Проблемы создания партнерств сообщества карьера: перспективы из практики

партнерские сообщества карьеру можно сделать в рабочее согласование важнейших аспектов развития карьеры для студентов (K-16) и ключевых социальных контекстах, либо способствовать, либо препятствовать росту. Авторы, используя качественные методологии научных исследований, о трудностях, с которыми сталкиваются практикующие при попытке создать и внедрить партнерства сообщества карьеры. Последствия для практики, теории и государственной политики обсуждали.

Июнь 2000 специальный выпуск ежеквартального развития карьеры (Амундсон

STWOA предположить, что люди, сами по себе не были исключительной причиной их после школы успехов или неудач. Напротив, действия сосредоточены на всей общины структурных контекстов, индивидуального развития и результатов. Эта позиция отражена озабоченность в течение последних 30 лет, подчеркнул ответственность сообщество, чтобы предоставить студентам и средство, и возможность сделать более успешного перехода после окончания средней школы (например, господин, 1991; Уильям Т. Грант Фонда Комиссия по работе, семье и гражданстве, 1988). Создание всей общины, партнерства, которые предназначены для обеспечения лиц ресурсами и поддержкой, необходимой для достижения своих целей могут расширить возможности молодых людей для более эффективной процветают в социальных условиях, в которых они живут (Richardson, 1998).

партнерские сообщества карьеры потенциально привлечь на рабочие согласования важнейших аспектов развития карьеры и ключевых социальных условиях, которые могут либо способствовать, либо препятствовать росту. Такое партнерство может предложить эмоциональной и инструментальной поддержки систем, которые необходимы, если люди будут эффективно перемещаться взаимосвязанных социальных условиях важнейшее значение для успешного перехода школ на работу (Blustein, Phillips, Jobin-Дэвис, Finkelberg,

Женщины, особенно афро-американских женщин, были более активное участие в школьной деятельности, связанной с рабочего места. Кроме того, участие в научных классов упором на профессиональные интересы, что значительно увеличились, особенно в средних школах с большим афроамериканец населения студент ..

Цель исследования

Цель нашего исследования состояла в изучении опыта специалистов, которые были глубоко вовлечены в разработке и осуществлении сообщества карьеры partnerships о возможности и проблемы, с которыми они сталкиваются. Понимание перспективы практиков, которые предпринимали попытки осуществлять сообщество партнерские отношения могут и информировать, и задача карьеры теории, исследования и государственной политики. В нашем исследовании использованы качественные, фокус-группы по методологии исследований, чтобы описать вопросов и проблем, с которыми сталкиваются эти специалисты.

Метод

Фокус-группы методологии, давно инструмент в области маркетинговых исследований, становится все более популярным и полезным для сбора и анализа данных в области социальных наук (Богдан

Крюгер (1994) утверждал, что методы фокус-группы являются особенно полезными не только для определения чувства и мысли людей по отношению к конкретному продукту, услуге, опытом, но и для выяснения причин их убеждения. Кроме того, стоимость проведения интервью в группах, что разговор переходит от собеседника респондентов, тем самым более благоприятные условия для сыпучих, откровенного обсуждения, чем в индивидуальном интервью.

Подход фокус-группы является особенно полезным при оценке потребностей, практики и опыта лиц, непосредственно участвующих в социальных программах (Krueger, 1994), такие, как партнерские сообщества карьеры. Длительные, откровенный взаимодействия между основными заинтересованными сторонами могут влиять на лиц, принимающих решения относительно будущего финансирования таких программ, как партнерские STWOA сообщества. Кроме того, данные, взятые из реализации фокус-группы методологии можно указать пути, что партнерские сообщества карьеры могут быть оценены, изменены и усовершенствованы.

Порядок

Главный исследователь (первый автор) этого исследования был удостоен гранта от больших, на Среднем Западе STWOA управления государственной группы для проведения независимой оценки научных исследований по вопросам развития местного сообщества карьеры партнерских отношений между государством. финансируемых из федерального бюджета STWOA предложение государства описал, каким образом 57 местных партнерских будет финансироваться через 13 совместной подготовки кадров и Partnership Act (1982) областей государства, обеспечивая тем самым представительного участия во городских, сельских и пригородных районах. Управленческая команда создала структуру, через которую местные сотрудники были партнерство в поддержке и связаны между собой региональные координаторы. К концу сообщества партнерств первый год работы, исследовательская группа (состоящая из авторов этой статьи), организованный главного исследователя, провели фокус-группы для каждого региона STWOA в государстве. Использование этой методологии качественных исследований позволили команде открыто изучить опыт практиков в создании и attem pting осуществлять сообщества карьеры партнерства (Lee, Митчелл,

Партнерств, изложенных в их финансируемых предложения, как они будут выполнять ключевые задачи STWOA приведено в Приложении А. исследовательская группа разработала ряд открытых вопросов, из партнерств предназначен процедуры реализации, которые сосредоточены на общих элементов программы, что все партнерские отношения, необходимые для реализации. До сбора любых данных, все участники были отправлены этот набор вопросов и было сообщено, что эти вопросы будут служить в качестве руководства для сессии фокус-групп, в которых они согласились принять участие. Например, практикующих спросил (а) Просьба описать партнерства, какие части идут хорошо и с какими проблемами вы сейчас сталкиваетесь? (Б) Как вы с участием сообщества в партнерстве? (С) Как вы привлекать родителей, деловых кругов и профсоюзов, и персонал школы в партнерстве? (Г) Как вы привлекать всех студентов, включая студентов с особыми потребностями, в партнерстве деятельности? и (е) "Какие преимущества будут начисляться на студентов, которые ели Particip в партнерстве деятельности, и как вы оцениваете эти успеваемости учащихся? (Примечание автора.

К концу первого года сообщество карьеры партнерства в эксплуатацию, мы провели десять 2-х часовой фокус-группы для каждого региона STWOA в государстве (по техническим причинам, одной из фокус-групп были представители трех областей). Один из сельских регионов не принимала участия в этих сессиях, поскольку он только начинает выполнять свои партнерства. Семь из фокус-группы проводились с использованием видеоконференцсвязи. Эта технология позволила расширить представленность специалистов из отдаленных регионов государства, при этом существенно сокращает время и затраты для всех участников. С разрешения участников, заседания были audiotaped для последующего транскрипции.

Каждое заседание фокус-группы состоит из двух фаз. В течение первых нескольких минут каждой сессии фокус-группы (Фаза 1), члены исследовательской группы пытались создать благоприятные, коллегиальный окружающей среды путем внедрения себя участников, а затем просят вводных вопросов (Krueger, 1994), которые служили для содействия удобный разговор и совместного использования общего опыта. Впоследствии один из членов исследовательской группы подчеркнули цель интервью (например, совместно изучать проблемы, стоящие перед осуществления партнерства), а также каким образом результаты фокус-групп будут использоваться в интересах местных партнерств. Вопросы о конфиденциальности были введены: участники говорили, что какие-либо замечания представлены в качестве предложений STWOA команды управления государства будут сохранять анонимность участников, языка и региона. Связь между исследовательской группы и государственного управления STWOA команды был также рассмотрен. Участники казалось, очень удобно с этими соглашениями и GE nerally занимается энергичный обмен любезностями обмена с научно-исследовательскими членов команды и других специалистов-практиков.

В начале фазы 2, члены исследовательской группы поместили список открытых вопросов для интервью (и тот же список, который был разослан участникам несколько недель назад) на экране так, чтобы вопросы были видны всем участникам. Практикующих напомнил, что вопросы будут служить только в качестве руководства для обсуждения; им было рекомендовано принять обсуждения в любом направлении они хотят, и исследователи позволили вопросов, подлежащих рассмотрению не в порядке, если разговор так диктовал. В ряде случаев участники стали делиться эффективных стратегий друг с другом, и им было рекомендовано исследовательской группой взять на себя инициативу и описывать свои ощущения важных для их работы. Хотя такой подход является общим для фокус-группы методологии (Krueger, 1994), исследователи, тем не менее заверил, что участники, связанные как позитивный и негативный опыт, и что все вопросы о предполагаемых список были рассмотрены до конца сессии интервью.

Во время каждой сессии, исследователи внесли письменные записи любых важных наблюдений из участников комментарии, реакции, а также отношения в ходе интервью. Сразу же после каждой сессии, ученые ввели их самостоятельно отмечает сессии. Чтобы избежать влияние друг на друга Замечания, модераторы не какую-либо часть своих записей или интервью реакций между сессиями. Нет дискуссии между членами исследовательской группы по содержанию и толкованию сессии фокус-группы были проведены, пока все данные были собраны.

Участники

Практикующие. Для каждого региона, главный исследователь предложил местных координаторов партнерства и региональных координаторов для участия в заседаниях фокус-группы. В общей сложности 75 лиц, ответственных за организацию и осуществление программ STWOA участие. Местный координатор партнерства сопровождался ключевых заинтересованных сторон. Хотя выбор которых заинтересованные стороны будут присутствовать оставалось на усмотрение местных координатор партнерства, он или она просила привлечь широкий круг заинтересованных сторон, которые имеют важное значение для создания и внедрения их партнерства. Таким образом, широкое разнообразие школьных специалистов (например, школьных психологов, учителей, директоров и начальников), бизнес-партнеров, руководителей общин, и их родители приняли участие в фокус-группах.

Этот всеобъемлющий процесс отбора в результате весьма разнородную группу лиц, которые приняли участие в фокус-группах. Разнообразия этого образца расширенного через следующих факторов: (а) гендерные вопросы, (б) расовых / этнических меньшинств (в) профессионального опыта и опыта работы, и (г) место жительства. Местных координаторов партнерства был широкий спектр предыдущий опыт работы, как в сфере образования и бизнеса. Примерно треть местных и региональных координаторов в свое время были школьных консультантов. Примерно половина участников было много женщин, и все участники той или иной степени опыт с инициативами смены карьеры, начиная от 1 до 8 лет. Около 10% участников были фона в бизнесе, как владелец малого бизнеса. Пятнадцать процентов участников были представители этнических и расовых меньшинств (12% были афроамериканцами и 3% были испанских колоний в Америке). Потому что фокус-группы пришли со всех уголков государства, перспективы экз iduals работу по осуществлению карьеры партнерства в городских, пригородных и сельских районах, были широко представлены в данной работе ..

Исследовательская группа. Группа исследователей, которые также были авторами этой статьи, состояла из четырех человек из различных фонов в подготовке кадров и опыта. Руководителя группы (первый автор) был консультации психолога с опытом работы в карьере научно-исследовательских разработок. Руководитель проекта (третий автор) завершает докторскую степень в области музыковедения и имел сильное либеральное фоне искусства. Один научный сотрудник (второго автора) был психолог который экспертов в качественной методологии исследований, но не проводить исследования развития карьеры. Второй научный сотрудник (четвертый автора) был советником реабилитации и провел исследование по развитию карьеры людей с инвалидностью. По крайней мере, два члена команды были представить cofacilitate каждой сессии фокус-группы.

Кодирование и анализ

Мы использовали обоснованной теории подхода (Штраус

После того как все данные были размещены в основных категориях, мы затем использовали более строгие обоснованных методов теории выявить общие темы и шаблоны об участниках "переживания и представления о региональных партнерских отношений. Наш подход связан крепления коды слова, фразы и предложения в стенограммы, так что новые организации и категоризации станет очевидным при последующем обследовании данных (Коффи

После завершения процесса кодирования, мы исследовали стенограммы еще раз, чтобы значимых страниц может быть сформирован в течение каждой из основных категорий в первоначальной темы. Подкатегории были созданы, если они (а) представляет собой важный представление о том, каким образом общие элементы программы были или не были выполнены в рамках партнерских отношений или (б) отражает общий элемент или темы выраженное несколькими участниками, как в и по всей сессии фокус-группы. Кроме того, все члены исследовательской группы вынуждены были согласиться на создание подкатегории распоряжении был введен в компьютерную программу.

Мы использовали различные эвристики (как это было предложено Крюгер, 1994) руководить нашей кодирования и классификации данных. Во-первых, мы рассмотрели слов и терминов, используемых участниками для принятия решений о сходствах и различиях между партнерства и частных лиц. Мы уделяли пристальное внимание на контекст каждого высказывания, потому что связи могут быть использованы в качестве дополнительных доказательств в процессе интерпретации. Частота опытом и убеждения было отмечено, а также обширность участников комментарии (число участников внутри и между сессиями, которые ответили в некотором роде). Диапазон и разнообразие опыта участников также были отмечены во время процесса классификации. Кроме того, мы изучили интенсивность, с которой каждый ответ было сделано, и мы к сведению конкретные высказывания, которые указывают на отличие от предыдущих моделей речи (например, если человек говорил очень тихо в начале сессии, а потом сделал один конкретный комментарий громким голосом). Фина LLY, мы взвешенных бетона, личный опыт в большей степени, чем любой слухах или комментарии по поводу абстрактных взглядов и убеждений ..

Результаты

Приложение B перечислены общие категории, что в ходе нашей обоснованной теории анализа. Эти категории при условии открытых рамок, из которых для описания практикующих перспектив в отношении создания и реализации партнерских инициатив сообщества карьеры. Каждый основной комментарий выразил в фокус-группе сессиях, в отношении создания и внедрения партнерства могут быть отнесены к одной из этих категорий. Ниже приводится обсуждение этих вопросов, что практикующие, поднятые в каждой из этих категорий. Мы использовали выбранной цитаты приводятся примеры прототипом представитель комментарии перспектив практиков в каждой категории.

Приступая к работе

данных фокус-групп ясно указано как практиков активно участвуют в широкий спектр разнообразных и очень сложных видов деятельности. Эти мероприятия варьировались от преподавания делового предпринимательства в городских студентов, оценки высокими темпами роста карьеры использованием WorkKeys (ACT, 1996) jobprofiling анализ, участие студентов в мероприятиях карьеры разведки через Интернет. Хотя Опираясь на положительную реакцию со студентов, практикующих новые таких усилий, а также с теми, кто, начиная партнерских действий, которые не программы, существовали и раньше, испытывал определенное беспокойство и замешательство в начальной стадии реализации программы. Например, один сказал:

На первом, который кого-то пугать меня. Я не был уверен, что я хочу делать. Мне хотелось бы какой-то ориентир может быть, чтобы ехать, но теперь, когда я вышел, и я говорил с [имя координатора] и [имя второго координатор] и [наименование третьей координатор] и [название четвертого] координатора. Они были настоящими полезными с ним. Вы знаете, у нас будет программа, и наши преподаватели имеют более значительный вклад в него, своего рода должны делать то, что лучше всего подходит для вашей общины. Но я вижу, где, как я начинал, я просто почувствовал, как: "Ну, что вы хотите мне теперь делать?" Было бы хорошо, я думаю, если бы было что-то просто говорит: "Это, как мы хотим для вас сделать это. И я знаю, что это то нелегко сделать, но это действительно было страшно там некоторое время. Я чувствовал себя потерял. И я просто не знал, что я делал на всех. И, поскольку там действительно не так много тренировок, который можно взять в школе к трудовой деятельности, вы знаете. Я пришел в него, по моему фон в математике, но я очень хорошо, я вырос в нашей комм единства, и я жил там всю мою жизнь, я очень хорошо знаю, что все там.

управленческая команда государства сделал четкое решение, которое они занимали твердо, чтобы не навязывать сверху вниз структура программы на местных партнеров. Полагая, что лучшие решения должны были быть найдены на местном уровне, команда государственного управления сопротивление предполагая активное участие руководство. Это создало для некоторых практиков, некоторую двусмысленность и напряженности. Однако, эти же лица, решила, что это более "снизу-вверх" подход оказывает положительное влияние на партнерские отношения и задать тон для приближения и борьбы с потенциальными партнерами сообщества. Несколько координаторов ответил с некоторой долей творчества и отказоустойчивость на вызовы, с которыми они сталкиваются в начале фазы такого сложного и неоднозначного предприятия.

Мероприятия по планированию карьеры

Школа-ориентированного обучения. комментарии практиков "настоятельно предложили, что они начали активно разрабатывать и осуществлять целый ряд аспектов школьного обучения. Карьера разведки и готовности работать курсы регулярно предлагала. Для достижения поставленной цели STWOA иметь студенты выбирают карьеру основных Оценка по 11, несколько практикующих указали, что они имели успех, используя широкую основу будущей карьеры в сфере услуг студент посоветовавшись, а также в организации учебных программ школ. Департамент государственной начального и среднего образования финансировало разработку материалов для практикующих, которые связывали эти широкие пути карьеры ACT мировой из-Work Карта (Предигер

[T] он, как мы сделали это в [название школы] это мы будем определять карьеры областях и попытаться положить в тех карьеры. Там какая-то программу, что была разработана на основе TechPrep, которые мы использовали в определении будущей карьеры и работы со студентами. У нас была система, где мы работаем индивидуально с каждым студентом второкурсница уровне с родителями участвуют. Мы родители-студенческой конференции. И это то, что нам казалось полезным, помогая выявить и сократить некоторые из этих eareer пути.

На примере в следующем пассаже, многие успешные работу слежка опыт в настоящее время на регулярной основе для студентов:

Ну, [имена двух местных больниц) дал нам, как 31 различных слежка возможностей ... 7 из них были медсестер, 7 различных стилей сестринского дела. Они тени врачи, педиатры тени, они тени компьютера люди, они тени бизнес администраторов. Мы сразу это высокое и низкое, как она сказала, а не только области медицины, как таковой. Они даже тени вертолетчиков. У нас были очень хорошие вокруг не так, да, так, может быть, он был добр топ-тяжелым, но, может быть, не было, потому что мы, как 2000 работников [1] больницы и около 1000 в [второй] больницы так, чтобы почти 10 % нашего населения в [название города) относится к области медицины - не считая других частных врачей и медсестер.

Под руководством от администраторов школы, 1 школа, которая работает над этими вопросами с начала 1990-х годов реструктуризацию своего графика, чтобы учителя в качестве консультантов и поощрять школы к трудовой деятельности, что занимает больше времени, чем традиционный период класса для завершения . В этой школе и при поддержке со стороны школьных психологов, студентов консультирование стала законной обязанностью для учителей.

На уровне средней школы, мы долго получать свою учебную программу в соответствие таким образом, что мы могли бы четко говорить учащимся о том, что именно они должны предпринять в средней школе. ... Она требует мы потратить некоторое время на обучение [учителя], говорить с ними о том, что происходит в других отделах. Мы твердо считаем, что он создал, что личные образования из них [учеников] в терминах их пребывания в данной учителя всех 4 лет, кто-то знает, что за пределами их интересов и знает, что они делают и каковы их планы, сообщает также с родителями. Мы, альтернативный график блок день, и мы, у нас выделенный блок в этот график и это обсуждение вопроса каждый день.

Для эффективного консультирования студентов и участвовать в успешной деятельности в области развития учебных программ, практических выразили желание иметь более тонкий уровень профессиональной информации, чем в настоящее время доступны для них. Большинство предложений партнерства применения выявил необходимость провести анализ местного рынка труда. Следующий рассказ описывает необходимость и усилия для получения точной и более сложной профессиональной информации:

Ну, что мы пытаемся делать, надеюсь, с предоставлением финансируется, это мы смотрим на 25 горячих рабочих мест. И, конечно, мы смотрим на местном информационном рынке труда выяснить, что работы будут есть так, - что производить заработной платы [жизни], заработной платы, что молодежь выходит из школы или с менее чем 4-летний степени могут перейти в. Так что с определенной подготовки или без подготовки или обучение по месту работы, но меньше, чем 4-летний степени мог двигаться в эту программу, и она даст им прожиточного минимума. Таким образом, мы смотрим на местном информационном рынке труда, что при выборе тех карьер. У нас есть консультативная группа, которая рассматривает это.

Работа-ориентированного обучения. Практикующие последовательно определены несколько общих факторов, которые помогли им создать по месту работы в образовательных возможностей для студентов (например, интерес студентов и энтузиазм, с сильной экономикой и поддержки со стороны бизнеса и профсоюзов). Это была четко выражена в следующих описательной местный координатор партнерства которые сообщили, что уже добились значительного прогресса в установлении по месту работы в образовательных возможностей для студентов:

Насколько, по мере работы программы, то, я всегда работаю со студенческой интерес. И я узнал, что почти случайно, поскольку то, что произошло, я попытался сделать одеяло коммерческого с сообществом и была такая поддержка, они получили такой восторг, что они были разочарованы, когда у меня не было студентов, которая была готова сделать это немедленно . Так что я отошел и начал делать это одному. Когда студенты применяется для программы, мы будем сидеть и говорить о своей заинтересованности, какую карьеру они заинтересованы в изучении, где они хотели бы делать, что в рамках бизнеса. С этой информацией, то я иду в бизнес и предложить бизнесу сделать первый шаг, который заключается в интервью студента. Она выросла из пилот 1 студент, потому что я верю в небольшой пилот, к группе 66 студентов последнего семестра и 55 в этом семестре. У нас очень много работодателей в сообщества, которые остались с нами. Они, они готовы оставить свое имя в базе данных, что если мы пойдем на год или два, не студенты вмятина заинтересованы в частности карьеру, но 1 всплывает в этом семестре, я могу уйти обратно к этому лицу.

Предлагая высококачественные работы Обучение, основанное на опыте большого количества студентов, представил многочисленные препятствия для практиков. Эти проблемы могут показаться особенно сложной для новых координаторов, особенно, если они не имеют большого опыта работы в бизнесе. Как преподавателей, участвующих одновременно критическое и очень трудно. В сельской местности может не предлагают никаких реальных возможностей high-skill/high-wage. Все местные координаторы партнерства обсуждалась проблема времени, которое им делать хорошую работу размещения студентов в высококачественных, обучение на работе ситуаций и подготовки бизнес-партнеров. Следующие повествование захватывает количество усилий и заботы, необходимое для студентов место в таких ситуациях:

Это, я, я твердо верю, что мы не можем просить предприятий принимать студентов только, чтобы превратить их потерять. Поэтому мы просим работодателя идти первым шагом, который должен интервью студент может решить, будет ли это хороший матч, решить, является ли это молодой человек, что они готовы пригласить в свой бизнес за 18 недель. В результате того, они контролируют, кто приходит в этот бизнес. И это также дает им право собственности, потому что они выбрали этот молодой человек. Тогда в этот момент они также может дать мне обратную связь по этому интервью, чтобы я мог поделиться ею со студентами на более позднее время. Работодателя, и я также сесть и решить, какие виды деятельности студентов будет принимать участие, и я на месте, индивидуальный план для студентов, чтобы студент, бизнес, и я, представляющих школы, понять, что именно мы 'повторно ожидая произойти во время семестра и то, что студентов будут оценивать по надлежащее время.

По привлечению заинтересованных сторон

Участие общин. С самого начала, практикующих были встречены помощь и поддержку со стороны руководителей общин. Одна из точек зрения, проведенные несколько координаторов, что взрослые, участвующих в местных общественных организаций (например, торговая палата, Ротари, или Киванис) имеют подлинной приверженности делу оказания помощи молодым людям в их общине. Открытие двери для оказания помощи следующего поколения, чтобы более успешного перехода к взрослой роли в своих общинах, казалось, важную роль как их собственная система личных ценностей и философии своих организаций. В свою приверженность делу оказания помощи Следующее поколение было четкое осознание, что в будущем их общины было четко поставлено на карту. Городских и сельских практиков согласились, что лидеры общин уже понял (до STWOA), что хорошо образованные граждане, которые активно работают в течение всей учебной деятельности, является важнейшим элементом любых усилий по привлечению нового бизнеса и сохранить высокооплачиваемую работу и молодых людей в своих общинах. В качестве следующего ЛОР комм предложения, многие руководители в сельских районах см. участия в школе к трудовой деятельности усилия в качестве важной стратегии для поддержания их общины.

Они не хотят, чтобы их города сократится больше, и они пытаются сделать все возможное. Я знаю, сделал замечание - и это одна из причин, почему сближать нас есть инженерные лагерь в следующем году: "Почему мы не можем держать инженеров в [название города]? Почему мы должны выйти и оставить наших студентов и иди инженерной подготовки, а затем что-то более соблазнительным в городе больше, чем вернуться в [название города) ". И у нас очень мало, что вернусь, вы знаете, местных студентов, которые возвращаются, а и участвовать в том, что карьеру на местном уровне. И я знаю, что они пытаются, я, я думаю, что это одна вещь, которую мы собираемся найти свой есть, люди хотели, чтобы сохранить их общин и поддержать их рост.

Участие родителей. Практикующие сообщили, что родители показаться хоть сколько-нибудь заинтересована в участии в партнерской деятельности планирования и предоставления их детям, чтобы воспользоваться учащихся в возможностях получения работы. Родители обеспокоены образования и планирования карьеры потребности своих детей, и с удовлетворением интересов и энтузиазма со стороны своих детей в совместной деятельности. Некоторые практикующие сообщили, что имели место непредвиденные выгоды родительского участия. Например, некоторые студенты имеют работу тени своих родителей, а другие слушали их родители описывают свою карьеру в классе. По-видимому, такое взаимодействие, в некоторых случаях привело к улучшению взаимопонимания между студентами и их родителями. Студенты стали более полно понять, что это их родители, со всеми вытекающими из успехов, разочарований и надежд. Большинство практикующих описал аналогичной стратегии для вовлечения родителей в процесс планирования и осуществления программ. Эта идея отражена в следующий рассказ:.

Родители участвуют в разработке, но многие родители также деловых людей. Что касается конкретной программы работы, с которыми я работаю, я требую, чтобы родители пришли к ориентации с учащимися в падении. Они, также являются частью партнерства и подписание соглашения между деловыми кругами, школы, родителей и учащихся. И каждая из сторон этого договора имеет определенные обязанности, определенные обязательства. Я просто призываем родителей быть в курсе того, что их ребенок занимается и что помогает, поощряя хорошие отношения

Хотя родители казалось, главным образом в поддержку партнерских усилий, несколько вопросов перед практиками. Некоторые родители выразили опасение, что их дети могут отслеживать в сузились профессиональных фьючерсов, что ограничивает их возможности для карьеры. Многие родители убеждены, что единственный способ обеспечить, чтобы их дети будут иметь успешного экономического фьючерсы, чтобы они окончили 4-летний колледж. Один практикующий был обеспокоен тем, что, если он перепроданности школьных программ на работу с родителями, то родители в своем сообществе может заставить своих детей на участие, тем самым нарушив добровольный характер программы для студентов. Кроме того, большинство практиков понял, что важной частью их задача заключалась в защите интересов детей, чьи родители не могут или не предоставлять им адекватные возможности развития и поддержки. Многие родители работают за пределами района и в вечернее время. Это сделало его более трудным для их участия в управлении партнерством или программных мероприятий. Наконец, родители, которые были вовлечены часто ни учителей, уже в школе, или местных лидеров бизнеса ..

Бизнес / участия профсоюзов. Практикующие сообщил, что бизнес очень хотелось работать с местными партнерства. В самом деле, не практикующий может думать, например, когда они подходили бизнесу включать в школе к трудовой деятельности и были отклонены. Партнерство было убедиться, что они смогли эти отношения в соответствующих и укрепления способом (например, давая таблички, общественного признания и выражения благодарности). Многие практикующие надеется, что бизнес будет доставлять важные сообщения для студентов (например, о ценности образования, высшее образование, и вести себя соответствующим пути). Следующий рассказ описывает некоторые из этих сообщений:

И я также призываю их [бизнеса], чтобы укрепить то, как я уже говорил, мама и папа говорят оставаться в школе, школа говорит оставаться в школе, вы не могли бы сказать им, школы для вас важно? Большинство из них рассказать мне да, мы не можем нанять ребенок, если он имеет высокую степень школе. Я сказал: вы не могли бы рассказать эти ребята это? И скажи, что вы ожидаете от них путем использования своего времени и посещаемости, платье, и так далее, чтобы они знали что от них ожидают, и не только вас, но кто еще, как вы там делаете это, чтобы они могли услышать еще один время, с третьей стороны, которая дает рип о сотрудниках в целом, поэтому такие дети могут иметь возможность увидеть ее.

Многие практикующие только стало известно о многих возможностей для работы с бизнес в своих общинах. Это понимание передается в следующем заявлении, которые были характерны число ответов:

А, а затем [имя партнерства] не кит программу слежки, и поэтому мы приняли, что на дороге, и два наших общин, которые с удивлением узнают, что может поставить как 25 старшеклассников в различных сферах бизнеса в их собственной общине. Они не понимают, что у них такой деловой активности в их родном городе.

Учитель участия. В STWOA, учителя были способны играть центральную роль в партнерских сообщества карьеры. Большинство практикующих решено, что для партнерских чтобы быть успешным, учителям необходимо непосредственное участие во всех мероприятиях. Сообщения, переданные для учителей из начальников и директоров школ о учителя участие оба были разнообразные и критические. Практикующие об удовлетворении некоторых успехов с некоторыми учителями, а не другие. Их точка зрения это видно на примере следующего повествования:

Честно говоря, учителя и воспитатели, которые являются новаторскими и ищут новые пути и не удовлетворены старыми методами являются те, которые кажутся искать такого рода возможности, я, я хотел бы сказать, в результате стажировки, но многие из тех учителей, также являются справедливыми, они просто творческих учителей.

Практикующие четко понимать, что они могут многое сделать для увеличения учитель участия в совместной деятельности. Они сообщили, что некоторые учителя были несколько философски против видим часть своих должностных обязанностей, как в том числе интерес для студентов развития карьеры и после высоких переходов школы. Однако, большая часть первоначального сопротивления со стороны учителей были сосредоточены на опасения, что партнерство деятельность просто еще один дополнительный долг и без того перегруженный график. Задача программы, имеющие связь учителя, творчески и строгий пути в той или иной карьеры является как много времени и сложной. Некоторые партнерские отношения помогают учителям зарабатывать кредиты продолжает образование, если они написали интегрированные учебные планы, после участия в externships летом. Поиск путей, чтобы высвободить время учителя и поощрять учителей и сложной и необходимой. наблюдения следующие участника говорят как о потенциальных выгодах и трудности в получении учителей, особенно учителей, кто никогда не работал за пределами учебного заведения, из школы и в настройках качества экстернат:.

Я считаю, что это слабая часть, потому что я думаю, что многие преподаватели приходят прямо из школы в школу, и поэтому я чувствую себя очень сильно, что учителя должны возможность, по сути, вернуться к работе. Мы работали в духе сотрудничества группы с 4 или 5 школ, [название предприятия] пригласила их в дом, чтобы построить велосипеды в течение дня. Это был настоящий откровением даже для тех из нас, в школе к трудовой деятельности. И я хотел бы повторить некоторые из этих понятий и, я думаю, она займет продать работу, потому что учителя заняты, и просить их, чтобы подготовить план урока, и оставить их на замену и выйти из класса за день или два в эксплуатации будет, они на самом деле придется рекомендовать сделать это. Но я думаю, что это единственный путь, они действительно начинаем понимать, почему это так важно для них иметь возможность поделиться с молодыми людьми, что они учатся сегодня имеет отношение к карьере, и как они будут работать завтра. Поэтому мы рады, что возможность ..

Советник участия. Школа консультантов принимали активное участие во многих из этих школ к работе партнерства. Важно отметить, что, когда в школах в этом состоянии, оцениваются для аккредитации, одна из областей оценки уровня их реализации комплексной программы консультирования школе (например, Gysbers

Мы не ожидаем thcm [учителя], который будет guidanec консультантов. Они предоставляют контакт со студентами, что консультанты затем создать для них, консультирование наших сотрудников создает, ежемесячный календарь для посоветовавшись, и мероприятия, которые должны быть происходит с первокурсников и второкурсников, юниоров и пожилых людей.

Администратор участия. Практикующие решено, что успех любого партнерства карьеры сообщество будет непосредственно связан с уровнем поддержки, получаемой от своих школьных администраторов. Это явно колебался от партнерства к сотрудничеству. Партнерские связи с административной поддержки были явные преимущества в достижении целей STWOA. Ниже приведен краткий наблюдения высокой основной школы, который сыграл важную роль в получении и реализации карьеры партнерства местных сообществ гранта. Одобрительные и тон его голоса в этом заявлении привел нас размышлять о том, как критическое административную поддержку для возбуждения системных изменений в школе.

Мы на самом деле начинается в восьмом классе уровне обязательный курс подготовки карьеру, которая в течение семестра Конечно, это завершены до средней школы. На уровне средней школы, мы долго получать свою учебную программу в соответствие таким образом, что мы могли бы четко говорить учащимся о том, что именно они должны предпринять в средней школе.

Некоторые практикующие рассказали о трудностях, с администраторами, которые не были результатом администраторов прямой оппозиции к целям и деятельности партнерства. Препятствий, создаваемых администраторами, казалось, больше связано с многочисленными и иногда противоречивые требования различных проектов ввоза в районе. Например, следующий рассказ свидетельствует о дилемме администраторов школы находятся в при попытке установить школьного уровня по вопросам политики в ответ на иногда конкурирующих государственной политики. Здесь, способность координатора вовлечение учащихся в партнерской деятельности была блокирована беспокоиться смотрителя и несколько эксклюзивных сосредоточить внимание на улучшении студентов стандартизированных тестов достижений.

Смотритель потушить порядке, указом, в начале этого года, что все, я имею в виду все, должны были связаны со стандартами. Так преподавателей и консультантов и администраторов были очень, очень беспокоит учителей оставив классе.

Включение всех учащихся

Практикующие уверенно говорил о своей приверженности к разработке программ для всех учащихся. Они понимали, что важная часть их роль была одна разъяснительной работы по широкому кругу учащихся и родителей. Например, координатор городских партнерства, при описании восьмого класса социальных исследований, класс изучения монетарной политики, выразил важность для всех студентов, имеющих опыт, хорошо оплачиваемую, престижную карьеру возможно. В рамках интеграции этого класса в партнерстве школы к трудовой деятельности, координатор организовал структурированных студентов посещения близлежащих Федерального резервного банка и Ассоциации малого бизнеса.

Когда эти студенты вошли в этот банк и относились так, они были обработаны таким образом, чтобы профессионально и взрослых, что я видел в тех студентов, bccause изменить отношение многих наших студентов, пока они не скажет вам напрямую, они чувствуют себя растерянными и безнадежно . Они считают, что колледж-то из их досягаемости. Никто в их семье есть высшее образование, и он находится вне их досягаемости, и они даже не знают, что существуют возможности работы для них. Они знают, что блок, их 4-квадрат блока. Но так как эти студенты tourcd в банк и начал понимать, что это то, что они могли сделать для жизни, я видел надежду открытие на их лицах.

Многие практикующие разрабатывают индивидуальные стратегии для достижения различных групп учащихся и родителей в их общине. Некоторые из них начало сложного процесса поиска эффективных путей охвата разнообразных и меняющихся демографических групп населения в их общинах - групп, которые могут легко оказаться слева от партнерской деятельности и поддержки. Это описано в следующей комментарий:

У меня также есть значительное число вниз здесь, в моем округе, иммигрантов ... У нас есть много ... мы работаем с нашими мигрантами центра. Я заказал 500 брошюр на днях на испанском языке, школы на работу возможностей ... детям получить знания английского языка быстро, но их родителей, которые несут ответственность за оглядывая свой рабочий график и помогая им с их пути отбора, говорить не по-английски.

Большинство практикующих также говорил о надеждах, реальные планы, или первые попытки протянуть руку программно студентов с особыми нуждами. Их положительные и заинтересованное отношение к студентов с особыми нуждами отражена в следующей повествования:

Просто вид отводят это тоже мы делаем особые потребности работу слежка опыт. Мы просто вид в начале стадии планирования его. Но мы работаем со средней школе сейчас в размещении 6 их особых потребностей студентов в натуре, как опыт работы день-тень, только в другой сектор карьеры, чтобы они могли увидеть, что еще там. Некоторые различных различные варианты для них, а также дать работодателям возможность увидеть то, что особые потребности студенты могут на самом деле.

Разработка стратегий, эффективно удовлетворять потребности различных групп студентов из важнейших задач для этих практиков. Одной из проблем, с которыми они сталкиваются в том, что партнерство необходимо набрать студентов. Партнерство деятельности были полностью добровольных вариантов, для студентов. Практикующие увидел потребителем характер этого и признали необходимость предоставления деятельности, заинтересованных и мотивированных студентов к участию. Вместе с тем они признали, что они должны внедрить все виды деятельности в рамках высокие академические и норм поведения. Как один практикующий сказал: "[Мы] хотим программ, которые трудно получить в, но легко получить из". Идеальная программа сочетает в себе высокие требования студентов с четким надежды на то, что студенты должны делать. Кроме того, партнерские отношения должны быть готовы стоять до студентов, если их поведение ордера таких действий. Эта проблема для студентов поведение выражается в следующем повествования:

И единственный критерий, вам нужно быть в том, что в основном поведение. Они не делают ничего другого. Они узнают, если они использовали критерии, как классах, они теряли некоторые из ребят, которые действительно необходимо там, так классов на самом деле не является критерием сколько всего поведения в классе, вы знаете. Они не хотят, кто-то будет, что собирается причинить неприятности на работе. И это у них наибольшее беспокойство.

Оценка

Практикующие были знать, что все партнерские отношения, необходимые для оценки эффективности своих программ. Практикующие могут определить некоторые результаты, связанные с участие студентов в партнерских мероприятий (например, повышение мотивации к обучению и четкое направление в жизни), однако никто не чувство общей основы, которая бы определить, организовать и связать формирующего и обобщающий результаты, которые привели из партнерских усилий. Все, практикующих не имеют четко сформулированной модели развития карьеры студентов, что они могли бы использовать для оценки усилий, внимания. Более подробную стратегий оценки партнерства были предложены лица, которые работали в этой области в течение определенного времени, но даже они уже начали бороться с проблемой оценки программ.

Обсуждение

Переход из средней школы является одним из важнейших задач развития, а также частные лица могут извлечь большую пользу из эффективного развития карьеры услуги (Herr, 2000; школы на работу Переходы, 1999). партнерские сообщества карьеры представляют собой мощный, перспективный и потенциально устойчивого средств обеспечения таких необходимых услуг (господин, 1995). При нажатии на национальном и международном условия предполагают, что это время для развития карьеры профессионалов для создания совместных партнерств (Амундсон

В этой статье мы описали многие проблемы и возможности, с которыми сталкиваются практикующие, которые пытались создать и внедрить карьера партнерство в жизни своей общины. В начале фазы партнерства образования, практикующих были вынуждены терпеть некоторую двусмысленность и тревоги, как они разработали индивидуальные программы с учетом местных условий. Неавторитарной отношения между партнерами и STWOA управления таком состоянии команда способствовали совместные процессы, посредством которых практикующих потянулся к сообществу заинтересованных сторон. Практикующие должны были первоначальный успех реализации школьной учебной деятельности, привлекая бизнес и участие профсоюзов, работающих с воспитателей, а также с привлечением широкого круга студентов в совместной деятельности. Общинные лидеры были в восторге о расширении возможностей для развития карьеры своего следующего поколения граждан.

Образовательного сообщества исследователей уже давно связана с значительным и увеличивающимся разрывом между видами познавательной деятельности, которые происходят в школах и те, которые возникают в сложных рабочих местах (например, Коллинз, Браун,

Если работа Обучение, основанное на возможности, чтобы быть увеличен, предприятия и профсоюзы должны играть значительно расширенную роль сверх того, что от них требуется для участия в школьной учебной деятельности. Это может создать дополнительную напряженность и конфликты между педагогами и деловых людей, потому что в дополнение к общим различия в культуре между учебными заведениями и предприятиями, с обеих сторон ответ на конкурирующие потребности. Обучение и экспозиции широкий круг проблем отрасли может быть целью для педагогов. Однако, как раз требует от качества работы Обучение, основанное на опыте расти, предприятия могут чувствовать напряжение необходимости выполнения задания. Например, эти конкурирующие требования привели к докладам, что студенты в должности кассир банка могут иметь свои время обучения в других аспектах управления банком ограничены, потому что ежедневные потребности операции банка руководители пресса не повернуть студентов, которые делают хорошую работу (Скрибнер

Кроме того, координаторы сообщили, что они хотят работодатели и руководители дать студентам четкие сообщения об одежде, поведении и деятельности. С одной стороны, некоторые координаторы хотим, чтобы бизнес персонала действовать в заменяющих, а также применить видов логического последствия поведения учащихся, которые их учат о характере общественного порядка они присоединятся, как молодые люди (Dinkmeyer

Многие практикующие говорили о трудностях набора широкий спектр родителей принять участие в совместной деятельности. Многие родители, которые были набраны более целесообразно понимать как участники "удобства". Они могут быть учителями, которые уже работают в школах района, руководителей предприятий, которые имеют возможность принять участие, или родителей, которые уже занимаются добровольческой деятельности в школе. Достижение родителей, которые работают за пределами района, которые работают в неудобное время, или которые отчуждены от школы является одной из важнейших задач для партнерства. Родители, которые принимают участие, вероятно, сообщают, что положительный опыт, а некоторые из них проводят больше времени, выступая на учителей своих детей потребностей в обучении и помочь своим детям, чтобы лучше понять мир взрослых и надеется, что они имеют для фьючерсов своих детей .

Хотя качественные методики предлагают профессионалы уникальная и полезная стратегии исследований (Blustein и др.., 1997, Ли и др.., 1999), они, безусловно, не без ограничений. Сообщения об ошибках и смещения может исказить результаты на каждом этапе в процессе исследования. Как описано в разделе "Методы, наша исследовательская команда приняла значительные меры предосторожности, чтобы этого не происходило. Эти фокус-групп форумом, где практикующие могли свободно выражать широкий спектр как позитивных, так и отрицательные мнения о создании и реализации партнерских инициатив сообщества карьеры. В этой статье мы попытались точно и четко описать практикующих проблем и вопросов.

Заключение

Сообщество карьеры партнерских отношений, с учетом уникальных потребностей местных общин, которые занимаются ключевыми заинтересованными сторонами в конструктивных путей, может оказать большую помощь молодым людям в процессе перехода в пост-школьные годы. Основные черты этого законодательства не может быть устойчивым после окончания финансирования (Херши и др.., 1999). Однако, более общее исследование карьеры и карьерного планирования деятельности выживет и, возможно, будет расширен (Херши и др.., 1999). Теперь бы благоприятное время для развития карьеры теоретиков и практиков, для формирования партнерств, которые могли бы форму и разработать новые государственные и федеральные силы образование / политики в области развития. Такие союзы, безусловно, преимущество развития карьеры практики, теории и государственной политики.

Приложение

Общие элементы программы партнерства сообщества Карьера

Участие 1.Community

2.School Обучение, основанное на

* Консультации по вопросам карьеры - структурированный опыт, разработка плана студентом

* Когерентной последовательности курсов по отношению к пост - высокая перехода школы

* Текущие оценки и обратной связи, предоставляемых учащимся

3. Обучение на работе

* Широкий спектр компетенций учил (например, технических и социальных)

* Широкие экспозиции работали вместе и поворотом на бизнес

* Обучение имеет четких ожиданий и целей, указанных

* Частые и последовательной оценки и обратной связи для студентов

* Активное участие работодателей в студенческом опыте

* Активное участие учителей в студенческом опыте

* Наставничества и указания для всех студентов

* Регулярный мониторинг студентов и наставник обучение

* Высокая академических стандартов, установленных для студентов опытом

* Цели обучения интегрированы студентов основных и факультативных программ

4. Подключение Мероприятия

* Используйте студента карьерный план, чтобы выбрать обучение на работе возможности

* Подключение программ уже существующих местных, государственных и федеральных целевых программ

* Убедитесь, что каждый студент имеет наставника школы сайте выступать в качестве связующего звена

* Ссылка студентов на смежных и соответствующих коммунальных услуг

* Привлечение широкого выбора и работодателей

* Обеспечение связи между студентом и заинтересованных сторон

5. Участие родителей

6. Бизнес / Участие профсоюзов

7. Участие учителей

8. Школа Советник Участие

* Консультанты реализации программы комплексной модели руководства

* Консультации по профессиональной ориентации единиц классе программы

* Индивидуальная студентов образовательных и мероприятий планирования карьеры

* Посоветовавшись, оценка, консультирование, размещение и последующих услуг

9. Администратор Участие

10. Включение всех учащихся

11. Студенческие входного

12. Фокус на High-Skill/High-Wage Карьера

13. Программа оценки

Приложение B

Категории Сгенерирована С обоснованной теории анализа

1. Начало реализации партнерства в 1

2. деятельности Планирование карьеры попытки

* Школа Обучение, основанное на деятельности

* Работа Обучение, основанное на деятельности

3. Привлечение и участие заинтересованных сторон

* Участие общин

* Участие родителей

* Бизнес / участия профсоюзов

* Учитель участия

* Школа участие советник

* Школа вмешательства администратора

4. Включение всех учащихся и выявить вклад студентов

5. Необходимость и борьбы оценить влияние партнерства для студентов

Ссылки

ACT. (1996). WorkKeys. Iowa City, IA: американская программа тестирования колледжа.

Амундсон, Н. Е.,

Бейкер, С. Б.,

Blustein, DL, Phillips, SD, Jobin-Дэвис, К., Finkelberg, SL,

Богдан, Р. C.,

Коффи, А.,

Коллинз, А. Браун, J. С.,

Dinkmeyer Д.,

Эванс, J. H.,

Feij, J. А., Уайтли, В. Т., Peiro, J. М.,

Gysbers, Н. C.,

Гамильтон, М. А.,

Herr, Е. Л. (1991). Руководство и консультирование: общая ответственность [Монография]. Александрия, Вирджиния: Национальная ассоциация консультантов колледж приему.

Herr, Е. Л. (1995). Консультирование занятости связанных молодежи. Columbus, OH: ERIC / CASS публикации.

Herr, Е. Л. (2000). Сотрудничество, партнерство, политики и практики в развитии карьеры. Развитие карьеры Quarterly, 48, 293-300.

Херши, М., Силверберг, МК, Haimson, J., Hudis П.,

Голландия, J. Л. (1997). Создание профессионального выбора: теории личности и профессиональной рабочей среды (третье издание). Одесса, FL: Психологические оценке ресурсов.

Хойт, К. B. (1994). Предложение о заключении перехода от школьного к трудовой деятельности является важным компонентом образовательной реформы. В Паутлер AJ-младший (ред.), Высшая школа на работу с переходной экономикой: Современные проблемы (стр. 189-200). Ann Arbor, MI: Prakken.

Совместное обучение и Partnership Act. (1982). Паб, L. No. 97-300.

Крюгер, Р. А. (1994). Фокус-группы: практическое руководство для прикладных исследований (2-е изд.). Thousand Oaks, CA: Sage.

Лапан, Р. Т.,

Лава, J. (1988). Познание на практике: Mind, математики и культуры в повседневной жизни. Кембридж, Англия: Cambridge University Press.

Ли, Т. В., Митчелл, Т. R,

Предигер, D, J.,

Качественные решения и научно-исследовательский Pty Ltd "(1997). QSR NUD * IST: Программное обеспечение для качественного анализа данных (4 изд.). Thousand Oaks, CA: Sage.

Резник, Л. B. (1987). Обучение в школе, а наши, образования научный сотрудник, 16, 13-20.

Ричардсон, М. С. (1998). Консультирование в условиях неопределенности: расширение прав и возможностей через работу и связь практики. Образования и профессиональной ориентации, 62, 2-8.

Школа на работу Возможности закона. (1994). Pub. L. No. 103-289.

Школа на работу переходов [Special] вопрос. (1999). Развитие карьеры Quarterly, 42 (4).

Скрибнер, J. П.,

Стюарт, Д. W,

Штраус, А.,

Уильям Т. Грант Фонда Комиссии по работе, семье и гражданстве. (1988). Забыли половины Номера-колледж молодежи в Америке. Промежуточный доклад о процессе перехода школы на работу. Washington, DC: Автор.

Уоттс, А. Г. (2000). Развитие карьеры и общественной политики. Canser развития Quarterly, 48 301-312.

Ричард Т. Лапан, Педагогический колледж, Университет Миссури - Колумбия; Елены П. Osana и Брэдли Такер, Департамент образования, Университет Конкордия, Джон F. Kosciulek, Департамент консультирования, педагогической психологии и специального образования, Университет штата Мичиган . Авторы благодарят Миссури Сообщество Карьера государственного управления Team (Дуг Саттон, Пэм Спирс, Роберт рубля, Донна Шульте, и Мишель Коркоран) за их поддержку и сотрудничество, а также поблагодарить Норман Gysbers, Сьюзи Кокс и Джей-Скрибнер-за их идеи отзывов и предложений. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Ричард Т. Лапан, 16-Хилл-зал, Университет Миссури - Колумбия, Колумбия, MO 65211 (адрес электронной почты: <a href="mailto:LapanR@Missouri.edu"> LapanR @ Миссури . образование </ A>).

Сайт создан в системе uCoz