Преодолевая двойной привязки: случай Дженна

Хотя развитие карьеры всех женщин в значительной степени игнорируются, одаренных женщин, в частности, был практически не заметен в карьере области. Многие люди считают, что выбор карьеры должно быть легким для женщин с высоким интеллектом и многочисленные подарки, однако проблемы с выбором профессии для одаренных женщин часто усиливается, потому что они будут использовать свои таланты в то время как соответствующие ожиданиям общества из них женщины. В этой статье авторы стремятся повышать уровень информированности о некоторых из этих вопросов первый обсуждали трудности, один талантливый женщина, а потом решение проблемы лечения, используя экологической точки зрения.

**********

Одаренных женщин, в частности, был практически не заметен в карьере области. Многие люди считают, что выбор карьеры должно быть легким для одаренных женщин, но реальность такова, что проблемы с выбором профессии для одаренных женщин часто усиливаются. Как пример показывает, Дженна, гендерной социализации роли, ограничение на выбор микросистемы и макросистемы уровнях, внутреннюю ожидания и неопределенность в том, как успешно уравновешивать множественные роли лишь некоторые из барьеров, ограничивающих развитие карьеры одаренных женщин. Таким образом, вместо того, чтобы проще, выбор профессии становится гораздо сложнее. Дженна нуждается в помощи является борьба с этими трудностями и, следовательно, концепции дела и консультированию стратегии, которая поможет в лечении предоставляются.

Наглядный пример

Привет! Меня зовут Дженна, а я 17 лет. Я начинаю мой старший году средней школы, и начинаю думать о том, что я хочу делать карьеру. На данный момент, я считаю путать о том, что я хочу делать в своей жизни. Видите ли, всю мою жизнь я был "мозговым центром" в школе. Я никогда не думал, что я гораздо умнее, чем остальные. Я просто работать больше и вам обязательно повезет с учебой. Однако, поскольку я очень хорошо во всех моих классов, люди ждут, чтобы я сделал что-то важное, как быть хирургом или великим писателем, что ли. Тем не менее, никто, кажется, есть какие-то советы по выбору карьеры я хотел заниматься.

Мои родители очень поддержку. Они говорят мне, что можно делать все, что я хочу, чтобы продолжить свои сны. Это чувствует себя хорошо, но это не помогает мне принимать какие-либо решения. Мой папа адвоката и мамы медсестры, так это в значительной степени только два карьеру я много знаю о. Некоторые из вещей, что я сказал им, как и права школы или науки об окружающей среде, они не думают, очень хорошие идеи. Моя мама говорит, что, будучи адвокатом будет очень напряженный и жесткий, чтобы сбалансировать с наличием детей. Потому что я хочу быть в состоянии "сделать все", я бы хотел, чтобы попытаться найти карьеры, что позволяет мне быть гибкими с семьей.

Мой папа не считает, что наука это по моей части, он бы предпочел видеть меня стать профессором в каком-то истории. Я люблю историю, но наука кажется, что может быть более практичным для меня. Наука классов меня всегда немного хитрый любом случае. Я хочу сказать, я всегда очень хорошо в них, но мои учителя, кажется, не много говорить со мной о стремятся работать, которые относятся к классам. Я считаю, материальный трудное, но на самом деле мне это нравится. Оно вроде сложной задачей. Иногда, я думаю, наука это плохая идея, потому что это так холодно, - это на самом деле не имеют отношение к оказанию помощи людям. Я думаю, было бы хорошо для меня сделать что-то пытается помочь людям.

Но иногда я думаю, что я просто чувствую себя аутсайдером в науке классов - все мои учителя науке, были мужчины и занятия кажется заполнены с парнями (которые я не всегда разум!). Я спросил своего учителя физики о технике, и он сказал мне, что я, возможно, предпочтут что-то более творческое. Думаю, что он, вероятно, правы. Иногда, я думаю, или не я действительно достаточно умны, чтобы делать научная карьера. Если бы я был действительно хорош в науке, не мои учителя мне сказать? Как я уже говорил, я не всегда уверен, что я гений каждый думает, что я. Порой, я задаюсь вопросом, если у меня обманывал всех. Мои друзья думают, я в чем-то основных, таких как английский или историю. Я люблю читать и делать также в классах, как это. Я не уверен, что буду делать с дипломом, как, что, хотя. Иногда кажется, что легкий путь.

Другое дело, что меня беспокоит с некоторыми карьеры я смотрю, как долго мне придется быть школе. Я имею в виду, скажем, я поступить в юридическую школу - это еще на 3 года на вершине колледж! Что делать, если я нахожусь в отношении к тому времени? Будет ли мой друг быть готовы пойти на заднем сиденье моей карьере? Как мне кажется, ребята говорят, что они открытыми, но лишь немногие готовы дать женщине в отношениях быть умнее или заработать больше денег. Я буду губить свои шансы на замужество, если я что-то вроде продолжать законом или лекарство?

Я обращаюсь к колледжей, и я чувствую, как будто я должен принять решение о том, что скоро я хочу сделать. Возможности кажутся бесконечными для меня в некотором роде. Я имею в виду, я знаю, что может делать почти все, что я положил на мой взгляд. С другой стороны, я не могу думать ни о чем я знаю, что абсолютно хотите сделать. И это действительно страшно.

Применение экологической модели

Использование экологической модели развития карьеры (Кук, Хепнер,

На уровне макросистемы, выбор карьеры Дженна в настоящее время большое влияние сложившихся норм и ценностей общества содержит около достижение. Она белая и из привилегированного экономического и образования. Дженна, вероятно, работает от белых, патриархальные определение успеха: будет признан успешным, человек должен иметь различать отдельные достижения в публичных доменах домена. Таким образом, результаты, которые часто имеют важное значение для женщин на уровне микросистемы, в том числе питание и установление связей с другими людьми, не может рассматриваться как достижение общества в целом. Это особенно справедливо в отношении женщин разных рас и этнических групп, которые проведет общественные ценности.

Чтобы добавить трудности, Дженна приходится иметь дело с тем, что ожидания, которые проводятся частными лицами для себя и других, что держать их в рамках микросистемы могут не согласиться с более широкими социальными стереотипами в макросистемы. Ей придется бороться с противоречием между ожиданием, что она будет свершения великих дел и социальных представлениях о профессии и достижения являются подходящими для женщин. Эти два убеждения часто противоречивы, и эта борьба нередко присутствует на всех уровнях - индивидуальном, микросистемы и макросистемы.

Дженна уже видит это противоречие в гендерных стереотипов в профессиональной области ее отца, учителя и даже своих друзей. Они, кажется, признают и ценят потенциальных Дженна на индивидуальной основе, но сталкиваются с трудностями согласования ее интеллектуальной одаренности и достижения с ее полом. Расовой и этнической принадлежности могут быть факторами в этой борьбе между отдельными подарками и общественных ценностей, потому что люди часто придерживаются стереотипов о том, что карьера подходит не только для женщин в целом, но и для цветных женщин. Таким образом, люди, которые должны оказывать помощь в использовании навыков и подготовки к будущему принимают участие, иногда бессознательно, в сужение выбора в Дженна. Дженна также могут иметь дело с внутриличностных конфликтов по поводу пересечения интеллекта, пола и расы и этнической принадлежности. В конечном счете, она должна решить, что имеет смысл для нее сужения функций на основе пола и / или расы и этнического происхождения или максимизации своего таланта.

Наконец, последний вопрос, который Дженна упоминает дилемму балансирования несколько ролей в семье и оплачиваемую работу. Дженна должны быть осведомлены о всех преимуществах балансировки оплачиваемую работу, и семья, и о том, что Есть варианты и стратегий для оказания помощи в балансировка обеих ролях. Дженна также необходимо решить, что она ищет в жизни партнера. Она будет счастлива с человеком, который девальвировали свои таланты? Она хотела, кто не будет делить ответственность за воспитание детей и содержание дома? Это те вопросы, она должна как задавать вопросы и отвечать перед поиском отношений.

Предложенных мер с клиентом

При работе с Дженна, экологической модели развития карьеры (Cook и др.., 2002) могут быть использованы в качестве основы для различных мероприятий. Во-первых, на индивидуальном уровне, советник следует сосредоточить внимание на уникальные возможности и значение в Дженна. Дженна является молодая женщина с предложить многое, и консультант должны попытаться построить на ее положительные качества в повышении ее самооценку. Во-вторых, важно будет изучить с Дженна причин для ее карьеры нерешительность на всех уровнях. Как Дженна чувствует себя, какие сообщения она получает от микросистем и макросистем, и какой смысл она будет получать от этих сообщений все важные области для покрытия. После этого исследования заключается, Дженна могли бы помочь в повышении ее самопознании, о ее таланты и способности и образованных на карьеры. В случае, Дженна, это могут включать в себя поощрение, что она может делать хорошо, как академически, так и профессионально, в области науки, а также гарантии того, что Есть много научных работ, которые являются реляционными в природе ..

В-третьих, Дженна должны лучше осознать предел ее решения на уровне микросистемы. Дженна необходимо понять, как гендерные стереотипы, гендерная дискриминация, и расы и этнической принадлежности повлияла на ее жизнь, и как эти проблемы могут повлиять на ее будущее. Она должна быть осведомлены о возможности оппозиционных членов семьи, о трудностях, связанных с баланса несколько ролей, а также потенциально может быть одна из немногих женщин в мужские области. Затем она может принять обоснованное решение о ее карьерные устремления. Независимо от выбора профессии в Дженна, консультант должен помочь ей в разработке взаимозависимости (например, взаимодействие положительно в социальной и рабочие отношения), а в возможности оговорить, что ей нужно, как гибкий график работы и справедливую зарплату. С этой целью обучения навыкам уверенности в себе было бы уместно.

В-четвертых, Дженна необходимо быть в курсе ограничение ее решения на уровне макросистемы. Интеллектуальные женщин, в частности, часто сталкиваются с враждебностью и дискриминации по причине их способности. Следовательно, Дженна должен быть подготовлен для этих трудностей и быть осведомлены о стратегии решения проблем, которые она может использовать в случае необходимости. Если Дженна решает выбрать науки карьеру, она должна иметь методы получения поддержки, поощрения и наставничества на уровне микросистемы и поиска информации о параметрах и планы для балансировки семьи и оплачиваемую работу. Дженна также потребуются навыки ведения переговоров заработной платы и пособий, методик по управлению стрессом, а также знания о том, как пополнить, когда ее энергетический уровень низок.

Барьеры на пути эффективных перемен в консультации

Одним из основных барьеров, которые могут повлиять на изменение Дженна через консультации могут быть трудности в понимании и решении конфликтов между микросистема, макросистемы, и индивидуальном уровнях. Понимание того, как несколько переменных влияют на одну жизнь достаточно сложно, и консультирование по вопросам карьеры может быть первый раз, что Дженна подвергается таким образом мышления. Таким образом, консультант может оценить, что Дженна уже понимает, и встраивается в ее мировоззрении, может представить концепций и информации четко и эффективно, когда это необходимо, и может предоставить новые навыки и подходы для дальнейшего использования.

Заключительные замечания

Дженна трудности, с которыми сталкивается в принятии решений о карьере аналогичные трудности многих талантливых женщин, поскольку все они должны заниматься противоречивые ожидания относительно интеллектуальной одаренности и пола. Использование экологической модели (Cook и др.., 2002) обеспечивает рамки, которые могут быть полезны в решении некоторых из этих вопросов. На индивидуальном уровне, консультантов можно использовать в терапевтических вмешательств чтобы обсудить, как пересечение системы влияет на человека. Тем не менее, этого недостаточно. Консультанты также должны быть готовы принять участие в обоих микросистемы и макросистемы уровнях, выступая в качестве координаторов для наставников и ролевых моделей для одаренных молодых женщин и выступающей за позитивные изменения на рабочем месте (например, оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам, гибкий график работы, семейной политики ). Помощь на всех уровнях должна быть приоритетом, с тем, что женщины, как Дженна сможет преодолеть двойной привязки быть как талантливый и женского пола.

Ссылки

Кук, Е. П., Хепнер, М. J.,

Мисти К. Хук, факультет психологии, Университет Техаса женщины; Кэти Эштон, факультет психологии, Университет штата Огайо государства. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Мисти К. Хук, PO Box, 425470, факультет психологии, финансовый директор 704, Университет Техаса женщины, Denton, TX 76204-5470 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: Mhook @ TWU . образование "> Mhook@twu.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz