Карьера-O-Gram: Постмодерн вмешательства Карьера - Эффективные методы

Авторы рассматривают целесообразность постмодернизма в профориентации. В частности, дело сделано для расширения профориентации теорий и методов, чтобы функция контекстного влияет присущи уникальная история карьеры каждого человека. Карьера вмешательства под названием Карьера-O-Gram, вводится в качестве инструмента для изучения контекстуальный влияет на развитие карьеры. Тематическое исследование представляется продемонстрировать применение Карьера-O-Gram.

Теоретики развития карьеры сосредоточить внимание на обилие в области развития, психодинамических, межличностные и социологические влияние, которое оказывают на отдельные развития карьеры. Неразрывная сочетании с эти влияния отдельных личностей, навыков, интересов, ценностей и знаний о профессиях. Развития, межличностные, социальные и внутриличностные влияет на все совмещать карьеру в области разведки и принятия решений. Учитывая масштабы интерес в развитии карьеры влияет сформулированы из различных теоретических точек зрения, вполне логично сделать вывод, что изучение этих влияний с клиентами, будут полезными.

Изучение многочисленных влияний является краеугольным камнем концепции постмодернистской философии, которая в настоящее время сталкивается консультации профессии в целом и, в меньшей степени, в области профориентации (Макнейми

Сторонники вмешательства постмодернистской карьеры (Пиви, 1997; Савицкас, 1993) сосредоточить внимание на изучении смысл клиентов место на своей карьеры. Акцент здесь делается на том, что ситуативные факторы влияния карьеры клиентов в области развития. Карьера мероприятий, которые базируются в современной философии внимание на выявлении специфических черт лица, а затем размещения этих лиц в соответствующих категориях карьеры. Таким образом, модернисты поиск "подгонки" и постмодернистов для поиска "смысл" в оказании помощи клиентам сформулировать свои цели карьеры.

Современная мысль преобладала в эпоху, когда человек может рассчитывать на проведение некоторых работ над его или ее жизни, и работа ее можно было быть "сделано", это имело мало общего с мерой собственного достоинства (Кеннеди, 1998). Постмодернизм жив в эпоху динамичных перемен, в котором решения принимаются карьеру на личностных смыслов, связанных с самооценкой, и понятие карьеры на протяжении всей жизни и постоянно изменяющийся процесс (Кеннеди, 1998).

В следующих разделах этой статьи, мы наметим мнения исследователей и консультантов в области развития карьеры, которые предлагают сдвиг в сторону постмодернистского мышления в профориентации. Мы заключаем с описанием инструмент, предназначенный для оценки развития карьеры с постмодернистской точки зрения. Тематическое исследование показывает, воспринимается эффективность такого подхода.

Постмодернизм и профориентации

Ричардсон (1993) является сторонником изменения направления развития карьеры, чтобы охватить более постмодернистского или социального конструктивизма эпистемологии. Она предложила расширить развития карьеры теории и модели принятия решений, чтобы включить признание многочисленных контекстуальный влияет и субъективный смысл, что клиенты дают на их выбор работы или карьеры. Концепция работы включает в себя мероприятия как внутри, так и за ее пределами профессиональной структуры, которые способствуют развитию человеческого потенциала. Ричардсон (1993) отметил: "Если запрос ограничен работы рабочих мест и профессий, что может быть известно о людях многочисленными и взаимодействующими контекстах или в условиях их жизни сильно усеченном" (стр. 428). Концепция работы также уходит от внимания среднего класса лиц, которые, как правило, участвует в том, что считается "карьеры" (Савицкас, 1993).

(1993) предложение Ричардсон также способствовало включение социального конструктивизма гносеологические перспективы для развития карьеры. С этой позиции, не существует единой реальности "там", или объективно познаваемого, но признала, что "то, что люди видят перед собой влияет, кто они и что они ценят, а также их предрассудки, теоретические пристрастия, и социальных пунктов "(Richardson, стр. 428). Реальность, таким образом, социально создается с помощью разговоров, что люди друг с другом и согласованных значений, которые определяются на основе взаимодействия (Berger

Савицкас (1993) обобщил и расширил (1993) предложение Ричардсона. Он подчеркнул необходимость для профессионалов в областях развития карьеры для перехода от психологии карьерой социального анализа работы. В эту эпоху выцветанию иерархической бюрократии, люди уже не могут строить свою жизнь вокруг одной стабильной карьеры. Скорее, Ричардсон и Савицкас выступает изучение значения клиента в "реальном" мире, который когда-либо изменения.

Савицкас (1993) выступал децентрации от самостоятельной контекста и обращая особое внимание практической разведывательной деятельности для повседневной обыденной жизни (Квейл, 1992). Он также обратился с постмодернистской концепции перехода от объективной истины в перспективе реальность, и переход от общих принципов, полезных для практики области профессиональной психологии. Он призвал специалистов в области понимать, что знания реляционных и теории могут быть расположены в perspectivist, социальные рамки, не давая конструкционистский пути к полному релятивизму. Кроме того, он распространяется, что и современные (количественные) и постмодернистской (качественные) подходы к исследованию может продвижении знаний и понимания развития карьеры и что полезность знания должны направлять запрос. Кажется, что как Савицкас и Ричардсон считают, что поле для развития карьеры выиграет от постмодернистской методы исследования и теории развития, которые учитывают контекст и многочисленные влияния индивидуальной карьеры или работы историческими моли.

Эта точка зрения получила дальнейшее развитие в Пиви (1997). Он утверждал, что большинство моделей развития карьеры и консультирование по-прежнему основаны на логический позитивизм, хотя это понятие как жизнеспособного философская позиция была "мертвой" с 1970 года (стр. 123). Он призвал к последующими изменениями в практике профориентации, чтобы отразить более актуальной постмодернистской философии или postpositivist. В частности, он поставил его идеи о пересмотре в конструктивистской перспективе, которая признала множественности реальностей и контекстной влияет на развитие карьеры. Пиви цитируется Гидденс (1991), который отметил, что влияет постиндустриального общества, в том числе глобализации, де-Скиллинг, "коммерциализация", быстро меняющиеся условия рынка, и корпоративность, создали рабочие места, которые быстро меняются, непредсказуемая, и даже рискованным практически всех людей, которые работают. Это, таким образом, необходимым для стимулирования изменений в профориентации, а также.

Пиви (1997) призвал карьеры теоретиков и консультантов с целью признать, что клиенты "lifecareer" историй, которые строятся из отдельных текущих диалектическую связь между контекстом и самого себя (с. 124). Он предположил, что разрыв между "жизнь" и "Карьера" быть ликвидированы, а более целостного перспективы, такие как вид личности в lifecareer (MillerTiedeman, 1988) включены. Его чувства эхо тех Ричардсон (1993), кто выступает за рассмотрение целостной концепции "работы" в жизни людей по сравнению с акцентом на "карьере". Пиви также содержался призыв к признанию нескольких представлений о себе. Эта идея была выдвинута в постмодернистской позиции конструктивизма и в основном признает, что сам не фиксированными или статичное образование, а изменяются и развиваются 1.

Исходя из этих концепций, Пиви (1997) выступает за позицию профориентации, что отражает конструктивистской перспективе. Он изложил ряд практических соображений относительно разъяснения процедуры профориентации, которые передают эту перспективу. Он предположил, что процедуры консультации по вопросам карьеры, должны позволить консультантов и клиентов coconstruct отношений, которая признает клиентов в качестве экспертов на их жизнь и советников, как специалисты по планированию. Кроме того, он выступал процедур, которые резонируют с концепцией развивается себя, оценить контекст, а также признание поддержки клиентов из их сильных сторон и принятие планов действий, которые лично значимых. Процедуры должны усомниться в укрепившихся или стереотипное мышление, что лишает или ограничивает возможности. Короче говоря, Пиви призвал консультантов по вопросам карьеры, чтобы посмотреть на уникальные клиентов и постоянно меняющиеся лица, которые должны адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Он, казалось бы предложить принятие процедур или методов, которые привлекают смысл от взаимного Исследования влияния жизнь людей и развитие их карьеры.

Иными словами, карьере и жизни переплетаются между собой с каждым, влияющие на других. Признание и изучения этих многочисленных влияний, как представляется, жизненно необходимые компоненты консультации по вопросам карьеры, как она движется в двадцать первый век ..

Паттон и Мак-Магон (1999) добавил к этим постулатам, предложив интеграции теории систем и развития карьеры. Их книга предположил, что, глядя на развитие карьеры с точки зрения разнонаправленные влияния, более глубокого понимания могут быть получены от физических лиц в отношении как для них самих и на их семейной, социальной и экономической среды. Они выступали опыта учебной деятельности, которые изучить отдельные карьеристы в отношении самых различных уровнях системы, их окружающих. Эти идеи, в соответствии с интересами молодых, Валах, и Gollin (1996), которые выступали, что развитие карьеры быть объяснены с точки зрения контекстного.

Постмодернистской перспективы выступают Пиви (1997), Ричардсон (1993), Савицкас (1993), Паттон и Мак-Магон (1999), и молодых и др.. (1996) четко прослеживалась важность клиентам получить более глубокое понимание контекста, в котором свою карьеру были разработаны и продолжают развиваться, а также с учетом последствий, что выбор карьеры, возможно, на всю оставшуюся жизнь. Как отметил Пиви, важно для клиентов, консультирование по вопросам карьеры, чтобы сделать себя "видимым". Он отметил, что "процедуры, такие как кластеризация, диаграмм, отображение, используя объекты physicalize концепций, а также писем примеры в терапии мероприятий, которые могут быть использованы для metaphorize, построить и визуализировать себя и ситуации" (стр. 132). Инструмент, один из авторов (Thorngren), предназначенные, Карьера-O-Gram, является еще одним примером такой процедуры.

Карьера-O-Gram

Читатели могут быть знакомы с Генограмма разработан Боуэн (1978), в области семейной терапии. Генограмма используется, чтобы помочь членам семьи отслеживать и понимать влияние между поколениями семьи. Как правило, это делается через словесные разведки с сопровождающими письменного изображения и диаграммы о семейной динамике. Карьера-O-Gram является также инструментом для изучения влияния посредством словесных и изобразительных средств. В отличие от Генограмма, однако, карьера-O-Gram основное внимание уделяется истории карьеры.

Карьера-O-Gram был разработан в качестве инструмента для качественной оценки многочисленных влияет на развитие карьеры. Этот инструмент является гибкой и может быть использован с клиентами в любой стадии развития. Карьера-O-Gram можно использовать отдельно или в сочетании с большинством существующих моделей развития карьеры (например, Голландия, 1966, 1992; Ро, 1956; Super, 1957, 1990) для предоставления дополнительной информации. Контексты развития, психодинамических, межличностные, социологических, культурных, а отдельные личности влияет на развитие карьеры могут быть качественно изучить использованием Карьера-O-Gram. Таким образом, сочетание установленных теоретических концепций и разведочных методологии могут быть объединены для получения более целостного взгляда на развитие карьеры.

Карьера-O-Gram оценки начинается с консультантом просят клиентов вспомнить о своей ранней карьере амбиций. Это стремление обозначается на бумаге символ, который клиент выбирает. Изучение этих амбиций, а затем начинает с вопросов, таких как "Сколько вам было лет, когда вы разработали для этого сделать?" "Какие важные люди в вашей жизни призвала / discouraged вы в этом занятии?" "Какие аспекты этой самой карьеры обратились к вам? "Какие у вас были шансы получить эту должность?" "Что же вы думаете, что бы сделать, чтобы достичь этой цели?" Дополнительные вопросы такого рода может быть использована для получения информации о развитии, межличностные, психодинамической и социологические влияет на развитие карьеры, а также оценку индивидуальных особенностей личности и повышения осведомленности о необходимых навыков и способностей.

Вопросы предназначены для определения уникальных культурных, этнических, гендерных и политических влияний, испытываемых к каждому клиенту. Примеры могут включать в себя ", что же выбором, что других людей в вашей культуре?" "Какие сообщения вы получите, как мужчин и женщин о карьере выбор? "Насколько сильно ты считаешь себя в принятии решений карьеру?" Вопрос "Что происходит в мире вокруг вас, когда вы сделали такой выбор?" может быть использована для получения информации о событиях в мире, таких как политические события или более личных событиях, таких как семья взломов. Как клиент отвечает на такой вопрос, скорее всего, указывают на то, что самое важное в своей жизни того времени. Это может обеспечить пути для дальнейших допросов и разведки. Например, если клиент относится воспоминания о президентских выборах, или экономический спад, такие вопросы, как "Кто повлиял ваши политические взгляды? или "Как это влияет на вашу повседневную жизнь?" может быть предложено. Если клиент обсуждает семейные праздники, как ключевую с влиянием, вопрос типа "Что" правила "ли ваша семья для обсуждения чувства по поводу событий"? могут быть использованы для экспликации соответствующих влияния семьи ..

Каждый ответ помещается на график в слова и символы. Консультантом или клиент может добавить символы. Процесс должен быть один сотрудничество и креативность. При ранней карьере целью было изучить, акцент делается на последующих целей клиента и фактической работы или карьеры. Каждый обозначается символически и окружен изображениями влияет на том, что конкретный выбор. Двигаясь по жизни клиента, история карьеры изучить устно и проиллюстрированы графически. Каждый Карьера-O-Gram результаты в уникальный и полную картину взаимодействия клиента с его или ее окружения.

Вместе консультант и клиент изучения темы и закономерности влияния по всей карьеры истории. В частности, аспекты "социального творения" в "реальность" для развития карьеры (Berger

Клиенты могут быть уполномочены понять взаимное влияние между собой и окружающей средой. Это исследование только обеспечивает ценную информацию и понимание к клиенту. Клиенты, которые начинают видеть много активных воздействий в их жизни карьера может начать делать более осознанный выбор, как они решат, который влияет являются полезными, а какие должны быть рассмотрены или изменены. Другим примером является подростков клиента, который рассматривает его или ее историю принятия решений, и считает, что выборы были в первую очередь в оппозиции к пожеланиям родителей. В этом случае клиент может пересмотреть склонность к влиянию исключительно за счет реактивной позиции и выработать более активную принятия решений стиле. Это может иметь решающее значение при принятии решений о будущих возможностях трудоустройства.

Повышение может привести к расширению возможностей и признание расширить параметры, как клиенты на самом деле начинают "делать себя видимое" (Пиви, 1997). Если консультант и клиент определяет, что дальнейшее изучение частности влияет или карьеру принятия решений необходимо, консультант может опираться на свой особый опыт в использовании дополнительных теоретических моделей и кадастров. Например, консультант может записку Карьера-O клиента-Gram, что клиент в первую очередь под влиянием родителей и других значимых других. Использование теории родительского влияния, такие как (1956), Рос консультант мог завершить более углубленного изучения этих влияний. Советник использования (1953) подход Super могли изучить жизни этап, на котором в настоящее время клиент воспринимает самого себя и роль взял на себя в каждой стадии развития. Карьера-O-Gram помогает обеспечить более полную картину, что и клиент становится известно о влиянии, которые повлияли на решение взять на себя определенную роль.

Карьера-O-Gram это простой, гибкий инструмент оценки, которые предлагает изучение многогранного характера развития карьеры. Этот качественный инструмент отвечает на постмодернистской developmentalists карьеру, кто поощряет широкое понимание контекстной и множественные реальности, которые охватывают развитие карьеры (Паттон

Пример: Описание влияния

Бренда, 39-летняя женщина, в настоящее время проживает в небольшом городе в западной части США и полный рабочий день студента в государственном университете. Она хотела бы получить консультации по вопросам карьеры частично выполнить требования одного из своих университетских курсов. Хотя у нее не было карьеры связанных кризис представляет вопрос, Бренда стремится изучить варианты, которые будут доступны к ней после того как она получила ее степень. Она встретилась с советником студент карьеры в течение трех сессий и с первого автора 2 сессий для завершения карьеры-O-Gram. Как нетрадиционных студент, который возвращается в школу после длительного перерыва, чтобы продолжить различных видов деятельности и повышения ее детей, Бренда хотелось изучать историю своей карьеры. Она приветствовала возможность получить более глубокое понимание этих решений, которые привели ее продолжить текущую деятельность в области науки семьи или специальных областях образования. Изучение амбиции Бренда показали следующие влияет и модели принятия решений. Такие вопросы, как по-эс в предыдущих пунктах были использованы, чтобы собрать информацию ..

Когда его спросили, что ее ранние карьеры цель состояла и сколько лет она была в тот период она определила цели, Бренда рассказала следующее. В возрасте 5 или 6 лет, Бренда мечтал стать в области медицины. Она часто представляла себя в форме медсестры или других медицинских помощника. События, связанные с ее жизни в настоящее время включен, живущих с алкогольной родителей. Она помнит, чувствуя, что ее дом был "скрытный", что было что-то ей не нравится. Она решила, что она не хочет, что образ жизни для себя, когда она выросла. Влияние алкоголизма, которая провела отрицательные значения для нее, может быть предложено Бренда мечтать и осуществлять профессии помогать другим. Ни один другой мажорных обстоятельств, были отозваны на данном этапе своей жизни, о том, что семья динамики окружающего алкоголизма являются ключевыми влияет на Бренда на данный момент.

Когда его спросили, кто повлиял на ее мечта быть в медицинской профессии, Бренда заявила, что ее бабушка всегда была опорой и примером для подражания, но конкретно не консультировать Бренда продолжать помогать профессии. Хотя ни одна, в частности, предлагается этот идеал, Бренда же напомнить покупками в соседний город в возрасте 12 лет, что повышение ее интереса к медицинской профессии. Хотя в раздевалке из универмага, незнакомец подошел Бренда и сказал ей, что она представляет себе девушка растет, и носить белую форму и путешествия. Бренда не был уверен, что побудило этого обмена, но в ее сознании, было подтверждение своей мечты, чтобы продолжить карьеру материалы медицинского назначения. Она провела на понятие помогает людям на протяжении всей жизни, несмотря на то, что она не помнит, продумать конкретные шаги она бы принять.

Такие вопросы как "Какие мероприятия вы заниматься во время подросткового возраста"? "Каким образом у вас были решения, связанные с вашего пола?" и "Кто был самым влиятельным в течение этого времени? вызвало следующую информацию. Во время своего отрочества, мать Бренда призвал ее представить себя должным образом, чтобы она могла привлечь молодого человека, который бы вступать в брак и обеспечить для нее. Бренда решил восстать против этой традиционной рекомендации, модель, которая стала очевидной в других сферах ее принятия решений. Бренда рассказала о своей юности, как очень бурной, в результате чего ее забеременеть в возрасте 17 лет. Она вышла замуж, когда ей было 18 лет, этот брак закончился несколько лет спустя. Во время своего позднего подросткового возраста, Бренда выяснилось, что она дека для других подростков, которые испытывают их собственные смутные времена. Ее советы и поддержку часто искали.

Когда спрашивают, что происходит вокруг во время ее подростковых и в последующие годы, Бренда описал следующие инциденты, которые свидетельствуют о сильных межличностных влияний и тенденция к восстанию против традиции, если они не подходят ее самооценку. В оппозиции к совету своей матери, чтобы стать "правильным барышня", а не работать вне дома, Бренда выбрал для работы в ресторанах фаст-фуд, чтобы заработать свои деньги расходов. Это свидетельствует о ее стремлении к независимости и, возможно, уйти от алкогольных дома. Хотя качество рабочих мест при условии, Бренда напомнил чувство "застрял" и обескураженным на перспективу, что не может продвинуться в ее нынешних позиций. Она также зависит от развода, который происходит, когда она была в возрасте 20 лет. Даже если она решила последовать совету своей матери относительно роли мужчин и женщин, мечта о "счастливо, все после вступления в брак", и идея человека "заботится о ее" как не бывало. На данный момент, в ее возрасте 20 лет, Бренда решила "сделать что-то он rself" и поступил в колледж красоты.

Она чувствовала, что она сможет достичь этой цели, и что она все еще не в соответствии с ее желание помогать другим. Ее конечная цель заключается в собственных салона и обеспечить разного рода "терапии" для клиентов ..

Она не сразу достижения этой цели. Вместо этого, Бренда решила выйти замуж и растить и воспитывать детей. Ее дети стали и по-прежнему очень большое влияние на карьеру решения, потому что ее наивысший приоритет должен был быть близким и заботиться о них. Бренда решение было основано на ее желание, чтобы ухаживать за детьми в сравнении с просто падение в соответствии с тем, что она научила были надлежащим ролей для женщин. На вопрос о влиятельных межличностные отношения в своей жизни, Бренда отметила, что ее дети были в первых рядах.

Бренда было предложено описать работу или деятельность, которую она занималась после развода. Мы обнаружили, что другой важный влияние на карьеру решение Бренда решений была работа, которую она занимается в психиатрической больнице амбулаторно для подростков. В ее конце 20-х и по совету друга, который различить способности Бренда относиться к и сопереживать другим, она (Бренда) начал работать с сильно эмоционально слабовидящих детей. Если задавать такие вопросы: "Как же эта работа подходит вашей личности? Бренда напомнил, что это напоминает своего подросткового возраста. Она была возможность еще раз относятся к этим молодым людям на уровне эмпатии во многом так же, как она сделала со своим подростков сверстники. Восстание она видела в них параллельно свой мятеж на этой стадии развития. На вопрос о том, как эта работа повлияла на ее межличностными, Бренда напомнил один из сердитых молодых людей на объекте в том, что он хотел поговорить с ней, потому что "она понимает, она была там.

"Другие жители поддерживали контакты с ней даже после того как они были освобождены от объекта. Один из жителей заявил, что Бренда была ближе всего к матери, что он никогда не было. Эта работа, и межличностных влияний этих молодых людей, укрепить желание Бренда к работе с и помогать другим ..

Вскоре после работы в психиатрической больнице, Бренда закончил ее второй брак. Чтобы быть ближе к ней опеку детей, она закончила школу косметологии и открыл свой салон возле их школы. Бренда решение снова отражает влияние своих детей на ее жизнь. Когда его спросили, что она больше всего понравилось это направление работы, Бренда рассказала, что за годы, как владелец бизнеса, она продолжала нравится слушать, касающихся различных дилемм ее клиентов. Этот опыт, в сочетании с ее предыдущей работы в психиатрической больнице, повышение ее желание формализовать (через образование) помогает ей способности. Она продолжала работать ее салоне, пока она не почувствовала, что ее дети были уже достаточно, чтобы она продолжать высшее образование не ставя под угрозу ее отношения с ними. Сейчас она поступила в государственный университет, как ее старший сын! Бренда работает над общим требованиям, образования и планирует продолжать степени в любом науки семьи или специального образования.

Пример: Резюме шаблоны и темы

Это Карьера-O-Gram был проведен в два этапа. Информация, представленная до сих пор относится к конкретной работы, чтобы клиент провел и ключевые влияния на достижение этих конкретных рабочих мест. Эта информация, представленная ниже, приводит к последующей допроса по поводу темы, шаблоны и более крупные системы влияния, связанные с историей развития карьеры клиента.

Вопросы о переменных личности показало интересная закономерность в жизни этого клиента. Она была задавать такие вопросы: "Как ваша личность повлияло на Ваше решение?" и "Как ваши характеристики личности в соответствии со своими целями карьеру? При разведке в ее карьере истории, Бренда понял, что она часто восстали на обстоятельства или пошли против того, что от нее ожидали. Она выросла в доме с родителями алкогольных привели ее к решили не повторять поведение ее семьи моделей. Хотя она экспериментировала с питьевой кратко, она решила не идти по тому же пути, как ее родители. Она также предпочли из двух неудовлетворительных браков и заботиться о себе, несмотря на влияние ее матери, которая выступает за то, Бренда искать мужа. Когда его спросили, которые могут иметь влияние этой части ее личности, Бренда заявил, что, возможно, она узнала, "нарушение правил" от ее бабушки и дедушки, которые были терпимы к поведению за пределами нормы для их генерации. Ее дедушка и бабушка привили также в ее сильной нравственной работы и способность получать удовольствие.

Бренда также заметил, что она личность, совместимо с ее карьеры. Когда спрашивают, что личностные характеристики, она обладала, которые помогли ей в ее занятиях, Бренда заявила, что ее сочувствие и способность быть "реальным" и честным с другими отверстиями и ее желание стать частью помощи профессий. Она не уверена в том, как она разработала эти характеристики, но она ненавидела скрытным атмосферу, которая была распространена в родительский дом, в котором алкоголизма является реальностью.

Когда его спросили конкретно о влиянии пола, культуры и экономики на ее развитие карьеры, Бренда указано, что она получила сообщения стереотипные гендерные от своей матери, бабушки и дедушки - все они поддерживали ее искать брака и роли жены и домохозяйки. Она отметила, однако, что она последовала за действия своих бабушек и дедушек, а не их советам. Оба ее дедушка и бабушка работали в семейном бизнесе, ее бабушка была образцом для подражания для Бренда, потому что бабушка представлены женщины, которые могли бы чего-то добиться.

Что касается культурных влияний, Бренда отметил, что мало разнообразия в окружающих ее во время детства и отрочества. Большинство ее друзей были схожими интересами. Ее жизненный опыт сделал ее ценность культурного разнообразия, и она считает, что они будут иметь важное значение для ее работы в области оказания помощи. Ее собственная культура отражает ценности и образ жизни связан с выросшим в основном белый, маленький, сельских город в 1960 и 1970. Она сослалась на сильную профессиональную этику и отвращение алкогольных жизни как часть ее собственной личной культуры.

Отвечая на вопрос о значении экономики в ее принятия решений карьеры, Бренда отметила, что ее выбор, чтобы сделать карьеру в области оказания помощи представлял ее желание, чтобы быть счастливым, не обязательно богатые! Бренда узнала, опять же из ее бабушек и дедушек, что было гораздо важнее, чтобы быть счастливым с тем, что вы делали, чем беспокоиться о деньгах. Она заявила, что ее родители были движимы главным образом зарабатывать деньги, но что она наблюдается них несчастлив в своей деятельности. В отличие от этого, она рассказала о своей бабушки и дедушки, как "бедные, но счастливые."

Изучение желание продолжать счастье в своей карьере путь привел к Бренда еще раз подчеркнуть, характеристики она воспринимается как внутренний ее личности и быть успешным в области оказания помощи. На протяжении интервью, Бренда отметил перфектностью понимания и сочувствия для неблагополучных лиц. Она положена, что эта характеристика личности развитых из собственного, а турбулентного воспитания и свидетельствует о взаимном природе личности, семьи и социальных влияний. Бренда считает, что наибольшую атрибуты она приведет к профессии, помогая "быть реальной" и подлинным и возможность трудиться и не сдаваться. Бренда считает, что, хотя ее нынешнее решение сосредоточиться на научной семьи или специального образования не была ее первоначальная цель, она выполнила свою мечту помогать другим.

Рисунок 1 представляет некоторые из ключевых влияет на развитие карьеры Бренда. Все основные цели и фактической работы изображается прямоугольником. Ближайшие каждого прямоугольника изображения основных влияний на этой конкретной цели или работы. Межличностные отношения характеризуются алмазов формы, а также значительным опытом обозначены в треугольники. Каждый влияние связано с прямоугольной описание со стрелкой. Большие стрелки по всей диаграмме указывают распространенных тем в жизни клиента. Наконец, все точки прямоугольника в круг, на котором изображены развития карьеры клиента этапе. Это указывает на влияние каждой предыдущей цели или работы на текущее состояние клиента.

Резюме

Карьера-O-Gram позволило вышеупомянутых клиентом и консультантом, чтобы лучше понять картину выборов, которые привели к текущей образовательных клиента занятиям. Клиент попросил вопросы, связанные с личностью, развития, межличностного общения, культурных и социальных факторов влияния на ее карьеру истории.

Темы специальных распространенности были отмечены и дальнейшего изучения. Например, клиент отметил, что она всепроникающее чувство сопереживания другим из своего подросткового возраста до зрелого возраста. Изучение этой области продемонстрировали способность клиента экстраполировать свой опыт в сочувствие к другим. Это умение легко идентифицируемых активов, как во многих профессиях помощи. Клиент также может понять, как ее ранний опыт с членами семьи, формы и повлияло на ее карьеру в настоящее время решения. По ее изучить, как основные опыт и люди повлияли на ее, клиент получил большее понимание того, что и кто играют важную роль в ее жизни.

Контекстуальный тему влияния был изображен на Карьера-O-Gram. Клиент смог понять, что было и продолжает оставаться влиятельной в ее усилиях карьеры. Чтобы взять с Пиви (1997), клиент лучше просматривать себя через словесные и живописные иллюстрации своего карьерного роста. В этом случае Карьера-O-Gram укрепили уверенность клиента в ее нынешнем амбиции и открыл ей дверь, чтобы изучить конкретные виды работ, которые будут наиболее удовлетворяющих ее.

В заключительной части интервью, клиент отметил, что она поняла, что она стала более мощной в своей карьере принятия решений по всей ее жизни. Она переехала из мечтал, как маленького ребенка для поступления в колледж и поддерживать себя, как она шла по пути такой степени, что позволит ей работать в области оказания помощи. Бренда подумал, что она выбрала, чтобы перейти от "жертвой" алкогольных воспитание успешный предприниматель, а ныне успешный студент. Она отметила, что ее опыт в завершении карьеры-O-Gram был очень полезным и полезным. Это мероприятие дало ей возможность сделать шаг назад и посмотреть ее процессе принятия решений на ее жизни. Когда она узнала о многих влияет на ее современного развития карьеры, Бренда смогла отметить повторяющиеся узоры и темам в рамках системы, в которых она принимала участие. Ее окончательное заявление о Карьера-O-Gram, что она подтвердила свое желание продолжить карьеру в семье науки или специальное образование, я чувствовал, что она благодарна за это подтверждение ..

Карьера-O-Gram помогал консультант заручиться многомерной информации о фоновых клиента, интересы, распространенных влияет и навыки. Вместе консультантом и клиентом смогли изучить карьеры вариантов, связанных с уникальными способностями клиента и интересов. Карьера-O-Gram также пояснил, процессов принятия решений клиента. Осознание этих процессов дает ценную информацию, которая может быть обобщена на работу клиента мире. Карьера-O-Gram можно, таким образом, обеспечить направление консультантов по вопросам карьеры и понимание клиентам консультации по вопросам карьеры.

Джилл М. Thorngren является доцент советник образование в Государственном университете штата Монтана, Бозман. Стивен С. Фейт является профессором образования советника и консультирование в Айдахо государственный университет, Покателло. Переписка по вопросу о настоящей статьи, должны быть направлены к Джилл М. Thorngren, 318 Херрик зал, Университет штата Монтана, Бозман, Монтана 59717 (адрес электронной почты: <a href="mailto:jillt@montana.edu"> jillt@montana.edu < />).

Ссылки

Бергер П. Л.,

Боуэн М. (1978). Семейная терапия в клинической практике. Нью-Йорк: Аронсон.

Гидденс, A. (1991). Современность и самоидентификации. Стэнфорд, Калифорния: Стэнфорд University Press.

Hayes, Р. Л.,

Голландия, J. Л. (1966). Психология профессионального выбора. Waltham, MA: Блейсделл.

Голландия, J. Л. (1992). Создание профессионального выбора: теории личности и профессиональной рабочей среды. Одесса, FL: Психологические оценке ресурсов.

Кеннеди, В. J. (1998). Консультирование в новом тысячелетии. Калгари, Канада: Detselig предприятий.

Квейл, С. (1992). Постмодернистской психологии: противоречие в терминах? В Квейл С. (ред.), психологии и постмодернизма (стр. 31-57). Ньюбери Парк, штат Калифорния: Sage.

Макнейми, S.,

Миллер-Тиедман, А. (1988). Lifecareer: качественный скачок в процессе теории карьеры. Vista, CA: LIFECAREER Фонда.

Паттон, W.,

Пиви, Р. В. (1997). Конструктивную основу для профориентации. В Т. Л. Секстон

Ричардсон, М. С. (1993). Работа в жизни людей: место для консультации психологов. Журнал психолог-консультант, 40, 425-433.

Ро, А. (1956). Психология профессий. Нью-Йорк: Wiley.

Савицкас, М. Л. (1993). Профессиональная психология в постмодернистской эпохи: Комментарий по Ричардсон (1993). Журнал психолог-консультант, 41, 105-107.

Секстон, Т. Л.,

Super, Д. Е. (1953). Теории профессионального развития. Американский психолог, 8, 185-190.

Super, Д. Е. (1957). Психологии карьеры. Нью-Йорк: Харпер.

Super, Д. Е. (1990). Продолжительность жизни, жизненным пространством подход к вопросам развития карьеры. В D. Браун, Л. Брукс,

Молодая, Р. А., Валах, L.,

Сайт создан в системе uCoz