Расширение карьеры и оптимизации возможностей: случай Лора

Авторы приводят случай 15-летний мексиканский американских подростков девушка, которая неизвестно о ее образования и карьеры будущего. Экологической модели развития карьеры (EP Кука, МДж Хепнер,

**********

Расы / пола экологической модели развития карьеры (Кук, Хепнер,

Наглядный пример

Меня зовут Лора, я 15 лет, и я родилась в штате Аризона. Мои бабушка с дедушкой переехали сюда из Мексики. Они владели хранить в Мексике, но пришлось продать все свое имущество, когда они переехали в Соединенные Штаты и стал почти ничего, когда они приехали. Они никогда не пожалели о своем решении, хотя, по американским стандартам они были очень бедны. Мой дед был мясником, и бабушка осталась дома и поднял 9 детей. Они выразили надежду, что переезд в Соединенные Штаты будут предоставлять более широкие возможности для их детей. Ни один из их детей (в том числе мой отец) окончил среднюю школу. В самом деле, большинство выйти до средней школы. Все парни должны были либо работать в мясную лавку с дедом или найти другую работу, которая поможет поддерживать семью. Девочки помогали заботиться о своих младших братьях и сестрах.

Мои родители были женаты 16 лет. У меня есть младшая сестра, 13 лет, и два младших брата, в возрасте 12 и 8. Мой отец механик. Он был в мастерской на протяжении многих лет и делает некоторые работы в доме, чтобы сделать дополнительные деньги. Моя мать была первой в своей семье, чтобы закончить среднюю школу. Она домохозяйка, но после моего младшего брата пошел в школу, она начала работать неполный рабочий день в приемной. На первый, мой отец не хотел ее на работу, но она настояла. Мой отец решил, что мы могли бы использовать деньги. Она, как правило, дома, когда мы возвращаемся из школы, и делает все по хозяйству у себя дома. Моя сестра и я помочь ей по хозяйству, но мои братья ничего не делать. Отец говорит, что это работа дому девушки и мальчики, что его не собираемся делать работу девушки. Это меня сердит, когда он говорит все как есть. Я не думаю, что это несправедливо, что он рассматривает меня и сестру отличается от моих братьев.

Я рядом с моей матерью. Она говорит, сестра, братья, и мне, что мы могли бы все, что мы хотим быть. Она говорит моя сестра и я, что мы должны делать и в школе и получить хорошую работу, чтобы мы могли заботиться о себе. Она говорит, что наше образование очень важно и общается с нашими учителями часто видеть, как мы это делаем в наших классах.

Я посетить одну из средних школ в моем родном городе с более чем 1300 студентов в моей первокурсников. Но, я слышал, что их число будет уменьшаться в течение следующих нескольких лет. В самом деле, я узнал, что девочка в моем классе спортзал уходят из школы, потому что она беременна. Некоторые из моих одноклассников поездки к северу летом со своими семьями. Они называются трудящихся-мигрантов, потому что они отправляются в другие места в периоды пиковой сроки проведения уборочных работ в поисках работы. Один из моих хороших друзей, Lourdes, делает это. Она не начала учебного года до октября, а затем листья где-то в апреле.

Школьного консультанта пришли в один из моих классов на прошлой неделе, говорят нам о колледжах и университетах. Я мечтал о поездке в университет после школы, но я не думаю, что я это сделаю. Я всегда был хорошим учеником и внести в основном как и пансионаты. У меня есть пара двоюродными братьями, которые приняли участие в большом государственном университете, а один вернулся после первого семестра, а другая передается в колледж, ближе к дому. Я боюсь, что я не буду получать хорошие оценки в университете, и что то же самое произойдет со мной, что произошло с моими двоюродными братьями. Кроме того, мои родители не имеют денег, чтобы отправить меня, и если они и сделали, ближайший университет 2 часа езды. Я не хочу жить так далеко от моей семьи. Я об этом думал идет местном колледже и работать так, чтобы я мог жить дома и помогать родителям в финансовом плане.

Я знаю, что я хочу выйти замуж и иметь детей когда-нибудь. Но я понятия не имею, что я хочу учиться и что я хочу быть. Советник сообщил нам, что решения, которые мы сейчас принимаем, могут быть очень важными позднее. Как я могу начать принимать решения о том, какие классы я буду принимать в следующем году, когда я даже не знаю, что я хочу делать в 5 или 10 лет? Советник сказал, что очень важно для определения целей. Я просто не знаю, что я хочу сделать, и какие цели я должен быть установление для себя. Как люди решают, что они хотели бы быть?

Применение экологической модели

Экологической модели развития карьеры (Cook и др.., 2002) призывает интегративного изучения Лора как человек, который одновременно является мексиканский американских и женщины, без каких-либо социальной идентичности заменяющий или других происходящих в изоляции. Напротив, модель признает, что мир состоит из Лауры ее уникальной личностных особенностей и социальных идентичностей, которые развиваются в контексте многочисленных экологических систем. Влияние этих различных систем и потенциально ограничить и облегчить принятие решений Лора жизни. Например, ее личные устремления неразрывно связаны с социальными ожиданиями от отца, мать, и сверстников, а также социальных стереотипов в отношении мексиканских американских девочек. Эти факторы представляют собой индивидуальные (например, личные устремления), микросистемы (например, семья), и макросистемы (например, социальные нормы).

На микросистемы уровне, важно, чтобы просмотреть Лауры индивидуальных особенностей, в том числе навыки, ценности, интересы и самовосприятие. Сбор этой информации о Лаура может быть достигнуто путем введения большой интерес инвентаризации (Хармон, Хансен, Борген,

Предложенных мер с клиентом

Модель способствует развитию личных компетенций для управления институциональных и экологических проблем для достижения целей. Таким образом, консультант может помочь построить Лора выживания навыки, которые одновременно являются культурные особенности и подтверждая, для решения потенциально противоречивые требования ее несколькими системами. Как справиться с проблемами в развитии своей карьеры, не обязательно означает изменение ее этнокультурные ценности, но скорее внести изменения в том, как она реагирует на них. Такой подход может включать определение ключевых факторов окружающей среды Лаура, и как каждый фактор помогает или потенциально препятствует ее восприятие жизни выбор.

Содействие оптимального взаимодействия человек-среда, в которой люди могут развиваться профессионально, является ключевым компонентом этой модели. Для этого, советник Лауры могут помочь в развитии ее возможной профессиональной себя - подключены к тому, что она может стать то, что она хотела бы стать, и что она боится стать (см. День Борковский, Punzo,

Кроме того, консультант должен изучить Лауры профессиональные устремления и ожидания, чтобы определить, Есть любые расхождения между ними и, если да, то следует объяснять причины этих расхождений. Это можно установить, просто попросив Лора, что ее идеальной профессии будет, если она располагает всеми необходимыми ресурсами (например, поддержка семьи, оказания финансовой помощи, мотивация, навыки) и какую карьеру она реально думает, что она будет продолжать ..

Центральное отношений для многих женщин в принятии решений жизни является одним из ключевых утверждение в модели. Таким образом, консультант должен способствовать развитию и проксимальных и дистальных общин поддержки Лаура. Системы проксимального поддержка может включать членов семьи, мужчины и женщины, которые могут способствовать Лора открыто изучать ее интересов. Кроме того, консультант может способствовать Лора поговорить с ее двоюродных братьев, которые посетили колледж, чтобы получить реалистичные ожидания для получения высшего образования и стратегии для достижения успеха. Кроме того, консультант может использовать Библиотерапия обеспечить дистальной сообщества субсидиарной поддержки Лаура. Литературы могут включать в себя несколько исторических публикаций, связанных с мексиканской американских девочек и женщин, и как они сделали выбор и согласовать их множественную идентичность. Может быть, Лаура может быть даже призвал творчески писать о том, как она переживает этнокультурных ожидания от нее различные экосистемы. Другие возможные мероприятия включают поощрение Лора взять интервью у мексиканских американских женщин, которые будут работать в которых она заинтересована, начиная с группы поддержки Лаура и ее коллегами для обсуждения их проблем образования и карьеры, и, Лора построить Генограмма в личной жизни, с помощью один из членов ее семьи, что они могут затем обсудить ..

Модель включает в себя обзор проблем и сильных женщин, которые производятся за множественных идентичностей и ролей. Связанных концепция несколько реализма роль, что кажется важным для решения данной желание Лауры для семьи и потенциальных внешних занятости. Опять же, консультант может помочь Лора изучить, каким образом женщины, которых она знает с этими многочисленными требованиями. Она могла бы сделать небольшой профессиональной и личной биографии на кого-то она знает, чтобы получить эту информацию.

Возможные проблемы и вопросы в области консультирования

Один из вопросов, которые потенциально могут произойти с Лаура досрочном прекращении. Поэтому особенно важно, что советник сосредоточиться на создании рабочих союз с Лорой в начальной сессии. Это может быть сделано путем обсуждения причин Лаура для обращения за помощью, ее надежды, ее предыдущий опыт с помощь специалистов (например, школьных психологов), а также какие-либо различия между советником и Лора (например, возраста, пола, расы и этнической принадлежности).

Вполне возможно, что консультанты могут разместить свои значения на Лору. Например, консультант может способствовать независимости Лауры таким образом, что наносит ущерб ее семейных отношений. Таким образом, определение путей, что Лора можно утверждать, независимость и все еще чувствую связано с ее семья будет иметь решающее значение. Кроме того, консультант может вмешаться с целью 4-летнее обучение с целью при этом не обязательно, пригодный для жизни Лора. Консультанты должны быть осведомлены о своих ценностей, касающихся различных типов карьерных и образовательных возможностей и, как каждый значение передается клиенту. Не менее важно для консультантов, чтобы понять мировоззрение Лаура, и как это может повлиять на ее карьеру и выбора в сфере образования.

Еще одной проблемой может быть отсутствие акцента на сильные Лоры. С клиентов, которые сталкиваются цвета с многочисленными проблемами, общепринятая практика может сосредоточить внимание на проблемы и препятствия, а не на сильные стороны. Выявление сильных, относящимся к ее индивидуальных способностей и ее культуры (например, ее сильные академические навыки, участие ее матери с ее образования, ее сильные сети семья) будет иметь важное значение. В том же ключе, может быть стремление очернить отец Лауры, как иррациональное, не заботятся, или равнодушная человека. Поощрение связи, чтобы помочь Лаура и ее отец понять друг друга, точки зрения, может помочь. Учитывая важность семьи в жизни Лоры, советник могли бы хотеть рассмотреть с участием семьи в их работе.

Потенциальные препятствия и дополнительные рекомендации

См. Таблицу 1, чтобы получить список возможных препятствий для достижения позитивных результатов с Лорой. Некоторые дополнительные рекомендации для рассмотрения в случае Лора включают следующее:

* Что касается Лоре программы наставничества

* Предоставление образования и карьеры информации семье Лоры, в частности, ее родители

* Touring кампусе колледжа и карьерного центра с Лорой познакомить ее с этим услуги

* Помощь Лора запросить информацию из различных колледжей и университетов и оказывать помощь в процессе подачи заявления, если она примет решение продолжить свое образование

Заключительные замечания

Лора случае дает пример несколько вопросов, которые могут возникнуть в результате работы с девочками-подростками испанского происхождения. Экологической модели развития карьеры (Cook и др.., 2002) служит средством для изучения сложных, вложенных влияний, которые сформировали опыт Лауры, а также способы вмешательства для повышения развитие карьеры Лауры.

Кук, Е. П., Хепнер, М. J.,

День, J. D., Борковский, J. Г., Punzo Д.,

Хармон, Л. Хансен, J., Борген, F.,

Лиза Ю. Флорес, факультет психологии, Университет штата Огайо государства; Ангела Бярс Департамента психолог-консультант, Университет Висконсин - Мэдисон; Даниэль М. Торрес, Департамент консультирования психологии и социальных служб США, Университет штата Орегон. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Лиза Ю. Флорес, 109 Тауншенд Холл, 1885 Neil Avenue, Columbus, OH 43210-1222 (адрес электронной почты: Flores <a href="mailto:flores.60@osu.edu">. 60@osu.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz