Тестирование модели мужчин нетрадиционной выбора профессии - Статьи

Исследователи собрали обширный объем литературы о факторах, которые влияют на "традиционности", или пол типичный характер, женского выбора карьеры. Однако мало было написано о переменных, которые могут оказывать влияние на людей, чтобы ввести гендерные атипичных профессий. Это исследование испытания (1990) модель LH Chusmir о мужчин нетрадиционной выбором профессии, с использованием продольных образца студенческого возраста мужчин в обоих полов традиционных и нетрадиционных профессий. Либеральная социальных отношений, степень стремления на время 2, а социально-экономический статус непосредственно интеллектуального нетрадиционных выбор карьеры, в то время как значение престижную карьеру на время 1 и академические способности оказывает косвенное влияние на традиционные ли выбор карьеры было сделано.

**********

Хотя на рынке труда в Соединенных Штатах традиционно характеризуется гендерной сегрегации, некоторые мужчины и женщины кросс тех половому признаку и сделать гендерный атипичных выбора профессии. Литература в последние годы документально все большее число женщин, вступающих в которых доминируют мужчины карьеры, стимулирование обширные исследования о факторах, которые могут повлиять на женщин традиционного выбора карьеры (Фассингер, 1990; О'Брайен

В то время как женщины, которые решили вступить преобладают мужчины, как правило, рассматривается как сделать карьеру позитивный шаг, который предлагает более широкие возможности для заработной платы, продвижения по службе и статусе (Hayes, 1986), то же восприятие не справедливо и в отношении мужчин, введите преобладают женщины или нетрадиционных профессий. Мужчины, которых традиционно женских профессий лица с более низким статусом и более низкие финансовые вознаграждения (Chusmir, 1990; Hayes, 1989); они также могут найти свои способности, мужественность, и даже сексуальной ориентации под сомнение (Chusmir, 1990; Hayes, 1986). Тем не менее, мужчины, введите где преобладают женщины, и, вероятно, продолжать делать это в больших количествах, как рынок труда станет более сбалансированным в гендерном (Fitzgerald

Учитывая различия в восприятии мужчин и женщин, которые выбирают гендерного нетипичные профессии, вполне вероятно, что переменные, что выбор оказывать влияние на людей по вопросам гендерного нетипичные профессии отличаются от тех, которые влияют на женщин нетрадиционной выбора профессии. Широкого обзора Хейс (1986) обобщил причинам они давали для ввода преимущественно женских профессий, эти причины были предусмотрены возможности для менее стрессовых профессий, расширение вариантов выбора другой жизни, самореализации, повышения экономической стабильности в этих рабочих мест, а также повышение возможности для продвижения к власти позиции, которые не могут быть доступны в мужских профессий. Эти причины подразумевает определенную систему ценностей и мотивы, которые могут быть специфическими для людей, которые выбирают нетрадиционный рабочих мест. Нозик (1987) сообщили, что мужчины нетрадиционной понизят упор на достижение статуса по сравнению с мужчинами на рабочих местах, которые традиционно занимают мужчины, таким образом, меньшей важности получения высокого статуса в престижных рабочих мест, могут также влиянию нетрадиционных выбора профессии ..

Chusmir (1990) предложил модель мужчин нетрадиционной выбор карьеры, которая включала личных влияний, в частности, фоновых характеристик, отношений, ценностей и потребностей; семьи влияет представлений о семейных ролей и отношений с детьми, а социальные влияния гендерных ролей норм, моделирование, и поддерживать другие. В нескольких исследованиях была предпринята попытка выявить фона или личностных факторов, которые отличают карьеру традиционных мужчин нетрадиционной карьеры мужчин (например, Hayes, 1989; Lemkau, 1984; Mlott, ржавчины, Assey,

(1990) модель Chusmir в предположили, что отношение к осуществлению и участие в семейных ролей будут играть важную роль в нетрадиционном выборе карьеры. Кауфман (2000) сообщили, что эгалитарные женщины реже намерены иметь детей, чем женщины с традиционными взглядами, в то время как мужчины с эгалитарного отношения были значительно более вероятно, намерены иметь детей. Барух и Барнетта (1981) сообщили, что нетрадиционные мужчин приняли участие более уходу за ребенком, чем традиционные мужчин. Хотя их классификация мужчин нетрадиционной не было основано на выбор профессии, то вполне вероятно, что люди, которые уделяют большое значение воспитанию семьи и осознать себя, как совместное использование в домашнем хозяйстве и воспитании детей задачи могут выбирать преимущественно женских профессий, которые считаются как предоставление большей гибкости по воспитанию детей ролей.

Кроме того, (1990) модель Chusmir подчеркивали важность социальных факторов на нетрадиционный выбор карьеры. Студенты имеют опыт общения многих влияний, когда они в колледже. Колледж деятельности, которые предназначены для расширения опыта учащихся и знакомить их с новыми культурами, идеи и перспективы может повлиять на их интерес к нетрадиционным профессиям. Родители являются еще одним важным общение влияния. Хейс (1989) отметил важность поощрения для продолжения в школе и высших учебных целей, что родители мужчин нетрадиционной для этих людей. Эта поддержка и моделирования (особенно мать), было установлено, что значительное предиктором девочек карьеры (Рейни

(1990) модель Chusmir также включены социальные влияния ожиданий о роли полов. В ряде исследований рассмотрены взгляды о роли женщин и различия сообщили о мужественности баллов (Lemkau, 1984), гермафродитизм баллов (Lemkau, 1984), а также о роли мужчин и отношения (Hayes, 1989). Jome и Токарь (1998) сообщили, что карьера мужчин нетрадиционной набрал меньше, чем мужчины традиционной карьеры сделал по мере мужской роли норм. Они отметили, что выводы, содержащиеся в литературе, показал, что последовательно людей, которые выбрали преимущественно женских профессий был ниже присоединение к традиционно мужской роли мужчин и женщин.

Хотя надежды роли мужчин и женщин можно рассматривать как общение влияния, разные взгляды на соответствующую социальных ролей мужчины и женщины могут также рассматриваться как поведенческие устанавливает, что влияние нетрадиционных выбор карьеры. Карьера нетипичных мужчин были обнаружены менее гендерного ввели (Hayes, 1989; Lemkau, 1984). Эти люди могут быть охарактеризованы как имеющие более либеральные гендерные отношения, которые бросают вызов традиционным стереотипным перспективы соответствующих ролей мужчин и женщин. Эти убеждения могут рассматриваться с позиции и ценности компонента (1990) модель Chusmir и может рассматриваться как важный фактор в пояснительных мужчин нетрадиционной выбором профессии. Вполне возможно, что либеральные взгляды на целый ряд социальных проблем (в дополнение к роли мужчин и женщин), может быть более широким факторов, в том числе нетрадиционных взглядов гендерного только компонента. Для того чтобы проверить эту возможность, социальные отношения, как предиктор традиционного выбора карьеры были включены в модели испытываются в настоящее исследование.

К сожалению, исследования, которые изучали мужчин нетрадиционной выбором профессии были ограничены по образцам, в котором лишь ограниченное число преобладают женщины, карьере были представлены (например, Гэлбрейт, 1992), в сравнении nontraditionally занятых мужчин с женщинами в тех же областях, а также поперечного сечения конструкции, что позволило только за картинкой выбора профессий у мужчин. В настоящем исследовании испытания (1990) Chusmir предлагаемые модели мужских нетрадиционных выбором профессии, с использованием регрессии, основанной пути анализа; продольной выборке мужчин были оценены в первый год обучения в колледже и 4 года спустя. Предполагалось, что фоновые характеристики (например, воспринимается академические способности, СЭС, образовательные устремления, важность престижную работу), социальных переменных влияния (например, "традиционности", или пол типичный характер карьеру матери, участие в студенческой деятельности, что сосредоточены на разнообразие; идеологической перспективы по социальным вопросам), а также важность привлечения семьи wou Л. предсказать пол традиционности выбранной карьеры студентов мужского пола.

Мужчины с более воздействия разнообразия опыта в колледже, к более либеральной идеологии, а также матерей, в менее традиционных профессиональных кто больший упор делается на важность привлечения семьи и меньше внимания на важности престижную карьеру будет больше шансов выбрать гендерного нетрадиционные карьеры. Некоторые из этих эффектов (например, образовательные стремления, значение семьи, значение престижную карьеру, общественную идеологию) были предполагается, что он прямой, тогда как другие (например, воспринимается академические способности, СЭС, карьера матери, опыт в колледже) были гипотеза о косвенные и оказывать влияние на традиционность в выборе карьеры через их влияние на другие переменные. Предположили модель показана на рис 1 ..

Метод

Участники

Данные настоящего исследования были получены от респондентов, 1986 и 1990 совместных институциональных исследований программы (СИРП; Высшее образование Научно-исследовательский институт, 1986) обследования. Общая выборка состояла из 4408 студентов, которые закончили первоначальное обследование СИРП, когда они начали колледжа осенью 1986 года (время 1), и примерно 4 года спустя, они закончили последующих инструмент (Time 2). Образца для настоящего исследования состояла из 354 студентов, которые удовлетворяют критериям отбора, традиционно мужских и женских карьеры. Сто 54 мужчин, которые представляли 10 наиболее преобладают женщины карьеры (определяемых как 52% или большего числа женщин в тех карьер по 1995 Бюро трудовой статистики данных) и 200 мужчин, которые представляли 10 самых мужских профессий (определено как включающий в себя 72% и более человек) в выборке были отобраны для анализа. Большинство участников были белыми (89%) и традиционных возраста колледжа, то есть, 98% были 18 или 19 во время первой сбора данных.

Меры

Обследования СИРП вызвало широкий спектр информации на фоне семьи студентов, высокий опыт школы, первоначально поставленных целей и профессиональных устремлений и личных качеств. Последующее исследование собрали информацию об участии в колледже деятельности, связанной с внешкольной деятельности, отношений и семейных и профессиональных целей. Двенадцать различных переменных были определены и реализуются с помощью данных, имеющихся в СИРП-86 и СИРП-90 баз данных.

Выбор карьеры

Зависимой переменной выбора карьеры участников во время второго сбора данных был отнесен к категории традиционных или нетрадиционных, на основе доли мужчин в этих карьеры (Бюро статистики труда, 1995), который был задан ранее.

Описательные и вспомогательных переменных

Информация о СЭС и карьера матери была получена из CIRP86. Значение для SES отражает композитных от доходов родителей и уровень образования родителей. Пункты были переведены на десятки и г подвел создать масштабе. Альфа-коэффициент для композитных масштаба SES была 0,60. Традиционности в карьере матери определяется процент женщин в этой профессиональной области в соответствии с 1995 Бюро трудовой статистики данных. Вакансии, которые являются более традиционными являются те, которые имели более высокий процент женщин, занятых в них.

Ощущаемая Научные способности и образовательные устремления

Композитных мера воспринимается академические способности был создан из самостоятельной оценки по академической, математике и написание способностей интеллектуальной уверенность в себе и среднего старших классах школы. Ответы на возможность оценки варьировались от 1 (самый низкий 10%) до 5 (максимальная 10%), высокий класс школы Средние точки колебалась от 1 (D) до 8 (или A). Результаты по всем пунктам, были преобразованы в оценки г и суммируются. Внутренний коэффициент надежности воспринимается академические способности (способность) шкала 0,71. Образования чаяния как на сбор данных определены времена, попросив участников как на 1986 и 1990 сбора раз отметить высокий уровень образования, они планируют достичь. Образования стремление была задумана как интервал данных уровня: низкий показатель с 1 представлены не степени, а 6 представлены доктора или профессиональном образовании.

Идеология социального и колледж Опыт

Меры идеологии в сторону социальных проблем (Social) и колледжей опыт (колледж) были созданы путем суммирования соответствующих пунктов опроса. Масштабы социального был создан путем вычитания из средней оценки по 17 пунктам, которые вызвали студентов мнениями по широкому кругу социальных вопросов (например, равных возможностей для женщин, аборты, сожительство, смертная казнь, и запрет на гомосексуальные отношения). Пункты варьировались от 1 (не согласны) до 4 (полностью согласен), с высокой оценки с указанием политически либеральной идеологии. Масштабы колледж был образован путем вычисления среднего балла из 7 пунктов (например, поступил в женских исследований или этнических исследований, конечно, участие в социальной или этнической студенческих организаций, приняли участие в студенческом городке демонстрации или участвовали расовой семинаров по повышению уровня). Пункты получили код 1, если студенты не отметить, что они участвовали в деятельности и получили код 2, если студенты указали, что они участвуют в этой деятельности. Alpha коэффициенты были рассчитаны для вновь созданных Скал-эс, они были 0,59 и 0,76 для колледжа и социальных масштабах, соответственно ..

Важность Карьера и семья целей

Расчет среднего балла из 5 карьеру цели и значения как на сбор раз создал переменных значение престижную карьеру (Prestige) на время 1 и время 2. На 4-балльной шкале (1 = не важно 4 = необходима), участники оценили важность элементов оценки финансового успеха, признания со стороны коллег, и имеющие административных обязанностей. Альфа-коэффициенты масштаба Престиж были 0,69 и 0,70 за время 1 и время 2, соответственно. На обеих администраций, участники ответили на один пункт (1 = не важно 4 = необходима) с просьбой о важности семью. Высшие оценки указывают на все большее значение семьи.

Анализ данных

Данные были проанализированы с использованием регрессии, основанной путь анализа. Путь анализа особенно хорошо подходит для анализа данных и неэкспериментальным, из композитных природа переменных, используемых в настоящей работе (Keith, 1988), является более приемлемым, чем подходы, такие как ковариационной структуры анализа (например, LISREL; Joreskog

Способность фоновых факторов, СЭС, время 1 оценки степени стремление и традиционности карьеры выбор матери были включены в качестве экзогенных переменных в модели. Эти переменные представляют как личное влияние компонентов модели и раннего социального влияния значимых других. Время 1 мер, имеющих важное значение успешной, престижную карьеру и важность привлечения семьи были включены для оценки раннего акценты на личной карьерой и семьей ориентированных целей. Участие в студенческой деятельности, которые охватывают круг жизненных ситуаций (например, участие в разнообразии тематики мероприятия) пересмотрен позднее социальных влияний, которые затрагивают лиц, как они прогрессируют в колледже. Последний блок включены меры время 2 степени стремления, важное значение семьи, а также важность того, престижную карьеру; мера социальных отношений был также включен. Продольные данные позволяют для оценки изменений, которые произошли с течением времени из-за вмешательства expe обменялись опытом.

Результаты

Предполагалось, что социальные отношения, значение престижную карьеру и обзавестись семьей на время 2 и образовательные устремления времени 2 будет непосредственно предсказать традиционности выбора карьеры участников. Общение влияния карьеру матери и колледжа опытом, фоновые характеристики воспринимаются академической способности и СЭС, и в начале карьеры и семейных целей было предположить, чтобы оказывать косвенное воздействие, поскольку их влияние на общественное отношение, а затем семья и карьера значение. Нулевого порядка корреляции были рассчитаны на изучение взаимосвязи между переменными модели. Средств, стандартных отклонений и корреляционной матрицы показаны в Таблице 1.

Путь анализ был использован для тестирования модели из-за его применение к вопросам, связанным с линейной связи, а также необходимость определить прямые и косвенные последствия предиктор переменных по критерию переменных. Путь коэффициенты были рассчитаны для всех возможных связей и представлены в виде стандартизированных частичное коэффициенты регрессии (бета-веса). На первом этапе анализа, критерий традиционности переменная выбора карьеры студентов; предиктор переменных всех остальных переменных в модели. Это первый шаг вычисляет переменные, которые непосредственно интеллектуального традиционности в выборе карьеры. Последующие регрессионного анализа были проведены в том же порядке, пока все эндогенных переменных служил в качестве критерия переменная переменных слева от него в модели. Эти анализы позволяют позднее расчета косвенных последствий. Косвенные эффекты были оценены на значимость, используя GEMINI (Wolfie

В первом уравнения регрессии, переменные в модели объяснить 17% различий в выборе карьеры. Социальные отношения, степень стремления время на 2, и СЭС были интеллектуального выбора карьеры ([бета] = 0,15, -. 29, -. 17, соответственно). Гипотезу о прямой прогнозирования выбор карьеры была частично поддержана. Направлении бета-веса показали, что политически более либеральных настроений, были связаны с гендерной нетрадиционных выбора профессии, тогда как более высокие SES и выше стремления степени были связаны с трудовой деятельностью, которые были традиционные гендерные. Никаких других переменных непосредственно предсказал традиционности выбора карьеры мужчин. Последующих уравнений регрессии показали, что колледж деятельности, общения влияния, прямо предсказал социальных отношений ([бета] = 0,3 1), степень стремления на время 2 ([бета] = 0,16), а также престижную карьеру на время 2 ([бета-версии ] = -. 10). карьера матери, другая общение влияния, прямо предсказал социальных отношений. SES прямо предсказал IMPO rtance семьи на время 1, престижную карьеру на время 1, а также степени устремления времени 2 ([бета] = 0,17, 0,12 и 0,13, соответственно), а также ее влияние на выбор профессии.

Стандартизованные коэффициенты регрессии могут быть рассмотрены меры эффекта размера и Pedhazur (1982) предложил, что бета-версии большей величины может рассматриваться в качестве значимых, даже если они не были статистически значимыми. Хотя нет стандартной оценки стандартизованных коэффициентов регрессии, бета-версии 0,10 или более часто используется для обозначения больших размеров эффект. Переменной важность наличия престижных оккупации бета -. 10 и, следовательно, могли иметь влияние на выбор профессии. Направление вес бета показывает, что большую важность престижную карьеру был связан с выбором традиционных гендерных оккупации. Стандартные и unstandardized путь коэффициентов для всех возможных отношений в модели представлены в таблице 2. Апробированной модели свидетельствует о существенных путей и дополнительные путь от престижной карьеры на выбор карьеры показан на рис 2.

Хотя переменная не может непосредственно влиять на результат, он все еще может оказывать косвенное воздействие на результаты переменной через ее воздействие на детерминанты результата. Эти косвенные эффекты также должны быть проверены. Косвенные эффекты (IB, выраженные в виде бета-версии), в этой модели было рассчитано с использованием GEMINI (Wolfie

Влияние академические способности при посредничестве степени устремления Time 2. Влияние престижную карьеру, вероятно, осуществляется с помощью более поздних измеренное значение престижную карьеру, хотя этот путь был менее ясно, потому что прямое воздействие престижную карьеру на время 2 не достигли статистической значимости. Существовали никаких других косвенных воздействий на традиционность выбора карьеры ..

Обсуждение

(1990) модель Chusmir о нетрадиционных выбор карьеры, - которой основное внимание уделяется личной, семейной, социальной и влияния - как бы частично реализованы в текущем образца потому, что люди с более идеологически либеральные социальные отношения, чаще выбирают профессии, которые показали более высокие проценты женщин, работающих в них. Эти социальные отношения, включая отношение к роли мужчин и женщин, может означать, что эти люди были контрольной группы независимых (Уэйд, 1998) и могли себе позволить иметь большую роль, гибкость при выборе профессий, которые, казалось удовлетворяющие их, даже если эти профессии имеют обычно не считается по мере необходимости для мужчин.

В отличие от (1984) вывод о том, что Lemkau мужчин в нетипичных профессий, более высокий уровень образования, чем мужчины, в секс-типичные профессии, в данном исследовании, высших учебных устремления, связанные с выбором традиционных карьеры. Результаты Lemkau были основаны на небольшой выборке нетрадиционных и традиционных мужчин карьеру, и лишь немногие из профессий в типичный образец Lemkau требовало высшее образование. В текущем образца, гендерных традиционных профессий чаще требуют более высокие степени, чем было гендерного нетрадиционные карьеры, поэтому отношения между стремлением степени и традиционный выбор карьеры не стала неожиданностью. Ощущаемая академические способности является важным косвенным индикатором традиционности профессионального выбора, с высшим академическим способность предсказывать выбор гендерной традиционных занятий. Хотя (1990) модель Chusmir в явно не упомянуть о роли академические способности, многие другие теории выбора и развития карьеры (например, Gottfredson, 1981; Голландии, 19 85; Super, 1953) рассматривает возможность быть одним из ключевых компонентов карьеры Выбор процесса.

В текущем исследовании, воспринимается академические способности не имеют прямого влияния на традиционность в выборе карьеры, а он косвенное влияние через воздействие на более поздних образовательных чаяний и социальных отношений. Академические способности, как правило, рассматривается в качестве необходимого предшественника выбор многих профессиональных карьер, которые требуют более высокие степени, таким образом, связь между способностью и степенью стремление логической 1. Отрицательная связь между способностью и социальной идеологии является менее очевидным 1. Возможно, есть третья переменная, которая объясняет эту связь ..

Кроме того, неожиданное прямое действие SES о традиционности карьеры выбор может зависеть от передовых образовательных потребностей многих традиционных карьеры. Вполне возможно, что люди с более высоким СЭС будет более в состоянии позволить себе дополнительных образовательных тренингов для тех, карьеры, чем бы люди с более низкой SES. Возможно также, что люди из высших фон SES опытных большей социальные ожидания от семьи и друзей, что они будут входить профессиональные, хорошо оплачиваемой карьеры. В текущем исследовании, эти виды карьеры, как правило, пол типичный.

Результаты моего исследования показали, что значение престижную карьеру была несущественной тенденция интеллектуального время традиционного выбора карьеры, когда размерный эффект был рассмотрен. Этот вывод согласуется с (1987) поиск Нозик о том, что нетрадиционные мужчин, которые меньше внимания на достижении статуса, чем мужчин в традиционно мужских профессий и предполагает, что нетрадиционные мужчин карьеры имеют более низкие потребности для достижения высокого статуса карьеры и могут ценить других компонентов их профессий (например, , коллегиальности, социальной точек, альтруизм) больше, чем статус достижения. Однако это решение должно рассматриваться как предварительное и требует дальнейших исследований.

Chusmir (1990) предположили, что мужчины в нетрадиционных профессий поставит больше внимания семье, чем бы карьеру традиционных мужчин. Текущие исследования не было выявлено прямой или косвенной связи между важность привлечения семьи и выбору профессии. Тем не менее, существуют значительные корреляции между важность привлечения семьи, степень стремления и престижную карьеру. Вполне возможно, что эти молодые люди искали престижных (и, вероятно, хорошо оплачиваемую) работу, чтобы иметь возможность содержать свою семью, и не, как это обсуждается в развитии карьеры женщин (Бец, 1993; Бец

Вопреки ожиданиям, влияние социальных ролевых моделей оценены традиционности карьеры матерей не было ожидать косвенного влияния на выбор сыновей нетрадиционных карьеры. Тем не менее, дети, которые были более либеральные взгляды на целый ряд социальных позиций, чаще у матерей, которые работали в нетрадиционных карьеры, таким образом, может быть, выбор матерей карьеру повлияли на традиционность из сыновей выбора профессии, что не было проверено в Настоящее исследование. Дальнейшие исследования могут изучить эти отношения более четко и расширить охват поведение матерей качестве образца для подражания, с узкой спецификации традиционности собственной занятости для более инклюзивного оценки ее отношение к традиционной роли и общественных ценностей.

Последствия для консультирования

Мужчины, которые рассматривают карьеру в гендерной нетрадиционных профессий, скорее всего, будут зависеть от сочетания личностных особенностей, семейных факторов и социальных влияний. Мои результаты свидетельствуют о важности социальных отношений, образовательные устремления, SES, воспринимается академических способностей и престижную карьеру в прогнозировании нетрадиционных выбор карьеры. Консультанты, рекомендуется оказывать содействие своим клиентам в изучении этих многочисленных факторов при принятии решения карьеры.

Как на рынке труда изменения и карьера стала доступна в секторах, которые ранее считались менее открытой для людей, консультантов по вопросам карьеры должны быть готовы помогать мужчинам в рассмотрении широкого круга профессиональных функций. Помощь мужчин в профориентации, чтобы понять, как их социальных взглядов, ценностей о престижную карьеру, и связанные с ними проблемы могут повлиять на их выбор карьеры является частью гендерной известно терапии (Good) Жильбер,

Из-за распространенных стереотипов людей в нетрадиционных карьеры, консультанты сами должны быть осведомлены о своих собственных ценностей, касающихся выбора нетрадиционных гендерных работы. Если люди, которые считают, и выбирать эти карьеры страха ущерба и насмешки (Chusmir, 1990; Haemmerlie, AbdulWakeel,

Консультанты, которые заинтересованы в устранении потенциальных барьеров в отношении мужчин в нетрадиционных рабочих мест может выбрать занять более активную позицию и работать с работодателями по решению предубеждений и дискриминации на рабочем месте; эти консультанты также могут формировать партнерские отношения с мужчинами, работающих в нетрадиционных профессий, которые могли бы служить ролевые модели, наставники, и источников информации для клиентов. Вмешательства могут быть направлены на увеличение студентов (даже те, кто неполного среднего) позитивное отношение к пригодности нетрадиционные карьеры (Savenye, 1990).

Недостатки

Хотя в настоящее время исследования по улучшению предыдущей работы с образца, которые выбрали диапазон как женщины, так и мужских профессий и следующим за ними в течение 4 лет, она была ограничена также трудности с поиском выборка мужчин в нетрадиционных профессий. Для достижения достаточной степени, нетрадиционных занятий, определение 52% или более женщин, занятых в оккупации была использована в качестве критерия для преобладают женщины, карьере. Доля женщин в нетрадиционных занятий, используемые в настоящем исследовании составлял от 52 до 84, при среднем значении 55. Таким образом, хотя нетрадиционных участников были женщины сосредоточены выбора профессии, они были не только занятия определяются как гендерные атипичных (например, медицинское обслуживание, начальное образование, или занятия по уходу за детьми). В самом деле, ни одна из нетрадиционных карьеры мужчин в выборке были выбраны сестринского оккупации. Многие из выбранных профессий действующим образца можно считать нейтральными в гендерном отношении, чем женщины делают minated.

Это может ослабить оценки (1990) модель Chusmir в. Тем не менее, найти различия, которые предсказал традиционности карьеры выбор в текущем пример показывает, что даже большие различия могут быть найдены при использовании более консервативное определение гендерного нетипичных рабочих мест. Трудно найти достаточное количество мужчин в достижении гендерного нетипичной карьере подчеркивается необходимость продолжать уделять внимание этой группе населения. Будущие исследования должны изучить мужчин, занятых в обоих полов нейтральной и женских профессий. Кроме того, хотя это было национальной выборке, было расово однородной и обобщения о гендерном мужчин нетрадиционной выбором профессии должны быть ограничены для молодых людей Белый, поскольку переменные, которые влияют на мужчин цвета выбирать нетрадиционные профессии могут быть совершенно другими ..

В соответствии с процедурой, описанной в предыдущих исследованиях, в которых использованы национальные учебные базы данных, весы для настоящего исследования были разработаны на основе элементов в базе данных СИРП и не были подвергнуты тщательному строительства испытания и проверки. Тем не менее, композитные меры внутренне непротиворечивой, лицо в силе, и продемонстрировал некоторые действия построить через interscale корреляций в ожидаемых направлениях. Тем не менее, дальнейшие исследования могут использовать меры, особенно касающиеся влияния матери и семьи значение, которые являются более подробными и создали психометрических данных.

Резюме

Личного и общественного влияния компонентов (1990) модель Chusmir получили поддержку в рамках нынешнего исследования, поскольку степень стремления, социальных отношений, SES, способности и престижную карьеру было интеллектуального традиционности в выборе карьеры. Однако переменные приходится на ограниченное количество дисперсии (17%), предполагая, что другие переменные более проксимальных к выбору карьеры и, возможно, улучшенные средства измерения переменных, включенных в данное исследование необходимо для прогнозирования выбор мужчин нетрадиционной карьеры.

Ссылки

Барух Г.

Бец, Н. Е. (1993). карьеру женщин в области развития. В Дании F. Л.

Бец, Н. Е.,

Бюро статистики труда. (1995). Работающие по найму лица подробные оккупации, пола, расы и латиноамериканского происхождения. Занятость и доходы, 42 (1), 175-180.

Chusmir, Л. H. (1990). Мужчины, которые делают нетрадиционный выбор карьеры. Журнал Консультирование

Фермер, H., Ротелла, С. Андерсон, C.,

Фассингер, Р. Е. (1990). Причинно моделей на выбор карьеры в двух пробах колледжа женщин. Журнал профессионального поведения, 36, 225-248.

Фицджеральд, L. F.,

Гэлбрейт, M. (1992). Понимание выбора карьеры мужчин в системе начального образования. Журнал исследований в области образования, 85, 246-253.

Хорошо, G.E. Гилберта, Лос-Анджелесе,

Хорошо, Г. Е.,

Gottfredson, Л. С. (1981). Ограничения и компромисс: теория развития профессиональных устремлений. Журнал психолог-консультант, 28, 545-579.

Haemmerlie, Ф. М. Абдул-Вакиля А.,

Hayes, Р. (1986). Мужская решений для ввода или избежать нетрадиционных профессий. Развитие карьеры Quarterly, 35, 89-101.

Hayes, Р. (1989). Мужчины в женском концентрированных занятий. Журнал организационного поведения, 10, 201-212.

Высший институт исследований в области образования. (1986). Совместных институциональных кодов программы исследований 1986 первокурсников обследования и 1990 последующее обследование. Лос-Анджелес: Автор.

Голландия, J. Л. (1985). Создание профессионального выбора: теории личности и профессиональной рабочей среды (2-е изд.). Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Jome, Л. М.,

Joreskog, К. Г.,

Кауфман, G. (2000). У роли мужчин и отношение к людям? Семья образования и растворения среди традиционных и эгалитарных мужчин и женщин. Журнал семьи 21, 128-144.

Кит, Т. З. (1988). Использование пути анализа для проверки значение манипуляции влияет на школу обучения. Школа психологии обзору, 17, 637-643.

Kerlinger, Ф. Н. (1986). Основы поведенческих исследований (3-е изд.). Нью-Йорк: Holt, Rinehart

Lemkau, J. P. (1984). Мужчины в преимущественно женских профессий: Отличительный личности и биографии черты. Журнал профессионального поведения, 24, 110-122.

Mlott, С. Р., ржавчины, П. F., Assey, J. L.,

Нозик, С. Р. (1987). Отношения секс роль самооценки и работать значения традиционных профессиональных выбор среди занятых мужчин. Диссертации Тезисы International, 47 (7-B), 3094.

О'Брайен, К. М.,

Pedhazur, Е. J. (1982). Множественная регрессия в поведенческих исследований: Прогнозирование и объяснение (2-е изд.). Нью-Йорк: Holt, Rinehart

Рейни, Л. М.,

Savenye, В. C. (1990). Роль моделей и студентов отношение к нетрадиционным карьеры. Образовательные технологии исследований

Selkow, П. (1984). Воздействие материнской занятости на детский сад и профессиональное стремление первого класса детей. Роль мужчин и женщин, 11, 677-690.

Стикел, С. А.,

Super, Д. Е. (1953). Теории профессионального развития. Американский психолог, 8, 185-190.

Токарь, Д. М.,

Уэйд, J. C. (1998). Муж контрольной группы личности зависимость: теория мужской идентичности. Консультации психолога, 26, 349-383.

Wolfle, Л. М.,

Сюзанна H. аренды, Департамент консультирования, психологии образования и научных исследований, Университет Мемфиса. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Сьюзан H. аренды, Департамент консультирования, психологии образования и научных исследований, Университет Мемфиса, Мемфис, TN 38152 (адрес электронной почты: <a href="mailto:slease@memphis.edu"> slease@memphis.edu </ A>).

Интеграция работы, семьи и сообщества на основе комплексного планирования жизни - техника карьеры - учебное пособие

Карьера реабилитации: Интеграция профессиональной реабилитации и развития карьеры в XXI веке - промышленность развития карьеры

Стабильность и изменения в 25-летней профессиональной карьеры Выкройки - Краткие статьи

Специальный раздел I: Контекстуальные факторы в доставки Карьера Услуги - Краткие статьи

Обеспечения к трудовой деятельности Услуги: Клиент-центрированная перспективы

Дискриминация в сфере труда и стратегии ее преодоления: концептуальные рамки для консультирования лесбиянок, геев, бисексуалов и Клиентов

Последствия социально-политических Контекст Карьера Услуги доставки

Специальный раздел II: Frank Парсонса Постоянно Legacy мерам по развитию карьеры - Краткие статьи

Фрэнк Парсонс и поступательное движение

Наследие Парсонс: консультантов по вопросам карьеры и профессионального Психологи, как агенты социальных изменений

Сайт создан в системе uCoz