Культурно соответствующие консультации по вопросам карьеры с геев и лесбиянок клиентов

В данной статье подробно текущих знаниях о предоставлении соответствующих услуг культурно карьеру геев и лесбиянок клиентов. Он разделен на 5 частей: история и условия для предоставления услуг по профессиональной ориентации геев и лесбиянок клиентам, советник самостоятельной подготовки для работы с геев и лесбиянок клиентам, клиент-целенаправленных мероприятий полезно для консультации с геев и лесбиянок клиентам, программно- целенаправленных мероприятий полезным для решения специальных вопросов, что эта группа представляет, а также соответствующие пропагандистские мероприятия и социальной деятельности. Вопросы несколько культурной самобытности и пересечения геев и лесбиянок с вопросами расовой и этнической принадлежности, рассматриваются также.

**********

Обеспечение эффективного и культурно приемлемые консультации по вопросам карьеры, чтобы геев и лесбиянок клиентов может показаться на первый взгляд, в значительной степени так же, как помогает nongay или nonlesbian клиентам выявлять и преследовать свои цели карьеры. Даже в литературе по профориентации с геев и лесбиянок лиц опубликованные до 1990 года, несколько статей, выявили каких-либо специальных мероприятий, которые отличаются от практики профориентации с лицами, большинство культуры. Начиная с 1990 года, однако, значительный объем литературы был опубликован, что адреса профориентации с геев и лесбиянок человек (папа, 1995c), но очень мало в прошлом или современной литературы консультации по вопросам карьеры в отношении геев и лесбиянок женщин были рассмотрены вопросы недоминирующая расовых или этнических групп (Chung

Цель этой статьи заключается в подробности текущих знаниях о предоставлении соответствующих услуг культурно карьеру геев и лесбиянок клиентов. Она разделена на пять частей: история и связи, советник самостоятельной подготовки для работы с геев и лесбиянок клиентам, клиент-целенаправленных мероприятий полезно для консультации с геев и лесбиянок клиентам, программно-целенаправленных мероприятий полезным для решения специальных вопросов, что эта группа представляет , а также соответствующие пропагандистские мероприятия и социальной деятельности. Вопросы несколько культурной самобытности и пересечения геев и лесбиянок с вопросами расовой и этнической принадлежности, рассматриваются также.

История и контекст

В последние несколько лет, появление идентифицируемых лесбиянок и гей-культуры в большинстве средних и крупных городов в Соединенных Штатах развеял давний негативных стереотипов в отношении мужчин-геев, как женственные и лесбиянок как слишком мужской (Баррет

Другие тщательно охраняли их сексуальной ориентации, опасаясь, что акции будут лишены их, если они были "вне". К счастью, сегодня для многих геев и лесбиянок клиентов, большая часть этого меняется, и это не редкость услышать случайные разговоры о социальных аспектах и отношения геев и лесбиянок сотрудников на рабочем месте. Это также позволяет предположить, что карьерный нужды геев и лесбиянок быстро меняются ..

Несмотря на это повышенной видимости и признания - и так же, как афро-американцев, американцев азиатского происхождения, испаноязычные американцы, коренные американцы продолжают испытывать дискриминацию в области занятости (Боумен, 1993) - геев и лесбиянок, женщины по-прежнему испытывают трудности в работе ( Адамс, 1997; Анастас, 1998; Diamant, 1993; Кирби, 2002). Неспособность принять законы, такие, как занятость Nondiscrimination закона Конгрессом США свидетельствует непризнание нужды геев и лесбиянок на рабочем месте. Тем не менее, существенных изменений, тем не менее, на рабочих местах, а также геев и лесбиянок специалистов, похоже, вступила в новую эпоху довольно противоречивые, в которых их сексуальной ориентации или не может быть вопроса там (Adams, 1997; Анастас, 1998; Diamant, 1993 ; Эллис

К сожалению, дискриминация продолжает существовать. Несмотря на тот факт, что профессиональные спортсмены, как Мартина Навратилова (теннис) и Грег Луганис (погружение) вышли, большинство других геев и лесбиянок спортсмены, как и большинство театра и кино актеров, держать их сексуальной ориентации в строжайшем секрете. Кроме того, будет работать для религиозной организации или даже некоторые государственные учреждения могут представлять опасность для геев и лесбиянок клиентов. Учитывая отрицательное понятие так называемых геев и лесбиянок образ жизни способствует более консервативные политические и религиозные организации, будучи в таких рабочих местах может привести к значительному стрессу. Кроме того, работают оба геев и лесбиянок пары сталкиваются с особыми трудностями, когда один партнер предложил содействие, которое требует переехать в другой город, раньше женат геев и лесбиянок, женщин, имеющих детей, может также столкнуться с трудностями, когда сталкиваются с выбором работы, что включает движения. Также следует отметить виды напряжения, что результат, когда один партнер имеет больше, чем из других, ситуации, которые могут быстро сделать рабочее место более сложной (Крото

Менее 10 лет назад, мало исследований на имя профориентации с геев и лесбиянок клиентов (Chojnacki

Выводы по итогам этой группы были позднее опубликованы в специальном разделе по развитию карьеры в квартал (папа, 1995b). Эти четыре презентации заложили основу для будущих исследователей и учредил начала согласованной литературы геев и лесбиянок развития карьеры ..

Эта группа Доклад вызвал бум в исследования по этой важной теме. Например, Крота и Bieschke (1996) разработал специальный выпуск журнала профессионального поведения, которые широко использовали материалы, представленные на конференции 1994 панели NCDA и развития карьеры Ежеквартальный специальном разделе. Американская ассоциация опубликовала Консультирование как к книге (Gelberg

Гей тематическое исследование был включен в качестве части многокультурного докладом на ежегодном съезде Американской ассоциации консультирования по применению Дональд Super развития карьеры и консультирование модели (Гартунг и др.., 1998). В (1998) Книга Санло по работе с лесбиянок и геев студентов колледжа, двух глав, были включены в адрес карьеры вопросам развития геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов студентов (Taylor, Borland,

Эти публикации и материалы конференций обеспечить убедительные доказательства, что эта тема геев и лесбиянок развития карьеры, теперь стал частью основной в профориентации. Для советник карьеры или профессионального психолога, который ищет практические советы о том, как обеспечить такие услуги, консультации по вопросам карьеры, в настоящее время все больше литературы дошли знания о том, как принимать соответствующие меры в жизни геев и лесбиянок клиентов. Литературы на пересечении геев и лесбиянок культуры с этнической и расовой принадлежности, не расширены на том же темпе ..

Советник Self-подготовка

Первый шаг для консультантов, которые хотят работать с геев и лесбиянок клиентам принять личное перечень способов, которыми часто тонкие или бессознательной ошибки могут повлиять на процесс консультирования (Bieschke

Жизнь в общинах, которые обычно дискриминации в отношении геев и лесбиянок делает его трудно, если не практически невозможно избежать интернализации негативных стереотипов и взглядов о сексуальных меньшинств. Потому что дезинформации или недоразумение быстро очевидно сексуального меньшинства клиентов, а также может привести к их искать помощи в другом месте или нет, чтобы получить помощь на всех, консультанты должны быть знакомы с геев и лесбиянок культуры, поэтому они достойны доверия, и согласуется в их отношении (Папа Римский, 1992, 1995c). Посещение семинаров, чтение литературы, участие в лесбиянок и гей-культуры эффективные способы приобретения знаний о геев и лесбиянок и их культуре. Бывший клиентов и друзей, геев или женщин-лесбиянок также бесценными источниками информации.

В частности, консультантов по вопросам карьеры, которые работают с геев и лесбиянок, женщины должны понять процесс развития гей или лесбиянка культурной самобытности (Adams, 1997; Ботрайт Гилберта, Форрест,

Кроме того, проблемы множественной идентичности и дискриминация являются сложными и трудными. Мартинес и Салливан (1998) рассмотрел сложности гей развития личности в афро-американских геев и лесбиянок. Они определили три конкретных вопросов, добавив самых сложности и, как различие их самобытности развития от самого гей или лесбиянка модели развития личности: с расовыми предрассудками, ограниченная принятия афро-американских общин, а также отсутствие интеграции в больших белых гей-сообщество. Ван Puymbroeck (2002) обнаружили, что воздействие на развитие карьеры этнической или половой принадлежности к меньшинству не просто добавка, а интерактивные и что гендерное играет определяющую роль ..

Кроме того, консультанты, которые не могут быть геев и лесбиянок в их позитивные отношения являются этически обязаны направить клиента к карьере консультант, который имеет опыт сексуальных меньшинств (Папа, 1995a; папы и др.., 2000; Папы

Клиент-ориентированные вмешательства

С самых ранних (Brown, 1975) до самых последних статей в этой области (Папа Римский

Вопросы для решения такой дискуссии включить каким-ГС (Крото

Кроме того, это важно для профессиональных консультантов, чтобы признать, что Существуют два различных типов выходит (Папа, 1995a). С одной стороны, исходящая из обсуждается в качестве задачи развития для геев и лесбиянок лиц успешного завершения. Это выходит предполагает самостоятельное принятие собственной сексуальной ориентации человека и, возможно, лучше называть выходит на самоопределение. С другой стороны, выйдя также обсудили, как раскрывать третьим лицам. Такое раскрытие может быть осуществлено путем устных или письменных, частные или публичные заявления в отношении других людей. Согласно этому решению, люди информировать других лиц, их сексуальной ориентации. Это может быть лучше называть выходил к другим. Для многих, последним шагом в этом процессе выхода на рабочем месте.

Андерсон, Крото, Chung и Дистефано (2001), на начальном развития на рабочем месте сексуальной Identity Management Мера (WSIMM). Психометрические свойства WSIMM были изучены образцы 172 студентами профессионалов. Авторы сообщили, что WSIMM успешно начисленных континуум стратегий выхода на рабочем месте. Такие меры, как это важно для оказания помощи геев и лесбиянок рабочих в оценке их условия работы и изучения соответствующих стратегий по сексуальной ориентации раскрытия информации.

Для многих представителей сексуальных меньшинств, выйдя является самым важным событием в их жизни в данный момент времени и может быть чревато опасностью. Кроган (2001) обсудили специальным вопросам выходит, как мужчина-гей, и формирование сильной культурной самобытности. Кроган Установлено, что особенности в развитии культурной самобытности, а мужчина-гей, включены быть лучше осведомлены о приобретении гей определить, чем мужской идентичности; имея чувства, ведущие к тайне, вывод, отвращение к себе, а также создание ложных себя, и отделения геев и nongay аспектах жизни в попытках скрыть сексуальную ориентацию от других. Они были предшественниками разрешение внутренних и развития здоровой культурной самобытности, веселый человек. Папа (1995a) и Gonsiorek (1993) определили некоторые характерные проблемы к задержке освоения развития задачу принятия сексуальной ориентации в 1 (выходит на самоопределение), а также сопутствующих разработке соответствующих знакомств и отношений стратегий с однополыми партнерами. Это может вызвать "эффект домино" развития ", когда недостаточное завершения конкретной задачи приводит к следующей важной задачей развития следует затягивать, пропущенных или неправильно завершена.

Адамс (1997) обсуждали, как выбор Gay Men's рабочих мест, а стюардессы был выбор, чтобы интегрировать свою культурную самобытность с их работой идентичности. Участники этого исследования увидел их движения в оккупации в составе большой группы мужчин-геев как чрезвычайно позитивный. Они сообщили, что три фактора являются наиболее важными для них, их надежды на общение с большой группой других мужчин-гомосексуалистов; уйти от семьи, общины или работу, которая душит быть геем и быть в безопасности. Адамс нашли позитивные отношения между рабочими, как стюардесса и аккультурации в гей-сообществе, повышение открытости с другими, и повышенное чувство собственного достоинства.

Особое внимание должно быть уделено вопросу вступления в семьях из культур, которые не с готовностью принимают однополых сексуальных ориентаций. "Существует не так много качественной разницы между азиатскими и Соединенные Штаты культур с точки зрения традиционного отношения к гомосексуализму, но интенсивность гетеросексизм и гомофобия, гораздо сильнее, в азиатских культурах, чем в американской культуре" (Chung

Эти вопросы должны быть решены при предоставлении консультации по вопросам карьеры для женщин-лесбиянок и геев из таких культур, и стратегии должны быть внесены соответствующие изменения. Другие авторы так же решают эти вопросы для афро-американцев (Maguen, Floyd, Бейкман,

Другие консультации по вопросам карьеры рекомендации, которые появляются в литературе, вы указали карьеру советником

1. Дайте информацию о том, как идти о выходили (Крото

2. Поезд клиентов, задавая и отвечая на информационное интервью и собеседование вопросы типа "А вы женаты?" и "Сколько у вас детей?" (Хетерингтон

3. Предложение специальных программ для удовлетворения потребностей в области развития карьеры лесбиянок и геев (D'Augelli, 1993; Эванс

А клиент, который не завершил предстоящие задачи и держит его или ее сексуальной ориентации частной? Существует способ не гарантируется, что профессиональные консультанты карьеры может вызвать эту информацию. Есть, однако, специфика, что будет способствовать созданию благоприятной атмосферы. После геев и лесбиянок книги, наряду с другими профессиональную литературу, этот адрес развитие карьеры на полке помогут некоторые клиенты понимают, что консультанты готовы работать с сексуальным меньшинствам (см. Приложение). Размещение геев и лесбиянок литературы в кабинете приемной послужит весьма открытой сигнал, который является советником геев и лесбиянок утвердительно. Популярные журналы, такие как адвокат, Кривая, Жанр, DIVA и отправить Из очевидных сигналов для всех клиентов и может помочь клиентам в целом получить более подробную информацию о геев и лесбиянок сотрудников.

Дискриминации в отношении людей по признаку их расовой принадлежности, этнического происхождения, пола, инвалидности, религии, политических убеждений или сексуальной ориентации является фактом жизни в американском обществе. Профессиональная деятельность консультантов, которые не понимают этого и не помочь своим клиентам справиться с этой реальностью делать медвежью услугу своим клиентам. Вопросы двойного и множественного дискриминации, должны также рассматриваться при оказании услуг профориентации. Например, женщины-лесбиянки сталкиваются по крайней мере два вирулентных форм дискриминации в американском обществе: сексизм и гетеросексизм. Если они также членом этническим или расовым меньшинствам, пожилых или физическими недостатками, которыми они могут столкнуться сложных препятствий для достижения своих карьерных целей. Открыто решении этих вопросов и подготовки клиентов, чтобы справиться с все более явными проявлениями расизма, сексизма, гетеросексизм, ableism и старение являются важными и основную роль в карьере консультанта. Как просто, как может показаться, открыто говорить с клиентами по вопросам дискриминации в сфере занятости является очень важным.

Когда эти проблемы открыто и подробно обсуждены такие дискуссии привести к повышению эффективности принятия решений. Ford (1996) обнаружили, что молодые лесбиянки в ней образец искали работу, местного населения и работодателей, в которых они реже сталкиваются с дискриминацией и выбрал специальностям, в которых они могли бы раскрыть их сексуальной ориентации. Terndrup (1998), в исследовании, гей-учителей-мужчин, показало, что большинство участвующих учителей показал их главной опоры на "косвенно из" личность управленческих стратегий с целью облегчить опасения дискриминации, публичного обвинения, потеря работы, и нарушение доверия.

Другие авторы начали смотреть на проблемы выходит и дискриминации сквозь призму теории развития карьеры. Degges-белый и Шоффнер (2002) использовали теорию работы перестройки (TWA), как основа для выявления потенциальных проблем карьеры женщин-лесбиянок. Они изучили взаимосвязь между "внешний мир" и дискриминации в 4 основных компонентов TWA: навыки, способности, потребности и ценности. Мобли и Слейни (1996) смотрел на значение теории Голландии для лесбиянок и геев. Морроу и др.. (1996) смотрел на применение sociocognitive основу для развития карьеры женщин-лесбиянок и геев. Ford (1996) использовали (1984) Остин модели по выбору карьеры и работы для изучения поведения раннего выбора профессии молодых женщин лесбиянок. Shallenberger (1998) по сравнению карьеры проблемы, значимость роли, а также сменить профессию между гетеросексуальными и лесбиянок, а также между лесбиянками на разных стадиях развития с помощью лесбийской теории развития личности и уточнения Савицкас о карьере Super развития теории (Super, Савицкас,

Дискриминации, но одна преграда для получения и сохранения работы. Подробное обсуждение этих препятствий имеет решающее значение для успешной профессиональной ориентации с геев и лесбиянок. Китон (2002), и лесбиянок и геев участников, перечисленных дискриминации по признаку половой ориентации в тройку самых ожидаемых карьеры барьеров и ожидается умеренно высокой степени препятствием, если сталкивались. Были, однако, существенные различия мужчин и женщин в трех областях: ожидание дискриминации по признаку пола, ожидание конфликтов между детьми и карьера требования и ожидания время поощряется выборе нетрадиционных карьеры. Ван Puymbroeck (2002) обнаружили, что воздействие на развитие карьеры этнической или половой принадлежности к меньшинству не просто добавка, а интерактивные и что гендерное играет определяющую роль.

Другим важным мероприятием является обеспечение пары консультации с двойной карьеры пар или пар, (один из супругов открыто геев и геев в то время как другие открыто не раскрывать сексуальной ориентации). Важно работать как с отдельными лицами в отношении двойного карьеры пара вопросов (Белз, 1993; Элдридж, 1987; Эллиотт, 1993; Хетерингтон и др.., 1989; Морган

Хетерингтон и др.. (1989) подчеркнул важность вопросов, стоящих перед двойной карьеры пары: как настоящее время отношения, как ввести один партнер, независимо от того, чтобы открыто признать, любовь, отношения, и как бороться с социальными событиями. Белз (1993) обсуждались вопросы двойного карьеры пара, а также, в том числе географическое положение, образ жизни, что один партнер хочет сохранить во время работы, проблемы, которые работа с одним партнером, может вызывать партнера, который может не захотеть быть открыто говорить о такой ориентации, когда рассказать людям на работе, и как справляться с разными ситуациями, которые могут возникнуть на работе, в которой партнер должен быть вовлечен.

Еще один аспект обеспечения профориентации для женщин-лесбиянок и геев это специальные процедуры, которые были рекомендованы для использования психологических тестов с ними (Белз, 1993; Чунг

Другие исследования по использованию психологической оценки с геев и лесбиянок включает Белз (1993), Чун и Хармон (1994), и Мобли и Слейни (1996). Белз определены специальные процедуры оценки, которая будет использоваться с геев и лесбиянок клиентам, например создание новых карт в какой-то карты значения, например, "быть на работе". Чун и Хармон использовали самостоятельного поиска (SDS; Holland, 1995) и сравнил геев и гетеросексуальных мужчин, из соответствующего возраста, социально-экономического фона, этническая принадлежность, статус студента, а также образования и сообщили, что мужчины-геи забил выше на художественный и общественно масштабах SDS и ниже по Реальные масштабы и расследований. Они пришли к выводу, что стремление геев были менее традиционных для мужчин, но их устремления были не ниже статуса, чем у гетеросексуальных мужчин. Мобли и Слейни Установлено, что стадии развития личности клиента, имеет важное значение при интерпретации результатов оценки документов карьеры.

Другие специальные консультации по вопросам карьеры таких мероприятий, как Библиотерапия (Белз, 1993; Браун, 1975; Крото

Помогая клиентам преодолеть внутреннюю негативных стереотипов является одной из задач карьеру советником (Chung

Программно-целенаправленных мероприятий

Программы ориентированы мероприятия включают мероприятия, которые являются программными по своему охвату и может быть реализован в орган или учреждение. Все рекомендуемые мероприятия в этой области, один общности: Каждый стремится создать больше возможностей для гей или лесбиянка женщина делает карьеру решения. Даже с лесбиянок и геев клиентам, которым требуется уделять больше внимания в процессе принятия решений, процедуры, установленные здесь, важные для предшествуют стадии принятия решения о консультации по вопросам карьеры, поскольку они могут предложить варианты, которые клиент может не изучены. Вмешательств рекомендовал здесь для профориентации относятся следующие:

* Поддержка и поощрение геев и лесбиянок профессионалов качестве образца для подражания для студентов (Chung

* Предоставление информации о национальных геев и лесбиянок сетей специалистов и сообщества людей, таких, как Ассоциация геев, лесбиянок, бисексуалов вопросам в области консультирования (геев и лесбиянок / бисексуалов консультантов в американской ассоциации консультирования) и Голден Гейт Бизнес Ассоциации (геев и лесбиянок Торговой Палаты в Сан-Франциско, Белз, 1993; Эллиотт, 1993; Хетерингтон

* Обмен информацией о существующих местных геев и лесбиянок ресурсов сообщества (Эллиот, 1993; Хетерингтон и др.., 1989; Морган

* Предложение специальных программ, таких, как переговоры по геев и лесбиянок профессионалов (Хетерингтон и др.., 1989)

* Организация карьеры слежка возможности с другими геев и лесбиянок профессионалов (Белз, 1993)

* Содействие externships или кооперативных размещения образования геев и лесбиянок, владельцем или оператором бизнеса (Хетерингтон и др.., 1989)

* Создание программ наставничества (Эллиот, 1993)

Другие рекомендации включают в себя имеющие карьеру советником опубликовать список геев и лесбиянок лиц, которые являются, и которые будут доступны для информационного интервью с клиентами (Белз, 1993; Крото

Профессиональные образцом для подражания и сетей мероприятия очень важны для специальных групп населения, которые исторически были ограничены в выборе профессии каким-либо видом социальных стереотипов (Adams, 1997; Браун, 1975; Хетерингтон

В одном из последних исследований, Nauta, Сошьер и Вудард (2001) смотрел на различия в межличностных влияний, особенно важное значение для подражания, на карьере принятия решений между геев, лесбиянок, бисексуалов и (GLB) студентов и гетеросексуальным ориентированного студентов. Они обнаружили, что GLB студенты сообщили, что больше карьеры образцом для подражания, чем гетеросексуальные ориентированных студентов, так и суммы, полученные от вдохновения подражания не отличались между этими двумя группами. GLB студентов, однако, также сообщили, что они получили меньшую поддержку и рекомендации от других в своих учебных и карьера процессе принятия решений, и что они придают особое значение тому, чтобы сексуальная ориентация карьеру модели роль в такой же, как самостоятельно и с поддержкой люди с их собственными сексуальной ориентации.

После геев и гей лиц нашли работу, то они должны хранить его. Кирби (2002) сообщили о программных мероприятий на рабочем месте, которые могли бы быть приняты для оказания помощи геев и лесбиянок работников. Такие мероприятия включали программы наставничества; разнообразие семинаров, а также геев, лесбиянок, бисексуалов и политики позитивных, таких как недискриминация политики и внутренние преимущества партнера.

Пропаганда или мероприятий в области социальной действий

Пропаганда или социальных мероприятий действий включает мероприятия, которые направлены на внешних, социальных условий заказчика (господин

Такие меры могли бы включать советников зная и предоставление информации клиентам по географическому расположению и размеру геев и лесбиянок общин в их районе (Белз, 1993; Эллиотт, 1993; Хетерингтон и др.., 1989), информация о политике в области занятости и равные возможности для занятости заявления местных предприятий (Эллиот, 1993), информации о местных и федеральных антидискриминационных законов (Морган

Карьера консультантов, работающих с этой специальной населения должны быть геев и лесбиянок позитивных, а также выйти за рамки "не навреди" предостережение, чтобы охватить положительные пропагандистской для геев и лесбиянок клиентов и их прав (Белз, 1993; Браун, 1975; Крото

Даже если некоторые законы отменены, люди, у которых были такие законы против них могут быть прежнему сохраняются проблемы, потому что некоторые виды нарушений, могут оставаться на компьютеризированных отчетов полиции течение многих лет. Гей или лесбиянка профессионал, который стоит фоне расследования в рутинную часть работы может замерзнуть из-за страха, что воздействие таких полицейских записи приведет к возобновлению публичное унижение. Клиенты могут принять решение взять на себя риск, что предыдущая история не может быть обнаружен или не продолжать конкретную работу. Независимо от направления деятельности выборе карьеры советник можно ожидать, что клиент испытывает значительные тревоги и гнева, что эта несправедливость может продолжать быть ограничения. Хотя это и не обычной ситуации, как это может привести некоторые клиенты предпочитают оставаться в неудовлетворительной или ограниченной карьеры. Консультанты имеют возможность лоббировать сотрудников правоохранительных органов, чтобы остановить стрессу, а также неравное применение законов. Такие вопросы, как они также особенно актуально для этнических и расовых меньшинств.

Резюме

В этой статье мы рекомендовали конкретные меры, направленные на консультантов себя, и за отдельные виды деятельности консультирование, консультирование по вопросам карьеры в рамках программ учреждений, и в пропагандистской и социально-общественной деятельности. Эти мероприятия, направленные на консультантов себя или вида деятельности используется с геев и лесбиянок клиентам консультации по вопросам карьеры должны быть либо извлеченных в ходе выпускника средней школы или через повышение квалификации на конференциях или семинарах. Вмешательства, направленные на учебных заведений и программ и в социально-общественной деятельности иметь последствия для школьных программ карьеры образования, тексты планирования карьеры использоваться в колледжах и университетах, а также профессиональной информации.

Филлипс и др.. (1983) обсудили поисковых исследований и ограниченных образцов в рамках первоначального этапа в развитии специализированной области исследования. Как геев и лесбиянок карьеру начала исследования, чтобы перейти от стадии становления, очень важно для исследователей, чтобы приступить к разработке более эмпирических моделей научных исследований и сбора данных о расовом и этническом отношении различных сексуальных меньшинств. Конкретные рекомендации в отношении этого исследования были изложены ранее (папа, 1995a). Новые области исследований геев и лесбиянок развития карьеры, взаимодействие по признаку расы, этнической принадлежности, культурной и других вопросов, геев и лесбиянок культурные вопросы, а также связанный с этим вопрос множественной дискриминации, и ее влияние на развитие карьеры личности. Кроме того, Ассоциация геев, лесбиянок, бисексуалов и вопросам в области консультирования (подразделение американской ассоциации консультирования) обнародовал общие компетенции, консультации специалистов должны иметь в предоставлении услуг сексуального меньшинства (Terndrup, Риттера, Баррет, Логан,

Наконец, вопрос о профориентации с геев и лесбиянок подростков является важным для исследователей, чтобы начать учиться. Только недавно исследователи в области сексуальных меньшинств начали изучать даже смотреть на геев и лесбиянок подростков, а также у подростков в целом. В сфере развития карьеры, Морроу (1997), папа (2002) и Чун и Катаяма (1998), открыл дверь на обсуждение предоставления консультации по вопросам карьеры для этих молодых людей, но многое еще предстоит сделать здесь.

Обеспечение эффективных и учитывающих культурные особенности профориентации услуг для геев и лесбиянок клиентов не простая задача. Она чревата личных и социальных вопросов, в том числе внутреннюю гомофобии, дискриминации при трудоустройстве и многое другое. Карьера консультанты, которые напрямую решает эти вопросы будут найти пути более гладкой и награды больше для своих клиентов, которые стремятся помочь с их решениями карьеры.

Добавление

Популярные Карьера Книги для геев и лесбиянок

Beemyn, B.,

Беснер, H. F.,

Комсток, Г. D. (2000). Работы гей-священник колледжа. Нью-Йорк: Пресс-Парк Харрингтон.

Ковилл, B. (ред.). (1995). Разве я голубой? Выходя из молчания. Нью-Йорк: HarperCollins.

Дэвис, Н. Д. Коул, Е.,

DeCrescenzo, Т. (ред.). (1994). Помощь геев и лесбиянок молодежи: новые стратегии, новые программы, новые практики. Нью-Йорк: Пресс-Парк Харрингтон.

DeCrescenzo, Т. (ред.). (1997). Геев и лесбиянок специалистов в шкафу: Кто в, кто из, и почему. Нью-Йорк: Пресс-Парк Харрингтон.

Diamant, Л. (ред.). (1993). Гомосексуальные проблемы на рабочем месте. Washington, DC: Тейлор

Эллис, А. Л.,

Харбек, К. М. (ред.). (1992). Выйдя из класса шкафу геев и лесбиянок студентов, преподавателей и учебных программ. Нью-Йорк: Пресс-Парк Харрингтон.

Gelberg, S.,

Дженнингс, К. (1994). Стать видимым: читатель геев и лесбиянок истории для средней школы и студентов колледжа. Бостон: Элисон.

Дженнингс, К. (1994). Один учитель в 10. Бостон: Элисон.

Кац, J. (1976). Гей-американской истории. Нью-Йорк: Кроуэлл.

Lingiardi В.,

Макнот, B. (1993). Gay проблемы на рабочем месте. New York: St Мартинс.

Миллер, Г. В. (1995). одиссею гей в корпоративном мире: от лишения прав для расширения возможностей. Нью-Йорк: Пресс-Парк Харрингтон.

Мерфи, Л. Р. (1988). Perverts в официальном порядке: кампания против гомосексуалистов, военно-морских сил Соединенных Штатов. Нью-Йорк: Пресс-Парк Харрингтон.

Рази, Р. А.,

Кроха, M. (1999). Смазывание странно: Медицинский уклон в охране здоровья мужчин-гомосексуалистов. Нью-Йорк: Пресс-Парк Харрингтон.

Шовер, Л. (1994). А флаг был еще там: Прямые людей, гей, и сексуальности в американских военных. Нью-Йорк: Пресс-Парк Харрингтон.

Уинфилд, Л. (2000). Откровенный разговор о геях на рабочем месте (2-е изд.). Нью-Йорк: Пресс-Парк Харрингтон.

Йегер, К. Е. (1999). Первопроходцы: Профили геев и лесбиянок Америки избрал должностных лиц. Нью-Йорк: Пресс-Парк Харрингтон.

Ссылки

Адамс, К. В. (1997). Результативность работы по гей идентичности среди мужчин, стюардессы (Докторская диссертация, Университет Лойола в Чикаго, 1997). Диссертация Тезисы International, 57 (12), 7754.

Американской ассоциации консультирования. (1995). Кодекс этики и стандарты практики. Александрия, Вирджиния: Автор.

Американской психологической ассоциации. (2002). Этические принципы психологов и кодекс поведения. Американский психолог, 57, 1060-1073.

Анастас, J. В. (1998). Рабочая против дискриминации: геев, лесбиянок, бисексуалов и на работе. В Л. М. Слон

Андерсон, М. З., Крото, J. М., Чанг, Ю. Б.,

Остин, Х. С. (1984). Значение труда в жизни женщин: социально-психологическая модель выбора карьеры и работы поведения. Консультации психолога, 12, 117-126.

Баррет, B.,

Белз, J. Р. (1993). Сексуальная ориентация как фактор в развитии карьеры. Развитие карьеры Quarterly, 41, 197-200.

Bieschke, К. J.,

Ботрайт, К. J., Гилберт, М. С., Форрест, L.,

Боумен, С. Л. (1993). Карьера стратегий вмешательства для этнических меньшинств. Развитие карьеры Quarterly, 42, 14-25.

Браун, Д. А. (1975). Карьера консультации для гомосексуалиста. В Burack Р. D.

Buhrke, Р. А.,

Кнопка, С. B. (1996). Организационные усилия, чтобы подтвердить сексуального разнообразия: многоуровневая экспертиза (Докторская диссертация, Университет штата Пенсильвания, 1996). Диссертация Тезисы International, 57 (08), 5373.

Касс, В. (1979). Гомосексуальные формирования идентичности: теоретические модели. Журнал Гомосексуализм, 4, 219-235.

Чернин, Дж., Холден, J. М.,

Chojnacki, J. Т.,

Чунг, Ю. B. (1995). Карьера решений лесбиянок, геев, бисексуалов и физических лиц. Развитие карьеры Quarterly, 44, 178-190.

Чунг, Ю. Б.,

Чунг, Ю. Б.,

Кроган, J. G. (2001). Зеркала зрелости: формирование гей-идентичности. Диссертация Тезисы International, 62 (1), 574B. (UMI Нету AAI3002381)

Крото, JM, Андерсон, МЗ, Дистефано, ТМ,

Крото, J. М.,

Крото, J. М.,

Крото, J. М.,

D'Augelli, А. Р. (1993). Предупреждение проблем психического здоровья среди геев и лесбиянок студентов. Журнал первичной профилактике, 13, 245-261.

Degges-White, С.,

Diamant, Л. (ред.). (1993). Гомосексуальные проблемы на рабочем месте. Washington, DC: Тейлор

Дрисколл, J. М., Келли, Ф. А.,

Данкл, J. H. (1996). К интеграции геев и лесбиянок развития личности и продолжительность жизни в Super подход. Журнал профессионального поведения, 48, 149-159.

Элдридж, Н. С. (1987). Корреляты удовлетворение соотношение и роль конфликта в пары двойной карьеры лесбиянка. Неопубликованные докторской диссертации, Университет штата Техас, Остин.

Эллиотт, J. Е. (1993). Развитие карьеры с геев и лесбиянок клиентов. Развитие карьеры Quarterly, 41, 210-226.

Эллис, А. Е.,

Etringer, Б. Д., Hillerbrand Е.,

Эванс, Н. J.,

Фассингер, Р. Е. (1991). Скрытые меньшинств: проблемы и задачи в работе с лесбиянками и геев. Консультации психолога, 19, 15-176.

Фассингер, Р. Е. (1995). От невидимости для интеграции: лесбиянки идентичности на рабочих местах. Развитие карьеры Quarterly, 44, 148-167.

Фассингер, Р. Е. (1996). Записки из поля: Интеграция лесбиянок опыт в профессиональной психологии женщин. Журнал профессионального поведения, 48, 160-175.

Fimbres, М. Ф. (2001). Пример гей-мексиканской Америки. Журнал для геев и лесбиянок социального обслуживания, 12, 93-101.

Ford, Х. В. (1996). Влияния сексуальной ориентации на ранних выбора профессии молодых лесбиянок на основе модели Остин по выбору карьеры и работы поведения (докторская диссертация, Университет Сан-Франциско, 1996). Диссертация Тезисы International, 57 (12), 5061.

Gelberg, S.,

Gelberg, S.,

Gonsiorek, J. C. (1993). Угроза, стресс, и настройки: Психическое здоровье и на рабочем месте для геев и лесбиянок лиц. В Л. Diamant (ред.), гомосексуальные проблемы на рабочем месте (стр. 243-264). Washington, DC: Тейлор

Хан, S.-H. (2001). Gay раскрытия личности родителей азиатских американских мужчин-гомосексуалистов. Диссертация Тезисы International, 62 (1), 329A. (UMI Нету AAI3000394)

Хансен, J.-I. C. (ed.). Оценка в действии: Специальная тема - Гетеросексизм и гомофобии в оценке [Special] раздел. Измерение и оценка в области консультирования и развития, 30, 66-90.

Гартунг, PJ, Вандивер, BJ, Леонг, FTL, папа, М., Niles С.Г.,

Herr, Е. Л.,

Хетерингтон, C., Hillerbrand Е.,

Хетерингтон Д.,

Голландия, J. L. (1995). Self-направленного поиска. Лутц, FL: Психологические оценке ресурсов.

Кампания за права человека. (2003). Состояние на рабочем месте для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров, американцы - 2003. Проверено 15 января 2004, от, <a target="_blank" href="http://www.hrc.org" rel="nofollow"> www.hrc.org </ A>

Китон, М. Д. (2002). Представления о карьере барьерами среди геев, лесбиянок, бисексуалов и физических лиц. Диссертация Тезисы International, 63 (2), 1075B. (UMI Нету AAI3042532)

Кирби, К. М. (2002). Геи, лесбиянки и бисексуалы вопросы сотрудника на рабочем месте. В DS Санду (ред.), консультирование сотрудников: многосторонний подход (стр. 169-184). Александрия, Вирджиния: Консультирование американской ассоциации.

Ли, J. А.,

Леваи, S. (1996). Queer науки: использование и злоупотребление исследований в области гомосексуальности. Cambridge, MA: MIT Press.

Lonborg, С. Д.,

Luzzo, Д. А. (ред.). (2000). Консультирование по вопросам карьеры студентов: эмпирическое руководство по стратегии работы. Washington, DC: Американская психологическая ассоциация.

Maguen, S., Floyd, F. J., Бейкман Р.,

Мартинес, Д. Г.,

Маклин Р., Марина И.,

Merighi, J. Р.,

Милберн, Л. (1993). Карьера вопросы гей: Дело Аллан. Развитие карьеры Quarterly, 41, 195-196.

Мобли, М.,

Морган, К. С.,

Моррис, J. F.,

Морроу, С. Л. (1997). Развитие карьеры лесбиянок и геев молодежи: Влияние сексуальной ориентации, выходит, и гомофобии. В MB-Харрис (ред.), Школа опыт геев и лесбиянок: невидимый меньшинств (стр. 1-15). Нью-Йорк: Пресс-Парк Харрингтон.

Морроу, С. Л. Гор, П. А.,

Национальная ассоциация развития карьеры. (1994). Кодекс этики и стандарты практики (rev. 1991). В DW Энгельс (ред.), профессиональной практики профессиональной ориентации и консультации: справочного документа (2-е изд., С. 26-33). Tulsa, OK: Автор.

Nauta, М. М., Сошьер, А. М.,

Ньюмен, Б. С.,

Ормерод, А. J. (1996). Роль сексуальной ориентации в выборе карьеры женщин: анализ структуры ковариации (докторская диссертация, Университет штата Иллинойс в Урбана-Шампейн). Диссертация Тезисы International, 57 (08), 3405.

Orzek, А. М. (1992). Карьера консультации для гомосексуалистов и лесбиянок. В С. Дворкин

Филлипс, SD, Strohner, округ Колумбия, Berthaume, BLJ,

Пьемонт, О. (1996). Завесы Арджуна: андрогин в гей духовности Востока и Запада. Диссертация Тезисы International, 57 (6), 4076B. (UMI Нету AAM9633907)

Перес, Р. М., Дебора, К. А.,

Папа, M. (1991, декабрь). Вопросы развития карьеры для мужчин геев и лесбиянок. Документ, представленный на конференции Консультации мультикультурном, San Jose State University, Гилрой, штат Калифорния.

Папа, M. (1992). Смещение в интерпретации психологических тестов. В С. Дворкин

Папа, M. (1995a). Карьера мероприятия для геев и лесбиянок клиентов: обзор знаний, практики и потребностей в проведении исследований. Развитие карьеры Quarterly, 44, 191-203.

Папа, M. (ed.). (1995b). Гомосексуалисты и лесбиянки развития карьеры [Special] раздел. Развитие карьеры Quarterly, 44, 146-203.

Папа, M. (1995c). "Салатницу" является достаточно большим, для всех нас: спор о включении геев и лесбиянок в любом определении мультикультурализма. Журнал Консультирование

Папа, М. (1996). Геев и лесбиянок консультации по вопросам карьеры: Специальные вопросы, консультации по вопросам карьеры. Журнал для геев и лесбиянок социальных служб, 4, 91-105.

Папа, M. (1999). Применение группы методов профориентации в азиатских культурах. Журнал для мультикультурного консультирования и развития, 27, 18-30.

Папа, M. (2002, июль). Особые соображения по профориентации молодежи с ЛГБТ. Пригласил на презентацию сексуальных меньшинств молодежи в Хартленд конференции, Блумингтон, IN.

Папа, М.,

Папа, М., Cheng, В. Д.,

Папа, М.,

Папа, М., князь, J. П.,

Папа, М. Родригес, S.,

Папа, М.,

Папа, М.,

Князь, J. P. (1995). Факторы, влияющие на развитие карьеры мужчин-гомосексуалистов. Развитие карьеры Quarterly, 44, 168-177.

Князь, J. P. (1997a). Оценка смещения затрагивающих лесбиянок, геев, бисексуалов и физических лиц. Измерение и оценка в области консультирования и развития, 30, 82-87.

Князь, J. P. (1997b). Карьера оценки с лесбиянок, геев, бисексуалов и физических лиц. Журнал Карьера оценке, 5, 225-238.

Санло, R. (ed.). (1998). Работа с лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и студентов колледжа: пособие для преподавателей и администраторов. Вестпорт, CT: Greenwood Press.

Sardy, Р. S. (2000). Альтернативные мужского: Личный опыт истории в организации. Диссертация Тезисы International, 61 (5), 2806B. (UMI Нету AAI9973857)

Савин-Williams, Р. C. (1993). Личные размышления о выходит, предрассудков и гомофобии в учебном рабочем месте. В Л. Diamant (ред.), гомосексуальные проблемы на рабочем месте (стр. 225-242). Washington, DC: Тейлор

Шнейдер, Б. Е. (1987). Выйдя на работу: Преодоление частным и государственным секторами разрыв. Работа и профессии, 13, 463-487.

Shallenberger, К. Л. (1998). Развитие карьеры лесбиянок: Есть ли связь между лесбиянок развития личности и процесса развития карьеры? (Докторская диссертация, Университет штата Нью-Йорк в Буффало, 1998). Диссертация Тезисы International, 59 (05), 1475.

Super, Д. Е., Савицкас, М. Л.,

Тейлор, С. H., Borland, К. М.,

Terndrup, А. И. (1998). Факторы, которые влияют на выбор и развития карьеры для геев мужчин-учителей школы: качественные исследования (Докторская диссертация, Oregon State University, 1998). Диссертация Тезисы International, 59 (12), 4371.

Terndrup А., Риттер К. Баррет, B., Логан, C.,

Ван Puymbroeck, К. М. (2002). Развитие карьеры лесбиянок, геев, бисексуалов и студентов: предварительное исследование. Диссертация Тезисы International, 62 (12), 5982B. (UMI Нету AAI3035159)

Деревянные, В. С., Kawasaki, S.,

Уортингтон, Р. Л., Мак-Крари, С. И.,

Марк папы и Дон М. Шиманский, отдел консультирования и семейной терапии, Педагогический колледж, Университет Миссури-St. Луи, Боб Баррет, Департамент консультирования, Университет Северной Каролины в Шарлотте; Ю. Барри Чанг, Департамент консультирования и психологической помощи, Университет штата Джорджия; Hemla Singaravelu, Департамент консультирования и семейной терапии, Сент-Луис университета; Рон Маклин, Департамент консультирования, исследования, специального образования и реабилитации, педагогическая школа, Университет Хофстра, Самуэль Санабриа, факультет психологии и поведенческих наук Argosy University - Сарасоте. Переписка по вопросу о настоящей статьи, должны быть адресованы Марк Папа отдела консультирования и семейной терапии, Педагогический колледж, Университет Миссури - СПб. Луи, 415 Мариллак зал, один Университетского бульвара, Сент-Луис MO 63121-4499 (адрес электронной почты: <a href="mailto:pope@umsl.edu"> pope@umsl.edu </ A>).

Сайт создан в системе uCoz