Консультации по профессиональной ориентации в школах Сингапура

Консультации по профессиональной ориентации в школах Сингапура прошли через три стадии развития. Основное внимание в первый этап по информационно-дарения. Программы подход был принят в втором этапе, когда карьера образование стало неотъемлемой частью школьной программы. Третий этап увидел интеграции профориентации с информационными технологиями и сдвиг роль в карьере учителя "эксперта", "посредника". Для решения проблем нового тысячелетия, существует необходимость в подготовке профессиональных консультантов карьеры, развитие коренных справочных материалов, а также содействовать новой концепции развития карьеры среди студентов.

**********

В Сингапуре, город-государство 4 миллиона людей, развитие профориентации в школах прошли через три этапа, охватывающих три десятилетия. В первом этапе, который почти два десятилетия, начиная с середины 1960-х годов до середины 1980-х годов, основное внимание профориентации было по информационно-дарения. Конце 1980-х увидел внедрение учебных программ этапе, когда карьера образование стало неотъемлемой частью обычных школьных программ. Третий этап, с 1996 по настоящее время, характеризуется интеграции технологии в профессиональной ориентации, появление профессиональной подготовки консультантов по вопросам карьеры и развития коренных материалов ресурса. В данной статье представлен обзор трех этапах развития, в профессиональной ориентации и смотрит вперед, на вызовы в новом тысячелетии.

Первый этап: Предоставление информационно-(1965-1986)

В Сингапуре, развитие профессиональной ориентации были очень сильно повлияли на развитие системы образования, которая прошла через несколько движений реформ после обретения страной независимости в 1965 году. В первые годы государственного строительства в 1960-1970-е годы система образования "выживание инициативе" и в центре внимания политики в области образования была по просвещению масс и повышение уровня грамотности. Таким образом, много усилий было затрачено на укрепление социальной сплоченности, развитие национального самосознания, и подчеркивая, технического образования для поддержки экономического роста. Поскольку конечной целью является "выживание", неотложной задачей является создание рабочих мест для поддержки экономики и подготовки работников для заполнения этих должностей. Это объясняет, почему профессиональная подготовка уделяться первоочередное внимание, а главной заботой в профессиональной ориентации в школах информацией предоставление ознакомить учащихся с миром труда. Хотя Министерство образования "профориентационной работы группы" укомплектованы сотрудниками профессиональной ориентации, ее основная функция заключается в предоставлении профессиональных информационных буклетов в качестве справочных материалов для школ.

Все средние школы было предложено назначить профессионалами основная задача которого заключалась в регулярных посещений Руководство группы при Министерстве для сбора этих буклетов карьеру информации. Вернуться в школах, эти брошюры были размещены на библиотечных полках, для отображения в качестве справочных материалов для студентов ..

Информации дает подход был основан на три предположения: (а), что студенты были заинтересованы в использовании материалов, предоставленных, (б), что они заранее знали, какого рода информацию нужно искать, и (с), что они знали, как использовать информации, когда они находятся его. Дело в том, без поощрения и надлежащего руководства со преподавателей, многие студенты не были мотивированы для поиска профессиональной информации, не говоря уже использовать его для планирования карьеры. Как сообщает Национальный совет по вопросам производительности Целевой группы по профориентации в школах, профориентационной работы группы при Министерстве образования был расформирован в 1979 году. По двум причинам получили за это решение. Во-первых, системы в эксплуатацию в то время считался неэффективным, поскольку простое распределение описательные брошюры по охране информации без надлежащего руководства со квалифицированного персонала является не только недостаточным, но может вводить в заблуждение студентов. Во-вторых, потому, что Министерство труда уже активное участие в создании профессиональной информации, нет никакой необходимости дублировать эти функции (Sim, 1985) ..

Наблюдения, что простое предоставление информации было недостаточно было также подтверждено два научных исследований, которые проводились в начале 1980-х, чтобы определить потребности в профессиональной ориентации в школах. В 1984 году было проведено обследование 970 выпускников студентов из 30 случайно выбранных средних школ по всей островное государство показало, что около 95% студентов не имели каких-либо форм профориентации до окончания школы. Более 60% студентов в образце выразил пожелание, чтобы какой-то профессиональной ориентации (Хор, 1987). В связи с этим исследования, интервью с персоналом компании из ведущих отраслей промышленности показал, что многие молодые соискатели не знали о профессиональной информации, мало направление карьеры, и не хватает навыков поиска работы (Sim, 1985). Эти данные помогли повысить осведомленность общественности об отсутствии, а также необходимость для профессиональной ориентации в школах.

Вторая стадия: Учебный подход (1987-1995)

Поворотный момент наступил в декабре 1986 года, когда тогдашний министр образования Тони Тан выступил с публичным заявлением после того как он вернулся из ознакомительной поездки в Соединенные Штаты и Соединенное Королевство, чтобы делиться своими наблюдениями и выводами. По его мнению, что, хотя Сингапур школ была довольно успешной в подготовке студентов к учебе, аффективные аспекты образования, такие как консультирование студентов и профессиональной ориентации, не хватает в школах. В опубликованном докладе исследовательской группы под названием "На пути к Excellence в школе" (Министерство образования, 1987), а также подчеркнул необходимость профессиональной ориентации в школах. Вскоре после выпуска доклада, пастырской заботе и профориентационной работы отделения был создан при Министерстве образования направить свои усилия на планировании и осуществлении ориентации в школах. С 1988 по 1993, инициативы профессиональной ориентации были введены в средних школах в качестве полной личной и общественной образовательной программы, также известный как пастырской заботе и карьера Gui танцевальная программа (PCCG).

Эта программа была реализована в шесть этапов: 17 пилотных школах в 1988 году, 12 школ в 1989 году, 19 школ в 1990,6 школы в 1991 году и 20 школ в 1992 году. К 1993 году все оставшиеся 150 средних школ постепенно подключились Официально профориентации достиг всех средних школ в стране ..

Программы этапе профориентации совпало с эпохой "эффективность планы по образованию", осуществляемого Министерством образования. С стабилизировалась экономика и рост богатства, сложившаяся в стране система образования Сингапура вступила в новый этап развития в конце 1980 и начале 1990-х годов, в которой цель уже не "выживание", а "эффективность". Таким образом, политика в области образования были "эффективность инициативе", глядя на то, что нужно, чтобы достичь совершенства в области образования и поиска оптимальных путей достижения целей с оптимальным использованием ресурсов. Возможность группировки и учебных планов были внесены изменения, чтобы удовлетворить различные группы способности и снижения потерь при образовательных значения образования было подчеркнуто на укрепление социальной сплоченности. Введение пастырской помощи и профессиональной ориентации в школах Сингапура в конце 1980 года еще одна попытка сделать систему образования "более эффективной".

Хотя профориентации был официально представлен в Сингапуре школы в середине 1990-х годов, основное внимание на данном этапе карьеры на образование, а не на профориентации. Существовали социальные, культурные, а также политические причины. Традиционно, Сингапура родители, как и большинство азиатских родителей, придают большое значение по учебным целям. Мечта любого родителя Сингапура для своего ребенка, чтобы получить высшее образование. Родители бы помешать их детей в возрасте от работающих неполный рабочий день в выходные дни или во время отпуска, поскольку это будет отвлекать их от учебы; конечно, родители не разрешают своим детям добиваться полной занятости после окончания средней школы. Потому что родители подчеркнул образование своих детей, представляя профориентации через школьную программу был признан весьма эффективным и желательным.

Политически все сингапурские мужчины по закону обязаны служить 21/2-year штатных национальных привлечение услуг, когда они достигают возраста 18 лет (после окончания средней школы или младших колледжа). Таким образом, для многих мужчин высокого выпускников школ стремятся к получению высшего образования, перспектива полной занятости и трудоустройства представляется весьма отдаленной. Это объясняет, почему, хотя многие школьники увидели профориентации как желательное, они не чувствуют настоятельную необходимость обращаться за консультациями. Они хотели бы знать больше о мире труда и своих профессиональных способностей, не так много, чтобы помочь им в планировании карьеры сотрудников, но и направлять их в области планирования образования (например, в области специализации).

В культурном смысле роль учителя в азиатских традициях всегда было рассматривать в качестве одного из передачи знаний для молодежи. Роль учителя в предоставлении личным руководством была еще довольно чужеродные концепции в то время. В национальное исследование стратифицированной выборки из 1278 школьников из 14 школ по всей стране, лишь 3,7% студентов в консультации учителей их о планировании карьеры, хотя многие другие консультации со своими отцами (23%) и матери (32%) . Исследование было проведено с целью определения состояния развития карьеры сингапурских подростков. Когда его спросили, чтобы оценить полезность различных источников информации для планирования карьеры, студенты заняли подражания в своих любимых оккупации, как самый полезный, а затем печатных материалов и их родителей. Учителя были в нижней части списка, будучи оценивается как наименее полезный источник информации (Tan, 1988, 1998).

Для поддержки профориентации в школах, Министерство образования издало руководящие принципы и при условии, справочные материалы, копии которых были переданы все школы. (Министерство образования, 1994). Новая программа, принятая целостного подхода к образованию, не только уделяется внимание развитию академического студентов, но также подчеркнул, личные, социальные, моральные, и продвижение по службе лиц. В некотором смысле термин заботы в контексте Сингапур является синонимом термина руководство используется в США, Канаде и Австралии. В этих странах термин руководства используется, чтобы описать процесс разработки личные, социальные и карьерные навыки.

Роджерс (1984) определили два подхода к профессиональной ориентации в школах. Во-первых, "сложения" или "карьеры ведомственный подход", в которой специалист отдела карьеры создается в школе обеспечить профессиональной ориентации учащихся. Это специализированное подразделение может быть укомплектовано внутренних сотрудников и специалистов, прибывающих не из школ, как тогда, так и в Великобритании (Вт, 1988). В качестве альтернативного подхода, который часто называют "вливание" или "весь план занятий," карьера образование, рассеянных по всему учебных программ, а также ответственность за обеспечение профессиональной ориентации распространяется среди преподавательского состава. Тема департаментов, как ожидается, быть в курсе меняющейся профессиональной последствия их собственную дисциплину и "влить" профориентации в их преподавания дисциплин, а также.

В Сингапуре, сочетание этих двух подходов практикуется во многих средних школах. В "общешкольный подход", карьера образование рассматривается как сущность аффективные и карьерного образования (ACE) программу, которая должна быть обеспечена для всех студентов (Министерство образования, 1997). ACE превратилась из пастырской заботе и профориентационной работы программы, которая была введена в 1980-х. Как поясняется в предисловии к руководству, целью данной программы является создание "сбалансированной лиц, которые могут сталкиваться с проблемами, управление изменениями, продуктивно работать, жить сочувствием и вклад в развитие общества" (D'Rozario, Дженнингс,

Эти встречи, призванной помочь студентам в развитии самосознания и участвовать в исследование карьеры, как правило, проводятся в виде учителей (эквивалент Классную руководительницу учителей в США). Кроме того, программы ACE, учителей-предметников, как ожидается, включать карьеры образования в учебный процесс. Такое распределение обязанностей характерно "вливание" подход. С другой стороны, значительное количество школ Сингапура назначить специалиста учителя обеспечить профессиональной ориентации для учащихся в рамках запланированного заседания руководства группы, карьера оценочной деятельности, а также лицом к лицу консультации, которые проводятся вне учебной программы время. Такая практика характерна для "того" подход ..

Третий этап: Интеграция (1996-по настоящее время)

К середине 1990-х годов, профессиональной ориентации стали регулярно появляться в системе образования Сингапура, и многие школы переходят в интеграции этап, в котором ответственность предоставления профессиональной ориентации студентов является общим для карьеры учителей, классных учителей, школьные консультанты, родители , а также члены общины, такие, как потенциальных работодателей. Больше не профессия учителя рассматривается в качестве эксперта, который имеет ответы на все вопросы. Все больше и больше, он или она рассматривается в качестве "посредника", который проводит много времени и усилий координации различных видов деятельности, профессиональной ориентации. Одна школа подвела ее профессиональной ориентации программы, включая следующие мероприятия - проведение профессиональных исследований для оценки руководством потребностей студентов, индивидуальные консультации и группы руководства на тему сочетания, узнав о приеме на работу, и работу навыки собеседования; групповые занятия, чтобы развивать принятия решений и разрешения проблем, организация недель карьеры и карьеры семинаров; визитов в промышленности, и, наконец, работы слежки и программ, опыт работы во время отпуска, чтобы предоставить студентам возможность познакомиться с первых уст, что трудовой жизни, как ( Онг

Все чаще родители и выпускники участвуют в качестве примеров для подражания и консультантов. Некоторые родители и выпускники, предлагается поделиться со студентами своего личного опыта работы, другие предлагают свои рабочие места в качестве места для получения опыта работы. Другая отличительная особенность интеграции этап в профессиональной ориентации, является использование технологии, таким образом, использование компьютера в профессиональной ориентации стал регулярно появляться в школах с 1990 года ..

Хотя карьера образования по-прежнему остается ключевым элементом школьной программы, одна отличительная черта интеграции этапе новый акцент на индивидуальный руководство, чтобы помочь студентам в области развития и планирования карьеры preemployment. Такой шаг в соответствии с нынешней политикой правительства по реализации "способность ориентированного на образование, которое стремится развивать весь спектр талантов и способностей у каждого ребенка в школе. Основное внимание в настоящее время является обратить особое внимание на различных талантов и способностей каждого ученика, и для оснащения всех детей школьного возраста, обладающих необходимыми навыками и ценностями, которые позволят им идти туда, где их уникальные таланты и способности принимать их в этой современной эпохи глобализации. Это настоящее время основное внимание не только подчеркивает актуальность и важность профессиональной ориентации, но и создает проблемы для профориентации практики в новом тысячелетии.

Взгляд в будущее: вызовы в новом тысячелетии

Задача 1: Подготовка Карьера учителя

Особое внимание вопросам профессиональной ориентации в школах привело к увеличению спроса на подготовку преподавателей. В ответ на это обучение необходимо, Национальный институт образования представил всеобъемлющий 8-модуль в эксплуатации диплом программы в пастырском попечении и профессиональной ориентации в 1989 году для подготовки учителей для карьеры школ (Tan, 1990). Эта программа повышения квалификации была хорошо воспринята с момента ее создания. Тем не менее, попытка сделать программу еще более актуальным и строгий, находящихся в эксплуатации диплом с тех пор были заменены Диплом в области руководства и консультирования, запущенный в январе 2001 года, который включает в себя курс работы (7 модулей) и практикум. В аспирантуре, неполный рабочий день степень магистра в составе курсовой работы, научных исследований и практикум был введен в 1997 году поезд педагогов-психологов и профессиональных консультантов, в том числе карьеру консультантов для работы в школах.

Challenge 2: преодоление разрыва между школой и сфера труда "

Для того чтобы устранить разрыв между школой и миром труда и повышения эффективности консультантов по вопросам карьеры в школах, Министерство образования приступило к "учитель-в-индустрии" проект в 1992 году, через которые карьеры учителя были распределены по промышленности иметь личный опыт работы этих параметров (Tan, 1995a). Оценки этого проекта показал, что она выгодна для всех участников. Учителя считают, что непосредственное знание рабочей среды позволяет им лучше подготовить своих студентов для перехода от учебы к работе. Для промышленности персонала, схема была создана канал двусторонней связи между компаниями и школами, и, таким образом, связывая отраслей потенциальной рабочей силы (Министерство образования, 1993).

Задача 3: развитие коренных материалы ресурсов

С переходом к экономике знаний, нынешний упор на информационные технологии в Сингапуре и доступность изысканно-вычислительной техники, там было много научных исследований и разработок в последние годы для разработки программного обеспечения для повышения практики профессиональной ориентации в школах . Одной из таких программ называется компьютер работа (вакансии Ориентация системы резервного копирования) и призвана обеспечить современный профессиональной информации и облегчения самооценки карьеры интерес, профессионально-технических навыков, а также работы ценностей. Разработано команда исследователей из Национального института образования и запущен в 1995, этот компьютер программное обеспечение в настоящее время широко используются в школах Сингапура в качестве инструмента оценки для карьерного учителей (Tan, 1995b). Успех и популярность этой программы профессиональной ориентации, подчеркивается необходимость разработки более традиционных материалов ресурсов на основе научных исследований и разработок с использованием информационных технологий.

Задача 4: Поощрение Новая концепция развития карьеры

В начале нового тысячелетия прогрессирует, традиционные концепции в профессиональной ориентации должны быть пересмотрены, а некоторые основные положения развития карьеры должны быть оспорены. В наш век информационных технологий, знания устаревают быстро, и новые рабочие места создаются все время. Традиционная концепция развития карьеры время до прогрессии приказал иерархии в пределах организации или профессия больше не действует. Организаций, а также лиц, работающих в них, должны участвовать в процессе обучения на протяжении всей жизни. Термин карьеры необходимо пересмотреть как непрерывное продвижение личности в процессе обучения и в работе. Обучение охватывает все формы обучения, как формального, так и неофициальные. Работа охватывает все виды работ, оплачиваемых или неоплачиваемых, по найму или другой трудовой деятельностью. Таким образом, задача, стоящая перед консультантов по вопросам карьеры в новом тысячелетии является обучение работодателей и работников в принятии новой концепции развития карьеры.

В заключение, двадцать первого века нуждается в рабочей силе, которая верит в течение всей жизни в то время как справиться с быстрыми переменами во многих сферах жизни - физические лица, которые готовы бороться и гордиться своей работой, а значение сотрудничеству с другими. Консультации по профессиональной ориентации в школах, безусловно, имеет решающую роль в подготовке и формировании таких кадров для нового тысячелетия.

Ссылки

D'Rozario В., Дженнингс, L.,

Хор, С. Ю. (1987). Дело по профессиональной ориентации: бедственное положение среднего 4 студентов в Сингапуре. Сингапур Журнал / образование ", 8 (2), 20-24.

Министерство образования. (1987). На пути к совершенству в школах. Сингапур: Министерство образования.

Министерство образования. (1993). Доклад о учителей-в-промышленная проекта. Сингапур: Министерство образования.

Министерство образования. (1994). Пастырское попечение: пристального внимания - пособие для школ и преподавателей. Сингапур: Министерство образования.

Министерство образования. (1997). Аффективные и карьерного образования (ACE): модель для школ. Сингапур: Министерство образования.

Онг, Т. C.,

Роджерс, B. (1984). Карьера образование и воспитание. Кембридж, Англия: Хобсонс Publishing.

Sim, В. К. (1985). Доклад Национального совет по производительности Целевой группы по вопросам профессиональной ориентации в школах. Сингапур: институт образования.

Tan, Е. (1988). Влияние школы и дома на развитие карьеры учащихся средних школ. Сингапур Журнал образования, 9 (1), 37-47.

Tan, Е. (1990). Подготовка преподавателей для пастырского окормления в школах Сингапура. Сингапур Журнал образования, 11 (1), 57-64.

Tan, E. (1995a). Наведение мостов между школой и миром труда. ASCD обзору, 5 (3), 9-12.

Tan, E. (1995b). Развитие компьютерных программ по профессиональной ориентации для школ Сингапура. Сингапур Журнал образования, 15 (2), 81-86.

Tan, Е. (1998). Исследование профессионального поведения: перспективы Сингапуре. Журнал профессионального поведения, 52, 323-342.

Уоттс, А. Г. (1988). Изменение представлений о профессиональной ориентации и предложенной модели для школ Сингапура. Сингапур Журнал образования, 9 (2), 128-136.

Эстер Tan является ассоциированным профессором и заведующим психологических исследований в Национальном институте образования, Nanyang технологический университет в Сингапуре. Переписка в отношении этой статьи, если он послал к Эстер Tan, Национальный институт образования, 1 Nanyang Walk, Сингапур 637616, Республика Сингапур (адрес электронной почты: Etan <a href="mailto:etan@nie.edu.sg"> @ NIE . edu.sg </ A>).

Сайт создан в системе uCoz