Клиент психологического стресса: важный фактор в профориентации

Авторы исследовали клиенту психологический дискомфорт в качестве переменной в профориентации. Сорок два клиентов в натуралистической настройки были замечены в общей сложности 290 сессий 21 консультантов-стажеров. Результаты показали, что (а) 60% клиентов были психологически проблемных, (б) оценки клиентов сократилась с предварительной проверки на posttest о психологических переменных бедствия, (с) значимый линейный рост происходил в восприятии клиентов "рабочего альянса между сессии, и (г) результаты психологических переменных бедствия были значительно связаны как первый уровень заседание рабочей альянса и его линейного роста.

Существует все большее признание в литературе, что клиент психологического стресса является важным фактором при профориентации (Blustein

если учесть, работы и психического здоровья должны быть увязаны ... и профориентации для эффективного процесса для оказания помощи лицам выбирать работать разумно и улучшения их адаптации к нему, то логика должна выступать за консультации по вопросам карьеры, чтобы быть полезным в процессе службы психического здоровья. (Стр. 13)

Многие другие авторы сделали аналогичные аргументы. Хотя тщательный анализ литературы свидетельствует о том, что исследователи изучили некоторые некарьерных результатов в области профориентации, эти, как правило, связаны с такой конструкции, как самоуважение или локус контроля, а не к более psychopathologically ориентированных результатов. Как Blustein и Шпенглера (1995) указывал, что "очень немногие исследователи изучали эффекты карьеры вмешательства при лечении более серьезных проблем, не связанных с функционированием карьеры, таких как тревожные расстройства" (стр. 306). Карьера консультирование, а не сосредоточены главным образом на выбор карьеры и корректировки с помощью карьеры методы оценки, а также информации о развитии карьеры, чтобы помочь клиентам в решении этих вопросов. Особое внимание уделяется карьере результатов, при этом мало внимания уделяется какому-либо психологические расстройства, которые могут присутствовать и что, возможно, даже улучшить в результате вмешательства профориентации.

Таким образом, из исследования профориентации для лечения значительного психологического стресса были практически отсутствует, консультанты мало знают о том, как проблемных их клиентов, когда они входят консультации по вопросам карьеры. Можно теоретически предположить, что, когда карьера один находится в беспорядке, было бы больше шансов в выставке депрессии, тревожности и увеличить межличностных чувствительности. Кроме того, один может быть менее уверены в профессиональной и личной жизни. Существует, однако, мало эмпирических данных, чтобы продемонстрировать таким отношениям. Большинство консультации психологов-стажеров, которые делают профориентации конкретно не оценить с точки зрения психологического стресса или даже не признать, что она может находиться, таким образом, отсутствуют данные о потенциальных терапевтических консультации по вопросам карьеры значение может иметь для облегчения этих симптомов. В связи с этим, очень мало известно о том, что конкретные механизмы изменений, таких как рабочий союз, способствовать достижению позитивных результатов клиента.

При интегрировании карьеры и психологической адаптации в консультации, изучение роли рабочего союза существенно (Мера

Поэтому, целью настоящего исследования для изучения (а) степень, в которой взрослые, которые добровольно приходил на консультации по вопросам карьеры проявляются симптомы психологического стресса, (б) роль, целостный подход к профориентации, возможно, в оказании помощи в уменьшить конкретных областях психологического стресса (например, депрессия, тревожность) и (с) является ли внимание на важность рабочего союза в этот целостный подход связан с успешной реализации в психологической адаптации.

Это исследование является уникальным в нескольких направлениях. Это первый процесс и результаты изучения профориентации в натуралистической установка, которая изучает психологические перестройки, как результат переменной. Наш образец был сообщество взрослых, которые добровольно вступили профориентации в естественной обстановке. Мы измерили рабочего альянса между ходе консультации по вопросам карьеры, и мы исследовали связь между рабочим союзом и психологические результаты. Наша гипотеза данного исследования заключается в следующем.

1. Клиенты ближайшие карьерного консультирования представят значительно более высокий уровень психологического стресса, чем нормативной группы.

2. Клиенты, которые участвуют в целостный подход к профориентации покажут значительное снижение психологического стресса от дошкольного до postcounseling.

3. Прочность и линейный рост рабочего союза будут связаны с часть этого сокращения психологические расстройства.

Метод

Участники

Клиентов. Клиенты из различных групп взрослых сообщества, которые добровольно стремились профориентации на базе университета центра профессиональной ориентации в течение примерно 2 лет. Клиенты были не экранированы для включения в это исследование в целях повышения обобщения полученных результатов. Тем не менее, мы включили только те клиенты, которые прошли не менее трех сессий, завершила послесессионной меры в отношении тех сессиях, а также завершить как пред-и posttest документов интересов. 42 клиентов, которые соответствовали критериям включения (24 женщин и 18 мужчин) были в возрасте от 19 до 54 лет (М = 33,39, SD = 9,33). Уровень образования в диапазоне от класса школьного образования до передовых ученых степеней. Большинство (п = 35) были белыми, с 1 афроамериканцы, 2 американцев азиатского происхождения, а также 2 две расы участников; 2 участников не представили их расы. Двадцать четыре участники были заняты полный рабочий день, 6 неполный рабочий день, 11 были безработными, а 1 не сообщают о занятости. repor клиентов Тед целей своим опытом консультации по вопросам карьеры включены изучать профессиональные интересы, получить помощь в получении новой работы, и понимание потребностей в подготовке кадров ..

Консультантов. 21 советников (17 женщин и 4 мужчин) включены (как магистра п = 13) и докторскую (п = 8) студентов, которые были зачислены в консультации практикум в карьере центре большого Среднего Запада университета. Студенты должны были завершить карьеру основополагающий курс и вступительные консультации методы курса. Советники были в возрасте от 22 до 55 лет. Шесть из 21 советников были расовых меньшинств. Четырнадцать, по крайней мере один предыдущий практикум, хотя эти практикум опыта не было в профориентации.

Меры

Два вида мер были использованы в данном исследовании: психологические расстройства результаты мер и процесса мера рабочего альянса. Демографическая информация была получена с помощью демографических вопросник, который был разработан сотрудниками консультации по вопросам карьеры. Вопросы по возрасту, полу, занятости, статус студента, и образовательный уровень. Только те меры, используемые в наших анализов, описаны в следующих разделах.

Психологические меры бедствия результата. Для оценки психологического стресса, мы выбрали две различные инструменты: Краткие Признак инвентаризации (BSI; Derogatis, 1993), который измеряет глобальный уровень психологического стресса, а также уровень бедствия в конкретных областях психопатологии, таких как депрессия и тревожность межличностной чувствительности. Кроме того, мы выбрали цель неустойчивости шкала (GSI; Роббинс

BSI (Derogatis, 1993), 53 пункта, собственная оценка симптомов инвентаризации. Каждый признак (например, пункт) оценивается в зависимости от количества бедствия опытных, начиная от 0 (не на всех) до 4 (очень). Сырье оценки получаются путем суммирования баллов за каждое измерение, и эти оценки были преобразованы в стандартизированной T оценка с использованием опубликованных норм. Это исследование использовало три отдельные оценки шкале от BSI, которые должны были измениться в результате консультирования (например, межличностных чувствительность, депрессия и тревога), а также глобальной важности Индекс BSI, который считается лучшим синглом Индикатор уровня респондента бедствия. Derogatis об отличной сходящихся и построить действия, а также повторных испытаний надежности GSI для 2-х недельного периода 0,90 для выборки взрослых людей, не получая какой-либо консультационные услуги. Внутренней оценки согласованности для этого образца были GSI (0,89), депрессия (0,85), тревожность (0,82), а также межличностных Чувствительность (0,75).

GSI (Robbins

Процесс измерения. Для оценки процесса консультирования, мы выбрали меры (Рабочая Альянс перечень) терапевтического альянса, так как терапевтические отношения неизменно рассматривается теоретиков и исследователей, так как важным фактором благоприятного исхода консультации (например, Bordin, 1979; Horvath

Порядок

процедуры информированного согласия были использованы для всех клиентов и консультантов в данном исследовании. Клиентов завершила следующие меры до их первой сессии: (а) демографические анкеты, (б) форму согласия, (с) BSI (Degoratis, 1993), и (г) GSI (Robbins

То есть, клиент не касается дихотомии, как "карьера проблем" или "личные проблемы". Вместо этого, потребности личности клиента подчеркнул. Часто клиентов карьеры вопросов (например, безработица, неполная занятость, карьера перехода, карьера нерешительность) интегрируются с другими проблемами (например, семейного беспорядков, трудности с детьми, финансовые трудности, расовой принадлежности). Консультанты в этом практикуме учат, что консультации по вопросам карьеры является процессом, который имеет в своей основе создание и поддержание прочных рабочих альянса. Консультанты узнать широкий спектр профессиональных услуг в рамках этого процесса консультации по вопросам карьеры, включая разработку целей, используя различные виды оценки и информации, касающейся клиента сопротивление, и прекращения профориентации эффективно ..

Результаты

Статус Precounseling клиентов

Каждый из 42 клиентов в этом исследовании было не менее 3 и не более 12 консультирование в общей сложности 290 заседаний. Среднее число сессий на одного клиента был 4,63 (SD = 2,72). Использование критериев, определяемых Derogatis (1993), клиентов на до-и postcounseling считались "проблемных", если их GSI в BSI был T 63 баллов и более, или по крайней мере два субшкалам было T 63 баллов или выше. Для получения T оценки мы использовали гендерных норм для взрослых nonpatient. Из 42 клиентов, 25 (60%) были отнесены к категории проблемных в соответствии с их precounseling BSI баллов. Это существенно больше, чем примерно 13% ожидается в нормальной популяции. Таким образом, первая гипотеза была поддержана. Проблемных группе (п = 25) не отличаются от небедствующий группы (п = 17) на время до начала консультации по вопросам карьеры от переменных возраста (Т = 0,48, р = 0,63), уровень образования (T = 1,27 , р = 0,21), или занятости (Т = -. 03, р = 0,98). Однако, хотя каждая группа 9 мужчин, в бедственном положении группы были в два раза больше женщин (п = 16), как небедствующий группе (п = 8).

Клиент Итоговый

Как отмечалось ранее, 17 из 42 клиентов (41%) были ниже пороговых значений для амбулаторных дистресса (Derogatis, 1993) на предварительной обработки. После консультации, 57% (п = 24) были ниже порога бедствия. Это означает повышение на 16%. Вместе с тем следует отметить, что из 18 клиентов, которые остались в проблемных postcounseling категории, 9 из 18 улучшили один или более из субшкалам BSI. Клиенты были рассмотрены значительно улучшилась по подшкала если они precounseling T баллов 60 или более, а в postcounseling было T оценка менее 60. Таким образом, 16 из 25 клиентов в проблемных групп на precounseling сообщили значительно меньше, терпящим бедствие на postcounseling.

Оценки получены в конце профориентации указал значительное сокращение глобальной нестабильности и тяжесть симптомов общей, а также значительное снижение в конкретных симптомов тревоги, депрессии и межличностных чувствительности (см. Таблицу 1). Хотя изменения не могут быть однозначно отнесены к профориентации из-за угроз действительности присущи 1-дизайнерской группы, эти данные позволяют предположить, что психологические расстройства клиентов были сокращены, когда их профориентации состава. Таким образом, наша вторая гипотеза была поддержана.

Отношения между изменением в процессе консультирования клиентов и Итогового документа

Оценки на клиент-номинальное измерение рабочего союза (WAI) колебалась от 36 до 84, в среднем 72,58 (SD = 8,61). В последнем столбце таблицы 1 показывает, корреляции WAI измеряется на третьей сессии residualized оценки изменения пять меры результата. Третья сессия была выбрана потому, что все клиенты, по крайней мере трех сессий, а рабочий союз должен быть создан на третьей сессии (Итон, Абельсом,

Для дальнейшего изучения третьей гипотезе, иерархических линейных моделей (СВУ) является основным анализ используется для анализа базовой процентной ставки и наклон WAI в течение консультации отношений. СВУ (Брык

Изучение взаимосвязи между рабочим союзом и клиентом результатов снижения психологического стресса провел две основные шаги построения модели. Исходной модели в дизайн МВУ является безусловным модели роста. В безусловной модели роста, вид каждого клиента развития его или ее союз с советником был представлен отдельной модели роста, которая уникальным набором параметров: перехватить (или база) и линейной перспективе. Эти два параметра соответствует постоянная и коэффициент регрессии в unstandardized регрессионного анализа. Второй, или условных модели, состоит из отдельных уравнений (1 базового и 1 для линейного изменения) изучение, насколько хорошо между субъекта переменной (например, стандартизированных оценка остаточного изменения меры психологического стресса) можно объяснить рост параметров (например, базы и линейного роста), полученной в условной модели. Сравнивая между субъекта компоненты дисперсии в безусловном мод эль, разница может быть определена параметров роста (основание, линейные) приходится на клиента психологические последствия бедствия.

Таблица 2 докладов условной оценки модели для рабочих данных союза, а также показывает разницу компонентов, связанных с этими моделями. Коэффициент перехвата в безусловном линейной модели роста для клиента Минимальный рабочий союз отметил, что средний балл по всем 42 клиентов на первой сессии был 72,45 с соответствующим значением т 71,15. Т соотношение показывает, что перехват перехват существенно отличается от нуля. Линейного роста коэффициента указал, что восприятие клиента рабочего союза увеличился в размере 0,97 масштабе точек на сессии. Т испытания, связанные с этим компонентом безусловной модели показали, что линейная склон был существенно отлична от нуля, т (41) = 4,23, р <0,001. Разница компонентов показал, что существуют значительные различия между двоек в рабочем союзе в первой сессии, и в линейной модели роста рабочего союза ..

По оценкам фиксированных эффектов и отклонений для условной модели, также представлены в таблице 2. В условной модели, каждый клиент результатов (например, сокращение психологического стресса) был регресс на перехват и коэффициентов линейного роста для рабочего союза модели. ^-Тесты для базового коэффициента (первая сессия), чтобы изменения в каждой из пяти переменных результаты показали, что каждый из них был, связанных с первоначальным восприятия клиента рабочего альянса. Значительное теста для линейного роста цели, нестабильность изменения коэффициента указано, опять-таки, каждый результат переменная была значительной степени связано с линейным увеличением в работе альянса. Компоненты дисперсии в таблице 2 расширить эти результаты испытаний т, указав, что клиент в результате нестабильности цели составили около 8% от разницы в уровне первого заседания рабочей альянса, глобальной тяжести на 3%, межличностных чувствительность 12%, и депрессии на 1%. Разница объясняется мера результата гл Анж в тревоге была несущественной.

Изменение межличностных чувствительность составляет 9% от разницы в наклоне или линейный рост рабочего альянса. Другие меры результата не приходится значительный объем разница в линейном росте рабочего альянса. Хи-квадрат испытания также показали, что существует значительное количество расхождений в перехватывает и в линейном росте не приходится на исход клиентов ..

Таким образом, результаты анализа СВУ для рабочих данных альянс, что (а) существует линейная модель роста в восприятии клиента альянса рабочих, (б) первый уровень заседание рабочей альянс по каждому из 5 психологические последствия бедствия, и (с) линейный рост рабочего союза было связано с психологической результаты каждого клиента. Тем не менее, беспокойство мера не приходится значительный объем разница в рабочем союзе, измеренный на первой сессии, а другие четыре переменные только приходилось от от 1% до 12%. Что касается линейного роста рабочего союза, только изменения в межличностных чувствительности приходится значительный объем разница, но это было лишь относительно небольшую сумму. Таким образом, в основном разница в базовой процентной ставки и наклон рабочего союза не были учтены при восстановлении клиента психологические последствия стрессов и эмпирическое обоснование третьей гипотезы была слабой.

Обсуждение

Хотя многие авторы предположили, что психологическое и карьера корректировки могут быть неразрывно связано (например, Blustein, 1987; Браун, 1985; Herr, 1989; О'Брайен, Хепнер, Флорес,

[Т] Суть прений опирается на два основных момента: (а) доказательства в поддержку и против взаимодействия между карьерой и некарьерных области функционирования и (б) наблюдения за общей и уникальные процессы изменений в профессиональной ориентации и психотерапии . (Стр. 301)

Таким образом, текущие расследования стремились изучить оба эти вопросы взаимодействия и совместной уникальных процессов изменения. В частности, это исследование свидетельствует о психологических стрессов, что многие клиенты привлечь к профориентации. Шестьдесят процентов из участников нашего исследования, приехавших на консультации по вопросам карьеры и, по крайней мере три заседания были разделены на BSI (Derogatis, 1993) как психологически огорчен. Уровень терпящим бедствие на GSI в BSI нормативного образца взрослых, как ожидается менее чем 13% населения (против 60% в этих клиентов).

Это высокий уровень психологического стресса в типичных клиентов, которые приезжают на консультации по вопросам карьеры может быть вразрез с ожиданиями для консультантов и клиентов. Эти данные показывают, что консультанты по работе с клиентами для взрослых карьеры должны быть осведомлены о возможности психологического стресса и должны быть хорошо обучены в психологической оценки (Blustein

Во-вторых, клиенты могут нуждаться в помощи в рефрейминг свои ожидания относительно профориентации. Некоторые из них могут выбрали профориентации, чтобы избежать рассмотрения их психологические расстройства. Если консультанты могут помочь клиентам понять взаимосвязь их психологического стресса и карьера проблем, консультации по вопросам карьеры может быть эффективным средством снижения уровня психологического стресса клиентов и решать свои проблемы карьеры.

В-третьих, еще одним важным выводом исследования является то, что клиенты, которые участвовали в 3-12 сессиях профориентации продемонстрировали значительно меньше, психологический дискомфорт от дошкольного до postcounseling. Хотя без контрольной группы мы не можем сказать определенно, что консультации производятся изменения, мы знаем, что этот уровень изменений была значительно выше, чем изменение видел за аналогичный период в нормативной численности взрослого населения. У нас есть исходные данные, чтобы предположить, что отдельные консультации по вопросам карьеры, проведенные в естественной обстановке, в которой целостный подход был использован, эффективно помогает клиенту стать более четкой и целенаправленной. Кроме того, данные свидетельствуют о значительных сокращениях в общей тяжести симптомов. Хотя обязательно предварительное в это время, эти данные подтверждают ранее гипотезы (Blustein

Одной из загадок этого исследования, которое повторяет, что в другом исследовании (Хепнер и др.., 1998), что даже если оба исследования показали положительные темпы роста на процесс меры (например, рабочего союза) в течение консультирования и положительные результаты по целому ряду критериев (профессиональной идентичности, decidedness, психологических переменных бедствия), взаимосвязь между процессом и результатом либо не значительные или только небольшое количество Разница в результатах переменных приходится на процесс измерения. Одно из объяснений этого вывода является то, что меры, используемые для оценки рабочего союза и других переменных процесса в рамках настройки консультации по вопросам карьеры отсутствуют важные аспекты того, что приводит к изменению. Возможно, есть необходимость сосредоточиться на развитии процесса меры, которые более чувствительны к оценке нюансы, которые приводят к значительным позитивным изменениям.

Существуют некоторые ограничения этого исследования. Во-первых, хотя на сегодняшний день является крупнейшим образца в литературе сессий профориентации чтобы процесс и результаты данных (в дополнение к нашей предыдущей работе, Хепнер и др.., 1998), объем выборки может быть расширена и далее расширять обобщения результатов. Кроме того, хотя мы представляем данные нормативные группы о том, что оценки по GSI и BSI оставалась стабильной в течение аналогичного периода времени, что и в среднем вмешательства консультации по вопросам карьеры, было бы более серьезным испытанием, если мы смогли включить контрольной группы в области дизайна исследования. Однако, практические и этические причины помешали нам это сделать в этой области исследования. Тем не менее, исследование предоставляет исходные данные о психологических стрессов, с которой многие наши клиенты приходят к профориентации и дает положительные результаты о потенциальной роли профориентации в борьбе с этой психологические расстройства.

Карен D. "Мултон" и Mary J. Хепнер являются доцентов, Норман C. Gysbers является профессором, и Керри А. Эллис-Калтон является докторант, все в Университете Миссури - Колумбия. Кэтрин Зук является доцент Центрального Мичиганского университета, Маунт Плезант. Это исследование было частично поддержана грантом Научного Совета Университета Миссури - Колумбия. Авторы благодарят консультантов и их клиентов, которые представили данные, использованные в данном исследовании.

Ссылки

Blustein, Д. Л. (1987). Интеграция консультации по вопросам карьеры и психотерапии: комплексная стратегия лечения. Психотерапия: теория, исследования, и практика;, 24, 794-797.

Blustein, Д. Л.,

Bordin, Е. С. (1979). Обобщаемость психоаналитической концепции рабочего альянса. Психотерапия теории, исследований и практики, 16, 252-260.

Браун, Д. (1985). Карьера консультации: До, во время или вместо личной консультации? Профессиональной ориентации Quarterly, 33, 197-201.

Брик, А. С.,

Byrk, А. С., Raudenbush, С. В., Зельцер, М.,

Критс, J. (1981). Консультирование по вопросам карьеры. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Derogatis, Л. Р. (1993). Краткие Признак инвентаризации (BSI): Администрация, забил, и руководства по процедурам-Ill. Minneapolis, MN: национальные компьютерные системы.

Итон, Т. Т., Абельсом, N.,

Gelso, C. J.,

Золото, П. Б., Kivlighan, Д. М.-младший, Керр, А. Е.,

Gysbers, Н. C., Хепнер, М. J.,

Хартли, Д. Е.,

Хепнер, М. J.,

Хепнер, МЮ, "Мултон", К., Gysbers, NC, Эллис, CA,

Herr, Е. Л. (1989). Развитие карьеры и психического здоровья. Журналы по развитию карьеры, 16, 5-18.

Хорват, А. О.,

Хорват, А. О.,

Кейтс, N., Greiff, Б. С.,

Киршнер, Т. Хоффман, М. А.,

Мера, Н. М.,

"Мултон", К. Д., Хепнер, М. J.,

Niles, С. Г.,

О'Брайен, К. М., Хепнер, М. J., Флорес, Л. Ю.,

Паттон, М. J., Kivlighan, Д. М.-младший,

Роббинс, С. B. (1992). Рабочий союз. У М. J. Паттон

Роббинс, С. Б.,

Спокан, А. Р. (1989). Есть психологические и психические последствия для здоровья трудные решения карьеру? Реакция на господина. Журнал по развитию карьеры, 16, 19-24.

Трейси, Т. J.,

Сайт создан в системе uCoz