Наследие Парсонс: консультантов по вопросам карьеры и профессионального Психологи, как агенты социальных изменений

Приверженность к социальным изменениям продемонстрировали основателем профессиональной психологии, Фрэнк Парсонс, по-прежнему в ряде областей профессиональной психологии сегодня, в том числе индивидуальные консультации по вопросам карьеры, руководство работой в школах, карьера вмешательства со специальными населения, а также профессионального исследования. В этой статье освещаются пути консультантов по вопросам карьеры и профессионального психологов были направлены и может продолжать уделять своей практической деятельности и исследований с целью улучшения состояния общества, и для проведения мероприятий, которые повышают способность всех людей любить и работать в значительной степени.

Основатель профессиональной психологии, Фрэнк Парсонс, был сторонником для молодежи, женщин, бедных и обездоленных и "учили принципов сотрудничества, любовь к справедливости, и ненависть к угнетению и дискриминации" (Davis, 1969, стр. 23 ). Хотя Парсонс умер в молодом возрасте, его наследие по-прежнему в работе многих консультантов в выборе профессии психолога. В центре внимания этой статьи заключается в освещении некоторых областях научных исследований и профессионального вмешательства, имитирующие социальной работы правосудия Парсонс и предложить несколько уроков для консультантов по вопросам карьеры и профессионального психолога от работы и жизни Фрэнк Парсонс.

Социальная справедливость

Социальная справедливость и социальная работа изменения могут быть определены как действия, которые вносят вклад в развитие общества и выступает за равный доступ к ресурсам для маргинальных или менее удачливых членов общества. Господин и Найлс (1998) предложил, что, хотя некоторые консультанты карьеру себе их работу как вклад в социальные изменения, многие из них участвуют в работе, что дает надежду поощряться и имеет последствия не только для отдельных лиц, а также для учреждений и государственной политики. Они отметили следующее:

В этом смысле, на протяжении большей части последних 100 лет, или не было явных, консультации и, в частности, профессиональной ориентации и профессиональной ориентации стали социально-политических инструментов, которые были определены законодательством на федеральном уровне, для решения возникающих социальных проблем таких, как справедливость и передового опыта в области образовательных и профессиональных возможностей, безработицы, развития человеческого капитала, лиц с ограниченными возможностями, жестокого обращения с детьми, СПИДа, подростковой беременности, токсикомании, карьера принятия решений относительно подготовки к поступлению в новых квалифицированных профессий, а также выявление и поощрение студентов с высокой академической потенциальных поступать в вузы в области науки и математики. (Стр. 121)

Такой акцент на социальной справедливости путем карьеры вмешательства возникла у основателя профессиональной психологии, Фрэнк Парсонс. Парсонс был сложным и, в некоторой степени, противоречивый человек, чье наследие социального действия продолжаются в нескольких областях профессиональной психологии сегодня, в том числе индивидуальные консультации по вопросам карьеры, руководство работой в школах, карьера вмешательства со специальными населения, а также профессионального исследования.

Социальная справедливость работы

Индивидуальные консультации по вопросам карьеры

Парсонс (1909) был горячим сторонником для индивидуальных подходов к профориентации. Он основал первый центр профориентации (т. е. Профессиональное бюро) и проводят консультации использованием общих принципов Света, информация, вдохновение и сотрудничества (Parsons, 1909). Спокан и Гликман (1994) действие этих принципов следующим образом: Света была определена как понимание получили о себе информации включены данные, собранные о себе и мире труда; вдохновение была приравнена к надеемся, что предлагается уверенность в карьере занятий, а также сотрудничества связаны с мобилизацией ресурсов, актуализировать свой выбор карьеры.

Хотя многие сочли бы большим подарком Парсонс в профориентации изложения основных принципов соответствия модели развития карьеры (например, понять себя, узнать о вашей среды, и использование истинного рассуждения, чтобы выбрать профессию из этих данных), Джонс (1994 ) предположил, что некоторые принципы Парсонса профессионального вмешательства совпадают с более комплексных подходов к профориентации выдвигается в настоящее время (Blustein

Сегодня, социальной работы справедливости через индивидуальные консультации по вопросам карьеры, что выходит за рамки Парсонс мечтали в начале ХХ века. Например, господин и Найлс (1998) предложил, что чувствительность к множественные контексты жизни карьеры клиента является одним из способов, в которых консультантов по вопросам карьеры может способствовать социальным изменениям. В частности, консультантов по вопросам карьеры должны стремиться понять, как проблемы, с которыми клиенты карьеры лицо выходит за рамки внутриличностные трудности и подвержены влиянию межличностного общения и воздействия окружающей среды (Cook, Хепнер,

Руководство в школах

Парсонс был страстным об образовании и считает образование является ключом к социальным изменениям (Parsons, 1894). Он был пионером в организации кормильцев "Институт, который предусматривает введение в колледж для тех, кто не может позволить себе посещать колледж. Парсонс был также первым планировать программы по интеграции профессиональной ориентации в школьных программах, и он стал автором первой учебной программы для консультантов и учителей по вопросам профессиональной ориентации (Davis, 1969). "Как работник, инженер, учитель, юрист, путешественник, общественный деятель Парсонс принес в школах программы направление для молодых людей, которые были результатом его пионером мышления" (Davis, 1969, стр. VIII).

Парсонс работы в этой области находит свое отражение в последних достижений в школе к трудовой деятельности движения (Уортингтон

Blustein, Phillips, Jobin-Дэвис, Finkelberg и Роарк (1997) способствовало движению школы на работу, исследуя опыт 45 молодых людей, которые плавали школы на работу переходов для определения индивидуальных и ситуативных факторов, которые способствуют для работы на конкретные результаты, в том числе удовлетворение от работы и сравнения. Некоторые из предложений они выдвинули зловеще, отражают многие принципы, предложенные Парсонс в начале ХХ века: (а) на важность изучения и, зная себя, (б) о необходимости активной позиции по отношению к профессиональному развитию (Parsons цитирует как сравнение важность активного планирования будущих один с необходимости организовать в один финансами; Дэвис, 1969), и (с) получение помощи со стороны активных и заботливых консультантов руководства. Вдоль этих линий, и господин Найлс (1998) предложил, чтобы школы к трудовой деятельности движения создает идеальные условия для карьерного консультантов для осуществления социальных перемен. Например, можно не только консультантов по вопросам карьеры оказания помощи отдельным ы в поиске соответствующих рабочих мест после окончания средней школы, но они также могут диалога с членами общины и работодателей между выпускниками и необходимые ресурсы и проводить консультации с организациями в отношении эффективных программ обучение по месту работы чтобы облегчить переход от школы к работе (герр

Фуад (1997) представила замечательный пример социальной деятельности в движении школы на работу, когда она рассказала о своей усилия по развитию школьного образования к работе программ для молодежи в недостаточной городских районах. Фуад (1997) осуществил два карьера мероприятий в области развития (1 для учащихся средних школ и других ориентации старшеклассников) при содействии со стороны учителей, общинных лидеров бизнеса, а также студентами и аспирантами. Она сообщила об успехах и трудностях, которые возникли из этих программ, и она обратила внимание на сопутствующие факторы, такие как бедность и вопросы безопасности, которые влияют на профессиональное развитие детей в школах внутренний город. Фуад (1997), как Парсонс, высказались за реформу системы образования и подтвердили необходимость консультантов по вопросам карьеры и профессионального психолога, чтобы поделиться своими знаниями и опытом со школами признавая свои ограничения и быть открытым для обучения персонала из школы. К счастью, систематический учет руководством мероприятий в школах была пионером в Gysbers (1997), белый о предоставили исключительные модели комплексной программы указания выходных данных, чтобы предложить эффективности с молодежью в школах штата Миссури.

Профессиональное вмешательства со специальными народам

Как основатель первой организованной системы профессиональной ориентации, Парсонс представил модель "профессиональное бюро", которые представили информацию и вдохновение бесплатно лицам, которые не имеют ресурсов и направления в их жизни. Многие из людей, с которыми работал Парсонс были иммигранты, которые практически не имеют доступа к образованию и профессиональной квалификации. Благодаря своей работе со взрослыми, Парсонс указали на важность работы с молодежью в целях выявления их профессиональных интересов, и он даже предположил, что 1 год вмешательства на раннем этапе составила 2 лет вмешательств в более позднем возрасте (Davis, 1969). Парсонс также моделируются значение теории в разработке мероприятий, и он выступает за оценку принятых мер по профессиональной ориентации. Исторических традиций гласит, что оценки индивидуальных консультаций Парсонса собрали хвалит, что лишь немногие программы могут подражать, несколько его клиентов показали, что час, проведенный в руководстве с Парсонс был самый важный час-й жизни ОДП (Брюэр, 1942).

Одним из перспективных Например зрения Парсонса, можно найти в межвузовских команда преподавателей, практиков и студентов, которые разработали программы карьеры разведки со студентами в группах риска окружающей среды (О'Брайен и др.., 2000; О'Брайен, Dukstein Джексон , Томлинсон,

Такой подход согласуется с акцентом Парсонса о важности полученных теоретически мероприятий. Эта программа исследований впервые был реализован с восходящим студентов Связанные, группы школьников, которые подвергаются риску для академических и профессиональных неуспеваемость (O'Brien и др.., 2000). Вмешательства исследование карьеры был призван укрепить доверие в проведении математике и связанных с наукой карьеры, повышения самосознания и увеличения числа карьеры считается. Результаты эмпирического оценки предложил умеренный рост доверия, связанных с расследованием, отбора и реализации на выбор карьеры, но указал каких-либо изменений в порядке самообороны понимания или номер выбора профессии. Эти данные привели исследователей, чтобы вмешаться в более молодом возрасте, потому что многие из участников высокого школа уже приняла решение о выборе карьеры и как будто не открыт для альтернативных вариантов.

Таким образом, группа студентов и преподавателей разработан пересмотренный вмешательства разведки карьеру шестого класса студентов на основе теоретических положений и результатов исследований. Цели этой программы были для укрепления доверия в () планирование карьеры, (б) узнать о себе, и (с) успеха в математике и естественным наукам карьеры. Кроме того, группа стремится расширить число карьерных вариантов, рассматриваемых студентов и согласованность между их интересами и выбора профессии. Наконец, студенты помогали в разработке конструктивной сеть поддержки среди сверстников и карьера экспертов. Команда провела эту программу и сбор данных в течение нескольких летом. Результаты были многообещающими в том, что студенты, которые получили карьеры вмешательства свидетельствуют о повышенной карьеры принятия решений доверия, считается большим числом карьеры, а также отдельные карьеры, которые совпадают с их интересами (O'Brien и др.., 1999). Конечные результаты программы, пожалуй, лучше всего отметить, цитируя одного из своих недавних выпускников, 1 1-летнего мальчика, который заявил: "До этой программы, я только планировал быть чемпионом НБА.

Профессиональное исследований

В дополнение к оценке программ, исследователи могут способствовать продолжению социальной справедливости наследие Парсонса. Многие примеры такой работы существуют в профессиональной психологии сегодня. Например, следующие ученые передовых знаний о развитии карьеры цветного населения: Бетц и Фицджеральд, 1995; Бингам и Уорд, 1995; Fouad, 1995; Фуад и Bingham, 1995; Хелмс и Кука, 1999; Gysbers, Хепнер, и Джонстон, 1998 и Леонг, 1995. Кроме того, исследователи и теоретики добились значительных успехов в экспликации модели женских развития карьеры (Бец, 1994; Кука и др.., В прессе; Фассингер, 1985, 1990; О'Брайен

Достижения в области профессиональной психологии женщин, особенно характерных примера для этой статьи, учитывая, что Парсонс был активным сторонником права женщин на участие в голосовании и верили в важность образования и профессиональной подготовки для женщин и мужчин. Одним из направлений современных исследований показывает, большое обещание в наследие продолжает Парсонса. Недавние исследования начали сосредоточиться на карьере и развития образования мексиканских американских девочек-подростков (Флорес

Уроки

Очевидно, консультантов по вопросам карьеры и профессионального исследователи продолжают богатые традиции социальной работы правосудия начатое нашего основателя, Фрэнк Парсонс. Обзор работы Парсонс и жизнь предлагает несколько уроков, которые могут продвинуть работу профессионального психологии карьеру консультантов и исследователей двигаться в двадцать первом веке.

Проводить исследования и публиковать ваши выводы

Парсонс был блестящим студентом и плодовитым писателем. Среди его научных доблесть не имела себе равных, как он закончил на вершине своего класса из Корнельского университета и получил самые высокие оценки получили права на экзамены в 12 лет. Он написал более 14 книг и более 100 статей в журналах. Из-за своей приверженности к публикации его работы по-прежнему влиять на жизнь многих клиентов карьеры, школьников, консультантов и исследователей.

Что касается социальной справедливости работу, этот урок публиковать свои выводы представляется особенно важным для специалистов-практиков, которые разрабатывают мероприятия для лиц, которые могут быть опасными для профессионального неуспеваемость. Парсонс будет выступать для оценки этих программ, чтобы для реализации наиболее эффективных стратегий для повышения профессионального потенциала и публикация результатов направить исследования и информирования профессионального вмешательства. Таким образом, консультантов по вопросам карьеры и профессионального психологи должны присутствовать на важность совместной работы по разработке, осуществлению и оценке программ профессионально-технического, а затем опубликовать результаты использовались в работе других.

Не Give Up, пока не найдете свою нишу

Как Спокан и Гликман (1994) справедливо отметил, Парсонс также боролся с выбора профессии. После окончания в возрасте 18 лет из Корнельского университета в верхней части своего класса в строительстве, он работал на своем поле, а затем потерял работу и стал рабочим. Он также работал в качестве преподавателя в государственных школах, а затем стал частным адвокатской практики. В один момент, пишет Парсонс правовых учебников и получил должность преподавателя в Бостонском университете, юридический факультет. Он является хорошим примером успешной карьеры изменения, когда он вышел из прибыльных, но лично неудовлетворительной работу (написание текстов) сосредоточить внимание на обеспечении потребностей, кому повезло меньше и воспитания лиц о его научной работы.

Многие люди могут пройти профессиональную подготовку в качестве консультантов по вопросам карьеры и профессионального психолога после того, как работал в прибыльной карьеры или выпив других научных занятий. Их уход из частного сектора могло бы укрепить нашу работу, потому что эти люди часто приносят с собой многие навыки и таланты, которые могут быть использованы для лучшего состояния людей в обществе. Кроме того, консультантов по вопросам карьеры и профессионального исследователей, которым еще предстоит участвовать в социальной справедливости, может, если они интересуются, спрашивают, как их работа могла бы способствовать тому, чтобы изменить жизнь других людей.

Научите страстно и эффективно

Хепнер, О'Брайен, Хинклман и Флорес (1996) отметил, что оскорбительные замечания по факультетам о профориентации были определены участники, имеющие наиболее негативное влияние на их представления о профессиональной ориентации, в то время как работа с клиентами карьеру положительно повлияло отношение к профориентации . Те, кто обучает консультантов по вопросам карьеры и консультации психологов может сделать так, чтобы подражать Парсонса в области обучения, так как исключительные обучения может способствовать социальной работы правосудия путем воспитания учащихся и привития волнения о том, чтобы разница.

Парсонс был выдающимся и популярным учителем, как отметил Дэвис (1969), который сослался на председателя комитета школы о том, что "Парсонс" проделала большую работу для нас. Он не только обладает способностью в значительной степени, но редким тактом, чтобы чтобы его ученики энтузиазмом в своей работе и таким образом защитить большой результатов "(стр. 19). Дэвис также отметил, что "Парсонс число лучших и наиболее популярных на факультете [в Канзас-State College]. Он назвал сложной, интересной и справедливой" (стр. 24). Наконец, возможно, наиболее ярким, Дэвис отметил, что Парсонс получил письмо с указанием: "Честно говоря повлиять на ваше в классе, на территории кампуса, в часовне и других совещаний, было великое благо. Нужно было способом добыть сердца студентов, что делает их достаточно люблю тебя и предмет, который вы представили. Один из студентов сказал: "Проф Парсонс имеет большой ум, сердце женщины и методы ученый" "(с. 27-28). Отход от заинтересованности в профессиональной ориентации и социальной работы Стис Джу (как отметил аль Хепнер и др., 1996) может быть остановлен, если учителя продемонстрировали способность и страсть по-видимому свидетельствует нашего основателя ..

Кроме того, преподаватели находятся в уникальном положении, чтобы служить образцом для подражания для участия в социальной деятельности в сфере правосудия. Например, чтобы помочь облегчить насилия в семье, профессора могут добровольно в приютов для женщин и их детей или являются членами совета директоров этих общинных учреждений. В последнее время профессоров (С. Браун и К. О'Брайен) в двух университетах участие студентов в оказании помощи жертвам насилия в семье. Докторанты Университета Миссури в Канзас-Сити при условии 9 недель консультации по вопросам карьеры в группе выживших внутреннего насилия, вмешательства исключительно важное значение, поскольку многие избиению женщин оставаться в опасной отношения из-за экономической зависимости и воспринимается неспособность прокормить себя и своих детей. Альтернативы студентов в докторантуру семинаре в Университете штата Мэриленд провели один день в неделю работает групп (например, творческое самовыражение, самоуважение повышение) для детей и женщин, которые пострадали в г omestic насилия.

Challenge социальных бед и работы для социальных реформ

Может быть, Парсонс является самой большой образцом для подражания в области сложных действующих норм общества, в результате которых распространения обоих крайних богатства и ужасающей нищеты. Он бросил вызов несправедливости, призвал к моральным действиям, и горячо выступали за регулируемую экономику на основе совместной ответственности и прав собственности (которое он назвал "взаимности"). Парсонс столкнулись с богатых на их накопление богатства без внимания к нравственности и благополучии других. Он выступает за минимальную заработную плату и организовал национальную кампанию по предъявить 8-часовой рабочий день (Манн, 1950). Так несколько человек выходят за рамки двери своих офисов для противостояния социальных проблем того времени. Парсонс представил яркий пример неустанной деятельности по защите интересов менее удачливым, позиция, которая согласуется с (1997) Gysbers акции для консультантов по вопросам карьеры и профессионального психолога, чтобы принимать активное участие в законодательном процессе. Для облегчения этих усилий, в учебные программы должны обеспечить студентам возможность сопровождать преподаватели или выпускники предыдущих, поскольку они лоббировать законодательные реформы, связанные с консультирования и образовательных вопросов ..

Чтобы не казалось, что я предлагаю Парсонс без вины, Манн (1950) писал о сложной человек, который в своем индивидуальном взаимодействия служил в качестве модели для уважительного взаимодействия со всеми людьми. Тем не менее, в своих писаниях, Парсонса продемонстрировали веру в иммиграционных ограничений, имея иммигранты проходят тестов на грамотность до переселения, а также принятия иммигрантов ждать 21 лет до приобретения гражданства (Манн, 1950). Манн отметил, что Парсонс индивидуально было "выше всех предрассудков и фанатизма", (стр. 489) и еще как социального инженера, он думал, что генетика играет важную роль в личных характеристик, и он внес свой вклад убеждения в превосходстве англосаксонской. Манн предложил, что "Парсонс написал эти идеи, прежде чем он начал работать в трущобах, и в поддержку социальных перемен. Вполне возможно, что Парсонс продолжал отстаивать эти убеждения на протяжении всей своей жизни. Кроме того, Парсонс может служить образцом для подражания того, как консультантов по вопросам карьеры и профессионального психолога могут быть открыты для личных и идеологических изменений в результате социальной работы правосудия ..

Have Fun-Жизнь коротка

Одним из печальных уроков, которые Парсонс завещал консультантов по вопросам карьеры и профессионального психолога может признать физические ограничения и попытаться жить сбалансированной жизнью. По словам Манна (1950), Парсонс, возможно, работал себе раннюю смерть, как он "работал беспрерывно" (стр. 472), и продолжал работать после тяжелой болезни и предупреждения замедлить его врачом. Дэвис (1969) согласилась с Манн, когда он указал, что "Парсонс" не знаю, как играть. Несмотря на огромный объем работы, которую еще предстоит сделать в профессиональной психологии, консультантов по вопросам карьеры и консультации психологов лучше всего может быть в состоянии осуществлять социальные изменения с течением времени, если они жить здоровой и сбалансированной жизни.

Заключение

В заключение, в 1999 двухгодичной конференции Общества по профессиональной психологии, Савицкас утверждал, что настало время для консультантов по вопросам карьеры и профессионального психолога, чтобы восстановить свою идентичность, как социальные работники. Савицкас рассказала о работе Парсонса и призвал консультантов и психологов, чтобы выйти за пределы своих офисов в изобретать сообщества, улучшить жизнь людей, и принимать участие в общественной и политической деятельности. Эта статья подчеркнул пути консультантов по вопросам карьеры и профессионального психологов были направлены и может продолжать уделять своей практической деятельности и исследований с целью улучшения состояния общества, и для проведения мероприятий, которые повышают способность всех людей любить и работать в значительной степени. "Всю свою жизнь Парсонс обладал необычным сострадание к бедным, обездоленным, и те, кто не имел направление в своей жизни" (Davis, 1969, стр. 34). Карьера консультантов и профессиональных психологов предлагается продлить сострадания Парсонс и видение на основе исследований и практики, которые повышают жизни людей и способствовать созданию более справедливого общества ..

Карен М. О'Брайен доцент кафедры психологии в Университете штата Мэриленд в Колледж Парке. Эта статья основана на документе, представленном на симпозиуме, на ежегодном съезде Американской ассоциации психологов, Бостон, 1999, возглавляемый А. Фуад Надя и титулованных Фрэнк Парсонс: Взносы в образование Психология 90 лет спустя. Автор признает, неоценимую помощь Дэвид А. Петерсон. Переписка в отношении этой статьи, если он послал Карен М. О'Брайена, факультет психологии, Университет штата Мэриленд, Колледж Парк, MD 20742 (адрес электронной почты: kobrien <a href="mailto:kobrien@psyc.umd.edu"> @ psyc.umd.edu </ A>).

Ссылки

Бец, Новая Англия (1994). Основные проблемы и концепции в профориентации для женщин. В Walsh В. B.

Бец, Н. Е.,

Бец, Н. Е.,

Bingham, Р. П.,

Blustein, DL, Phillips, SD, Jobin-Дэвис, К., Finkelberg, SL,

Blustein, Д. Л.,

Брюэр, М. (1942). История профессиональной ориентации. Нью-Йорк: Харпер

Кук, Э. П. (1993). Гендерный контекст жизни: последствия для женщин и карьеры жизни мужчин планов. Развитие карьеры Quarterly, 41, 227-237.

Кук, Е. П., Хепнер, М. J.,

Дэвис, Х. В. (1969). Фрэнк Парсонс: Пророк, новатор, советник. Карбондейл, IL: Южный университет Иллинойса Press.

Фассингер, Р. Е. (1985). Причинной модели на выбор карьеры в колледже женщин. Журнал профессионального поведения, 27., 123-153.

Фассингер, Р. Е. (1990). Причинно моделей на выбор карьеры в двух пробах колледжа женщин. Журнал профессионального поведения, 36, 225-248.

Фицджеральд, L. F., Фассингер, Р. Е.,

Вспышки, Л. Ю.,

Фуад, Н. А. (1995). Карьера поведения выходцев из Латинской Америки: оценка и карьера вмешательства. В FTL Леонг (ред.), развития карьеры и профессионального поведения представителей расовых и этнических меньшинств (стр. 165-192). Mahwah, NJ: Erlbaum.

Фуад, Н. А. (1997). Школы к работе с переходной экономикой: Голос из реализации. Консультации психолога, 25, 403-412.

Фуад, Н. А.,

Gysbers, Н. C. (1997). Привлечение консультативной психологии в движении школы на работу: идея, время которой пришло. Консультации психолога, 25, 413-427.

Gysbers, Н. C., Хепнер, М. J.,

Хелмс, J. Е.,

Хепнер, М. J., О'Брайен, К. М., Хинклман, J.,

Herr, Е. Л.,

Джонс, Л. K (1994). Фрэнк Парсонс вклад в профориентации. Журнал по развитию карьеры, 20, 287-294.

Леонг, Ф. Т. Л. (1995). Развитие карьеры и профессионального поведения представителей расовых и этнических меньшинств. Mahwah, NJ: Erlbaum.

Лукас, М. С. (1993). Личный аспекты профориентации: три примера. Развитие карьеры Quarterly, 42, 161-166.

Манн, Артур. (1950, декабрь). Фрэнк Парсонс: профессор, как крестоносцев. Долины Миссисипи Historical Review, XXXVII, 471-490.

Мак-Уайртер, Е. Х., Хакетт Г.

О'Брайен, КМ, Bikos, LH, Эпштейн, KL, Флорес, LY, Dukstein, RD,

О'Брайен, K М., Dukstein, RD, Джексон, SL, Томлинсон, MJ,

О'Брайен, К. М.,

Ортис, В. (1995). Разнообразия семей Latino. В RE Замбрана (ред.), Понимание Latino семей: Scholarship, политики и практики (стр. 18-39). Thousand Oaks, CA: Sage.

Парсонс, Ф. (1894). Философия симбиоза. Арена, 9, 815.

Парсонс, Ф. (1909). Выбор профессии. Бостон: Houghton Mifflin.

Филлипс, С. Д.,

Рейни, Л. М.,

Ричи, BS, Фассингер, RE, Линн, С. Джонсон, J., Проссер, J.,

Савицкас, М. Л. (1999, май). Собирая вместе: Обзор. Документ, представленный на заседании Общества по вопросам профессиональной психологии, Милуоки, Висконсин.

Спокан, А. Р.,

Тинахеро, J., Гонсалес, J. L.,

У. С. Бюро переписи населения, (1996). Статистические показатели США: 1996 (116 ред.) Вашингтон, округ Колумбия: US Government Printing Office.

Walsh, В. Б.,

Уортингтон, Р. Л.,

Zamosrny, К. П., О'Брайен, К. М.,

Сайт создан в системе uCoz