Вопросов развития карьеры в зрелости и состояние Карьера Решение

Существует большое разнообразие в литературе о возрастных и гендерных различий на зрелость карьеру и статус карьера решения. Существует также недостаток данных о высоких образцов школы. В настоящем исследовании докладов перекрестных данных от 1971 австралийских подростков в возрасте от 12.51-17.99 лет, который завершил карьеру Решение шкала (SH Osipow, CG Карни, J. Винера, Б. Yanico,

Карьера зрелости является центральным эволюционный подход к пониманию поведения карьеры и включает в себя оценку уровня индивида карьерного роста в связи с его или ее карьеры соответствующих задач в области развития (Критс, 1976). Оно, в широком смысле, до готовности человека принимать обоснованные, соответствующие возрасту карьеры решения и справляться с задачами развития карьеры (Савицкас, 1984). Определения включают способность человека для принятия соответствующих решений карьеры, в том числе понимание того, что требуется сделать карьеру решения и в какой степени выбор 1 являются реалистичными и согласованными во времени (Левинсон, Олер, Caswell,

Теоретически, полученных от (1990) теории развития карьеры в Super, построить карьеру зрелость прошли на недавнюю критику. Vondracek и Reitzle (1998) подвергли критике построить сосредоточены на личности, ее связи с развитием модели этапе, и его отсутствие включения контексте времени и культуры. Эти авторы предположили, что предположение о идентифицируемых возрастных maturational закономерности в карьере зрелости может повлиять на другие переменные (например, в историческом времени, культурные и экономические связи) и индивидуализации образовательного пути. Однако, несмотря на теоретическую критику и более далеко идущие теоретические дискуссии (Савицкас, 1994), Vondracek и Reitzle подчеркнули практическую ценность карьеры погашения данных, в частности для работы с подростками, эту точку зрения разделяют Раскин (1998). Кроме того, Олер, Левинсон (1994) поддерживает актуальность оценки зрелости карьеру в подготовке для развития и совершенствования как консультации и образовательные программы для adolescen ц ..

Исследования в карьере зрелости исследовали различные аспекты построить (см. Паттон

Карьера погашения и возрасту

Литературы организации далеки от единства о наличии разногласий по оценке карьеры погашения в зависимости от возраста и пола. Что касается возраста, хотя теоретические предположения предложить равномерного развития карьеры зрелости, практические соображения, такие как планирование мероприятий, необходимых для немедленного решения при переходе точки введенной системы образования предложить неравномерности развития. Ранние работы с развития карьеры инвентаризации (CDI; Super, Томпсон, Линдеман, Иордан,

В отличие от этого, в исследовании об Фуадом (1988) по образцу США, девятого классов не хуже, чем 12-х классов. В этом же исследовании, Фуад об увеличении через классов в израильских образцов, результаты, которые отмечаются в исследованиях, в Австралии (Локан, 1984), Канада (Alvi

Некоторые исследователи отмечают, что карьера депозита, может быть с большей пользой дифференцированные по классам не возраст, а из-за влияния образовательной среды как основной движущей силы развития карьеры и поведение класса связанных карьеры решения учащиеся должны сделать (Watson

Карьера погашения и гендерной

Результаты исследований изучает влияние пола на карьеру зрелости также далеки от сомнительной. Большинство исследований, проведенных в течение двух десятилетий показали, что женщины в нескольких возрастных групп имеют более высокие оценки по мере погашения карьеру, чем мужчины (Alvi

Карьера Решение Статус

Более конкретных аспектов карьеры зрелости карьеры решение статус, определяемый Карьера Решение шкала как определенность или нерешительность (CDS; Osipow, Карни, Winer, Yanico,

Карьера Статус решение и возрасту

Поперечные исследования показали, не соответствует монотонная картина по возрастным и школьных классов (Племянница

Карьера Статус решение и гендерной

Исследования в области влияния гендерного фактора на карьерного решение также неоднозначные результаты (Келли

Настоящее исследование

Совершенно очевидно, что литература по погашению подростков карьеры является сложным. Однако, даже без поддержки стадии развития, основанного на перспективу, строительство подростков школьного образования в западном обществе подчеркивается важное значение принятия решений карьеру в средних школьных лет. Зная больше о подростков погашения карьеры и готовности к планированию карьеры может помочь разработке учебных программ для планирования и определения воздействия программ, направленных на повышение профессионального роста. В дополнение к своим двусмысленным государство, Есть ряд ограничений, в современной литературе. Существует очень мало работы, которая была сосредоточена на высоких образцов школы (Powell

Нашей целью было изучить возрастные и гендерные различия в зрелом возрасте карьеру и статус карьера решение австралийского образца учащихся средних школ. Развития объяснения предполагают, что срок погашения карьеру и статус карьера решения меняются с возрастом. Более поздние контекстуальный объяснения карьеры (Поста, Браун,

Метод

Участники

Участникам было 1971 учащихся средней школы поступил в 8-12 классах по три средних школы на юго-востоке Австралии. Школы были выбраны с учетом социально-экономическую структуру австралийского общества. Существовали нет этнических групп значительных размеров в 3 школах. Все студенты присутствуют на день тестирования в каждой школе участвовал. Восемьсот 82 (45%) учащихся мальчиков и 1089 (55%) составляли девочки. Студенты были в возрасте от 12,51 до 17,99 лет и средний возраст 15,14 (SD = 1,44).

Инструменты

Карьера Решение шкала (CDS; Osipow и др.., 1976; Osipow, 1987) был использован для измерения карьеры уверенности и нерешительность. Шкала содержит 19 пунктов и включает CDS-Нерешительность масштабе, что позволяет определить карьеры нерешительности, а CDS-Уверенность в масштабе, что свидетельствует о степени респондента уверенностью о том, сделал карьеру решения. CDS-Нерешительность масштабе 16 пунктов, CDS-Уверенность в масштабе 2 пунктов, и есть открытый вопрос, который позволяет респондентов представления своих проблем в их собственных слов. Ответы на нерешительность и определенности субшкалам сообщается в этом исследовании. Участники ответили пунктов, указывая на 4-точечные Лайкерта типа масштаба ли этот пункт был не похож на меня так же, как меня. Высшие баллы по подшкала CDS-Нерешительность показывают большую нерешительность; более высокие значения по CDS-Уверенность указать большей определенности. Коэффициенты внутреннее соответствие последовательно сообщили в диапазоне 0,80 (Хартман, Фукуа,

Внутренний коэффициентов надежности в нашем исследовании были 0,89 для CDS-Нерешительность и 0,73 для CDS-определенности. Параллельные действия (Хартман

Мы использовали австралийской версии развития карьеры инвентаризации (CDI-A; Локан, 1984) для измерения этого построить. CDI-А 72 пунктов и рассчитан на студентов лет 8-12. Он измеряет некоторые аспекты развития карьеры, включая планирование карьеры ориентации, повышение осведомленности и использования ресурсов, знаний о процессе развития карьеры, знания о мире работы, а также знание и использование решений принципов. Четыре субшкалам, 2 композитных масштабах, и в общей балльной системе может быть рассчитана для CDI-A. 4 субшкалам являются планирование карьеры (CP; 20 наименований), Карьера исследованию (CE; 16 наименований), в сфере труда информации (WW; 24 наименований), и карьера принятия решений (DM; 12 пунктов). 2 композитных масштабы развития карьеры Отношение (CDA СР-и CE, вместе взятых) и развития карьеры знаний (CDK; WW и DM комбинированные). Карьера Ориентация Всего (СОТ; CDA и CDK комбинированные) представляет собой общую CDI-шкала баллов. Всего коэффициенты надежности COT сообщили в руководстве (Локан, 1984) составляли е ром 0,73 до 0,90 для образца 14-летнего возраста, и от 0,65 до 0,90 за год 11 образцов, которые являются аналогичными тем надежностей сообщили в США

инвентарь (Пинкни

Порядок

Обзор формы, которые содержали две шкалы (CDS и CDI-A) и вызвала информация о возрастных и гендерных вводили для всех учащихся 8-12 классов всех трех средних школ, которые участвовали в исследовании. Школьным учителям, которые были предоставлены инструкции о ведении администрации протокол обследования формы. В исследовании использовались процедуры информированного согласия, а с высшим этическим разрешение было получено.

Результаты

Анализ: Карьера Решение шкала по полу и возрасту

Между субъектами-многофакторного многомерного дисперсионного анализа (MANOVA) был проведен с использованием 2 субшкалам о карьере Решение шкала (CDS-Нерешительность и CDS-определенности), а зависит мер. Независимыми переменными были полу и возрасту (6 уровней, 12-17 лет). Возраст, а не класс, была выбрана в качестве независимой переменной, так как многие студенты в postcompulsory среднее образование, участвовать в различных мероприятиях, например, стажировки, школы и программ профессионально-технического образования. Традиционные представления о классе было сочтено неуместным. Корреляция между возрастом и класс рассчитан как 0,95. Такой высокий уровень корреляции показывает, что оценка анализ будет репликации возрастной анализ, в результате чего оценка избыточных анализа. Сводные данные по этой возрастной анализа представлены в таблице 1. Значительные многомерных результаты были получены основные эффекты от пола, F (2, 1768) = 32,73, р <0,001, возраст, F (L0, 3536) = 4,02, р <0,001, и по гендерным х эффект взаимодействия Возраст , F (10, 3536) = 2,75, р <0,01 ..

Значительное многомерных эффекты были интерпретированы в одномерных уровне. Для CDS-Нерешительность значительные одномерные основные эффекты были получены для пола, F (1, 1769) = 48,85, р <0,001, и возраст, F (5, 1769) 3,83, р <0,01. CDS-Нерешительность масштабе позволяет определить нерешительности о выборе карьеры. Когда основной эффект для гендерного был рассмотрен, женщины средства для CDS-Нерешительность были значительно выше, чем у мужчин на всех возрастных уровнях. См. Таблицу 1 для значений т и уровня значимости. Когда основной эффект по возрасту был рассмотрен, означает CDS-Нерешительность для 12-летнего возраста был достоверно выше, чем среднее для 14-летнего возраста (р <0,05). Означает CDS-Нерешительность для 14-летнего возраста был ниже, чем среднее для 17-летнего возраста (р <0,01).

Для CDS-определенности, значительные результаты были получены для одномерных основные эффекты от пола, F (1, 1769) = 8,36, р <0,01, а также возраст, F (5, 1769) = 5,38, р <0,001, а для одномерные гендерным х Возраст эффект взаимодействия, F (5, 1769) = 5,28, р <0,001. CDS-Уверенность в масштабе представляет собой меру уверенности в карьере решения. Женщины набрал значительно выше по CDS-определенности, чем мужчины в возрасте уровнях 13 и 14. В возрасте 17 лет, мужчины набрал значительно выше, чем у женщин. См. Таблицу 1 для значений т и уровня значимости. Когда основной эффект по возрасту был рассмотрен, 13-летнего возраста, значительно более определенным, чем 17-летнего возраста (р <0,05), 14-летнего возраста были более определенными, чем 15-летнего возраста (р <0,01 ) и 17-летнего возраста (р <0,001), а также 16-летнего возраста были более определенными, чем 17-летнего возраста (р <0,05).

Анализ: CDI-Карьера целом Ориентация по возрасту и полу

Первый CDI-анализа исследовали влияние возраста и пола Карьера Ориентация Всего (МОГ) оценка, независимо от CDI-субшкалам. Дисперсионного анализа (ANOVA) была проведена при COT в качестве зависимой переменной и с пола и возраста (12-17 лет) в качестве независимых переменных. Сводные данные для этого анализа представлены в таблице 2. Результаты ANOVA производства значения результатов для основной эффект от их пола, F (1,1959) = 103,20, р <0,001, и возраст, F (5,1959) = 2,98, р <0,05. COT общей шкалы представляет собой общий балл по Карьера зрелости, определяемого по CDI-A. Когда основной эффект для гендерного был рассмотрен, женщины средства COT были значительно больше, чем у мальчиков на всех уровнях года, за исключением 12-летнего возраста. См. Таблицу 2 на т значений и уровней значимости. Когда основной эффект по возрасту был рассмотрен, означает COT оценки для 12-летнего возраста были значительно ниже, чем средняя по 15 -, 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Тринадцать-летних детей значительно ниже, чем 15 -, 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001).

Четырнадцать-летних детей значительно ниже, чем 15 -, 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Пятнадцать-летних детей значительно ниже, чем 17-летнего возраста (р <0,001) ..

Анализ: CDI-Композитный субшкалам по возрасту и полу

Этот анализ рассматривается эффект от возраста и пола на 2 CDI-композитных субшкалам из Карьера развития знаний (CDK; WW и DM комбинированные). Независимые переменные пола (мужской и женский) и возраста (6 уровней, 12-17 лет). Сводные данные для этого анализа представлены в таблице 3. Значительные многомерных результаты были получены основные эффекты от пола, F (2, 1958) = 94,50, р <0,001; и возраста, F (10, 3916) = 29,46, р <0,001, а для взаимодействия гендерных X Возраст эффект, F (10, 3916) = 3,47, р <0,001.

Значительное многомерных эффекты были интерпретированы в одномерных уровне. Для CDI-CDA, значительное одномерные результаты были получены основные эффекты от пола, F (1, 1959) = 5,81, р <0,05, а также возраст, F (5, 1959) <37,39, р <0,001 и по гендерным вопросам X эффект взаимодействия века, F (5, 1959) = 6,23, р <0,001. Когда основной эффект для гендерного был рассмотрен, средства для CDA были значительно ниже, для женщин, число участников, чем для мужчин участников в возрасте 13 лет, и значительно выше в возрасте от 15 до 17 лет. (См. Таблицу 3 т значений и уровней значимости.) Когда основной эффект по возрасту был рассмотрен, означает CDA существенно не различаются между 12 -, 13 - и 14-летнего возраста, но средства для 12 -, 13 -, и 14-летнего возраста, значительно меньше средств для 15 -, 16 - и 17-летних (р <0,001). Значит для 15-летнего возраста был достоверно ниже, чем среднее для 17-летнего возраста (р <0,01).

Для CDI-CDK, значительное одномерные основные эффекты были получены для пола, F (1, 1959) = 189,10 р <0,001, и по возрасту, F (5, 1959) = 32,69, р <0,001. Женский участников набрал значительно выше по CDK, чем мужчины участников всех возрастных групп, за исключением 12-летнего возраста, при этом среднее для женщин, участников было больше, но существенно не так. (См. Таблицу 3 т значений и уровней значимости.) Когда основной эффект по возрасту был рассмотрен, значит для GDK существенно не различаются между 12 -, 13 - и 14-летнего возраста, но средства в течение 12 - , 13 - и 14-летних подростков были значительно ниже, чем средства для 15 -, 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Значит для 15-летнего возраста был достоверно ниже, чем среднее для 16-летнего возраста (р <0,001) и 17-летнего возраста (р> 01).

Анализ: CDI-субшкалам по полу и возрасту

Этот анализ рассматривается влияние пола и возраста на 4 GDI - субшкалам. Факторный MANOVA проводилось с 4 зависимых меры CP, GE, WW, и DM; независимых переменных были полу и возрасту (6 уровней, 12-17 лет). Сводные данные для этого анализа представлены в таблице 4. Значительные MANOVA результаты были определены основные эффекты от пола, F (4, 1956) 63,21, р <0,001; и возраста, F (20, 6488) = 15,65, р <0,001, и по гендерным вопросам X эффект взаимодействия Возраст , F (20, 6488) = 2,16, р <0,01. В одномерных уровне, значительных гендерных X эффекты Возраст взаимодействия были определены Г.П., F (5, 1959) = 6,27, р <0,001, и GE, F (5, 1959) = 3,17, р <0,01. Значительные одномерные основные последствия для гендерного были определены CE, F (1,1959) = 35,05, р <0,001; WW, F (1,1959) = 141,34, р <0,001, и DM, F (1,1959) = 168,56, р <0,001. Значительные одномерные основные эффекты по возрасту были определены для CP, F (5, 1959) 29,88, р <0,001; CE, 1 (5, 1959) = 30,06, р <0,001; WW, 1 (5, 1959) = 32,42 , р <0,001, и DM, F (5, 1959) = 18,26, р <0,001 ..

Для CP, девушки набрал значительно ниже, чем у мальчиков на 13-летнего уровня и значительно выше, чем у мальчиков на 15 - и 17-летний уровнях. Для GE, забил девочек значительно выше, чем у мальчиков на 15 -, 16 - и 17-летний уровнях. Для DM, девушки набрал значительно выше, чем у мальчиков на всех возрастных уровнях, за исключением возраста 12 лет. Для WW, женщин среди участников набрал значительно больше, чем мальчиков участников всех возрастных уровнях. (См. таблицу № 4 для т значений и уровней значимости.)

В зависимости от возраста, для CP, 12-летнего возраста набрал значительно меньше, чем 15 - (р <0,01) и 17-летнего возраста (р <0,001). Тринадцать-летних детей забили значительно ниже, чем 15 -, 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Четырнадцать-летних детей забили значительно ниже, чем 15 -, 16 - и 17-летних (р <0,001). Шестнадцать-летних детей забили значительно ниже, чем 17-летнего возраста (р <0,05).

Для CE, 12-летнего возраста набрал значительно меньше, чем 15 - (р <0,01), 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Тринадцать-летних детей забили значительно ниже, чем 15 -, 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Четырнадцать-летних детей забили значительно ниже, чем 15 -, 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Пятнадцать-летних детей забили значительно ниже, чем 17-летнего возраста (р <0,01). Шестнадцать-летних детей забили значительно ниже, чем 17-летнего возраста (р <0,05). Для DM, 12-летнего возраста набрал значительно меньше, чем 16 - (р <0,001) и 17-летнего возраста (р <0,01). Тринадцать-летних детей забили меньше, чем 15 - (р <0,01), 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Четырнадцать-летних детей забили значительно ниже, чем 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Пятнадцать-летних детей забили значительно ниже, чем 16 - (р <0,001) и 17-летнего возраста (р <0,01).

Для DM, 12-летнего возраста набрал значительно меньше, чем 15 - (р <0,01), 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Тринадцать-летних детей забили меньше, чем 15 -, 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Четырнадцать-летних детей забили значительно ниже, чем 15 -, (р <0,01), 16 - и 17-летнего возраста (р <0,001). Наконец, 15-летнего возраста набрал значительно меньше, чем 16 - (р <0,01) и 17-летнего возраста (р <0,001).

Обсуждение

Как и ожидалось, результаты нашего исследования иллюстрируют различия в развитии карьеры зрелости. Молодые люди в возрасте 15, 16 и 17 лет был выше, отношение и знание баллов, чем 12 -, 13 - и 14-летний человек. Эта схема остается для каждого из субшкалам GDI-A. То есть, в ГП, GE, WW и СД, а также студентов старших карьеры были более развиты, чем младшие студенты.

Эти данные отражают развития объяснение карьеры зрелости, определяемого по CDS. Кроме того, данные говорят в пользу большинства других результатов научных исследований во многих странах, которые показывают монотонный прогрессии карьеры погашения оценки подростков (Ачебе, 1982; Alvi

Опять же, как и ожидалось, гендерные различия, также было обнаружено в карьере зрелости, но модель была далека от единообразия. В отношении оценки, участницы имели более низкие оценки, чем мужчины участников в возрасте 13 лет и более высоких результатов в возрасте от 15 до 17 лет. В знаний оценка, женщины участники имеют более высокий уровень, чем мужчины участников всех возрастных уровнях. Эти данные в целом отражают выводы других исследований, в которых женщины участников сообщили о высоком показателе по вопросам профессиональной зрелости мер (Alvi

Выводы о карьере нерешительность может оказаться полезным для объяснения различий между гендерной оценки на знание и отношение. Хотя девочки показали большую зрелость в отношении карьеры знаниями в области развития, измеряемый знаний баллов CDI-, они также имели более высокие оценки по нерешительность людей всех возрастов. Эти данные могут отражать воспринимается большей сложности выбора карьеры молодых женщин - сложность которых они остро осознают. Молодые люди знакомятся, и ожидания, мир работать с раннего возраста, молодые женщины по-прежнему отражают на дилемму того, чтобы выбирать между карьерой и материнством.

Достоверность оценки также оказать некоторую поддержку этого тезиса. Молодая женщина сообщила, значительно выше оценки уверенности в возрасте 13 и 14, и существенно ниже оценки в возрасте 17 лет, когда школьная система требует карьеры принятия решений в отношении окончании школы выбор. В других возрастов, не было никакого существенного различия между молодыми женщинами и молодыми мужчинами по отношению к карьере определенности.

Что касается возраста и карьеры нерешительности, наши fingings были очень сложными. План оценки показали, что нерешительность снизилась в возрасте от 12 до 14 лет, а затем увеличить в возрасте до 17 лет, последний для женщин только среди участников. Существовал значительная разница в нерешительности баллов 12 - и 14-летнего возраста и в 14 - и 17-летнего возраста. Вполне возможно, что 12-летнего возраста не уверены в их первый год в средней школе. Четырнадцать-летних подростков в период перерыва до принятия решений о postcompulsory образование и после окончания школы выбор необходимо сделать. Кажется, что 17-летнего возраста должны быть достижения большей определенности в отношении карьеры, однако, может быть, что реальность окончания школы высшего создает неопределенность.

Возраст основе оценки достоверности также представляет собой весьма сложный узор. Подростки сообщили высшего уверенности в возрасте от 13 до 14 лет, а женщины участников значительно выше, чем мужской участников на этом строить. Тем не менее, в возрасте 15 лет, было падение уверенности мужского и женского пола участников; наблюдался рост в 16 лет, а затем 17 лет, мужчины участники продолжали расти. Женский участников существенно снизился. Опять же, точки перехода школы могут объяснить эти результаты. Подростки могут чувствовать себя более определенным, когда реальность принятия решений является отдаленной (в возрасте 13-14), причем девочки уверенный, потому что они имеют хорошие знания и отношения, о чем свидетельствуют оценки карьеры зрелости. И мальчики, и девочки испытывают неопределенность принятия решений postcompulsory образования в возрасте 15 лет. В возрасте 17, в действительности для девочек о давлении карьеры и работы может быть существенно влияющих на их решение определенности.

Хотя большая часть нерешительности литературе ранее отрицательной по отношению к государственной карьеры нерешительности, более поздние концептуализации (Krumboltz, 1992; Савицкас, 1994) отмечают, о необходимости нерешительность в рамках текущего процесса принятия решений ", как знак преобразований в прогресс "(Савицкас, 1994, p. 54). Krumboltz определили большое давление принятия решения, и предположил, что "openmindedness можно рассматривать как большую силу, чем решительность" (p.239). В нашем исследовании, становится ясно, что решительность пострадал от внешнего давления в системе школьного образования. Хотя тезис был предложен о различиях между полами, именно в этой области для дальнейшего изучения.

Данные в основном поддержали модель развития карьеры зрелости, возраст и пол изменения были найдены, и было высказано мнение, что школа точки перехода может объяснить это. Ясно, что другие демографические факторы (например, социально-экономический уровень, этнической принадлежности) и ситуативных факторов (например, исторического времени, культурный контекст, школы различия) (Шмитт-Rodermund

Заключение

Наше исследование ограничивается тем, что он лишь обеспечивает кросс-секционных данных, поэтому только доклад, связанных с возрастом различия могут быть заявлены. Продольные исследования 1 когорте подростков, находящихся на разных аспектах школьного опыта необходимо предоставить данные о темпах развития в карьере зрелости и взаимоотношения с различных образовательных контекстах.

Что касается практики профориентации, наше исследование выявило точки перехода по отношению к каждой из конструкций. В Австралии было очень неравномерным подход к программе основе карьеру образования и профориентации (МакГоуэн

Венди Паттон является адъюнкт-профессор в Школе обучения и развития, Квинслендского технологического университета, Брисбен, штат Квинсленд, Австралия. П. А. Creed является старшим преподавателем в Университет Гриффит - Gold Coast, Школа прикладной психологии, Голд-Кост, Квинсленд, Австралия.

Ссылки

Ачебе, К. C. (1982). Оценка профессиональной зрелости студентов в Центральной и Восточной государства Нигерии. Журнал профессионального поведения, 20, 153-161.

Альви, С. А.,

Критс, J. (1971). Зрелости профессионального отношения в подростковом возрасте. Вашингтон, округ Колумбия: American персонала и руководства Ассоциации.

Критс, J. (1973). Карьера погашения Inventory. Монтерей, Калифорния: McGraw-Hill.

Критс, J. (1976). Всеобъемлющей модели развития карьеры в раннем взрослом возрасте. Журнал профессионального поведения, 9, 105-118.

Фицджеральд, L. F.,

Фуад, Н. А. (1988). Построить карьеру погашения в Соединенных Штатах и Израиле. Журнал профессионального поведения, 32, 49-59.

Гартмана, B., Фуква, Д. Блюм, C.,

Хартман, B., Фукуа, Д.,

Хартман, B.,

Хартман, B., Утц П.,

Herr, Е. Л.,

Келли, К. Р.,

Келли, К. Р.,

Король, С. (1989). Половые различия в причинно-следственной модели карьеры зрелости. Журнал Консультирование

Кишор, Н. (1981). Влияние самооценки и локуса контроля в карьере принятия решений на Фиджи. Журнал профессионального поведения, 19, 227-232.

Krumboltz, J. D. (1992). Мудрость нерешительности. Журнал профессионального поведения, 41, 239-244.

Пост, K В., Браун, S, D.,

Левинсон, Э. М., Олер, Д. Л., Касуэлл, S.,

Локан, J. (1984). Руководство по инвентаризации развития карьеры - австралийский Edition. Мельбурн: Австралийский совет по вопросам исследований в области образования.

Локан, J. J., Босс, М. В.,

Luzzo, D. (1995). Гендерные различия в зрелости карьеры студентов и ощущаемого барьеров в развитии карьеры. Журнал Консультирование

Мак-Кован, C.,

Moracco, J. C. (1976). Профессиональная зрелость арабских и американских школьников. Журнал профессионального поведения, 8, 367-373.

Племянница, Д. Е.,

Олер Д.,

Osipow, С. H. (1987). Карьера Решение Шкала эксплуатации. Одесса, FL: психологические ресурсы Assessment Service.

Osipow, SH, Карни, CG, Winer, J., Yanico, B.,

Паттон, В. (2000). Взаимосвязь между профессионально-технического образования и профессиональной подготовки в школах: В конкурсе или каждый определении места для других? Австралийский журнал по развитию карьеры, 9, 34-39.

Паттон, W.,

Пинкни, J. В.,

После Kammer, П. (1987). Внутренние и внешние значения работе и карьере погашения девятого и 11-го класса мальчики и девочки. Журнал по консультированию и развитию, 65, 420-423.

Пауэлл, D. F.,

Раскин, P. (1998). Карьера погашения: построить в действительность, жизненность и жизнеспособность. Развитие карьеры Quarterly, 47, 32-35.

Ричардсон, М. С. (1974). Профессиональное консультирование зрелости девочек и женщин. В Super DE (ред.), "Измерение профессиональной зрелости для консультирования и оценки. Вашингтон, округ Колумбия: American персонала и руководства Ассоциации.

Савицкас, М. Л. (1984). Карьера погашения: построить и ее оценки. Профессиональной ориентации Quarterly, 32, 222-231.

Савицкас, М. Л. (1994). Измерительные развития карьеры: Современное состояние и будущие направления деятельности. Развитие карьеры Quarterly, 43, 54-62.

Шмитт-Rodermund Е.,

Стед, G. (1989). Карьера принятия решений государствами и их коррелирует среди белых старшеклассников. Неопубликованные докторантуре университета Порт-Элизабет, Южная Африка.

Super, DE, Томпсон А.С., Линдеман, RH, Иордан, 3. П.,

Super, Д. Е. (1990). Продолжительность жизни, жизненным пространством подход к вопросам развития карьеры. В D. Браун

Томпсон, А. С.,

Vondracek, Ф. В., Хостетлер, М., Шуленбург, 3.

Vondracek, Ф. В.,

Уэстбрук, Б. В. (1984). Карьера зрелости: концепция, инструменты и научных исследований. В Walsh В. B.

Уоллес-Broscious А., Serafica, F. C.,

Walsh, В. Б.,

Уотсон, М. Б.,

Уотсон, М. Б.,

Уэстбрук, Б. В. (1984). Карьера зрелости: концепция, инструменты и научных исследований. В Walsh В. B.

Сайт создан в системе uCoz