Обеспечения к трудовой деятельности Услуги: Клиент-центрированная перспективы

Услуги по оказанию помощи, ищущих работу, чтобы оставить социальной помощи и трудоустройства, хорошо известны на всей территории США Многие из этих программ были созданы и доставлены профессионалы высшего класса социально-экономического фона, но многие участники программы имеют более низкий социальный статус класса. Эта ситуация может создать "кросс-класса" трудности в деле разработки и осуществления эффективных услуг в поиске работы. Автор утверждает, что использование человеко-центре точки зрения, с преднамеренное включение подлинности и сочувствия на всех этапах программирования, может нейтрализовать кросс-переменные класса и повысить эффективность принимаемых мер. Примеры программ с упором на человеко-центре концепции предлагаются.

Ландшафт поисках работы услуги в США начинает выглядеть совершенно различны, так как штаты стали требовать многие из тех, о государственной помощи перейти к неполный рабочий день или жабо рабочий день (Edwards, Рейчал,

В данной статье рассматриваются конкретно кросс-класс вопросы, как они относятся к разработке и осуществлении, а также оценка связанных с работой услуги для клиентов с низким социальным классом. Он делает это с точки зрения личностно-центре теории консультирование и консультирование по вопросам карьеры (Boy

Relatedly, политики и программ вопросов из последних исследований и осуществления программ, рассматриваются и оцениваются от лица, ориентированного точки зрения. Я предлагаю, чтобы профессионально профессионалов необходимо использовать специально пояснительных теоретические рамки и контекстуальной информации, связанных с социальным классом, с тем чтобы быть эффективным при благосостояния к работе клиентов в нынешних условиях американской политики.

Наконец, способность поставщиков услуг и руководителей успешно преодолеть предубеждения между социальными классами решения. Перекосы, или стигмы, которые определяются как "недействительности или плохо оправданной структуры знаний, что [можно] приводят к дискриминации" (Корриган

Человеко-центру рамки работы мероприятия, связанные с

Человеко-ориентированный подход применяется в карьере и профессиональной связанные с ней мероприятия, как экстраполяция консультации отношений. Боцарт и Фишера (1990) описал процесс профессионального консультирования в двоичном условия:

отношения между консультантом и клиентом, вытекающие из карьера клиента проблем, которые создает психологический климат, в котором клиент может развиваться личности, решать профессиональные цели, является выполнение этой самобытности, определить маршрут для этой цели, и осуществления этого плана. (Стр. 54)

Эти понятия имеют отношение, а также готовность к работе и ищущих работу программ, от лица ориентированного точки зрения, крайне важно обеспечить благоприятный климат для создания связанных с работой личности и оказывать помощь клиентам в поселении планомерного путь к работе цели. Внешние факторы, конечно, также должны быть рассмотрены в профессиональных мероприятий (например, признавая потенциальные препятствия для лиц с низким социальным классом, с небольшим опытом работы, ввод подавляющем большинстве среднего класса среди работу). Следовательно, связанных с работой мероприятий могут воспользоваться теоретические основы, которая полагает (а) внутриличностные факторы можно изменить, (б) межличностных факторов, имеющих отношение к разработке программ и поставки, и (с) компонентов программы, которые призваны способствовать позитивным результатам. Кроме того, социальные и другие внешние переменные должны информировать всех мероприятий. Человеко-центре перспектива такой структуры.

В человеко-центре консультации, например, клиенты, как ожидается, по крайней мере по отношению к нейтральным и, возможно, с подозрением, мотивация помощника, чтобы помочь им. Они могут быть решаются или не хотят, чтобы описать их потребности адекватно, опасаясь среде, где их предполагаемой слабости будут подвержены апатии, непонимания или насмешек. По данным Boy и Пайн (1990), у них есть "желание рассматривать как человеческие существа, а не объектов. Они отвечают положительно, когда они выравниваются отношения с советником который эмпатии, принятии, подлинного, освободив, участие и чувствительный приемник "(стр. 8).

Клиенты благосостояния к работе программы не идентичны тем, которые приступают к консультированию отношения, но неуверенность в ранних стадиях оценки вряд ли будет сильно отличаться. В самом деле, можно утверждать, что получатели социальной помощи ввода работы программы подготовки могут быть более уязвимы к программные средства, сигнал с отсутствием равенства и уважения, из-за возможного негативного опыта в квалификации и получения помощи. Кроме того, вмешательство клиенты могут противостоять первые попытки оценки с большей энергией, чем консультирование клиентов, потому что они по большей части поручено ввести в поиске работы программы.

Оценка, таким образом, может быть более успешным, если оно проводится в неформальной обстановке. В программе я руководил, организаторы ролевых играл неэффективными собеседование и в конце концов просят советы клиентам о том, как улучшить поведение кандидата. Новое поведение, то были смоделированы первые программой поставщиков перед клиентами, как ожидается, чтобы продемонстрировать их. Обеспечение низкого риска установку, такие элементы, как они могут повысить комфорт клиентов при раскрытии их мнения и потребности.

Другой внутриличностные озабоченность, имеющих отношение к благосостояния населения к работе

, что одна треть американских взрослых "функционально, и незначительно, или полностью неграмотных" (Рифкин, 1995, p. 37). Ограничение настолько распространено в американском обществе весьма вероятно, представить себя в благосостояние населения на труд. У людей с этим препятствием, скорее всего, разработали способы компенсации и, возможно, чтобы скрыть их трудности чтения. Кроме того, они могут ввести программу работы готовности с давней чувство недостаточности и низкой продолжительности для акцепта или успех. В лицо ориентированного языка, то это условие представляет собой "более глубоким и нейтрализующих проблемы [которые могли бы] останутся без присмотра" (Boy

Человеко-ориентированного подхода к этой возможности может избежать обильного использования письменного текста на ранней стадии вмешательства. Уровню чтения всех печатных материалов можно было бы оценить заранее. Нетекстовые методов оценки приобретенных навыков, могут быть включены в первоначальную оценку, и клиенты с низким уровнем навыков чтения, которые успешно завершили вмешательство может консультировать по планированию о том, как действовать с уважением и поддержкой бедных читателей.

Межличностных факторов, таких, как эти заслуживают внимания при разработке, а также осуществления услуг. Программа дизайнеры и разработчики политики могут сделать неправильные предположения о клиентах на ранних этапах проектирования и производства могут непреднамеренно инфраструктуры политики и процедур, неспособны удовлетворения потребностей клиентов.

Приняв участие в межличностных факторов, принципов человеко-центре теории предупреждают, что ранние связи между клиентами и поставщиками программы можно охарактеризовать недостоверность и отсутствие эмпатии. Например, клиенты, которые пережили смещения во взаимодействии с сотрудниками агентства по оказанию помощи вряд ли представить себя nondefensively и подлинности, чтобы профессионально связанных роль. Строительство связи с отдельных лиц или групп, столь важного для человеко-центре концепции здорового изменения, может быть серьезной проблемой, когда сталкиваются с подозрительных или враждебных групп клиентов. Это может быть трудным для профессионал не "играть роль" в такой ситуации, то есть, чтобы не отступить на 1 позицию власти, избежать раскрытия подлинных реакций.

Создание эмпатии отношения между сотрудниками программы и клиентов требует, чтобы программы профессионалов, многие из среднего и верхнего класса стола ", ассимилировать или поглощать личности клиента, отношения, ценности и поведение ..., чтобы получить точное представление о клиента надежды, страхи, желания, образ жизни, самооценку, защиты, и сущность, как человек "(Boy

Программа специалистов с человеко-ориентированный подход, возможно, признает, что к низшему классу людей в этом обществе, по мнению многих, несут ответственность за их экономического положения, аналогичные, но, возможно, даже больше, чем клеймо психического заболевания (Корриган

Конечно, многие программы предполагается, что клиенты должны прекратить свою помощь получатель статус и найти работу, и что успех измеряется тем, сколько клиенты становятся занятых в конце программы. Как могут эти предположения согласуются с принципами личностно-центре теории? Один из подходов может быть в документах вопросы клиентов тщательно этапа оценки. Эти усилия могут помочь в выравнивании власти и развития эмпатии понимания. Это также может привести к повышению уровня информированности со стороны администраторов о многих факторов, участвующих в получении помощи, а также много причин, почему клиенты не используемые в настоящее время.

Еще один способ примирить эти явно противоречащих друг другу понятий сознательно использовать положение о подлинности в разработке политики и программ. Это может быть так просто, как потенциальных клиентов, в том числе в области планирования сессий, прося их вклад в разработку и осуществление, признав отсутствие изощренности в отношении некоторых аспектов вмешательства. Подлинное раскрытие необходимость проведения консультаций, те, номинально "в управление", может привести к весьма успешной условий для обучения и риск, с обеих сторон.

После вмешательства осуществляется, клиенты могут быть заданы для критики его на благо проектировщиков и поставщиков. Клиенты более низкого социального класса могут быть привлечены в качестве предмета экспертов для оказания помощи администраторы программ в их растущее осознание кросс-класс проблем в поисках работы окружающую среду. В этот проект, это делается в неофициальном порядке через штатных сотрудников - взаимодействий с клиентами, за вмешательство доставки.

Видно, то, что человек, ориентированный перспективы предлагает гораздо ценность для тех, кто проектирует и осуществляет благосостояния на работу. В следующем разделе, некоторые нынешние инициативы благосостояния к работе описаны и критикуется от лица, ориентированного точки зрения. Становится ясно, что инициативы различаются по их способности реагировать на кросс-класса проблем.

Мероприятия по занятости лиц, выезжающих обеспечения

Характеристика многих современных программ социального обеспечения к трудовой деятельности является понятие "работа первой", то есть, попытка переложить взрослых почти сразу же на работу, ограничения или устранения образования и профессиональной подготовки периоды, до недавнего времени было обычным явлением (Фридман, 1999) . Кадровая Демонстрация Research Corporation, с использованием частных средств фонда, предоставляет гранты на работу партнерств, которые предлагают обучение и повышение квалификации за работников нанимают в свои новые рабочие места. Их критерии, сосредоточены на качество работы, включать соответствующие льготы и продвижения по службе. Государственные программы, характерные для "работы первого" философия включает графства Лос-Анджелес в Большом авеню Независимости программы (Альберт

6). Такие программы нацелены минимально от индивидуальных потребностей и экологических ограничений ..

Более комплексной программы (наблюдаемые мной) осуществляется с нами Жилищного строительства и городского развития средств работы. в 4 городах США, в том числе Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия. Директоров этой программы, получившей название Ной, приобретать ухудшение состояния общественного развития жилье, рентные платежи просрочены. Они тщательно, модернизировать и поддерживать собственности, создание компьютерных классов по уходу за детьми и отдыха, а также сотрудников его на сайт с психиатров, которые оценивают потенциальных арендаторов за их способность получить и сохранить работу. Жители завершить обязательной учебной программы "отношение перестройки", поиску работы, повышения квалификации и специальной подготовки в случае необходимости. Сотрудники поддерживать связь случае управление со всеми жителями в течение определенного периода (В. А. Вегенера, из личного общения, ноябрь, 1997).

Данная программа предоставляет более широкие возможности для всестороннего связи между социальными классами, чем большинство мероприятий и, следовательно, больше возможностей для специалистов по осуществлению эмпатического понимания и искренности в их предоставления услуг. Профессионалы, в основном среднего социального класса или выше, есть офисы в жилых домах, в которых преимущественно низкого класса, где местные жители живут и взаимодействуют с ними в их непосредственной близости. Они посещают окрестности управления заседаниях и выступать за местных жителей, государственных и федеральных органов власти. Службы поставщиков узнать путем прямого, постоянный контакт как жители решения различных задач, характер их нуждается в обслуживании, и его реакция на программу предложений. От лица ориентированного перспективу, то проект Ной предлагает перспективных направлений для решения кросс-класса проблем.

Логично предположить, однако, что многие программы социального обеспечения к трудовой деятельности были разработаны лицами среднего и высшего класса происхождения. Такие лица могут иметь очень ограниченные знания о кросс-класс проблем в работе и готовность текущей работы и, возможно, сами не были в привилегированном широкого пути, когда выйдут на работу. Следующий раздел описывает класса и отдельных переменных, которые могут игнорировать дизайнеры благосостояния к работе программы и что может негативно повлиять на результаты клиентов.

Социально-класса переменных, имеющих отношение, касающихся разработки программ

Одним из важных отличий между благосостояния на работу клиентов и поставщиков услуг, вероятно, будет социальный класс, то есть клиенты в этой категории в пропорциональном отношении гораздо больше шансов быть низким социально-экономическим классом, чем в других ищущих работу клиентов и поставщиков услуг чаще быть на средний или верхний уровень. Браун, Fukunaga, Umemoto и плетеная (1996) описал социальный класс в своем обзоре ее влияние на трудовую деятельность поведение как "совокупность отношений к экономическим ресурсам, престижа и социальной власти" (стр. 160). Они заявили, что общепринятого определения социального класса пока еще неуловимое, некоторые исследователи опираться на родителей образования и должностного статуса, другие образования личности и уровня доходов и других демографических показателей.

Среди получателей США благосостояния, почти 40% никогда не были заняты, и почти 50% не имеющих аттестата о среднем образовании; "базовых навыков, таких, как управление временем, поиск работы, собеседования, и было показано, быть ограничено" (Edwards и др.., 1999, стр. 267) в этих клиентов. Если образование и уровень доходов являются определяющих факторов, очевидно, что значительная доля лиц, находящихся на благосостояние занимают более низкий класс. Если отношения с "экономическими ресурсами, престиж и социальная власть" (Brown и др.., 1996, p. 160) является определяющим фактором, вывод, казалось бы то же самое. Нехватка образовательных и связанных с работой опытом можете разместить этих людей в невыгодное положение при поиске и сохранении хороших рабочих мест. Браун и др.. предложил, что социальный класс считается социальной, а также отдельные явления, в соответствии с (1996) утверждение о том, что господин "плохой человек не просто богатый человек без денег" (стр. 7). Перед опытом и знаниями, связанных с общественной формой класса контекста, в рамках которых люди пытаются получить доступ к сфере труда.

Инцидент в поиске работы программы на северо-востоке США представляет собой пример (Р. Carey, из личного общения, март, 1997): благосостояние на работу клиента, тщательно тренировал в технике собеседование и отбор агентство работа услуг, был на пути к интервью на работу, для которой она была высокой квалификацией. Она была мотивация, хорошо одеты, хорошо подготовлены. Блок из здания, она столкнулась с дорожным знаком закрытым и не смог въехать на стоянку, где она была направлена. Поэтому она поехала домой ..

Эта реакция шокирующим для многих. Соискателя, однако, сделал ее решения на основе накопленного опыта в ее особых социальных условиях, которые, вероятно, очень отличается от многих среднего и высшего класса, ищущих работу. Если политики, исследователи и поставщикам услуг не узнать информацию, касающуюся их целевые аудитории, они рискуют быть неподготовленным в их усилиях по продвижению всего предприятия.

Литературы выявлен ряд потенциальных социальных препятствий для соискателей из более низкого социального класса (Блоха, 1996; Браун и др.., 1996; Herr, 1996; Исааксон

Бездомный мужчина ветеранов представляют собой субпопуляции, для которых творческие подходы к политике крайне необходимы. Они как достижение ориентированных как их коллеги проживающие в соответствии с "Аль-Порат и др.. (1997), а 79% наркоманов, а 83% принимают участие в системе уголовного правосудия. Эмпатического понимания и искренности от лиц, облеченных властью, не всегда может ожидать в ближайшее время члены этой группы.

Такие препятствия, как это может повлиять любой, ищущих работу, но более распространенным для тех, низший класс. Блоха (1996), например, выяснили, что более чем на 12% с низким уровнем дохода школьников подвержены риску отсева по сравнению с менее чем 5% со средним уровнем дохода и менее 1% с высоким уровнем доходов студентов. Кроме того, она обнаружила, что высокие директоров школ и воспитателей рейтингом общих навыков, подготовка рабочей силы, гораздо более важное значение для обучения в университете, чем для риска студентов, так и с высоким уровнем дохода студенты начинают неполный рабочий день в более раннем возрасте. Таким образом, более низкий социальный класс студентов может оказаться непропорционально обмануты в подготовке рабочей силы и может продолжить терять позиции с течением времени.

Некоторая поддержка "теряет почву под ногами" гипотеза была предоставлена вышеупомянутого органа исполнительной власти, чье благосостояние клиента пропустил собеседование. Исполнительного впоследствии попросил ее совета директоров устроить аттракционы для всех соискателей в будущем. Она возражала, говоря, что кандидатам необходимо в целях повышения квалификации для грядущих во многих сложных ситуациях на рабочих местах, в том числе решение проблем поездку на собеседование. Она была отвергнута ее совета директоров, которые были оценены исходя из числа принятых на работу кандидатов, а не на их успешное выступление во времени (Р. Carey, из личного общения, март, 1997).

Таким образом, один из важных результатов в (1996) обследования Блоха о "способности принимать решения и решать проблемы" (стр. 29), не была воспитываться в этом политический контекст. Кроме того, дискуссия не включать усилия для развития эмпатии понимания решения клиента и позволяет, что осведомленность в целях будущего планирования программы, касающейся связанных с работой задач.

Существуют также важные внутриличностные проблемы для низшего класса, ищущих работу, которые заслуживают упоминания: более многочисленные физические и психические проблемы со здоровьем (см. Браун и др.., 1996, p. 175); ниже уровень образования, включая обучение грамоте и счету проблемы (Арбона, 1996), а менее осведомленности в области питания и здорового образа жизни (Brown и др.., 1996) и в меньшей степени независимости и направление (Мера, Дэвис,

Женщин, возглавляющих домашние хозяйства, которые являются бедными в три раза средний уровень психических расстройств, как среди населения в целом; "Как хорошо, другие вопросы, связанные с одним родительских обязанностей, насилие в семье и детских образовательных и поведенческих проблем может помешать успешному переходу от социального обеспечения" (Эдвардс и др.., 1999, стр. 268). Администраторы программы правой полной мере должны беспокоить такие факторы, как способность к обучению, решения, настойчивость, и чувство собственного достоинства, если клиенты приходят к своим программам в депрессии, беспокойства или страха.

Внутренние препятствия, также были изучены среди бездомных ветеранов (Порат и др.., 1997). Большинство Порат и др. л. Выборке 390 не считает работу как внутренне удовлетворение и положительно одобрил структурирована, иерархическая описания условий работы с низким уровнем автономии, гибкости и контроля. Тем не менее, считает, ветеранов препятствия могут быть преодолены, они хотели бы получить новые навыки работы, и они хотят преуспеть на работе, демонстрируя ценности, разделяемые многими людьми выше социально-экономической лестнице. Эти, казалось бы, противоречивые сообщения, подчеркивают необходимость дальнейшего изучения кросс-класса проблем.

Вопросы, связанные др. Мера и др. (1997) в своих размышлений лечения низшего класса женщин осветить дальнейшие внутренние препятствия, с которыми такие соискатели могут бороться. Убеждения и отношения могут быть весьма отличны от тех, которые поставщикам услуг и исследователей. Там может быть секс-типизированных ожиданий или религиозных ценностей, которые влияют, связанных с работой выбор, различные продолжительности для быстрой траектории работы; минимальной истории достоинства повышению событий и решений, которые по крайней мере временно закрыть работой и личной жизнью опций, таких как дефолт по погашение учебного кредита.

Эти социальные и внутриполитические факторы могут помешать эффективному использованию работы услуги, и могут остаться неизвестным программы поставщиков, если нет механизма разработки эмпатического понимания и содействующих росту отношений с клиентами. В следующем разделе рассматриваются факторы, которые могут поддаваться переменам со стороны специалистов, разработки и осуществления этих программ. Внимание к теории, полученных принципов здорового изменения могут быть полезны для воспитания сотрудников, а также клиентов, работающих в успешных программ работы.

Переменные Юристы

На другом конце ищущих работу уравнение избавитель услуг или других заинтересованных профессионалов. В нынешних условиях благосостояния на работу, многие среднего и высшего класса профессиональных специалистов находят себя проектирования, оценки и предоставления услуг низкого социального класса лиц, которых они, возможно, лишь изредка встречаются еще в работе установки. Эта ситуация имеет потенциал для снижения убеждения специалистов об их способности эффективно выполнять свои рабочие места, если они не имеют четкого представления о потребностях и перспективах их клиентов.

Специалисты, работающие с низким уровнем доходов клиентов могут столкнуться с рядом трудностей в обеспечении благосостояния к работе службы. проблем клиентов может включать в себя возможное отсутствие в поиске работы информация и навыков; недостатки, психическое здоровье, мотивация, или интеллекта, или клиентов потенциально нереалистичные ожидания и требования к поставщикам услуг. Опасения по поводу собственной компетенции может быть характерным и может включать в себя трудности в оценке эффективно или понимание клиентов, нуждающихся в изменять существующие программы или практики, и судят о способности клиентов, чтобы взять на прокат.

Кроме того, работники, не понимая, насколько не готовы они, могли бы начать работу с более низким классом клиентов. Опыт работы с которыми я столкнулся во время семинара по поиску работы, навыков, иллюстративный характер. Безработных участник, предложивший метод для достижения бизнес-владельца по телефону: Он хотел бы объявить, что он был строительный инспектор, и что он собирается осуждать несколько зданий владельца, если его призыв не был принят. В исследованиях, этот клиент заявил, что он неоднократно лгал по телефону, во время его трудовой деятельности. Он провел серию нижнего квалифицированных рабочих строительных работ с прерывистым безработицы.

Другие участники семинара представили соответствующую и полезную обратную связь, избегая снисхождение или судебного решения. Озабоченность по поводу правду была смешана с осведомленности о неблагоприятных событиях участника. Он прекрасно провел позиции очень мало энергии и влияние на протяжении всей своей трудовой жизни. Служба дизайнеров и поставщиков высшего социального класса вполне может прислушаться (1996) рекомендации господина в ситуациях, подобных этой: Ознакомьтесь с "обращение с лицами, операций с окружающей средой были очень unfulfilling" (стр. 6).

Обучение по месту работы в сочувствии, подлинность, и эффективность познания для профессионалов в поиске работы программы, что происходит сейчас в нескольких местах на территории США (Р. Каплан

Специалисты в этой программе также участвуют в текущей работе по обогащению и профессионального развития, направленных на повышение компетентности и уверенности, и служить форумом для обмена информацией группы и решать проблемы. Теле-и электронные списки рассылки позволяют для больших групп связи на большие расстояния. Эта работа сводится к обращая особое внимание на тех, кто оказывает ищущих работу услуги для поддержания навыков и энтузиазма, предотвратить выгорание, а также распространение новых идей среди тех, кто может быть не знакомы с значительной частью своего клиента населения. Администраторы программы относятся к своим сотрудникам с эмпатией и естественность, с намерением, что сотрудники будут использовать ту же поведения в их взаимодействии с клиентами.

Резюме

Кросс-классовые различия могут работать между администраторами и поставщиками и клиентами благосостояния к работе мероприятий и имеют потенциал к снижению ее эффективности. Клиенты могут быть подозрительными, пессимистические или тревоги; поставщикам услуг, чувствовал, некомпетентными или оборонительную дизайнеров может не знать, или может неправильно вопросы, связанные с социальным классом, который может помешать успешности программы.

Клиент-центрированная теория предполагает подход к этой проблемы на основе принципов уважения, открытого общения и усилий, чтобы стоять под точки зрения других. Концепции эмпатического понимания и искренности в отношениях служить образцом для разработки эффективных мероприятий и создания продуктивной среды для обучения и развития.

Теория обоснованные усилия по созданию и улучшению кросс-класса, связанных с работой службы могут улучшить предприятия, в том числе разработки программ, оценки и связанных с политикой программ. Клиент-центрированная теория обеспечивает прекрасную основу для понимания и минимизации перекрестного класса задач в этой работе. Многое из этого обсуждения информируется personcentered профориентации концепции, которые могут быть эффективно применены к группе вмешательства, таких как программы социального обеспечения к трудовой деятельности работу. Проектирование и поставки этих программ можно представить как можно более обучение для тех, кто отвечает также для тех, на приемном конце, если специалисты подойти к открытости и сопереживания.

Господин (1996) напомнил нам, что социальная политика, законодательство и принятие решений о финансировании в основном предназначены те выше в классовой структуре, с повестки дня и предположения, которые, возможно, отражают лишь частичное знание о тех, кто проходит служил. Целенаправленное использование человеко-центре концепции могут помочь устранить этот пробел знаний и повысить успех работы готовности программ для тех лиц, переход от социального обеспечения к работе.

Эллен B. Великий пост психолог лицензии в штате Мэриленд, Вирджиния и округе Колумбия и дополнения доцент Консультирование и учебы персонала служб (CAPS) Департамент в Университете штата Мэриленд в Колледж Парке. Переписка по вопросу о настоящей статьи, должны быть направлены к Эллен B. поста, преподавал, психолог-консультант программы, Университет штата Мэриленд, Колледж Парк, MD 20742 (адрес электронной почты: <a href="mailto:ellenl@wam.umd.edu"> ellenl@wam.umd.edu </ A>).

Ссылки

Альберт, В. Н.,

Арбона, А. (1996). Карьера теория и практика в поликультурном обществе. У М. Л. Савицкас

Блоха, Д. П. (1996). Развитие карьеры и подготовки рабочей силы: Политика в области образования по сравнению с учебной практике. Развитие карьеры Quarterly, 45, 20-40.

Мальчик, А. В.,

Боцарт, J. D.,

Браун, М. Т., Fukunaga, C., Umemoto Д.,

Корриган, П. В.,

Эдвардс, S., Рейчал К.

Фридман, П. (1999). Работа готовности / поиск работы / на работу. Проверено 10 сентября 1999, от World Wide Web: <a target="_blank" href="http://www.welfareinfo.org/job.htm" rel="nofollow"> http://www.welfareinfo. ORG / <job.htm />

Herr, Е. Л. (1996). Перспективы экологического контекста, социальной политики, и профессиональная ориентация. Развитие карьеры Quarterly, 45, 5-19.

Изаксон, Л. Е.,

Пост, Э. Б. (1996). Лицо внимание в теории и на практике карьеры. У М. Л. Савицкас

Мак-Кракен, Р. С.,

Мера, Н. М., Дэвис, К. Л.,

Моррис, Т. В.,

Порат, H., Маршалл, М.,

Раскин, Н. J.,

Рифкин, J. (1995). Окончании работы. Нью-Йорк: Путнам.

Роджерс, К. Р. (1979). Клиент-центр терапии. Бостон: Houghton Mifflin.

Сайт создан в системе uCoz