Роль трудовых навыков и профессиональной моделью для подражания в зрелости подростков карьера - Специальный раздел: Подростковая развития карьеры

Авторы использовали данные за 2722 британских подростков в возрасте 14-18 лет, чтобы изучить вопрос о трудовых навыков и моделей карьеры роли, связанные с карьерой зрелости, когда социально-демографические характеристики (возраст, социально-экономический статус, пол, состав семьи), поддержка семьи (мать вовлечение, участие отца), а также личностные характеристики (уверенность в себе, академических мотивация) находятся под контролем. Наличие трудовых навыков и имеющих карьеру модели роль, были положительно связаны с карьерой зрелости и, карьеры давление отрицательно связан с карьерой зрелости. Структура семьи и социально-экономического положения не имеют отношения к карьере зрелости. Академический мотивации, мать участия, участия отца, и уверенность в себе были связаны с карьера зрелости двумерные, но не в многомерном уровне.

Развитие карьеры и карьерные планы в подростковом возрасте, связанные как с психическим и физическим здоровьем и может иметь долгосрочные последствия (DeGoede, Spruijt, Iedema,

Совсем недавно Skorikow и Vondracek (1997) показали, что в их подростков образца, периферической аспекты работы были менее важным, потому что подростки были вовлечены в работу неполный рабочий день. С другой стороны, роль семьи как основной влияние на развитие карьеры подростков было подчеркнуто несколько классических теорий развития карьеры и выбор (Сантос

Недавние исследования по вопросу о роли семьи в развитии карьеры отличился влияние матерей от отцов. В ходе исследования студентов, Гуэрра и Braungart-Rieker (1999) показали, что карьера нерешительности участников было предсказано меньше материнской, но не менее отцовской принятия. Этот факт может отражать различия в восприятии участники их матери и отцы, хотя отцы рассматривались как более обнадеживающие независимости, чем матери, поддержка со стороны матери может быть особенно важным в принятии решений. Что касается роли отцов, Chung, Баскин, и дело (1999) показал, что финансовая поддержка и роль моделирования последствий отца или отец цифра сильно повлияли на развитие карьеры некоторых из своих африканских американских молодых мужчин ..

В то же время, роль позитивных моделей карьеры (Эванс, Уигам,

Отсутствие трудовых навыков, которые были подкреплены базовых навыков, как правило, ведет к безработице. Безработные для подростков мужского пола, как правило, считают себя еще хуже, чем их сверстники в письменной форме, введя, вычислительной техники, расчета, организации и финансирования, когда по сравнению с подростками в группе высокого навыков подростков в группе низкая квалификация было чувства ниже психологического -в том, что было связано с низкой самооценкой или психологического стресса ..

Мы пытались следовать этой линии исследования в попытке проверить связанные с работой умения, компьютерные навыки, опыт работы, карьеры и образцом для подражания подростков относятся к карьере зрелости, когда индивидуальные особенности и влияние семьи находятся под контролем. Контроль переменных возраст, пол, состав семьи, и социально-экономические группы. Семьи переменных, имеющих отношение исследования были восприняты отца и матери воспринимается участия; факторов, в рамках отдельных были чувства давления, академических мотивации и уверенности в себе.

Метод

Образец

В общей сложности 2722 подростков, 1124 мальчиков и 1402 девочек (196 подростков, не указывается их пола), приняли участие в исследовании. 8500 вопросники были распространены анонимно в школах и молодежных клубах, где есть целые классы или группы попытался завершить их, как правило, в течение учебного дня или настройки молодежный клуб. Магнитофонная запись вопросы была предоставлена для подростков, возникли проблемы с чтением. Равное число девочек и мальчиков были направлены с максимально широкий круг учебных заведений, насколько это возможно. В школах, старших преподавателей дал разрешение на вопросники, подлежащие распределению. Люди не в сфере образования были установлены контакты в общежитиях, домах для престарелых, а также сотрудников служб пробации. Смесь по всей стране включены городские и сельских районах. Большинство как в школах и без образования настройки целевой были в Англии. Только 3,6% выборки пришел из Шотландии, 1,5% от Уэльса, 0,9% из Северной Ирландии, а также 0,7% от Ирландии. Значительная 24,5% жили в Лондоне, 18,4% в Без rthwest Англии, 5,1% в Северо-Восточной Англии, 7,8% в Йоркшир и Хамбер, 2,2% на юго-западе, 17,6% в Юго-Восточной, 5,2% в Ист-Мидлендс, а также 7,1% в Востоке.

Из 2722 подростков, которые участвовали в исследовании, 923 (33,9%) сообщили, что высокий образовательный ценз, достигнутых в их семье было высшее образование, и 167 подростков (5,9%) сообщили, что никто в их семье работают, что значительно ниже чем в среднем доля домашних хозяйств, в Великобритании (1,9%), в которых не один работал ("Жизнь в Великобритании, 1998). Тем не менее, 20,5% участников сообщили, что они получили бесплатное школьное питание на определенном этапе своего школьного образования, которая выгодно отличается от 19,8% учеников, которые имеют право на бесплатное питание в детских садах и начальных школ и 17,5% учащихся в средних школах в Англии, которые имеют право на бесплатное питание (статистика образования, 1998) ..

Инструменты

Пять пунктов были использованы для измерения карьеры зрелости. Предметы, которые были взяты из Мера Руководство воздействия (MGI) и разработан для занятости Департамента, Национальный фонд исследований в области образования (Кристоферс, Стони, Уеттон, линий

Академический мотивация была измерена с 10 повестки дня, 3-балльной шкале, элементы которого были следующими: "Я люблю моих учителей и наслаждаться школу / колледж", "Я не хочу появляться зубрить или хохма *", "Не последующие меня сердит "," Школа OK большую часть времени "," Вы будет чувствовать себя глупо, если вы допустили ошибку * "," учителя не знают меня как человека * "," Я не ходить в школу, если я могу с собой поделать * "и" я поставил перед собой высокие стандарты ". Два из пунктов национального детского развития исследования (НИЗ) Научная Мотивация шкала в возрасте 16 лет, а именно: "Я чувствую, школы в основном пустая трата времени *" и "Я никогда не моя работа серьезно *" были также включены в Академический Мотивация Шкала данного исследования. (Автор Примечание: Пункты затем обратно * были закодированы.) Альфа Кронбах был 0,65. НИЗ является непрерывным продольным исследования около 17 тысяч детей, которые родились между М и арка 3 9, 1958, в Англии, Шотландии и Уэльса. Один пункта дихотомических переменных обратился к участникам ли они чувствовали давление относительно выборов они должны сделать о своей учебе или работе, были ли они вдохновили на кого-либо работу, которую они сделали, и имеют ли они какой-либо опыт работы.

Компьютерная грамотность была измерена с 4 пунктов, которые оценивались по 2-балльной шкале. Респондентам было предложено указать, могут ли они "отправлять письма", "игры играть", "делать обработки текста" и "делать программирования". альфа Кронбах был 0,67. Работа навыки были измерены с 7 пунктов, которые были оценены по 3-балльной шкале, которая ориентировалась на нет и да. Участникам было предложено указать, в какой степени они каждой из следующих преимуществ работы: "время от времени," "получить с людьми", "общение хорошо", "являясь надежным", "решать проблемы", "придумывать идеи "и" завершить работу в срок. " альфа Кронбах был 0,63. Уверенность в себе была измерена с 1 элемент, который был оценен в 4-балльной шкале, с никогда не часто, участникам было предложено, в какой степени они "чувствовал себя счастливым и уверенным о себе. Матери участие измерялась с 4 пунктов, которые были оценены по 3-балльной шкале, на которых участникам было предложено указать, каким образом участие своей матери (или материнской фигуре) был с ними. Пункты были "Ваша мать (или материнской фигуре) провести время с тобой?", "... Говорить через ваши заботы с вами?", "...

проявлять интерес к вашей школе работать? ", и" ... помочь с Вашими планами на будущее? "альфа Кронбах был 0,81. То же вопросы были заданы на отца или отец рисунке. масштаб участия отец был альфа Кронбаха от 0,83 ..

Результаты

Для выявления факторов, которые имели отношение к карьере погашения, серии двумерных анализа впервые был выполнен. Мальчики забил больше, чем девочек по вопросам профессиональной зрелости (Т = 3,17, д = 2,387.97 р <0,01). Оба участия матери и отца участия были положительно связаны с карьера зрелости (г = 0,10, р <0,001 и р = 0,10, р <0,001, соответственно). Матери участие и отец участия были, как и ожидалось, сильно коррелирует (г = 0,42, р <0,001). Структура семьи и социально-экономический статус не влияет карьеры зрелости (Т = 0,86, д = 2720, р> 0,05 и т = 1,84, д = 2999, р> 0,05, соответственно). Возраст, академических мотивации, уверенности в себе, хорошие навыки работы, и вычислительные навыки были положительно связаны с карьера зрелости (г = 0,05, р <0,01, г = 0,14, р <0,001; р = 0,14, р <0,001, г = 0,18, р <0,001; и г = 0,11, р <0,001, соответственно). По сравнению со своими коллегами, участников, которые сообщили, что они были продиктованы другим делать их текущей работы, как правило, более высокие баллы по вопросам профессиональной зрелости (Т = 3,16, д = 2596, р <0,01), равно как и участников, которые опыт работы ( Т = 4,71, д = 2,480.71 р <0,001; степеней свободы не целые числа, так как разница в отклонениях в работе опытных и не - работают опытные группы, как показано в Р-тест был значительным и, следовательно, отдельные Разница оценки была использована для расчета tvalues).

Чтобы изучить конкретные последствия этих факторов на сам сообщил карьеры зрелости, иерархической регрессионного анализа, не проводилось. Мультиколлинеарность был испытан с использованием коэффициента инфляции, разница (ПНП). Эта мера означает степень, в которой каждой независимой переменной объясняется другими независимыми переменными в модели. Большие значения VIF обозначим высокой мультиколлинеарности (волосы, Андерсон, Татам,

Как можно видеть в таблице 1, модель 1, которая включает только контрольных переменных, составила 1% от разницы в карьере зрелости. По сравнению с девочками, мальчиками, как правило, более высокие баллы по вопросам профессиональной зрелости. Возраст, структура семьи, социально-экономический статус и не имеют влияния на сам сообщил карьеры зрелости. В модели 2, уравнение регрессии также включены мать участие, участие отца, академических мотивации, чувствуя давление, о будущих исследований / работы и уверенности в себе. Женский род отрицательно, связанных с карьера зрелости, как была низкой академической мотивации и чувства давления. Количество разница в карьере погашения объясняется переменных в модели 2 на 4%. Модель 3 представил профессиональных навыков, вдохновения, опыт работы, и компьютерной грамотности. С учетом всех этих переменных, включенных одновременно в модели 3, сумма Разница объяснил была значительно выше, то есть 7%. Как видно из таблицы 1, хорошие навыки работы, опыт работы, и вычислительные навыки были положительно связаны с карьера aturity м.

Ни один из демографических показателей было статистически значимым. Чувствуя давление по-прежнему негативно относящиеся к погашению карьеру ..

Обсуждение

Как ожидается, это исследование показало, что, образец для подражания и, связанные с работой умения были тесно связаны с карьера зрелость у подростков в возрасте 14-18 лет, даже при поддержке семьи, чувство давления, уверенность в себе и научные мотивации контролем. Подростки, которые сообщили, что они чувствовали давление относительно выборов они должны сделать об их учебы или работы, как правило, оценка ниже на карьеру зрелости, тогда как подростки, которые сообщили, что они вычислительных навыков, опыта работы, хорошие навыки работы, и карьеру модели, как правило роль на более высокие баллы по вопросам профессиональной зрелости. Мать и отец участия, академических мотивации и уверенности в себе, хотя и значительно коррелирует карьеры зрелости в двумерных уровне, потеряли значение в многомерной модели.

Эти результаты свидетельствуют о важности приобретения основных трудовых навыков в подростковом возрасте и дальнейшей поддержки сделанные ранее выводы о том, что отсутствие таких основных трудовых навыков связано с безработными (Биннер, 1997). Они также имеют важное значение для практики, поскольку они показывают, что содействие развитию карьеры в подростковом возрасте может быть практичными и могут быть выполнены. В нашем исследовании подростков, которые карьеру модели роли, те, с опытом работы неполный рабочий день, и тех, кто вычислительных навыков, как правило, чтобы показать большую карьеру зрелости. А между тем, карьеру модели роль и обладают основных трудовых навыков были более важными предикторами развития карьеры зрелости, чем участие родителей, академического мотивацию, уверенность в себе, социально-экономический статус и состав семьи. Семьи лиц, которые принимают участие в разработке и использовании карьеры мероприятий в образовательных учреждениях, а также общественных и государственных учреждений, возможно, следует учитывать, что обучение молодых людей основных трудовых навыков и предоставления их в виде моделей карьеры роль может повлиять на их карьеру зрелости.

Результаты этого исследования также могут иметь важные последствия в карьере практике консультирования. Например, клиент подростков, кому не хватает вдохновения и поддержки роли моделей можно было бы поощрять к укреплению связей, из которых эта поддержка может быть вызвана и стремиться к обучению. Подростков клиента, кому не хватает для работы навыки можно было бы стимулировать развитие этих навыков. Тот факт, что демографические факторы составляют лишь 1% от разницы в карьере зрелости является еще одним доказательством, что карьера зрелости в подростковом возрасте можно изменить. Это исследование также показали негативное влияние давления карьеру в подростковом возрасте, таким образом, обоснование предыдущих исследований о влиянии карьеры давления (Чен, Лай, Ко

Осторожность необходима при интерпретации этих результатов, однако. Во-первых, количество разница приходится на трудовых навыков и моделей карьеры роль была скромной, но не тривиально. Однако, с учетом различных факторов в жизни человека, которые могли бы способствовать развитию карьеры, это не удивительно, что связанные с работой умения и наличие моделей карьеры играть скромную (но не тривиальным) роль. Кроме того, некоторые из предметов, используемых были доверенные лица, и все данные были самоотчеты. В отсутствие более строгие меры социально-экономического статуса семьи, например, подростка доклад о том, были заботы о деньгах в семье был использован. Наконец, результаты этого перекрестного исследования не позволяют нам определить, какие факторы, если таковые имеются, причинной статуса. Вполне возможно, что отсутствие трудовых навыков и чувства давления может быть причиной низкой зрелости карьеры. Но, может быть также, что отсутствие карьерных планов ведет к апатии и, следовательно, отсутствие трудовых навыков. Althou GH мы не могли сделать какой-либо претензий причинности, результаты показали, что основные работы навыки и отсутствие карьеры давления в значительной степени связано с карьерой зрелости.

Чен, К. Б., Лай, Г. Ко, Ю. C.,

Кристоферс, U., Стони, S., Уеттон, C., линии, А.,

Чунг, Ю. Б., Баскин, М. Л.,

DeGoede, М., Spruijt Е., Iedema, J.,

Эванс, М. А., Уигам, М.,

Герра, А. Л.,

Волосы, J. F., младший, Андерсон, Р. Е., Татам, Р. Л.,

Kablaoui, Б. Н.,

Ketterson, Т. У.,

Король, М. М.,

Лю, Р. В. (1998). Образование и карьера ожидания китайско-американских студентов. Журнал колледж развития Студент, 39, 577-588.

Жизнь в Великобритании. (1998). Результаты, полученные в 1998 году общего обследования домашних хозяйств. Лондон: HMSO. Мау, В. C., Домник, М.,

Maysent, М.,

Макдональд, И. Л.,

Meeus, W., Dekovic, М.,

Мерри Е.,

Nauta, М. М.,

Pleiss, М. К.,

Rojewski, J. В.,

Сантос, П. J.,

Шмитт-Rodermund Е.,

Скориков, В. Б.,

Статистика образования. (1998). Школы в Англии. Лондон: HMSO.

Tjas К. Нелсен, Е. А.,

Вантассел-Баска, Л. J. (1989). Профили скороспелости: 3-летнее исследование талантливых подростков. В J. Л. Ван Тассел-Баска

Молодая, Р. А.,

Eirini Flouri и Энн Бьюкенен, Департамент социальной политики и социальной работы, Оксфордский университет. Это исследование было основано на данных, полученных в недоступном для проекта Sky, которая была проведена в Оксфордском университете в сотрудничестве с благотворительной Молодые голоса и финансируется Sky TV. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Eirini Flouri, Департамент социальной политики и социальной работы, Оксфордский университет, 32 Веллингтон площадь, Оксфорд OX1 2ER, Соединенное Королевство (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: eirini.flouri @ socres . ox.ac.uk "> eirini.flouri socres.ox.ac.uk @ </>).

Сайт создан в системе uCoz