Сокращение подростков нерешительности карьеры: карьера ASVAB исследованию программы

Независимой оценки профессиональной вооруженных сил Aptitude батареи (ASVAB) Карьера исследованию программы был проведен с использованием национальных репрезентативных выборок школьников. Выборка состояла из текущего ASVAB участников программы (п = 255) и две контрольные группы nonparticipants (п = 233, N = 189). Предварительная проверка posttest-дизайн показал, что участие в программе увеличилось ASVAB карьеры знаний разведки и сокращение распространения и подхода, подхода форм карьеры нерешительности, по оценке Карьера Решение шкала (С. Osipow, 1986).

**********

Профессиональное вооруженных сил Aptitude батареи (ASVAB) Карьера исследованию Программа является одной из крупнейших программ разведки карьеру в мире. Ежегодно он обслуживает между 800000 и 900000 среднюю школу и высшее студентов в более чем 14 000 школ по всей стране. Это означает, что более чем одна четвертая часть всех старшеклассников примут участие в программе ASVAB во время их школьные годы (Baker, 2000).

С момента своего создания в 1968 году, ASVAB программа претерпела значительные и существенные изменения. Текущая версия, на вооружение в 1992 году, является совместной деятельности между школами страны и Министерство обороны (МО). ASVAB Программа предоставляет всеобъемлющий пакет профессиональной оценки на безвозмездной основе участвуют школы или их учеников. Полностью финансируется за счет Министерства обороны, это комплексный пакет содержит два основных инструментов оценки и количество упражнений, которые помогают студентам выявления и расследования профессий, для которых они проявляют интерес и способности. ASVAB Программа выполняет две основные цели. Во-первых, программа предусматривает возрасту и интересам развития материалов для оказания поддержки высшей школы и высшее образования и профориентации. В связи с этим ASVAB Программа помогает студентам в планировании их пост-школьные годы. Будут ли эти планы включают достижение для получения высшего образования, профессиональной подготовки возможности, или немедленное вступление в мир труда, ASVAB Программа предоставляет материалы для повышения студентов разведки карьеры и выбора профессии.

Во-вторых, программа полезна для военной службы, как помощь в процессе выявления заинтересованных студентов, которые отвечают требованиям для поступления в американских вооруженных сил (обороны Кадровая Data Center, 1995) ..

В 1995 году Министерство обороны заключило контракт с американской института исследований для проведения тщательного обзора и оценки ASVAB Карьера исследованию программы. Эта оценка сосредоточено на влиянии программы на выбор студента и развития карьеры, реализации программ, качество профессиональной ориентации материалов и компонентов, соответствия технической базы программы, а также влияние программы на военных подбору персонала. Анкетирование и интервью, были использованы для сбора соответствующих данных из национальных репрезентативных выборок дающая студентам, за текущий год участников программы предыдущего года участники программы, а также высокой школьных консультантов. В целом, результаты показали, что, хотя Есть существенные различия между полами в том, почему студенты избрать для участия в программе ASVAB, примерно три четверти как мужчин, так и девушек участвовать, потому что они хотят принять участие в разведке карьеры. В соответствии с этим, около трети студентов, которые предпочитают не участвовать в этом, потому что они не видят актуальности программы ASVAB их карьерные цели и планы.

По сравнению со своими сверстниками дающая, студенты, которые участвовали свидетельствует об увеличении в нескольких областях развития карьеры в ходе данного исследования. Например, они сообщили, относительный прирост самопознания, профессиональных знаний, а также пути соединения двух вместе. Кроме того, хотя студентов взглядов и мыслей может существенно изменились из-за участия, их карьера исследования поведения не изменились. Только поведение, отмечен рост больше участников, чем было nonparticipants взаимодействия с рекрутерами. Полная информация этой оценки можно в другом месте (обороны Кадровая Data Center, 2000) ..

Техническая документация не доступна для общественности (Levine, Губермана,

ASVAB Карьера исследованию программы

Описание

ASVAB Карьера исследованию Программа была разработана для обучения профессии на навыки, полезные как для вступления в силу и для дальнейшего развития карьеры. Программа была разработана для гибкого использования с тем чтобы он мог соответствовать потребностям школ и учащихся, которые участвуют в программе. ASVAB Программа может быть интегрирована с другими образования в карьере и программ развития, или она может быть основой, на которой дальнейшего образования и развития карьеры деятельность может стоять. Предназначен для оптимального использования высоких второкурсники школы, юниоров, ветеранов и студентов в высшей школе, программа уходит корнями в черта-и-факторный подход впервые сформулированы Парсонсом (1909). Заполнив интерес, склонность, а также меры ценности труда, студенты могут получить более широком смысле самопознания. Знания о мире исходит от работы обширную информацию о разнообразных рабочих мест в каталог по ASVAB программы. Эта информация состоит из реалистичной, расследования, творческих, социальных, предприимчивые и обычных (RIASEC) проценты код (Голландия, 1985) для выполнения работ; типичные когнитивные требования, необходимые для въезда и успехов в работе и обычной работы ценностями на работу сотрудников.

Программа опирается на ASVAB (обороны Кадровая Data Center, 1995) и процентных Finder (IF; стены, Мудрый,

Стены и др.. (1996), стены и Бейкер (1997) обеспечивает значительный доказательств в обоснование содержания, строительства, интеллектуального и действия, если в меру RIASEC конструкций. Например, 6 весы отличаются высокой надежностью, с альфа-коэффициенты от 0,93 до 0,97. Пункт уровня факторный анализ демонстрирует наличие шести факторов, каждый фактор, соответствующий одному из IF масштабах и с каждым фактором однозначно представляет соответствующий домен RIASEC. IF имеет гексагональную форму и структуру, и масштабы соотносятся между 0,68 и 0,78 с соответствующими большой интерес инвентаризации (SII) RIASEC весы (Hansen

С ASVAB, если и личных предпочтений, студенты получают значительные самостоятельно соответствующую информацию. Студенты затем завершить OCCU-НАЙТИ мероприятие, которое обеспечивает связь с самостоятельной соответствующих личных характеристик профессиональных характеристик. В этом упражнении учащиеся используют специальный маркер для выделения их верхней 3 RIASEC кодов, их ASVAB А. первичных и вторичных кодов, их четыре высшие ценности работы, их стремление к дальнейшему образованию, и будут ли они заинтересованы в военной карьеры. звезд скрытое изображение представляется, что показать учащимся "согласования" профессий, на основе подчеркнул характеристик. Исходя из этого, студенты получают ощущение того, насколько хорошо подходят они могут быть для каждого из 201 профессий OCCU-FIND. Студенты затем направляются найти тех профессий, для которых есть хороший матч и исследовать их далее в профессиональных Outlook Справочник (министерство труда, 1994) и в военной службе (Министерство обороны, 1995). Студенты могут заполнить дополнительные карьеры учениями, которые призваны помочь им развить навыки исследование карьеры ..

С точки зрения студентов, участие в ASVAB Программа проста. Студенты зарегистрируйся принять ASVAB управлением на их среднюю школу. Когда они подписывают, они получают для студентов и родителей руководства. В этом руководстве объясняется ASVAB программы на языке, понятном для студентов и членов их семей. После завершения ASVAB, студенты также записаться на тест интерпретация пост-ASVAB. На этой сессии студенты получают ASVAB оценки, завершить IF и других мероприятий в студенческом книгу, и завершить OCCU-НАЙТИ упражнений. В ходе сессии толкования испытания ASVAB Программа персонала помочь учащимся интерпретировать их оценки и значения этих баллов в контексте студентов последующего исследования и развития карьеры. Как правило, ASVAB оценки доступны в течение 10 дней после завершения испытания, а posttest толкования сессии обычно происходит вскоре после того, результаты тестирования будут возвращены в школы.

Программа опирается на прочность материалов, которые он предоставляет участникам, школ, и их семей. Материалы, предназначенные для использования школьных консультантов включать воспитатель и советник руководства, советник руководства, технические руководства, и книги с изложением военной службе. Студенты получают учащихся и родителей руководства, книги ASVAB, и свои собственные индивидуальные испытания ASVAB результатов. Консультантов, студентов и их родителей получить брошюру по основным навыкам исследование карьеры. Эти материалы соответствуют или превосходят по психометрии, испытательного использования и развития карьеры стандартам, установленным в американских Консультирование Ассоциации, Американской психологической ассоциации, ассоциации по оценке в области консультирования и Национальной ассоциации развития карьеры (Дюбуа, 1995).

Вмешательство, что снижает неопределенность, карьера

Спокан (1991) определила карьеру вмешательства, как "какой-либо деятельности (лечение или усилий), направленных на повышение карьерного роста человека или дать этому лицу возможность принимать более эффективные решения карьера" (стр. 22). С этой точки зрения, участие в ASVAB Программа представляет собой явное вмешательство карьеры. На основе подхода, черта, и коэффициент, ASVAB Программа предназначена для увеличения карьера участников соответствующих самопознания, познания мира работы, и как увязать два. Потому что знания, исследование карьеры находится в обратной зависимости карьеры нерешительность (Бец

Исследования вопросы и гипотезы

Известно, что ASVAB участники получают как о самих себе и о мире работа должна помочь снять покров таинственности с процесса исследование карьеры (Parsons, 1909). Таким образом, учащиеся должны (а) получить более высокую степень уверенности в своей способности привлекать процесс карьеры и (б) отправной точкой для запуска соответствующего процесса исследование карьеры. В результате будет сокращен смысле карьеры нерешительность объясняется как отсутствие структуры и multipotentiality. Это исследование было разработано, чтобы дать ответы на два вопроса: (а) ли участники получить самопознания, имеющих отношение к разведке карьеры? и (б) Есть ли участие в программе уменьшения ASVAB карьеры нерешительности, которая из-за отсутствия структуры или multipotentiality, но не на внешние барьеры или конфликт?

Метод

План выборки

Многоступенчатой случайной выборки плана была использована для отбора и найма образца. Во-первых, страны разбиты на 64 областей, соответствующих 64 ASVAB Карьера исследованию программы региональных отделений. Случайный выбор процедур выбрали 48 регионов, из которого приглашают школы принять участие в данном исследовании. Первые 3 регионах были назначены "участвующие школы" состоянии, а четвертая была возложена на "дающий" Школа состоянии. Это позволило обеспечить географический баланс и помогли обеспечить, чтобы школы были Представитель населения США вузов. В каждом из этих отдельных регионах, случайные процедуры отбора определены первые, второго и третьего выбора школы для возможного включения в исследование. Если первым выбором школы решили не участвовать, второй и третий выбор школы набираться по мере необходимости, в результате чего 48 средних школ выборки (35-первых, 8 вторых-и 5-третьих выбора школы). Наконец, отдельные студенты были отобраны для включения.

В школах ASVAB, 36 студентов были произвольно выбранных для исследования. В не-ASVAB школы, аналогичные процедуры были использованы, чтобы выбрать 24 студентов для обучения. Когда студенты предпочитают не участвовать, случайный выбор был использован для выявления и набора студентов замены в обоих наборах школ. В общей сложности 971 студентов были запрошены для этого исследования. Из них 725 (75%) участвовали в обоих предварительной проверки и posttest фазы данного исследования. Ряд респондентов (N = 48, 5%) были исключены, поскольку (а) слишком много отсутствующих данных в анкету, (б) очевидно невнимание к инструкции, или (в) нарушение рекомендаций CDS действительности. Это оставило 677 (70%) участников этого исследования, которое длилось один семестр ..

Участники

Текущий участников программы (группа, п = 255) были студенты, которые участвовали в программе ASVAB. Существовали две группы nonparticipants: Группа B студентов (п = 233) были из одной школы, из которых группы респондентов были отобраны; группа C студентов (п = 189) были отобраны из школ, не участвующих в программе ASVAB. Группы B и C функционировал как контрольных групп.

Около половины (53%, п = 362) образца мальчиков и около половины (47%, п = 315) были девушки. Существовал никаких доказательств о гендерных различиях во всех трех групп, [Хи квадрат] (2, п = 677) = 0,07, р = 0,964. Большинство студентов были либо пожилые (39%, п = 267) или юниоров (51%, п = 347), только с несколькими второкурсников (9%, п = 63). Хотя оценка уровня составу значительно отличается во всех трех групп, [Хи квадрат] (4, п = 677) = 88,99, р = 0,001, влияние размера Крамера статистики была невелика (V = 0,24), указывая лишь слабой ступени уровня разницы. Хотя большая часть кавказского образца (72%, п = 484), образец также включены афро-американцев (12%, п = 81), латиноамериканцы (9%, п = 61), Азии и островов Тихого океана (6% , п = 40) и индейцы (2%, п = 11). Существовал никаких доказательств расовых различий между тремя группами, [Хи квадрат] (8, п = 677) = 12,20, р = 0,142. Около половины студентов считают себя в колледже трек (49%, N = 332), и около трети студентов (33%, п = 222) указали, что они были в "общем пути". Лишь примерно седьмую часть студентов (16%, N = 110) показали, что они были в профессиональной или профессионального пути; несколько студентов указали, что их высокие карьеры школы не соответствует ни один из этих путей (2%, п = 13).

Меры

Анкеты были назначены все исследования респондентов. ASVAB участников программы (группа А) получали один бланк анкеты, в то время как nonparticipant группы (группы B и C) получила другую форму анкеты. 2 формы, содержащиеся общий набор вопросов, касающихся основных демографических и современных образовательных характеристик и вопросов для оценки респондентов исследование карьеры знаний, профессии на поведение и отношение к армии. Группа респондентов также ответили на вопросы предтестовая о том, как они слышали о ASVAB программы, и почему они участвовали. Они ответили posttest вопросы об их оценке программы и как участие, возможно, влияет на их карьеру и траекторий. Группа B респондентов ответили на вопросы о том, почему они решили не участвовать в ASVAB программы. Группа C респондентов ответили каких-либо дополнительных вопросов. Респонденты из всех групп завершила CDS (Osipow, 1986), один из наиболее широко цитируется и хорошо использовать меры в области развития карьеры (Osipow, 1994).

Респонденты ответили на пять пунктов оценки того, насколько хорошо они могут сравниться свои собственные навыки и способности, должностных требований. Пунктов оценки (а) карьеру соответствующих самопознания ("Я знаю, какой карьере я хочу продолжать после того, как оставить школу", "У меня есть хорошая идея моего умения и навыки"), (б) профессиональных знаний ("Я знаю, что требуется для успеха в различных профессий"), и (с) способа подключения 2 ("Я знаю, как узнать, какие виды работ лучше всего для меня", "У меня есть хорошая идея виды работ я хотел бы быть хорошим "). Ответы на эти 4-точечные Лайкерта вопросы были объединены в Карьера исследованию знаний шкала (CEKS, [] = альфа 0,78, см. таблицу 1).

Все исследования респондентов заполнили CDS (Osipow, 1986). CDS оценивает четыре различных типа карьеры нерешительности с помощью диффузии, поддержка подхода, подхода, и внешние барьеры субшкалам (Шуленбург и др.., 1988; Симидзу и др.., 1988; Vondracek и др.., 1990). Диффузия подшкала оценивает чувства замешательства и разочарования, и отсутствие информации о том, чтобы карьера решений. Поддержка подшкала оценивает неопределенность в отношении карьеры процессе принятия решений, а также необходимость в дополнительной поддержке в принятии первоначального решения карьеры. Подход - подход подшкала оценивает, в какой степени опыт лиц подход - подход, конфликт из-за выбора из ряда одинаково привлекательной карьеры. Подшкала внешних барьеров оценивает восприятие внешних барьеров на пути карьеры принятия решений и отсутствие заинтересованности в карьере решений. Предварительная проверка, posttest, а также получить оценки были рассчитаны в соответствии с процедурами, предусмотренными забил аль Vondracek и др. Для каждого типа возможной оценки варьируются от 1 (не на всех, как я) до 4 (так же, как я), причем более высокие значения свидетельствуют о более высоких уровнях карьеры нерешительности.

Подшкала корреляции составлял от 0,26 (с поддержкой диффузии) на 0,57 (диффузии с внешних барьеров), которые являются аналогичными по величине корреляции сообщили (0,36 -. 58), в др. Vondracek и др. Хотя невысокая (см. Таблицу 1), альфа-оценки надежности (0,61 -. 76) были достаточно масштабной для использования 4 субшкалам в анализах ..

Порядок

До сбора данных, все потенциальные респонденты получили пакет материалов, которые содержали объяснение цели исследования и родительских форм согласия. Респонденты, которые вернули заполненные формы согласия и завершения соответствующих предварительной проверки анкеты в настройках групп в январе 1995 года. В течение недели после завершения предварительной проверки анкет, группа респондентов, принявших участие в программе, заполнив ASVAB ASVAB, получая их оценки, а также принимает участие в пост - ASVAB толкования сессии. Все участники заполняли вопросники posttest мая 1995. Это исследование используется квази-экспериментальный дизайн для изучения последствий участия в ASVAB программы. Потому что случайные уступки не была использована, группа эквивалентности в начале исследования не может быть гарантирована. Такие факторы, как участие в других программах развития карьеры или участие в других мероприятиях, развития карьеры, не контролируемых в ходе исследования.

Результаты

CEKS предтестовая оценки (см. таблицу 1) были представлены на 1-дисперсионного анализа (ANOVA), чтобы определить различия между предтестовая групп. Весьма значительный результат, F (2, 673) = 12,21, р = 0,001, доказал, что первоначальные различия группы присутствовали. Даннетт испытания показали значительно более низкий результат для группы, чем в группе B (р = 0,046) и группа С (р = 0,049) студентов. Эта первоначальная разница недействительным использование анализа ковариации потому коварьировать (предтестовая счет) не было статистически не зависит от лечения (членство в группах). В таких ситуациях, Максвелл и Делани (1990) рекомендовал анализа получить оценки. Таким образом, участие группы х гендерным х Этничность х х School Program Оценка ANOVA проанализировали оценки CEKS выгоды. Респонденты с отсутствием данных по одному или нескольким из этих переменных (п = 15, 2%) были исключены из этого анализа. Поскольку ни один из межгрупповой эффекты взаимодействия подошел статистическая значимость, основные модели эффект был использован для оценки предтестовая - posttest изменения (см. Максвелла

Только различия, связанные с участием группы имеют важное значение, F (2, 661) = 10,20, р = 0,001. Даннетт испытания показали значительно больше позитивных изменений (р = 0,001) для группы ASVAB (группа А), чем для любой из nonparticipant контрольной группы (группы В и С) ..

CDS подшкала оценки предварительной проверки (см. таблицу 1) были представлены многомерного дисперсионного анализа (MANOVA), чтобы определить различия между предтестовая групп. Значительное Уилкса = 0,97, F (2, 673) = 2,27, р = 0,020 обоснованными первоначального многомерных разницы между группами. Эта разница недействительным использования многомерного анализа ковариации, потому что случайные величины (предтестовая баллов) не были статистически не зависит от лечения (членство в группах). Таким образом, получить оценки были представлены Участие группы х гендерным х Этничность х х School Program Оценка MANOVA. Поскольку ни один из эффектов взаимодействия подошел значение, основные модели эффект был использован для оценки этих предтестовая - posttest изменения. Только разница участие группа оказалась значительной, F (8, 1298) = 2,66, р = 0,007. Последующие меры одномерных ANOVA были выявлены значительные различия в диффузии подшкала, F (2657), = 3,40, р = 0,034, а подход - подход подшкала, F (2, 657) = 5,10, р 0,006. Даннетт испытания показали значительно больше позитивных изменений (р <0,02) для группы ASVAB (группа А), чем для любой из nonparticipant контрольной группы (группы B и C) на подход - подход подшкала.

Даннетт тесты показывают большую позитивных изменений для группы ASVAB (группа А), чем в контрольной группе 1 (С, р = 0,021) и почти значительные изменения по сравнению с другой группой контроля (группа Б, р = 0,058) на Диффузия подшкала. Значительные различия не удалось выйти по поддержке подшкала, F (2, 657) = 0,74, р = 0,476, а подшкала внешних барьеров, F (2, 657) = 1,81, р = 0,165 ..

Обсуждение

Результаты этого исследования свидетельствуют о том, что участие в ASVAB Карьера исследованию Программа снижает некоторые виды карьеры нерешительность в то время как это увеличивает аспектах профессионального знания разведке. Эти выводы оказать доверие к мнению, что ASVAB Карьера исследованию функции программы, как соответствующие возрасту карьеры вмешательства (Спокан, 1991) для учащихся средней школы. Карьера разведки включает в себя мероприятия направлены на повышение знаний о себе и знаний об окружающей среде. Отдельные лица в этих мероприятиях в качестве средства самооценки и собирать информацию из окружающей среды, которые помогут в процессе принятия решений, работу запись и профессионального процессов перестройки (Blustein

С этой точки зрения, интересно то, что распространение и подход - подход аспекты продвижения по службе нерешительности под влиянием участия в программах. Можно ожидать, увеличилось самостоятельно соответствующих знаний для уменьшения этих видов карьеры нерешительности. Благодаря увеличению чувства студентов карьеры соответствующих самопознания, ASVAB Программа должна стремиться к уменьшению чувства участников диффузии. В этой связи, распространения относится к путанице и разочарования, связанные с отсутствием необходимой информации о том, чтобы карьера решений. Студенты "углубленного самопознания, в сочетании с новым способом рассмотрения карьеры процессах принятия решений, почти наверняка уменьшить негативное влияние связано с диффузией. Аналогичным образом, возросшее чувство карьеры соответствующих самопознания также должно помочь студентам начать решать подхода, подхода конфликта испытал, когда пытается выбрать из ряда таких же привлекательных альтернатив карьеры. Кроме того, представляется очевидным, почему программа partic тия не влияет ни поддержки и внешний вид барьер нерешительности карьеры.

Уделяя внимание студентов на личном и характеристики работы, вопросы, которые окружают родительских и семейных поддержки и внешних препятствий для успеха рассматриваются лишь косвенно. Например, хотя ASVAB программы настоятельно рекомендует студентам использовать родителей, семьи, друзей семьи, и другие близкие к ним, чтобы повысить их развития карьеры, программа не заставить студентов это сделать. По консультирование студентов по расследованию рабочих мест, которые соответствуют их личным характеристикам, программы ASVAB в лучшем случае лишь приглашает студентов для рассмотрения при наличии внешних препятствий в их работе. Адекватное лечение влияния внешних барьеров на пути развития карьеры часто упоминается как один из основных недостатков черта и фактор подходов (Blustein

Другие возможные интерпретации, но, с учетом данных и выводов. Например, потому, что это не экспериментальное исследование, не было возможности для контроля за первоначальные различия студентов в карьере знаний разведке или карьеры нерешительности. ASVAB участников, возможно, начали изучать с меньшим карьеры знаний разведки и с более высоким уровнем карьеры нерешительности, чем их сверстники. Если их оценки posttest показали не такие различия, можно утверждать, что программа ASVAB лишь доработать и удалить эти первоначальные различия. Если да, то вполне возможно, что программа ASVAB результаты зависят от студентов первоначальных причин для участия в программе. Некоторые студенты, например, может предпочесть не участвовать, потому что они уже имеют достаточно четкое представление о своем посту - высокие планы школы и начинаниях. Для этих студентов, программа может показаться неуместным. Другие могут рассматривать ее в качестве военных испытаний и, следовательно, не представляют для них интерес. В обоих этих сценариев, студенты кажется, уже быть пивоваренного с areer развитие решений, основанных на их самосознание и интересы.

Студенты, которые выбирают для участия, возможно, уже касается развития карьеры. Для этих студентов, ASVAB Программа может быть особенно привлекательным способом решения некоторых из этих проблем. Такое толкование, в соответствии с самоопределение точки зрения (Blustein

Существовали некоторые ограничения в этом исследовании. В дополнение к первоначальному различий между группами, это был не эксперимент. Участники исследования не были помещены в группы по случайной уступки, и не были предприняты попытки обеспечить, что группы не занимаются развитием карьеры дополнительных мероприятий, которые могли повлиять на их posttest результатов. Таким образом, вполне возможно, что результаты лишь отражают влияние этих дополнительных мероприятий по развитию карьеры. Эта угроза действительности, однако, не является убедительным, поскольку он будет требовать, чтобы ASVAB участники вовлечены в дополнительных мероприятий по развитию карьеры, тогда как участники контрольной группы 2 не будет участвовать в этих мероприятиях. Данные, полученные в других странах (обороны Кадровая Data Center, 2000) показывают, что группы не отличаются в своей карьере к поведению в ходе исследования.

В целом, результаты оказать поддержку эффективности ASVAB Карьера исследованию программы как в укреплении самопознания связанных с разведкой, карьеры и в сокращении опыт карьеры нерешительности среди школьников. Для высоких советников карьеры школы, выводы позволяют сделать четкие выводы. Во-первых, выводы обеспечить твердые доказательства того, что высокие школьников выиграет от участия в таких широких программных мероприятий карьеры. Во-вторых, студенты, которые участвуют в ASVAB Программа может рассчитывать на получение соответствующих карьеры самопознания и пережить снижение в их карьере нерешительности. Эта программа бесплатно как для школ и студентов является важным моментом, а также, учитывая сравнительно низкий уровень финансирования по таким программам в школах.

Бец, Н. Е.,

Blustein, Д. Л.,

Blustein, Д. Л.,

Браун, М. Т. (2000). Концептуальные основы оценки социально-структурных влияний в выборе карьеры и принятия решений. Журнал Карьера оценке, 4, 371-378.

Кадровая обороны Data Center. (1995). Советник пособие для профессионального вооруженных сил Aptitude батареи (ASVAB) Карьера исследованию программы. У моря, CA: Автор.

Кадровая обороны Data Center. (2000). Техническое руководство для профессиональной вооруженных сил Aptitude батареи (ASVAB) Карьера исследованию программы - Пересмотренная Edition. У моря, CA: Автор.

Министерство обороны. (1995). Военная карьера. Washington, DC: Автор.

Департамент труда. (1994). Профессиональные руководства мировоззрения. Washington, DC: Автор.

Дюбуа, П. А. (1995). Оценка программы Карьера исследованию с точки зрения стандартов четыре профессиональных организаций. Неопубликованные рукописи, американские институты в науке, Пало-Альто, штат Калифорния.

Хансен, J. C.,

Голландия, J. Л. (1985). Создание профессионального выбора: теории личности и профессиональной рабочей среды (2-е изд.). Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Левин Р., Губермана, М.,

Максвелл, С. Е.,

Osipow, С. (1986). Карьера Решение Шкала руководстве. Одесса, FL: Психологические оценке ресурсов.

Osipow, С. H. (1994). Карьера Решение Масштаб: Насколько хорошо он должен быть? Журнал Карьера оценке, 2, 15-18.

Osipow, С. Х., Карни, К. Г.,

Парсонс, Ф. (1909). Выбор профессии. Гаррет-Парк, MD: Гаррет Пресс парка.

Шуленбург, JE, Симидзу К. Vondracek, FW,

Симидзу К. Vondracek, FW, Шуленбург, JE,

Спокан, А. Р. (1991). Карьера вмешательства. Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Vondracek, FW, Хостетлер, М., Шуленбург, JE,

Стена, J. E. (1996, ноябрь). ASVAB Карьера исследованию программы: влияние на развитие карьеры студента. AACE Бонус Краткие 1-7. Hermosa Beach, CA: Американской ассоциации Карьера образования.

Стена, J. Е.,

Стена, J. Е., мудрый, Л. Л.,

Harley B. Бейкер, обороны Кадровая Data Center, моря, Galifornia. Harley Е. Бейкер находится сейчас на факультете психологии Калифорнийского государственного университета Источник островов. Автор выражает благодарность Алан Нисвандер в обороне трудовых ресурсов центров обработки данных, Джанет стены в Сейдж Solutions, и Роджер Левин и Метте Губермана в американском институтов по исследованию за их существенный вклад в это исследование. Мнения, высказанные здесь, являются мнениями авторов и не обязательно отражают позицию Министерства обороны. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Harley Е. Бейкер, факультет психологии, Университет штата Калифорния Нормандские острова, один University Drive, Камарильо, CA 93012 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: harley.baker @ csuci.edu" > @ harley.baker csuci.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz