Карьера консультации и информацию шоссе: слушая дорожных знаков - Персональная перспективы

Путешествие по "информационной магистрали" в процессе профориентации или оказании услуг карьерное консультирование через Интернет, создает дополнительные трудности для консультантов. В этой статье авторы используют текущие этических принципов для руководства обсуждения, и возможных решения, проблемы, возникающие за счет включения Интернет в профориентации.

**********

Хотя большинство консультантов продолжать заниматься лицом к лицу консультации со своими клиентами, Интернет быстро становится стандартным инструментом консультации для консультантов по вопросам карьеры (Gysbers, Хепнер,

Одним из наиболее часто используемый вариант для упрощения процесса поиска, чтобы использовать опубликованные списки полезных карьеру веб-сайтов. Например, Боллс (1998), Харрис-Bowlsbey, Dikel и Сампсон (1998) предложили рекомендации основных веб-сайтов для консультантов по вопросам карьеры. Быстрая смена адреса веб-сайта и необходимость частого обновления информации ограничивает полезность этих списков веб-сайтов. Информации в Интернете не является статичным, не имеют регулярного графика обновления, и может быть частью электронной торговли, что влияет на намерение опубликованной информации. Доступ к карьере связанных сайтов является быстрым и легким процессом, а сужение их вниз и практики консультирования с использованием Интернета в качестве инструмента может чувствовать себя подавляющее.

В нашей практике, мы признали потенциальные преимущества и недостатки в использовании Интернета в нашей профориентации. Мы обеспокоены тем, что осторожность может быть выброшены на ветер на службе этой развивающейся и показной инструмент, Интернет, и, следовательно, обзор национальной карьеры ассоциации развития (NCDA) NCDA этических норм (NCDA, 1991) и NCDA Руководящие принципы для Использование Интернета для предоставления Карьера Информация и услуги по планированию (NGDA, 1997) и руководствоваться в своей практике в этой новой местности. При отсутствии дорожных знаков для руководства путешественники, можно легко потеряться, сделать неправильный поворот, или аварии на новые "информационной магистрали", и упускать из виду некоторые важные вопросы практики на этом пути. Мы предлагаем эти данные шоссе дорожные знаки для новых консультантов в этой области и рекомендовать опытных консультантов паузу на пути к изучить их практики.

Пешеходный переход

Использование Интернета в профориентации требует внимательного отношения к клиентам, что консультанты работают. Внедрение Интернета в консультации и с помощью соответствующих мер информированного согласия и конфиденциальности, получить новое значение. Как NCDA этических норм (NCDA, 1991) государства, главная обязанность консультанта является соблюдение целостности и повышению благосостояния клиентов (см. раздел В.1). Как и во всех отношениях консультации, часть первоначальной оценки должны быть сосредоточены на выявлении наиболее подходящую для Вас, чтобы, лечение, человек, на основе заявленных потребностей клиента. При использовании в Интернет, NCDA этические стандарты, что "консультантов по вопросам карьеры должны также обеспечить, чтобы клиенты интеллектуально, эмоционально, и физически совместимых с использованием компьютерной программы и понять его цели и деятельность" (NCDA, 1991, раздел В.16) . Это также подчеркивает важность избирательное применение и внедрение Интернет в правильной перспективе (см. NCDA, 1991, раздел C.1).

Интернет может стать полезным инструментом для поиска информации о развитии карьеры, вакансии, и средства оценки, это лучше всего использовать в качестве дополнения к консультации, а также с осторожностью. Предупреждает, что должны быть доведены до клиентов информацию о информации, найденной в Интернете включить важность проверки доверия источника валюты от информации, например, предложения о работе, уровень передачи ВИЧ безопасности, а также многочисленные вопросы, связанные с онлайн оценок ( обсуждается более подробно ниже) ..

Обоснованного согласия в отношении использования Интернета в консультирование требуется обоих наборов NCDA (1991. 1997) руководящих принципов для практики. Для большинства консультантов, для этого требуются незначительные изменения в форму раскрытия информации и процедур, включают использование Интернета в качестве дополнительного инструмента информации. Более сложные требования является обеспечение конфиденциальности при использовании некоторых интернет-инструментов, как это предусмотрено в разделе В.2. (NCDA, 1991). Хотя многие веб-сайты в зашифрованном виде, и обеспечить конфиденциальность информации, консультанты не могут гарантировать клиентам, что неприкосновенность частной жизни. Кроме того, если клиентам полную оценку онлайн, информация, представленная на тест компании не является частным. В этом случае, мы рекомендуем использовать числа клиентов, а не имена, чтобы определить результаты и никогда хранения результатов в Интернете.

Кривая впереди

Внедрение Интернета в качестве дополнения к традиционным инструментам консультации добавляет другой кривой в процессе консультации по вопросам карьеры. Веб-сайтов, используемых в профессиональной ориентации должны быть выбраны в планомерного моды. Хотя консультантов по вопросам карьеры давно используют различные информационные и оценки, с использованием Интернета эффективного консультирования требует определенной подготовки и практики (см. NCDA, 1991, раздел A.7).

Одним из самых важных шагов в разработке метода с использованием Интернета в профориентации является идентификация надежных, полезный и качественный веб-сайтам использовать с клиентами. NCDA Этнические стандартов (NCDA, 1991) утверждают, что при использовании компьютерных информационных систем ", консультанты карьеры должны обеспечить, чтобы системы обеспечивают точную текущую, так и локально соответствующей информации" (статья, В.16). Чтобы выбрать наиболее полезных веб-сайты для консультации практике, мы рекомендуем трех методов.

1. Как вы используете Интернет в своей собственной разведки, разработки журналов веб-сайтов считается полезным в Вашей консультации практике.

2. Обратитесь к источникам, которые рекомендуют веб-сайты для консультации по вопросам карьеры (например, Боллс, 1998; Харрис-Bowlsbey и др.., 1998).

3. Обратитесь к нескольким веб-сайтов, которые служат клиринговые (например, <a target="_blank" href="http://www.ajb.org" rel="nofollow"> www.ajb.org </ A> <a target="_blank" href="http://www.jobhuntersbible.com" <rel="nofollow"> www.jobhuntersbible.com />, <A HREF = "http://www.careers.org "целевых =" _blank "относительной =" NOFOLLOW "> www.careers.org </ A>). Эти веб-сайты подключить пользователей интернета в несколько связанных ссылки на разведку.

Избранные сайты должны быть оценены на двух уровнях: надежность и удобство использования. При оценке достоверности информации, имеющейся на отдельных веб-сайтов, первый шаг, чтобы найти автора и спонсор сайта. Эта информация иногда бывает очень сложно найти и скрыт в самом конце главной страницы (начальной странице веб-сайта). Доверие к автору можно оценить эти вопросы: Что квалификации и полномочий делать авторы за публикацию информации, связанной с профориентации в интерактивном формате (NCDA, 1997)? У авторов есть мотивация, помимо предоставления информации, которая может повлиять на достоверность и прямолинейность веб-сайта (например, финансовой выгоды)? У авторов предоставить контактную информацию? Ли авторы тщательно привести источники, использованные при составлении информации? При оценке достоверности веб-сайтов, важно иметь в (2000) осторожностью виду Кейси: "Мы не должны ни смешивать формы с веществом и пусть не форму вычесть из вещества" (стр.

Для оценки юзабилити веб-сайтов, мы рассмотрели дизайн компонентов читаемость, удобство передвижения между веб-страницами, и частоту обновления. Макет веб-страницы, является ключевым вопросом в читабельности. Большинство веб-страниц в настоящее время используется несколько таблиц на странице, которое может либо простоту использования, обеспечивающих ключевые ссылки на главной странице сайта, ни беспорядка на главную страницу и в результате подавляющее нагрузки информации с мигающими баннерами рекламы. Движение между веб-страницами должны поступать в логическую структуру и легко осуществить, со спинкой и кнопками на каждой странице. Кроме того, полезно иметь ссылки на каждой странице, что возвращение читателя на главную страницу. Окончательный вопросы юзабилити это информация Валюта ы и актуальность. Большинство веб-сайтов после примечание в конце главной страницы определении даты страниц в последний раз были обновлены. Если эта дата более 1 месяца и информация чувствительным временем (вакансий, сетевые контакты и т.д.) или нет учетом специфики каждого региона, консультанты должны искать другое место ..

После многочисленных веб-сайты были оценены за надежность и удобство использования, дальнейшей классификации полезно. Мы организовали собраны сайты на три категории: мир-оф-информационной работы, оценка, и возможности трудоустройства. При создании списка для распространения среди клиентов карьеры для использования в период между сессиями, мы включили 10 сайтов в каждой категории, чтобы обеспечить выбор среди лучших доступных и в то же предотвращения информационной перегрузки. Если клиенты используют компьютер в офисе советника, консультанта должен закладки на любимые сайты на главной странице интернет-провайдера. Потому что информация меняется так быстро, через Интернет, консультанты должны открыть любой сайт в свой список ежемесячно проверять адреса и сохранения доверия и удобство использования. Веб сайты, которые предлагают услуги по оценке требуют дополнительного рассмотрения, чтобы они следуют с этической точки зрения практики.

Внимание: Строительство зоны

Мигающие огни и предупреждающие знаки должны появиться в ходе подготовки к использованию в сети оценок. После рассмотрения этических принципов для оценки использования, мы считаем, многие онлайн-оценки доступных как "под строительство" и потенциально опасными. В разделе С NCDA этических норм (NCDA, 1991) и статье 8 1997 NCDA определить принципы многих потенциальных проблем в области использования онлайновых инструментов оценки. Есть и платные и бесплатные онлайн оценки имеющихся. Платные оценки включают тесты, которые часто используются консультантов по вопросам карьеры и которые можно получить в крупных компаниях тестирования. Некоторые из этих испытаний являются большой интерес инвентаризации (Хармон, Хансен, Борген,

16 и С.7). Другие интересы личности и стиля оценок, которые доступны в сети - такие, как Birkman (<a target="_blank" href="http://www.review.com/birkman" rel="nofollow"> www.review.com / birkman </ A>), Карьера Ключи (<a target="_blank" href="http://www.ncsu.edu/careerkey" rel="nofollow"> www.ncsu.edu / <careerkey /> ), а также Кеерси Темперамент Сортировщик (<a target="_blank" href="http://www.keirsey.com" rel="nofollow"> www.keirsey.com </ A>) - не имеют тест развитие информацию, такую как действия, надежность, или информации, нормы группы доступны. В этих случаях "советников карьеру профессионально ответственность за использование непроверенных информацию с особой тщательностью" (NCDA, 1991, раздел C.2). Перед использованием непроверенных оценок, консультанты должны осторожно клиентов по поводу ограничений в отношении конфиденциальности результатов и применимости результатов на конкретного клиента. После выбора для управления онлайн непроверенных оценки, консультанты должны заниматься клиентов в тщательном обсуждении результатов, подчеркивая ознакомительный характер таких непроверенных интерактивные инструменты (NCDA, 1997) ..

Дополнительные предупреждает сосредоточить внимание на условия администрации оценок. Раздел C.5 (NCDA, 1991) говорится, что "неконтролируемого или ненадлежащим контролем оценки, такие как почта в испытаниях, считаются неэтичными. Тем не менее, использование стандартных инструментов, которые предназначены для самоуправляемых и самостоятельно забил, таких, в качестве процентов запасов, является целесообразным ". Таким образом, мы ставим под сомнение целесообразность проведения клиентам воспользоваться онлайн оценки за пределами офиса советника, без соответствующего контроля со стороны и поддержки со стороны воспитателя. Кроме того, этические принципы подчеркивают важность оценки результатов время "находится в правильной перспективе, с другими соответствующими факторами" (NCDA, 1991, раздел C.1). Это заявление подчеркивает важность советник интерпретации результатов, с учетом истории клиента, характеристики, способности и интересы, прежде чем обсуждать результаты с клиентом. При оказании услуг карьеру через Интернет, интерпретация результатов ослов пасо создает дополнительные проблемы из-за отсутствия невербальной ключи понимания того, что имеются в лицо-к-лицу консультации.

В последнее предупреждение, консультанты должны иметь соответствующую подготовку по вопросам использования и интерпретации тестов (см. NCDA, 1991, раздел С.4). Это, конечно, касается всех инструментов для оценки, но Интернет создает дополнительные трудности в качестве новых инструментов быстро выйти. Кроме того, консультантов по вопросам карьеры необходимы для того, чтобы компьютер оценок и забил программы работают должным образом (см. NCDA, 1991, С.9 секции). Консультанты не имеют контроля над забил программы Интернет оценки, и поэтому мы считаем, что самый безопасный, с этической точки зрения маршрут с помощью стандартизированной оценки с летней историей.

Выход

Если консультантов по вопросам карьеры путешествовать дальше по этой дороге электронных выбрав разработать и представить информацию карьеры и планирования услуг через Интернет, они отправиться в недавно наметил территории и должны привести к специализированным руководящих принципов для практики. 1997 NCDA Руководство по использованию сети Интернет для предоставления информации и Карьера Услуги по планированию устанавливать нормы для соблюдения этических норм, которые подчеркивают важность четкого раскрытия информации, защиты клиентов, объявлением протоколов и этичное использование оценок, уже обсуждали. Раскрытие информации о полномочиях и специальностей как практикующий карьеры и веб-разработчиков, должны присутствовать, наряду с контактной информацией и заявления, касающиеся ограничения услуг, предоставляемых через Интернет. "Веб-сайт должен четко указать виды клиента опасения, что советник судей, которые будут неуместными для консультаций через Интернет, или за ее пределами навыки консультанта" (NCDA, 1997, раздел II, 3). В Addit ионов, консультанты прямо запрещено использование поддельных удостоверений личности электронной почты при взаимодействии с или поиск клиентов.

Защита клиентов начинается с проверки и оценки соответствия услуг доступа в Интернет для конкретного клиента. Предписывает, что четкое заявление о карьере клиента планирования и консультирования потребности должны быть получены с целью выяснить в Интернете подходящий режим предоставления услуг и, что консультант должен говорить с клиентом по телефону или по видеосвязи, чтобы в полной мере оценить. Обсуждая потребности клиента по электронной почте не является достаточным для оценки. Поддержка клиента в процессе консультирования необходимо периодически через телефонные звонки или видеоконференции, а также консультанты могут не работать с людьми, которые не идентифицируют себя или согласиться на периодических конференций. Другие виды поддержки, которые должны быть доступны для клиентов включают источники переходов для консультантов в географической зоне клиента, знание местных условий, которые могут оказать воздействие на клиента, и, если прогресс не сделал, направление клиента "лицом к лицу counselin г услуг.

Для вакансиях размещаются в Интернете, NCDA (1997) руководящими принципами, изложенными три требования: объявления должен представлять действительный открытия работы, опубликованные предложения о работе должны быть удалены из базы данных через Интернет в течение 48 часов местоположении наполняется, и применения данных, получить не могут быть использованы в иных целях, чем предоставление информации о будущих вакансий.

Заключение

Путешествие по информационной магистрали в процессе профориентации создает дополнительные проблемы для консультантов. Повороты участвующих в предоставлении консультации по вопросам карьеры услуг с использованием Интернет привлечь еще больше проблем. Новое осознание и применение этики, консультирование руководства карьера может привести к безопасной поездки Интернет с клиентами и обогащение консультации работы.

Ссылки

Боллс, R. (1998). Job-охоты в сети Интернет., Беркли, CA: Десять Скорость Press.

Кейси, J. A. (2000). Управление технологии мудро: новые компетенции консультанта. In Bloom J. В.

Gysbers, Н. C., Хепнер, М. J.,

Хармон, Л. В., Хансен, J.-I. C., Борген, Ф. Х.,

Харрис-Bowlsbey, J. (2000). Интернет: благо или проклятие для консультирования профессии. In Bloom J. В.

Харрис-Bowlsbey, J., Dikel, М. Р.,

Голландия, J. Л. (1994). Self-направленного поиска. Одесса, FL: Психологические оценке ресурсов. Майерс, П. Б.,

Национальная ассоциация развития карьеры. (1991). NCDA этических норм (Rev.). Проверено 6 июня 2001, от <a target="_blank" href="http://www.ncda.org/about/poles.html" rel="nofollow"> http://www.ncda.org/about / poles.html </ A>

Национальная ассоциация развития карьеры. (1997). NCDA руководящих принципов / или использования Интернета для предоставления информации карьеры и планирования услуг. Проверено 6 июня 2001, от <a target="_blank" href="http://www.ncda.org/about/polnet.html" rel="nofollow"> http://www.ncda.org/about / polnet.html </ A>

Стивенс, Д. Т.,

Тереза М. О'холлоран, факультет психологии и советник образования, Адамс State College; Alicia В. Fahr и Дженни Р. Келлер, Советник образования и психолог-консультант, Университет Западного Мичигана. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Тереза М. О'холлоран, факультет психологии и советник образования, Адамс State College, 309 Образование / Общественные науки Строительство, Адамс State College, Аламоса, CO 81102 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: tmohallo@adams.edu"> tmohallo@adams.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz