Влияние межличностных по академической и карьера Решения студентов: Влияние сексуальной ориентации

Авторы исследовали различия в межличностном влияет на карьеру принятия решений между геев, лесбиянок, бисексуалов и (GLB) и гетеросексуальных студентов. В отличие от гипотезы, GLB студенты сообщили, что больше карьеры образцом для подражания, чем гетеросексуальные студентов, и суммы, полученные от вдохновения подражания не отличались между 2 группами. Тем не менее, GLB студенты восприняли они получили меньшую поддержку и рекомендации от других в своей академической карьеры и принятия решений. Как и ожидалось, GLB студентов с большей вероятностью подтвердить важность сексуальной ориентации карьеру модели роль и поддержку людей с их собственной сексуальной ориентации. Карьера вмешательства и исследований последствия обсуждаются.

Уникальных проблем геев, лесбиянок, бисексуалов и (GLB) лица, которые определены как критические области по проведению расследований в литературе развития карьеры (Bieschke

Влияние Role Model

Один из вопросов, которые неизменно возникла из литературы по развитию карьеры GLB является важной роли модели, которые "из" по отношению к GLB сексуальной ориентации. Исследования зафиксировала положительное влияние образцом для подражания на различных результатов карьеры в целом (Dryler, 1998; Nauta

Поддержка и поощрение

Эмпирические исследования показывают, однако, что большинство лиц GLB не раскрыли их сексуальной идентичности своих работодателей и коллег, часто потому, что боятся репрессий, предвзятости, дискриминации, и потеря работы (Фассингер, 1995; Шнайдер, 1987; Вудс, 1993). Когда они "глазу" на рабочем месте, таких лиц не может служить карьера примером для подражания для других лиц, GLB (Фассингер, 1996). В действительности, Фассингер (1996) определили отсутствие ролевых моделей в качестве центрального барьера для лесбиянок женщин профессионального выбора, внедрения и настройки. Таким образом, много литературы по профориентации мероприятий с лицами, GLB рекомендовал консультантов по вопросам карьеры помочь своим клиентам определить GLB профессионалы, которые могут служить образцом для подражания (Папа Римский, 1995).

Другой вопрос, который был определен как затрагивающее развития карьеры GLB физических лиц является поддержка и помощь со стороны других важных в их жизни (Фассингер, 1996). Это не редкость для временного или постоянного конфликтов с членами семьи и коллегами возникает, когда человек обнаруживает, что он или она геев, лесбиянок, бисексуалов и (Савин-Williams, 1998). Поскольку сексуальная и разведки карьеры личности и формирования часто происходят одновременно у лиц молодого возраста (Etringer и др.., 1990), GLB люди могут "выйти" на других во время, которое совпадает с важными решениями карьеры. Любой результат потери материальной поддержки и поощрения должны будут иметь негативное влияние на развитие карьеры таких людей в той мере, что это влияет на их самооценку, самоэффективность и общего благосостояния (Фассингер, 1996; поста, Браун,

Кроме того, эмпирические исследования показывают тенденцию для физических лиц GLB иметь более андрогинный интересов и менее соответствия традиционных стереотипов и гендерных ожиданий, чем их гетеросексуальных сверстников (Brooks, 1991; Хетерингтон

Цель

Несмотря на предположение, важность карьеры для подражания и поддержки от других на развитие карьеры GLB физических лиц, мы не смогли найти эмпирическое усилия, чтобы понять, в какой степени GLB и опыт гетеросексуальных физических лиц отличаются от этих факторов. Поскольку проверки uniquenesses из опыта клиентов GLB будет иметь последствия для тех видов карьеры вмешательства использовали с этой группой населения, мы стремились изучить эти различия в наших исследованиях.

Во-первых, отсутствие моделей карьеры роль была теоретически определить, как вызов в GLB физических лиц развития карьеры (на основе прогнозирования социального обучения теории о том, что лица будут стремиться роли модели воспринимаются как себе подобных). Тем не менее, поиск литературы показал никаких эмпирических данных документирования населения, что это, действительно, имеют меньше моделей карьеры роль. На основании предыдущих исследований, которые предложили, что большинство лиц, GLB являются "глазу" на работе (Фассингер, 1995; Шнайдер, 1987; Вудс, 1993), мы предположили, что GLB студенты сообщают, что они меньше карьеры для подражания и получать меньше влияния ролевых моделей, чем это гетеросексуальных студентов.

Когда отсутствие образцов для подражания была определена в качестве барьера для развития карьеры GLB физических лиц, предположение, что часто гетеросексуальной модели роли не служат некоторые важные функции (например, моделирование последствий и путей решения с бытием меньшинств на рабочем месте ), что модели GLB роль может обеспечить. Тем не менее, мы не обнаружили никаких эмпирических данных, проверки того, что GLB лица признают важность наличия роль GLB карьеру модели (или образцом для подражания, который является членом какого-либо другие угнетенные группы и, таким образом, могут служить аналогичные функции), и искать тех лиц, за возможности для обучения. Таким образом, второй целью нашего исследования было изучение Есть ли отличия в той важности, которую GLB и гетеросексуальных ставка лиц различных потенциальных характеристик роль карьеру модели. Мы предположили, что GLB лиц хотел бы выразить большую ценность, чем бы гетеросексуальных лиц в том, карьеры роли модели, которые являются членами группы и угнетенных, которые поддерживают члены угнетенных пс Grou ..

Наконец, мы нашли никаких исследований, которые исследовали возможность того, что GLB лиц испытывают меньше поддержку и содействие в карьере принятия решений, чем гетеросексуальные лиц (например, Фассингер, 1996). В соответствии с выводами, что важные решения карьеры часто совпадают с конфликтами, которые могут возникнуть из "выходит" на семью и друзей, мы предположили, что GLB лиц будет отчитываться испытывают меньшую поддержку и содействие при создании академической и профессиональной решений.

Метод

Участники

Участникам было 131 студентов, обучающихся на Среднем Западе большой университета, из которых 109 (83%) составляли женщины и 22 (17%) были мужчинами. Один 14 100 (87%) студентов были европейцы, 12 (9%) были афроамериканцами, 3 (2%) были азиатского происхождения, и 2 (2%) определены с некоторыми другими расовыми - этнической группы. Существовали 14 (11%) первокурсников, 25 (19%) второкурсников, 43 (33%) юниоров, а 49 (37%) пожилых людей. Self-сообщениях указывалось, что 70 (53%) студентов были гетеросексуалами, 31 (24%) лесбиянок, 14 (11%) голубым, а 16 (12%) бисексуалами. Хи-квадрат анализ не выявил значительных гонки - этнической (с использованием рухнул гонки - этническая категория "Кавказского" и "Другие", чтобы удовлетворить минимальные ожидаемые частоты размер ячейки) по признаку сексуальной ориентации или классного чина на половые различия ориентации.

Большинство (58%) участников были взяты из бассейна психологии участников в университете студентов, и они получили дополнительный кредит курс психологии курсы для их участия. Вместе с тем, чтобы обеспечить достаточное образца GLB, исследователи также запросил участия учащихся Люди Понимая индивидуальность и разнообразие через образование (PRIDE) заседания в том же университете. PRIDE является зарегистрированной организации студентов посвящены вопросам содействия и понимания GLB вопросов. Эти студенты (42% нашей выборки) не была выплачена компенсация в любом случае их участия.

Меры

Студенты заполняли опросник, состоящий из демографического (пол, раса - этническая принадлежность, год в школу), и следующие меры.

Количество моделей карьеры роль. Одного пункта студентов просили указать (открытый формат) ряд моделей карьеры роли, которую они имели. Мы не предел студентов ответы в любом случае, поэтому число они предоставляют, возможно, включены роли моделей известных им лично, а также известных лиц известны только через средства массовой информации.

Желаемые характеристики моделей карьеры роль. Мы не нашли ни существующие меры для оценки важности характеристик подражания респондентов, поэтому мы разработали вопросы для данного исследования. Мы попросили участников, чтобы оценить, в какой степени каждый из 10 характеристик карьеры подражания (перечисленных в таблице 1) было важно для них с использованием 5-балльной Лайкерта типа шкале (1 = не важно, 5 = очень важно). На основе теории социального обучения в (Бандура, 1977) предсказания, что люди стремятся роли модели, которые воспринимаются как сходные с ними, мы попытались определить размеры (демографические характеристики и отношения), по которым респонденты, возможно, сделать предположения о том, как аналогичные потенциальной роли модели была для них. Кроме того, мы опирались содержание некоторых пунктов выводов Наута и Kokaly (2001), что студенты часто выбрать образцы для подражания, с которыми они чувствуют себя в безопасности и удобным говорить и кого они воспринимают как имеющий успешную карьеру. Эти элементы были разработаны для оценки возможных вариантов новой модели характе роль, а не однородной построить, таким образом, мы провели анализ на уровне элемента и не вычислить внутренние оценки согласованности.

Роль модели влияния и поддержки. Мы использовали влияния других по академической карьеры и принятия решений шкала (IOACDS; Nauta

Сексуальная ориентация. Мы попросили участников доклад (открытый формат) своей сексуальной ориентации. Их ответы были закодированы и рухнул на две категории (гетеросексуальных было закодировано 1; GLB было закодировано 2) для анализа, поскольку относительно небольшое число каждого типа ориентации, не исключается, гетеросексуальные анализа конкретного типа ориентации.

Порядок

Студенты из участников бассейна подписали для участия в небольшой группе (примерно 10 студентов каждый год) сессий сбора данных, а также студентов, которые присутствуют на заседании PRIDE было предложено остаться на месте изучить сайт заседании потом, если они хотят принять участие в исследовании исследования. В обоих случаях исследователь объяснить цель исследования, получить письменное информированное согласие, а также раздавали анкеты. Когда студенты закончили документы, исследователь опросил их и дал студентам из участников бассейн дополнительной документации кредита.

Результаты

Исследования Вопрос 1

Наш первый вопрос исследования заключался в том GLB студенты сообщают, что они меньше карьеры образцом для подражания, чем это гетеросексуальных студентов. Мы использовали тест независимой выборки для изучения различий в количестве моделей карьеры роль студентов сообщили. Вопреки нашему предположению, GLB студенты сообщили, что значительно больше (M = 6,30, SD = 4,16) модели карьеры роль, чем гетеросексуальные студентов (M = 4,41, SD = 2,14), Т (87) = 3,18, р = 0,002.

Исследования Вопрос 2

Наш второй вопрос заключается в том GLB и гетеросексуальных студентов различаются в той степени, в которой они оценили важность 10 характеристик моделей карьеры роль. Оценить эту возможность, мы использовали 2-группа многофакторный дисперсионный анализ (MANOVA) с 10 подражания характерных элементов. Общий эффект был значительным, лямбда Уилкса = 0,77, F (10, 120) = 3,53, р <0,001. Затем мы провели дискриминантный анализ функций для определения характеристик, которые способствовали общая разница между группами (Борген

Исследования Вопрос 3

Наконец, мы хотели чтобы определить GLB и гетеросексуальных студентов отличались в размере вдохновения / лепка из примеров для подражания и поддержка / руководства от других при принятии академической карьеры или решений. Оценить эту возможность, мы провели два дополнительных независимых выборок т тесты с субшкалам IOACDS. GLB (M = 29,58, SD = 6,72) и гетеросексуальные (M = 28,57, SD = 6,94) группах достоверно не отличалась от вдохновения / моделирования подшкала, т (128) = -. 84, р = 0,40. Как и предполагалось, однако, GLB студентов набрал значительно ниже (M = 28,62, SD = 6,11), чем гетеросексуальные студентов (M = 30,71, SD = 3,88) на поддержку / руководства меры, т (99) = 2,30, р 0,02.

Обсуждение

При интерпретации результатов этого исследования, важно иметь в виду, что образец GLB основном составе лиц, которые присутствовали на заседании, посвященном понимание и содействие GLB вопросов. Они могут определить более тесные связи с сообществом GLB и могут находиться на различных стадиях полового развития личности (например, Касс, 1984), чем больше население GLB в студенческих кампусах. Тем не менее, есть ряд интересных выводов в нашем исследовании. В отличие от наших гипотез, образец GLB сообщили, что больше карьеры для подражания и не воспринимается значительно меньше влияния (вдохновения) из таких моделей, чем гетеросексуальные образца. Хотя мы не знаем, часть своей карьеры роли модели, которые были геев, лесбиянок, бисексуалов и мы с удовлетворением обнаружили, что GLB студентов в нашем исследовании удалось выявить профессионалы, которым они восхищаются, и хотел бы подражать. С учетом предыдущих исследований документально благотворное воздействие образцом для подражания на студентов развития карьеры (Dryler, 1998; Sav enye, 1992), этот вывод предложил, что многие студенты делают GLB использовать некоторые ценные ресурсы, как они делают академические и карьерные решения.

Более того, GLB студенты чаще, чем гетеросексуальные образца сообщить, что это важно для карьеры модели роль для их сексуальной ориентации и поддержки тех, кто их сексуальной ориентации. Кажется, что многие студенты GLB признать, что подобные модели роль будет выполняют важные функции, что гетеросексуальные подражания карьеры может быть не в состоянии обслуживать. Таким образом, в соответствии с социальной теории обучения (Бандура, 1977), они могут смотреть в роли модели воспринимается как себе подобных бросить вызов стереотипам, помогать им предвидеть последствия время в работе, и помочь им узнать, как справиться с такими последствия (Крото

С другой стороны, GLB студентов в этом исследовании, существенно меньшую поддержку / рекомендации от других, когда они сделали академические и карьерные решения, чем гетеросексуальные образца. Это согласуется с нашей гипотезой, и с предыдущими литературы (Фассингер, 1996, Савин-Williams, 1998) выявления отсутствия поддержки со стороны других как барьер в развитии карьеры лиц GLB. Мы подозреваем, что большая часть нашей выборке GLB был достаточно хорошо интегрированы в общество GLB (о чем свидетельствует их присутствие на заседании PRIDE), который скорее всего также определенную поддержку и руководство для его членов. GLB студентов, которые не связаны с большими группами поддержки могут быть особенно подвержены риску из-за нехватки вдохновения и руководства, когда они делают академические и карьерные решения.

Исследование Ограничения

Одним из наиболее значительных ограничений данного исследования является природа образца GLB. Участники, которые посещали заседания вокруг проблем GLB и кто добровольно вызвался для научного исследования, вероятно, отличаются от тех, кто "заперся" или которые предпочитают не участвовать в научных исследованиях. Таким образом, наши данные не могут быть обобщены на GLB студентов в целом. Хотя GLB студентов в нашей выборке сообщили, что больше карьеры образцом для подражания, чем гетеросексуальные студентов, это может быть в зависимости от их интеграции в общество GLB и их усилия, чтобы соединиться с теми, кто разделяет их интересы.

Во-вторых, совершенно очевидно, что GLB люди не являются однородной группой. Хотя теория карьеры и научно-исследовательскими бисексуальных лиц неоднократно показали тенденции, аналогичные с геев и лесбиянок лиц (Крото, 1996), некоторые исследователи высказали предостережение в отношении укрупнения этих групп вместе при рассмотрении их развития карьеры (Эллиот, 1993). Наши выборки не позволяет отдельного анализа по группе, и это будет важно повторить эти результаты в будущем с более большой и разнообразной GLB образцов для понимания специфических вопросов по каждой группе.

Наконец, некоторые существенные различия, которые были найдены относительно важности различных характеристик образцом для подражания были на одного пункта меры, ограничивающие надежность и, возможно, достоверность результатов. Будущие исследования выиграют от проверки весы предназначены для оценки восприятия респондентами важности карьеры характеристики образцом для подражания.

Последствия

С учетом возможных погрешностей в нашей выборке GLB, было бы преждевременно консультации по вопросам карьеры и рекомендации специалистов к выводу, что ограниченный доступ к модели карьеры роль не является препятствием для развития GLB студентов как это было теоретически. Тем не менее, для студентов, которые отождествляют себя с гордостью или аналогичных организаций, занимающихся вопросами GLB, наши результаты показывают, что там может быть не больше, необходимо для карьерного мероприятий подражания, чем есть в гетеросексуальных клиентов карьеры. Наши данные показывают, что студенты могут GLB особенно ценят GLB для подражания и образцом для подражания, которые поддерживают ориентацию GLB. Если доступ к такой модели является ограниченным, консультантов и специалистов руководство может рекомендовать Gayyellow Страницы (Грин, 1993) как ресурс, который поможет студентам связаться с GLB-позитивных ассоциаций и предприятий. Кроме того, externships или размещения на предприятиях принадлежащих государству или эксплуатируемых членов общины GLB могут помочь связать их с потенциальной модели роль (Хетерингтон Hillerbrand,

Интересно, что GLB студентов в нашей выборке, казалось, чтобы иметь возможность определить роль моделей карьеры, многие из которых, возможно, был известен и не знаю лично, со стороны учащихся. Тем не менее, казалось, что они больше трудностей, чем гетеросексуальные студентов в получении поддержки и руководства со лиц, непосредственно участвующих в их жизни. Карьера мероприятий, призванных обеспечить эмоциональную поддержку может быть особенно важным с этой группой населения, и это может быть целесообразно рассмотреть в том числе членами семьи, коллегами и партнерами в рамках процесса профориентации с лицами, GLB. Даже некоторые члены семьи и коллеги, которые еще не готовы поддержать сексуальной ориентации клиента и идентичности могут обеспечить руководство и поддержку в области развития карьеры, если они не были представлены в процессе профориентации. Эта концепция согласуется с увеличением осознание того, что эффективные консультации по вопросам карьеры и руководство принимает во внимание сложность всей жизни клиента, когда изучают около РЭОК вопросов (Lonborg

Хетерингтон и др.. (1989) полагает, что оказание помощи в развитии карьеры является одним из наиболее конструктивных путей, что консультанты могут помочь GLB клиентам в улучшении качества их жизни, и наши результаты показывают, что это может быть особенно важно сосредоточить внимание на эмоциональную поддержку и руководство, когда такие действия. .

Хотя наши результаты показывают, что стоимость GLB лиц карьеры роли модели, которые являются или GLB GLB-поддержку, мы не знаем, модели карьеры роли, которую они выбирают на самом деле эти характеристики. Было бы полезно для будущих исследований для изучения фактических характеристик моделей GLB студентов роль для определения степени, в которой эти значения приводят к фактической выбор образцов для подражания которые GLB или GLB-поддержку.

Наш вывод, что GLB студенты восприняли менее академической и профессиональной поддержки, руководства, или как от других, в соответствии с описанием литературы общим сокращением поддержки со стороны семьи и ровесников, когда один раскрывает GLB сексуальной ориентации (Савин-Williams, 1998). Наш поиск также поддерживает литературы, что документы, тенденция к родителям предлагают меньшую поддержку андрогинный или несоответствующей интересы иногда выразил теми, кто личность GLB (Chung, 1995). Тем не менее, наши результаты не позволяют определить, будет ли это семья - точка конфликтов, несоответствующей интересов и поведения, или оба, что лежат в основе восприятия GLB студентов менее академических и карьеры. Продольные исследования, чтобы отслеживать восприятие поддержки и руководства со стороны семьи и коллег до и после вступления процесс из.

Маргарет М. Nauta является доцент, Эми М. Сошьер и Ли Е. Вудард являются студенты, все в Департаменте по психологии в университете штата Иллинойс, нормальный. Авторы благодарят Джеффри Кана за помощь с анализом данных и рассмотрении предыдущего проекта данной статьи.

Ссылки

Бандура, А. J. (1977). Социальное обучение теории. Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall. Бец, Н. Е. (1987). Использование дискриминантного анализа в консультативной психологии исследования.

Журнал психолог-консультант, 34, 393-403.

Bieschke, К. J.,

Борген, Ф. Х.,

Брукс, С. Э. (1991). Ресурсы. В Н. Дж. Эванс

Касс, В. (1984). Гомосексуальные формирования личности: проверка теоретической модели. Журнал исследований секса, 20, 143-167.

Чунг, Ю. B. (1995). Карьера решений лесбиянок, геев, бисексуалов и физических лиц. Развитие карьеры Quarterly, 44, 179-189.

Крото, J. М. (1996). Исследование опыта работы лесбиянок, геев и бисексуалов: интегративный обзор методологии и выводов. Журнал профессионального поведения, 48, 195-209.

Крото, J. М.,

Dryler, H. (1998). Родительский пример для подражания, пола и выбор. Британский Журнал социологии 49, 375-398.

Эллиотт, J. Е. (1993). Лесбиянок и геев проблем в развитии карьеры. В Л. Diamant (ред.), гомосексуальные проблемы на рабочем месте (стр. 25-43). Washington, DC: Тейлор

Etringer, Б. Д., Hillerbrand Е.,

Фассингер, Р. Е. (1995). От невидимости для интеграции: лесбиянки идентичности на рабочих местах. Развитие карьеры Quarterly, 44, 148-167.

Фассингер, Р. Е. (1996). Записки из поля: Интеграция лесбиянок опыт в профессиональной психологии женщин. Журнал профессионального поведения, 48, 160-175.

Gottfredson, Л. С. (1981). Ограничения и компромисс: теория развития профессиональных устремлений. Журнал психолог-консультант, 28, 545-579.

Грин, Ф. (1993). Gayyellow страниц. Нью-Йорк: Ренессанс дом.

Господин Е.,

Хетерингтон, C., Hillerbrand Е.,

Хетерингтон, C.,

Karunanayake, D. (2000). Сравнение роли модели влияния между кавказской и студентов колледжа меньшинств в подготовке академических и карьера решений. Неопубликованные диссертацию магистра, Университет штата Иллинойс, нормальный.

Пост, Р. В., Браун, С. Д.,

Lonborg, С. Д.,

Meyerding, J. (1990, апрель). Письмо в редакцию. Лесбиянки Рассылка ресурсный центр, 15, стр. 5.

Мобли, М.,

Морган, К. С.,

Морроу, С. Л. Гор, П. А.,

Nauta, М. М.,

Папа, M. (1995). Карьера мероприятия для геев и лесбиянок клиентов: обзор знаний, практики и потребностей в проведении исследований. Развитие карьеры Quarterly, 44 191-203.

Князь, J. P. (1995). Факторы, влияющие на развитие карьеры мужчин-гомосексуалистов. Развитие карьеры Quarterly, 44, 168-177.

Savenye, В. (1992). Роль моделей и студентов отношение к нетрадиционным карьеры. Образовательные технологии исследований

Савин-Williams, Р. C. (1998). Лесбиянок, геев и бисексуалов отношения молодежи с их родителями. В C. Дж. Паттерсон, А. Р. D'Augelli и др.. (Ред.), лесбиянок, геев, бисексуалов и тождества в семьях: Психологические перспективы (стр. 75-98). Нью-Йорк: Oxford University Press.

Шнейдер, Б. Е. (1987). Далее в нашей работе на: Преодоление частным и государственным секторами разрыв. Работа и профессии, 13, 463-487.

Вудс, J. (1993). Корпоративных шкафу профессиональной жизни геев в Америке. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Сайт создан в системе uCoz