Факторы, которые влияют на сохранение в области науки и чаяния инженерной карьеры - Статьи

Автор исследовал сохранение студентов в отношении карьеры в науке и технике (SE) профессиональной деятельности в зависимости от расы и пола. В национальной репрезентативной выборки из восьмого классов, стойкие расовым меньшинствам и студенток были сопоставлены с невыдержанными расовых меньшинств и студентов мужского пола в отношении их самооценку, участие родителей, социально-экономического статуса, а также академических достижений. Мужчины чаще, чем женщины продолжают чаяния SE карьеры. Стойких студентов забил больше, чем сделал невыдержанными студентов на всех переменных изучены. Академические знания и математики самоэффективности были два самых сильных предикторов настойчивость в карьере SE.

**********

Женщин и меньшинств выходят мужских карьеру в большем количестве и в быстром темпе. Это обстоятельство побудило многих исследователей, чтобы изучить характеристики женщин, которые занимаются нетрадиционными карьеры (например, Андерсон, 1992; Гранди, 1992; Хилл, 1999; Хуан Taddese, Вальтер,

Из-за критического характера образовательных стремлений студентов, исследователей (например, Андерсон, 1992; Farmer, Уордроп, Андерсон,

Социальная когнитивная теория карьеры (SCOT) стал влиятельной теории в описании индивидуальной карьеры в целях развития (Исааксон

Хотя продольных исследований (Farmer и др.., 1995; Ginorio, Браун, Хендерсон,

Я использовал модели логистической регрессии для определения относительного значения этих переменных в объяснении настойчивость в чаяний SE. Следующие конкретные гипотезы были исследованы ..

различия Гипотеза 1: Пол существуют в сохранение индивидов в чаяний SE.

Гипотеза 2: расовые различия существуют в настойчивость в чаяний SE.

Гипотеза 3: Существуют различия между персистеры и переключателей в самоэффективность, научные достижения, социально-экономического статуса, а также родительских ожиданий.

Гипотеза 4: Есть уникальный вклад, пола и расы в прогнозировании настойчивость в чаяний SE.

Сегодня подростки войдут в силу которого демография претерпевают быстрые изменения. Более разнообразным рабочей силы и конкуренции на рынке труда означает, что понимание карьеры и сохранение главных факторов рабочей силы становится критической. Понимание расовых и половых различий в сохранении карьеры позволит консультантов и администраторов школ принять проактивный подход к пошиву, соответствующем его развитию и с учетом культурных особенностей карьеры мероприятий для лиц, которые представляют различные культурные традиции. В отличие от некоторых полей карьеры, подготовка к нетрадиционным карьеры, особенно в области науки и техники, должны начаться в начале. Обучение в области математики и науки должна быть последовательной и непрерывной от начальной школы до средней школы, и основы должны быть освоены до средней школы (Смит, 1980). Знание факторов, которые связаны с сохранением в SE-связанных карьеры должны быть полезны для консультантов в средних школах, лицеях, колледжах и в разработке мероприятий, которые приведут к большей настойчивостью, женщин и расовых меньшинств в этот трубопровод карьеру ..

Метод

Образец

Эти данные основаны на национальной образовательной Продольная обзор 1988 года (Нелс: 88, см. Национальный центр статистики в области образования] [NCES, 1990), которая состояла из базовый год, первый последующей деятельности) второй последующей деятельности, а также третьей последующей до продольной данных обследования. Nels: 88 является самой последней серии продольных исследований, направленных на "обеспечить направление данных о критических переходов с которыми сталкиваются студенты, как они покидают школу и прогресс в средней школе и в колледже или их карьеры" (стр. 5). Обзор за базовый год составила национальной репрезентативной выборки из 24 599 студентов, отобранных из 1052 средних школ (государственных, п = 815; частные, п = 237) в Соединенных Штатах. Образца, стратифицированная по размеру школы, городского и сельского, регион, и доля меньшинства (NCES, 1994). Потому что некоторые студенты бросили опроса, образец был обновлен с дополнительной студентов в первую последующей деятельности (10-й класс, N = 20840), а второй последующей деятельности (12-го класса, N = 21188). Третий Follo ш-до состоялся весной 1994 года, когда большинство участников были из средней школы в течение 2 лет.

Третий последующих выборка состояла из 14915 человек. Пола и расы аварий было 7565 девочек и 7350 мальчиков и 9919 белых американцев, 2017 афро-американцев, испаноязычных американцев, 1680, 1087 американцев азиатского происхождения, и 212 индейцев, соответственно. Из-за отбора проб Латинской Америки и Азии с тихоокеанских островов студентов, навесках, были использованы для сокращения чрезмерного отбора проб предвзятости. Из-за образец освежающий Нелс: 88 составила национальной репрезентативной выборки весны перспективе второкурсников 1990 и весной 1992 перспективе пожилых людей. Из 14 915 участников, обследованных в 1994 году 55,5% зачисленных в высших учебных заведений в качестве студентов-очников, 9,5%, как поступил неполный рабочий день студентов, 35%, не поступают в высшее учреждение ..

Переменные

Зависимых переменных. Стойкость в SE карьеры измерялась на вопрос обследования, которое вводили восьмиклассников: "Какие оккупации вы ожидаете или планируют иметь, когда вы 30 лет? Ответы на SE профессиональной деятельности были выявлены и в сравнении с ответами на те же лица, которые ответили на этот вопрос на 3 разное время в течение 6-летнего периода.

Независимых переменных. Четыре группы независимых переменных были включены:

1. Психологические: самооценка (7 предметов, например, "я чувствую себя хорошо о себе"), локус контроля (6 пунктов, например, "Я не хватает контроля над направление моей жизни делает"), а также академических самостоятельной -эффективность (4 пунктов, например, "Математика является одним из лучших моих подданных" "Английский является одним из лучших моих подданных").

2. Семья: воспринимается родительских ожиданий, социально-экономическим статусом (например, композитный оценка образования родителей, профессии и дохода семьи), участие родителей школы (7 предметов, например, как часто студенты обсудили выборе школьных курсов или программ с родителями), родительский академические участия (4 элементы, например, как часто родители посещать школу заседания), и количество братьев и сестер.

3. Школа: академические знания (измеряется композитных баллов 21 повестки дня, чтение и 40 повестки дня, тест по математике квалификации разработаны Educational Testing Service), академические программы (в целом, академических и профессионально-технические программы), школьной среде (в городах , пригород, сельская), школа размера и типа школы (государственные или частные / приходских школ). За исключением академической квалификации, все школьные переменные были закодированы как фиктивные переменные.

4. Секс и гонки: Оба пола и расы были введены как фиктивные переменные.

Подробная информация о психометрических эти вопросы анкеты можно найти в NCES (1991 г.) психометрических отчет за каналами: 88 базисный год тест батареи.

Анализ данных

Из-за дихотомического характера зависимые переменные, логистических моделей регрессии были использованы. Логистический регрессионный анализ имеет ряд преимуществ по сравнению с другими методами многомерного (например, дискриминант или нескольких регрессионного анализа), так как он позволяет нарушение нормальной жизни, и это интерпретируемых в терминах вероятности (Сайзк

Это было сделано путем усреднения первой-третьей последующей панели весов (f3pnlwt). Дизайн эффекты были также использованы для корректировки стандартной ошибки для проверки гипотез. Половые различия в прогностических настойчивость в SE анализировали с помощью 2 (сохранение) X 2 (секс) многомерного дисперсионного анализа ..

Результаты

Чтобы понять, расы и пола различия в сохранении стремления SE карьеры, четыре гипотезы были проверены: (а) Половые различия существуют в сохранение индивидов в чаяний SE; (б) расовые различия существуют в настойчивость в чаяний SE (C) Есть Различия между персистеры и переключателей в самоэффективность, научные достижения, социально-экономического статуса, а также родительских ожиданий, и (г) Есть уникальный вклад, пола и расы в прогнозировании настойчивость в чаяний SE. Из первоначальных 24599-восьмых классах средней школы, 827 студентов стремятся к SE карьеры. Из 827 студентов, 176 продолжал с той же устремления в SE 6 лет после того как они были определены (персистеры), тогда как 583 изменили свои чаяния, не-SE карьеры (коммутаторы). Шестьдесят восемь бросил школу.

Я провел хи-квадрат анализа для проверки гипотез 1 и 2. Результаты показали значительные различия в сохранение SE в зависимости от пола ([Хи квадрат] = 17,01, р <0,000). Как указано в таблице 1, из 827 восьмиклассников, которые стремились к карьере SE, только 22% сохранили свои чаяния SE 6 лет спустя. Муж участников (26,5%) чаще, чем женщины участников (12,1%), сохранится в их стремлении SE карьеры. Хи-квадрат анализ не выявил существенных различий в зависимости от расы ([Хи квадрат] = 4,93, р <0,177).

Для проверки гипотезы 3, многомерного дисперсионного анализа было проведено сравнение персистеры и переключателей на отдельных переменных. Результаты показали значительное различие по стойкости, F (9, 413) = 4,22, р <0,000. Статистически значимых различий пола и взаимодействия (Стойкость х секс) не обнаружено. В таблице 2 приводятся средние и стандартные отклонения выбранных переменных настойчивость и секса. Специальные анализы указали значительные различия в академической квалификации, F (1421) = 5,40, р <0,021; социально-экономическим статусом, F (1, 421) = 5,32, р <0,022; родительских ожиданий, F (1, 421) = 4,99 , р <0,026; математике самоэффективности, F (1, 421) = 29,80, р <0,000; и чтения самоэффективности, F (1, 421) = 22,43, р <0,000. На всех этих переменных, персистеры набрал значительно выше, чем коммутаторы.

Логистического регрессионного анализа было проведено с целью изучения гипотезы 4. Результаты показали значительное улучшение в припадке модель, когда школа ([Хи квадрат] = 4,34, р <0,83, [R.sup.2] = 0,043) и психологических переменных ([Хи квадрат] = 9,51, р < 0,30, [R.sup.2] = 0,159) были добавлены. Особый интерес вызвали эффект от пола и расы, которые были заключены в последние модели. Значительное улучшение было обнаружено после того ([Хи квадрат] = 9,20, р <0,33, [R.sup.2] = 0,227). Бета-коэффициент стоимости в логистической регрессии таблице (см. Таблицу 3) представляет собой изменение в журнале шансы зависимой переменной, происходящих, связанных с 1 единицу изменения предиктор или независимой переменной, с другими переменными постоянными. Больше бета-значение, тем более предиктор является взвешенным в модели. Как видно из таблицы 3, научные знания и математики самоэффективности были в числе лучших предсказателей ГП настойчивостью, чем секс. При прочих равных факторах, мужчины вероятность студентов оставаться в pipel НСИ в том же промежуток времени было больше, чем для девушек.

Холдинг и другие факторы постоянно, испаноязычных студентов реже, чем белых студентов сохранить свои чаяния SE. Интеллектуального способность модели оценивается через вероятность классификации респондентов. Эта модель была правильной классификации ставка 77% ..

Обсуждение

Четыре группы переменных были использованы для прогнозирования сохранение студентов в карьере на юго-востоке профессиональной карьеры. SCCT (Поста и др.., 1996) была использована в качестве теоретической основы для руководства переменной процедуры отбора. Уникальный вклад, расы и пола, представляют особый интерес в данном исследовании. Роль самоэффективности в модель прогнозирования был также рассмотрен в свете SCCT. Эти результаты поддерживают SCCT.

Результаты этого исследования показали, что, прежде чем добавлять расы и пола SCCT модели, академические знания и математики самоэффективности были два самых интеллектуального переменных в сохранение карьеры SE. Интересно, что академические знания является единственным значительным предиктором среди учащихся переменных. Переменные, ранее отнесенных к важным для объяснения различий в нетрадиционных карьерные устремления, такие, как родительских ожиданий / вовлечение школ и учебных программ, с минимальным предсказательная сила (Мау и др.., 1995). Кажется, что эти переменные являются более эффективными для выявления студентов, которые стремились к карьере, но нетрадиционным были менее эффективны в объяснении настойчивость в чаяний SE. Хотя академические знания является важным прогностическим настойчивость в чаяний SE, она является менее интеллектуальным, чем математика самоэффективности (т. е. способ учеников подумать о количественных предметов). Как показано в других работах (например, Эклс, 1994), математике самоэффективности, как представляется, наиболее интеллектуального вариации ответственные за сохранение в стремление SE.

Неожиданно, никто из семьи переменных оказали значительное влияние на сохранение в стремление SE карьеры. Хотя существуют значительные различия между персистеры и переключателей в отношении родительских ожиданий и социально-экономический статус, эти переменные были менее эффективны в прогнозировании SE настойчивостью, чем академические знания и математики самоэффективности. Их уникальный вклад уменьшились, когда другие переменные были добавлены к модели. Этот вывод, однако, согласуется с выводами др. фермеров и др. (1995).

Когда все факторы были объединены, пожалуй, самый всеобъемлющий модель, которая объясняет сохранение карьеры стремление может быть отнесена к работе поста, Браун, и Хакетт (2000). В их SCCT, поста и др.. (2000) объяснил, как контекстуальный поддержку и личный вклад влияют на самоэффективность ожиданий, которые, в свою очередь, приводит к карьере интересов и карьерных целей. Иными словами, если люди воспринимают свои усилия по этому помешать неблагоприятные экологические факторы, такие как неадекватные системы поддержки или запугать среды, их чаяния имеют меньше шансов быть переведены на цели и, таким образом, что менее вероятно для этих целей быть переведены на действий.

Что карьеры положения женщин и меньшинств 6 лет после того как они покинули восьмом классе? Как и в предыдущих исследованиях (Jacobs, 1987; Сеймур, 1995), настоящее исследование показало, что молодые женщины реже, чем мужчины, упорно стремящихся к SE карьеры. В дополнение к академической квалификации и математике самоэффективности, ряд исследований указывают, что женщины, как правило, сталкиваются жестких институциональных и культурных барьеров, чем их коллеги-мужчины делать. Так, например, стереотипы о роли мужчин и могут влиять на выживаемость женщин в стадии разработки. Seymour (1995) утверждал, что женщины могут быть обеспокоены тем, что, если они не будут приняты со стороны своих сверстников, они могут потерять свою женственность. Они могут также иметь дело с дискриминационной враждебности от некоторых преподавателей и студентов мужского пола из (Стаффорд, 1991). Для девушек-подростков, давление пытается найти баланс текущих и будущих отношений между полами в среду, что проблемы обычных норм для женщин создает дополнительную напряженность и противоречия (Маккиннон

Целом, менее одной четверти студентов, которые стремились к карьере SE SE поддерживает стремления 6 лет спустя. Восьмиклассников в рамках нынешнего исследования были в раннем подростковом возрасте, когда они начали исследовать свою карьеру направлении. Это не удивительно, что большинство из них изменили своих целей карьеры, когда они столкнулись с реальностью. Ясно, что делать и академически является важным фактором, который помог персистеры остановиться на трассе SE. Вполне возможно, что другие факторы, указанные в настоящем исследовании, возможно, привело к лицам противоположного направления и, следовательно, к не предусматривающие SE карьеру в качестве идеального решения. С учетом того, меньший процент женщин, чем мужчин, кто упорствовал в стремление SE, представляется важным, что факторы, выявленные в этом исследовании будут включены в программы мероприятий, которые помогут студентам в существующих и в конечном итоге, сложившаяся в карьере SE.

Последствия этого исследования ясно: достижения и доверие являются ключевыми факторами в отношении сохранения в стремление SE карьеры. Родители, учителя и консультанты должны быть осведомлены о том, как их ожиданий и настроения влияют на математику и естественные науки достижения своих учеников и, в свою очередь, влияют на их профессиональных интересов учащихся. Консультанты могут определить студентов, которые SE чаяния, но не имеют академические знания и помочь студентам в разработке стратегий для достижения своих собственных целей (Мау

Учитывая важность самоэффективности, она имеет решающее значение для карьеры консультантов к разработке мероприятий, создания и укрепления доверия меньшинств студенток и повысить их самосознание. Бец (1992) предложил следующие меры по расширению эффективности ожидания: организация исполнения достижения, обеспечивая наблюдений обучения, преподавания тревоги управления и обеспечения словесного убеждения и поощрения. Программы развития карьеры разработаны О'Брайен, Bikos, Флорес, Dukstein и Kamatuka (1996), основанный на SCOT, показали перспективность в повышении доверия студентов в выполнении задач, связанных с расследованием, отбора и осуществляет выбор карьеры. Консультанты могут использовать SCCT для разработки программы мероприятий, направленных школы, семьи и психологические вопросы. Признание взаимосвязи между этими факторами могут помочь консультанты по мере их разработки программ и планов мероприятий для своих студентов. Учитывая уникальный вклад пола и расы факторов в предварительном dicting SE настойчивость, консультанты должны занять активную позицию по пошиву, соответствующем его развитию и с учетом культурных особенностей карьеры мероприятий для лиц, представляющих различные культуры ..

Так же, как любое исследование, которое использует общие широкого данным опроса, данное исследование ограничивается вопросы анкеты доступны в анкете. Например, поскольку соответствующие меры самоэффективности не было, я использовал локус контроля и самооценка представляют самоэффективности построить.

Кроме того, некоторые данные анализов были основаны на 1 повестки дня только ответы. Таким образом, особое внимание необходимо уделять интерпретации полученных результатов. Необходимы дополнительные исследования, ориентированный на факторы, влияющие на женщин и расовых меньшинств, сохранение в чаяний SE. Дальнейшие исследования могут включать более строгие меры калиброванные. Учитывая, предсказательная сила пола и расы, которая была определена в настоящем исследовании, следующим шагом в совершенствовании этого направления исследований может использоваться моделирования структурными уравнениями, чтобы изучить образец конкретных моделей в более широких рамках, таких, как SCCT. Знания, полученные от этих видов исследований могут дальнейшего продвижения консультации практикующих и понимания исследователей развития карьеры недостаточно этих групп населения и факторов, которые приводят к сохранению в участии в рабочей силе SE.

Ссылки

Андерсон, Б. Т. (1992). Меньшинств женщин в науке трубопровода: Мероприятия по повышению готовности, набора и удержания. Инициативы, 55 (3), 31-38.

Бандура, А. (1986). Фонд социального мышления и действий. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Бец, Н. Е. (1992). Консультирование использования теории карьеры самоэффективности. Развитие карьеры Quarterly, 41, 22-26.

Сайзк, Г. J.,

Dryler, H. (1998). Родительский пример для подражания, пола и выбор. Британский Журнал социологии, 49, 195-209.

Эклс, J. (1994). Понимание образования и профессионального выбора женщин. Психология женщины Quarterly, 18, 585-609.

Фермер, Х. С., Уордроп, J. L., Андерсон, М. З.,

Фуад, Н. А.,

Ginorio, А. Б., Браун, М. Д. Хендерсон, Р. С.,

Гранди, J. (1992). Гендер и этнические различия между наукой и техникой специальностям: опыт, достижения и ожидания (GRE совета Research Report № 92-03R). (Документ службы Воспроизведение Нету ED388502)

Хансон, С. Л. (1994). Забыли талант: Нереализованные образовательных устремлений и ожиданий молодежи США. Социология образования, 67, 159-183.

Хилл, S. (1999). Наука и техника градусов, по признаку расы / этнической принадлежности получателей: 1989-96 (NSF 99-332). Арлингтон, Вирджиния: Национальный научный фонд.

Хуан Г. Taddese, Н. Вальтер Е.,

Айсаксон, Л. Е.,

Джейкобс, J. (1987). Секс типирование устремления и занятия: Нестабильность в течение карьеры молодых женщин. Social Science Quarterly, 68) 122-137.

Пост, Р. В.,

Пост, Р. В., Браун, С. Д.,

Пост, Р. В., Браун, С. Д.,

Губы, Х. М. (1992). Гендерные и связанных с наукой отношения как предикторы академической выбор студентов. Журнал профессионального поведения, 40, 62-81.

Мау, W.-C. (1995). Планирования образования и успеваемости учащихся средних школ: расовые и культурные сравнения. Журнал Консультирование

Мау, W.-C.,

Мау, W.-C., Домник, М.,

Meinster, М. О.,

Маккиннон, М.,

Национальный центр статистики в области образования. (1990). Национальные образовательные продольного исследования, 1988 год База данных студентов файл компонента в руководстве пользователя (отчет № 90-464, с. 1-59). Washington, DC: У. С. Департамент образования.

Национальный центр статистики в области образования. (1991). Психометрии отчет за каналами: 88: Базовый год тест батарей (отчет № 9 1-468). Washington, DC: У. С. Департамент образования.

Национальный центр статистики в области образования. (1994). Национальные образовательные продольного исследования, 1988: вторая последующая деятельность: 1992 (отчет № 94-374, с. 24-34). Washington, DC: У. С. Департамент образования.

Национальный центр статистики в области образования. (1997). Сообщение от главного статистика: методические подходы к выполнению регрессии и других методов многомерного NCES на данные анкетирования (см. Примечания № 3). Washington, DC: У. С. Департамент образования.

Nauta, М. М.,

Окс, J. (1990). Возможности, достижения и выбор: Женщины и студентов из числа меньшинств в области науки и математики. Обзор исследований в области образования, 16, 153-166.

О'Брайен, КМ, Bikos, ЛГ, Флорес, LY, Dukstein, RD,

Сеймур, Е. (1995). Потери женщин от естественных наук, математики и инженерных специальностей бакалавриата: пояснительные учетную запись. Естественно-научное образование, 79, 437-473.

Смит, Е. J. (1980). Развитие карьеры меньшинств в нетрадиционных областях. Журнал цветных проблемы, 8, 141-156.

Стаффорд, A. (1991). Попытка работы, женщин, молодежи, и опыт работы. Эдинбург, Великобритания Эдинбург University Press.

Уилсон, П. М.,

> Cheng Wei-Мау, управления, консультирования, образования

Человеко-центре перспективы благосостояния к работе услуги: в погоне за неуловимым и недостижимым

Генеральный удовлетворение от работы с точки зрения развития: изучение choiceВ рабочих матчи на два этапа карьеры

Глубина-ориентированной значений Добыча - Эффективные методы

Информация для авторов

Введение в юбилейного издания - редакции

Развитие карьеры и ее деятельности: Историческая перспектива - исторический обзор отрасли - промышленность Обзор

Теоретические Голоса Режиссура Путешествие по развитию карьеры: Голландия, Харрис-Bowlsbey и Krumboltz - Джоанн Харрис-Bowlsbey, Джон Krumboltz, Джон Холланд

Выбранный вехи в эволюции развития карьеры практики в ХХ веке - промышленность Историческая справка

Знание-информационных услуг эпоху изменений в сфере труда и образования и изменению роли школьного консультанта в карьере образования

Автоматизированных системах планирования карьеры: мечты и реалии - исторический обзор

Сайт создан в системе uCoz