Использование genograms содействовать развитию карьеры студентов ': группа модели

В статье представлены описание 5-сессия группы опыта разработан в целях содействия изучению семейной влияние на карьеру принятия решений. Авторы адаптировать традиционные genograms семьи эксплицировать профессиональных моделей, темы и ценности, и изучать на выбор карьеры в связи с влиянием, полученных от семейного опыта. Последовательность действий, отзывы студентов, и меры предосторожности предоставляется.

**********

Семья genograms, как правило, используются в рамках семейного консультирования, служить форумом для экспликации влияет и моделей, которые развиваются во времени и между поколениями. Genograms могут быть разработаны в широком смысле документ массив семейной динамике. Они также могут быть разработаны с учетом узкой направленности, например, изучает влияние семьи на карьеру процессах принятия решений человека.

Эта статья имеет последовательность Генограмма основе мероприятий, которые были использованы в исследовании университета карьеры класса предназначены для студентов, которые пытались сформулировать карьерные планы. 3 этапа реализации описывается, и представления учащихся о том, что процесс суммируются. Обсуждение группы процедур основывается на обзор соответствующей литературы.

Связанные литературы

Генограмма основе последовательность действий была осуществлена с предпосылкой, что обсуждения и размышления влияния семьи оказания помощи людям в достижении понимания и ясности в отношении их решения карьеры. Эта концепция согласуется с признанием развития карьеры теоретиков о важном вкладе, чтобы родители, семьи и социальной среды внести физических лиц развития карьеры (например, Gottfredson, 1996; поста, Браун,

Vondracek, Лернер, и Шуленбург (1986) охарактеризовал развитие карьеры как "сложный процесс, продолжительность жизни, которые по существу определяется развивающейся личности во взаимодействии с его или ее окружения" (стр. 44). Кроме того, Ро и Lunneborg (1990) предложил, что отношения между родителями и детьми являются важными факторами в развитии карьеры, и что их взаимодействий также влияют на мотивацию в зрелом возрасте. Якобсон (1999) подробно освещены пути, что люди наследуют нереализованные надежды и мечты в контексте их связи между поколениями семьи. Эти факторы влияют на отношение к цели в жизни, а также достижения. Другие авторы полагают, что семейство моделей вклад в нерешительности (Кинньер, Бригман,

Развитые главным образом в контексте (Kerr Мюррея Боуэна

Работа с genograms посредников позволяет творчески оценивать работу семейных и экономических ожиданий, семейные ценности работы, а клиенты восприятие их роли в семье, а также свой взгляд на мир (Хепнер, О'Брайен, Хинкелман,

Генограмма процедуры включают в себя документальное родители, братья и сестры, дедушки и бабушки, дяди, тети, а также значительные людей, которые не могут быть связаны биологически (McGoldrick, Жерсон,

[Рисунок 1 опущены]

Некоторые авторы (Velcom, Браун

Использование профессионального Genograms в курс исследованию Карьера

Первый автор этой статьи использовал Генограмма в факультативный курс предназначен для облегчения планирования карьеры студентов. Уникальные возможности этого приложения включают психопросветительская подхода. Кроме того, Генограмма мероприятия осуществляются в группу формате и распространяются в течение 5 недель в целях расширения возможностей для анализа и самосознание.

Контекст

Генограмма основе деятельности впервые были введены в первую автора в 1-кредитной, факультативный курс карьеры предложили для студентов в государственной поддержке региональных университетов. 15-недельный класса встречались раз в неделю по 50 минут. В дополнение к 5-недельные Генограмма последовательности, многочисленных традиционных инструментов и деятельности были применены для облегчения самостоятельного изучения и выбора карьеры студентов в курсе. Эти мероприятия включали личности кадастров, компьютерный оценки, информационных интервью, динамики и воздействия письменных материалов.

На основании представления о стоимости и замечаний, представленных первоначальных членов класса, Генограмма основе последовательность действий в настоящее время принят в качестве необходимого компонента для всех слоев карьерный курс. Члены конечно были из разных этнических и культурных групп. Большинство студентов были от 18 до 22 лет.

Формат

Структурированной деятельности Генограмма были проведены через промежуток времени от 5 недель. Под руководством преподавателя, студенты построили genograms во время занятий заседаний. В течение четырех последующих классов, преподаватель распределенных отражение вопросы в целях содействия изучению информации, содержащейся в Генограмма и студентов представления о карьере связанных взгляды и убеждения в контексте расширенной структуры семьи. Наконец, инструктор запланировано индивидуальные встречи со студентами, чтобы оценить опыт и поощрение более широкого понимания.

Шаг 1: диаграмм. Потому что Генограмма основе деятельность неотъемлемой частью, конечно, они были введены в начале семестра. Первая часть была посвящена строительству genograms. Инструктор (первый автор) дали чистые листы бумаги и два примера Генограмма для студентов. Используя свой собственный Генограмма в качестве модели, преподаватель иллюстрирует основные процедуры проектирования Генограмма. Затем она попросила студентов к диаграмме родители, бабушки и дедушки, братья, сестры, тети, дяди, двоюродные братья и значительные или других дальних родственников. Хотя студентам было предложено диаграммы своих родителей и поколения бабушек и дедушек, преподаватель дал возможность в том числе большое бабушек и дедушек и других родственников. Инструктор также пригласил студентов входят лица, вне семьи, которые существенно сказываются на них и их продвижения по службе. Студентам было предложено принять к сведению важных событиях, таких как браки, разводы, увольнения, смерти, мертворождения и аборты.

Шаг 2: Изучение влияния семьи письменные вопросы, ответы, и дознания. Чтобы увеличить возможности для семейного сбора данных и анализа, инструктор посвящена примерно 15 минут в начале следующего четыре класса заседаний обсуждения на основе genograms студентов. Вопросы разработана для содействия изучению и понимание служит основой для обсуждения. Темы для запросов вошли видные роли мужчин и женщин, отношение к денежно-кредитные проблемы, ценности, связанные с работой и карьерой, отношения моделей, убеждений и практики в области образования, досуга, значительные события жизни, семейные ролевые модели, а также семьи успехи или неудачи. (Примеры вопросов приводятся в приложении.) Инструктора, полученные на вопросы из профессиональной литературы (например, Браун

Шаг 3: индивидуальные встречи. После последовательность групп мероприятий и дискуссий, инструктор запланированных 50-минутных отдельные встречи со студентами в ходе которого она способствовала дополнительное обследование семьи динамики и структуры, связанные с учащихся карьеры решений и участия. С разрешения студентов, она отметила, несоответствия между (а) убеждений или ценностей, которые они обсуждали и (б) документы на Генограмма. Кроме того, она предложила студентам рассмотреть информацию, которая была опущена. Семейные мероприятия обсудили оценки студентов ответов и представлений.

Кроме того, преподаватель предложил студентам обсудить их реакции на Генограмма основе деятельности. Она использовала открытый подсказки, такие как "Что поразило вас, как о наиболее значимых диаграммы или вопросы? и "Какие части диаграммы или ответы на вопросы, касающиеся наиболее для вас и вашей карьеры выбор?

Оценка опыта

ответы учащихся в формальном и неформальном диалоге последовательно положительным. Следующие замечания были сделаны из оценки собранных по всей семестров и секций карьерный курс.

Два из семи первоначальных членов класса описал Генограмма опыт как наиболее ценный компонент конечно. Один из них сказал: "Больше всего я любил поговорить о Генограмма. Хотя задания были интересные (личности и оценки программ для ЭВМ), они были также утомительным, и я извиняюсь сказать, что я выпустил несколько их." Студенты также отметил значение визуализации их семей по всей genograms с комментариями вроде "Я видел все это на стол, прямо передо мной." Кроме того, студент сказал, "Графика он помог мне визуально". Этот студент добавил: "Отвечая на вопросы и говорить о нем заставило меня осознать, насколько важны решения".

Студенты заявили, что последовательность Генограмма основе деятельности является полезным, поскольку это ставит под сомнение их думать о том, чего раньше не рассмотрел. Представитель ответ

Студент из другого класса, сказал: "Это мероприятие было глубокий для меня. Я узнал важные сходства и различия в моей семье. Они влияли на меня больше, чем я знал. Говорить об этом была полезной в плане выражения этих вещей, для меня первым время ". <p> В связи с этим, другой студент рассказал свой скептицизм в начале, сказав: "Сначала я подумал, что это деятельность кучу BS, но после его завершения я могу сказать, это было очень полезно. рисования Генограмма дал [мне] хороший взгляд на мою карьеру семьи и интерес тенденции ".

Некоторые студенты заявили, что лучшее понимание их семей показали представление о профессии и карьере принятия решений. Например, один студент сказал Генограмма деятельности "помог мне осознать свои корни. Очевидно, от него эту деятельность, что мои предпочтения карьере пришел из них уже в моей семье". Еще один студент предложил подобный комментарий: "Я понял, насколько я, как мои родители, и я по их стопам. Я сказал себе, что я никогда бы не работа, как моя мама в области науки".

Студенты также получили понимание в отношении карьеры. Представитель замечание ", отвечая на вопросы и обсуждения Генограмма успешно в открытии никогда мысли выбора карьеры. Существовали замечательные тенденции в истории моей семьи". Один член класса продлил опыт карьеры значения, узнав, что "отдыха, оплаты труда, веры, и личное удовлетворение большие компоненты, необходимые в карьере я выбираю".

Другие пишет о путях они пострадали за пределами области выбора карьеры. Например, член класса, пишет "[Я узнал], что я очень похож на моего папу, и если я держать [будет] по пути я хотел бы в конечном итоге, как [его], так как мы так похожи". Еще один студент выразил значение "только учусь ... Я очень нравится моя stepmom так как мы молодые, и мы хотим сделать всех счастливыми перед нами". Другой заявил: "Я приятно, что оснований говорить моим родителям о нашей семейной истории. Я узнал многое о себе и он дал мне возможность начать и построить отношения навыков".

Для некоторых студентов, наиболее важный аспект Генограмма основе мероприятий интеграции, которые произошли во время встречи со своим инструктором в индивидуальном порядке. Комментарии включено "собранной мною информации было интересно, но не все, что полезно, пока мы смогли его вместе и поговорить о темах и формах в моей семье". Другой студент заявил: "Когда мы пошли по всем собранной мною информации, он действительно начал приобретать смысл. Мне очень понравилось обсуждать наши выводы с вами один на один. Это действительно открыло мне глаза." Аналогичное замечание было "Я думаю, говорить о Генограмма была лучшая часть. Это действительно показали некоторые тенденции я выбирал по сравнению с остальной моей семьи .... Это было действительно полезным в поиске себя.

Инструкторов комментарии и замечания были как положительные, так. Один инструктор предложил Генограмма деятельности позволило ей более точно реагировать на потребности студентов. Другой преподаватель сказал,

Инструкторы полагают, что отдельные встречи предоставили ценный форум для изучения карьеры решений и процессов принятия решений в контексте опыта студентов семьи. Например, один студент иммобилизованных ее нерешительность в процессе обучения. В индивидуальных встреч, инструктор смог содействовать признанию студента путей своем опыте семьи внесли свой вклад в ее нерешительность. Индивидуальные встречи также позволить себе возможности для обсуждения студентов культурного опыта и влияния, вытекающие из их культуры. <p> Предупреждения и ограничения

Характер деятельности, требующих изучения и раскрытия личного и семейного опыта требует разумного внимание различные факторы, такие как чувствительность к культурным различиям учащихся, уважения признанных стандартов практики, а также соблюдение этических принципов. Например, Национальная ассоциация по развитию карьеры (NCDA в 2003 году, A.7) Этические стандарты и американские консультации ассоциации (ACA; 1995, C.2.A) Кодекс этики и стандарты практики требуют, чтобы консультанты используют методы, в которых они прошли соответствующую подготовку.

Кроме того, важно, чтобы сначала описать процесс построения диаграмм, как один семей, которые предлагает и поощряет раскрытие личных материалов (NCDA, 2003, B.8, B.9). Любая деятельность такого рода требует чувствительности инструктора с обстоятельствами, которые требуют изменения деятельности. Например, студенты могут поступать из бурных семьи, а также изучение этой истории не может быть целесообразным. Они могут стесняться, потому что родитель был заключен в тюрьму, или же они могут быть вовлечены в сложный процесс решения сложных вопросов, семьи с профессиональным советником; психопросветительская внимание на семью может оказаться контрпродуктивным (NCDA, 2003, B.3). Посредники должны сохранять бдительность в целях признания таких обстоятельств и предоставить альтернативные мероприятия, которые будут предоставлять соразмерные опыт. Они также должны постоянно помнить, что процесс приобретения семья информации может привести к непредсказуемым результатам и страдания, таким образом, посредники должны сохранить список квалифицированных консультантов, семьи, которые доступны, чтобы помочь студентам, которые могут получать индивидуальные или семейные консультации (NCDA, 2003, В.11) ..

Посредники такой деятельности необходимо также принять позу преднамеренного вовлеченности в отношении студентов определение семьи (Окоча, 1998). Студенты могут представлять различные формы семьи и культуры. Например, они могут, выросшие в смешанных семьях, приемных семьях или детских домах. Возможно, это были подняты членами их семей. Они могли иметь родителей, которые были партнерами одного пола. Они не могут получить подробные сведения об их семейной истории, потому что они были приняты или потому, что их предки были рабами (Brown

Инструкторы также должны быть чувствительны к развитию различия. Например, учащихся познавательных, психосоциальных развития и расовой идентичности уровнях меняться. Такие изменения могут повлиять на то, как они интерпретировать и реагировать на их уникальный опыт семьи. Кроме того, студентов имеющегося опыта семья может включать потери, семейные травмы, смерти и болезней. уровнях студенческого ableness также должны быть рассмотрены, и внесение изменений в мероприятия могут быть необходимы. Размещение может быть необходимо для студентов слепоты, обучении, психологических проблем, и физических болезней.

Он также может быть полезно различать, если учащиеся испытывают нерешительность или нерешительности, как это определено Herr, Крамер и Найлс (2004). Карьера нерешительность отражают неспособность выбрать один из вариантов карьеры и совершить с подготовкой к трудовой деятельности; иммобилизации ограничен выбор карьеры и реализации. Для этих студентов, но может оказаться полезной для изучения профессиональных значения расширенной семьи и ожиданий. Нерешительность, символ шаблона: Indecisive встреча лиц трудности в принятии решений в различных контекстах. Таким образом, неспособность принимать решения, может быть связана с взаимодействием и overinvolvement с родителями или авторитетными фигурами. Нерешительность может отражать отсутствие навыков или опыта. Для этих студентов, вмешательства, используя genograms могли бы сосредоточиться на более широкой картины и исторические события, связанные с принятием решений в целом.

Особенно в ходе индивидуальных встреч, организаторы должны учитывать профессиональные границы, различия ролей преподавателей и профессиональные консультанты. В случае необходимости преподаватель может наблюдать и облегчения обсуждения деликатных вопросов, с комментариями, такие как "Я вижу, что со стороны отца семейства было несколько недавних случаев смерти. Благодарим Вас за обмен этой информацией со мной, и мне интересно, как это влияет на вас сегодня. Однако, ни группы, ни отдельных совещаний соответствующих форумах для совершения каких-либо формы лечения.

Важно также соблюдать конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни студентов и членов их семей. Таким образом, было бы неуместно использовать семей учащихся в качестве основы для классных дискуссиях. Таким образом, первый автор использовал свою семью в качестве иллюстрации для рисования genograms и изучение структуры семьи и влияний. Тем не менее, другие посредники должны рассмотреть их комфорт такого раскрытия, предпочтения своей семьи на частную жизнь и уникальная факторов при планировании на рисунке. Есть преимущества моделирования раскрытия информации, однако фиктивных семей, возможно, фокусировки по лицу аналогичного возраста и обстоятельств, студентов, может быть в равной степени подходят для иллюстрирующих процессы.

Заключительные замечания

Это психопросветительская адаптации семьи Генограмма, как представляется, эффективным и прибыльным опыт для студентов на курсы, направленные на содействие разведке карьеры и принятия решений. Тем не менее, удовлетворение студента и самостоятельной доклада по отдельным аспектам эффективности программы. Таким образом мы поощряем репликации Генограмма основе деятельности группы с пре-и postmeasures чтобы оценить его эффективность и оценить ее влияние на такие факторы, как продвижение по службе нерешительность, ясность целей карьеры, принятия решений стратегий, а также личного понимания. Последующие исследования позволили бы изучение продольных последствий учебных деятельности.

Генограмма основе деятельности позволило обслуживание членов класса интерес и участие в один аспект развития своей карьеры. Этот подход остается интересным для нас, как мы приспосабливаемся к отражение вопросы и смежных видов деятельности и отвечать на различные культуры и семейного опыта студентов. Хотя мы признаем необходимость эмпирической проверки, мы считаем, Генограмма основе деятельности предлагаем ценный опыт для студентов зачислены в классы исследование карьеры.

Добавление

Предлагаемые вопросы для размышлений и обсуждений

1. Что в вашей семье рассматривается как женский труд? мужской работы?

2. Какие работы вызывали восхищение членов вашей семьи? презирал?

3. Каковы отношения членов Вашей семьи для развлечения или отдыха?

4. Каковы отношения членов Вашей семьи о деньгах? расходы? экономия?

5. Как члены вашей семьи определить успех? провал?

6. A. Кто в вашей семье вы думаете, имеет или имел успех?

B. Что делает их успешными?

7. A. Для кого в вашей семье вы наиболее близки?

B. Как вы похожи на этого человека или этих лиц?

8. A. Кто в Вашей семье Вы хотели бы быть?

B. Что Вам нравится больше об этом человеке?

9. Что вы считаете самой большой блок или препятствием для достижения качества вашей роли модели?

10. Что вы считаете самой большой блок делать выбор карьеры?

11. А. Каким образом вы похожи на вашей семье?

B. Каким образом вы отличаетесь от вашей семьи?

C. Каким образом вы хотите быть похожими на других членов вашей семьи?

D. Как Вы хотели бы по-другому?

12. А. При рассмотрении диаграммы о своей семье, что повторил моделей ты видел?

B. То, что кажется наиболее значимым?

C. Как это признание повлияло на вас?

Ссылки

Американской ассоциации консультирования. (1995). Кодекс этики и стандарты практики. Александрия, Вирджиния: Автор.

Браун Д.,

Фос, М. (1991). Семья систем оценки: Вмешательство с лиц, имеющих хронические инвалидности. Развитие карьеры Quarterly, 30, 304-312.

Gottfredson, Л. С. (1996). Gottfredson теорию округ и компромисса. В D. Браун, Л. Брукс,

Gysbers, Н. C.,

Хепнер, М. J., О'Брайен, К. М., Хинкелман, J. М.,

Herr, Е. Л., Крамер, С. Х.,

Якобсон, М. H. (1999). Ручные платье мечты: Как влияют на нашу семей пути развития карьеры и, как мы можем их вернуть. Нью-Йорк: Три-Риверс Press.

Керр, М. Е.,

Кинньер, Р. Т., Бригман, С. Л.,

Пост, Р. В., Браун, С. Д.,

Лопес, Ф. Г.,

McGoldrick, М., Герсон Р.,

Митчелл, Л. К.,

Луны, М., Coleman, В. Д. МакКоллам, EE, Нельсон, TS,

Национальная ассоциация развития карьеры. (2003). Этические нормы. Tulsa, OK: Автор.

Okiishi, Р. В. (1987). Генограмма в качестве инструмента профориентации. Журнал по консультированию и развитию, 66, 139-143.

Окоча, А. А. Г. (1998). Использование качественных стратегий оценки в профориентации. Журнал консультирования по вопросам трудоустройства, 35, 151-154.

Папп П.,

Пеник, Н. (2000). Генограмма техника: терапевтическое средство для карьерного консультанта. В Н. Петерсон

Ро, А.,

Super, Д. Е. (1990). Продолжительность жизни, жизненным пространством подход к вопросам развития карьеры. В D. Браун, Л. Брукс,

Vondracek, Ф. В., Лернер, Р. М.,

Wachtel, Е. F. (1982). Семьи психики на протяжении трех поколений: Генограмма вернуться. Журнал о браке и семейной терапии, 3, 335-343.

Криста М. Малотт и Сэнди Магнусон, советник Программы образования, Университет Северного Колорадо в Грили. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Санди Магнусон, Университет Северного Колорадо, Отдел профессиональной психологии, Campus Box 131, Грили, CO 80639 (адрес электронной почты: <a href="mailto:sandy.magnuson@unco.edu"> sandy.magnuson unco.edu @ </>).

Сайт создан в системе uCoz