Интеграция работы, семьи и сообщества на основе комплексного планирования жизни - техника карьеры - учебное пособие

В данной статье приводится обоснование и междисциплинарные рамки для объединения работы и других аспектах жизни (а) рассмотрение соответствующих изменений в обществе и развития карьеры и консультирование профессии, (б), описывающих один целостный карьеру модели планирования называется интегративной Жизнь планирования (ILP) , основанный на 6 интерактивных критических жизненных задач, и (с) для обсуждения вопросов и проблем, связанных с узкой против общих подхода к жизни планирования. ILP включает в себя большое внимание консультантов по вопросам карьеры в качестве пропагандистов и агентов перемен. Он фокусируется на нескольких видов целостности, интегративный мышления, демократические ценности, и помогает своим клиентам сделать карьеру решений не только для самодовольства, но и для общего блага.

Ключевой вопрос, как один закончится эра, а другой начинает это степень, в которой консультации по вопросам карьеры в качестве профессии созрел достаточно для удовлетворения потребностей различных человеческих существ, которые делают жизнь выбор и принимать решения в динамичной технологической общества. Большинство специалистов карьере, вероятно, согласятся, что в двадцатом веке, с помощью традиционных теорий выбора профессии и с помощью компьютера профессиональной ориентации и консультации, консультации по вопросам карьеры добился больших успехов в процессе оказания помощи людям найти работу. Некоторые профессиональные консультанты расширил свою практику, чтобы помочь клиентам изучить работу в связи с другими ролями жизни. Тем не менее, представляется очевидным, что большинство профориентации практики в нашей индивидуалистической, демократического информационного общества по-прежнему основное внимание на поиске работы для самоуспокоенности и в меньшей степени используя наши таланты на общее благо.

Прежде чем писать эту статью, я перечитал Парсонса Выбор Vocation (1909/1989). Ввод в контексте своего времени, он отражает реалии того времени в деле внедрения идеи выбора профессии как к простой процесс соответствия, действующего от его гуманитарного характера для иммигрантов в новом индустриальном обществе, каталогизации и стереотипных вариантов для девочек и женщин в список ограниченных "отраслей, открытых для женщин" на дому и вне дома. Он также установил значение лиц принятия собственных решений. Напоминая, что в эпоху заставляет вспомнить, какой прогресс был достигнут в век в развитии профессии профориентации, идет на потребности различных групп населения, и улучшение положения женщин. Хотя Парсонс создал соответствующие модели выбора профессии, его протокол интервью для сбора данных о клиентах очень целостный, в том числе, как быть хорошим и успешным человеком и размеры жизнь вне работы.

Когда я думаю о контексте и статус профессии сегодня консультации по вопросам карьеры, я чувствую, 2 напряженности: (а) авторитетного национального сосредоточить внимание на разработке и использовании информационных технологий, к закреплению традиционных соответствующих людей и рабочие места (или колледжи) или создания резюме и (б) растет, но менее заметными внимание целостного развития человека, баланса и развития карьеры в течение всего срока службы. С одной стороны, движимые скорее к закату школы на работу Возможности закона, молодежи настоятельно рекомендуется выбирать работу рано - на 11-м классе, с меньшим акцентом на развитие профессиональной ориентации, с другой стороны, многие из их родителей говорят, что они выбрали оккупации в начале жизни больше не нуждается в них. Миллионы долларов, которые выделяются для создания самых современных информационных систем, особенно с Интернетом, а также разработать образования и профессиональной подготовки инфраструктуры для доставки этих систем. В то же время, их родители начинают задаваться вопросом, почему они дали 30 или 40 лет своей жизни работе и пренебречь другими частями жизни, особенно если они оказываются сокращены и не могут найти работу сопоставимого статуса, заработной платы, или безопасность ..

Сложным является вопрос, что происходит, чтобы сбалансировать и целостного планирования в эту спешку с technologize карьеры процесс планирования и снова подходит людей в работу? Цель этой статьи заключается в предоставлении обоснование и основы для интеграции работы и другие аспекты жизни (а) путем рассмотрения соответствующих изменений в обществе и в разных культурах, (б), описывая один целостный концептуальной модели для более широкого планирования жизни в новом столетии и (с) обсуждение вопросов и проблем, связанных с более широким карьеры и планирования жизни. Я делаю дело на новое мировоззрение для консультантов по вопросам карьеры и для наших клиентов на основе глобальных изменений в работе, семье и общине, а также изменения в консультации и профессий, развитие карьеры. Я считаю, это также время для перемен в государственной политике и законодательстве на уровне штатов и на федеральном уровне, чтобы отразить, что развитие человека также важно, как развитие трудовых ресурсов.

Социальные изменения

Глубокие изменения в работе, на рабочем месте, и работа модели указывают на необходимость более комплексных подходов к жизни и работе. Изменения в отдельные люди, семьи, демографии и организаций по всему миру свой вклад в эту необходимость. Эксперты из таких областях, как социология, организационное управление, бизнес, медицина, экономика, женские исследования, мультикультурализм, футуризм, взрослые развития и карьерного роста были описаны изменения и изучить потенциальное воздействие на отдельных лиц и организаций.

Для того чтобы понять нынешних условиях важно, чтобы рассмотреть несколько нынешних и прогнозируемых глобальных изменений. В описании "Конец работы", "Экономист Рифкин (1995) представили убедительные статистические данные по всему миру - особенно в Европе, Японии и Северной Америке - о том, как рабочие были заменены на роботов, автоматизации и реструктуризации. Его вывод состоял в том, что общество должно перейти на короткие рабочие недели, с тем чтобы имеющиеся работы могут быть переданы (предположительно, больше времени для других частей жизни). Хотя во многих современных обществах движемся в сторону капитализма, он предсказал переход от рыночной экономики postmarket общества, с более времени, отведенного на некоммерческий сектор добровольцев, где еще многое предстоит сделать, особенно среди маргинальных слоев населения и общин.

Экономист и футуристические Henderson (1996) полагает, что мир теряет в "глобальной экономической войны", потому что общество не идет к человеческим потребностям. Она настоятельно призвала страны, чтобы найти другие культурные показатели социального прогресса, чем валового внутреннего продукта или валового национального продукта, такие, как признание женской "работы по дому."

"Общую картину" аспект изменения характера работы была предложена Старк (1995), шведского бизнеса и экономики профессор. Как Хендерсон, Старк важно из-за отсутствия "работы по дому" (часто женщины с работы ") из оценки национального прогресса. Она делает веские доводы в пользу уделения большего внимания и статус" домашних обязанностей ", таких как уход за детьми", kincare , "и других подобных мероприятий воспитания.

С (1994) Мосты в перспективе ", в конце работы" или "dejobbed общества" еще впереди, и каждый из нас становится поставщиком (продажа себя) или "портфолио человека", научиться жить с неопределенностью. Вместо установки в описании работы, он увидел нестабильном мире контрактов, консультантов и контингент рабочих, в которых каждый из них должен стать предпринимателем, работать в команде, и найти работу.

С точки зрения организации управления, зал (1996) предложил, чтобы руководители и сотрудники должны начать уделять больше внимания отношения на рабочем месте. Он положено, что старая модель карьеры - перемещение по лестнице или карьеру - был мертв, но, что новые карьеры, которую он называл "Protean Карьера", был жив и здоров. Именно в этом направлении мы должны двигаться - помочь сотрудникам изменения и быстро адаптироваться, как греческий бог Протей, в целях удовлетворения потребностей изменения организациями и обществом.

Отражая новые теории развития женщин, Холл и его соратников (1996) обратил непосредственно из психологическая "Self-в-Связь" (Иордания, Каплан, Miller, Стивер,

Целый ряд демографических изменений в США также оказывают давление на рабочем месте, чтобы обратить внимание на потребности человека. Эти изменения включают более разнообразным населения и рабочей силы с множеством этнических групп и типов семей, увеличением числа работающих женщин по-прежнему неравномерно в карьере поля и зарабатывают меньше, чем их коллеги-мужчины, и преобладание 2-доходов наемных работников, желающих больше, баланс в их жизнь. Много человеческих ресурсов инициатив пытаются решить некоторые из этих потребностей человека через оказание помощи сотрудникам, аутплейсмент, коучинг, баланс работы / жизни, и разнообразием. Корпоративный внимание к потребностям различных групп работников на получение пособий, таких как уход за детьми, kincare, уход за престарелыми родителями и уход за себя растет. Эти изменения показателей человеческих потребностей и желаний сделать больший упор на отношения, баланс, и забота об обществе, а не только рабочие места.

Изменений, влияющих на консультирование и развития карьеры

В дополнение к технологическим достижениям, ряд изменений, которые произошли за последние полвека, которые оказали влияние на консультации и профессий, развитие карьеры:

* Драматическое приток женщин на рынок труда, вызванного Второй мировой войны и женского движения

* Признание связи и необходимости обеспечения баланса в трудовых и семейных

* Рост культур консультирования наряду с увеличением числа мигрантов, иммигрантов, беженцев и населения

* Сходимости развития карьеры и взрослых развития, особенно со взрослыми переходов

* Появление более широкое понятие карьеры и продвижения по службе в течение всего срока службы

* Особое внимание в контексте и множественной идентичности и их влияние на развитие карьеры

* Более широкое признание важности духовности в жизни и работе

* Обеспокоенность по поводу насилия в школах, на рабочих местах и общин

* Растущего разрыва между имущими и неимущими

* Признание новых способов познания в психологических и педагогических исследований

Из них, вероятно, (1951) Super теории о том, что повлияло нашей профессии наиболее драматично. Он поставил перед нами задачу расширить наши представления о развитии карьеры почти 50 лет назад с его определение развития карьеры, как на протяжении всей жизни, непрерывный процесс разработки и осуществления самооценки и проверки его от реальности, с удовольствием на самоопределение и пользу для общества. Позднее он разработал составляющая жизни роли своей теории, созданные радуга жизни роли и этапы (Super, 1980) и реализовала ее в работе подчеркивается важность образования (Super

Еще одна область, которая поразила карьеры психологии является расширение знаний за рамки традиционных эмпирических и количественных пути познания и проводить исследования. В течение последнего десятилетия, в частности, проблемы, связанные упрощенный способ узнать появились как все больше людей стремятся духовности, связность и целостность. Гносеологические вопросы о том, что мы знаем и как мы знаем, что были изучены путем логического позитивизма в течение длительного времени. И только недавно, что качественные методы исследования в психологии и развития карьеры становятся все более широкое признание в качестве альтернативного пути к истине. Некоторые психологи постмодернистской были крайне тяжелом пути научного метода и технологии доминируют западные психологии и были доставлены в разных культурах. Традиционной ньютоновской механистической взгляд на вселенную подверглась критике со стороны физиков, таких, как Капра (1980, 1996), а также феминисток и мультикультуралисты, кто видит мир через различные культурные линз и задача линейного, научного, рационального зрения как единственно взгляд на мир ..

Укрепление изменения, которые влияют на развитие человеческого потенциала, британский социолог Гидденс (1991) рассказали о местных и глобальных факторов, которые влияют самоидентификации как личности принимать жизненно важные решения и участвовать в жизни планирования. Он охарактеризовал мире как один из хаоса, выбегая из-под контроля, в отличие от начала прошлого века, когда западные общества, считает, что, как они узнали больше о себе и о мире, они будут учиться управлять этими силами. Три важных тенденций в текущем "риск общества" глобализации ", detraditionalization" (т. е. изменение традиций и обычаев во всем мире), и концепции социальной рефлексивности. Последний рассматривается как социальных преобразований влияние зрения индивида себя в новых условиях. С более целостного конструктивистской точки зрения, они учатся использовать информацию построить свою собственную жизнь. Гидденс считает это рефлексивности поможет людям свои собственные биографии, рассказывают о своей жизни, и жить с неопределенностью.

Эти мнения не являются в отличие от последних теоретики консультирования и психологов, которые видят, как история карьеры и профориентации в качестве средства, чтобы помочь клиентам не только рассказывают о своей жизни, но реконструировать их рассказы, как они хотели бы, чтобы они (Cochran, 1997; Джепсен, 1995 ; Савицкас, 1997). Пиви (1998) использовали преобразований в современной общественной жизни и личной истории, как контекст для консультации. Он представил "sociodynamic консультации", как двадцать первом веке подход к профессиональной ориентации, вызов overpsychologizing этой области в прошлом, и призвал привлечь консультантов в большей степени от социологии и другим дисциплинам, в контекст и конструктивистских зрения.

Это лишь немногие из многочисленных глобальных, кросс-дисциплинарных и профессиональных развития карьеры изменений, произошедших за последние полвека, которые приводят к новым способам просмотра человека, общества и развития карьеры. Я описываю один такой парадигмы в этой статье.

Комплексного планирования жизни

За последние 10 лет, я разработал концепцию под названием Жизнь интегративной планирования (ILP; Хансен, 1997). В нем учтены многие изменения уже упомянул и представляет собой целостный подход к жизни и планирования карьеры. На протяжении многих лет своей профессиональной карьеры, функционировали в раздробленном мире, со знанием разбита на маленькие коробочки и дисциплины. Хотя черта и-фактора и от человека к окружающей среде посадки подходов к профориентации всегда будут существовать и актуальны, особенно, если клиенты находятся в поиске работы или работы перестройки, ILP выходит за пределы линейного процесса, выбора профессии к более целостному взгляд на мир - видим работу в связи с другими ролями жизни или работы в течение жизни.

Интегративная является противоположностью разделенных или фрагментарной. Он предлагает связность и целостность, растет темы в разных культурах. Для интеграции имеет много значений, например, чтобы сделать все за счет привнесения различных частей вместе. Он также может применяться к лицам, как знания, навыки и подходы интегрированы в одном лице. Это также может означать для устранения правовых и социальных барьеров, миссию в обществе в целом и, конечно, один, который должен стать частью профориентации. ILP включает в себя различные аспекты жизни (тело, ум, дух), жизнь ролей (любовь, обучение, труд, отдых, гражданство), культуры (индивидуалистической и коммунальной), пол (самодостаточности и связности для женщин и мужчин) , общин (глобальные и локальные), способы мышления (рационального и интуитивного), способы познания (качественный и количественный; Хансен, 1997), а также связь личностного и карьерного isues (Субич, 1993).

Ценности и Предположения ILP

ILP предлагает, чтобы в будущем, консультирование по вопросам карьеры необходимо уделять больше внимания консультантов в качестве агентов перемен и адвокатов - помочь клиентам добиться более целостной жизни и быть проводниками позитивных изменений в обществе путем выбора и решений, которые они делают. Она предполагает, что люди должны задуматься о последствиях этих решений для человека и для окружающей среды. ILP ссылки индивидуальных и организационных изменений, отметив, что личные переходы часто выходят из организационных изменений.

Я использовал метафору и одеяла Квилтерс общаться темы связность и целостность, ILP представляет. ILP, как лоскутное одеяло по многим причинам. С одной стороны, она представляет собой глобальный мир, или контекст, в котором драматические изменения в отношении лиц, семей, общин, стран и даже планеты. С другой стороны, она представляет карьеру мира, и еще на один уровень, части или пятна свой личный опыт и рассказы, и рассказы наших клиентов.

Комплексный подход к карьере и жизни планирования, что я описать лишь кратко (но сформулированы в других местах) является выражением ценностей, как и любой теории, программы, учебные планы, или инновации. Изменения и метафоры только что описал создать условия для ILP и привести к следующим значениям и предположений:

1. Существенные изменения во всем мире и у себя дома, требуют от нас, чтобы увидеть "картину"; расширить наши мысли и практики о том, как работа с сотрудниками, студентами и клиентов, и помочь им понять изменения, а также.

2. Мы должны помочь нашим клиентам развивать навыки мышления в интегративных в отличие от линейного мышления, чтобы понять важность целостного мышления в отличие от упрощенный мышления.

3. Сознавая и определения приоритетов в критических жизненных задач и основных тем в своей собственной жизни и собственной культуры являются важнейшими составляющими развития человека.

4. Новые виды самопознания и социальные знания имеют решающее значение для понимания контекста и темы изменения общества и людей в нем.

5. Признание необходимости изменений и решимость изменить имеют важное значение для процесса ILP, изменение может происходить на разных уровнях, а из личного Изменения вступят социальных изменений.

Критические задачи ЦЛП

ILP определены 6 тем или критических жизненных задач стоящих перед отдельными лицами и культуры в новом тысячелетии. Они задач, повторяющихся в консультации и развития карьеры литературе (и в средствах массовой информации), вызванные социальными изменениями, исследовал следователями во многих дисциплинах, и возникающие на основе докладов народных переживания в нескольких культур. Темы также являются частью моих профессиональный и личный опыт через 35 лет работы в области консультирования и развития карьеры. Они особенно отражением озабоченности по поводу демократических ценностей индивидуальной свободы, достоинства и уважения; равных возможностей, социальной и экономической справедливости и развития человеческого потенциала. Хотя ILP основывается главным образом на американской культуры, некоторые из задач, описанных в следующих кажется пересекать некоторых культурах.

1. Поиск работы, что необходимо сделать для изменения на глобальном уровне. Задача 1 относится решительно глобальных изменений, описанных в начале этой статьи, которые указывают на "работу, которую необходимо делать". Эта идея существенно отличается от традиционных соответствующие подходы к вопросам планирования карьеры. Он предлагает творчества и предпринимательства в решении многих человеческих проблем и работы, которую предстоит сделать на местном и глобальном масштабе. Я определила 10 видов работ, которые кажутся наиболее важными для меня: сохранение окружающей среды, конструктивного использования технологии, понимания изменений на рабочих местах и их семей, принимая изменения гендерных ролей, понимания и празднования разнообразия, сокращение масштабов насилия, сокращение нищеты и голода, выступающей прав человека, открывая новые пути познания и изучения духовности и цели. Большинство из них не являются частью планирования карьеры основных тем не менее они тесно связаны, как мы живем, индивидуально и в обществе.

2. Ткачество нашей жизни в смысловое целое. Из области планирования карьеры была сосредоточена так тяжело на работе или профессиональной роли, мы часто игнорируют другие роли и в других частях человеческого развития, например, социального, интеллектуального, физического, духовного и эмоционального. Жизнь Задача 2 концентрируется на решении этих и роль в системе пола, дифференциальной социализации мужчин и женщин для различных ролей жизни, и влияет на уникальные и препятствия на пути планирования жизни каждого из них. Она опирается на понятия агентства и общения и предполагает, что и мужчины, и женщины должны интегрировать самодостаточности и связности в их жизнь.

3. Подключение семьи и работы (переговоры ролей и отношений). Критические Задача 3 адреса изменений в структуре работы и семьи (все виды семей), которые не вписываются старые нормы. С ростом 2-кормильца семьи, семьи с одним родителем, геев и лесбиянок семей, одиноких взрослых без детей, и задержки браков и воспитание детей, вопросы новых ролей и отношений возникают. Дилеммы превращаться в людей выйти за рамки их приписывали поставщика и воспитателем роли, что часто приводит к конфликтных и стрессовых ситуаций. ILP подчеркивает необходимость для мужчин и женщин с целью обмена воспитателем и поставщик ролей в равноправных партнерских отношений, которая определяется как возникающие при

каждому партнеру 1) рассматривает другие с достоинством и уважением, 2) свидетельствует о гибкости в переговорах роли и целей, и 3) дает возможность другим выбрать и принять роли и обязанности совпадают с талантами человека и возможностей и общих целей пары для работы, умереть отношений, семьи и общества. (Hansen, 1997, стр. 20)

Готовность к решению этой задачи значительно варьируется культур.

4. Ценить плюрализма и открытости. Эффективные навыки межличностного общения всегда были важны для людей и выключать работу. Задача консультантов по вопросам карьеры это, чтобы помочь клиентам понять и адаптироваться к ним все большего разнообразия в Соединенных Штатах (и других культур), как они ищут и создать более гуманное на рабочих местах, будь то в бизнесе, управлении, в школе, университете или агентских функций.

Критические Задача 4 предусматривает сообщил информированности всех видов разница, различно называемых "различные аспекты личности" или "сопутствующие факторы" (например, расы, национальности, пола, возраста, инвалидности, вероисповедания, сексуальной ориентации, языка, региональности) и в том числе общественно-политических и исторических реалий. Цели этой задачи, чтобы помочь консультантов по вопросам карьеры получить понимание того, что значит ценить разнообразие, чтобы быть в курсе экономических и социальных барьеров на учебно - профессиональных возможностей, изучить их собственные предубеждения и взгляды, чтобы помочь клиентам и разработать более включительно мировоззрения, и лучше понять, что делать, когда один "ввести с миром" Другие "(Морено, 1996). В нем также рассматриваются гендерные факторы в поликультурном консультации по вопросам карьеры.

5. Управление персональными переходов и организационных изменений. Критические Задача 5 ссылки переходов и решений, люди делают в своей жизни с изменениями и решения, принятые организациями. В нем описываются модели для создания переходов, особенно в Шлоссберг (1994) популяризировал версию своей модели адаптации человека в процессе перехода. Действительно, переход консультации, а также геронтологические консультации, может быть наиболее быстро растущих области консультирования в Соединенных Штатах Америки в двадцать первом веке.

Принятие решений является еще одной важной частью этой задачи. Гелатт (1989) предложил, что старый рациональные, логические, линейных моделей принятия решений, являются недостаточными для нового тысячелетия и предложил новую модель под названием "Позитивные неопределенности". Он определил ее как "персональный план для принятия решений о будущем, когда вы не знаете, что это будет" и "гибкой, двуличный подход к управлению менять ни с использованием рационального и интуитивного ума" (Гелатт, 1989, p. 254). Его уникальный подход помогает людям стать более сознательными рискованного и подготовлены к неопределенности, нестабильности, неопределенности и сложности, которые могут столкнуться с ними в новом столетии. рационально-интуитивной модели Гелатт, кажется резонируют со многими традиционными возраста и взрослых студентов колледжа в моих классах.

Другой парадоксальный подход к принятию решений, называется "Планируемые случайность", включает в себя создание и преобразование незапланированных или случайными событиями в карьерного роста. Он рекомендует, действующих на любопытство и предлагает пять навыки для создания шанс: любопытство, настойчивость, оптимизм, гибкость и принятия риска (Митчелл, Левин,

Эта задача также подчеркивает, социальных изменений и значение людей, агентов перемен в их личной, семейной и организационной жизни. Что касается изменений, социолог Палмер (1992) заметил, что люди должны иметь убедительные видение перемен и понять, как изменения на самом деле происходит. Он считает, что людей может привести к изменению путем сокращения разрыва между нашим внутренним духом и внешних конфликтов. Его 4 этапов изменения включают в себя (а) решение перестать жить "разделить жизнь" (быть конгруэнтными), (б) формирование групп взаимной поддержки, (с) научиться перевод частных проблем в общественных вопросов, и (г) создание альтернативных награды сохранить зрение.

6. Изучение духовности, цель и смысл. Критические Задача 6 сделок с конечной значения в жизни, и ссылки духовность смысла и цели. Несмотря на значительный объем литературы возникли по духовности и консультирования, только в последнее десятилетие духовности стало более широко связанных с карьерой и планирования жизни.

Духовность часто определяется как высшая сила вне себя или "ядро личности - центр, из которого смысл, себя, и понимания жизни создаются, чувство взаимосвязанности всех жизни" (Хансен, 1997, р . 189). Одна из целей этой задачи, чтобы помочь клиентам определить, что они понимают под духовностью и изучить его связи с их поиск цели и смысла жизни. Все чаще консультации профессии признавая, что консультанты и профессионалы должны помочь клиентам понять, "связи между духом и труд" (Блоха

Духовность не занимают центральное место в области профориентации, профессиональной психологии или программы, советник подготовки. Это несовместимые с видом знания оцениваются в количественном психологии. Духовность не логично, цели или линейными. Тем не менее, получить землю, как уважаемых журналах, таких как консультирование психолога больше публиковать статей с использованием научных методов качественных исследований.

Фокс (1994), богослов, отражает духовные темы ILP, когда он сказал:

Жизнь и средств к существованию не должны быть разделены, но и вытекают из того же источника, что дух ... Дух означает жизнь, как жизнь и средства к существованию о жизни в глубине, живущих с смысл, цель, радость и смысл внести свой вклад в большей сообщества. (Стр. 1)

Его видение работы роль ", где ум, сердце и здравоохранения собрались в гармонии жизненного опыта, что праздновать человека в целом" (стр. 2).

Критические Задача 6 также призывает обследование материальных ценностей и место денег в жизни и работе. Многие из поколения 20-до 30 лет отказываются предоставить всю жизнь к своей работе и ищут более сбалансированной жизни. Многое литературе также существует тенденция отхода от материализма - к добровольной простоты, переходя от обгона в средней полосе ", переключение на пониженную передачу", и пересмотра успеха.

Применения

Задач или тем ILP существовали давно, но я попытался положить их вместе таким образом, что имеет смысл от сложности и изменения, как мы ожидаем, как наша профессия может быть преобразована в двадцать первом веке. Соответствующий вопрос для консультантов по вопросам карьеры, которые хотели бы включить понятие ILP в своей работе со студентами и клиенты это: Как я могу постоянное использование внутренних и внешних критических жизненных задач разработать целостную картину значимых карьеры, в том числе и самореализации и улучшения общества?

ILP носит комплексный, междисциплинарный включительно, целостный и комплексный. Он обеспокоен целостное развитие личности, но и об улучшении сообщества и целей демократического общества. 6 жизненных задач являются интерактивными. Три уделять больше внимания развитию личности - ткачество нашей жизни в смысловое целое, многообразия и открытости, и духовность, смысл и цели. Другие три - поиск работы, которую необходимо делать в локальном и глобальном контекстах, соединяя работу и семью, и управления переходами и организационных изменений - более внешнего или контекстного меню. Тем не менее, все они связаны друг с другом по всему развития человеческой личности в изменяющемся обществе. Например, понимание взаимосвязи жизни роли, особенно семьи и работы, и оценки их разнообразия и открытости являются основными задачами жизни, обучения и работы в обществе в целом. Помощь лицам, партнерами и семьями изучить, как различные части и приоритеты своей жизни подходят тогэ есть важная цель, как повышение осведомленности о меняющихся условий, которые влияют на нашу жизнь выбор и принимать решения, как мы приближаемся к новой эре ..

ILP предлагает несколько стратегий для консультантов и специалистов карьеры для использования с клиентами для достижения отдельных, личных и социальных перемен. Это системный подход, но настолько всеобъемлющим, что мало кто мог попытаться объединить все это сразу. Карьера консультанты (и их клиенты), просят определить задачи, наиболее важные для них или их организации в данный момент времени и работать с ними. С течением времени, все можно решить (или добавить новые), но вполне вероятно, что некоторые задачи будут более важными для некоторых людей в различных культурах. Это выходит за рамки традиционных соответствующих лиц и рабочих мест для целостного процесса жизни планирования, которая включает больший акцент на демократических, общинную, глобальное мировоззрение.

Интеграция работы и жизни: проблемы и вопросы

Ряд вопросов, вокруг идей, изложенных в ЦЛП. Студенты в моих классах и участников семинара были полезны в повышении продуманные вопросы о модели, в частности, а также о концепции внедрения результатов работы, и всю оставшуюся жизнь. В раздробленной и человеко-ориентированного общества, это не удивительно, что некоторые могут испытывать трудности в определении этой всеобъемлющей и сложное понятие. Повторяю, предполагается, что средства черта-и-фактора или от человека к окружающей среде профессиональной ориентации будут по-прежнему полезны, особенно для клиентов в поиске работы или этапа работы перестройки; интегративного подхода рассматривать как взаимодополняющие, а не заменить традиционных подходов. Однако, если интегративной думать о жизни планирования будет играть более важную роль в жизни людей в новом тысячелетии, некоторые вопросы необходимо решать.

1. Можно ли интегрировать слишком много, или когда вы черту? Как указывалось ранее, я считаю, общество движется медленно строго упрощенный или agentic рамках включить целостного представления, кооперативных, субъективные, воспитания, интуитивно понятные и интегративной. Движение в сторону интегративного мышления исходит из нескольких дисциплин, от физики до медицины, альтернативной формы лечения появляются даже в университетах.

Многие люди стремятся к целостности, а также шесть важнейших задач ЦЛП жизни, если понимать и учитывать на консультантов по вопросам карьеры, может дать мировоззрение, которое также будет полезной для клиентов, как они думают о своей жизни и жизненные планы. Определение приоритетов и задач, сосредоточив внимание на некоторые из них в данное время или жизнь этапе можно сделать ILP более полезным и управляемым. Семинары и занятия, или другие формы пропаганды, может оказаться более действенным средством для осуществления программы, чем индивидуальные консультации.

2. Как вы общаетесь с молодым людям важность объединения всех частей жизни в целом? Концепция комплексного и целостного мышления и планирования должен быть вплетены в школе развития карьеры и профессиональной ориентации и программы обучения родителей с prekindergarten через Оценка 16. К сожалению, ее нет в настоящее время, и основное внимание уделяется профессиональной информации в школе к трудовой деятельности и компьютерных технологий, акцент делается на поиске работы, а не разрабатывать жизни. Национальные руководящие принципы по развитию карьеры (Национальная Профессиональная информация Координационный комитет, 1997) делают скромные попытки по отношению к целостности через такие компетенции, как "Понимание работы и других ролей жизни" и "Понимает изменении роли женщин и мужчин, но они до сих пор подавляющее большинство направлено к поиску и выбору работы. Служба обучения перспективным в качестве стратегии для оказания помощи молодежи развить навыки, более широкие перспективы жизни и заботы о более широком сообществе. Возможно, некоторые из расширенной программы развития карьеры в 1970-1980-х годов должны быть обновлены и осуществляется учителей, наставников и родителей в области развития программ руководства.

3. Как вы принести включение всех частей жизни в консультации с пожилыми людьми? Задача может быть проще с пожилыми людьми, потому что они находятся на таком этапе в жизни, когда многие из них начинают задумываться над большими вопросами духовности, смысла и цели, вопросы, которые включают связность и целостность. Они также могут быть в месте, где они сделали переход из официальной работы и ищут новые виды деятельности и находить время для изучения часть их жизни, которые могли остаться незамеченными в работе, ориентированной жизненного цикла. При продолжительности жизни в зависимости от их здоровья и финансового положения, более пожилые люди могут хотите развивать другие таланты или новой карьеры через "Позже планирования жизни".

4. Как вы обращаетесь духовности с клиентами, которые не в связи с этой частью своей жизни? Существует, конечно, опасность введения духовности в школах, с некоторым непонятным термином с религией. Определенный в плане нахождения смысла и цели в жизни, духовность не угрожает, он может подойти с подростками, но консультанты должны определить, какие студенты (и их семей) являются или не готовы к изучению этой области. Все больше студентов, молодежи и пожилых людей пытаются ответить на вопросы смысл, как они делают выбор образа жизни и решения. Для многих студентов этнически разнообразным особенно духовности занимает центральное место в их жизни. Как общество становится более технологичным, автоматизированное и изоляции, поиск смысла и связности может стать одним из центральных.

5. Как помочь студентам стать более сознательными своей социализации гендерных ролей, культурных норм и механизированных общества? Краткий ответ на это воспитание, воспитание, образование. К сожалению, учебные заведения на всех уровнях базируются на старых фрагментарной структуры знаний и организации. Хотя есть некоторые движения в обоих образования и работы в сторону более интегрированных структур и междисциплинарных программ, прогресс очень медленный. Один из ответов на этот вопрос в последние 25 лет систематических мероприятий в школах и вузах для обучения студентов по стереотипов, социализации и культурных особенностей. Программы профессиональной подготовки в условиях разнообразия в корпорациях и справедливости программы в школах и колледжах стали весьма распространенным явлением.

6. ILP ли применять в разных культурах, и это "приемлемой в культурном отношении"? Одна мысль на этот вопрос связан для меня в двадцать первом веке, является ли разных культур необходимо для начала профессиональной ориентации с подходящей модели, а затем развиваться в направлении более целостного подхода или создания своих собственных моделей. Опыт проведения практикумов и семинаров с участием в ряде культур убедить меня, что не существует однозначного ответа на этот вопрос. Каждая культура должна определить те задачи, наиболее важными для контекста и культурные ценности и определить, где именно на сплошных перемен.

На семинаре в Швеции в 1996 (шведский консультантов по вопросам карьеры профессионального развития семинар, Гетеборг, Швеция, июнь), разность было высказано мнение о том, где Швеции в связи с важной задачей переговоров роли и взаимоотношения мужчин и женщин (например, как далеко впереди других стран Швеция находится в равном статусе мужчин и женщин). Был сильный соглашения, однако, от жизни задачи учатся работать с различием задач, что жизнь стала еще более важной с притоком в Швецию многих иммигрантов. Конференция по развитию карьеры ассоциации Филиппин (Филиппины Национальные ассоциации развития карьеры конференции в Маниле, Филиппины, ноябрь), который в 1996 ILP выбрали в качестве своей темы, сообщили большое соответствие между ILP и филиппинских значения для семьи, цельность и духовности.

Насколько уместно это пересадка культурную основу модели к другой культуре? Можно индивидуалистической модели быть адаптированы к коллективистских культурах? Лидеры изменения в каждой стране необходимо взглянуть на культурные различия, склонности и "белых пятен", как Леонг (1999) предложил, а также потенциал, приняв решение, если ILP или иного целостного модели целесообразно применять в разных культурах в данной время. Состояние экономики, политические структуры и культурные ценности, безусловно, оказывают влияние на такие решения. Вполне вероятно, что целостный подход к планированию жизни будет более привлекательным в условиях процветающей экономики и низкий уровень безработицы (например, в конце 1990-х годов в Соединенных Штатах), а в более развитых развивающихся стран. Тем не менее, консультанты из различных культур, в том числе Южная Африка, Швеция, Румыния, Япония, Венесуэла, Катар, Кувейт, Португалия, имеют прикладные аспекты ILP в их работе.

7. Какие силы за и против использования более целостного подхода к профессии и жизни, развития? Многие из сил по включению интегративного мышления и планирования жизни в развитии карьеры были упоминал ранее в этой статье, но еще несколько замечаний в порядке. Среди сил против использования комплексного подхода является отсутствие денег, времени и подготовки. Parsonian консультации гораздо проще и легче научить и использования, в то время как целостного подхода, по самой своей природе являются сложными и развиваться в течение жизни. Соответствующие модели могут быть использованы в качестве наиболее подходящего первых шагов с клиентами в условиях нищеты, и на благосостояние, но достижение целостности не должны быть зарезервированы для экономически привилегированном положении. Консультанты, как правило, не были обучены использованию интегративных моделей, поскольку модели еще не нашли свое отражение во многих программах подготовки консультанта. Законных вопрос можно позволить себе общество, чтобы помочь своим членам разрабатывать целостно?

Все это хорошие вопросы, но не так просто ответить, а ответы не являются полными. В начале нового века, она подходит для консультантов по вопросам карьеры, которые видят себя в качестве агентов перемен, чтобы запомнить слова Артура O'Shaughnessy, который в своей жизни написал одно стихотворение иногда называют "Шейкеры и Movers". Последняя строка "Каждый возраст снится, что умирает, или один, что нарождается" (1955, с. 976-977).

Там будет мечты, которые умирают со старыми и новыми века мечты, которые возникают в связи с новым условиям, проблемы культуры, конфликтов и перемен. Карьера консультаций и рекомендаций может двигаться со изменения, чтобы сделать большую разницу в жизни людей, помогая им связать часть своей собственной жизни и общаться с другими, в сообществе для общего блага.

Эпилог

В заключение, ILP сильно основывается на демократических ценностях и забота о социальной справедливости. Возможно, это одна особенность, которая отличает его от других моделей целостного планирования карьеры. Работы Фрейре и его conscientizacao (сознание средств) имеет отношение к ILP. Фрейре подчеркнул важность принципа "учиться воспринимать социальные, политические и экономические противоречия и принять меры в отношении репрессивных элементов действительности" (цит. по Айви, Айви,

Чтобы вернуться в одеяло метафора, в этой статье я попытался положить кусочки одеяло ILP вместе в пути, что является полезным и значимым для консультантов по вопросам карьеры, которым поручено смирения и важная задача по оказанию помощи людям всех возрастов, сделать выбор и принятия решений в своей жизни - положить свои одеяла совместной жизни. Казалось одно несомненно: все больше и больше людей, желающих, как древние греки призвал, чтобы "видеть вещи постоянно и увидеть их все", чтобы иметь чувство цельности в своей жизни и в более широком сообществе.

Как консультанты и профессионалы, мы также Квилтерс в жизни наших детей, клиентов, студентов и сотрудников, помогая им в создании роли и целей своей жизни и увидеть, как они уживаются вместе. Мы Квилтерс в нашей организации и учреждения, как мы работаем, чтобы сделать их более гуманными местах. Наконец, мы Квилтерс на планете, стремясь соединиться друг с другом, чтобы сделать мир лучше, и формируют нашу жизнь и общин для общего блага. Казалось бы, важные задачи для развития карьеры в новом тысячелетии.

Солнечный Л. Хансен профессор кафедры педагогической психологии и директор Центра Рожденная свободной, как в университете штата Миннесота, Миннеаполис. Части этой статьи взято из Солнечный Л. Хансен (1997), интегративной планирования жизни, Сан-Франциско: Jossey-Bass. Используется с разрешения. Переписка в отношении этой статьи следует направлять по адресу Л. Солнечный Хансен, консультирование и учебы персонала психологии отдела образования Психология, 238 Бертон Холл, 178 Пилсбери Драйв, Minneapolis, MN 55455 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: sunnylsh @ umn.edu "> sunnylsh@umn.edu </ A>).

Ссылки

Блоха, Д. П.,

Мосты, В. (1994). Работа смены: Как преуспеть в работе без работы. Чтение, М.: Addison-Wesley.

Капра, F. (1980). Поворотным моментом. New York: Simon

Капра, F. (1996). Сети жизни. New York: Simon

Cochran, Л. (1997). Карьера консультации: нарративный подход. Thousand Oaks, CA: Sage.

Фокс, М. (1994). Перестройке работы: новое видение средств к существованию для нашего времени. Сан - Франциско: Харпер.

Гелатт, H. B. (1989). Позитивные неопределенности: новые основы для принятия решений на консультацию. Журнал психолог-консультант, 36, 252-256.

Гидденс, A. (1991). Современность и самоидентификацию. Стэнфорд, Калифорния: Стэнфорд University Press. Зал, Д. Т. (ред.),

Хансен, Л. С. (1997). Интегративной планирование жизни: Критические задачи для развития карьеры и изменения образа жизни. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Хендерсон, H. (1996). Строительство беспроигрышной мира. Сан - Франциско: Берретт-Келер.

Айви, А. Е., Айви, М. Б.,

Джепсен, D. (1995, июнь). Карьера историю: нарративный подход к профориентации. Презентация на национальной конференции Ассоциации развития карьеры, Сан-Франциско, штат Калифорния.

Иордания, И. Каплан, А. Миллер, JB, Стивер, IP,

Леонг, Ф. Т. Л. (1999, 3 июля). Проблемы профориентации в Азии: Различия в культурных жилье. Презентация Национальной ассоциации развития карьеры Конвенции, Portland, OR.

Миллер, Дж. B. (1976). К новой психологии женщины. Бостон: Beacon Press.

Митчелл, К. Е., Левин, А. С.,

Морено, J. (1996, февраль). Войдя в мир другого. Документ, представленный на Диалоги разнообразии, Рожденная свободной центр, Университет Миннесоты, Миннеаполис.

Национальная Профессиональная информация Координационного комитета. (1997). Национальные руководящие принципы развития карьеры. Washington, DC: Автор.

O'Shaughnessy, А. (1955). Ода. В Антермайер Л. (ред.), сокровищницу большой стихи, английские и американские (стр. 976-977). New York: Simon

Палмер, П. J. (1992, март-апрель). Разделенные не более: движение подхода к реформе образования. Изменения, 10-17.

Парсонс, Ф. (1989). Выбор профессии. Гарретт Парк, MD: Garrett Пресс парка. (Original работе, опубликованной 1909)

Пиви, Р. В. (1998). SocioDynamic консультации: конструктивистской перспективе. Виктория, Канада: Траффорд Publishing.

Рифкин, J. (1995). Конец работы: технологии, рабочие места, и ваше будущее. Нью-Йорк: Путнам.

Савицкас, М. Л. (1997). Духа в профориентации: Развитие самостоятельного заполнения по работе. В Блоха П. D.

Шлоссберг, Н. К. (1994). Потрясенная: Борьба с окна жизни и падения. Сан - Франциско: New Пресс Лексингтоне.

Старк, A. (1995, август). Женщины в постиндустриальном обществе. Документ, представленный на XVI съезде Международной ассоциации по учебно-профессиональной ориентации, Стокгольм, Швеция.

Субич, Л. М. (1993). Как это личные консультации по вопросам карьеры? Развитие карьеры Quarterly, 42, 129-131.

Super, Д. Е. (1951). Профессиональной адаптации: Реализация самооценку. Профессии, 88-92.

Super, Д. Е. (1980). Продолжительность жизни, жизненным пространством подход к вопросам развития карьеры. Журнал профессионального поведения, 16, 282-298.

Super, Д. Е.,

Сайт создан в системе uCoz