Культурные связи в карьере теории и практики: роль и значимость значения

Карьера теории и практике уже давно подчеркнул лицо переменных (например, возможности, потребности, интересы), и только недавно начали упором на переменные окружения в решении вопросов культурного контекста. Современный акцент на контекстуальные переменные отражает заметное движение в сторону достижения культурное значение в теории и на практике карьеры. Роль значимость и ценности, которые имеют решающее значение для развития перспективы продвижения по службе, и были рассмотрены в других подходов, являются ключевыми контекстуальные переменные, которые могут быть рассмотрены для достижения дополнительного прогресса в достижении этой цели. Автор утверждает, что изучение культурных аспектов социальной роли и значения могут обогатить теорию и практику в отношении укрепления развития жизни карьеры.

На протяжении более 30 лет, поле для развития карьеры обращал внимание на необходимость обеспечения актуальности теории карьеры и практики в отношении культурного многообразия рабочей силы (см., например, Фицджералд

Фицджералд

В настоящем анализе, я остановлюсь на ключевых контекстуальных переменных в целях расширения установленных линию на строительство теории и практики в отношении инновационной культурное значение в развитии карьеры. Две основные цели направлять дискуссию. Первая задача заключается в изучении проблемы и прогресса в достижении вливая контекстуальных переменных в теории и на практике карьеру как она была сформулирована в большинстве культур литературы карьере до настоящего времени. Усилия для достижения этой цели предполагает обсуждение современного движения в карьере психологии для достижения культурных действия (Леонг

Вливая контекста в теории и практике Карьера: проблемы и прогресс

Жизненно дискурс возник, свидетельствуют растущие тела профессиональной литературы, в отношении актуальности выбора карьеры и развития теории и практики, консультации по вопросам карьеры, чтобы культурное разнообразие рабочей силы (см. Леонг, 1995; Савицкас, 1993; Тинсли, 1994b; Уолш, 1994). Ученые и исследователи пытаются определить, насколько хорошо современной теории и практике описания и содействия индивидуальному развитию карьеры через культурные, социально-экономических, расовых и этнических линий. Что касается теории, такие писатели, как Фицджеральд и Бец (1994), Ричардсон (1993), утверждали, что теории могут иметь малую ценность на всех в этой области и, как правило, применимое к высшим образованием, белый, среднего класса, людей. Эта точка зрения получает поддержку от замечания, сделанные некоторыми учеными, что большинство исследований по теории и карьера мероприятий (Fitzgerald

145). Osipow и Fitzgerald (1996) выдвинул этот тезис, когда заявил, что "возможно, наиболее серьезную проблему для обобщения развития карьеры теорий [и консультации практики] исходит от утверждения, что многие расовых / этнических меньшинств лиц не разделяют систему ценностей, на где традиционные теоретические объяснения основаны "(стр. 275). Эти традиционные системы ценностей, как правило, индивидуалистической ориентации (Triandis, 1995) и закреплены в автономные ", agentic" личные достижения ориентированных лиц, которые истолковали себя как независимые (Markus

Паттерсон точки зрения (как указано в Джексон, 1999) отличается от лиц, которые поставили под сомнение обоснованность культурной теории и практики (например, Фицджералд

многие критические замечания о применимости методов консультирования клиентов других культур дуги, не связанные с культурными факторами, а связаны с вопросами консультанту или психотерапевту компетенции. Он не нужен, или желательно, чтобы мы открываем новые теории и подходы к консультированию клиентов из или в других культурах. (Цитируется по Джексон, 1999, стр. 34)

перспективы Паттерсон предложил, что консультации и теории развития карьеры, сами по себе не содержат ошибки. Напротив, смещение, вероятно, происходит от основного философского мышления в monoculturalism, что консультанты и исследователи уже давно состоялась. Это мышление выражается в узких помощью теории, что невнимательный связи на практике и научных исследованиях (Леонг

С Monoculturalism к культурному многообразию

Монокультурных мышления общепризнанных убеждений, взглядов и мировоззрений пронизывает консультации практики и исследований на протяжении большей части двадцатого века (Леонг

Постепенный переход от монокультуры к многокультурному мышления, в значительной степени исходит из преобладающей и стимулируют дискуссию о культурных вопросов, действия, а также теорию и практику изменения, которые были сделаны для размещения культурного контекста в развитии карьеры и консультирование. Свидетельство культурного дискурса достоверность изобилии многонациональной литературы карьеры, особенно в последнее десятилетие, что позволило повысить концептуальных и, в некоторой степени, эмпирических знаний факторов внешней среды, которые влияют на развитие карьеры (например, Браун

Сохранившаяся теоретические перспективы продвижения по службе в значительной степени продолжают включать конструкции, которые отражают преимущественно лицо, а не переменных окружения. Некоторые из этих переменных дело с нужным, или связь между человеком и окружающей среды, и включают в себя сравнение (Голландия, 1997), переписка (Dawis, 1996), и самостоятельной реализации концепции (Super, Савицкас,

Прогрессу в деле культурного действия

Несмотря на постоянный упор на лицо переменных, последние заявления существующими и новыми теориями карьеры, а также консультирование нововведений, демонстрация прогресса в участии вопросам культуры и связи и в концептуальном и практическом. Например, Super и др.. (1996) описал, как строит роли и значения делают продолжительность жизни, жизненным пространством теории и консультации модели содержит более актуальными для женщин и различных культурных и этнических групп. Продолжительность жизни аспект теории в Super (Super и др.., 1996) также был рассмотрен, культурного формирование идентичности как задача развития для представителей расовых и этнических меньшинств (Арбона, 1995). Аналогичным образом, оценки развития карьеры и консультирование модель была расширена и включать вопросы, культурной самобытности, с тем чтобы отдельные развития карьеры может быть лучше понята в рамках культурного контекста (Гартунг и др.., 1998). В других областях, молодых и др.. (1996) встроенных вопросам культуры в ткань их контекстуального объяснение карьеры; социально-когнитивной теории карьеры (Поста и др.., 1996), теории обучения в выборе карьеры и консультирование (Mitchell

Действительно, вопросы культурной действительности в теории карьеру и на практике имеет огромное значение для развития карьеры и консультирование персонала, поскольку, как и Osipow Фицджеральд (1996) отметил: "Процесс выбора профессии так глубоко укоренились в культурных и экономических факторов, что не имеет смысла попытаться развить теорию профессионального развития, без включения этих переменных "(стр. 329). В соответствии с кросс-культурной психологии, культуры незаметно, но властно и pervasively, влияет на человеческое поведение и взаимодействие (Клукгон

Вопросы культурного действительности отражать изменения в обществе

Преследуя культурной действительности в теории и на практике карьеры параллели сдвиг перспективы и практики в обществе в целом. Соображения культурные связи выходят за рамки параметров, консультирования и развития карьеры, достигая внешней общин, обществ и народов, стоящих перед круг вопросов, связанных с изменяющейся демографической ситуацией, повышение культурного разнообразия и глобализации, и задача принятия культур ума -множество. Движимые социальные и политические действия, направленные на разнообразие вопросов, изменяющаяся динамика во многих частях мира, колебания экономических условиях все более сложной техники и информационных систем, и изменение характера работы., Исследователи пытаются переосмыслить прошлое и настоящее понимание самой Понятие карьеры (Коллин

Повышенное внимание к социальным вопросам, всплыли в дискуссии о де-подчеркнув карьеры, а вместо теоретизирования о и помогать людям развивать роль работы в жизни (Richardson, 1993, 1994, 1996; Савицкас, 1994; Тинсли, 1994а). Такой подход требует изменения парадигмы от разговоров о развитии карьеры, с его социально-экономического статуса, образования и привилегий последствий для развития на основе работы и жизни других ролей, которые могут быть более доступной для людей различных социальных статусов и культурных традиций. Как Ричардсон (1993) утверждал, такая перспектива смены работы, как подчеркивает

центральной человеческой деятельности, которая не привязана или только находится в ТГК-профессиональной структуры ... [И] основные функции человека среди населения, для которых работа множественность смыслов, в том числе, но не ограничиваясь карьеры смысл. (Стр. 427)

Таким образом, работа представляет собой общую культуру человека роль жизни, в то время как карьера представляет собой более специфические культурные формы профессиональной деятельности. Создание перспективы сдвиги, такие как эти и размещения важных культурных переменных контекста может обогатить справедливость теории карьеры и практики в отношении различных групп населения (Леон, 1997). Остальная часть моего анализа попытки объяснить, как карьера теории, научных исследований и практики можно обогатить за счет более полного нажатия присущие культурные аспекты значимость роли и значения.

Развивая культурные аспекты Характерные роли и значения

В ответ на вопросы о культурной действительности, развитие карьеры ведущих ученых и практиков предполагают, что первый, многокультурного и кросс-культурные действия существующих конструкций и практики должны быть рассмотрены, в большинстве случаев, эти конструкции и практики, которые не были достаточно рассматривать или тестирование кросс-культурной (Fitzgerald

Одним из примеров расследования карьеры теории и пригодности их для использования в различных культурах представляет собой обзор (1997) личности Голландии и окружающая среда типы моделей, которые заключили, что "[т] упорядочения (RIASEC) типов или профессиональных категорий аналогичных даже тогда, когда данных, полов и культуры отличаются "(стр. 138). Последние обновления большой интерес инвентаризации (ИППП Сильные, Хансен

Еще один пример исследование существующих теорий и особенно актуально для моего анализа, является значительное число работ, которые оказывают содействие межкультурному действия значимость роли и деятельности ценности, которые имеют решающее значение для развития теории и практики карьеры (см. Браун, 1996 ; Найлс

развития карьеры, возможно до н.э. более тесно связаны с выполнением социальных ролей, а также соблюдения таких ценностей, как сыновний picty и взаимные обязательства в рамках семьи. Иными словами, "я послушный сын, воспитание отцу, а полноправным членом подъемом до н.э., возможно, что уже осуществляется. (Стр. 92-93)

Роль Салиентность как культурный контекст переменной

Две темы в поликультурной литературы карьеры подчеркивания и резонировать с перспективами теории - практика обогащения полного использования значимость роли и значения культурного переменных контекста. Одна из тем, сделки с ростом культурного справедливость теории и практике интерпретации выбора и развития карьеры для обозначения работы, расположенных в созвездии роли человека жизни (Cook, 1994; Ричардсон, 1993; Савицкас, 2000; Super и др.., 1996; супер

94). Наиболее очевидный пример, продолжительность жизни, жизни пространстве теории (Super и др.., 1996) и консультирование модели производные от него (Super, 1983) подчеркивают, понимания, оценки и вмешательства по отношению к несколько ролей, которые образуют основе человеческой структуры жизни. Консультанты, которые используют эти теории, направлять их практика может сделать это с большей культурное значение, исследуя смысл жизни роли для клиентов и помогает клиентам понять, как общество, и их уникальных культур форме эти значения ..

Культурных ориентаций формы смысл жизни приписывают роль (Markus

Посещение культурных влияний на значимость роли и несколько ролей представляет собой все большее внимание в теории и на практике карьеры (Cook, 1994; Найлс

Карьера консультантов, работающих в школах, частных практик и другие параметры, может содействовать этому прогрессу путем изучения того, как эти переменные влияют на развитие карьеры клиентов и помогая им понять, как их роль ожиданий, участия и приверженности на основе культурных влияний. Чтобы помочь своим клиентам во всем этапам жизни, консультанты могут помочь детям, подросткам и взрослым понять несколько ролей, которые формируют их структуры жизни и изучить, каким они видят себя в этих ролях. Таким образом, клиенты смогут лучше понять себя и свою индивидуальность как включающий в себя различные роли - работника, члена семьи, "leisurite", студенты - и понимания, как их уникальные культурные убеждения, мировоззрение и фон формировать свою роль значимость на протяжении жизни ..

Ценности как культурный контекст переменной

Вторая тема в поликультурной карьеры литературы касается ценностей, как культурно находится переменная, которая имеет решающее значение для полного понимания смысла работы и карьеры в контексте жизни людей (Carter, Гашю,

Ценности, о чем говорится в карьере теории и осуществляются в профессиональной ориентации и оценки практике, как правило, было истолковано как человек переменной визы отношению к работе значений (см. Dawis, 1991; Zytowski, 1994). Таким образом, значения представляют черты в том же порядке, интересы, способности и личные качества. Если рассматривать в качестве переменной окружения, однако, значения приобретают дополнительную значимость в кросс-культурном контексте, вне их значение, как индивидуальная переменная различия (Леон, 1997). Использование кросс-культурных психологических представлениях, ценности представляют три универсальных человеческих потребностей: биологические, скоординированного социального взаимодействия, а также группа выживания и функционирования (Шварц, 1996). Отдельные лица и группы четко сформулировать свои потребности и сообщать о них друг с другом в определенных значений, которые объясняют, координировать и оправдать поведение. Шварц представил теоретические основы, вытекающих из этих трех универсальных потребностей (например, биологических, интеракций, и социальные), который имеет потенциал для обогащения культурной Валиди ти теории и практики карьеру ..

Вместо использования одного значения, то изучить индивидуальные различия, теоретики и консультанты могут воспользоваться учитывая значение устанавливает понять, как форма культуры систем ценностей (Шварц, 1996). Шварц работы привела к развитию теории комплексных систем ценностей, очерчивает "почти полный набор различных мотивационных типов ценностей, признанных в разных культурах" (стр. 2). Поддержка исследований на образцах из 41 стран, эти типы значений включать представителя одной цели и ценности. 10 типов значений располагаются в кольцевую структуру и включают в себя власть, достижение, гедонизм, стимулирование, самостоятельной, универсализм, доброжелательность, традиции, соответствия и безопасности. Первые 5 (мощность, достижение, гедонизм, возбуждение, и самостоятельной работы), отражают более индивидуалистические ценности, в то время как последние 5 (универсализм, доброжелательность, традиции, соответствия и безопасности) отражают более коллективистской культурные темы (см. Triandis, 1995) . Этот каркас обеспечивает аб ASIS в структуре профессиональной значения в дополнение к работе по структуре профессиональных интересов, который существует в настоящее время теории и широко используется в практике консультирования (Голландия, 1997; раунды

Размещение внимание более непосредственно на стоимость наборов является полезной и нужной для кросс-культурной теории и практики карьеры, поскольку оно помогает объяснить, каким образом конкретные индивидуальные ценности формируются на основе более широких культурных ценностных ориентаций. Исследования, проведенные раунды (1990) указал, что, поскольку обязательство карьеры является функцией значения, а не интересы, ценности являются более достоверными и надежными предиктор выбора. Этот вывод поддерживается как акцент на ценностях, и в случае капитализации присущие культурные аспекты построить ..

Параллельно с принятием понятие стоимости наборов, культурных ценностных ориентаций индивидуализма и коллективизма (IC) обеспечить второй полезным построить, передвижные с крос-культурной психологии, чтобы объяснить культурные аспекты значения в развитии карьеры (Леон, 1997). IC относится к модели "убеждений, отношений, самоопределением, норм и ценностей, которые посвящены некоторые темы, которые могут быть определены в обществе" (Triandis, 1994b, стр. 2). Triandis и его коллеги (Singelis, Triandis, Bhawuk,

VC и HC определить себя в первую очередь в рамках, предусмотренных для группы, но просматривать само-и-иные отношения в рамках этих групп совершенно иначе. VC определяет ранг, неравенства и различий между статусом в члены группы, в то время рисует HC-группы взаимопомощи и другие отношения как равные. Основное различие состоит в тенденции вертикальной коллективисты либо представить или доминируют группы, в то время как горизонтальные коллективисты искать ни такого доминирования или подчинения (Triandis, 1995) ..

Советники могут использовать оценочную шкалу INDCOL (Singelis и др.., 1995) для оценки клиентов культурных ценностных ориентаций с точки зрения этих параметров IC. Шкала состоит из 32 INDCOL пунктов, которые измеряют уровень индивидуализма и коллективизма. Восемь пунктов имеют ключ к каждому из четырех измерений построить (например, VI, III, VC, и НС). По 5-балльной шкале Лайкерта, респонденты указывают на уровень их согласия или несогласия с каждого заявления, например: "Я обычно пожертвовать собственным интересам в интересах моей группы."

Исследования в области социальной и кросс-культурной психологии показал, что IC предсказал социального поведения и связанных с конкретными личными качествами (см. обзоры Triandis, 1994b, 1995). IC также прямые последствия для понимания развития карьеры различных групп (Гартунг, Спейт,

Направления научных исследований

Исследование может помочь в процессе разработки о роли и значения путем изучения влияния нескольких ролей, стоимость наборов и культурные ценностные ориентации на выбор и развития карьеры. Настоящий анализ запроса конкретных гипотез для будущего расследования. Одна из гипотез было то, что касается коллективизма обратно (а) подходят и последовательность выбора профессии и планирования личных целей и устремлений и (б), которое придается работе роль. Потому что коллективисты дать групповых целей и приоритетных потребностей на свои собственные, коллективисты 'выбор профессий и уровней роль значимость должна отражать меньше на своих личных предпочтений, а на том, что их в группах от них ожидать. Эти отношения должны быть сильнее, для горизонтального коллективистов, которые подчеркивают самостоятельно и в группе целей в равной степени, чем для вертикальной коллективистов, которые подчеркивают в группе целей над собой целей. Второй гипотезы в том, что коллективизм относится положительно и значимо для семьи ожидания и влияет на ос фессиональных принятия решений и планирования.

Коллективистов должен показать высокую степень согласованности между (а), что их семьи хотят за них в работе и карьере, и (б) их по собственному вкусу профессиональных планов и решений. Они должны также сообщают, что их семьи играет важную роль в процессе принятия решений. Третье проверяемое гипотеза, вытекающая из настоящей дискуссии, коллективизм относится положительно к внешней значения работы, которые подчеркивают связь с другими (например, альтруизм, партнеров, надзорные отношения), а отрицательно к собственной работе значения означало личной выгоды (например, достижения независимости, путь жизни). Это только три возможности для руководства будущих исследований ..

В дополнение к изучению культурных влияний на значимость роли и значения, приемлемой в культурном отношении оценки этих конструкций представляет собой жизненно важную необходимость исследования (Хакетт

Заключение

Обогащение справедливость теории и практики в отношении культурного многообразия рабочей силы представляет консультации по вопросам карьеры и развития с важной и необходимой задачей, эта задача включает в себя определение путей совершенствования осмыслить и понять, развития карьеры культурно различных групп людей (Fitzgerald

Ссылки

Арбона, К. Л. (1995). Теория и исследования на расовые и этнические меньшинства: испаноязычных американцев. В FTL Леонг (ред.), развития карьеры и профессионального поведения представителей расовых и этнических меньшинств (стр. 37-66). Mahwah, NJ: Erlbaum.

Bingham, Р. П.,

Blustein, Д. Л. (2001). Интерфейс работы и отношений: Критические знаний для двадцать первого века психологии. Консультации психолога, 29, 179-192.

Blustein, DL, Farma, Л., Белый, SF, Ketterson, ТУ, Шефер, Б. М. Шван, М.Ф., и др.. (2001). Качественный анализ консультации материал корпуса: Слушая наших клиентов. Консультации психолога, 29, 240-258.

Браун, Д. (1996). Браун, основанное на ценностях, целостная модель карьеры и жизни роль, выбор и удовлетворение. В D. Браун

Браун Д.,

Картер, Р. Т., Гашю, Г. В.,

Коллин, А.,

Кук, Э. П. (1994). Роль и значимость многочисленных функций: гендерный аспект. Развитие карьеры Quarterly, 43, 85-95.

Dawis, Р. В. (1991). Профессиональное интересы, ценности и предпочтения. В М. Д. Даннетт

Dawis, Р. В. (1996). Теории наладочные работы человека и окружающей среды переписки консультации. В D. Браун

Фицджеральд, L. F.,

Фуад, Н. А.,

Фуад, Н. А.,

Gottfredson, Л. С. (1996). Gottfredson теорию округ и компромисса. В D. Браун

Хакетт Г.

Зал, Г. C. Н.,

Гартунг, П. J. (1999). Интерес оценки с использованием карты сортов. У М. Л. Савицкас

Гартунг, П. J. (в печати). Развитие на основе работы и отдыха. Журнал профессионального поведения.

Гартунг, П. J., Спейт, J. D.,

Гартунг, PJ, Вандивер, BJ, Леонг, FTL, папа, М., Niles С.Г.,

Голландия, J. Л. (1997). Создание профессионального выбора (3-е изд.). Одесса, FL: Психологические оценке ресурсов.

Hotchkiss, L.,

Джексон, M. (1999, июль). Давние советник Паттерсон акций идеи в области психического здоровья. Консультирование Сегодня, с. 34-35.

Клукгон, C.,

Клукгон, Ф. Р.,

Krumboltz, J. D. (1996). Обучение теории профориентации. У М. Л. Савицкас

Lattimore, Р. Р.,

Пост, Р. Л., Браун, С. Д.,

Леонг, Ф. Т. Л. (1991). Отзывы редактора Введение: Специальный выпуск для развития карьеры расовых и этнических меньшинств. Развитие карьеры Quarterly, 42, 196-198.

Леонг, Ф. Т. Л. (1995). Развитие карьеры и профессионального поведения представителей расовых и этнических меньшинств. Хилсдейл, NJ: Erlbaum.

Леонг, Ф. Т. Л. (1996). Проблемы профориентации: границы, культур и сложности. У М. Л. Савицкас

Леонг, Ф. Т. Л. (1997). Кросс-культурная психология карьеры: Комментарий по Фуад, Harmon и Борген (1997) и Трейси, Ватанабэ, и Шнайдера (1997). Журнал психолог-консультант, 44, 355-359.

Леонг, Ф. Т. L.,

Леонг, Ф. Т. L.,

Леонг, Ф. Т. L.,

Леонг, Ф. Т. L.,

Leung, С. А. (1995). Развитие карьеры и консультирование: перспектив мультикультурализма. В J. Г. Ponterotto, J. М. Касас, Л. А. Suzuki,

Маркус, Х. K,

Митчелл, Л. К.,

Национальная ассоциация развития карьеры. (1997). компетенции профориентации. Проверено 5 ноября 2001, от <a target="_blank" href="http://www.ncda.org/about/polccc.html" rel="nofollow"> http://www.ncda.org/about / polccc.html </ A>

Niles, С. Г.,

Osipow, С. Х.,

Паттон, В. (2000). Изменение карьеры: роль ценностей. В А. Коллин

Педерсен, П. B. (ред.). (1991). Специальный выпуск: Мультикультурализм в качестве четвертого силу в консультации. Журнал Консультирование развития, 70 (1).

Петерсон, Г. В., Сампсон, J. П., Риардон, Р. C.,

Филлипс, С. D. (1994). Выбор и изменение: Конвергенция от принятия решений перспективе. У М. Л. Савицкас,

Пику, J. С.,

Ричардсон, М. С. (1993). Работа в жизни людей: место для консультации психологов. Журнал психолог-консультант, 40, 425-433.

Ричардсон, М. С. (1994). Плюсы и минусы новой съемки: Ответить Савицкас (1994) и Тинсли (1994). Журнал психолог-консультант, 41, 112-114.

Ричардсон, М. С. (1996). С профориентации для консультирования / психотерапия и работа, работа, и карьера. У М. Л. Савицкас

Раунды, J. (1990). Сравнительных и комбинированных утилита стоимости работы и интереса данных в профориентации со взрослыми. Журнал профессионального поведения, 37, 32-45.

Раунды, J.,

Савицкас, М. Л. (ред.). (1993). Специальный раздел: симпозиум по вопросам культурного многообразия консультации по вопросам карьеры. Развитие карьеры Quarterly, 42, 3-55.

Савицкас, М. Л. (1994). Профессиональная психология в постмодернистской эпохи: Комментарий по Ричардсон (1993). Журнал психолог-консультант, 41, 105-107.

Савицкас, М. Л. (1995). Текущий теоретических вопросов в профессиональной психологии: конвергенция, дивергенция, и раскол. В Walsh В. B.

Савицкас, М. Л. (2000). Модернизация психологии карьеры для двадцать первого века. В А. Коллин

Савицкас, М. Л.,

Шварц, С. H. (1996). Соотношение приоритетах и поведении: Применение теории комплексных систем ценностей. В C. Seligman, J. Олсон,

Singelis, Т. М., Triandis, H. C., Bhawuk, Д. П.,

Смит, Е. J. (1983). Вопросы в поведении карьеры расовых меньшинств. В Walsh В. B.

Сильные, Е. К., младший, Хансен, J. C.,

Super, Д. Е. (1983). Оценка по профессиональной ориентации: на пути к подлинно развития консультирования. Персонал и руководство Journal, 61, 555-562.

Super, Д. Е., Савицкас, М. Л.,

Super, Д. Е.,

Тинсли, Х. Е. А. (1994a). Построить свою реальность и показать нам свои преимущества: Прокомментировать Ричардсон (1994). Журнал психолог-консультант, 41, 108-111.

Тинсли, Х. Е. А. (ред.). (1994b). Специальный выпуск от расовой принадлежности и профессионального поведения. Журнал профессионального поведения, 44 (2).

Triandis, H. C. (1994a). Кросс-культурные промышленной и организационной психологии. В H. C. Triandis, М. Д. Даннетт,

Triandis, H. C. (1994b). Культура и социальное поведение. Нью-Йорк: McGraw-Hill.

Triandis, H. C. (1995). Индивидуализм и коллективизм. Boulder, CO: Westview.

Vondracek, Ф. В.,

Vondracek, Ф. В., Лернер, Р. М.,

Walsh, В. B. (ред.). (1994). Особенности: Карьера оценки с расовых и этнических меньшинств. Журнал Карьера оценке, 2, 199-330.

Молодая, Р. А., Валах, L.,

Zytowski, Д. Г. (1969). К теории развития карьеры для женщин. Персонал и руководство Journal, 47, 660-664.

Zytowski, Д. Г. (1994). Super вклад в профессиональное теории: Работа ценностей. Развитие карьеры Quarterly, 43, 25-31.

Пол Дж. Гартунг, факультета психологии, Северо-колледж штата Огайо Университеты медицины. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Пол Дж. Гартунг, факультета психологии, Северо-Восточный Огайо Университеты медицинский колледж, 4209 SR 44, Рутстаун, OH 44272-0095 (адрес электронной почты: <a href="mailto:phartung@neoucom.edu"> phartung@neoucom.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz