Интеграция перспективы в карьере развития теории и практики - Статьи

Автор исследует возможность теории интеграции в развитии карьеры и консультирование, уделяя особое внимание прежде всего на преодоление разрыва между объективистской / позитивистской и конструктивистских подходов. Потенциальность объединения понятий из разнообразных теорий, в рамках предварительного обсуждается. Эта структура предлагает три возможности: карьеру самореализации, растущий опыт и связи концептуализации. Потому что его внимание уделяется практике развития карьеры, это вызывает некоторые основы эвристического мысли, что может рассматриваться в качестве консультантов по вопросам карьеры, относящиеся к их вмешательства консультации.

**********

Конвергенция теоретические представления были повторяющиеся темы в карьере литературе в течение некоторого времени (Савицкас, 1995b; Шарф, 1997; Занкер, 2002). С (1990) призыв Osipow по теории конвергенции, наблюдается растущий интерес, посвященных этому вопросу. В Савицкас и (1994) работы поста, которые основаны на конвергенции в теориях развития карьеры, ученых и практиков представили свои мнения по различным вопросам теории конвергенции в области исследований и практики. Чтобы выделить направления теоретической интеграции, Шарф (1997) предложил использовать различные сочетания теории в профориентации практике (например, для использования Super-х, 1990, и Gottfredson в, 1996, теории вместе и объединить теорию Super с чертой и фактор и карьера решения принятия теории). Молодые и Chen (1999) отметил в своем недавнем ежегодном обзоре развития карьеры теории и практики, что вопрос о теории конвергенции прежнему сферу интересов. Например, в теории систем развития карьеры, Паттон-й МакМэхон (1999) попытался включить некоторые ключевые конструкции из основных теорий карьеры (например, в Голландии, 1997, типология личности теории, Браун, 1996, основанное на ценностях модели; Super-х, 1990 , продолжительность жизни и жизни пространстве подхода; Krumboltz в [Митчелл

Самая последняя попытка в этом отношении от Савицкас (2001), который предложил 4-уровневая модель для понимания карьеры теорий и их интеграции в комплексную теории карьеры. Он предположил, что многие существующие конструкции карьеры теорий быть интегрированы в 4 уровнях модели, а именно, самоорганизации личности, склонностей, саморегулирования проблем, самостоятельного определения, рассказы, и избирательного процессов оптимизации ..

Движимые постоянное обсуждение теории конвергенции, особенно (2001) Савицкас в последнее предложение о всеобъемлющей теоретической модели, эта аналитическая дискуссия продолжается продолжающиеся усилия изучает возможность интеграции теоретических перспектив, в широком смысле, в развитии карьеры и консультирование. Мой основной упор делается на интеграцию объективизма / позитивистской мнения и конструктивистской перспективы. Цель заключалась в создании основы для стимулирования некоторые мысли и предложения, которые могут рассматриваться в качестве консультантов по вопросам карьеры, относящиеся к их консультирование практике.

В этой статье I (а) представляет краткое обоснование теоретической интеграции и (б) предложить три варианта теоретической интеграции, а именно карьера самореализация, карьера, как отражение растущего опыт и карьера контексте концептуализации. Я надеюсь, что при использовании понимание, что все три предлагаемых возможностей теоретический выход интеграции, другие, более открыто и свободно концепцию структурированных подходов может быть сформирован. Карьера консультантов может оказаться, что эти подходы являются полезными в процессе оказания помощи. Непрофессионалы могут понять, что такие концепции имеют тенденцию быть эвристических и полезным для понимания собственного опыта жизни развития карьеры.

Обоснование теоретической интеграции

Там было несколько путей категоризации развития карьеры и консультирование теорий. Браун и Брукс (1996) использовали этикетки ", созданного теории" и "новых теорий", чтобы определить два основных групп теорий в этой области. Занкер (2002) и Найлс и Харрис-Bowlsbey (2002) в значительной степени поддержали это мнение при классификации теоретических подходов. В разграничения ответы профессиональной психологии в культурные изменения в карьере, Савицкас (2000) используются такие термины, конструктивизма и объективизма назвать две основные школы мышления. Любой, кто знаком с историей и последние развития теорий в профессиональной карьере и психологии могут быть хорошо осведомлены о реальности, что существует грань между двумя основными теоретическими лагерях.

Эти два лагеря создаются (а) теорий, которые коренятся в первую очередь позитивистского объективизма или убеждения и (б) теорий, которые являются производными от социальной идеологии конструктивистский. В каждом лагере имеется значительное отклонение от теоретической точки зрения, одна на другую, что затрудняет обобщение набор четких характеристик, которые определяют все теоретические модели, в рамках группы.

Большинство установленных теорий карьеру либо их создания или находятся под сильным влиянием позитивистского мировоззрения. Так же, как современные научные движения, профессиональной психологии традиционно приняла позитивистской идеологии или объективизма объяснить людей работой и личной жизнью поведения и выбора профессии. Согласно этой идеологии, профессиональное поведение, как правило, определенных научных и логических матч между чертами лица и требованиями рабочей среды. Этот матч можно обоснованно прогнозировать и достигнутые научные инструменты, такие как инструменты оценки. Цель наблюдения, измерения и рассуждения рассматриваются в качестве основных переменных в выборе карьеры и планирования. Позитивистской школы мышления как правило, ориентированы прежде всего на линейных и рациональной методологии в определении знаний (Питерсон

Социальной точки зрения конструктивистский, с другой стороны, объясняет профессиональной психологии в по-другому. Она рассматривает карьеру как социально построен процесс, который отражает как индивидуальные действия и взаимодействия человека с другими людьми. Значения представляют собой сущность построения данной социальной реальности, в то время как функции языка как основной способ общения смыслов и толкований. Вместо того, чтобы объективно измерения и оценки черты лица, развитие карьеры рассматривается как сложный, динамичный и постоянно развивающийся процесс. субъективное намерение человека и его перспективы, основные транспортные средства в этом процессе. Центральное место в процессе контекстное значение принятия опыт, который отражает субъективное толкование человека ситуаций и событий, а также конкретных условий, в которых эти ситуации и события. Таким образом, конструкций, таких как повествование, действие, совместных действий, связи и интерпретации стали основные аспекты в разработке понимания людьми самих себя и мир, в котором они существуют (Коллин

Конструктивистской школе мышления лежит в основе новых теоретических моделей развития карьеры и консультирование. Эти модели включают Молодая и др. л. (1996) контекстуальный объяснение карьеры, Кокрана (1990, 1997) рассказ подхода, и в Савицкас (1993, 1995a, 1997) конструктивистский подход. Другие страны с формирующимся модели, такие как (1996) Браун основе стоимости, целостной модели; поста, Браун и (1996) Хакетт социальные когнитивные основы; (2001) Бец в самоэффективность модели, и Паттон и (1999) McMahon's теории систем подхода связаны и отражают особенности социальной философии конструктивистский ..

Различия между теориями (например, будь то философские разногласия между двумя основными школами мысли или внутригрупповых расхождений в каждом лагере) имеют достоинство, потому что эти различия обогатить наше понимание психологии карьеры. Такие отклонения обеспечить возможность для обсуждения, для представления различных точек зрения, и для появления новых идей. Хотя дальнейшее существование и развитие целого ряда теоретических школ в области важно, есть также возможность стать более открытым по поводу возможности объединения понятий из самых различных теоретических моделей в карьере развития теории и практики. Этот диалог может происходить между сторонниками объективистского подхода и конструктивистский подход. Это также может произойти в обсуждении теоретических моделей, в каждой из этих двух главных направлений исследования. Таким образом, развитие карьеры ученых и практиков призваны стать более гибким и творческим, чтобы они могли найти пути для преодоления traditi Онал философские разногласия между теоретической территорий в этой области.

Это не только открытый диалог, генерировать новые идеи для развития теории, она также может помочь практикам, как широкий круг теоретических понятий могут быть включены в своих выступлениях карьеры. Подобно тому, как существующих теорий обогащаются разнообразия, интеграции соответствующих теоретических перспективы могут дать представление, что расширение консультантов по вопросам карьеры восприятия и понимания жизни отдельных лиц работать в новом веке (см., например, Савицкас, 2000 и Gollin

Карьера самореализации

Поскольку Фрэнк Парсонс (1909) ввел понятие, значение зная себе было признано в качестве одного из основных конструкций в профессиональной психологии. Объективизма и дифференцированного объяснения смотреть на личных предпочтений и возможностей, как стабильная диспозиций личности и черты. Распоряжения, как таковой, считаются различимых и измеримыми. Они описаны и позиционироваться как стабильный индивидуальных особенностей, например, тип личности (Голландия, 1997), способностей и склонностей (Dawis, 1996), изображения занятий (Gottfredson, 1996), и генетические пожертвований и специальных способностей (Mitchell

Психолого-социологические взгляды карьеры, как правило, принимать более широкое представление о роли индивидуальности в развитии карьеры жизни человека. Наиболее влиятельные теории в этой области, конечно, (1990) Super теории о самооценку. По Super, самооценка система человека включает в себя комплекс самостоятельно аспекты, в том числе профессиональной самоидентификации (Super, Савицкас,

Миллер-Тиедман и Тиедман (1990) рассмотрел карьеры человека как отражение своего внутреннего познавательного процесса и определяется это самосознание, как эго развития. Социальная когнитивная перспективы рассмотреть лиц самосознания агентов, которые стремятся к достижению карьеры путем изучения результатов ожиданиям, установление личных целей, а также владеть и осуществлять самоэффективности (Бец, 2001; поста и др.., 1996). Хотя они отклонились от многих традиционных теорий, существенным образом, теоретической точки зрения, действий (молодые

Существует никаких сомнений в том, что карьера теории решения самостоятельно построить с очень разными углами, на основе различных философских происхождения и с различными целями. Несмотря на эти отклонения, все теории, похоже, разделяют по крайней мере часть самой главной основой профессиональной психологии. То есть, внутренняя психологическая самость человека играет важную роль в его карьере путешествие жизни. Эта реальность предлагает некоторые соображения относительно теории интеграции.

Одна из возможностей для интеграции теории представить себе карьеру в качестве процесса для самореализации. Это способствует включению объективизма понятия сам в конструктивистских подходов повествования и контекстное значение решений. Во-первых, феноменологические и социальный аспект самооценки, как это предлагается Super (1990) и Gottfredson (1996), кажется, естественно объединять с понятием субъективным карьеру в конструктивистских подходов (Cochran, 1997; Молодые

Во-вторых, цель самостоятельно, то есть часть собственной, что находит отражение в более стабильных личных склонностей, характеристики, а также специальные возможности (Dawis, 1996; Голландия, 1997; Митчелл

В-третьих, agentic себя и самоэффективности, которые коренятся в социальной когнитивной перспективы (Бец, 2001; поста и др.., 1996) доля существенные общий язык с (1997) Кохрана описательной философии подхода карьеру в 1 курса. Социальной когнитивной самостоятельно аспекты можно также рассматривать как часть соответствующих компонентов, в частности в формировании целей, задач и преднамеренности, в действии теории и контекстное объяснение карьеры (Янг

Тем не менее, это не умаляет важную роль отдельных действий и личной агентства. Когнитивных самости является одним из основных переменных в восприятии окружающей среды, взаимодействуя с другими, вдохновением для создания, разработки повествование участков, и, в конечном счете, в контекстной принятия смысл ..

Приведенные три варианта рассмотрения карьеру как процесс самореализации демонстрации возможных связей между различными теоретической точек зрения. Теория интеграции может быть выполнен в различных конструктивных путей. Это подразумевает смешение отношений между 3 Примеры, приведенные. Различные комбинации концепция может быть построена. Например, четыре конструкции, а именно: самооценка, личный характер, самоэффективность, и контекстное значение решений, могут быть использованы в процессе консультации по вопросам карьеры, которая предназначена для оказания помощи человеку развиваться и достигать самореализации. Эти конструкции могут быть использованы, например, в среду консультации по вопросам карьеры, в которой общие помощи рамок будет повествование процесса. Личные диспозиции изучить объективные методы оценки, а также субъективные размышления и интерпретации. Self-концепции выделено в качестве одной из основных тем через весь рассказ. Самоэффективность выясняется не только в его прошлом и настоящем времени, но и с его роли в будущем проекции карьеры.

Нить, которая соединяет все эти самостоятельно строит это процесс преднамеренного и последовательной самостоятельной разведки смысл решений. Таким образом, включение конструкций из разнообразных теоретических подходов становится возможным. В карьере вмешательства консультирования, консультанты могут придерживаться принципа открытости и гибкости, так как они пытаются построить конструктивный и динамичный мостов между различными теоретическими концепциями и конструкций ..

Карьера как отражение роста Опыт

Как отмечалось ранее, одна из ключевых конструкций в конструктивистских рамки воспринимать свою жизнь карьере опытом, биографических или повествование процесса (Cochran, 1990, 1997; Коллин

Прошлое и настоящее организовал на участки и эпизоды, отражающие то, что произошло и что происходит. Таково содержание описательной также стать исходным материалом для построению и разработке темы для будущего повествования. Биографические стремиться организовать повествование представляет собой временную последовательность и преемственность, так это самого повествования. Таким образом, развитие карьеры рассматривается как цикл эволюции повествование ..

Это эволюционный механизм может занять открытую позицию, чтобы получить некоторые теоретические положения с более традиционными и признанными лагеря. (1990) Super "Жизнь карьеры радуга" и "Карьера развития задач", похоже, значительное содержание в карьере повествования. Хотя новые разъяснения, которые могут быть включены, чтобы обновить некоторые из определений, понятий Super о жизни карьеры стадиях развития и роли человек будет считать этих этапов, остаются весьма актуальными. Рассмотреть вопрос о социологических факторов, таких, как социальный престиж, интеллектуальный потенциал, и гендерных вопросов, в этот процесс развития, Gottfredson (1996) концепции округ и компромисса может быть также весьма актуальна в качестве источников для исследования в течение повествования. Проходя или входя в эти стадии развития может привести к богатым, но иногда сложно, ситуаций и событий. Кроме того, принимая различные роли карьеры жизни может генерировать как полезного и противоречивых переживаний. Например, успешный адвокат может наслаждаться чувством выполненного долга в своей работе жизнь, но она также может испытывать чувство потери, потому что она не имеет достаточно времени, чтобы провести с ребенком, так что она может быть более воспитания родителей.

Другие аспекты могут также вступают в процесс развития. При рассмотрении жизненно важную роль влияния семьи в карьере вариантов и предпочтений, Роя (Ро

Для интеграции концепции развития в повествовании, консультант может помочь клиенту будет способствовать воспитанию чувства роста в ретроспективе, в настоящее время и на будущее. Биографические рамки обеспечивают весьма актуальной структуры и условий для развития опыта, которые разворачиваются. В течение повествования, в центре может быть на описания и понимания взаимосвязей между различными ролями и их влияние на жизненный путь клиента. Мысли и чувства, связанные с опытом выполнения задач развития карьеры, а также другие семейные, социальные и личные контакты роль, может быть предоставлена. События и ситуации окружающего роль стала реализация природного темы для построения сюжетной линии. Это может быть необходимо подчеркнуть важность изучения прошлого опыта клиента, а также ожидаемые опытом. Преимущество сочетания изучения опыта в повествовании является то, что клиент может иметь более четкое представление о взаимосвязи между обучением и развитием. То есть, рост означает учиться больше вещей, и обучения предоставляет больше возможностей для роста.

Подобно тому, как развитие карьеры сопровождает процесс обучения, одна карьера повествование может быть построено и реконструировано с учетом положительного влияния, полученных из различных опыта. Это стимулирует оптимальное, плодотворным, и динамический цикл для личного и карьерного роста ..

Карьера контексте концептуализации

Значение контекста в жизни профессионального роста человека, рассматривался контекстное объяснение карьеры (Янг и др.., 1996) и другие подходы, конструктивизма и перспективы в карьере психологии (Коллин

Комплекс переменных, участвующих в формировании контекста. Переменные, такие как родительских и семейных влияний, межличностные отношения, культурные ценности, социальные и экономические условия, политическая атмосфера, и естественные изменения могут повлиять на обстоятельства, которые влияют на решения человека думать, чувствовать и действовать. Контекст принимает различные формы, психологической, материальной и других ситуационных компонентов определения фона сцены. На рабочем месте является примером контексте. профессиональный долг человека, как программист может оставаться неизменной, когда она уходит на рабочем месте на рабочем месте B. Тем не менее, она может испытывать изменения материального контексте (например, рабочее место расположение, окружение, объекты, оборудование). Кроме того, она также может возникнуть изменения психологического контекста (например, взаимоотношений с новыми руководителями и коллегами, правил работы и политики, стиля управления, общей рабочей обстановки). Кроме того, она может столкнуться сопутствующие факторы, которые являются как психологические, так и Танги BLE (например, система вознаграждения и сотрудников служб, таких, как детский объекта помощи).

Такие сцены фон может способствуют или препятствуют личной жизни человека и опыта трудовой жизни. Это свидетельствует о важнейшей функции в контексте всей картины. Опыт только становится объяснимым, когда его очень контексте представляется. Это потому, что интерпретация события могут существенно различаться, если контекстуальный фон меняется. Значение решений, не может возникнуть, если контекст не в полной мере описать, рассмотрев и приняв во внимание ..

Молодая и др.. (1996) использовали contextualist подход в качестве основы для подведения итогов три основные аспекты связи в карьере теорий: кратность, то есть, и переплетения. Кратность ссылается на сложность контекста. То есть, несколько переменных и факторов, часто участвуют в построении контексте. Значение ссылается на восприятие человека и его толкование ситуации. Связи может изменяться при просмотре разными людьми. Переплетение характер связи показывает, что различные переменные часто сосуществуют, и они взаимодействуют друг с другом, создавая переплетаются отношения между переменными в данном контексте. После этой точки зрения, смысл решений должно в конечном счете отражают многогранный и переплетения характер связи человека. Контексте жизни карьеры определяется с чувством целостности. Многие динамическое взаимодействие социальных, культурных, экономических и личностных переменных и переплетаются друг с другом. Таким образом, гибкую, открытую, и целостный подход применяется для изучения и понять сложную структуру ..

Некоторые позитивистского объективизма и перспективы могут быть рассмотрены для интеграции с контекстом формирования. Хотя в Голландии (1997) 6 типов рабочих сред представить набор архетипов в сфере труда, они могут также рассматриваться как часть потребностей в macrocontext. Кроме того, понятие человек - окружающая среда корреспонденции (Dawis, 1996) могут быть включены в формирование более крупных и более сложную структуру из контекста. С их корни в черта, и коэффициент теоретической традиции, теорий, сосредоточить усилия на удовлетворении лиц с их работой окружающей среды не попытка решить три важных аспекта, которые предлагаются контекстуальный подход. Однако, если мы советников карьеры принять кратность гносеологии, мы можем понять, что macrocontext может включать более статичен факторы и стабильность характеристик рабочей среды, как это было предложено черта и факторный подходы. Потому что такие факторы и характеристики отражают, в некоторой степени, условия второй требует от работы мира, воспринимая их как некоторые переменные в общем контексте может быть полезным.

Уходя своими корнями в социальное обучение философии, в Krumboltz (Mitchell

На основе идеологии социального конструктивистский, Янг и его коллеги (Коллин

Несмотря на различия, Митчелл и (1996) понятие Krumboltz о "экологических условий и событий", как бы присоединиться к части контента (то есть, цель воздействия окружающей среды), которые хорошо известны и признаны в молодых и коллег (молодых

Кроме того, из различных социальных условиях всегда признавали и уделяется большое внимание как важная часть общего контекста, социологические взгляды на работе и карьере, синтезированных Хотчкисс и Борова (1996), как представляется, соответствующие части для контекстного объяснение карьеры. Такие факторы, как семейное положение, социально-экономической структуры, рынки труда, а также расовые и гендерные эффекты критического содержания, которые должны быть рассмотрены и понял в формировании всеобъемлющей и единой контексте развития карьеры. Таким образом, она может быть вполне реальным включить социологических аспектов в процессе принятия контекстное значение и смысл толкования.

В мероприятий в области профориентации, консультант может помочь клиенту изучить различные варианты формирования широкий контекст для анализа и практических действий. Во-первых, консультантов по вопросам карьеры может помочь клиентам повысить уровень их информированности о важной воздействием экологических факторов на их развитие карьеры жизни. Советники могут предоставить клиентам возможность описать и проанализировать преимущества и недостатки экологических условий. Дополнительные сведения могут быть направлены на понимание этих контекстуальных переменных, используя преимущества и, обращаясь невзгоды в более оптимальной ситуации. Например, непроизвольное и неподготовленными потеря работы приводит к значительной турбулентности в жизни человека. Против этой ситуации может включать в себя финансовые трудности, беспокойство и неуверенность в завтрашнем дне и чувство заниженной самооценки. Эти недостатки, безусловно, должны найти свое отражение в консультации встречи; консультации процесс должен способствовать способности клиента, чтобы "за" по этому, казалось бы, очень трудных условиях. Р Рось может включать в себя получение времени проводить долгое время интерес, который не был реализован, переподготовки, чтобы наиболее полно выразить себя, готовясь к новой карьере, и становится все более творческой и самостоятельной в своей профессии (например, стать самостоятельной занятых).

В некоторых случаях такого рода, решительный сигнал советник клиент "Поздравляем, вы сказали до свидания к своей старой работе. Это происходит потому, что вы можете использовать эту возможность, как дверь в целый ряд новых возможностей". Конечно, такого рода сообщения должны быть использованы в разумное и умелое образом и в надлежащее время в ходе консультаций столкнуться. Кроме того, оно не может быть соответствующие встречи для каждого клиента в ситуации потери работы. Карьера советника необходимо быть очень чувствительны и их осведомленность о консультации контексте (например, психологическое состояние клиента, клиент - советник отношения, и этап вмешательства) ..

Во-вторых, консультантов по вопросам карьеры может стимулировать клиентов, чтобы получить больше знаний о мире труда, в том числе информацию о профессиональной среде, как это определено в Голландии (1997), и других требований в мире реальной работы, как это описано в теории трудовой адаптации (Dawis, 1996). Профессиональная оценка, основанная на идеологии объективизма могут быть интегрированы как часть полезной информации для подключения к себе прошлое, настоящее и перспективные контекстах карьеры. Таким образом, контекстное значение решений становится все более конкретные и достижимые.

В-третьих, консультантов по вопросам карьеры может стимулировать клиентов для рассмотрения социальных влияний, которые затрагивают их планирования карьеры и принятия решений в контексте. Эти факторы, которые описаны в социологической перспективе работы (Хотчкисс

Заключительные замечания

В вышеизложенного, я представил три вида соображения относительно потенция теоретической интеграции в карьере развития теории и практики. Эти возможности представить себе карьеру самореализации, рост опыта, а также контексте концептуализации. Хотя эти возможности возбуждаются по-прежнему заинтересовано в теории конвергенции в процессе развития карьеры и консультирование, они пытаются "объединить", а не "сходятся" положения из разных теоретических подходов и моделей. Понятие интеграции предлагает гибкую и эклектический отношений между теориями, в целом, так и между двумя основными школами мышления - позитивизма и конструктивизма - в особенности.

Эта интеграция не пытается сделать понятий из различных теорий, выглядят более единой. Напротив, он считает, положительно дальнейшее существование и развитие различных теоретических точек зрения в карьере области. Богатство этих различных мнений, была и будет ресурсов для новых идей. Интеграция в этом смысле является наведение мостов между различными теориями, то есть теории, в той же школе мышления, а также теории из разных школ мысли. Кроме того, интеграция остается ситуативной и контекстного меню. Это означает, что интеграция может меняться, когда контекст в отношении карьеры вопросу (например, место, сроки, потребности, проблемы, перспективы, намерения, и восприятие) изменения. Это означает, что интегративных отношений в карьере теорий не является статичным, но открытый, динамичный, интерактивный, разностороннюю и развивается. С предварительным и гибкий подход, теория интеграции могут вызвать более творческого использования разнообразных теоретических концепций, которые, дополнения, и поддерживать друг друга.

Существенные отклонения существующие между теориями, особенно в отношении философских различиях между традиционной объективистской и вновь развивается конструктивистских школы мышления. Хотя такие различия могут оставаться в сфере карьеры развития теории и практики, я считаю, что настало время для ученых и специалистов-практиков принять более открытой и более широкий охват при просмотре жизни людей развития карьеры. 3 слабо оформлена соображений теории интеграции показано в этой статье лишь некоторые возможности для дальнейшего изучения. Приняв гибкий макрос точки зрения, гораздо больше возможностей может быть получена для развития и обогащения теории и практики.

Ссылки

Бец, Н. (2001). Карьера самоэффективности. В F. Т. Л. Леонг

Браун, Д. (1996). Браун, основанное на ценностях, целостная модель карьеры и жизни роль, выбор и удовлетворение. В D. Браун

Браун Д.,

Cochran, Л. (1990). Чувство призвания: изучение карьеры и жизни развития. Олбани: Stare Университета Нью-Пресс-Йорке.

Cochran, Л. (1997). Карьера консультации: нарративный подход. Thousand Oaks, CA: Sage. Коллин, А.,

Коллин, А.,

Коллин, А.,

Dawis, Р. В. (1996). Теории наладочные работы человека, окружающей среды и соответствие консультации. В D. Браун

Dawis, Р. В.,

Gottfredson, Л. С. (1996). Gottfredson теорию округ и компромисса. В D. Браун

Голландия, J. Л. (1997). Создание профессионального выбора: теории личности и профессиональной работы перестройки (3-е изд.). Одесса, FL: Психологические оценке ресурсов.

Hotchkiss, L.,

Пост, Р. В., Браун, С. Д.,

Миллер-Тиедман, А. Л.,

Митчелл, Л. К.,

Niles, С. Г.,

Osipow, С. H. (1990). Сходимости в теории выбора и развития карьеры: Обзор и перспективы. Журнал профессионального поведения, 36, 122-131.

Парсонс, Ф. (1909). Выбор профессии. Нью-Йорк: Агафон Press. Паттон, W.,

Пиви, К. В. (1993). Выработки концепции будущего: трудовой жизни и консультирования. Canadian Journal консультационного, 27, 123-139.

Пиви, Р. В. (1996). Конструктивизма консультации по вопросам карьеры и оценки. Руководство и консультации, 11 (3), 8-14.

Пиви, Р. В. (1997). Социально-динамические консультации: конструктивистских перспективы для практики консультирования в 21 веке. Виктория, Британская Колумбия, Канада: Траффорд ".

Петерсон, Н.,

Полкингхорн, Д. Е. (1990). Действий теории подходы к карьере исследований. В Р. А. молодых

Полкингхорн, Д. Е. (1992). Постмодернистская теория познания на практике. В Квейл С. (ред.), психологии и постмодернизма методологические подходы к изучению карьеры (стр. 146-165). London: Sage.

Ро, А.,

Савицкас, М. Л. (1993). Консультирование по вопросам карьеры в постмодернистской эпохи. Журнал когнитивной психотерапии: International Quarterly, 7, 205-215.

Савицкас, М. Л. (1995a). Конструктивизма консультации для карьеры нерешительности. Развитие карьеры Quarterly, 43, 363-373.

Савицкас, М. Л. (1995b). Текущий теоретических вопросов в профессиональной психологии: конвергенция, дивергенция, и раскол. В Walsh В. B.

Савицкас, М. Л. (1997). Конструктивизма профориентации: Модели и методы. В деле R. Неймайер

Савицкас, М. Л. (2000). Модернизация психологии карьеры для двадцать первого века. В А. Коллин

Савицкас, М. Л. (2001). К всеобъемлющей теории развития карьеры: Распоряжения, касается и истории. В F. Т. Л. Леонг

Савицкас, М. Л.,

Шарф, Р. S. (1997). Применяя теорию развития карьеры для консультации. Pacific Grove, CA: Brooks / Кол.

Super, Д. Е. (1990). Продолжительность жизни, жизненным пространством подход к вопросам развития карьеры. В D. Браун

Super, Д. Е., Савицкас, М. Л.,

Молодая, Р. А.,

Молодая, Р. А.,

Молодая, Р. А., Валах, L.,

Занкер, В. Г. (2002). Консультирование по вопросам карьеры: Прикладная концепции планирования жизни (шестое издание). Pacific Grove, CA: Brooks / Кол.

Чарльз П. Chen, Департамент образования для взрослых и консультативной психологии, Университет Торонто. Более ранняя версия этой статьи была представлена на 62-й ежегодной конференции Канадской ассоциации психологов, июнь 2001, Сент-Фуа, Квебек, Канада. Переписка по поводу этой статьи, если он на имя Чарльз П. Chen, консультации Психология программы Департамента образования взрослых, общественного развития,

Программа подготовки напористость нерешительным учащихся итальянский университет

Студенческая практика наставничества способствует информированности и принятия решения

За наставничество: альтернативные источники и функции поддержки развития

Клиент ожидания о компьютере с помощью системы профориентации результатов

Предложения для обучения студентов в использовании интернета для профориентации - Эффективные методы

Новые редактора введения - От редактора - редакции

Введение специального выпуска - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Будущее профориентации в качестве инструмента государственной политики - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Богатое прошлое, и будущее видение - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

В следующем десятилетии в профориентации: поддержание кокон или метаморфоза? - Консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Сайт создан в системе uCoz