Посредничество при себе: при Сью

Эта статья является ответом на примере представленных Rehfuss MC (2003) в отношении клиента, Сью, который переживает разлад в своей карьере в качестве посредника. Концептуализации клиента и дополнительные площади для клиента разведки представил. Пять шагов от конструктивистских подход, консультации по вопросам карьеры применяются на случай оказания помощи Сью испытывают оптимального функционирования в своей карьере через свою активную приверженность ее жизни тема посредничества.

**********

Есть много возможных путей для эффективной работы с клиентом Сью; этой статье излагается один из подходов к ранее представленной случае (Rehfuss, 2003). Изначального замысла заказчика и ее обстоятельствах представил первый, а затем дополнительные области, которые следует изучить, чтобы получить более широкое представление о клиенте. Наконец, конструктивистские подход консультации по вопросам карьеры применяется к делу.

Изначального замысла клиента

Для Сью, посредничество не просто работу, а также образ жизни (Rehfuss, 2003, p. 291). Сью настоящей карьеры в качестве посредника развода является продолжением, кто она такая, какой она ценностей, и как она видит свой мир. Одной из основных причин, Сью переживает бедствия, поскольку запрос на ее быть арбитром в случае развода, во многих отношениях эквивалентно просит ее быть кто-то, что она не является. Большая часть карьеры вмешательства со Сью основное внимание будет уделено помочь ей найти способы, чтобы сохранить свою целостность в то же время управление нынешним реалиям области посредничества развода. Перед упором на мероприятия, необходимо разработать метод картину Сью функционирования и как это влияет на ее способность справляться с ее нынешней ситуации.

жизнь Сью отражает значительные победы в лицо препятствий. Несмотря на все ее трудности, ей удалось получить степень бакалавра со специализацией в области разрешения конфликтов и создания эффективной практики посредничества развода. развод посредничество Сью практике в настоящее время угрожает судьям, которые не будут передавать дела в Сью тех пор, пока она не будет арбитражного случае развода по их требованию. Сью становится все более обеспокоены ее способность поддерживать баланс она когда-то нашел в ее жизни, которая была получена от ее способности зарабатывать на жизнь, занимающихся работой, что она находит значимых и согласуется с себя восприятия. Как судьи стали более категоричны в своем намерении Сью арбитражного случае развода, Сью стала более решительной, что выступать в качестве арбитра является компромиссом ее убеждения. Она рассматривает вопрос о выходе из профессии развода посредничества.

Очевидно, что Сью мнения ее параметры в этой ситуации, как дихотомических: (а) оставаясь верным мнение, что ее роль посредника случае развода, который неизбежно приведет к концу своего посредничества практике, или (б) поддаваясь судей стремление к ее изменить роль арбитра в случае развода, с тем чтобы сохранить ее практике. Сью государства неоднократно в ходе ее рассказ, что она приняла посредничество как образ жизни (см. Rehfuss, 2003), однако в этой ситуации она, кажется, не в состоянии стать посредником в конфликте между тем, что она считает свою роль в качестве посредника и должность судей что она должна арбитражного дела. Хотя довольно полное представление о Сью вышла из ее рассказа, Есть и другие сферы, которые требуют дальнейшего изучения.

Дополнительные разведочных районов

описательной Сью очень широк и предусматривает широкое представление о своем опыте жизни, однако, дополнительная информация о Сью будет способствовать обеспечению более соответствующих мероприятий консультации по вопросам карьеры. В частности, Есть вопросы, касающиеся культуры и пола, которые должны быть обсуждены с этим клиентом.

Сью первого поколения словацких американской женщины. Во время любого процесса консультирования, важно, чтобы консультанты изучить и понять культуру клиентов, так как культура занимает центральное место в пути, в которых люди воспринимают себя и строить свой мир. Клиент личность формируется не только в индивидуальном и семейном контексте, но и в культурном контексте (Сю, Айви,

Сью относится к ее отказом покупать в "системе старые друзья" (Rehfuss, 2003, p.294) во время ее рассказа, в котором указывается, что она имеет некоторые осознание того, что ее карьера опыт под воздействием гендерных вопросов. Было бы целесообразно, чтобы обсудить с Сью, как она считает признаком пола ожидания затрагивающие ее развития карьеры (Бец, 1994; Кук, 1993). Кроме того, среди первых поколения женщин-иммигрантов, как Сью, культурно определены роли мужчин и женщин обычно требуют, чтобы женщины сохранить твердую приверженность к семье, а также сохранить твердую приверженность карьеры занятия (Лугрис, 1997). С учетом этого конфликтного потенциала карьеры семьи, было бы важно обсудить с Сью, как она будет вести переговоры поддержания успешной карьеры является единственной родительской поставщика (Cook, 1993).

Планы по профориентации

Сью считает, что посредничество является способом жизни, а не просто работа для нее. Такое мнение поддается конструктивистских подход консультации по вопросам карьеры, так как один из основополагающих принципов этого подхода заключается в том, что карьера 1 является расширение самоуправления (Пиви, 1997). Конструктивизма профориентации является "социальный контекст для принятия клиента самостоятельно понятно, что клиент и изменения, что описательные клиента о себе" (Савицкас, 1995, p. 363). Цель состоит в том, чтобы помочь клиенту увидеть себя (например, карьеры), а жизнь проект, который будет "динамически построены и деконструкции" (Пиви, 1997, p. 127) на протяжении всей жизни. Савицкас изложил пять шагов для применения конструктивистских консультации по вопросам карьеры карьеры нерешительности. После обсуждения карьеры вмешательства со Сью базируется на 5 шагов Савицкас, но это изменение незначительно обратиться к вопросу о карьере техническому обслуживанию, которое находится в центре внимания случае Сью.

При использовании конструктивистских консультации по вопросам карьеры, консультант будет поощрять первых клиентов, чтобы рассказывать истории, которые освещают тему жизни клиента (Савицкас, 1995). Как отмечалось ранее, рассказы Сью показывают, что посредничество своей жизни тему. На втором этапе, консультант постарается рассказать жизни темы к клиенту (Савицкас, 1995). Здесь, консультант поможет Сью, чтобы понять, что она концептуально себя и своего социального контекста, в рамках тематических посредничества. На этом этапе, Сью будут иметь возможность изменить жизнь тему в сотрудничестве с консультантом.

Четвертый этап включает в себя консультант и клиент совместно работают над продлить жизнь тема клиента в будущем (Савицкас, 1995). В данном случае, это будет включать оказание помощи Сью разработать видение своей карьеры, что отражает тему посредничества жизни. В рамках консультаций, было бы желательно для Сью подтвердить свою приверженность свою карьеру в качестве посредника развода и карта, как она хотела бы, чтобы вновь подтвердить свою приверженность вид. Еще одной задачей на данном этапе консультирования бы для Сью, чтобы понять, что в целях оптимального функционирования жизни всей ее жизни, ее будущее Шоул развития карьеры г отражают ее динамические темы жизни (Пиви, 1997).

На третьем этапе, консультант и клиент будут обсуждать текущие проблемы в контексте жизни тема (Савицкас, 1995). В этом случае консультант и Сью будут обсуждать текущие проблемы Сью в рамках посредничества. Консультант будет заниматься Сью в диалог, который поможет Сью, чтобы увидеть, что ее нынешние трудности могут быть результатом ее неспособности использовать ее жизни тема посредничества для урегулирования нынешней проблемы.

Последний этап конструктивистских консультации по вопросам карьеры предполагает репетиции поведенческих навыков (Савицкас, 1995), необходимых для изменения существующей ситуации к 1, что более согласуется с собой и, в конечном счете, более удовлетворяющих данному лицу. В этом случае консультант будет работать вместе со Сью, чтобы помочь ей найти способы осуществления своей жизни тема быть посредником. Если Сью быть верным своей убежденности в том, что она является посредником во всех ее ролей жизни, то она должна найти способ стать посредником нынешней ситуации. Сью бы изучить, как она может быть посредником между разводом и быть посредником развода арбитра. Она хотела бы также изучить возможные ресурсы, чтобы помочь ей форму нынешнего конфликта в ситуации, которая является отражением того, кого она хочет быть. В результате обсуждения, будут использоваться для разработки и осуществления мероприятий, Сью могла бы использовать для сохранения и расширения своей карьере в качестве посредника развода.

Одним из примеров поведенческого вмешательства могло бы стать поощрение Сью, чтобы присоединиться к ассоциации профессиональных посредников на развод, чтобы она могла получить понимание опыта других посредников развода. В рамках этих объединений, Сью могут (а) расширить свое понимание своей профессии, (б) узнать, как другие справились со своей нынешней сложной ситуации, (с) стало известно о альтернативные условия работы, которые не настолько жестки, как ее нынешнем рабочем месте и (г) получить поддержку и обучение других женщин, которые являются посредниками развода.

Участие в конструктивистских консультации по вопросам карьеры поможет Сью восстановить ее рассказа о жизни и участвовать в жизни, которые согласуются с восстановленной тему жизни. В конечном счете, это изменение позволит Сью, чтобы опыт, накопленный за жизни оптимального функционирования и удовлетворение в ее карьере.

Ссылки

Бец, Н. Е. (1994). Основные проблемы и концепции в профориентации для женщин. В Walsh В. B.

Кук, Э. П. (1993). Гендерный контекст жизни: последствия для женщин и карьеры жизни мужчин планов. Развитие карьеры Quarterly, 41, 227-237.

Лугрис, V. (1997). Развитие карьеры детей иммигрантов. В B. F. Окунь (Серия Ред.)

Пиви, Р. В. (1997). Конструктивную основу для профориентации. В Т. Л. Секстон

Rehfuss, М. C. (2003). Профессиональное личности в сфере труда: Посредничество между сущностью и оккупации. Развитие карьеры Quarterly, 51, 291-295.

Робинсон, Т. Л.,

Савицкас, М. Л. (1995). Конструктивизма консультации для карьеры нерешительности. Развитие карьеры Quarterly, 43, 363-373.

Сью, Д. В., Айви, А.,

Наташа А. Митчел Департамент консультирования и кадрового обеспечения, Университет штата Мэриленд, Колледж Парк. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Наташа А. Митчел, Департамент консультирования и кадрового обеспечения, Университет штата Мэриленд Бенджамин 3214 Строительство, Колледж-Парк, MD 20740 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: nm104@umail.umd . образование "> nm104@umail.umd.edu </>)

Экспликации экологического подхода к развитию карьеры женщин

Выбор карьеры, тревоги, справиться, и воспринимается управления - Статьи

Способность исследователя: перевод супер способность связанных предложений от теории к практике

Сокращение подростков нерешительности карьеры: карьера ASVAB исследованию программы

Карьера консультации и информацию шоссе: слушая дорожных знаков - Персональная перспективы

Связь между чувством согласованности и карьера мысли - Статьи

Культурные связи в карьере теории и практики: роль и значимость значения

Критической оценки Web-разрядных версий Карьера Ключевые

Роль трудовых навыков и профессиональной моделью для подражания в зрелости подростков карьера - Специальный раздел: Подростковая развития карьеры

Карьера самоэффективности и восприятия поддержки родителей в подростковом развития карьеры

Сайт создан в системе uCoz