Скрытые ресурсы и барьеры в карьере обучения оценки подростков с уязвимыми к дискриминации

Авторы утверждают, что социальное обучение теории развития карьеры и консультирование не применяется к различным группам населения. Чтобы устранить этот пробел в литературе, авторы провели качественный анализ интервью с 21 учащихся средней школы в с низким уровнем доходов, культурным разнообразием, городских государственных школах. Четыре темы возникла, отражающие влияние дискриминации на обучение карьеры участников: контекстуальные барьеры и ресурсы для обучения, а также психологические барьеры и ресурсов для обучения. Авторы предлагают концептуальную основу для оценки ресурсов и барьеров и обоснование того, почему эти аспекты зачастую остаются скрытыми или неисследованных в карьере оценки с клиентами, которые могут подвергаться дискриминации.

Krumboltz (1996; Митчелл

Krumboltz (1996) заявил, что его теории и его учебного помещения применяются в равной степени для всех групп населения, однако в каждой группе (а также отдельных лиц внутри групп), возможно, опыт, который был заметно отличаются от другой группы. Хотя (1996) теории Krumboltz в признали важность культурного и экологического воздействия на природу физических лиц учебного процесса и процесса развития карьеры, на сегодняшний день исследований, прикладной теории Krumboltz имеют не ориентирован на влияние дискриминации (например, расы, национальности , пола, социального класса). Тем не менее, мы полагаем, что обучение помещений (1996) теории Krumboltz предоставляют полезную основу для консультантов и клиентов, развивать понимание этих влияний, а также стратегии ведения переговоров и создания барьеров на природные ресурсы. (Например, Хелмс

Расширение Образование и карьера Варианты учащихся средних школ

Как Фуад и Смит (1996) предложил, раннее вмешательство карьеры (т. е. до начала школы) имеет важное значение для учащихся средних школ, чьи профессиональные интересы и самоэффективности начали формирование, кроме того, они начали делать выбор, который будет иметь сильное влияние на последующее образование и карьера решений. Начало карьеры вмешательство может быть даже более важное значение для учащихся средних школ в условиях, когда образование и возможности для развития карьеры были ограничены. Например, дискриминация, нищета и доступ к меньшему количеству ресурсов может помешать городской молодежи этнических меньшинств из изучения широкого круга образования и профессиональной (Kozol, 1991).

Существует тесная взаимосвязь между высшее достижение образования и профессионального уровня. Например, бакалавр получателей зарабатывать значительно выше, чем заработная плата выпускников средней школы, который, в свою очередь, получают гораздо больше, чем высокие отсева школы (Бюро переписи населения США, 1997). Тем не менее, разрыв колледже имеется возможность для расовых и этнических меньшинств студентов с низким уровнем дохода школе общины (Фонд образования, 2000). Только 47% стран с низким уровнем доходов выпускников старших классов сразу поступить в колледж или профессиональное училище, по сравнению с 82% с высоким уровнем дохода студентов, и лишь 18% афроамериканцев и 19% испаноязычных выпускников средней школы получить степень бакалавра по времени они находятся в конце 20, по сравнению с 35% кавказцев (Национальный центр статистики образования] [NCES, состояние образования 1999, как указано в Целевой фонд для образования, 2000). Этот разрыв сохраняется возможность колледжа независимо от академической подготовки, о чем свидетельствует отчет, что 22% колледжей квалифицированных выпускников средних школ с низким уровнем доходов семьи не р ursue высшее образование, по сравнению с 4% с высоким уровнем доходов выпускников (NCES, Доступ на высшее образование в 1992 году Выпускники средней школы, как указано в Целевой фонд для образования, 2000) ..

Последние усилия по использованию рано (т.е. до средней школы) карьеру образования для подготовки, не-колледж по срокам (или работы связаны) молодежь, те, кто непосредственно перейти от средней школы на работу (например, Олсен, 1997), включают в школе на работу перехода движения (например, школы на работу Возможности закона от 1994). Мы согласны с тем, что начальное образование карьера, необходимых для разработки студентов к трудоустройству навыки, которые повышают вероятность их на работу, успешно, и выполняется в различных условиях работы (Blustein, Phillips, Jobin-Дэвис, Finkelberg,

Культурно надлежащую оценку карьеры является основой для проведения эффективных мероприятий карьера (Fouad, 1993). Мы разработали наши исследования по оценке карьеры обучения чаяниям учащихся средних школ в с низким уровнем доходов, культурным разнообразием, городских государственных школ, студенты приняли участие в комплексной программе, которая подготовила их к высшему образованию. Обучение теории профориентации (LTCC; Krumboltz, 1996) предлагает перспективные теоретические основы для разработки культурно соответствующей оценки карьеры и обучения, чаяния этого населения учащихся средних школ.

Роль Карьера оценке

Krumboltz в (Krumboltz, 1979; Митчелл

Что касается карьеры и образования чаяния участников нашего исследования, карьера оценки могут быть использованы, чтобы помочь этим студентам рассмотреть их опыта обучения, уделяя особое внимание как возможные ограничения и потенциальные ресурсы, а также определить области для новых знаний. Например, мы могли бы изучить их интересы развивающихся, навыков и убеждений относительно будущей карьеры и образовательных возможностей. От социального обучения / LTCC точки зрения, мы предлагаем, что было бы преждевременным для учащихся средних школ обратить взыскание на рассмотрении амбициозные карьерные устремления и после второй варианты обучения.

Ограниченного опыта обучения лиц в этом возрасте, безусловно, может рассматриваться как временное состояние, таким образом, карьера оценки могут быть использованы для определения целей для новых знаний. Карьера консультанты могут помочь этим студентам развивать образовательные и карьерные интересы, которые они, возможно, не считается, но может изучить, с учетом соответствующей социальной поддержки и экологических возможностей. Как Krumboltz (1996) положено,

Многие клиенты имеют ограниченные интересы, потому что они имеют относительно мало возможностей, чтобы узнать об альтернативных видов деятельности. Трудно быть заинтересованы в чем-то он никогда не пробовал. Консультант может занять активную позицию в деле поощрения клиентов попробовать новые виды деятельности для определения новых интересов может быть идентифицирован. (Стр. 62)

Цель консультации по вопросам карьеры, в частности, учащихся средних школ, не определить с разделителями выбор карьеры, а для расширения студентов узнать о потенциальных карьеры и образовательных интересов, способностей, убеждений, и варианты. Кроме того, мы считаем, что для студентов из групп, которые уязвимы к дискриминации, процесс карьеры оценка должна включать изучение социальных, культурных, экономических и дискриминации влияния (например, экологические или контекстная влияния) в их жизни.

Такой процесс позволит студентам научиться использовать эту информацию для расширения их образования и карьеры. С точки зрения LTCC, экологических условиях, а также физических лиц убеждения и предположения могут либо способствовать или препятствовать его прогресс в развитии карьеры и обучения потенциалов. Krumboltz и коллеги (Krumboltz, 1991; Krumboltz

С другой стороны, социальные теории когнитивного карьеры (ГКНТ; поста, Браун,

На основе SCCT концептуализаций ресурсы и барьеры, мы предлагаем расширение перспектив для развивающихся LTCC культурные особенности подходов к оценке карьеры. Мы утверждаем, что в экологических условиях, в которых люди подвержены дискриминации на основе расы, этнического происхождения, пола или социально-экономическим статусом, как клиентов, так и консультанты могут воспользоваться в процессе оценки карьеру узнать больше о неисследованных ресурсов, которые могут быть разработаны и барьеры , который может быть заключено в борьбе с влиянием дискриминации. Таким образом, карьера оценка может включать в себя конструктивный подход к решению проблемы дискриминации влияний, которые ограничивают возможности культурного многообразия физических лиц для развития их образования и карьерные устремления.

Наше исследование было целью изучения опыта обучения группы учащихся средних школ, которые были уязвимы для дискриминации. В частности, мы попытались определить аспекты изучения опыта участников, в том числе последствий дискриминации, которые могут выступать в качестве ресурсов и препятствия для расширения обучения на развитие их карьеры.

Метод

Участники

Участники были из когорты студентов в комплексный проект школы-университета-сообщества с Департаментом образования США называют "GEAR UP" (Получение раннего информированности и готовности для программ бакалавриата). Одним из компонентов GEAR UP заключается в рассмотрении малообеспеченных студентов потребностей развития карьеры, начало в средней школе и заканчивая окончания средней школы, так что они могли бы быть более подготовленными для получения высшего образования. Участники нашего исследования были 21 учащихся в 1999-2000 шестого класса когорта общественных средней школы, которая была расположена в крупных городах области, в Северо-Востоке. сообщество школы был культурным разнообразием (в 50% семей в школьном округе, не на английском языке говорили на дому) и низкий социально-экономический статус. (Более 80% учащихся средних школ района имеют право на бесплатные обеды, а 48% семей живут ниже уровня бедности США). Примерно 42% взрослых сообщества не закончили среднюю. школе, и около 12% из них завершили степень бакалавра ..

Десять (47,6%) участников были мальчики, а 11 (52,4%) составляли девочки. Их возраст варьировался от 11 до 14 лет: 6 (28,6%) были 11 лет в начале оценке, 11 (52,4%) было 12 лет, 3 (14,3%) было 13 лет, и 1 (4,8% ) было 14 лет. Студенты определили их расовой или этнической принадлежности, как афроамериканцев (10, 47,6%); латиноамериканцем / (5, 23,8%) и белый, Кавказа, или европейский, но не латиноамериканский / (2, 9,5%) или две расы многорасовые (4, 19%). Две расы / многорасовых участники рассказали о расовой или этнической принадлежности их родителей в виде комбинации Черный, Белый, Испанец / Latino, Пуэрто-Рико, Ямайки, немецком и Пакистана. Участники представили свои аккультурации статус первого поколения, родившиеся за пределами Соединенных Штатов (2, 9,5%); второго поколения, один из родителей родился за пределами США (9, 42,9%); третьего поколения, со всеми бабушек и дедушек, родившихся за пределами Соединенных. Государства (5, 23,8%); четвертого поколения, по крайней мере один дедушка родились за пределами Соединенных Штатов Америки (1, 4,8%) или пятого поколения или за ее пределами, с участником, родители, бабушки и дедушки родились в Соединенных Штатах (4 , 19%).

Семь участников (34%) были одноязычных только на английском языке; 5 (24%) были владеет дополнительных языке (испанском, русском, или ямайский говор; 11 (52%) сообщили, что дополнительные языке говорят дома, 2 (10 %) сообщили, что два дополнительных Языки были сказаны на дому (говор на испанском и 1, испанском и французском языках для других) и 4 участников (19%) учились дополнительных языков (испанский) в школе. (в процентах не всего 100 потому, что некоторые студенты могут быть помещены в более чем одной категории языка обучения.).

Участники были набраны через сопроводительные письма и формы согласия послал родителям студентов на основе GEAR школы UP когорты координатора (администратор / наставника / связь / адвокат), который работал в школе для координации GEAR UP деятельности данной категории учащихся шестого класса и которые будет следовать за ними в ряде классов). В качестве предварительного условия для начала проведения оценки, мы также получили студенты осознанное согласие на добровольное участие в исследовании.

Исследователи

Первый автор доцент в аспирантуре психологии консультирования в крупных частных городских университетов на северо-востоке. Она Кавказского European American женщина в 40, женат, две расы (афроамериканцы и кавказских) детей среднего школьного возраста. Во время этого исследования, она 19 лет опыта работы в качестве советника карьеры, занятия с широким кругом мультикультурного населения в различных ситуациях. Ее терапевтический подход, в первую очередь когнитивно-поведенческой. Ее исследования в 5-летний период, который предшествовал текущего исследование было посвящено оценки и вмешательства для непреднамеренного расовой предубеждения. Она прошла обучение в качестве консультации психолога, и ее априорных предположений в том, что клиенты ввести консультации сильные и активов, а также проблемы и трудности, и что все советники могут быть этноцентрическим ограничений и, таким образом, должен постоянно работать, чтобы развивать культур компетенции.

Во время этого расследования, 5 младших научных сотрудников составляют команду, которая помогла первым автором для сбора и анализа данных интервью. (Как это характерно для качественных методов исследования, ученые участвовали в обоих сбора данных - проведение интервью - и анализа данных - изготовление смысл их интервьюируемых ответов, Грессуэлл, 1998; Denzin

Сосредоточить внимание на мультикультурной компетенции вводилось в рамках всех программ этих студентов выпускников, а также на протяжении всей их обучение и контроль по этому исследовательской группы. Социально-экономического статуса всех исследователей среднего класса ..

Источники данных

На основе своего обзора литературы, Субич и Биллингсли (1995) рекомендовал, чтобы соответствующие подход к оценке карьеры с расовых и этнических меньшинств должны включать в себя как объективные, так инструментов оценки и субъективные качественные методы оценки, которые чувствительны к клиентов культурного опыта, социального контекста и условий окружающей среды. В более широком карьеры обучения оценки проекта, мы использовали как объективные, так инструментов и качественных методов оценки. В настоящем исследовании основное внимание уделялось качественному анализу ресурсов и барьер тем в интервью данных. Серия semistruceured были проведены интервью с отдельными учениками, чтобы выявить их представления о карьере связанных изучения опыта их определенном культурном контексте. , Касающихся профессиональной деятельности и учебы вариантов, темы для обсуждения в интервью включены инструментальные и ассоциативного обучения опытом в области их интересов, способностей и убеждений, идеальных стремлений и реалистичных ожиданий, воз BLE ресурсов и барьеров, а также областях, представляющих интерес для будущего обучения.

Порядок

Индивидуальные участники завершили весь оценки в течение примерно 10 еженедельных встреч, каждая из которых длилась около 45 минут. Автор первой работы, ориентированной, обучены, и при условии постоянного надзора за младших научных сотрудников для проведения оценки. Исследователи провели audiotaped слабоструктурированных интервью в первые 5 недель для того, чтобы собирать качественные данные и установить рабочие отношения с участниками. Исследователи использовали интервью руководства, список тем для обсуждения, а также образец недирективный вопросы, которые обеспечили уровень соответствия контента на интервью, позволяя участникам рассказывают о своей жизни в своих собственных условиях (как это было рекомендовано McCracken, 1988). В ходе первого заседания, интервьюер получил студент обоснованного согласия и демографической информации и потратил время на знакомство участников. (Двуязычное интервьюеры были доступны для проведения интервью по-испански, если участник указал, что это его или ее предварительного ferred языка, но ни один из участников сообщил, такое предпочтение.) Заключительный 5 еженедельных совещаний были использованы для управления культурного и меры оценки карьеры ..

После 1 научный сотрудник завершил стенографических транскрипции audiotaped интервью, второй исследователь проверил это на точность. Исследователи использовали обоснованной теории стиля качественной методологии, которая была разработана, чтобы изучить вопросы исследования и откройте для себя смысл из участников опыта (Глейзер

На несколько пунктов, команда исследователей собрались как группа для обсуждения их анализа и интерпретации, представляя участников котировки, подробные описания и обоснования для категорий, которые имеют отношение к ресурсам и барьеры темы исследования. На каждом этапе группового анализа, члены исследовательской группы было предложено критики, соглашаться или не соглашаться, или расширить для развивающихся категорий ресурсов и барьеров на пути карьеры обучения, в частности, возможное воздействие дискриминации на карьере обучения. Использование обоснованной теории метода анализа (Штраус

Результаты

Темы и образцы Описания скрытые ресурсы и барьеры в карьере Обучение оценке

На основе нашего качественного анализа, следующий пример описания и выдержки (участник кавычек) были разделены на четыре основные темы, посвященное влиянию дискриминации: (а) контекстуальные барьеры на пути обучения, (б) психологические барьеры на пути обучения, (с ) контекстуальных ресурсы для обучения и (г) психологические ресурсы для расширения изучения и обсуждения препятствий. Используя эти темы, как основу, мы разработали концептуальную основу для анализа ресурсов и барьеры на пути обучения с отдельными лицами из групп, которые уязвимы к дискриминации по признаку расы, этнического происхождения, пола или класса. В следующем разделе этой статьи, мы приводим выдержки из соответствующих участников, включая описательную информацию, которая суммируется из стенограммы интервью (в скобках), и представляют гипотезы (в скобках), как некоторые аспекты могут служить как барьеры на пути и ресурсы для расширения обучения в развитии карьеры. В целях защиты частной жизни участников мы обеспечить минимальные язь ntifying информации в этих образец выдержки, которые организованы по центральной темы и подтемы; цитируемый материал из участников ..

Контекстуальные барьеры на пути обучения. Один из распространенных тем среди участников в том, что район или общины, в которой они жили и учились в школе было небезопасно. Участники совещания также определили низким уровнем дохода и отрицательной социальной поддержки как контекстная барьеров. Ниже приводится пример описания. Еще одной темой контекстуальные барьеры касается влияния дискриминации.

* Небезопасной окружающей среды: "Как, в моей общине, я чувствую себя намного лучше внутри .... Есть наркоторговцы, преступники, и треск". Участник чувствовал безопасным в школе, но она (школа) обнесен оградой ", и они баров на окнах. Это все равно очень и очень безопасными в школы области". Тем не менее, в зоне школы окружающими, "Есть плохие, злые люди ... которые прячутся в кустах ... и они похищают детей. Они больно. Они ущерба".

* Небезопасной окружающей среды: "Вы действительно не можете делать ничего", потому что они строить новые вещи, например, они фиксации зданий, и они разорвать этажей и прочее ". (Включает в себя окрестности вокруг граффити покрытых заброшенных зданиях, которые находятся под снос и реконструкция работы строительства. Таким образом, участник ограничивается время в помещении.) "Люди начинают проблемы и прочее" в своем районе.

* Дискриминации: Отец этого участника, Пуэрто-Рико человек, рассказал ему о времени, когда он и его друг подвергались притеснениям со стороны полиции, в баре ничего не делать вообще. Участник узнал от своего отца, что он может столкнуться с дискриминацией и несправедливого обращения, над которыми он не может контролировать.

* Дискриминации: Этот участник, 12-летний афроамериканец мальчик, рассматривать чужие недоверия [ущерба] в качестве барьера, когда его спросили, если что-нибудь мог попасть в его пути, когда искал работу, он сказал, что он не может получить работу ", если они не думают, что ты надежный".

* Низким уровнем дохода: Его семья и друзья сказали ему, что колледж стоит слишком много денег; о колледже, участник сказал, что "Преимуществом этого является получение хорошего образования и лучшие карьерные и недостаток денег".

* Отрицательное давление со стороны сверстников: "Друзья ... они начинаются неприятности.

Психологические барьеры на пути обучения. Один психологический барьер, чтобы обучение было восприятие высказали многие участники, равных возможностей существует для всех людей, чтобы поступить в колледж или продолжить карьеру по своему выбору, независимо от их расы, этнической принадлежности, пола или две расы / двухкультурного характеристик. Такое отношение может быть примером ранних статус расовой принадлежности, соответствия или preencounter (Хелмс, 1990), и мог бы служить ресурсом до отдельных сталкиваются с дискриминацией. Риск, однако, является то, что человек не может разработать стратегии, которые необходимы для решения проблем и сохраняющихся в условиях неизбежной барьеров. Другие психологические барьеры на пути обучения были связаны с возможными негативными самоэффективности и производительность для академических и математике, а также отношения. Ниже приведены примеры:

* Отрицательное самоэффективности для ученых: отец говорит его дочь (афроамериканец девушка, которая имеет в школе), что "интеллект человека важнее, чем в колледже они идут", но предупреждает, что она "не должна сверхквалифицированный на работу ". [Противоречивые сообщения о достижении может снизить уверенность ученика в своих академических способностей.]

* Отрицательное самоэффективности для ученых: участница воспринимается как мальчиков, барьер очень хорошо в школу, потому что они обеспечивают развлечение - Они смотрят на тебя в классе, и делать вам не обращать внимания ". Кроме того, мать сказала ей, что мальчики будут отвлекать ее в средней школе и колледже.

* Отрицательное самоэффективности по математике: "Я любил математику. Он получил ... Это сложно. И я ленивый. Я не хотел бы изучать ... В CA (Сообщение искусств, которые пользуются студенты) , учусь. В математике я не (исследование). Я не знаю, почему. Я хотел ".

* Отрицательное производительности в математике: 11-летняя девушка две расы плохих оценок по математике.

* Отрицательное самоэффективности для отношений: мать 12-летний афроамериканец девочка, а родители развелись, отец жил со своей подругой, и участник не был счастлив с этим - "вещи не будут работать между мужчинами и женщин в своей семье ".

Контекстуальные ресурсов для обучения. Многие участники перечислили конкретные членов их семей и продлен как ценный пример для подражания и источником социальной поддержки. Характер поддержки, включены придать ценность образования, а также обеспечение их стратегиям преодоления барьеров на пути обучения. Школа моделей и сообщества роль ассоциативных или субсидиарной учиться образцом для подражания на телевидении, друзей и культурных источников социальной поддержки были определены участниками как контекстная ресурсов для обучения. Ниже приведены примеры описания из нашего анализа данных интервью.

* Поддержка со стороны семьи: несколько членов семьи сказал 11-летний афроамериканец мальчик, что образование окупятся, и он советовал "иметь что-то (образование) на Вас".

* Поддержка семьи для ученых: "Моя мама сказала, что мне не нужно делать обязанностей потому что я должен учить уроки".

* Позитивные образцом для подражания, социальная поддержка: мать одного из участников был GEAR UP родителей координатора.

* Позитивные ролевые модели семьи: Семья и мать учить ее (12-лет. Ямайских девочка), как преодолеть дурные влияния.

* Лучший друг: "Если я не к кому обратиться, она всегда будет там.

* Культурные поддержки: ямайский фоне участника и поддержки семьи рассматривались в качестве источника самодисциплины и мотивации.

* Школа общественной поддержки: 11-летний ямайский афроамериканец мальчик чувствовал, что он был поддержан учителя, директора его школы, а также людей, которые посадили его в подобных программах GEAR UP: "Если они на самом деле не помощи, я бы, не выдерживает сейчас.

* Позитивные образцом для подражания (т. е. GEAR UP когорты координатор): 11-летняя кавказская Италоамериканцы сказал: "Он помогает мне делать хорошо учился в школе и жизни".

* Социальная поддержка для ученых (Club 90 учащихся): Те студенты делают почета и, следовательно, получить привилегии для поступления в специальные школы поездки в течение года.

* Социальная поддержка: 12-летняя девушка Ямайки присутствовали внешкольные программы с другими детьми в общине.

* Социальная поддержка (общин и церквей участия): 11-летняя девочка две расы "принял участие в воскресной школе".

* Позитивные ролевые модели: 12-летняя девушка Пуэрто-Рико видел по телевизору коммерческих о детях, в колледже, заниматься спортом, плавать в бассейне, получая хорошие оценки, это был первый раз, когда она вспоминала, что она может хочу поступить в колледж.

Психологические ресурсы для обучения. Одним из возможных психологических ресурсов для обучения было убеждение участников, что не существует барьеров по отношению к расе, этнической принадлежности, пола или две расы / двухкультурного характеристик. (Или, как было отмечено ранее в этой статье, это мнение могло бы также служить в качестве барьера, если, когда люди сталкиваются с проявлениями расизма, сексизма и дискриминации, они не разработали стратегии для конструктивного обсуждения таких барьеров.) Другие психологические ресурсы для обучения были двухкультурного компетенции; эффективность для преодоления дискриминации и стратегиям для урегулирования конфликтов, стресс и давление со стороны сверстников. Позитивные самоэффективности в учебе и математике, а также в других областях, были замечены как психологические ресурсы для обучения. Наконец, для каждого ребенка, опрошенных в этом исследовании, наш качественный анализ вызвала значительный перечень переносимых навыков. Ниже приведены описания некоторых психологических ресурсов, которые потенциально могли бы расширить обучения, даже тогда, когда Есть барьеры дискриминации ..

* Двукультурной компетентности и эффективности преодоления: Если перед дискриминации на работе, человек не знает, как вести переговоры неявных норм, ценностей и норм поведения в двух культур. "Потому что я был здесь, живя здесь, я знаю, как работает система. Поэтому я знаю, что делать пока этого не произошло .... Как, предположим, что они смотрят на то, как моя культура знать, как я работаю. Но ... Я буду действовать так, по-американски. И я буду делать такие вещи, в американском направлениях. Я не буду делать их в ямайском пути ... () американский (способ), как они Дону 'т форсировать события. Они делают это самостоятельно. Таким образом, они просто работают. Они не должны иметь кто-то сказать им, два или три раза. Они просто делать работу ". [Этот подход, однако, могут быть личные препятствия для получения образования, если этот участник имеет внутреннюю негативных стереотипов о Ямайки.]

* Борьба эффективности для дискриминации: Один из участников отметил, что существует предубеждение чернокожих и латиноамериканцев, следовательно, человек должен работать больше, чем другие люди, чтобы доказать самому себе.

* Борьба за эффективность расизма или дискриминации по признаку пола: 11-летний ямайский девушка считает, что, независимо от расы или пола, тяжелый труд принесет то, что хочешь: "Вот, девушки и женщины не всегда имеют свободу и возможность делать то, что они хотят .... Я думаю, что любой может делать все, что они хотят делать, если они помещают их мнению и. сердце в него ". Она готова развивать необходимые навыки: "Мне придется обучать себя получить хорошие знания людей". Она открыта к обучению у нее ошибки и упорно перед лицом опасности: "Когда у вас есть негативный опыт, вы узнаете больше в следующий раз .... Если не пытаться, вы можете принести себе вниз ... так может наркотики, алкоголь и плохое записи (тюрьма) довести вас вниз. "

* Борьба стратегии управления конфликтами: 12-летний афроамериканец девушка опосредованное летучих спор двух одноклассников, чтобы помочь "уладить" недоразумение, когда девушка в своем районе. грозно сказал ей, чтобы "получить от блока, то здесь не место", она спокойно ответила, сказав ей, что она жила на блоке в течение 10 лет, и она не беспокоит никого.

* Стратегия решения проблемы эмоционального саморегулирования и борьбы со стрессом: 12-летняя девушка Доминиканская закрыла глаза, увидев страшное кино, чтобы успокоиться вниз, назвал ее друзьями по телефону, когда она чувствовала себя одинокой на дому, пели и танцевали вместе с радио, когда она была скучна о чем-то, чтобы сделать себя лучше.

* Борьба за эффективность давление: 11-летний афроамериканец девушка избежать их сверстников, в котором были "люди с отношения ... если бы я пытаюсь делать добро в школе, и они пытаются довести меня "и" я выбираю друзей мудро ", сказала она, касающиеся истории друга, который делает" плохо ", так что она перестала быть друзьями с ней.

* Борьба эффективность: 11-летняя девушка Пуэрто-Рико игнорируются детей в школы, который издевался над ней и знал, что они остановятся, если она их проигнорировал.

* Коллективной эффективности: Один участник написал письмо в главный и было много из ее одноклассников подписать около учителя, который не позволит оставить студентов (классе), чтобы сходить в туалет.

* Позитивные самоэффективности в учебе и математике: 12-летняя девушка Ямайки сделал академическую почетный список, получил хорошие оценки по математике, и заявила, что она может поступить в колледж, потому что "я очень умный".

* Позитивные самоэффективности: преподаватель танцев 12-летний афроамериканец девушки говорили ей, что "она действительно имеет движется вниз".

* Переводной мастерства: Пуэрто-Рико девушка, которая была на двух языках: английском и испанском языках была заинтересована в присоединении к педиатру и стремился, чтобы иметь возможность перевести медицинские термины для своих пациентов: "Если ребенок рождается, может быть, нравится, если родители из Пуэрто-Рико, и они не говорят по-английски, я могу говорить по-испански к ним ".

* Переводной навыки: письмо, создания, воображая, редактирование, рассказов, производство, развлекательных, иллюстрирующие, компьютерная графика и обработка текста - 11-летний афроамериканец мальчик сказал: "Я сделал свой комиксов. Все по-другому. я сделать мои собственные герои и собственные сюжеты. И я цвет, а затем сделать копии на компьютере. "

* Переводной навыки: социальные, межличностные, делает друзей легко - говорят "привет" 12-летний афроамериканец девушка, как она идет все время вниз коридорах.

* Переводной навыки: физической координации, работа в команде, самодисциплина, улучшению здоровья деятельности - афроамериканец мальчика, который любил и принимал активное участие в спорт - футбол, челночный бег.

* Переводной навыки: Создание, художественный, самовыражение, драматизации, музыкальные, развлекательные, писать - две расы мальчик любил петь, танцевать, играть на рояле, писать, действовать, и рисовать.

* Переводной навыки: планирование, постановка целей, бюджета деньги, работа комиссии, продажи - две расы девушка планировала путешествие вместе с матерью, что влечет за собой конфеты продажи и бюджета деньги.

* Переводной навыки: Кулинария, участие в семейных обязанностей, забота о семье, изучение новых навыков в нетрадиционных областях - Пуэрто-Рико мальчик научился готовить, и его мать сказала ему, что он сделал лучший яйца.

Резюме нашего анализа

Итак, анализ полученных данных интервью предложили четыре основные темы, которые включены по нескольким категориям вопросов. Таким образом, мы предлагаем следующие концептуальные модели для оценки ресурсов и барьеров на пути карьеры обучению молодых людей, которые подвержены дискриминации.

1. Контекстуальные барьеры на пути обучения

* Небезопасной среде

Дискриминации *

* Низким уровнем дохода

* Отрицательное социальной поддержки

* Отрицательные роли моделей

2. Контекстуальные Ресурсы для обучения

* Позитивные социальной поддержки

* Позитивные ролевые модели

* Такие программы, как GEAR UP

3. Психологические барьеры на пути обучения

* Нереалистичные вера в равные возможности

* Отрицательное самоэффективности для ученых, математики и отношения

* Ограниченный стратегиям

4. Психологические ресурсы для обучения

* Переводной навыки

* Борьба эффективности

* Стратегия решения проблемы

* Конструктивные самоэффективности для ученых, математики и отношения

Обсуждение и выводы

В отличие от предыдущих приложений исследования в Krumboltz (1996) LTCC, наши исследования изучили возможные влияния на карьеру связанных обучения дискриминации на основе расы, этнического происхождения, пола и социального положения. Наши результаты показывают, что с юношей, которые являются уязвимыми к дискриминации, Есть потенциально непризнанных ресурсы и барьеры, которые необходимо рассмотреть в карьере оценки, с тем чтобы помочь этим лицам расширить их возможности для обучения, стремления и достижения в научной и развития карьеры. Основывается на предпосылке, что LTCC одной из основных целей карьеры оценке и консультированию в отношении расширения новых методик обучения, мы предлагаем предложения относительно того, что консультанты и клиенты должны узнать о влиянии системной карьеры / образование барьеров и ресурсов. Мы также обсудим возможные причины, что эти аспекты карьеры оценки часто остаются скрытыми или неисследованных. Наконец, мы предлагаем один подход к совершенствованию культурном отношении оценки карьера концептуальные основы, полученных из данной работе для решения скрытые ресурсы и барьеры на пути карьеры обучения ..

Консультантов и клиентов необходимо узнать, скрытые ресурсы и барьеры

В Соединенных Штатах, с целью изучения опыта культурного многообразия групп, вероятно, будут отличаться от предположений мировоззрение большинства развития карьеры теории и практике консультирования (в том числе LTCC помещения) из-за системных экологических барьеров, которые исторически ограниченный образования и карьеры азиатских , африканских, латиноамериканских, американских индейцев и лиц обоих полов, а также белых женщин (Carter

Что делать консультантов необходимо побольше узнать о системных карьеры / препятствия образования? Карьера консультанты должны усвоить, что системные карьеры / образование препятствия существуют для их культурным разнообразием клиентов. Собирая оценки данных, консультанты необходимо побольше узнать о природе на окружающую среду и структурные барьеры, которые могут ограничить возможности для обучения карьеры своих особых клиентов. Например, для учащихся средних школ в нашем исследовании, проблемы безопасности в городских условий, имеет высокий уровень преступности может представлять препятствий к возможностям обучения для этих молодых людей, когда их свобода ограничена в относительной безопасности своего дома или в школе. Это может ограничить их возможности изучить их окрестностей, посещение местных колледжей, играть на улице со своими сверстниками и развивать навыки межличностного общения и внешкольные интересы, или общаться с людьми в обществе, которые могут служить в качестве конструктивного карьеры связанных подражания, и все эти мероприятия обеспечивают обучение возможностей. Консультанты должны учиться AB, и включают такие сопутствующие факторы в своих оценках карьеру в целях разработки эффективных стратегий вмешательства, чтобы помочь клиентам конструктивно вести переговоры карьеры / образование барьеры и расширить свою карьеру связанных возможностей для обучения ..

Это важно для консультантов для определения общих категории возможных препятствий, которые могут препятствовать обучению и достижению уязвимых групп; консультанты должны быть в состоянии признавать эти барьеры и устранить их в течение карьеры оценки. Тем не менее, межгрупповой и внутригрупповой изменчивости показывают, что то, что можно рассматривать как препятствие для 1 группы или частное лицо не может быть так для других. Таким образом, консультанты должны научиться оценивать значение системного / структурные барьеры в контексте ситуации индивида. Как Krumboltz (1996) предложил, различные группы, а также находящимся в пределах групп, различаются по своему опыта.

Почему барьеров, имеющих отношение к дискриминации остаются скрытыми или неисследованных? Консультанты "обучение опытом и woridview предположения о привилегии (Макинтош, 1998; Сью и др.., 1998) способствовать их недостаточной осведомленности или внимание к системным карьеры / образование барьеров для своих клиентов, которые являются членами уязвимых групп населения. Эти слепые пятна оставить важные пробелы в карьере оценки данных, вероятно, ограничит эффективность мероприятий карьеры, на которых они основываются, и еще более ограничивает образование и карьера возможности культурного разнообразия клиентов. Например, в своих оценках карьеру с клиентами, которые являются членами расовых меньшинств, консультантов по вопросам карьеры, которые не испытали на расизма или которые считают, что расизм не существует может не учитывать влияние дискриминации. Таким образом, они могут не заметить или пропустить серьезные препятствия для этих клиентов (например, описанные выше ожиданий африканских американских участников о том, что он может не получить работу из-за служащий г, 'недоверие и предубеждение против него).

Еще одна причина, барьеры, имеющие отношение к дискриминации остаются скрытыми или неисследованных в карьере оценке и консультированию, что вопросы, расы, культуры, классовых и гендерных носят противоречивый характер, и большинство людей, как правило, трудно открыто говорить об этих проблемах на личном уровне (Эберхардт

Что делать консультантов необходимо побольше узнать о физических лиц психологического реагирования на системные карьеры / препятствия образования? Подобно Картер и (1992) концептуализации Кука о системных препятствий на пути карьеры, Фицджеральд и Бец (1994) отнести к одной категории барьеров такие структурные факторы - такие характеристики общества или организации и ее сотрудников, которые ограничивают доступ к возможностям в карьере окружающей среды (например, дискриминация, нищета, и неадекватные возможности в области образования). В нашей концептуальной модели, мы ссылаемся на такие факторы, как контекстуальные барьеры.

Фицджеральд и Бец (1994) ссылается на вторую категорию барьеров и культурными факторами или убеждения и взгляды, которые отражают негативные стереотипы, которые могут существовать между членами группы, как результат социализации и интернализации (например, профессиональных гендерных или расовых стереотипов, которые стали внутренним и самостоятельно бесконечный для физического лица). С точки зрения LTCC эти барьеры являются бесполезными убеждений. Наша концептуальная модель психологических барьеров на карьеру обучения включает в себя такие убеждения и взгляды, но более широко охватывает психологические реакции человека (когнитивные, аффективные и поведенческие) для системных и структурных карьеры / препятствия образования. Мысли, чувства и поведение, что лица, полученную с помощью воздействия на несправедливость и дискриминация могут сужать их использование имеющихся ресурсов и могут ограничить свою разведку районов, которые могут быть полезны для развития их карьеры. Например, один из наших собеседников был афроамериканец девушка ямайского наследия, которые отлично elled в школе.

Смысл лиц сделать их учебного опыта с систематической дискриминации, вероятно, под влиянием их социализации гендерных ролей, а также их культурные и семейные ожидания, ценности и убеждения (Фуад

Центральным фактором LTCC касается как карьеры связанных убеждения и поведение находятся под влиянием опыта обучения личности, как инструментальные и ассоциативные. Мы полагаем, что культурное разнообразие лиц, может изменяться в их уровня информированности о системных образование и карьера барьеров, означает, что они делают из них, и их реакции на них, это понимание, по крайней мере частично, в зависимости от их прямого и косвенного обучения опыт (например, инструментальные и ассоциативное обучение). Расовой / этнической лиц меньшинств могут отличаться по уровню развития расовой идентичности (Хелмс, 1990) на основе их опыта обучения в отношении дискриминации. Мы можем использовать в качестве примера молодых расовых / этнических меньшинств отдельных в средней школе, кто еще не было диссонанса опыт, в котором узнал вера человека в условиях равенства для всех американцев сталкиваются с противоречивыми сталкиваются с дискриминацией (будь то личные или чужой). Этот человек может обрабатывать информацию на начальный уровень развития расовой ntity язь.

Карьера советник может использовать эту информацию при оценке процесса разработки профилактических (в отличие от коррекционных) вмешательства стратегий, чтобы помочь клиенту научиться справляться конструктивно, когда сталкиваются с дискриминацией. Консультанты могут извлечь пользу из изучения своих клиентов уровень расовой принадлежности при проведении обучения карьеры оценки барьеров ..

Что делать клиентам и консультантам необходимо узнать, барьеры? Многокультурном клиенты могут воспользоваться помощью консультантов по вопросам карьеры, чтобы узнать способы справляться с обеими системных / структурных барьеров и реалистичные негативные ожидания результатов, которые ограничивают их академического и профессионального роста (Brown

327). В целях разработки стратегии по оказанию помощи таким клиентом научиться эффективно справляться с такими барьерами, карьера обучения оценки должны не только определить уже существующие источники самоэффективности в жизни этой девушки и изучения опыта, на котором строится, но и от LTCC точки зрения, цель новых источников для развития самоэффективности и опыта обучения ..

Что делать консультантов необходимо узнать, ресурсы? В последнее время Брауна и Krane (2000) предположили, что оценка карьеры и мероприятий, направленных на ориентации и укрепление сети индивида контекстной поддержка может быть более эффективным, чем бы направлены на разработку стратегий, чтобы помочь отдельным определить воспринимается барьеров и развитие навыков вести переговоры барьеров . Мы согласны с тем, что карьера обучения оценка должна включать анализ одной сети контекстной поддержку на пути достижения цели разработки стратегии деятельности для расширения таких ресурсов. Кроме того, мы считаем, что ресурсы и барьеры, взаимосвязаны и что оба эти аспекта являются слишком часто игнорируются в карьере оценки с отдельными лицами из групп, которые уязвимы к дискриминации на основе расы, этнического происхождения, пола или класса.

Консультанты должны научиться развивать положительные источников клиента социальной поддержки для решения проблем с барьерами, и, с точки зрения LTCC, как расширить опыта. С учетом культурных карьеры обучения оценка должна определить текущие и потенциальные источники клиента социальной поддержки своей карьеры / академического развития, включая родителей, семьи, учителей, сверстников и членов общин (Хакетт

Культурное влияние на изучение опыта может служить в качестве ресурсов для развития карьеры клиентов. Например, ресурсы, которые могут служить в качестве факторов устойчивости клиентов в ходе переговоров карьеры / образование барьеры включают в себя сильное чувство национальной идентичности развития (Ogbu, 1991), или двух культур компетенции (Лафромбойс, Coleman,

Карьера консультанты также должны определить ресурсы, которые будут поддерживать развитие своих клиентов навыков в академической и профессиональной областях, в которых их группы сталкиваются системных препятствий на пути возможности. Хакетт (1995) выступает за необходимость проведения оценки карьеры и вмешательства риска молодежи способствуют его уверенности в эффективности, особенно в области математики и естественных наук. Некоторые из наших участников указали низкой самоэффективности в математике. Мы могли бы помочь таким студентам расширить свои образовательные и карьерные варианты ориентации на ресурсы и обучение их стратегии в области развития студенческого самоуправления эффективности и производительности в области математики.

Как консультанты должны помочь клиентам узнать о своих ресурсов? Консультанты должны помочь клиентам распознавать и развивать свои текущие и потенциальные ресурсы. Мы полагаем, что один неиспользованный области оценки, в которых консультанты могут помочь клиентам расширить их обучения в обучении о характере функциональных или профессиональных навыках, а также о том, как определить свои текущие и потенциальные передаче навыков. Концепция функционального / передаче навыков, полученных от Боллс (2002), является то, что один естественно учится навыкам со всех сторон своей жизни - таких, как обучение, организацию, убедить, монтаж, контроль, вычислительной техники, изучение, анализ, принятие решений, операционных , проектирование, или ремонт, - которые могут передавать или применять в других областях, таких, как в академической карьеры или настройки. Например, Latino средней школе ребенка могут извлечь выгоду из обучения для обозначения некоторых навыков, что он пользуется развивающихся при заполнении социального проекта исследований, таких как исследования, анализа и г organizin информации, а также о том, как он может использовать эти навыки в других научных областях (например, наука), или применить эти навыки в самых разнообразных карьеру ..

Почему ресурсов культурным разнообразием клиентов остаются скрытыми или неисследованных? Что может помешать советников от признания ресурсов, их культурным разнообразием клиентов? Pinderhughes (1989) предложил, что, поскольку консультанты держать стереотипные негативные ожидания по поводу расовой / этнической клиентов меньшинств, независимо от того, сознательно или непреднамеренно, их способность сосредоточить внимание на сильные стороны и ресурсы своих клиентов ограничено. Поэтому, как и многие другие авторы рекомендуют (например, Сью и др.., 1998), с этической точки зрения важно, чтобы консультанты сформулировали многокультурную компетенции. К ним относятся (а) консультанты осведомленности своих мировоззрений и аспекты привилегий, которые работают, чтобы ослепить их непреднамеренного смещения; (б) эмпатическое понимание контекстной и личного влияния систематической дискриминации по их культурным разнообразием клиентов, и (в) навыки интегрировать эти идеи в зрения развития и культурно надлежащим образом содействовать клиентам - с точки зрения LTCC - в освоении новых чистить Нин опыт для достижения образовательные и карьерные устремления.

Оценка ресурсов и барьеров на пути карьеры Обучение для отдельных лиц уязвимыми к дискриминации

Один консультантов метод может использоваться для чутко и надлежащим образом урегулировать возможные последствия дискриминации в карьере оценки с культурным разнообразием, клиентов было бы изучить с ними вопросы, которые изложены в Приложении. Карьера консультанты могут использовать концептуальные модели созданные из этого исследования в качестве контрольного списка для выявления и контекстной и психологические аспекты клиентов учебного опыта, который мог бы служить в качестве ресурсов для или барьеров для новых знаний и расширения образования и карьерные возможности. Используя свои навыки собеседования карьеры консультанты могут получить ipsative понимание того, что отдельные клиенты воспринимают как ресурсы и барьеры. Кроме того, они могут подтвердить или опровергнуть гипотезы они развиваются из концептуальных рамок в процессе проверки в с клиентами.

Ограничения и перспективы исследований

Одним из ограничений является то, что результаты этого разведочных качественный анализ небольшой выборки не обобщается опыт молодежи и в других городских районах, которые могут подвергаться дискриминации в различных формах. В частности, в контексте общей GEAR UP проекта, вполне вероятно, что участники этого исследования было больше доступа, чем их сверстники ресурсов, а также более широкие возможности для изучения, как справиться с барьерами. Будущие исследования могут изучить ресурсов и барьер темы, связанные с дискриминацией в отношении других групп молодежи и маргинальных оценить полезность концептуальную основу мы получили в нашем исследовании.

Качественный анализ полученных данных, вероятно, обогащенный разнообразия, то есть, наш фон и добросовестное внимание на изучение нашего перекосы в процессе кодирования, классификации и интерпретации данных. Тем не менее, еще одна группа исследователей, со своими собственными уникальными созвездии разнообразия опыта, предубеждений, и степень открытости для изучения этих влияний на анализ данных, возможно, породил различные концептуальные модели. Будущие исследования могут повторить настоящего исследования с другими группами исследователей изменить или усовершенствовать наши концептуальные основы и 4 предлагаемой влияет на дискриминацию по карьере обучения.

Одной из целей карьеры оценки является заложить основу для разработки и реализации мероприятий. Будущие исследования могут сосредоточиться на работе с нашей концептуальной основы для разработки программы мероприятий, специально предназначенных для удовлетворения потребностей различных низким уровнем доходов, учащихся средних школ. Исследований можно было бы рассмотреть эффективность различных мероприятий карьеры, которые предназначены для создания на контекстной и психологические ресурсы, чтобы помочь смягчить последствия контекстной и психологические барьеры.

Наконец, количественные карьеры и культурных инструментов оценки, таких, как инвентарь Карьера верования (Krumboltz, 1991) и Multi-Group Этническая идентичность Мера (Финни, 1992), также может предоставлять информацию в отношении отдельных клиентов возможные ресурсы и барьеры. Будущие исследования могут выяснить, как информация, полученная от настоящего качественного подхода к оценке карьеры могут быть включены в информацию, полученную от количественных инструментов.

Заключение

Существует достаточно доказательств того, что принадлежит к социально уязвимым группам (например, расовых и этнических меньшинств, женщин, лиц с низкими доходами) не имеют равного доступа к образованию и карьерного роста. Из-за повсеместной и противоречивый характер этого вопроса, консультанты часто сталкиваются с трудностями признания и решения с их культурным разнообразием клиентов влияние этого вопроса на консультантов лично. Таким образом, вполне вероятно, что консультанты поведения неполной или неточной карьеры оценки их культурным разнообразием клиентов, в результате чего потенциально бесполезных рекомендаций вмешательства.

Хотя Krumboltz (1996) предложил, что его теория и ее обучения помещений применительно к различным группам, предыдущие исследования, которые применяются LTCC; основное внимание уделяется не с целью изучения опыта отдельных лиц из групп, которые могут подвергаться дискриминации. Наше исследование применяется LTCC перспективы в изучении опыта обучения, включая дискриминацию влияний, учащихся средних школ с низким уровнем доходов, культурным разнообразием, городских государственных школах. На основе качественного анализа интервью карьеры оценки и на основе культур литературы консультации и SCCT концептуализаций ресурсы и барьеры, мы предложили расширение LTCC для расширения новых методик обучения и доступа к образованию и возможности карьерного роста с клиентами, которые могут подвергаться дискриминации . Как один подход к совершенствованию культурном отношении оценки карьеры, мы представили предварительные концептуальные рамки для анализа как ресурсов, так и барьеров, которые зачастую остаются скрытыми или неисследованных. Эта структура была сосредоточена на четырех них эс о влиянии дискриминации по карьере обучения: (а) контекстуальные барьеры на пути обучения, (б) психологические барьеры на пути обучения, (в) контекстуальный ресурсы для обучения и (г) психологические ресурсы для обучения и расширения переговоры барьеров.

Добавление

Интервью руководства Вопросы по ресурсам, барьеры, а также возможное воздействие дискриминации

Ресурсы

* Были ли у вас опыт, когда вы чувствовали особой гордости, ни счастливым о том, кто вы и что-то о вас? Если да, то не могли бы вы рассказать мне об этом?

* То, что люди или вещи, вы думаете, помогут вам хорошо учиться в школе?

* То, что люди или вещи, вы думаете, может помочь вам сделать хорошо, если бы вы пошли в колледж?

* То, что люди или вещи, вы думаете, может помочь вам сделать и по отношению к найти и сохранить работу или карьеру?

* То, что люди или вещи, вы думаете, помогут вам хорошо в вашей жизни в целом?

Барьеры

* Были ли у вас плохой опыт с людьми, смеетесь вы или не любить вас, кто вы и что-то о вас? Если да, то не могли бы вы рассказать мне об этом? А кто или то, что помогли вам разобраться с этой дурной опыт?

* То, что люди или вещи, вы думаете, мог попасть в так или держать вас от этого, а также вы можете сделать: В школе? Если вы пошли в колледж? К найти и сохранить работу или карьеру? В вашей жизни в целом? И как так?

Возможные влияния дискриминации

* В оглядываясь на ваши ответы о том, что вы думаете, вам может нравиться или не нравится в различные виды деятельности, работы, карьеры, и в колледже, вы думаете, что какой-либо из этих вещей, более или менее хорошо, или, вероятно, может или не может быть делать: Для девушек / женщин делать? Для мальчиков и мужчин делать? Для людей в вашей семье делать? Для детей в вашей школе делать? Для людей в вашем районе или церкви или общины делать? Для людей, ваших (имя самостоятельно определить расы этого ребенка, этнического происхождения и / или культуры) делать? И как же так?

Ссылки

Арбона, C. (1996). Карьера теория и практика в поликультурном обществе. У М. Л. Савицкас

Беннетт, К. Е. (1992, март). Чернокожего населения в Соединенных Штатах Америки: Население характеристик. Министерство торговли США Управление экономики и статистики, Бюро переписи населения.

Богдан, Р. C.,

Боллс, Р. Н. (2002). Какого цвета ваш парашют? Беркли, Калифорния: Десять Пресс скорости.

Blustein, DL, Phillips, SD, Jobin-Дэвис, К., Finkelberg, SL,

Браун, С. Д.,

Браун, С. Д.,

Картер, Р. Т. (1995). Влияние расы и расовой идентичности в психотерапии: на пути к расовым включая модели. Нью-Йорк: Wiley.

Картер, Р. Т.,

Чартранд, J. М.,

Кресуэлл, J. В. (1998). Качественные исследования дознания и дизайн: Выбор между 5 традиций. Thousand Oaks, CA: Sage.

Denzin, Н. К.,

Эберхардт, J. L.,

Образование Trust. (2000, апрель). Достижение в Америке: GEAR UP. Washington, DC: Автор.

Хорошо, М., Вей, Л. Пауэлл, Л. C.,

Фицджеральд, L. F.,

Фуад, Н. А. (1993). Кросс-культурные профессиональной оценки. Развитие карьеры Quarterly, 42, 4-12.

Фуад, Н. А.,

Фуад, Н. А.,

Глейзер, Б. Г.,

Gottfredson, Л. С. (1996). Gottfredson теорию округ и компромисса. В D. Браун, Л. Брукс,

Хакетт, G. (1995). Self-эффективность в выборе карьеры и развития. В А. Бандура (ред.), Self-эффективность в изменяющемся обществе (стр. 232-258). Нью-Йорк: Cambridge University Press.

Хакетт Г.

Хелмс, Е. J. (1990). Черно-белые расовой принадлежности: теория, исследования, практика. Вестпорт, CT: Greenwood Press.

Krumboltz, J. D. (1979). Социальное обучение теории выбора профессии. В А. М. Митчелл, Г. B. Jones,

Хелмс, J. Е.,

Джексон, М. А. (1999). Стереотипные обращения и триады методов подготовки консультант: Расширение перспективы принятия в разработке концепции представления проблемы расовых / этнических меньшинств клиентов (докторская диссертация, Стэнфордский университет, 1999). Диссертация Тезисы International, 60-08A. (Присоединение Нету AAG9943672)

Kozol, J. (1991). Дикарь неравенства: Дети в школах Америки. Нью-Йорк: Crown.

Krumboltz, J. D. (1991). Учебное пособие для инвентаризации Карьера убеждения. Пало-Альто, Калифорния: Пресс-Консалтинг психологов.

Krumboltz, J. D. (1996). Обучение теории профориентации. У М. Л. Савицкас

Krumboltz, J. D.,

Лафромбойс, T., Coleman, H. Л. К.,

Пост, Р. В., Браун, С. Д.,

Пост, Р. В., Браун, С. Д.,

Пост, Р. В., Хакетт Г.

Леонг, Ф. Т. Л. (ред.). (1995). Развитие карьеры и профессионального поведения представителей расовых и этнических меньшинств. Mahwah, NJ: Erlbaum.

Леонг, Ф. Т. L.,

Левин, А. С., Krumboltz, J. D.,

Маршалл, Р.,

Мак-Кракен, Г. (1988). Длинное интервью (Sage университет Paper Series по качественной Методы исследования, Vol. 13). Ньюбери, CA: Sage.

Макинтош, П. (1998). Распаковка невидимый мешок. В Макголдрик М. (ред.), Revisioning семейной терапии: Гонка, культуры и гендерного в клинической практике (стр. 147-152), Нью-Йорк: Гилфорд Press.

Мена, F. J., Падилья, А. М.,

Митчелл, Л. К.,

Митчелл, Л. К.,

Майерс, Л. В. (1989). Ранняя социализация роли мужчин и женщин среди чернокожих женщин: аффективные или косвенные? Западная Журнал Черного исследований, 13, 173-178.

Ogbu, J. У. (1991). Меньшинств справиться ответы и школьную практику. Журнал Психоистория, 18, 433-456.

Олсен, Л. (1997). Школы на работу революции. Чтение, М.: Addison-Wesley.

Финни, J. С. (1992). Multi-Group Этническая идентичность Мера: новая шкала для использования с различными группами. Журнал подростков исследований, 7, 156-176.

Pinderhughes, Е. (1989). Понимание расы, национальности, и власть: ключ к эффективности в клинической практике. Нью-Йорк: Свободная пресса.

Школа на работу Возможности Закона 1994 года, Pub. L. No. 103-239. (1994).

Штраус, А.,

Субич, Л. М.,

Сью, DW, Картер, РТ, Касас, JM, Фуад Н. А., Айви, AE, Jensen, М., и др.. (1998). Мультикультурного консультирования компетенции: индивидуальное, профессионального и организационного развития. Thousand Oaks, CA: Sage.

Свонсон, J. L.,

У. С. Бюро переписи населения. (1997). Текущий опрос населения. Washington, DC: Автор.

Марго А. Джексон и христианской D. Nutini, психолог-консультант, Fordham университет. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Марго А. Джексон, психолог-консультант, Fordham университет-Линкольн-центр, 113 Запад 60 Street, New York, NY 10023 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: mjackson@fordham.edu" > mjackson@fordham.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz