Академическая самоэффективность в культуре современного расизма: случай Бенита

Автор приводит пример, что отражает опыт афроамериканцев студент в ее аспирантуре, как описано в карьере консультанта. Экологической модели развития карьеры (EP Кука, МДж Хепнер,

**********

Следующее тематическое исследование описывает опыт афроамериканцев студент в ее выпускников программы в рамках первого заседания с карьерой консультанта. Она представляет свою профессиональном и личном борьбу, которая выделите ее неуверенность в эффективности программы.

Наглядный пример

Я Бенита, 24-летний аспирант факультета психологии. Я чувствую себя действительно подчеркнул, в школе, в последнее время. Я не очень хорошо в моем классе, и я думаю, что, возможно, это выпускник школы не для меня. Я всегда делал очень хорошо учился в школе, и я этого не ожидал - I'm только с 3 класса. Это мой первый год, и я подумал, что было бы проще получить через несколько месяцев. Но это просто не тот путь, она, кажется, становится все сложнее. Может быть, я неправильно выбрал школу, или, может быть, я просто не достаточно умен. Я не хочу, чтобы прийти к консультациям, но мой друг, афроамериканец женщина, я надеюсь, много, хорошо ... она в школе социальной работы. Она сказала, что было бы хорошо поехать в консультации крайней мере один раз, прежде чем мое решение.

Я всегда был "вместе" 1. Мои друзья домой, и семьи тоже всегда приходят ко мне со своими проблемами. Теперь я не могу справиться мои собственные. Все дома и обратно в школе, так гордился мной. Я получил стипендию на всю образования выпускников из-за моего прошлого успеваемость и GRE [Graduate Record экзамен] баллов. Теперь, я чувствую, как я позволяю все вниз. Я плачу много, и чувствую себя нервной все время. Я знаю, что материал, прежде чем пройти тест, но потом мой ум становится пустым. Или, иногда, я даже не могу сосредоточиться достаточно, чтобы учиться. Было бы лучше, если бы я имел социальной жизни. Я действительно не чувствую себя комфортно учиться у людей во всем здесь. Ну, есть у меня один друг в социальной работе, который тоже черный, но я не с ней все время. Видите ли, я пошел к традиционно негритянского колледжа. Почти все были Черный. Я не нужно беспокоиться о многих вещах, которые я не придется беспокоиться о здесь. Я чувствовал поддержку там. Намного более тонкое, чем здесь, они были в школе. Я забыл, как она может быть.

Я не могу подключиться со студентами здесь, в любом случае. Они просто не получить его. Они не хотят, чтобы знать Меня, и я не хочу их знать. Может быть, мне не нужно быть здесь. Она не кажется, что я могу делать работу, и не так много для меня. Я не знаю. Это просто, что там действительно нет для меня в общении. Я не уверен, что я делаю здесь, с вами разговариваю. Я должен изучать психологию, а не в нем! Не следует это трудно. Может быть, я просто придется прекратить или куда-нибудь ..

Применение экологической модели

Экологической модели развития карьеры (Кук, Хепнер,

Нормы, ценности и предположения большей культуры, в рамках макросистемы уровне, влияют на уровень микросистемы в ряде направлений. Так, например, стереотипы афро-американцев и, в частности, афро-американских женщин могут оказывать негативное воздействие развития карьеры Бенита в отношении как другие видят в ней и надежды, что они о ней. Негативные стереотипы афро-американских женщин может стать внутренним и влияет Бенита воспринимает себя. Кроме того, из-за большего макросистемы и, в частности, институционального расизма, вполне вероятно, что Есть несколько образцов для подражания Бенита идентифицировать себя с на уровне микросистемы. Кроме того, отношения и поведения, которые получают вознаграждение в психологии Бенита программы, скорее всего, отражает вышеупомянутые ценности и предположения большей культуры, как таковой, Бенита не чувствовать, что ее культурные особенности самовыражения ценится. Вполне вероятно, что это чувство девальвации афро-американских женщин, в большей культуры, повлияет на мнение Бени та в себя и карьерного роста ..

На индивидуальном уровне, важно, чтобы просмотреть в представлении Бенита проблемы с помощью переменных расовой и гендерной идентичности. Видимо, она внесла важный переход от жизни ближайшие традиционно негритянского колледжа в основном белых университета. Таким образом, он будет иметь важное значение для сбора данных, связанных с чувствами Бенита о себе о своей расовой группы и других расовых групп, в частности доминирующей культуры, в котором она сейчас пытается вести переговоры. Индивидуальные проблем, как представляется, низкая самоэффективность, связанных с академической программы в Бенита, негативные эмоции (например, беспокойство, депрессия и злость), и одиночество. Вместо того, чтобы при просмотре этих отдельных переменных в отдельности, важно понять, как сопутствующие факторы создают представление проблемы.

Предлагаемые меры с клиентом

Первоначально, консультант может выбрать для описания экологических модели (Cook и др.., 2002), чтобы подчеркнуть Бенита сложного взаимодействия между нею и окружающей среды. Важно, чтобы консультант и клиент разграничить значения больших культуры и предположений, а связано это контекстной информации для конкретной ситуации, которая Бенита переживает по поводу ее личного и профессионального развития. Представляется важным для консультанта рекомендовать навыки, чтобы помочь Бенита справиться с этой средой. Кроме того, консультант должен стать союзником и защитником Бенита против расизма и дискриминации по признаку пола и должны помочь изменить окружающую среду.

Кроме того, представляется важным изучить различные ссылки клиента групповые тождества (например, афроамериканцы, женщины), а чтобы понять, как они влияют на ее мировоззрение, и ее решения карьеры. В настоящее время советник можете изучить в семье Бенита (прямые и расширенный), чтобы получить более полную картину представления проблем в Бенита. Это может быть важным для консультанта понять реакцию семьи на достижение Бенита о диплом о высшем образовании. Консультант может рекомендовать Бенита построить карьеру Генограмма (Gysbers, Хепнер,

Кроме того, представляется критическим сосредоточить внимание на социальной изоляции, что Бенита в настоящее время испытывает в более широком контексте центральное отношений в своей жизни. Консультант может вмешаться, работая с Бенитой выявлять позитивные карьеры для подражания и наставников в университете, а также в общинах. После того как эти роли модели определены, советник можно предположить, что Бенита провести время с этими женщинами, чтобы получить более глубокое понимание того, как они договариваются университета культуры. В сети, работа тени, или информационного интервью, Бенита могут получить необходимую поддержку и советы от этих образцов для подражания, которые помогут в ее карьере принятия решений и корректировки. Кроме того, Бенита могут пользоваться просто наблюдения успешных примеров для подражания, с которыми она может определить. Потому что Церковь и духовность часто являются важными источниками поддержки в жизни афро-американских женщин, она представляется полезным изучить связи с этим с Бенитой качестве возможных путей с помощью которых можно увеличить свой социальной поддержки и взаимопомощи эфф icacy.

Кроме того, консультант может работать с Бенитой, чтобы продемонстрировать, как ее самовосприятие связано как макросистемы и микросистемы. Например, если Бенита испытывает дискриминацию в классе - получаю сообщение, что она не имеет высший академические способности - она может, вероятно усвоить это сообщение. Таким образом, крайне важно, чтобы консультант проверки и поддержки Бенита, признав, что ее чувства гнева, печали и тревоги оправданы в контексте современного расизма. По сути дела, консультант может "depathologize" опыт Бенитой, и, тем самым, увеличить ее общее самоэффективности, которые могут привести к увеличению академической доверия и повышения эффективности ..

Решение проблемы / вопросы, возникающие с Клиентом

Некоторые проблемы могут возникнуть в консультации, если советник Бенита является белый. Бенита могут и не доверять консультант из-за его расы. Афроамериканец клиентов законные основания для недоверия белых, и это недоверие, могут быть отражены в консультации настройки (Грин, 1994). Если клиент не доверяет консультант, работающий союз не будет сформирован, и истинные выгоды консультации будут реализованы.

Другой вопрос, который может возникнуть, культурного непонимания, которая основана на различиях, консультант и клиент довести до их отношений. Например, афро-американцев как правило, имеют более прямой стиль общения, чем белых. Это может привести к разочарованию клиентов со своим советником более косвенные стиле. Кроме того, этноцентризм консультанта, особенно если она не рассмотрела себя как человек-в-культуре, явно препятствуют процесс консультирования (например, она может игнорировать гонки или просмотра клиентом через стереотипы). Таким образом, оно имеет огромное значение, что советник обращаться за консультациями с учетом культурных особенностей руководителя и / или коллеги, с тем чтобы изучить ее самостоятельно, предположения и предрассудки.

Наконец, сильные стороны клиента могут быть проигнорированы, если они не зеркало ценностей доминирующей культуры. Так, например, церкви или духовность часто не обсуждается во многих ситуациях консультации по вопросам карьеры. Потому что это может быть сильной стороной для клиента, не обращая внимания этой переменной может препятствовать консультации. Таким образом, процесс консультирования будет облегчен, если советник посетил с сильными клиента, даже если они отличаются от преимуществ, которые ценятся в доминирующей культуре.

Потенциальные барьеры на пути эффективного консультирования

Первичный внутренний барьер, который может повлиять на способность клиента к изменению процесса интернационализации вышеупомянутых норм, ценностей и предположений в виде господствующей культуры. Таким образом, Бенита может быть чувство внутреннего угнетения, в зависимости от ее расовой уровне личности и ее осознания себя, как женщина в обществе, которое проповедует расизм и сексизм. Что касается внешних препятствий, это будет трудно для изменения возникнуть, если нет никаких изменений в окружающей среде в рамках ее программы, в университете, а также более широкого сообщества.

Заключительные замечания

С экологической точки зрения, консультант должен изучить динамическое взаимодействие между клиентом и ее окружения. Впоследствии инициирует изменения только в пределах клиент, скорее всего, вызывают ограниченные результаты. Таким образом, важно, чтобы консультант выступать за Бенита в связи с изменением окружающей среды. Например, консультант может помочь начать группы поддержки для женщин цвета в аспирантуре по кампусу и / или определить для подражания и наставников в университете и обществе.

Ссылки

Кук, Е. П., Хепнер, М. J.,

Грин, B. (1994). Афроамериканских женщин. В Л. Кома-Диас

Gysbers, Н. C., Хепнер, М. J.,

Элизабет Бет Spanierman, Департамент образования и психолог-консультант, Университет Миссури - Колумбия. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Лиза Бет Spanierman, беседы и консультации службы, четвертый этаж, Янкин успеха Центр, 1640 Neil Avenue, Columbus, OH 43201-2333 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: spanierman.1 @ osu.edu "> spanierman.1 osu.edu @ </>).

Сайт создан в системе uCoz