Экспликации экологического подхода к развитию карьеры женщин

В ответ на это автор подчеркивает вклад П. Кук, МДж Хепнер, К. О'Брайен (2002) экологического подхода к развитию карьеры женщин и обзоры таким образом, чтобы тематические исследования в этом специальном разделе показывают, что модели. Хотя эта модель может обогатить и улучшить карьеру теории и консультации, автор призывает осторожно, полагая, что акценты в экологической модели применяются для всех женщин. Концепции индивидуальных различий в рамках, а также между ними, мужчинами и женщинами должны оставаться первостепенной в теории, карьеры и консультирование подходов. Автор призывает больше внимания научных исследований и консультирования мероприятиями, которые помогают объяснять полезность экологической модели.

**********

Кук, Хепнер и (2002) статьи О'Брайена "Карьера развития в интересах женщин цвета и белыми женщинами: Предположения, концепций и мероприятий С экологической точки зрения" основывается на той предпосылке, что многое из теории и исследованиям в области профориентации литературе недостаточно, чтобы оказывать необходимое содействие большое число женщин, потому что теория и исследования, основанные на фундаментальных предположений, которые не описывают жизнь многих женщин - как женщин, цветных и белых женщин. В общем, много теории карьеры и методика основана на следующих предположениях: (а), что труд является наиболее важным аспектом жизни людей; (б), что карьера решения могут и должны быть основаны на рациональном согласовании черты личности и атрибутов характеристик профессий (C), что развитие карьеры должны прогресса на пути рационального показывая продолжает восходящее движение к большей ответственности, сложности работы, и, само собой разумеется, звание и финансовое вознаграждение и (г), что талант и упорный труд будет вознагражден.

Кук и др.. (2002), предложил, напротив, что для многих женщин, и к культуре других, чем Белый Западной Европы, семьи / группы / коллектива может быть более важным, чем были ранее учтены причины людей для работы, и их решения о том, что работы проводить . Для многих женщин, встречи и балансировка требования семьи и работы наиболее важных и часто самых стрессовых, аспекты, по крайней мере, часть взрослой жизни. Карьерный рост не может быть линейной и прогрессивные, как отмечается в исторической работе Super (1957), Хармон (1967), Вольфсон (1976), а также Бец (1984) о различных карьеру модели нашли среди женщин. Линейность и прогрессивного развития может быть более легко нарушается в профессиональной карьере женщин по сравнению с мужчинами исполнения обязательств перед семьей и охраны окружающей среды / структурные барьеры (см. также Фицджералд

Кук и др.. (2002), соответственно, предлагается включение того, что они называют экологической проблематики в профориентации: "Поведение человека, таким образом, представление сложного взаимодействия между множеством факторов, которые составляют его или ее жизни, о котором говорится как экосистема" (стр. 296). Использование идеи из предыдущих писателей в экологической психологии (например, Бронфенбреннер, 1977), они предложили, чтобы экологической точки зрения включает в себя экологические мероприятия, направленные на социальную поддержку и на индивидуально-ориентированных мероприятий, ориентированных в сторону повышения способности отдельных лиц по решению экологических барьеров на пути их целей и целей.

Авторы (Cook и др.., 2002) представлены несколько примеров того, как экологической точки зрения может быть осуществлена в профориентации - мероприятий в организациях и школах, изменения политики в отношении ухода за детьми; образовательных мероприятий, направленных на снижение сексуального домогательства; создания благоприятных сетей, включая доступ к наставников и ролевых моделей и разработке стратегий для повышения заработной платы (которая по-прежнему меньше, чем у сопоставимых занятых мужчин).

Таким образом, Кук и др.. (2002) напомнил, что их советники внимание должно включать окружающей среды (экосистем) на лице, с которым они работают, а также отдельных переменных разница подчеркивается в традиционной профессиональной психологии / профориентации. В сущности, в этой статье авторы напомнили, что консультанты их точки зрения должны быть значительно шире и сложнее, чем они могут предположить или учили, и что их функции включают быть дилетантом и социальных агентов изменений, а также индивидуальный консультант.

Для иллюстрации Кука и др. л. (2002) основные понятия, 6 тематических исследований предоставляются. Дэвидсон и Хаенфелд (2002) предоставил случае Эйлин (больной), который является как американец китайского происхождения и лесбиянок. Эйлин грозит серьезная конфликт ценностей в рамках ее тождества: Это просто не приемлемы для лесбиянок в рамках китайской культуры. Айлин беспокоится о необходимости сделать выбор профессии, который имеет отношение к ее расы и пола, но не соответствует ее собственным интересам. Айлин не может быть "верен ей всю себя" ни в одном из ее среды, и она нуждается в помощи разъяснения и решения этих конфликтов. Именно здесь, что я считаю, консультант может быть исключительно полезным. В кабинете консультанта, Eileen может быть верным для всех компонентов своей идентичности, так как советник ценит ее как лесбиянка, как американец китайского происхождения, и как женщина пытается объединить две высоко ценятся, но противоречащих друг другу идентичностей. Есть вопросы нет простых ответов на Эйлин, но консультант может помочь ей сформулировать дилеммы она сталкивается, и искать поддержки у ее сообщества ..

Флорес, Бярс, и Торрес (2002) описал случай молодой мексиканский американец, который является первым поколения гражданин США и потенциальных колледжа первого поколения студентов. В качестве потенциального студент первого поколения, Лаура представляет собой сопоставление чудесные новые возможности для ее собственной жизни созданные получения высшего образования наряду с страха и неуверенности в себе, которые сопровождают нацелился на направлениях, ранее не известных ее семьи. Кроме того, важно, чтобы Лора, что ее решения, привлекать ее семьи, и что они по-прежнему позволяют ей быть верной своему мексиканского американского наследия. Таким образом, Флорес и др.. предложил ряд мероприятий, в том числе работа по расширению самопознания Лауры, что касается карьеры и образа жизни, предоставление образцов для подражания мексиканских американских женщин, и предоставление Лаура и ее семья обширной информации и возможностей для изучения и образования и карьеры направления и колледжей и университеты. Постоянной поддержке со стороны консультанта в прояснение идея обучения в колледже и убедить Лора, что она может добиться успеха в этой среде, вероятно, будет важным элементом в обеспечении этой молодой женщины, чтобы в один прекрасный день стать высшим образованием ролевой моделью для молодых мексиканских американских женщин ..

(2002) в случае Perrone Меган иллюстрирует трудности, с которыми сталкиваются женщины стремятся работать в традиционно мужских областях, и в этом случае карьеру инженера-химика в крупной корпорации. Меган опыт сексуального домогательства, трудности с получением заслуженного продвижения по службе, и социальная изоляция часто сталкиваются "символическим" женщин или меньшинств. Перрон подробную несколько мероприятий для Меган, уделяя особое внимание экстернализации, а не интернализации стереотипный, враждебными и преследование поведения ее коллеги-мужчины; ищет поддержки со стороны других женщин, а также предлагает образовательные программы в области сексуального домогательства к организациям.

Хук и (2002) обсуждение Эштон о Дженна представляет собой классический случай одаренные девушки, чьи интересы в области науки и карьеры в науке в настоящее время либо не рекомендуются или игнорируется (см. Бец, 1989, на "нулевой окружающей среды" для объяснения того, почему игнорируется девочек нетрадиционные устремления могли быть, по крайней мере роковым для этих чаяний как прямое разочарование). академических самостоятельной Дженна в уверенности в себе в настоящее время медленно, но неуклонно, изъеденные сочетание открытых и уныние просто отсутствия подтверждение из ее среды. Хук и Эштон рассмотрены как внутри, так и внешнюю направленность мероприятий.

Макдональд (2002) представил случае Жанетта, молодой матери на благосостояние, кто принимает участие в "назад к трудовой деятельности" программы. Случай показывает дилемм, с которыми сталкиваются женщины с низкими доходами, но, как и другие случаи, в этом специальном разделе, это также свидетельствует о том, что огромное влияние профориентации с экологической точки зрения может быть на их возможности, достижения и качество жизни. Макдональд справедливо отметил, что, хотя советники видим все большее число федеральных и финансируемых государством всеобщего благосостояния на работу, они имеют мало исследований или информацию о стратегии деятельности для руководства работу психолога. Таким образом, это будет простое области научных исследований и оценки мероприятий.

Наконец, Spanierman (2002) представил случае Бениты, 24-летний афроамериканец поступил в аспирантуру по психологии. Как Меган Бенита чувствует социальную изоляцию быть "самым" в данном случае афроамериканцев в основном белые, на Среднем Западе университета. Как Меган Бенита хватает для подражания и системы социальной поддержки. Кроме того, некоторые идеи, которые я особенно любил были Spanierman предложение о том, что советник объяснить экологическая модель для клиента, и что она поможет ей изучить ее различными именами контрольной группы, а также семьи идентификации чтобы понять, как они влияют на ее мировоззрение. Кроме того, рекомендуется Spanierman советник обращаться за консультациями с учетом культурных особенностей коллеге или начальнику. Наконец, изменения в окружающей среде, необходимо, в том числе группы поддержки африканских американских студентов, аспирантов и более широкого поиска (например, на территории кампуса, в обществе) для подражания.

Хотя я думаю, что экологической точки зрения является полезным, я хотел бы придать несколько предупреждений тоже. Учитывая важность рассмотрения альтернативных значений воздерживается от полагая, что все женщины одинаковы - не все женщины реляционном ориентированные, не все женщины готовы пойти на компромисс свою карьеру по семейным обстоятельствам, не все женщины считают отношения в принятии решений карьеры. Для некоторых женщин, карьера верхней, а в некоторых случаях единственным приоритетом. Советник кто общается неодобрение женщина, приоритеты карьеру прежде всего из-за ее предположение, что женщины принимают решения реляционном же, как большой ущерб для своего клиента, как это советник, который не видеть, что принятия решений контекстуальный важно для некоторых женщин.

В дополнение к осторожности в предположении, что все женщины разделяют те же ценности, я хотел бы отметить, что такая модель экологического увеличивает сложность оценки и исследований делает трудным. Экологическая модель, по сути, идеографических модель - "экосистема каждого человека" отличается качественно и количественно из экосистем всех других лиц. Я надеюсь, что будущая работа Кук, Хепнер, и О'Брайен специализируется на предоставлении руководящих принципов для оценки "экологической системы" индивидуальных и предложения, как консультантов может идти об оценке его эффективности в качестве подхода к профориентации. В то же время, однако, я считаю, что эта статья и соответствующие тематические исследования будут полезны для лиц, которые заинтересованы в повышении профессиональной ориентации с женщинами.

Ссылки

Бец, Е. Л. (1984). Изучение вариантов карьеры выпускников вузов. Журнал профессионального поведения, 24, 249-264.

Бец, Н. Е. (1989). Нулевой окружающей среды и развития карьеры женщин. Консультации психолога, 17, 136-144.

Бронфенбреннер, У. (1977). К экспериментальной экологии человеческого развития. Американский психолог, 32, 513-531.

Кук, Е. П., Хепнер, М. J.,

Дэвидсон, М. М.,

Фицджеральд, L. F.,

Флорес, Л. Ю., Бярс А.,

Хармон, Л. В. (1967). Женщины рабочие модели, связанные с домохозяйкой SVIB и "собственные" профессиональные оценки. Журнал психолог-консультант, 17, 77-80.

Крюк, М. К.,

Макдональд, Д. Л. (2002). стратегии профориентации для содействия благосостоянию на работу на переходном этапе: при Жанетта. Развитие карьеры Quarterly, 50, 326-334.

Перрон, К. М. (2002). Сексуальные домогательства и двойного карьеры вопросы: случай Меган. Развитие карьеры Quarterly, 50, 317-320.

Spanierman, Л. B. (2002). Академическая самоэффективность в культуре современного расизма: случай Бенита. Развитие карьеры Quarterly, 50, 331-334.

Super, Д. Е. (1957). Психология профессий. Нью-Йорк: Харпер.

Вольфсон, К. П. (1976). Карьера модели развития колледжа женщин. Журнал психолог-консультант, 23, 119-125.

Нэнси Е. Бец, факультет психологии, Университет штата Огайо государства. Переписка по этой статье должны рассматриваться в Нанси Е. ставки; факультет психологии, Университет штата Огайо, 1885 Neil Avenue, Columbus, OH 43210 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: betz.3 @ osu.edu" > @ betz.3 osu.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz