Карьера тренинга: практика, подготовка кадров, профессиональные и этические вопросы

Авторы борьбы с этой практикой, профессиональная подготовка, профессиональные и этические вопросы карьеры коучинга и предложить рекомендации по профессиональной организации, обучение, сертификация, кодекс этики, научных исследований и культур вопросы, связанные с поля.

**********

Именуемой "консультации для 90-х годов" (Bell, 1996, p. ID), карьерный коучинг является относительно новой практики, что все чаще используется руководителями и сотрудниками различных рабочую обстановку. Она сочетает в себе понятия профориентации, организационному консультированию и развития сотрудников. Есть в настоящее время примерно 10 000 штатных личностного и карьерного тренеров в США, значительное увеличение с 1000 в 1995 году (тренер университет, 1999). В ближайшем будущем, карьере тренера, как ожидается, будет такой же неотъемлемой частью жизни, как личные тренеры фитнес (тренер университет, 1999).

Несмотря на растущую популярность, понятие карьеры тренировка была решена только редко в литературе развития карьеры. Следовательно, отношения между тренерской карьеры и профориентации и различные вопросы, связанные с развитием карьеры коучинга как профессии, не были должным образом освещены в современной литературе. Цель этой статьи заключается в обсуждении практики, подготовка кадров, профессиональные и этические вопросы карьеры тренера. Несколько рекомендаций, предлагаемых для профессиональную карьеру тренера.

Практика Карьера Тренерский

Определения

Общая цель тренинга карьеры является содействие развитию личности клиентов в контексте работы и карьеры, так что клиенты могут (а) более четко определить свои навыки, (б) сделать лучший выбор карьеры, и (с) быть более продуктивными и ценных работников (Хаб, 1996). Карьера тренера служить в качестве личных консультантов для любой работы, проблем, связанных с такими, как балансировка дома и на работе, изучение навыков проведения собеседований, совершенствование управленческих навыков, исполнительной личностного и карьерного развития, и даже подготовки управленческих кадров для оказания помощи руководителям стать карьеру тренера для своих работников. Карьера тренера помочь своим клиентам получить больше того, что они хотят от жизни, будь то успех в бизнесе, финансовой независимости, успехов в учебе, личный успех, физическое здоровье, межличностные отношения, или планирования карьеры. Таким образом, карьера тренеры были описаны как резонансные щиты, системы поддержки болельщиков, и товарищей по команде объединены в один (Bell, 1996) и в качестве "консультантов, которые помогают своим клиентам за счет карьерных проблем и мотивировать их к достижению реальных целей" (Стремпел, 1999, стр.

5). Потому что практика дублирования карьеры тренинг с 2 других специальностей, которые занимаются планированием карьеры и перестройки, мы обсудим в следующих разделах отношений между профессиональными тренерами и (а) карьеру консультантов и (б) посредников развития карьеры (ВРР) ..

Карьера консультантов. Существует значительное совпадение тренерской карьеры и профориентации. В самом деле, карьеру тренера были обвинены в практику профориентации без лицензии. И дело с планированием карьеры, осуществление выбора карьеры, карьера перестройки, а также взаимосвязь между личным и вопросов карьеры. Тем не менее, два блюда также отличаются в некоторых важных отношениях. Во-первых, консультантов по вопросам карьеры проходят подготовку в качестве профессиональных консультантов со специализацией в области карьеры мероприятий. Есть национально признанных органы, проводящие аккредитацию советника учебных программ (например, Совет по аккредитации Консультирование и соответствующие образовательные программы), национальные удостоверения или государственной лицензии на консультантов и консультации психологов (например, Национальный совет сертифицированных консультантов), а также соответствующие профессиональные кодексы этики (например, американская Ассоциация Консультации [ПМА], 1995; Американской психологической ассоциации, 1992, Национальная Ассоциация по развитию карьеры [NCDA], 1997). С другой стороны, в области карьеры коучинг в основном не регулируется, и лишь немногие институты коучинга, которые предлагают свои собственные сертификаты и этические кодексы.

Во-вторых, хотя и карьера тренеров и консультантов по вопросам карьеры работе с клиентами доверительные отношения работе, карьере коучинг в основном задачи и решения проблем ориентированных, в то время консультации по вопросам карьеры часто использует психологические вмешательства в дополнение к решению проблемы (Крокетт, 1996). Консультанты работают с клиентами для достижения необходимого уровня понимания и осознания в планировании карьеры и могут использовать профессиональные инструменты для оценки личностных качеств для оказания помощи в процессе осознания. Карьера коучинг, с другой стороны, как правило, не копаться в прошлом человека в отличие от некоторых консультативных подходов делать (Bell, 1996; Стремпел, 1999). Карьера тренеров, которые не прошли подготовку в качестве консультантов или психологи, как правило, не имеют навыков и полномочия использовать профессиональные инструменты оценки и работы с проблемами психического здоровья, таких как насилие, депрессию, или наркомании (Jackson, 1996).

В-третьих, карьеры тренеры имеют менее жесткие ограничения традиционных границ и могут играть более активную роль в оказании помощи. Они могут взаимодействовать со своими клиентами в дома клиентов, мест работы, или по телефону или через интернет и могут участвовать в деятельности клиентов, работа с целью наблюдения, обеспечивают немедленную обратную связь и реализовать карьерные планы с клиентами. Консультанты, с другой стороны, скорее всего, структура их взаимодействия со своими клиентами, лицом к лицу заседаний в своих офисах консультации и, как правило, взять на себя, а не по стимулированию участия роль при оказании мер.

В-четвертых, карьера коучинг отличается от традиционной, консультации по вопросам карьеры в этой карьеры тренеры обычно делают долгосрочных обязательств к своим клиентам, как правило, от 3 месяцев до 5 лет (Leonard, 1999). Консультирование по вопросам карьеры, с другой стороны, стремится использовать краткосрочный подход к лечению.

В-пятых, несмотря на карьеру консультанты помогают клиентам добиться успеха в своей карьере, они обычно не работают с клиентами о том, как лучше вести бизнес (Eng, 1996). Карьера тренера, а с другой стороны, как правило, работают с работодателями и работниками, которые хотят повысить эффективность работы и производительность за счет фокуса и стратегии (Крокетт, 1996). Несмотря на ряд консультантов по вопросам карьеры предоставляют консультации для работодателей и руководителей, таких услуг, как правило, не отмеченные как "профориентации".

Еще одним таким образом, чтобы карьеру тренера отличается от консультантов по вопросам карьеры является то, что карьеру тренера часто нанимают "наставник тренеров", чтобы направлять их по своему собственному пути в карьере. Эти наставники помогают тренера во всем, от строительства и маркетинга успешную практику наставничества, привлечения внимания и создания личных сильных сторон для того, чтобы работать более успешно с клиентами, чтобы быть системной поддержки и дека для тренера. Это "коучинг коучинг" отношения не часто встречается среди консультантов по вопросам карьеры.

Из-за сходства между тренерской карьеры и профориентации, карьера тренеры иногда описываются как "часть терапевт, приятель часть бизнеса, а консультант часть карьеры" (Крокетт, 1996, p. F1). Хаверкамп и Мур (1993) предположил, что "целевой тренинг" является представителем интеграции карьеры и личной консультации. В их случае, например, тренер / консультант работал с менеджером для содействия достижению деловых и личных целей. Коучинг / консультирование процесса, связанного оценки, постановка целей, а также консультирование использованием когнитивной реструктуризации, беспокойство сокращение, и коммуникативные навыки. В этом примере эффективного тренерской карьеры отражены аспекты профессиональной ориентации, которые участвуют оценки, планирования и осуществления действий, оценка и создание совместных отношений с клиентом. Этот пример показывает практика комбинированных тренерской карьеры и консультирования, однако, таких комплексных практика требует, чтобы карьеру тренера получил подготовку в качестве консультанта.

ВРР. Карьера тренера и ВРПР похожи, поскольку в обоих случаях степень магистра в области консультирования требуется. С другой стороны, они отличаются в двух важных аспектах. Во-первых, услуги, предоставляемые ВРПР являются более ограниченными, уделяя особое внимание (а) предоставление информации, таких как продвижение по службе ресурсов и рынка труда, (б) оценки карьеру под наблюдением, (в) стратегии поиска работы, и (г) применение теории карьеры (Splete

История и нынешняя практика

На первом, карьера коучинг было расширение роли руководителей в качестве тренеров для своих работников (Jones, Кей,

Человеческие ресурсы, персонал часто обвиняются в подготовке руководителей, чтобы стать карьеру тренера для своих сотрудников (Джонс и др.., 1981). Некоторые меры играют важную роль в менеджера, как концепт-карьеру тренера. Они включают создание доверительных отношений с работниками, предоставления информации, определение лучших возможных вариантов для работника, планирование мероприятий, анализ результатов, а также изменения планов ("Карьера Тренерский выходит", 1991) ..

Габриэль (1996) обсудили причины роста популярности коучинга карьеры, начиная с середины 1980-х годов до середины 1990-х годов. Сокращение числа руководителей среднего звена корпораций оставил на высоком уровне менеджеров и руководителей, отвечающих за управление новой территории, и приходится использовать больше навыков межличностного общения. Разнообразия этнического происхождения, пола и других культурных факторов на рабочем месте также может штамм "старой школы" стиль руководства и призываем к переподготовку, чтобы лучше управлять в поликультурном силы сегодня. Давление чтобы быть конкурентоспособными в экономическом и лихорадочный темп сегодняшней жизни и другие причины, что карьера коучинг имеет тенденцию роста популярности. Тренерский стала настолько популярной, что она была вызвана "профессии 90-х годов" ("Зеленый, 1996, p. 1D).

С ростом спроса на услуги коучинга карьеры, менеджеры больше не является главным источником тренировки. Профессиональные тренеры карьеру начал появляться для оказания помощи сотрудникам в решении карьеры решений, корректировки и достижения, а также для достижения баланса между карьерой и личной жизни. Несколько распространенных причин лицо может нанять карьеру тренера включать компании сокращения, попав в карьере плато, отсутствие навыков принятия решений, руководство вопросы, трудности справляться со стрессом и проблемных ситуаций, будучи переданы для продвижения по службе или получения отзывов бедных производительности (Eng , 1996). Кроме того, руководители и сами используют карьеру тренера, чтобы помочь им улучшить их стиля управления, а также содействие со стратегическим планированием производства и организационного развития.

Карьера тренера выполняют целый ряд услуг, в зависимости от потребностей клиентов (Bell, 1996). Эти услуги могут включать создание рабочих навыков, бизнес-планирования, балансировка личной жизни и работы, помогает своим клиентам достичь реализации и завершения проекта, принятие решений и стратегическое планирование, определение приоритетов, лидерства и управленческих кадров, с общим годовым оборотом увеличивается, и решать проблемы. Карьера тренера может сделать долгосрочные обязательства по работе с клиентами, клиенты перемещаться по работе и жизни переходы, выступая в качестве советника в переходах и помогая клиентам достигать полного потенциала карьеры (Myers, 1996). Как консультантов по вопросам карьеры, карьера тренера стресса с работы доверительные отношения со своими клиентами. Многие тренеры карьеры работе с клиентами по телефону или через Интернет (Leonard, 1999), а другие по-прежнему предпочитают один-к-одному личный контакт со своими клиентами.

Особый вид карьеры тренинг называется "коучинг". Она определяется как

Хотя коучинг, как и карьера коучинг, используется для разработки работник лично и профессионально, по-видимому, отличается от карьеры коучинга в том, что она занимается в первую очередь с высокопоставленными специалистами и часто выполняется квалифицированными психологами. Исполнительный тренеров может быть "внутренним", то есть, наняли в рамках организации (Hall, Otazo,

Исполнительный тренинг может включать в себя такие методы, как системный подход (Киль и др.., 1996; Тобиас, 1996), смешанных подходов терапии (Ричард, 1999), или итерационных подходов с использованием 360-градусной обратной связи (Дидерих, 1996). Ласк (1999) предложил использовать интегративной модели развития коучинга в качестве оптимального метода ..

Хотя коучинг споры среди консультации и психического здоровья, многие помогают специалисты заинтересованы в оставить свою практику консультирования перейти в бизнес-коучинга. Одной из причин является то, что карьера коучинг не зависит от управляемой медицинской помощи (тренер университет, 1999). Еще одним преимуществом является то, что карьера коучинг это часто делается через Интернет и телефон, который позволяет человеку создавать и поддерживать национальные или даже международной практике (Dean, 1998; Леонард, 1999). Карьера коучинг может быть прибыльной карьеры, с заработком от $ 75 до $ 300 в час, в среднем $ 125 в час (тренер U, 2000). Над головой затраты, необходимые для советник фонда офис и персонал, отпадает необходимость в карьере тренинг через Интернет или по телефону.

В настоящее время карьеры коучинг широко продается в Интернете, и из уст в уста (Leonard, 1999). Есть по крайней мере 97 веб-сайтов и веб-страниц 347294 на услуги карьеру тренера. Исследование показало, средний возраст карьеру тренера будет 46,6 лет, от 30 до 70 лет, женщины тренеров (57%), немного Outnumbered мужской тренеров (тренер университет, 1999). Кроме того, было много газетных статей обсуждали карьеру "карьера коучинг", а также множество пресс-релизов от учебного центра автобусов У. Маркетинг для карьерного коучинга сильна, и существует большой объем информации в настоящее время в сети Интернет . Таким образом, забой через такое огромное количество информации в поисках карьеры тренера может быть сложной, особенно потому, что учетные данные не требуется практика карьеру тренера. Клиенты в поисках хорошего тренера может, вероятно будут смущены, чтобы на что обращать внимание при возникновении потребности в карьере тренера. Следует проявлять осторожность и быть избирательным при поиске карьеру тренера (Аноним, 1997) ..

Подготовка тренеров Карьера

В настоящее время не существует никаких правил для образования или профессиональной подготовки требования для карьеры или исполнительной тренера. Примерно 90% всех карьеру тренера провести по крайней мере степень бакалавра, в то время как более 50% имеют диплом о высшем образовании (Leonard, 1999). Карьера тренера профессионального фона могут включать в себя будучи бухгалтеров, священнослужители, психологи, сотрудники исполнительной бизнес, режиссеры, или домохозяек (Eng, 1996). Томас Леонард, основатель тренер U (ранее известный как тренер университет), был Сертифицированный финансовый планировщик и бухгалтера, который оказался "прислушаться" к своим клиентам, кто нуждается в жизни советы. Он начал практиковать коучинг в начале 1980-х и позже основал программу подготовки, тренер университета в штате Техас (тренер университет, 1999).

Есть несколько программ обучения для тренеров карьеру в Соединенных Штатах, ни один из которых имеет аккредитацию национально признанный орган по аккредитации. Кроме того, в учебные программы не могут экранировать претендентов на соответствующий уровень образования (Крокетт, 1996). Тренер U, крупной программы подготовки кадров, сочетает в себе курсовой работы и наставничество "клинические" часов и предлагает сертификацию как мастер тренер. MentorCoach также предлагает обучение и сертификацию для карьерного тренеров и цели его подготовки к терапевтов, врачей-стажеров, а также других аккредитованных профессиональных работников, которые желают интегрироваться коучинг в своей практике. Программа подготовки MentorCoach является уникальным в ее одобрения Американской психологической ассоциации предложить непрерывного образования для психологов (MentorCoach, 2003a). 6-месячная программа включает 22 часов занятий, которые проводятся по телефону, и основное внимание, как на тренинг навыков и маркетинговые стратегии, направленные на построение успешной практики, коучинг (MentorCoach, 2003b).

Профессиональные и этические вопросы

Есть несколько профессиональных и этических вопросов, присущих нынешней практики коучинга карьеры: (а) Существует не национально признанной профессиональной организацией, которая устанавливает необходимые руководящие принципы для подготовки и практики карьеру тренера, (б) подготовка карьеру тренера не нормируется или требуются, (с) нет лицензии или сертификата, необходимых для практики, (г) не существует единый кодекс этики, которыми карьеры тренеры обязаны соблюдать, (е) есть отсутствие эмпирических исследований для обоснования эффективности коучинга карьеры и (е) карьеры тренеры сталкиваются с проблемой, чтобы служить мультикультурного населения. Эти вопросы рассматриваются в следующих разделах.

Профессиональные организации

Профессиональные организации служат для продвижения развития профессии в сфере образования, подготовки кадров, сертификации, практика, этика, и исследования. Хотя Есть объединений, таких, как Международная федерация коучинга, которые начинают появляться в этой области, в настоящее время не существует профессиональная организация коучинг карьеры, что является национально признанных и одобрил. Следовательно, это развивающаяся отрасль полностью регулируется. Потребители карьеры коучинг и люди стремятся к карьере тренера не имеют национально признанных учреждения, к которому они могут узнать об услугах или профессиональной подготовки. Нет организованная работа производится в связи с предложением о профессионализации и регулирования карьеру тренера, ни на поощрение исследований и сетей карьеру тренера.

Обучение

В отсутствие профессионального и правового регулирования, каждый может практиковать коучинг карьеры без обучения. Учитывая многочисленные и часто передовых навыков, необходимых для предоставления услуг в качестве компетентного профессионального карьерного роста, отсутствие потребности в подготовке кадров для карьеры тренера вызывает тревогу. Хотя некоторые институты предлагают обучение, их программы в национальном масштабе стандартные или аккредитацию. Различные учебные программы скорее всего будет иметь выпускников с различным уровнем компетенции различных областей мастерства. Многие тренеры карьеры не имеют соответствующей подготовки для решения психологических проблем, таких как депрессия (Driscoll, 1996). Эти тренеры могут возникнуть кризисные ситуации, которые они не оборудованы для обработки, особенно при занятиях по телефону или через интернет.

В случае коучинг, который требует больше психологической консультации и навыков, Есть много, кто практикует без какого-либо психологического фона обучения. Бротман, Либери и Wasylyshyn (1998) призвал уровень компетенции профессия коучинг руководителей и положено, что психологи качественную практику коучинг, когда целью является изменение поведения. Левинсон (1996) также предложил эффективный тренер исполнительной должны иметь широкую базу знаний, бизнеса и власти, а также понимание развития взрослых и психологической динамики.

Сертификация

Поскольку карьера коучинг специализированных услуг, лицензирования или сертификации, представляется важным обеспечить, чтобы лица, коучинг карьеры практике имеют соответствующей подготовки и квалификации. Хотя некоторые полномочия в настоящее время предлагаются (например, через Международный тренер Федерации и автобусов U), такие полномочия не требуются для практики, и они не широкое одобрение профессионалов развития карьеры.

Этика

Существует не национально признанных этический кодекс для карьерного коучинга, хотя Есть несколько институтов, которые предлагают руководящие принципы для соблюдения этических норм. Например, тренер U предлагает набор этических принципов для своих студентов (тренер U, 2000). Эти принципы охватывают такие области, клиент и тренер отношений (отстаивание значения клиентов, уважение к клиентам, положив потребностей клиентов перед собственной тренера), конфиденциальность (в котором говорится, тренер не будет предоставлять информацию о клиенте без выраженного согласия), профессионального поведения (практикующие только в тех областях, в которых тренер имеет опыт работы), а также повышения квалификации (в котором определены минимальные требования непрерывного образования в год). Кроме того, Международный тренер Федерации также имеет свои этические кодексы, однако эти стандарты относительно просты, и все карьеры тренеры не обязаны им следовать.

Отсутствие исполнению этических стандартов в отрасли тренерской карьеры является областью, с которой психологические, консультации, и специалистов, развития карьеры может занять вопросу. Хотя карьеры тренеры подчеркивают, что они не являются советниками, линии, что они подводят при занятиях может показаться довольно тонкий в разы. NCDA (2000) заявил, что консультации по вопросам карьеры может включать в себя такие услуги, как распространение информации, карьеры и ресурсов, оценка и выявление профессиональных интересов, способностей и / или ценностей, а также помощь в резюме. Консультирование по вопросам карьеры также предполагает более углубленное консультирование отношения с клиентом и работать над решением проблем глубокие карьеры, чем типичные планирования карьеры. Консультирование по вопросам карьеры, как это определено NCDA, кажется, очень похож на услуги в настоящее время обеспечивается карьеру тренера. Это опять-таки создает мутное этические проблемы, когда нет четкого разграничения, кто может рекламировать себя или себя карьере тренера, и когда не существует свод этических принципов, чтобы направить профессии тренерскую карьеру ..

Левинсон (1996) предупредил, что тренерскую карьеру и психотерапии должны быть отличны друг от друга. Даже психологи, которые карьеры практики и коучинг руководителей полагают, что они делают четкое различие между терапии и тренинга (Leonard, 1999), однако неясно, является ли эти психологи практике Американской психологической ассоциации (1992) этический кодекс при работе как продвижение по службе тренеров.

Еще одна важная этическая проблема, является конфиденциальность. Доверие между клиентом и тренером является одним из важнейших элементов - и многогранной 1 (зал и др.., 1999). Будь внутри страны или на работу, исполнительной тренеры могут в конечном счете обязаны сообщать коучинг и оценка информации для высшего руководства, которое создает соображения конфиденциальности. Другой сложный вопрос касается оказания услуг. Многие услуги тренерской карьеры предоставляются через Интернет и по телефону, без единого кодекса этики, который предлагает различия, какой тип компьютера или по телефону безопасности является необходимым для защиты конфиденциальности проблем. Другим важным вопросом является урегулирование кризисов клиентов с большого расстояния. Хотя этот вопрос в настоящее время изучаются и рассматриваются в консультации и психологии профессий, отсутствие подготовки карьеру тренера в решении сложных и потенциально опасных ситуаций может оставить оба тренера и их клиентов на серьезных недостатков, особенно при работе междугородной или через в Интернете.

Это недостаточная подготовка может также оставить многих клиентов, без помощи они нуждаются, когда перед депрессией и другими расстройствами. Карьера тренера, возможно, не реферальную сеть для клиентов, и они не могут знать, когда делать рефералов. Таким образом, важно установить ряд руководящих принципов, чтобы обеспечить подготовку и этических предоставления услуг ..

Исследование

Хотя карьера тренировка стала весьма популярной индустрии, существует ограниченный эмпирических исследований в поддержку эффективности такой практики (Kilburg, 1996b). Результаты 1 полевое исследование (Маурер, Solamon,

Вопросы мультикультурном

Так как население США становится все более культурным разнообразием и карьеры тренеры маркетинг своих услуг к мировому сообществу через Интернет, многокультурного чувствительность и компетенции, как представляется, имеют важнейшее значение для обучения и практики в карьере тренера. Хотя общая цель коучинга карьеры заключается в содействии личного успеха и удовлетворенности жизнью, карьера тренеры должны быть чувствительны к ценности, убеждения, и культурные традиции людей из различных культур. Смысл и значение работы, роли семьи и значимыми людьми в карьере решение индивида решений, оценки индивидуального развития карьеры в сравнении с развитием организации, а также совместных сравнению с конкурентоспособной рабочей атмосферы лишь несколько вопросов, которые имеют отношение к карьере тренинг с различных культурных групп.

Рекомендации

В свете предыдущего обсуждения на профессиональных и этических вопросов, мы предлагаем следующие рекомендации для профессионального продвижения карьеры тренера.

1. Профессиональные организации. Отсутствие регулирования в обучении, сертификации и кодекс этики, частично из-за отсутствия национально признанной профессиональной организацией для карьерного коучинга. Потому что практика коучинга карьеры согласуется с миссией NCDA, мы предполагаем, что NCDA официально включить карьеры тренинг в рамках своей политики, руководящих принципов, пропагандистской деятельности, услуг и обучения. Это включение позволит NCDA для более эффективного управления различными службами карьеры, предоставляемые различными специалистами карьеру и будет содействовать клиентам в получении качественного профессионального обслуживания.

2. Обучение. Мы рекомендуем, что подготовка карьеру тренера, потребуются и будут стандартизированы. Орган по аккредитации должна быть сформирована к созданию учебных стандартов, а также для оценки и выдачи аккредитации учебных программ. Учебная модель, скорее всего, будет включать в себя курсы навыки межличностного общения, теории развития карьеры и консультирование, оценка, поиск работы, стратегии, профессиональная этика, и надзор практикум. NCDA предлагается координировать свои усилия в деле достижения целей в области стандартизации и аккредитации учебных.

3. Сертификации. В карьере коучинг чаще национальной и международной практики из-за достижения в области информационных технологий, мы рекомендуем национальном или даже международном агентстве формируется по присуждению сертификатов аттестованных на практике карьеру тренера. Такая сертификация, скорее всего, привлекать доказательства завершения аккредитованные учебные программы под руководством опыт, проходя сертификацию, и продолжения образования. Этот сертификат может быть смоделирована после сертификации должны быть СГО, либо советники NCDA мастер-карьеры и мастер-профессионалов развития карьеры.

4. Кодекс этики. Важно создать кодекс этики специально для практики карьеру тренера. Такие руководящие принципы могут быть построены на соответствующие существующие кодексы этики. Из практики консультантов по вопросам карьеры и профессионального тренера перекрытия существенно, мы рекомендуем соблюдать карьеру тренера в соответствующих разделах ACA (1995 год) Кодекс этики и стандарты практики. С ростом использования Интернета в качестве средства для обслуживания, карьеры тренеры Также рекомендуется следовать этическим нормам для Интернет Интернет Ассоциации (АСА, 1999) и Руководство по использованию сети Интернет для предоставления информации и Карьера Услуги по планированию (NCDA, 1997).

5. Исследований. Для научных, этических и подотчетности причинам, эмпирические исследования необходимы для разработки и оценки практики карьеру тренера. Существует широкий спектр научно-исследовательских тем в этой области, таких, как эффективность программ подготовки кадров, мероприятия по повышению производительности и управленческое консультирование. Потому что задачи коучинга отличаются большой зависимости от потребностей клиентов-физических лиц, ни одного случая методов исследования (Kazdin, 1982), могут быть особенно полезны в этом направлении исследований.

6. Мультикультурном вопросов. Консультации психологов предположили, что карьеру тренера должны быть осторожны, давая карьеры и работы консультирование клиентов, и что тренер должен быть знаком с культурой компании клиента (Габриэль, 1996). Мы рекомендуем культур чувствительность быть включены во все карьеру тренера учебных программ и критериев сертификации. Кроме того, в карьере тренера необходимо оценить их культур компетенции при работе с культурным разнообразием клиентов и сделать соответствующие направления, когда это необходимо.

В этой статье мы рассмотрели практику, обучение, профессиональные и этические вопросы карьеру тренера. Мы предложили некоторые рекомендации, как первый шаг на пути развития профессионализма в практике обучения и карьеры для объединения этой профессии с другими профессионалами, служебной карьеры. Настало время, чтобы профессионалы развития карьеры взять на себя ответственность по обеспечению качества и этических карьеры услуг для всех потребителей.

Ссылки

Американской ассоциации консультирования. (1995). Кодекс этики и стандарты практики.

Александрия, Вирджиния: Автор.

Американской ассоциации консультирования. (1999). Этические нормы для интернет консультации онлайн. Проверено 3 ноября 2003, от <a target="_blank" href="http://aca.convio.net/site/PageServer?pagename=resources_internet" rel="nofollow"> http://aca.convio.net / объект / PageServer? страницы = resources_internet </ A>

Американской психологической ассоциации. (1992). Этические принципы психологов и кодекс поведения. Американский психолог, 47, 1597-1611.

Аноним. (1997, декабрь). Как нанять тренера туз карьеры. Деньги, 26, 94.

Белл, P. (1996, 18 марта). Бизнес-тренеров: Консультанты по '90 'С. Лас-Вегас ВС, стр. ID.

Бротман, Л. Е., Либери, В. П.,

Карьера коучинг выходит из шкафа. (1991). Кадры, 68 (2), 4.

Тренер У. (2000). Тренер программы подготовки кадров. Проверено 3 ноября 2003, от <a target="_blank" href="http://www.coachinc.com/coachu/programs" rel="nofollow"> http://www.coachinc.com/coachu/programs </ A> и услуг / default.asp? S = 1

Тренер университета. (1999). Тренер университет комплект электронных средств массовой информации. Проверено 7 сентября 1999, с http:// <a href="mailto:www.mediakit@coachu.com"> www.mediakit coachu.com @ </> [больше не доступны. Документ можно получить Ю. Барри Chung: <a href="mailto:bchung@gsu.edu"> bchung@gsu.edu </ a>]

Крокетт, R. (1996, 19 мая). Новые игроки в корпоративной игры. Oregonian, стр. F1.

Дин, B. (1998). Психолог в качестве виртуального тренера. Независимый практики, 18, 188-189.

Дидерих, Р. C. (1996). Итеративный подход к исполнительной коучинг. Консалтинг Психология Journal: практика и исследований, 48, 61-66.

Дрисколл, К. (1996). Новый вид помощника: Тренеры продать себя в качестве наставника, друга, консультанта. Times Tampa Tribune.

Eng, S. (1996, 13 марта). Нужно исполнительной тренер? Сан - Хосе Меркьюри, стр. 6G.

Габриэль, T. (1996, 28 апреля). Личные тренеры по бафф людей босса навыков. Нью-Йорк таймс ", раздел 3, стр. 1.

Грин, M. (1996, 18 марта). Личные тренеры принести целей в центре внимания. Las Vegas Review-Journal, p. ID.

Зал, Д. Т., Otazo, К. Л.,

Хаверкамп, Б. Е.,

Хаб, K. (1996, декабрь). Тренер может быть ангелом-хранителем нужно увеличивать скорость вашей карьере. Деньги, 25, 43-46.

Джексон, T. (1996, 28 апреля). Отправить меня, тренер! Tampa Tribune Times, стр. Baylife 1.

Джонс, П. Р., Кайе, B.,

Kazdin, А. Е. (1982). Single-тематических исследованиях конструкций: Методы клинического и прикладного настройки. Нью-Йорк: Oxford University Press.

Киль, F., Риммер, Е., Уильямс, К.,

Kilburg, Р. Р. (ред.). (1996a). Исполнительный коучинг [Special] вопрос. Консалтинг Психология Journal: практика и исследований, 48 (2).

Killburg, Р. Р. (1996b). К концептуальное понимание и определение коучинг руководителей. Консалтинг Психология Journal: практика и исследования, 48, 134-144.

Ласк, О. Е. (1999). Интегрированной модели развития коучинга. Консалтинг Психология Journal: практика и исследования, 51, 139-159.

Леонард, Т. J. (1999). Стать тренер: Тренер подход U. Steamboat Springs, CO: Пресс-тренер U.

Левинсон, H. (1996). Исполнительный коучинг. Консалтинг Психология Journal: практика и исследования, 48, 115-123.

Маурер, T., Solamon, J.,

MentorCoach. (2003a). Непрерывное образование для практикующих врачей. Проверено 4 ноября 2003, от <a target="_blank" href="http://www.mentorcoach.com/ceu.html" rel="nofollow"> http://www.mentorcoach.com/ceu.html </ A>

MentorCoach. (2003b). MentorCoach программы подготовки кадров. Проверено 4 ноября 2003, от <a target="_blank" href="http://mentorcoach.com/description/index/htm" rel="nofollow"> http://mentorcoach.com/description/index/htm </ A>

Майерс, В. С. (1996). Поиск карьеру тренера. Женщины в бизнесе ", 48 (6), 24-28.

Национальная ассоциация развития карьеры. (1997). NCDA руководящие принципы для использования Интернета для предоставления информации карьеры и планирования услуг. Проверено 3 ноября 2003, от <A HREF = "http://www.ncda.org/about/polnet.html. </ P" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW"> http://www.ncda .org / о компании / polnet.html. </ <р />>

Национальная ассоциация развития карьеры. (2000). координаторов развития карьеры. Проверено 3 ноября 2003, от <a target="_blank" href="http://209.235.208.145/cgi-bin/WebSuite" rel="nofollow"> http://209.235.208.145/cgi-bin/WebSuite </ A> tcsAssnWebSuite.pl? действий = DisplayTemplate

Рандольф, А. Б. (1981). Управленческий коучинг карьеры. Обучение и развитие Journal, 35 (7), 54-55.

Богатый, Г. А. (1998). Конструкты весы коучинг: Наблюдательный обратной связи, моделирование ролей и доверия. Журнал личных продаж и управления продажами, 18, 53-63.

Ричард Т. J. (1999). Смешанные терапии: полезную модель исполнительной тренера. Консалтинг Психология Journal: практика и исследований, 51, 24-36.

Splete, Х. Х.,

Стремпел, D. (1999). Карьера тренера может ответить на вековые вопросы о жизни. Фэрфилд Каунти Business Journal, 38 (35), 5.

Штурмана, Г. М. (1990). Руководитель как продвижение по службе "тренер". Наблюдательный управления, 35 (11), 6.

Тобиас, Л. Л. (1996). Коучинг руководителей. Консалтинг Психология Journal: практика и исследования, 48, 87-95.

Тайлер, K. (1997, июнь). Подготовка менеджеров, чтобы стать карьеру тренера. HR Magazine, 42, 98-101.

Ю. Барри Чанг, Департамент консультирования и психологической помощи, Университет штата Джорджия, М. Аллен Gfroerer Coleman, факультет Персонал программы помощи, Университет Эмори. Переписка по поводу этой статьи следует направлять по адресу Ю. Барри Чанг, Департамент консультирования и психологической помощи, MSC 6A915, Университет штата Джорджия, 33-Гилмер-стрит SE Группа 6, Atlanta, GA 30303-3086 (адрес электронной почты: <A HREF = " mailto: bchung@gsu.edu "> bchung@gsu.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz