Использование интеллектуальных карт Карьера Сортировать со студентами университета - Эффективные методы

Авторы описывают опыт студентов, которые закончили Интеллектуальные карты Карьера Сортировать [R] (ICCS), осуществляет исследование карьеры, основанной на интеллектуальной рамках карьера. Интеллектуальная карьера предполагает, что Есть 3 способа познания, которые люди должны рассмотреть успешно ориентироваться в работе, зная, почему, зная-хау, и знать-кому. Эта модель рассматривается в контексте субъективного карьеры и изменений в экономике, а также изучение карты сортов кратко рассмотрели. Как правило, студенты считали, что ICCS была полезной частью развития карьеры группы, в которых она проводилась.

**********

Консультанты работают в постоянно изменяющейся окружающей среде, который отмечен экономических, социальных и культурных сдвигов. Чтобы помочь клиентам в поиске лично значимых карьеры, важно для консультантов и теоретиков для разработки и тестирования новых моделей, которые реагируют на эти изменения (Пиви, 1997; Савицкас, 2000, 2001b). В этой статье мы определим карьеру как "развивается последовательность работы человек с опытом с течением времени" (Arthur, зал,

Субъективный взгляд на карьеру отличается от человека к человеку (Бец

Карьера литературы, ориентированный на цели, а не субъективные карьеры игнорирует "представлений, чувств и ценностей заинтересованных лиц, а также взаимосвязь между работой и всю оставшуюся жизнь" (Коллин

Чтобы понять, субъективную точку зрения клиента, индивидуальный смысл и личный опыт выражается через анекдоты и истории должны быть расследованы (Коллин

Интеллектуальные Рамочной Карьера

Артур, Кламан и DeFillippi (1995), разработал теорию карьеры называют интеллектуальной карьеры, которая основывается на (1992) работы по Куинн Intelligent Enterprise. Этот подход исходит из более широкого исследования пограничного менее карьеру модели (Артур

Издание ERPNEWS те организации, которые возникли в ответ на глобализацию экономики и движение информации по инициативе, сервис-бизнеса (Arthur, 1994; Mirvis

Интеллектуальные карьеры основывается на субъективных 3 пути, зная, что отражает развитие важных областях своей жизни. Они (а) зная, почему, (б) знать-хау, а также (в) знать-кому. Зная, почему-относится к смыслу, к своей личных убеждений и ценностей, а также источники мотивации для определенных карьеры (Артур и др.., 1995; DeFillippi

Интеллектуальные Карьера предусматривает, в два пути, однозначно целостный взгляд, важной характеристикой для эффективной профессиональной ориентации (Савицкас, 1996). Во-первых, теория подчеркивает три взаимозависимых еще концептуально отдельных полномочий. Во-вторых, теория позволяет работать следует рассматривать с субъективной точки зрения, в общую картину жизни людей, а не отдельно от него (Паркер, 2000).

Использование карты Сорта запрашивать Субъективные Карьера

Выбор инструментов профориентации были разработаны выявить отдельные значения. К ним относятся письма и рисования упражнения, управляемое воображение, а также карты сорта, но исследования об их эффективности отсутствует.

Некоторые исследования проводились на профессиональной сортов карты, как правило, состоящий из примерно 100 3-в-5-дюймовых карты, на которых профессиональные названия выводятся на экран. Карты разбиты на категории, такие как "не будет выбора", "будет выбирать" и "Затрудняюсь ответить"; доводов в пользу выбора также рассматриваются. Было показано, что карта сортов есть много положительных черт, которые делают их полезными инструментами консультации по вопросам карьеры (Goldman, 1982, 1983; Слейни

Во-первых, процесс карту рода можно рассматривать как структурированный метод интервью, что основное внимание уделяется причинам клиента для создания своего выбора профессии (Goldman, 1983); карты сорта дают клиентам свободу выбора из целого ряда различных вариантов и в то же время обеспечивает организационные рамки. Во-вторых, карта сортов спроса активного участия клиента. В-третьих, создаются результаты сразу, и отсутствием технологий снимает тайну от карьеры принятия решений (Goldman, 1982). В-четвертых, карты сорта требуют консультантов к участию в этом процессе, субъективно ориентированный образом (Слейни

В целом, исследователи предположили, что карты сорта эффективных мероприятий, которые выгодно отличаются от других широко используемых стандартизированных инструментов (Слейни

Интеллектуальные карты Карьера Sort (ICCS)

Использование понятия модели интеллектуальных Карьера (Артур и др.., 1995), ICCS был разработан специально для выяснить мнения человека относительно его или ее желаемой карьеры; информации, собранной с помощью процесса, который привлекает клиента и консультанта в динамичной, конструктивный диалог. Она состоит из 112 карт, которые подразделяются на три цветные секции (синий, желтый и зеленый) до 40 карт, каждая из которых представляет собой три пути познания: знание, почему (голубой карты), зная,-хау ( желтые карточки), и зная, кого-(грин-карты). Рода был разработан в рамках исследовательского проекта, реализованного Паркер (1996) и в настоящее время проходит полевые испытания.

ICCS содержит заявления, которые разбиты на сваи, на основе того или нет заявление отражает текущее поведение карьеры и убеждений. Зная, почему-карты отражают черты личности, ценности, личные и семейные ситуации, и влияние прошлого и настоящего опыта работы. Зная, как-карты изучить меры отдельных предпринимает для усиления технических / профессиональных навыков и опыта. Зная, кого-карты описывают дружбу, поддержку системы, отношения с наставниками, а также личные связи, как они влияют на трудовые отношения.

Этот процесс идентичен для каждого из трех наборов карт, как описано Паркер (2002). Клиент начинает с одним комплектом карт и быстро сортирует их в две сваи в соответствии с их непосредственным субъективным призыв: "Это относится ко мне" или "Это не относится ко мне. Применимых карты делятся на две сваи: "Это более важно", и "это так важно". Из более "важным" карты, клиент выбирает 7 и места тех, в порядке ранжирования.

Следующим шагом для советник ввести выбор клиента в программное обеспечение и создать распечатку (Паркер, 2002). Однако, для нашего исследования, участники были обеспечены фотокопии пакет, в котором они заявили о своем выборе и комментарии. Узнав о выборе клиента обеспечивает основу для дискуссий между клиентом и консультантом, если одежда находится в ведении отдельности или между членами группы, если она осуществляется в группе (Артур

ICCS используется открытый образом, чтобы установить уникальный опыт отдельных лиц, и таким образом, различные клиенты могут интерпретировать же заявлении карты по-разному. Например, одна зная почему-карт говорится: "Я хотел, чтобы выполнить личные цели, в работе". Для одного клиента, то эта цель может заключаться в достижении лидирующих позиций, а для другого клиента, он может быть для производства неизменно высокого качества работы. Это подчеркивает важность участия советника.

Паркер (2000), в своем исследовании на ICCS, получила положительные отзывы от ряда особенностей карты рода. Люди с кинестетической стиль обучения оценили тактильный аспект физически работать с картами. Участники также отметили, что они нашли карту рода процесс более интересным, чем писать историю карьеры или дневник, поскольку он служит ориентиром для развития личных описательной без каких-либо объективных критериев.

Карьера развития высшее студентов

Хотя экономические изменения влияют на все, ищущих работу, они особенно влияют на студентов университетов и колледжей (Борген, Hatch,

Студентов старших курсов бакалавриата интервью Бакхем (1998) сетовал их отсутствие понимания "реального мира" работы, и признали, что им требуется более глубокий уровень знаний и понимания изменения на рынках труда. Кроме того, Орндорфф и господин (1996) обнаружили, что студенты не имеют навыков и знаний, необходимых для принятия обоснованного выбора профессии. Кроме того, в своем кабинете, Леуоллен (1993) нашли, что, будучи нерешительности карьера скорее нормой, чем исключением среди студентов колледжей.

В исследовании, подчеркнул, что негативные последствия безработицы выпускников вузов, Борген и др.. (1990) обнаружили, колебания эмоций, "эмоциональные американские горки", а также снижение уверенности в себе, предполагая, что колледжей и университетов, консультанты могут помочь будущим выпускникам в обсуждении экологических факторов, которые могут представлять проблему для беспрепятственного въезда карьеру, которая была когда-то считается нормой для выпускников вузов.

Цель этого исследования заключается в изучении, в ходе интервью фокус-группы, опыт студентов, которые закончили ККО. Предполагается, что студенты будут в состоянии описать, каким образом и почему этот процесс был или не был полезным для них в разъяснении их профессиональных интересов и повышения уровня их самосознания.

Метод

Установка и участников

28 участников были студенты в Университете Британской Колумбии (UBC). UBC находится в Ванкувере, Британская Колумбия, и зачисления около 35000 студентов. Возрастной диапазон участников был 17-53 лет, средний возраст 26 лет. Существовали 22 женщин и 6 мужчин в выборке; 20 были студенты, и 8 аспирантов. Образец содержал 25 студентов-очников, 1 часть времени студента, а 2 выпускников. Кавказа, Азии и Юго-Восточной Азии приняли участие студенты, однако, статистические данные, касающиеся этнического и культурного происхождения не были собраны. Из 28 студентов, которые закончили ICCS, 20 присутствовали на фокус-группы, в результате интервью группы, которая состояла из 2 до 5 участников.

Студенты были набраны через пять-сессии развития карьеры группы предложил на консультационные услуги в UBC. Эти группы состоят максимум из 8 участников, которые запланировано более 5 в неделю, 2-х часового заседания. Карьера группы развития последующих психопросветительская формат, который включает в себя разнообразные упражнения, которые предназначены для изучения и уточнения интересов, ценностей, навыков и способности принимать решения. Например, большой интерес инвентаризации (Hansen

Порядок

Исследования были проведены в 6 развития карьеры группы, которые способствовали осенью 2000 семестр и был проведен в два этапа. В ходе первого этапа 1, ICCS назначали в течение второго часа каждого из первых сессий развития карьеры группы. Фаза 2 состоялось на последней сессии каждой группы, на котором студенты приняли участие в 30-минутный, audiotaped интервью в фокус-группе. Полевые заметки были сделаны во время администрации рода карты и фокус-группы и интервью были сопоставлены с стенограммы последовательности и приступить к разработке темы.

Результаты и их обсуждение

Тематические категории

Поскольку цель данного исследования было выявить положительные и отрицательные факторы ICCS, тематических категорий были определены в положительные или отрицательные колонке первого автора, который использовали фокус-группы, анализ данных по методике, описанной Вон, Шумм и Sinagub ( 1996). Короче говоря, этот метод предполагает переписывание записей интервью и выявления тематических единиц данных. Первый автор проанализировал стенограммы всех групп и сортировки данных подразделений в темы на основе исследований следующий вопрос: Какие положительные и отрицательные факторы ICCS как опытные студенты университетов? Автор рассмотрел второй и доработан категорий, и аспирант консультативной психологии пересортировка данных единиц; interrater надежность была 92%.

Для того чтобы сделать данные более ясной и понятной, категории были разделены (в процессе разработки процедуры) в подкатегории, которые свидетельствуют о типах выступлений участников сделал. Критерии для каждой категории и подкатегории были завершены после данных единиц были классифицированы по группам. Таблица 1 показывает количество единиц данных в каждой категории и заголовки и подзаголовки тематических категорий. Например, в категорию "Формулировка" непосредственно связаны с языковой карты по пунктам рода, в то время как подкатегории "любил использование первого лица" относится к этому аспекту языка элемента.

При интерпретации результатов этого исследования, важно иметь в виду предварительный характер исследования. Прежде всего это касалось разведочных, и результаты должны толковаться соответствующим образом.

Отзывы участников

Большинство заявлений о ICCS указано, что студенты нашли его полезным. Интерпретация обратной фокус-группы должен начинаться с признания сильной положительной реакцией на общий процесс ККО. Комментарии, таких как следующие отражает этот общий положительный опыт: "Я действительно любил карты рода ... Я узнал немного о себе от всего этого класса". Еще один студент объяснил, что при этом карты рода "Я узнал вещи о себе, что иногда не понимают, или вы не думать."

Некоторые ключевые аспекты опыта ICCS казалось, с учетом этих положительных результатов. Студенты нашли разделения ICCS на три категории компетенции эффективной: "Это полезно иметь разные цвета. ... Он представляет собой своего рода смену. Они также отметили, что полномочия представил всеобъемлющий взгляд на карьеру: "Я думаю, все они были полезными." Почему "," как "и" кого "имеют важное значение." Эта обратная связь оказывает поддержку о том, что модель интеллектуального Карьера обеспечивает целостную концепцию карьеры (Паркер, 2000).

Что касается самих карт, участники рассматривали зная почему-карт особенно полезным. Комментарии, таких как следующие иллюстрирует эту положительную реакцию: "Я думал, что синие были наиболее полезно, потому что они помогли мне на самом деле определить, что мои ценности были. Значения были признаны жизненно важному вопросу, обсудить с клиентами консультации по вопросам карьеры (Лево, Харрингтон,

Наконец, в пакет участника получили позитивную поддержку. Следующее замечание было характерно: "Я нашел процесс выписывания, отражение на выбор, чтобы быть полезным". Студенты сообщили, что было бы полезно иметь постоянную регистрацию их результатов, что они могут обращаться в будущем.

Изложив положительные аспекты опыта, важно также, чтобы выявить те аспекты опыта, которые были рассматривать в более негативные перспективы. Критика о самих карт сосредоточена на двух направлениях. Во-первых, студенты выразили обеспокоенность в связи с аналогичной формулировкой, используемой на некоторых картах. Один из студентов сообщил: "Одним из первых вещей, которую я чувствовал себя, когда делать это было то, что было очень трудно различать некоторые карты.

Во-вторых, набор карт получать самые негативные реакции тех, которые занимаются зная, кого-домена. Эти карты-видимому, отражает наемники для некоторых студентов. Комментарии, таких как следующие проиллюстрировать это реакция: "Только с зеленым, я чувствовал, эгоистичные, почти как вы используете людей". Другой участник сетовал отсутствие у нее опыта работы, который сделал сортировки зная, кого-карт сложно: "один, что я подумал было самым трудным был зеленый, потому что я действительно не работала, что многое". Паркер (1996) также показало, что люди возникли проблемы с этой категории. Области отношений потенциала с точки зрения развития карьеры является относительно слабо, и лишь немногие традиционные упражнения помогают клиентам изучить этот домен.

Несмотря на некоторые свои трудности с процессом рода карт, многие участники заявили, что они предпочли ICCS на другие виды деятельности, используемые в группе развития карьеры, что является важным нахождение в свете того факта, что это был первый раз ICCS был использован в этот параметр.

Повышение эффективности ICCS

На основании заявлений участников, некоторые рекомендации могут быть сделаны для повышения администрации карту рода. Как Серо-Викри (1993) отметил, творческие взаимодействия фокус-групп часто приводит к генерации новых идей участников.

Первый и, возможно, наиболее важным способом повышения администрации процесса заключается в обеспечении, что люди имеют достаточно времени для завершения процесса карты рода. Участники оценили взаимодействие с другими членами группы, и был бы признателен, как один студент сказал: "больше времени, чтобы поразмыслить над его сразу же после так, что мы получаем возможность пройти, почему мы выбрали некоторые из тех, что мы сделали, и вести диалог об этом. " В надлежащее время, участники могут также быть в состоянии различить тонкие различия между элементами и, таким образом, развивать более глубокое понимание три пути познания. Некоторые студенты, которые предложили 1 1/2-2 часа было бы уместно. Потому что ICCS был использован в существующей программе, время, которое было выделено для этой деятельности был ограничен. Негативное воздействие извне ограничений времени свидетельствует о важности человеко-центру, субъективный взгляд на карьеру, которая приоритетность потребностей клиентов в разработке максимально эффективных мер (Коллин

Второй способ улучшить управление могло бы стать использование модели интеллектуальных Карьера организационные рамки (Паркер, 2002). Другие виды деятельности разведки карьера может быть связана с этой структурой и обсудил с клиентами. Например, значения разведки упражнения входят в область знания, почему, информационных интервью является примером знать-кому. Чтобы помочь клиентам лучше понять основы интеллектуальных карьеры, было бы полезно для консультантов объяснить, в некоторых деталях, значение 3 пути познания. Предоставление дополнительной информации, возможно, также поможет укрепить воспитательный характер ICCS, что несколько студентов сообщили, что они оценили.

Наконец, модель интеллектуального карьера может быть использован в сочетании с другими профориентации принципов, таких как конструктивистские рамки, предложенные Савицкас (2001b). Савицкас (1995) предложил, чтобы консультанты работы понять клиентов типы личности, профессионально-технических проблем, а карьера описательной, уделяя особое внимание на выявлении истории, которые показывают жизнь тема клиента. ICCS, которая требует советников по вопросам взаимодействия с клиентами, чтобы изучить значение пунктов клиенты выбирают, имеет большое значение в решении этой задачи.

Направления на будущее теории и исследованиям

Поскольку это было первое исследование для изучения возможностей использования ICCS со студентами университета, он имеет важное значение для исследований будет проводиться на других университетских кампусов и с более крупными образцами. Еще одна полезная направлении мог бы стать изучить карту рода выбор, сделанный различных групп населения. Интеллектуальные рамках Карьера является примером новаторских подходов, которые могут возникнуть в результате преодоления двух традиционно различных областях: консультирование по вопросам карьеры и организационного поведения. Как Савицкас (2001a) объяснил, такие союзы следует поощрять, поскольку они стимулируют развитие моделей и методов, которые осмыслить изменения методов работы и жизни.

Осуществлять ICCS призывает обе клиентом и консультантом, чтобы принимать активное участие в творческой взаимно дискуссии, что является как приятным и продуктивным. Дальнейшее изучение активных боевых действий (Amundson, 1998) характер ICCS может быть плодотворным направлением для исследований.

Использование качественных методик, как показано в настоящей статье и рекомендованные другими (Борген

Заключение

ICCS имеют большое значение для карьеры практиков, клиентов и исследователей, а частые экономические изменения, становится нормой. Этот процесс дает целостный взгляд на карьеру через ее рамках три пути, зная, что предлагает интеллектуальные карьеры модели. Положительные результаты исследований, проведенных до настоящего времени показали ICCS иметь применимость к различным клиента населения и, что потенциальные трудности могут быть предотвращены путем надлежащего планирования и управления. При подключении клиента и консультанта в приятный и индивидуальный процесс, ICCS подтверждает способность активных боевых действий (Amundson, 1998), помочь людям лучше понять самих себя и новый мир работы.

Ссылки

Амундсон, Н. Е. (1998). Активное участие: Повышение профессиональной ориентации процесса. Связь Ричмонде, Британская Колумбия, Канада: Ergon.

Артур, М. B. (1994). Издание ERPNEWS карьера: новые перспективы для организационных расследования. Журнал организационного поведения, 15, 295-306.

Артур, М. Б., Кламан, П. Х.,

Артур, М. Б., зал, Д. Т.,

Артур, М. Б.,

Arthyr, М. Б.,

Бец, Н.,

Борген, В. А.,

Борген, В. А., Люк, W Е.,

Бакхем, Л. (1998). "Может быть, мы думаем, нет карьеры там для нас": исследование отношения студентов к их перспективы арматуре. Британский журнал по ориентированию и консультированию, 26, 417-433.

Коллин, А.,

DeFillippi, Р. J.,

Gattiker, U.,

Goldman, Л. (1982). Оценка по консультированию: лучший способ. Измерение и оценка в ориентации, 15, 70-73.

Goldman, Л. (1983). Измерение форум: профессиональная техника рода карты - иное мнение. Измерение и оценка в ориентации, 16, 107-109.

Серо-Викри, П. (1993). Геронтологических исследований: Использование и применение фокус-групп. Журнал геронтологического ухода, 19, 21-27.

Зал, Д. Т. (1996). Карьера умер, да здравствует карьера. Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Хансен, J. C.,

Кеерси, Д. В.,

Лево, Р. Б., Харрингтон, Т. F.,

Леуоллен, В. (1993). Воздействие бытия "нерешенным" на сохранение колледжа студента. Журнал колледж развития Студент, 34, 103-112.

Luzzo, Д. А., Мак-Уайртер, Е. Х.,

Mirvis, П. Х.,

Орндорфф, Р. М.,

Паркер, Х. Л. П. (1996). Новая парадигма карьеры: исследование "умный карьеры поведения среди выпускников MBA и студентов. Неопубликованные диссертацию магистра университета Окленда, Новая Зеландия.

Паркер, П. (2000). Карьера общин. Неопубликованные докторской диссертации, Университет Окленда, Новая Зеландия.

Паркер, П. (2002). Работа с интеллектуальной карьеру модели. Журнал консультирования по вопросам трудоустройства, 39, 83-96.

Пиви, Р. В. (1997). Конструктивную основу для профориентации. В Т. Л. Секстон

Куинн, J. B. (1992). Intelligent Enterprise: знаний и услуг, ориентированной на конкретные для промышленности. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Rayman, J. R. (1992). Современные карьеры услуг: теория определяет практику. В Rayman Джек Р. (ред.), изменение роли карьеры услуг (стр. 3-22). Сан - Франциско: Jossey-Bass.

Савицкас, М. Л. (1991). Смысл работы и любви: Карьера вопросов и мероприятий. Развитие карьеры Quarterly, 39, 315-324.

Савицкас, М. Л. (1995). Конструктивизма профориентации для карьерного нерешительности, развития карьеры Quarterly, 43, 363-373.

Савицкас, М. Л. (1996). Рамки для соединения теории и практики карьеры. У М. Л. Савицкас

Савицкас, М. Л. (2000). Модернизация психологии карьеры для двадцать первого века. В А. Коллин

Савицкас, М. Л. (2001a). В следующем десятилетии в профессиональной психологии; Миссия и цели. Журнал профессионального поведения, 59, 284-290.

Савицкас, М. Л. (200lb). К всеобъемлющей теории развития карьеры: Распоряжения, касается и истории. В F.T.L. Леонг

Слейни, Р. Б.,

Super, Д. Е. (1992). К всеобъемлющей теории развития карьеры. В H. D. Монтросс

Super, Д. Е.,

Вон, S., Шумм, J. С.,

Vondracek, Ф. В. (1995). Профессиональная идентичность по продолжительности жизни: перспективы развития контекстуальный по достижению самореализации через профессиональную карьеру. Человек и труд, 6, 85-93.

Zytowski, Д. Г. Г. 1994). Super вклад в профессиональное теории: Работа ценностей. Развитие карьеры Quarterly, 43, 25-31.

Сьюзен М. Внук, Онтарио Институт исследований в области образования в Университете Торонто, Норман Е. Amundson, Департамент образования и консультативной психологии и специального образования, Университет Британской Колумбии. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Сьюзен М. Внук, 2015-666 Спадина Avenue, Toronto, ON M5S 2H8, Канада (е-мейл: swnuk <a href="mailto:swnuk@oise.utoronto.ca"> @ Уаз . utoronto.ca </ A>).

Когнитивная курс карьеры: от теории к практике - статистических данных, включаемых

Гендерные и этнические различия в карьере Достижение цели - Статьи

Исследование Голландии Типы и шестнадцать личностный фактор QuestionnaireВ-е издание - статистических данных, включаемых

Совпадение, случайность, интуиция, судьба, или руку от Бога: тематические исследования в синхронности - статья

Специальный раздел: Проблемы профориентации в Азии

Консультирование по вопросам карьеры в Японии: сегодня и в будущем

Прошлое, настоящее и будущее профориентации в Тайване

Эволюция профессиональной ориентации и консультированию в отношении Китайской Народной Республики Китай

Консультирование по вопросам карьеры в Гонконге: ответы на социальные проблемы

Семейные узы и песо признаки: вызовы для профориентации на Филиппинах

Сайт создан в системе uCoz