. (1958). Протестантская этика и дух капитализма (Т. Парсонс, Перев.)

Нью-Йорк: Scribner's. (Original работе, опубликованной 1904)

Вентворт, Д. К.,

Yankelovich, D. (1978, май). Новый психологический контрактов на работе. Психология Сегодня, 11, 46-50.

Эми Л. Мак-Кортни и Деннис В. Ф. Энгельса, консультирование Программа, Университет Северного Техаса. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Эми Л. Мак-Кортни, консультирование Программа, Box 310829, Университет Северного Техаса, Denton, TX 76203-0829 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: amccortney@coe.unt.edu" > amccortney@coe.unt.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz