Последующие взрослых Карьера Консультирование Клиентов Центр расширение университета

Без предварительного уведомления, телефон последующей оценки 181 вне школы взрослых, которые были зачислены в один из 2 программ отдельных консультации по вопросам карьеры в одном из центров расширение университета показали, что 78% были довольны или очень довольны. Восемьдесят пять процентов сообщили, что они шли через их консультации в различных формах, в том числе курс на дальнейшее образование (35%) и изменения рабочих мест или профессий (14%). Удовлетворение не было связано в статистически значимого уровня завершения их выделенных интервью консультирование, программы, пола или уровня образования. Обсуждение считает последствия для карьеры предлагает консультации для взрослых и для будущих исследований.

Взрослые все чаще стремятся отдельные консультации по вопросам карьеры, чтобы помочь в определении своей карьеры, но контроль расходов по профориентации также растет (Риардон, 1996). Индивидуальные занятия кажется хорошо подходит для взрослых, поскольку они обеспечивают необходимую форум для взрослых углубленного изучения своей уникальной работе и образовательных проектов, а также индивидуальные занятия могут легко разместиться взрослые графики. Мета-анализ показывают, что индивидуальные занятия консультации по вопросам карьеры являются не только наиболее эффективным, но и один из самых дорогих мероприятий карьеры (Оливер

Важные соображения в процессе принятия университетский центр продление о предлагающих услуги своим клиентам ли будет в полной мере использовать его и могут ли другие услуги будут необходимы для службы на успех. Знаем ли подгруппы клиенты могут использовать различное количество сессий или требуют дополнительных услуг (например, группы поддержки и помощи размещения), чтобы выполнить их профориентации имеет важное значение.

Исследования профориентации взрослых клиентов, как правило, не рассматриваются завершения отведенного сеансы и прописал оценки, хотя и потребует значительных затрат. Спокан (1991) предположил, что отсева являются высокими, но он не привел исследования, подтверждающие это. Одного недавно проведенного исследования, которые я нашел и представил информацию о профориентации отсева взрослых 1 по Роббинс, Чартранд, Макфадден и Ли (1994). Они сообщили, что только 71% взрослого клиентам консультации семинар карьеры 7-сессии приняли участие пять или более сессий. Хотя noncompletion других форм консультирования в колледже, консультационные центры и общественные учреждения получила широкое распространение и была широко изучена (Howard, Kopta, Краузе,

Возможно, еще более важные проблемы, чем такие факторы затрат клиента чувства о своем опыте после того как они имели возможность проследить за план действий, разработанный в консультации и информацию о характере клиентов последующей деятельности. Есть клиенты удовлетворены некоторые, но не другие аспекты их профессиональной ориентации, а также то, что процент из них меняют место работы, ввести образовательные программы, или выполнить другими способами? Консультанты выступающей взрослых нужно будет рассмотреть ответы на такие вопросы, но Уистон и др.. (1998) отметил, что ни одно из исследований, вмешательства в их мета-анализ, будь то взрослый или градиенты других групп населения, сообщили последующих данных о клиентах.

Чтобы представить более подробную информацию о карьере консультирование вне школы взрослых, в настоящем исследовании изучены следующие вопросы исследования:

1. Каковы темпы завершения вне школы взрослых в краткой и всеобъемлющей программы профессиональной ориентации, а также делать ставки различаются по программам или клиента пола?

2. Выполните завершение номера клиентов в два программ консультирования отличаются по возрасту или уровню образования?

3. Какой процент клиентов удовлетворены, и следующие через их профориентации 1 до 12 месяцев после их последней сессии?

4. Ли удовлетворение две карьеры программ консультирования зависит от выполнения программы, число консультирование в программах, пола, возраста или уровня образования клиента?

5. Какие помочь клиентам сделать напомнить получать, и какие виды следовать путем, они не отчитываются 1 до 12 месяцев после последней сессии консультирования?

6. У общее удовлетворение и завершение относятся к видам помощи напомнил клиентов и последующих действий по их доклада?

7. Что делать клиентам напомнить, как не полезно в профориентации, и что они рекомендуют для его улучшения?

Метод

Участники

Участники были 94 женщин и 87 мужчин, которые получили консультации по вопросам карьеры в кратком или комплексной программы в университете Западного побережья расширение центра в период с апреля 1991 года по декабрь 1992 года. Участники выбрали свою программу на основе 1-страницы с описанием каждой программы до консультации или, если они предпочитают, в свою первую сессию. Они были почти 189 400 клиентов, которые ответили на их телефоны в ответ на внезапные с просьбой оценить их профориентации. Все они называются по крайней мере 1 месяца после их последней встречи со своим советником. Ни один из бывших клиента, который был достигнут отказался участвовать в добровольной оценки, но 8, которые не видели своего советника в более чем 1 месяц избран возобновить консультации; тех клиентов, не были включены в этот образец. Центр привлекает клиентов за пределы города, и он открыт для любого лица, которое желает поступать. Большинство клиентов узнать о профориентации по каталогу при университетах, друзей, родственников или врачей. Более 74% участников проведет по крайней мере степень бакалавра.

Мужчины и женщины не отличаются по возрасту (М = 35,38 лет, SD = 9,2) или уровню образования (M = 4,22, SD = 1,5), измеренных на сплошной 1 = среднюю школу или менее 2 = некоторые колледжа, 3 = Степень 2 до 4 лет в колледже, 4 = бакалавра, степень 5 = хозяина, 6 = медицинских или высшее юридическое образование, и 7 = докторской степени. Это модифицированная версия (1984) Хансена 5-ти бальной сплошной ..

Университет политики предотвратить просят участников заявить о своей этнической принадлежности, однако наблюдения предложил, что большинство участников были кавказцы, с некоторыми меньшинствами членов группы, в первую очередь американцев азиатского происхождения. Почти все участники обратились за помощью в идентификации или подтверждения удовлетворяющих направление карьеры за счет взносов и индивидуальные беседы. Центр упомянутых лиц, ищущих только трудоустройства в других учреждениях. Причины, которые участники могли бы напомнить в ходе интервью для поиска поможет включить (а) они никогда не были определены направления карьеры, (б) их текущее направление уже не удовлетворяющих или экономически выгодны, (с) было своевременным рассмотреть другие альтернативы, и ( г) они были уволены или опасался увольнения в сокращении промышленности.

Консультирование Программы

Каждая программа была предназначена для руководства клиентов, следуя инструкциям по Хили (1990). Он рекомендовал установления отношений сотрудничества при рассмотрении образования и истории работы клиента, чтобы осветить основные способности, интересы, убеждения, контекстная соображения, а вопросы клиента, что оценки и разведки могут помочь клиенту ответить. Вместе клиентом и консультантом затем анализировать результаты оценок и исследовательской деятельности, используя такие механизмы, как в Голландии (1985) и Роя (1956). Они вырабатывают варианты, клиент выбирает подходящий из них, они планируют шаги для клиента взять, и, наконец, обсудить возможные препятствия, которые могут потребовать внимания.

Краткое Программа включала 3, 1-часовое интервью и от 2 до 6 часов для проведения оценки; 28 участников были включены в него. В первой сессии, консультант попытался связь с клиентом путем уточнения образования клиента и опыта работы, целей и оценки потребностей. Кроме того, советник рекомендовал клиенту совершать с разведкой задач, таких, как обсуждение вопросов и идей, возникающих в ходе интервью с значимыми людьми и получать информацию в библиотеке или через Центр информационного интервью. В период сессии 1 и 2, клиент сделал все или почти все оценки и некоторые исследовательские задачи. In Session 2, тесты были интерпретированы и их последствия для дальнейшего изучения были разработаны. In Session 3, клиент и консультант весил результатов оценки и разведки, чтобы определить направление карьеры или направления и шаги для продвижения вперед.

Комплексная программа поступил 153 человек. Это интервью признакам 5 до 7 часов больше испытаний, чем сделал краткую программу. Из этого следует, той же последовательности, но краткую программу включен участник и консультант посвятить две сессии для интерпретации оценок и 2 сессий для интеграции результатов, выявления вариантов и планирование. Обе эти программы позволили дополнительных сессий за определенную плату. Трое участников от каждой из программ не было дополнительных сессий.

В обеих программах, консультант помогла участникам выбрать оценку из библиотеки 60. Наиболее часто используемые инструменты большой интерес инвентаризации (Strong, Хансен

Один из 12 психологов консультации сделал профориентации. Каждый из них имел большой опыт; 11 состоялось докторских и 5 получили лицензии психологов. Десять были европейцы, 2 составляли выходцы из Испании, а 5 были женщинами. Все, кроме 1, который также руководил центр, предоставляемые услуги на основе неполного рабочего дня. В заседании группы, прежде чем предлагать программы, советники рассмотрели модель изложенные Хили (1990), установить параметры для сессий. После программы велись, я и советник отметил, что некоторые клиенты стали более тревожные, как они изучены и рассмотрены варианты. Таким образом, я встретился с советниками для обсуждения путей предложенных Спокан (1991) для оказания дополнительной поддержки клиентов, если их беспокойство возросло.

Участники были признаны завершили оценки, если они сделали все оценки выбрали совместно со своим советником, и они были признаны завершили свое интервью консультации, если они закончили три или пять заседаний в свою программу. Завершение была определена как завершения всех выделенных заседаний и отдельных оценок.

Последующая оценка

I, или один из трех докторантов в сфере психологии, специализирующихся в области консультирования, позвонил участников 1 месяца до одного года после их последней сессии консультации спросить об их реакции на программу. Во-первых, мы говорили клиентам, что участие было добровольным, а часть продолжающегося процесса по улучшению программы и спросил, будут ли они готовы ответить на вопросы о своем опыте. Далее мы попросили следующие четыре стандартных вопросов о своем опыте консультирования: (а) Какие аспекты консультирования, включая испытания, были полезны или полезно? (Б) Какие аспекты программы, в том числе тестирования, не были полезными или полезно? (С) Какие улучшения вы бы рекомендовали для программы? (Г) Как вы двигаетесь вперед, поскольку последние видя ваши советы? Интервьюеры ждал участников в ответ на каждый вопрос, и если бы они были уверены в том, участник кончил, они просили, если он или она хотела бы сказать больше. Они не зонда, ни просить за разработку, если ответа не ясна.

Общей удовлетворенности

В конце 10 - для 25-минутного интервью, участникам было предложено: "В целом, как вы были удовлетворены в ваши успехи в профессиональной ориентации"? и "В целом, как вы были довольны со своим советником Ему?" Для каждого вопроса, они использовали по следующей шкале: 2 = очень доволен, 1 = выполняется, и 0 = недовольны. (Очень недовольны не был включен, так как в ранее последующих интервью, несколько клиентов Центра сказал различие между недовольными и очень недовольны не имеет смысла.) Поскольку оценки прогресса и советник были высоко коррелирует (г =. 71, р <. 01), они были объединены как и в др. Роббинс и др.. (1994), Филлипс Фридландер, Кость, Specterman и Роббинс (1988). Средняя была 1,08 (SD = 0,74).

Чтобы уточнить, является ли непосредственной близости от телефонной оценка последнего контакта консультации могли повлиять ответы, мы коррелировала число месяцев с момента последнего контакта с категориями ответов, полученных от интервью, как это было сделано "Аль-Филлипс и др.. (1988). За исключением небольшого положительного отношения (г =. 21, р <0,01) с категорией информации, полученной в интервью, описанные ниже, в результате г, не были значительными. Это говорит о том, что близость их последнее свидание консультации были, в крайнем случае, минимальное влияние на ответы участников.

Полезные и не полезные элементы, рекомендации и последующая деятельность

Я и один из интервьюеров развитых категорий для ответов на вопросы о полезные и не полезные элементы, рекомендаций и последующих через чтение листов телефонном интервью. Затем ответы были закодированы независимо друг от друга два из интервьюеров, а также разногласия были разрешены на встрече со мной. Ответы такие, как "не знаю" или "не помню" были названы "нет". Один 100 61 293 участников дали codable ответов на вопрос о конкретной помощи; 103 120 дал ответы на то, что не помогает, тогда как 58 прямо говорит, что все полезные или эквивалент; 150 152 дал предложения по улучшению, а также 154 указано 158 последующие через действия, а 27 заявили, что они не последовало. Хотя многие участники дали ответы на четыре вопроса, которые могут быть введены в одной категории, некоторые из них указали, что ответы можно подразделить на две или даже три категории. Категории и количество ответов в каждой из них представлены в разделе "Результаты.

Результаты

Девяносто четыре процента участников сделал все, выбранных ими оценок, а 67% использовали все свои выделенных сеансы. Чтобы изучить исследований Вопрос 1 о программе и половые различия в завершение, 2 (пол) х 2 (программы) дисперсионного анализа (ANOVA) были вычислены. Она не обнаружить статистически значимых гендерных эффектов или программы, ни взаимодействия по программе завершения, F (2178) = 1,16, р> 0,10). К вопросу 2 об объединении завершения с возрастом и образованием, точка бирядных корреляции не было статистически значимым. завершение участников-видимому, не зависит от программы, пола, возраста, либо их уровень образования.

Удовлетворение

Расчеты для 3 Вопрос об общей удовлетворенности и последующей через показывают, что 78% участников были удовлетворены (46%) или очень довольны (32%), а 85% были следующие до конца. 2 (пол) х 2 (программы) х 2 (окончание) ANOVA испытания Вопрос 4, существуют ли различия в удовлетворении между завершившие и noncompleters, мужчины и женщины, и участники в краткой и комплексных программ. Она не обнаружить статистически значимых различий, E (3, 173) = 0,29, р> 0,10). Завершившие не может быть более довольны, чем были noncompleters. Семьдесят процентов недовольных участников завершили свои сеансы. Ни мужчины, ни женщины, ни краткого, ни всеобъемлющим участников, отличалась в общее удовлетворение. Корреляции удовлетворение в связи с возрастом и уровнем образования не являются статистически значимыми или, полагая, что участник возраста и образования, не связанные с удовлетворением.

Категории, разработанные на вопрос 5 о том, что является полезным и проценты, и число участников с codable ответы на них были следующие. (А) 43% (п = 69) почувствовал слушал (например, выслушали и помогли сосредоточить внимание на советника), что позволило им стать увереннее свои представления о себе и карьере. К этой категории были ответы, такие как "Потому что он был психологом я смог лицевой стороной вверх, говорить о том, что важно" и "дал мне возможность услышать себя думать. (Б) 36% (п = 59) опытных разъяснение перспектив и / или аспекты себя, которые были новыми для них. Ответы в этой категории относятся "Советник помогли мне уточнить, что я могу быть хорошим" и "помогла мне увидеть карьеру в другой точки зрения." (С) 54% (п = 88) упоминается толкования тестов, достал наклонности, сильные и слабые стороны подтвердили или предчувствия. Этот раздел включены ответы, такие как "Тесты дали ответы о том, что я был хорош на" и "Тестирование pinpointed / подтвердил способностей я знал, что га d." (Г) 25% (п = 41) была получена информация о новых вариантов или стимуляции его получить.

Этот раздел включены ответы, такие как "Есть информация советник" и "Советник научил его, как использовать библиотеку. (Е) 9% (N 15) получил принятия решений или рекомендаций поможет в принятии решений. Например, один из участников сказал: "помогла мне изучить варианты и принять решение остаться в обучении, но со взрослыми. Другой сказал: "Советник упрощенной, что является сложной и делал наброски принятия решений". (F) 10% (п = 16) чувствовал удовлетворение воспитателя. Например, один из участников сказал: "В беседе с советником повысило мою самооценку". Второй участник сказал: "Я чувствовал рекомендуется общаться с консультантом.".

Категории, разработанные в интервью по телефону ответить на вопрос 5 исследований о видах последующих через были (а) 35% (п = 64) сообщили, дальнейшее образование, в том числе новых курсов, ученой степени или сертификата программы, или работодатель обучения; (б) 14 % (п = 25) вошли новые профессии или работы; (с) 13% (п = 23) завершила профессионального направления; (D) 13% (п = 24) о переоценке их занятие в настоящее время / работу более благосклонно (е ) 24% (п = 43) получали больше информации выполнить, и (е) 15% (п = 27) не сообщили о последующей деятельности.

Корреляции были использованы для проверки Вопрос 6 касающиеся ли общее удовлетворение и завершение касаются видов помощи и последующего через сообщил. Целом коррелирует с удовлетворением выслушал мнение (г = 0,25, р <0,01), информация (г = 0,33, р <0,01), дальнейшее образование (г = 0,19, р <0,05), и ничего не делать ( г = -. 33, р <0,01). Целом удовлетворение не коррелируют на статистически значимое уровне с другими категориями помощь или последующей деятельности. Завершение коррелирует с дальнейшего образования (г = 0,25, р <0,01), но не с любым из других последующих с помощью категорий или с любым из полезности категории.

Что касается категорий и распределения 162 ответов на вопрос о том, что 7 не был полезным, (а) 10% (п = 16) выразил разочарование в связи с консультантом по таким причинам, как невнимательность к их положению и механическую интерпретацию испытаний, (б) 16 % (п = 26) обвинил испытания, потому что они не дали новых версий, (с) 15% (п = 24) сообщили, недостаточной помощи либо проверки или советником в выявлении конкретных направление карьеры, (D) 10% (п = 16) были разочарованы тем, что не было достаточно конкретные возможности работы определили, (е) 10% (п = 16) нашли образования или профессиональной информации Центра недостаточным (F) 2% (п = 4) говорит, не было достаточно времени консультации и (г) 36% (п = 58) говорит, все было полезно, когда спросил, что не полезно.

Улучшения

Усовершенствований, рекомендованных участниками включен (а) 19% (п = 29) предложили больше потенциальных клиентов к конкретным вариантам; (б) 17% (п = 24) посоветовал помощь в трудоустройстве; (с) 14% (п = 21) рекомендовал нижней платы; (г) 13% (п = 19) призвал больше времени с консультантом платы и (д) 22% (п = 33) предложил материально-технических усовершенствований, таких, как более удобные часы работы и доступные парковки. Двое участников рекомендовал помощь в получении стажировки в новых профессиональных областей, а также два рекомендовал последующей поддержки групп клиентов по программе.

Обсуждение

Результаты исследований Вопрос о завершении 1 показали, что значительное меньшинство (33%) из вне школы взрослых не использовали все свои сеансы выделено в два университета расширение программ центра профориентации. Завершение цены на две программы не были статистически различными. Кроме того, анализ Вопрос 2 о том, существуют различия в завершение по возрасту, полу и уровню образования не обнаружить ассоциации. В большинстве случаев досрочного прекращения означает, что участники не сотрудничать со своими советниками в разработке конкретных планов карьеры. Это происходит потому, интеграции результаты первого интервью, многочисленные оценки и исследовательской деятельности всегда почти по крайней мере одну сессию в краткую программу и по крайней мере двух сессий в комплексной программы. Некоторые ранние терминаторы не выбрали образовательных или профессиональных целей. Скорость завершения сессии на 67% похож на скорости 71% сообщили, аль-Роббинс и др.. (1994). Th еу категории "завершена" клиентов, которые готовы по крайней мере 5 из 7 запланированных сессий группу.

Выводы об удовлетворенности и последующих исследований по вопросу 3 показывают, что большинство вне школы взрослых были удовлетворены их профориентации и следили от 1 до 12 месяцев спустя. Семьдесят восемь процентов участников из двух программ об общей удовлетворенности. Как отмечается в анализе исследований Вопрос 5, многие ответы участника о том, что было полезно упал по категориям, которые можно было бы назвать "слушают", "помощь в разъяснении активы и ценности", "обратная связь от испытаний" и "информация". Эти категории, как представляется, аналогичные компоненты понимание, информация, дающая, поддержку и разъяснения, которые Киршнер, Хоффман, и Хилл (1994) заключил свой вклад в успех клиента в случае интенсивного обучения. Другие полезные элементы нашли "Аль Киршнер и др.. (1994), таких как вызов к клиенту, чтобы встряхнуть его или ее концептуализации и сосредоточить внимание на отношения были не столь очевидны, в ответах участников нашего исследования ..

Участник отзывы о последующей через представил исследований Вопрос 5, кроме того, соответствуют не полностью. Восемьдесят пять процентов сообщили, что они уже приняли такие меры, как проводит курсы и ученых степеней, сбор дополнительной информации, а также изменения профессий или рабочих мест, и только 15% сказали, что они не сделали ничего, поскольку их последнее свидание. Степень удовлетворенности, как представляется, несколько выше, чем ставка аль-Филлипс и др.. (1988) нашли в 1-летний период наблюдения в небольшой образец клиентам консультации по вопросам карьеры от сообщества клинику.

Сообщает, что консультации были полезными, когда она помогла участникам чувствовать себя слушать, прояснить свои собственные идеи, а также подтвердить свою интуицию через испытания, но не полезно, когда советник был невнимательным, иметь последствия для процесса, изложенные в Хили (1990). Эти доклады свидетельствуют о том, что взрослые, как участники в настоящем исследовании, хотят сотрудничать в их служебной карьере. Хотя в исследовании не был разработан, чтобы проверить вклад элементов процесса, описываемого Хили, и он не содержит оценки верности консультантов в этот процесс, результаты показывают, что существует необходимость расследовать вопрос о его элементы, такие как уровень сотрудничества, повышения результатов профориентации. Практически сотрудничестве казалось полезным как в плане выявления результатов оценки, чтобы выделить и развивать и в обеспечении мотивации для разведки и последующей деятельности.

Хотя 78% участников были удовлетворены общий анализ Вопрос 7 показал, что 64%, отвечая на вопрос о том, что не способствует сообщили о недостатках. Почти половина из этих недостатков могут быть классифицированы как отсутствие конкретных приводит либо из испытаний или консультанта. Одна из рекомендаций категории, тоже касались более конкретных приводит и еще один для помощи в трудоустройстве. Тенор ответов участников на то, что не полезно и что они будут рекомендовать показывает, что некоторые ожидают, что приводит к более карьеры и помощь в доступе к ним. На основе их интенсивное изучение случае Киршнер и др.. (1994) предложил, что, помимо терапевтического альянса, карьерное консультирование клиентов ожидают конкретную информацию карьеры.

Использование всех сессий не связано с удовлетворением консультации с чем свидетельствует анализ Вопрос 4. Семьдесят процентов недовольных участников завершили свое интервью. Анализ ответов на вопрос о том, что было полезно предполагает, что одна из причин отсутствия отношений является то, что некоторые участники стремятся только на себя и профессиональной информации. Они не хотят помочь в принятии решений и планировании. Когда спрашивают, что было полезным, респонденты назвали такие элементы, как слушают, разъяснения, обратная связь с тестирования и сбора информации чаще, чем упомянутые помощь в принятии решений. Их заявления о том, что не был полезным, тоже, казалось, сосредоточить внимание на отсутствие работы ведет от тестирования или из-за взаимодействия с консультантом, а не из-за отсутствия руководства в принятии решений. Действительно, несколько участников, которые выразили удовлетворение в связи с консультации, но не использовал их последнее свидание добровольно, что они могут делать планирования сами по себе. Более TW десятилетий о назад, Arbeiter, Асланян, Schmerbeck и Брикелл (1978) сделал вывод обширного обследования взрослых, что большинство американцев считает, что небольшое количество собственных и профессиональной информации даст им помощь, которую они, необходимых для продвижения своей карьеры.

Относительно немногие думали, что они необходимы консультации по вопросам карьеры, чтобы интегрировать эту информацию. Некоторые участники исследования, казалось, думаю, точно так же ..

Вывод, что около 33% участников отказались от возможности участвовать в систематических принятия решений и планирования их консультант может также указать, что они не считают, что при планировании и принятии решений подход, предложенный в интервью дозирования удобно. Недавно Филлипс (1997) указал, что рациональное обвязывать парадигмы решения самых профориентации подходов не соответствует пути многие взрослые люди на самом деле принимать решения о своей будущей карьере. Дальнейшее изучение клиентов, не используя все их сеансы желательно проверить эти возможности.

Еще одна возможная причина отсутствия отношений между удовлетворенностью и завершение могут вытекать из определения исследования завершения. Некоторые недовольные участники заявили, что их программы не включают достаточно сессий для достижения закрытия, но они были отнесены к категории завершена, потому что они закончили выделенных сессий и решили не платить за лишние. Через несколько nonfinishers которые дали положительную оценку идеи в процессе добровольно, что изменения в обстоятельствах (например, семейным обстоятельствам, плохой рынок труда, финансовые ограничения), следующих через предотвратить и устранить их потребность в планировании сессии.

Мои данные свидетельствуют о том, что хорошо образованные взрослые найдут краткие консультации по вопросам карьеры отдельных программ с оценками и ограниченное число консультации интервью полезным в развитии их карьеры, и что некоторые взрослые не хотят помощи в разработке планов по оценке результатов. Полученные данные также позволяют предположить, что эффективные консультации по вопросам карьеры для взрослых требует связи с клиентом и доступа к текущей информации карьеры, включая связи с услуг по трудоустройству или World Wide Web сайтов. Для снижения затрат на отдельные консультации по вопросам карьеры, таким образом, расширение центров может экспериментировать с двухуровневой программы. Первый уровень будет включать в себя оценки, и только два или три сессии консультанта. В первой сессии, консультант может установить отношения сотрудничества путем анализа карьеры клиента и согласования о соответствующих оценок и исследовательской деятельности. В ближайшие один или два сеанса, консультант и клиент может интерпретировать результаты оценки в связи с их отношение к возможным вариантам.

Мои выводы и те, "Аль-Роббинс и др.. (1994) показывают, что консультанты также рассмотреть подходы к укреплению настойчивость в профориентации. В начале консультирования, 1 может предупредить клиентов о целях, которые могут быть достигнуты в ходе процесса, и в конце каждой сессии, и советник клиент может обсудить преимущества, которые будут реализованы в результате их следующей встрече. Это представляется особенно важным в работе сессии, которая предшествует запланированной окончательного 1. Счастливого возобновления консультаций по 8 клиентов после того, как призыв к оценке предположить, что телефон напоминания о назначениях могут также улучшить посещаемость.

Выводы и предложения из этого исследования следует рассматривать с осторожностью. Они основаны на хорошо образованных, в первую очередь кавказских клиентов только из одного центра расширение университета. Эти меры лишь узкий диапазон, и несколько потребовал, чтобы участники самостоятельно производить ответы на открытые вопросы. Некоторые были получены из ответов участников, а не из независимых исследований. Их ограниченный диапазон сократили возможность выявления связей между ними, а также их характер спроса, возможно, привело к недооценке полезным и nonhelpful элементов и количество последующей деятельности. Кроме того, исследователи, возможно, внес смещения в сборе и кодирования ответов участников. Таким образом, репликация рекомендуется перед отношении результатов, как предположительные. Тем не менее, в исследовании представлены ранее не были доступны эмпирических данных, который предупреждает консультанты, которые будет оценивать взрослых последующая работа по профориентации для оценки различных результатов, и это позволяет предположить, что сом электронной взрослых найти профориентации при минимальном контакте советник приемлемым.

Чарльз С. Хили является профессором в Департамент образования в Университете Калифорнии в Лос-Анджелесе.

Ссылки

Arbeiter, S., Асланян, К. Б., Schmerbeck, Ф. А.,

Бриггс, К. C.,

Кеттел, Р. Б., Евер, H. В.,

Образовательных и промышленных службы тестирования. (1982). Карьера Возможность размещения обзора. Сан - Диего, штат Калифорния: Автор.

Хансен, J. C. (1984). Руководство пользователя для SVIB-SCII (4 изд.). Пало-Альто, Калифорния: Пресс-Консалтинг психологов.

Хили, К. C. (1990). Реформирование оценки карьеры для удовлетворения потребностей клиентов в 1990 году. Консультации психолога, 18, 214-226.

Голландия, J. Л. (1985). Создание профессионального выбора (2-е изд.) Englewood Cliffs, NJ: Prentice-Hall.

Ховард, К. И., Kopta, С. М., Краузе, М. С.,

Йоханссон, C. B. (1986). CareerAssessment инвентарь - расширенная версия. Minneapolis, MN: NCS профессиональные услуги оценки.

Киршнер, Т. Хоффман, М. А.,

Меннике, С. А., Великий пост, Р. В.,

Оливер, Л. В.,

Филлипс, С. D. (1997). К расширенное определение адаптивных решений. Развитие карьеры Quarterly, 45, 275-287.

Филлипс, SD, Фридлендер, М. Л., Кость, PP, Specterman, RV,

Риардон, R. (1996). Программы и анализ затрат на самостоятельной карьеры принятия решений программу в центр карьеры университета. Журнал Консультирование

Роббинс, SB, Чартранд, JM, Макфадден, Куала-Лумпур,

Ро, А. (1956). Психология профессий. Нью-Йорк: Wiley.

Спокан, А. Р. (1991). Карьера вмешательства. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Сильные, Е. К., младший, Хансен, J. C.,

Super, Д. Е.,

Уистон, С. C., Секстон, Т. Л.,

Сайт создан в системе uCoz