Способность исследователя: перевод супер способность связанных предложений от теории к практике

Одна половина с Super D. (D. Super, М. Савицкас,

**********

Это статья о способностях и их значение и использование в профориентации. Весной 2002 года своей профессиональной карьеры, была предоставлена возможность изучить роль, которую способности играть в развитии карьеры с США релиз Министерства труда о его способности / меры способности в рамках O * NET профессиональной информационной системы (US Department труда, занятости и профессиональной подготовки, 2000). O * NET заменить Словарь профессиональных титулов (Министерство труда США, 1991). Тем не менее, основное внимание в этой статье Способность Explorer (AE; Харрингтон

Osipow (1994, стр. 219) определены теории Голландии, социальной теории обучения, теории развития, и работа перестройки теории, как четыре из пяти основополагающих теорий карьеры. Тем не менее, профессиональные ученые считали, что все эти теории, за исключением теории трудовой адаптации, забытые концепции способности в развитии карьеры теории (Савицкас, 1994). Инспекция 4 теории описания при выборе карьеры и развития (Brown, Брукс,

Характерные особенности инвентаризации (Невилл

Целью данной статьи является попытка снова преобразовать (Super супер и др.., 1996) популярную теорию на практике, уделяя особое внимание на возможности, а перевод способностей и самооценки в профессиональной языке, чтобы помочь определить образовательные и карьерные цели. Причина сосредоточить внимание на способности является убеждение, выраженное в (1994) наблюдения Савицкас том, что "способность интегративного построить в течение большей части остальной психологии" (стр. 238). компоненты АЭ внимание на развитие, самооценку и обучение ориентации и с использованием наиболее общей методологии в карьере практике - соответствие личностных характеристик по роду своей деятельности.

Измерительные приборы

Е. использует новые данные самоотчетов методологии, чем модели, которые были разработаны более четверти века назад (т. е. самостоятельного поиска [SDS], Голландия, 1970, и Харрингтон-О'шея Карьера системы принятия решений [] МЧР, Харрингтон

А. оценивает 14 основных, связанных с работой способности определили в исследовательской литературе как оно используется в производительности труда. А. включает в себя девять способностей (например, художественных, межличностного общения, лидерство, руководство, музыкально-драматические, организационные, убедительным, научных и социальных) в дополнение к 5 способностей (например, язык, числовые, канцелярских, механических и пространственных), что традиционно измеряется. Каждый из 14 возможностей представляет собой общую оценку выполнения самостоятельной оценки, начиная с 6 = очень хорошо, 1 = очень плохо по каждому из 10 микро-умение заявления (например, продажа продукции), которые определяют полномочия, которые составляют макро- способности (например, убедительный). Вопросы были составлены в результате деятельности этой работе аналитики отметили, что работники выполняют. Эта информация была затем записываются в пятом классе язык чтение уровне. Статистические данные элемента анализа были использованы для определения, может ли студент выше Оценка 5 достаточное воздействие, чтобы сделать вывод квалификации. (Еще не осуждено, было один из возможных вариантов ответа за "деятельность.") Панели испытания уклон 12 экспертов рассмотрела вопросы, определить, были ли они в общий опыт гендерных, расовых и этнических групп, с тем чтобы включить в AE.

А.Е., также собирает сам сообщил классов в школе курсов, которые связаны с каждой из способностей, а также отбор проб noncourse опыта деятельности (например, работал в выборах), которые могут способствовать развитию способностей. Оценки и деятельности рассматриваются как поведенческие reinforcers и представлены визуально в интерпретации материалов для сравнительного анализа, либо поддержку или несовместимое с самовосприятие самостоятельной оценки способностей. Е. используются наиболее два человека способности предложить конкретные группы карьеры для изучения. Конкретных групп работы являются частью общего списка, который включает работы, в которой большинство американских рабочих работают. Матрицы для присвоения профессии способностям была основана на профессиональных Aptitude План Структура Генеральной Aptitude Test батареи (Министерства труда США, 1979), МЧР в 106 одновременных исследований действия от способностей работников и колледжей и профессионально - технических школ (Harrington

Исследования показали, Е. моделей различие между специальностям (например, медицина, науки, техники, образования, гуманитарных наук, и бизнес-администрирование) в 6 колледжей (Harrington

Интерпретация

После интеграции некоторых теоретических концепций в оценке способности и его интерпретация организованы в соответствии с 7 Супер теоретические предложения (как это указано в списке, который следует рис 1; Super и др.., 1996). Рис 1, на котором изображены А. отчет, который показал на человека, помогает отдельным визуализации процесса толкования.

1. Люди различаются по своим способностям и личности, потребности, ценности, интересы, черты, и самостоятельной концепции.

На рисунке 1 в рейтинге Способность районам диаграмме показано, как люди различаются в своих силах и, поскольку нормы используются, как отдельные также отличается от других, на тех же возможностей. Профиль показывает, что люди имеют multipotentiality. Рисунок 1 вносит свой вклад в самосознание, представляя внутри-и межличностных сравнений.

2. Каждое лицо имеет право, в силу этих особенностей, по ряду профессий.

В зависимости от уровня развития уникальных способностей человека, каждый человек имеет право на проведение целого ряда профессий. АЭ Персональный отчет отображает результаты человека в кластеры карьеры группы. "Интерпретация Вашей способности Explorer Результаты раздел на рисунке 1 докладов профессий, по которым человек может использовать убедительные способности, высокая сам сообщил способности, в сочетании с другими способностями человека. Эти занятия включают менеджер по рекламе, директора членов, представитель общественности отношений, актер, преподаватель драмы, а также радио-и телевизионным диктором. Круг профессий достаточно широк, чтобы разместить различные варианты, в зависимости от интересов отдельных лиц.

3. Каждая профессия требует характерные картины способностей и личностных качеств, с допусками, достаточно широким, чтобы позволить некоторым разнообразие занятий для каждого индивида, а также некоторое разнообразие особей в каждой профессии.

Хотя в различных профессий требуют определенной модели способностей, каждое рабочее место является достаточно широким, чтобы позволить различным людям в каждом положении. Важной составляющей доклада советника Уровень 2 АЭ (не показана) в разделе Возможность конфигурации, что дает минимальный рекомендуемый процентиль ряды для различных групп карьеры. Большинство профессиональных исполнения требуется несколько возможностей. Клиенты часто не думаю, что, хотя язык и убедительным способностей, необходимых для таких конкурентных позиций, как менеджер по рекламе и паблик рилейшнз (шестидесятые процентили и выше требуется в обоих районах), реклама лицу, также как правило, имеет художественное и пространственное навыки, как показано на Рисунок 1. Таким образом, в докладе консультанта является важным ресурсом для консультантов, которые не имеют много фона в профессиональных требований. Это теоретическое положение включает в себя учебный компонент для клиента и советник по сбору информации, связанной с саморазвитием в достижении конкретных целей.

4. Профессиональное предпочтений и профессиональных качеств, ситуаций, в которых люди живут и работают, и, следовательно, их чувство собственного понятия меняются со временем и опытом, хотя самостоятельной концепции, как продукты социального обучения все более стабильным с конца подросткового возраста до поздней зрелости, обеспечивая определенную преемственность в выборе и корректировки.

Профессиональное предпочтениях и компетенции относятся к самостоятельной концепции, которые могут меняться с течением времени. Самоуважение и самооценка, связанные с самовосприятие способностей. Например, высокая оценка в убедительной Способность районам диаграммы на рис 1 может иметь различные значения в зависимости от таких дополнительных данных, как школьные классы и выступление в nonschool деятельности. Укрепление толкования к клиенту, когда самооценка способности, с указанием темных алмазов в диаграмме, при поддержке старших классах в соответствующей работе, конечно, указал на узкий круг, а также собственных оценок делать значительное количество деятельности, связанной очень хорошо или хорошо, с указанием открытой алмазов. Требует, чтобы отчет зондирования произойти с клиентами, чьи самооценки способность высока, но ни их, ни классов деятельности появляются в том же диапазоне очки. График отмечает среднего уровня человека на деятельность, и что никакой курс работы было принято на этот высокий сам сообщил способности.

Интерпретация нижней самоэффективности убеждения могут быть указаны в старших классах и деятельности производительности, но значительно ниже, самооценки в лидерских способностей, как показано на рисунке 1. Другая возможная интерпретация может быть, что существует низкая заинтересованность в использовании канцелярских способность несмотря на то, хорошо. Несмотря на это, изучение расхождений между тремя областями способностей, оценок и опыта деятельности является одним из основных Е. цели толкования. Объяснение клиент может уточнить самооценку восприятия. Люди, которые говорят в повествовательных предложениях и объяснить их сильные и слабые стороны по отношению к цели могут быть выставки самоуважения. Студент, который последовательно выполняет хорошо по всем предметам, так как это "все как" студент на рисунке 1, может проецировать свою самооценку, уверенно утверждая, заинтересованность в конкретной области, и на данный момент не используется в других областях компетенции.

5. Развитие на основе различных этапах жизни может руководствоваться, отчасти путем облегчения созревание способности, интересы и поведение ресурсов и частично путем оказания помощи в действительности тестирования и развития самоуправления понятий.

"Интерпретация Вашей способности Explorer результаты" раздела рис 1 перечисляются мероприятия, чтобы помочь развить каждую возможность и курсы взять, которые могут помочь улучшить способности области. Это важно для тех, кто не имел возможности или воспользоваться опытом от воздействия конкретной области способность.

Доклад консультанта также предоставляет подробный отчет о 2 клиента высокие способности, способность ответы свидетельствуют как очень хорошее и хорошее, конкретных мероприятий, сообщили как это было сделано очень хорошо, хорошо, не хорошо и не пробовал, и классов на курсы (с Оценки указал А или В, С, D или F, а также не принимаются). Эта информация позволяет консультанту предложить конкретные предложения в ходе устного перевода. Цель изучения согласованности между самоотчеты о способности и смежных видов деятельности и ход работы является оказание помощи в действительности тестирования и развития самоуправления понятий.

6. Процесс развития карьеры существенно, что в разработке и осуществлении профессиональной самостоятельной концепции. Это обобщение и ущерба для процесса, в котором самооценку является продуктом взаимодействия наследственных склонностей, физических макияж, возможность наблюдать и играть различные роли, и оценки, в какой степени результаты ролевых встретиться с утверждение руководителей и коллег.

Super убеждения в области развития карьеры, по существу, что разработки и осуществления самостоятельной концепции. Интеграция личных предпочтений и характеристик в самоидентификации является сложной задачей и долгий срок службы, что предполагает обобщение и ущерба для процесса.

Как показано на рисунке 2, заключительные Е. деятельность обеспечивает студента или взрослого возможности для дальнейшего изучения его или ее результаты и сделать карьеру или планирования образования. Каждый интегративной деятельности класса или соответствующих его возрасту, и непосредственно связана с национальной Руководство по развитию карьеры (Национальная Профессиональная информация Координационный комитет, 1996). Оценка опыт имеет смысл только если у людей есть возможность внимательно изучить их результаты, а затем наладить связи с миром труда и / или будущих планирования образования. Они только затем начинают видеть, что есть связь между их интересы, навыки, способности, и их успех в будущем. Эта деятельность также является идеальным компонентом для включения в портфель карьеры.

7. Работа удовольствий и удовлетворения жизнью зависит от степени, в которой индивид находит адекватного сбыта для способностей, потребностей, интересов, ценностей, личностных качеств и самостоятельной концепции. Удовлетворение зависит от создания в вид деятельности, работы в реальных ситуациях, а также образ жизни, в которых можно играть какую роль, что рост и разведочных опыт привел один рассмотреть благоприятные и уместно.

Удовлетворение также основные концепции теории наладочные работы, и его авторы подчеркивают, вера ", что действительный теоретических формулировок наиболее развита на основе надежных эмпирических исследований" (Dawis, 1996, p. 77). Отдельные исследования удовлетворенности не существуют для AR, но Харрингтон и О'Шей (2000) предложил поддержку предложения в Super. Они провели крупномасштабные исследования, способностей, интересов, ценностей и школьного предмета умений работников колледжей и профессионально-технических студентов-стажеров. Эти авторы обнаружили значительное совпадение с выводами работы аналитиков на этих же характеристик для людей, работающих в одной профессии. Образцов охватывает половину карьеры кластеров, в которых США заняты и включены профессиональные, управленческие, делопроизводство, квалифицированных и неквалифицированных профессий. Независимо от их уникальных моделей возможность людям, возможно, считаются выполненными, если они продолжают работать в той же профессии. Это подтверждают и когда студентов и работников в подготовке обладают той же модели, как наемных работников для взрослых ..

Заключение

Само собой разумеется, что индивидуальные различия появляются, когда больше, чем меньше, способности используются для описания человека. Карьера специалисты имеют в большей степени полагаются на самооценке, которые оценивают больше возможностей, чем существующие нормативные меры, которые имеют меньше масштабах. Многие нормативные меры должны быть использованы осторожно с этнически и расово различных клиентов. В самом деле, некоторые часто используемые тесты на проверку способностей, которые были назначены только 5 лет назад, больше не используются во многих школах. Защита классе время обучения также внесла вклад в ограничение использования временных затрат способности / проверка уровня. Однако люди, старые и молодые, должны знать, каковы их способности.

С 63% выпускников старших классов продолжается на высшее образование, многие не знают или считают их способность уровне в решении их задач (Джеймисон, Curry,

Интерпретация является ключевой частью управляющей документа. Интерпретация может быть трудной ситуации, потому что не все клиенты слушать, или волнует, что консультант должен сказать. Информация может быть угрожающим, поскольку он может показать, что мечты не представляется возможным. Информация также может быть неправильно понято. Информация может повлиять на самооценку человека. Однако, информация может также привести к хорошей связи и быть мощным и информативным. Эффективность любой информации лежит в том, как поставщика общается с респондентом.

Ссылки

Браун Д., Брукс Л.,

Dawis, R. (1996). Теории наладочные работы человека, окружающей среды и соответствие консультации. В D. Браун, Л. Брукс,

Харрингтон, T.,

Харрингтон, T.,

Харрингтон, T.,

Харрингтон, T.,

Харрингтон, T.,

Голландия, J. (1970). Самостоятельного поиска. Пало-Альто, Калифорния: Пресс-Консалтинг психологов.

Джеймисон А., Curry, А.,

Krumboltz, J. D. (1988). Карьера Верования Inventory. Пало-Альто, Калифорния: Пресс-Консалтинг Pyschologists.

Национальная Профессиональная информация Координационного комитета. (1996). Национальные руководящие принципы развития карьеры K-справочник взрослых. Washington, DC: Национальная ассоциация развития карьеры.

Невилл Д.,

Невилл Д.,

Осборн, В. Браун, S., Niles, С.,

Osipow, S. (1994). Переход от теории к карьере двадцать первого века. У М. Савицкас

Савицкас, M. (1994). Конвергенция предлагает теорию обновления, научно-исследовательские объединения, и на практике согласованности. У М. Савицкас

Super Д., Савицкас, М.,

У. С. Департамент труда. (1991). Словарь профессиональных названий (Rev. 4 изд.). Washington, DC: У. С. Government Printing Office.

Министерство труда США, занятости и профессиональной подготовки. (1979). Руководство по ИСПОЛЬЗОВАНИЮ общий раздел тест батарей способность II: Профессиональная модель структуры способностей (публикация № 029-014-00108-02). Washington, DC: У. С. Government Printing Office.

Министерство труда США, занятости и профессиональной подготовки. (2000). Добро пожаловать на O * NET-лайн. Проверено 14 мая 2002, от <a target="_blank" href="http://online.onetcenter.org" rel="nofollow"> http://online.onetcenter.org </ A>

Вейс Д., Dawis Р., Англии, Г.,

Вейс Д., Dawis Р.,

Томас Харрингтон, почетный профессор Северо-Восточного университета; Джоан Harrington, Needham, Массачусетс. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Томас Harrington, 16 Уайт-Пайн-роуд, Needham, М. А. 02492 (адрес электронной почты: <a href="mailto:harington@attbi.com"> harington@attbi.com </ A>).

Сайт создан в системе uCoz