Профессиональное пути в начале карьеры: австралийские ученые

Профессионального пути репрезентативной национальной выборке из австралийских школ (N = 1201) были рассмотрены в течение 7-летнего периода после учеников закончили школу. Результаты показали, что существует несоответствие между учащихся начального профессионального интересов и профессий в начале своей карьеры. Только 21% студентов находятся в одинаково высоком точки интерес областях на первоначальную оценку и 7 лет спустя. Полученные результаты свидетельствуют о том, что был период карьеры разведки, за которыми последовала корректировка на рынке труда.

Цель настоящего исследования состояла в изучении путей профессиональной А. национальной репрезентативной когорты учащихся школ, в частности их профессиональных интересов. Исследование было посвящено изменения карьеры, что происходит в первые годы после школы в Австралии. Этот вариант является известное явление для карьерного практиков, научных работников, или просто интересующиеся и является одним из аспектов профессиональной мобильности, которые могут отражать развитие карьеры в современной жизни рабочих (Розенфельд, 1992). Например, анализ опыта на рынке труда в Соединенном Королевстве с 1915 по 1990 год указано, что британские мужчины и женщины занимали в среднем на 5 рабочих мест (Бут, Francesconi,

В Великобритании около половины всех изменений жизни произошло работу в течение первых 10 лет, и эта доля была одинакова для мужчин в Германии, тогда как для мужчин в Соединенных Штатах, по оценкам, две трети всех рабочих мест произошло в тот момент (Бут и др. др.., 1999, стр. 43; Холл, 1982; Винкельман, 1994). Недавние исследования в молодежной когорте американского Национального Surveys Продольная, проведенного Бюро статистики труда (1993). Указал, что типичный человек имеет семь-восемь рабочих мест в возрасте от 18 до 30 лет. Официальные статистики рабочей силы в Австралии также подтвердил, что доля лиц, которые были работы мобильных устройств (например, изменился работодателей., Бизнесе или в месте нахождения) была выше у более молодых возрастных группах. Для 15-19-летний лиц, доля которых работа мобильных составляла примерно 20,1%, с увеличением до максимума 27,3% в возрасте от 20 до 24 и затем постепенно снижался до 6,9% для физических лиц, которые были 55 лет и старше ( Таблица 4, Австралийское бюро статистики, 2001, p. 15).

При анализе будущей карьеры, профессиональной мобильности может быть выявлена с готовностью нестабильности, но также может быть охарактеризована как поиск наиболее совместимый окружающей среды в жизни. Если рассматривать, как поиск на совместимость, мобильность выступает в качестве активной силы в своей карьере (см. Topel

С другой стороны, Голландии (1997, стр. 64) недавно отметил присущие профессиональной устойчивости пути. Он описал последствия снежного кома карьеры и перечислил множество барьеров, которые существуют в отношении изменения. Подчеркнув стабильность, Голландии (1997) взял на более длительный срок зрения будущей карьеры и отметил, что

Средний карьера ванна целенаправленной и стабилизировалась относительно постоянной диспозиции, особыми талантами, ожиданий, необратимого выбора, полномочия, и другого багажа, что работники приобретают, а также доброкачественные и предвзятых среде, что все встречи в любом возрасте ... стабильности является нормой - потому что рабочие скоро стать активным убежища в ограниченном диапазоне конгруэнтных рабочих мест и потому, что работодатели препятствовать изменения на основе общих найме на работу и предубеждения от возраста, внешности, пола, профессиональной подготовки и истории работы. Семья друзей, коллег и родственников, также настаивать на стабильности, поскольку они, как правило, заинтересованы в доход работника, дружбы и власти. (Стр. 12-13)

Стабильности предложенный Голландии (1997) проявляется в его концепции конгруэнтности профессиональных интересов и выбора профессии. Кроме того, сравнение относится к долгосрочной интеллектуального действия профессиональных интересов. Это было изучено в различных возрастных группах со времени пионерских работ Сильный (1935) в его 5-летний период наблюдения старших классов из Стэнфордского университета. Недавно, Фуад (1999) указывается, что "где-то между 40% и 60% людей в профессии, которые могут быть получены из результатов инвентаризации" (стр. 202).

В одном из ранних исследований, McLaughlin и Тиедман (1974) года после 12 студентов после 1, 5 и 11 лет. Они сообщили, что категория чаяния предсказал около 58% через 1 год и 39% после 11 лет. Л. Gottfredson (1979) показал, что примерно 70% до 80% год к году чаяния мужчин в возрасте 16-28 лет были в пределах той же категории, Голландии. Исследования данных переписи показали также, что для мужчин и женщин, то рост в карьере стабильности во времени и, что многие изменения работы включают переходы в пределах одного основных типа Holland (см. GD Gottfredson, 1977; Л. Gottfredson

Там было относительно немного исследований интеллектуального действия или профессиональной устойчивости интересов, и те, которые существуют был ограничен для отдельных групп, таких как студенты, и были основаны на неслучайный образцов. Кроме того, они не всегда ориентируемся на начального профессионального пути в карьере. Таким образом, как представляется, существуют определенные возможности для изучения стабильности в рамках профессионального пути типов интерес определить, будет ли относится к молодежи. Устойчивость в контексте данного исследования относится к степени, в которой занятия в начале карьеры были созвучных профессиональных интересов, которые были выявлены в средней школе.

Рамках этого исследования было Голландии (1997) типологии профессионального выбора и профессиональной деятельности. Это позволило классификация людей и профессий, подобным же образом и позволило оценки согласованности в будущей карьеры. Кроме того, она не наказывать людей для перемещения между работу в начале своей трудовой жизни, особенно, когда они оставались в рамках последовательной карьере. Я национальной выборке вероятность австралийских старшеклассникам определить связь между интересами и последующей оккупации в начале карьеры. Некоторые детали образца описано в следующем пункте и в разделе "Метод настоящей статьи.

Молодежь в переходный период

Молодежь в переходный период (Австралийский совет по вопросам исследований в области образования, я-а) обзор состоит из когорты около 5473 молодых людей, которые родились в 1970 году. Он является частью национальной и продольные исследования австралийских молодежи провели в Австралийский совет по вопросам исследований в области образования от имени федерального правительства. Целью исследования было определение основных факторов, влияющих на занятость, образование, обучение и результатов. Школ вошли государственные, независимые и системы католической школе в каждом штате и территории. Эти данные были лишь недавно, доступные для исследования, и Агнец, Polesel и Тиз (1995) пошли так далеко, чтобы сказать: "она представляет собой один из наиболее существенных долгосрочных исследований результатов осуществляемой в Австралии" (п. 27) .

Я использовал эту историческую базу данных для решения двух ключевых вопросов исследования относительно устойчивости развития карьеры и прогностическое значение интересов. В частности, (а) Какие пути профессионального австралийских школьников в течение первых нескольких лет после окончания школы? и (б) В какой мере одна профессионально-технические интересы отражены в последующих типов рабочих мест (ы), проведенной в начале карьеры?

Метод

Участники

Участники этого исследования были вовлечены в два этапа стратифицированной вероятностной выборки студентов, которые были случайным образом выбирается из общенациональной выборке школ (25 студентов из каждой школы). Сюда входили студенты (мальчики = 1436; девочек = 1273) от молодежи в переходный период (Австралийский совет по вопросам исследований в области образования, я-б) исследования когорты. Эти студенты были первые испытания в рамках австралийского исследования работы школ в 1980 году. Когда снова связался в 1985 году средний возраст образца 15,5 лет (SD = 0,3). Участники были последовать почты в год, и мое исследование были включены только участники, которые работают полный рабочий день. Количество участников колебалось от минимума 846, в 1985 году, максимум 1236, в 1988 году (1985, N = 846; 1986, N = 1077, 1987, N = 1042; 1988, N = 1236; 1989, N = 1163; 1990, N = 1082; 1991, N = 1201).

Инструмент

Своих интересов, которые я использовал в этом исследовании был пункт 24-вопросник, который был основан на (1997) типология Голландии интересов. Инвентарь был разработан Австралийский совет по вопросам исследований в области образования (в широком смысле, австралийский эквивалент американского Educational Testing Service) для управления почтой в Молодежном в переходный период исследований. Это был один из 12 разделов большего обзора. Студенты спрашивали: "Как вы себя чувствуете о каждом из этих мероприятий?": Прогулки по бушу, работающих с машины и инструменты (Реальные [R]); делать все виды экспериментов (расследования [I]); действуя в прослушиваний (художественный [A] ); помогать другим (Социальная [5]), управление другими людьми (Инициативный [E]), а также делать делопроизводства (обычных [C]). (См. Австралийский совет по вопросам исследований в области образования, продольные исследования австралийских молодежи, технический документ № 5 за полную копию анкеты, копия интерес анкету можно получить у автора по запросу.) Участники ответили на 4-балльной шкале пт ом 1 = очень нравится до 4 = очень нравится.

Из-за ограничений пространства и времени отклика, вопросник был ограничен 4 единиц в масштабе и предназначены для умеренного уровня внутренней согласованности с альфа коэффициенты 6 весы RIASEC по 0,80, 0,60, 0,63, 0,54, 0,64 и 0,70, соответственно. Вопросник был быть использованы в дальнейшем в других крупномасштабных исследований и проверяются на предмет выбора (Ainley, Робинсон, Харви-Бивис, Элсворт,

Порядок

Участники были первые контакты в школах и дополнительные данные, собранные за 10-летний период в рамках ежегодного обследования почте. 1970 когорты (Австралийский совет по вопросам исследований в области образования, я-б) был использован в моем кабинете и был первым начисленных в 1980 году и затем следит с годичными интервалами в период с 1985 по 1994 год. Последующее обследование центр был использован для получения оккупации тех, кто работает. Респонденты были классифицированы на основе их Голландии (1997) высокой точкой код (RIASEC). Шкала оценки были основаны на анализе Rasch пункта, что избежать проблемы связаны оценки (см. Athanasou, 2001, подробнее). Кросс-таблицы были рассчитаны между Голландией человека высокой точкой кодекса и RIASEC работу лица в течение 7-летнего периода, с использованием австралийских версия Finder профессий для самостоятельного поиска. Это было только не предприняло для участников, которые работали во время последующего обследования. Кросс-таблицы были скорректированы с учетом базовых ставок реагировать на ожидаемые значения / или каждой клетке, как и в хи-квадрат анализа ..

Анализ

Рандомизации испытаний (Трейси, 1997) был использован для тестирования предположили упорядочения отношений в RIASEC гексагональных модели. Этот тест по сравнению предсказал гексагональных отношения между категориями, такими как Р. (т. е. Реальные расследования) с РА, RS, RE, RC, И.А., IS, IB, IC, AS, AB, AC, SE, SC, и ЕС. Индекс соответствия от-1 до 0 на 1 указано степени согласия. Более подробная информация о анализа содержатся в разделе Результаты.

Результаты

Профессиональное Подготовка студентов в течение первых нескольких лет после окончания школы

В таблице 1 показано распределение участников в исходном образце и в последующие годы. Студентов были классифицированы по их высокой точкой код на интерес вопросник и в последующие годы в Голландии высокой точкой код для своей профессии. В последней колонке таблицы 1 показывает оценкам, доля работников, которые были классифицированы по коду Голландии в австралийской рабочей силы.

Категории R увеличил свою долю в профессиональной путей на протяжении всего периода, от 25% до 31% респондентов, это, возможно, отражает широкий спектр неквалифицированных, недостаточно квалифицированный, опытный и профессий, связанных с наружной, механическая КП, технической и практической деятельности, работы в Австралийский рынок труда. Большой первоначальный спад доли I (например, научные, медицинские) интересы с 12% до 0% может отражать длительных сроков, необходимых для вступления во многих таких профессиональных и полупрофессиональных занятий. Даже тогда, это дорого, что многие люди с интересами как я еще не закончил обучение в 1991 году и не смогли найти работу в этой области. Аналогичная картина была обнаружена на интересы, с 6% лиц с указанием это как их высокие проценты на первоначальную оценку, но только 2% остается в сфере занятости в этой области в 1991 году. Наибольший абсолютный, а также относительное изменение интересов был замечен в категории S (например, социального обслуживания, социального обеспечения, люди связаться профессий), которая снизилась с высокого уровня в 41% при первоначальной оценке в 10% в 1991 году.

Значительный рост отмечался в интересах E (т. е. бизнеса, предпринимательской и рекламной деятельности) от 11% до 18%, но наиболее существенное увеличение нашли интересов C (например, канцелярских, офисных и вычислительных трудовая деятельность), которая увеличилась с 4% до 34%. Это свидетельствует, в частности, значительная доля канцелярских и офисных трудовой деятельности в австралийской занятости ..

Профессиональных интересов и последующих Тип задания (ы) осуществлялось

Соответствие между первоначальной высокой точки интереса коды и тех, кто последующей деятельности в 1991 были доступны для 1201 человек. Только 21% (256) находились в одинаковых высокой точкой коды на первоначальную оценку и в 1991 году. Они приведены в таблице 2 (127 из 369 в категории R, 6 из 64 для I, 5 из 2L за, 65 из 120 для S, 23 из 218 для Е, и 30 из 409 для C типов). Сравнение тарифов на последующие годы оставался практически неизменным (1985, 21%; 1986, 18%; 1987, 19%; 1988, 19%; 1989, 21%; 1990, 21%; 1991, 21%). Тем не менее, такого рода сравнения не учитывают предсказал движение рядом, альтернативный, а напротив типов вокруг Holland (1997) гексагональной, в которой отдельные лица могут переходить к следующему наиболее конгруэнтных типа. Это было проверено на соответствие анализ всех возможных сравнений с 1985 по 1991 год.

Таблица 3 показывает соответствие во времени между высокой точкой коды интересы и занятия в последующие годы, в соответствии с гексагональной т arrangemen интересов. Существовал нет четкой картины в профессиональных вид участника и его последующего пути карьеры. Полученные результаты свидетельствуют о значительной нестабильности в гексагональной заказ интерес типов. Только 2 из 7 соответствия индексов достоверны (р <0,05).

Обсуждение и заключение

Результаты этого исследования показали, что профессиональных интересов учащихся средней школы в Австралии лишь частично совпадала с их первоначального пути карьеры. Примерно 21% осталось в одинаковых профессиональных категорий на первоначальную оценку и 7 лет спустя, это значительно меньше, чем ожидалось (см. Fouad, 1999, стр. 201). Кроме того, движение в других видах работ не соответствуют предсказал порядка в Голландии (1997) гексагональной типологии.

Вполне возможно, что, хотя народ выбрал путь не соответствует предсказал гексагональных заказа интересов в Голландии (1997) типология, они, как правило, отражают структуры возможностей на австралийском рынке труда. Лица, которые имеют высокую I, A, S или интересов представляется маловероятным, чтобы найти достаточные возможности для занятости, в то время, несмотря на отсутствие интереса у учащихся к обычной карьеры, было искусство избыток возможностей в этой области.

Это несоответствие можно объяснить для некоторых, но не все аспекты, которые были характерны нестабильность в первые годы на рынке труда. Тем не менее, будущей карьеры были не совсем случайно, и они, конечно отображается какой-то порядок и степени сравнения. Тем не менее, трудно объяснить разнообразные направления "работы по магазинам".

Одна из основных задач для карьерного практикующих, чтобы найти способы максимального значения интерес вопросники, чтобы мы могли помочь в увеличении доли лиц, въезжающих в работе, что их интересует. Многие студенты были в особенно невыгодное положение интерес на рынке труда. В этой связи возникает вопрос, почему интерес оценка должна быть осуществлена, и как результат может быть наилучшим образом использованы. Отрицательная сторона этих выводов для практикующих врачей является вопрос об устойчивости (или интеллектуального действия) интересов, в начале карьеры. Действительно, профессиональных интересов, возможно, придется пожертвовать. в целях учета других факторов, таких как достижения в области образования, естественных способностей, личных или социальных проблем, и имеющихся возможностей.

Преимущество этого исследования является то, что она использовала согласованной и последовательной теоретической классификации для лица и рабочих мест. Это способствовало значимого сравнения во времени. Кроме того, преимущество использования широкой профессиональной типологии является то, что позволил лиц на другую работу или отрасли, но и по-прежнему остаются в той же Голландии (1997) кластера. Использование переписки анализа пошли дальше, чем оценки сравнения высокой точкой коды для проверки соответствия мобильности или передачи в гексагональной интересов.

Еще одним преимуществом данного исследования было большой национальной выборки вероятности, ограничение высокий процент отсева участников. Это характерно для многих последующих исследований, которые полагаются на участников по почте своих ответов; эта проблема в настоящее время рассмотрены с использованием телефонной последующей деятельности. Во-вторых, исследование также зависит от достоверности полученных результатов с краткой оценки профессиональных интересов, которые только умеренные надежности. Различные результаты, возможно, были получены при использовании более длительные временные рамки для оценки профессиональных интересов. В-третьих, не было никакой возможности контроля за другими факторами, чем проценты, которые могут также влиять на мобильность, например, возможности или академической успеваемостью. Дальнейшие исследования могут также необходимо рассмотреть и другие конструкции в Голландии (1997) теории, такие как комбинации последовательности, дифференциация, идентичности и уровня образования. В-четвертых, исследование было проведено в период экономического спада, с высоким уровнем безработицы среди молодежи, и это обстоятельство, возможно, повлиял профессионального пути пути.

Это исследование показало, что примерно одна пятая старшеклассников продемонстрировал некоторые согласовании интересов и профессий, на ранних этапах своей карьеры, и продемонстрировали, что существует значительная разница в начальном пути карьеры. С одной стороны, это замечательно, что есть какой-либо стабильности в карьере, с учетом огромного числа потенциальных воздействий могут дестабилизировать любые жизни.

Учитывая, что стоимость (личные, социальные, экономические) профессиональных изменения велика и увеличивается с течением времени, а затем один из немногих периодов, когда она наиболее приемлемым для одного человека эксперимент в ранний период развития карьеры. Карьера мобильности и нестабильности может быть положительной попыткой найти более благоприятных условий труда. Тревожным аспектом этих результатов для карьеры практиков, однако, является то, что на современном рабочем месте не может позволить старшеклассников к выполнению своих профессиональных интересов и может способствовать нестабильности в их пути карьеры.

Ссылки

Ainley, J., Робинсон Л., Харви-Бивис А., Элсворт Г.

Athanasou, JA (2001) Анализ ответов на пункты профессионального интереса: исследование австралийских школьников. Журнал Карьера оценке, 9, 61-79.

Австралийское бюро статистики. (2001). Работа мобильности. Каталог № 6209,0. Канберре, Австралийская столичная территория: Автор.

Австралийский совет по вопросам исследований в области образования. (Без обозначения даты-а). Обзор и продольные исследования австралийских программа для молодежи. Технический документ № 2. Мельбурн: Австралийский совет по вопросам исследований в области образования.

Австралийский совет по вопросам исследований в области образования. (Без обозначения даты-б). Молодежь в переходный период 1970 когорты анкет: 1980, 1985-1994 годов. Технический документ № 5. Мельбурн: Австралийский совет по вопросам исследований в области образования.

Бут, А. Л., Francesconi, М.,

Бюро статистики труда. (1993). Работа и семья: Что касается 30 - мобильность рабочих мест и вложения на рынке труда. Данные из национальных продольных обследований. Доклад ED366815 862. Washington, DC: У. С. Департамент труда.

Дуайер, П., Харвуд, А.,

Дуайер, П.,

Фуад, Н. А. (1999). Действительность доказательств в отношении процентов запасов. У М. Л. Савицкас

Gottfredson, Г. D. (1977). Карьера стабильности и перенаправление в зрелом возрасте. Журнал прикладной психологии, 62, 436-445.

Gottfredson, Л. С. (1979). Стремление рабочих матча: Возраст тенденции в большой национальной репрезентативной выборки молодых белыми мужчинами. Журнал психолог-консультант, 26, 319-328.

Gottfredson, Л. С.,

Зал, Р. Е. (1982). Важность жизни рабочих мест в экономике США. American Economic Review, 72, 716-24.

Голландия, J. Л. (1997). Создание профессионального выбора: теории личности и профессиональной рабочей среды. (3-е изд.). Одесса, FL: Психологические оценке ресурсов.

Лам, S., Polesel, J.,

Мак-Лафлин, Д. Х.,

Меламед, S.,

Розенфельда, Р. А. (1992). Работа мобильности и карьерного процессов. Ежегодный обзор Socialogy, 18, 39-61.

Стиглер, Г. J. (1962). Информация на рынке труда. Журнал политической экономии ", 70, 94-105.

Сильные, Е. К., младший (1935). Прогностическая ценность профессиональных интересов Test. Журнал педагогической психологии, 26, 332.

Topel, Р. Х.,

Трейси, Т. J. G. (1997). Randall: Microsoft FORTRAN программа рандомизации испытаний гипотетические отношения порядка. Образования и психологические измерения, 57, 164-168.

Винкельманн, R. (1994). Граф модели данных, экономическая теория и приложения к мобильности рабочей силы. В Конспекты лекций по экономике и математической системы (стр. 410). Берлин: Springer-Verlag.

Джеймс А. Athanasou, педагогический факультет технического университета. Автор благодарит Австралийский совет по вопросам исследований в области образования (ACER) для обеспечения молодежи в переходный период данных и позволяет ему работать на ACER. Сотрудничество и помощь Теренс Трейси, Университет штата Аризона, в обеспечении и модификации программы для рандомизации испытаний, а также благодарностью. Переписка по поводу этой статьи, если он на имя Джеймс А. Athanasou, педагогический факультет, Университет технологии, Р0 Box 123, Бродвей-2007, Сидней, Австралия (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: Jim.Athanasou @ uts.edu . аи "> Jim.Athanasou uts.edu.au @ </>).

Сайт создан в системе uCoz