Преемственность в развитии карьеры продолжительность жизни: исследование карьеры в качестве подготовки к карьере создания - Статьи

Авторы рассмотрели преемственности в развитии карьеры из подросткового возраста средней взрослости, проверяя предположения, что ранних стадиях развития, справиться с задачей деятельности прогнозирует позднее, справиться с задачей деятельности. Один 100 46 сельских выпускников старших классов repotted карьеры исследовательской деятельности в девятом классе и 12-х классов, профессиональных ясности выбор 12-го класса, а также создание профессиональной деятельности 25 лет спустя. Управление по гендерным вопросам, школьные классы, и многословие, профессиональных ясности выбор предсказал середине карьерного пути создания активности. Предсказания модели были несколько различных по признаку пола.

**********

Продолжительность жизни перспектива развития на карьеру подчеркивает преемственность, то есть прогрессивные динамические процессы созревания и адаптации. Продолжительность жизни, жизненным пространством развития теоретиков (Super, Савицкас,

Срок службы теоретики предлагают развития непрерывности проявляется через прогрессивное мастерство возрастных градуированных задач (Super и др.., 1996). Успех в освоении задач на определенном этапе приводит как эффективного функционирования в рамках этого этапа и подготовки к решению задач на последующих этапах. Этот принцип согласуется с (1953) Havighurst в области развития утверждение, что "хорошие показатели по задаче 1 возраста будет сопровождаться высокой производительности на той или аналогичных задач в более поздние века" (стр. 320). Подробная информация о хорошей работы или продвижения по службе задачи мастерства, подробно изложены в (1963) Super список в таких настроений и поведения, которые связаны с профессиональной развития задач. Кроме того, Савицкас (1984) деконструкции мастерство в решении задач ответов, то есть, "поведение инструментальных удовлетворительные и удовлетворяющие ответы на задачи" (стр. 222). Определение конкретных справиться поведения как хорошие показатели по стадии развития конкретных задач, позволяет консультантов и исследователей для оценки Int erindividual различия в течение определенного жизненного этапа и позволяет для исследования изменения внутрииндивидуальной развития на протяжении всей жизни.

Последовательность карьеры стадий жизненного цикла и задачи не являются фиксированными и неизбежно, как и этапах развития теории Пиаже, например. Хотя карьера стадий жизненного цикла и задачи линейной и предсказуемой, они не повторялись в инвариантной порядке. Возраста и последовательность, при которой люди сталкиваются задачи каждого жизненного этапа может меняться, в зависимости от индивидуальных биосоциальной развития и жизненных ситуаций. Например, некоторые люди будут успешно справиться с исследовательские задачи и введите стадии становления в возрасте 20 лет, некоторые будут продолжать изучать бесконечно, и другие в своих 30-х годов возврат к исследовательские задачи, с тем чтобы ввести другой вид работы. Согласно теории развития, один комплект поведения будет доминировать в течение жизненного этапа, например, исследовательское поведение, как правило переопределения других поведения в подростковом возрасте. Срок службы теоретики утверждают, для формы непрерывности и четкое представление о кумулятивный эффект задача мастерство на развитие карьеры.

Успех в деле адаптации к каждому развития результатов задачи эффективного функционирования в качестве студента, работника или пенсионера и закладывает основу для освоения следующей задачи по развитию сплошной .... Пропуск этапе может повлечь за собой трудности на более позднем этапе. (Super и др.., 1996, стр. 131)

Super (1982) предложил, чтобы освоение задач на начальном этапе является предшественником, но не необходимым условием освоения задач в последующих этапах. Например, он ответил доказательств в господину, Добра Макклоски, и Вайц (1982) продольного исследования и привел анекдоты из своего кабинета модель карьеры утверждать, что "разведка является желательным, но не что исследование должно предшествовать создание" (Super, 1982, стр. 255). Таким образом, через многих людей, справляться с задачами развития следует преимущественно, но не устанавливается, последовательности. Согласно теории, разведочных справиться поведения являются желательными прекурсоров карьеры создание совладающего поведения.

Современные продолжительность жизни теоретики также признаем важность преемственности между процессами развития развития карьеры. Савицкас (2001) рекомендовал "новым общей теории онтогенетического развития от роста к размежевания" (стр. 304), что подчеркивает процессов развития, а не структуры. Эти вопросы ", которые могут быть решены только путем развития исследований, которая изучает связь между ранним процессов развития, а затем развития процессов и результатов" (Савицкас, 2001, p. 299).

Целью нашего исследования явилось изучение непрерывности развития карьеры с описания связей между ранним (разведочных) карьеру развития задачи, справиться с поведением, а затем (создание) задачу, справиться с поведением в жизни те же люди. В исследовании были три цели, которые носят описательный характер и интеллектуального. Первая заключается в описании развития задачи, справиться ответы во время школьные годы, и 25 лет спустя. Во-вторых, мы проверили гипотезу, полученных от прогрессивного предложения мастерство, чтобы подростки разведочных поведения (исследовательская деятельность и выбор четкости) будут предсказывать поведение взрослых учреждения. В-третьих, мы рассмотрели взаимосвязь между исследовательской и создание поведения отдельно для мужчин и женщин участников.

Мы сосредоточили свое внимание на гендерных путем включения ее в прогнозы. Гендерные должны рассматриваться в процессе изучения всей карьеры подростковом и взрослом возрасте в конце двадцатого века. В последние резюме развития карьеры женщин, Фицджеральд и Хармон (2001) заключил, что "жизнь, во многом, менее гендерно, что именно в 1970-х годов", однако "Есть еще каким образом жизни и ее возможностей частично контролируемом гендерных стереотипов "(p.226). Некоторые авторы утверждают, что "жизнь женщин работать сложнее, чем для мужчин" (Fitzgerald, Фассингер,

Обзор исследований

Связь между исследованиями и созданием поведение в жизни был изучен в рамках ряда перспективных проектов продольных исследований. Наиболее известные исследования такого рода Карьера План исследования (CPS), который был проведен Super и его коллеги (см. Super, 1985, для получения полного резюме). В 1951 году они взяли интервью у 100 девятого класса мальчики из семей, преимущественно синих воротничков "в Middletown, Нью-Йорке. Последующие обследования и опросы проводились, когда участники учились в средней школе и снова, когда они были 21, 25 и 36 лет. Продольных дизайн позволил им изучить взаимосвязь между подростков и молодых взрослых поведения карьеры. Девятого класса мер профессиональной зрелости - степень, в которой ребята освоили задач разведки этап - были охарактеризованы как "слабой, несмотря на то полезным" (Super, 1985. Стр. 409) предсказателей в возрасте 25 весы карьеры учреждения. Двенадцатых классов меры в области профессиональной зрелости, о качестве мощных предикторов карьеры establ наказанию, как и обычные меры (например, социально-экономический статус, вуз средний балл [ГПД], и самооценку; Super, 1985).

С другой стороны, аномалии были обнаружены среди обширного списка справиться поведения использоваться в качестве отдельных прогнозирования карьеры создание в возрасте 25 лет. Например, прямая связь между девятого класса профессиональной информацией, а затем создание карьеры является отрицательным и countertheoretical (Super, 1985). Клейнберг (1976) изучали расширила выборку 148 мужчин CPS, в том числе ребята из последующих класса, и нашли значительную отрицательную корреляцию между средней школы профессиональной информации и взрослых профессиональных стабильности ..

В соответствии с теорией развития стадии разведочных решения карьеры (например, решение запросить дополнительную информацию) будут появляться и преобладать до принятия решений терминала карьеры (например, решения для стабилизации). Филлипс (1982а) проанализировали данные CPS и обнаружили, что разведочных решения карьеры были выставлены в средней школе, а также в возрасте 21, 25 и 36 лет, хотя и с уменьшением частоты, а также, что стабилизация поведения увеличилось в возрасте от 21 до 25 лет и возраст 36. Во втором исследовании из 95 участников GPS, Филлипс (1982b) проверили гипотезу, что люди, которые следуют установленной модели, в которой предшествовало исследование приверженности позволит достичь более желательным карьеры результаты, чем те, кто бы этого не сделали. Нет существенных различий между разведкой структуры были найдены на участников карьеры создание оценки в возрасте 25 лет, но в возрасте 36 лет, участники исследования моделей с растущей приверженности набрал значительно выше, на фактор развития карьеры, чем участников, которые Патт RNS последовательно низкой приверженности.

В целом, результаты Филлипса поддержали последовательность стадии актуальных поведения. Подростков предсказателей не были столь сильны рано (25 лет), поскольку они были для позже (36 лет) поведения учреждения. Super (1985) сообщила о двух неопубликованных диссертаций, которые использовали CPS разведки и создания данных. Вальвоорд (1979) обнаружили, что исследования в возрасте от 15 до 25 лет положительно связаны с несколькими результатов в возрасте 36 лет, поддерживая тем самым предсказание взрослых статус путь от подростка процессов карьеры. Исследование в возрасте до 18 лет связаны с профессиональной удовлетворение и достигли статуса. Используя другой подход, Лин (1981) обнаружили, что модели подростков разведки предсказал моделей скорейшего создания взрослых ..

CPS проанализировали данные ряда исследователей и методы, в целом поддержали предложение прогрессивного мастерства, что карьера развиваться путем последовательного прогрессирования этапах жизни, и что этот прогресс зависит от мастерства задач развития ранних этапах жизни. Выводы должны быть рассмотрены в свете ограничений GPS дизайн: образец был маленький, все мужчины, и из одной общины в уникальный период в истории. Наиболее заметным ограничением является отказ от рассмотрения и гендерной социализации в качестве важных формирующих развития карьеры.

В 1960 году Gribbons и Лонс (1982) начал хорошо разработанные 20-летнего исследования в пригороде Бостона в карьере 110 мужчин и женщины с подросткового возраста посредством перехода к ранней взрослой жизни. Хотя они не оказывают непосредственного испытания прогрессивные предложения мастерство, Gribbons и Лонс было установлено, что готовность к профессиональной планирования (например, владение разведки задачи) было слабым предиктором клинической глобального переходного совладающего поведения оценок от 2 до 4 лет после окончания школы. В течение нескольких анализа цепочки Маркова, они нашли "врожденной порядок" (стр. 59), предполагая, что прогнозы поздно (скорее рано, чем) переход поведение может принести более существенные отношения.

Два продольных исследований, проведенных на большой смешанным населением гендерных испытания гипотез теории развития в Super (Super и др.., 1996), в том числе принцип прогрессивного мастерства. Господин и др.. (1982) изучили эффекты высоких школьных программ (учебных против профессиональной) и пола подростков завершения задачи исследования карьеры и карьеры молодых взрослых задач учреждения. Более 1000 молодых людей были опрошены 6 или 8 лет после того как они закончили один из трех Пенсильвания высших учебных заведений. Учебная программа, а не пол, внесли значительный вклад в развитие карьеры завершения задачи, однако авторы отмечают, что лишь 3% от задачи изменчивости мастерство было предсказано. Обе программы и гендерной предсказал уверенность в профессиональных планов, но не карьеру удовлетворение. Господин и др.. (1982) предложил программу численность связано с разведочных возможностей, временных последовательностей, а также концепции выбора. Использование случайно обращается образец из того же набора данных, Niles, и господин (1989) под сомнение wheth э успешной борьбы с задачей развития кристаллизации профессиональных предпочтений в то время как в средней школе, ведет к успеху в области развития задач в начале взрослой жизни, в возрасте 24-27 лет .

Совокупный подростков мер профессиональной зрелости отношение и знание интересов и способностей были значимыми предикторами создания справиться поведения. Ни один из отдельных переменных Значимым предиктором карьеры создание справиться поведения. Найлс и господин интерпретировать их результаты в выявлении значительных предсказателей, но "не достаточной мощности, чтобы оправдать индивидуального прогнозирования" (стр. 351) ..

Примером социально-психологические взгляды на карьеру продолжительность жизни является Клаузена (1991 г.) архивные исследования жизни развитие курса. В комплексном анализе 50-летнего продольного набора данных, показало, что Клаузен планомерного компетенции в подростковом возрасте (в возрасте 15-18 лет), взаимосвязанных 0,38 и 0,45 с карьерой упорядоченности (постепенно продвижения позиций) и карьера удовлетворенности, соответственно, на 64 мужчин в возрасте 53-62 лет. Клаузен интерпретировать планомерного компетенции, черта, а не как справиться ответы на задачи развития. Он утверждал, что люди, более компетентные в подростковом возрасте, как правило, оценку вариантов, имеющихся у них и принимать продуманные решения и, следовательно, лучше подготовлены, чем менее компетентным по вопросам планирования работы по проблемам адаптации взрослых карьеры.

Таким образом, продольные исследования дали последовательное, но не прочные отношения, которые поддерживают предложение о прогрессивной стадии освоения конкретных задач развития карьеры. Ознакомительная справиться поведения появляются в раннем подростковом возрасте, преобладают, а затем снижаться теоретически предсказал время и сравнительные цены. Доказательства в целом поддерживает предложение, что начало карьеры справиться предсказать поведение позже справиться поведения, хотя и прогнозирования, оказывается, сильнее критериев наблюдается примерно через 30 лет возраста, чем до этого возраста. Несколько тестов, которые исследовали гендерные различия привели к неоднозначным результатам.

Метод

Дизайн этой эмпирической проверкой срок службы развития карьеры преемственности между этапами была усилена, по крайней мере два расчетных условиях: (а) продольный набор данных с надлежащие сроки оценки и (б) сопоставимых показателей задачи, справиться с поведением в соседних этапов.

Продольная данных

Мы использовали часть 29-летний продольной архивных данных для этого исследования. (См. Джепсен, 1972, 1975; Джепсен

Информация, представленная класса комитетов встреча позволила нам следить за большую часть выпускников. Мы получили адреса для 228 выпускников в 1998 году), но были 6 погибших и точные адреса не были доступны для 15 выпускников. Доходности от живых выпускников доступных адресов было 75%. ЛОНО была выше у мужчин, чем для женщин и для тех, кто покинул свои родные общины, чем для тех, кто остался. Когда мы сравнили наш ответ номера с теми, на двадцатой встрече 1 класса, мы обнаружили, что, как правило, те же самые люди не отреагировали на нас или на своих одноклассников. Образца отличается среди последующих исследований для сохранения сельского хозяйства и рабочего членов.

Меры преодоления поведения

Исследовательской деятельности. Меры преодоления поведения, были взяты из экспликации развития задачи в течение двух последовательных этапах карьеры жизни: разведка и становления. Исследование это имя для сцены и деятельности. Исследовательской деятельности, преодолении ответы ожидать на этом этапе карьеры жизни, было истолковано и измеряется от 2 основные точки зрения (Йепсен, 1984). Первый (1963) Jordaan в многомерных определение, широко распространенной среди теоретиков развития, что относится к исследовательского поведения, как

деятельности, умственной или физической, проводимые с ТГК выжимки или менее сознательной цели или надежды на получении информации о себе или своей среде, или проверки или прибывающих на основе заключения или гипотезы, которая поможет один в выборе, подготовке, войдя, корректировки, или развиваются в оккупации. (Стр. 59)

Поисковое поведение включает эксперименты, расследования, судебного разбирательства, поиск / ищущий, высматривая, испытывать и / или проверки гипотезы. Таким образом, GPS опрошенных широкий спектр мероприятий - например, учебных, cocurricular, занятости, а чтение - в качестве индикаторов исследовательской деятельности (см. Иордан

Когнитивный аспект карьеры предполагает изучение поведения кристаллизации и указав на выбор (Super, 1963). Развития теоретики толковать выбор как субъективное чувство цели и задачи, а не объективный показатель личных качеств. Успешное развитие taskcoping в подростковом возрасте проявляется в речевом поведении профессиональных выражение выбора. В подростковом возрасте профессиональных выражения выбора, как ожидается, станет более конкретной, ясной и определенной. Super (1963) определила три видных проявлений когнитивного процесса кристаллизации и указав на выбор: (а) согласованность выбор, (б) параметры выбора, и (в) уверенность в выборе. Мы полагали, что переменные, представляющие последовательность через три выбор, выбор профессиональной ясности и уверенности в выборе профессии обеспечить разумные оценки когнитивных исследовательского поведения.

Создание деятельности. Как социальные ожидания раннее взросление происходит, люди от 25 до 44 лет стремятся установить свою нишу в обществе и особенно в профессиональных мира (Бюлер, 1933; Super, 1963). В стадии становления, люди, как ожидается, мастер 3 молярной задач. Во-первых, они должны стабилизироваться в их профессии (например, адаптироваться к рабочей среде и выполнения работы, чтобы они оседают в оккупации). Как только стабилизируется, люди должны укреплять и поддерживать эффективную систему записи производительности и отношения с руководителями и сотрудниками для обеспечения их позиции в организации. Наконец, некоторые люди заранее (то есть, двигаться вперед в новых уровней ответственности; Super, 1963).

Когерентных структур справиться ответов, касающихся каждой задачи развития в период создания этапе были созданы Дикс и Савицкас (1995), который кластерного докладов 50 успешных рабочих середине карьеры. Например, лица, успешно справляется с задачей стабилизации сообщили, что они функционировали как командный игрок, стремится повысить свою работу опыт, установили высокие стандарты для самих себя, и устанавливать реальные цели. Лица справиться с задачами укрепления и развития сообщил, что они организовали свое время, трудились, способствовали открытой связи, налаживает связи с коллегами и постоянно обновляться в своей области. В результате таксономии позволяет сравнивать лиц, находящихся стадии становления. Многие из этих форм поведения также появятся на обширной таксономии компетенции, которые необходимы для женщин успешной реализации научной карьеры (Хакетт, Бец,

Порядок

Когда участники находились в девятом и 12-м классах, анкеты вводили в классе условиях. (Для более полного описания участников и процедур, см. Джепсен, 1972, 1975.) На каждом этапе обучения, участникам было предложено построить ответы на вопросы, касающиеся профессиональной информации инвентаризации (УИР), вопросник, в составе 13 открытых вопросов, которые определяются в основном от готовности профессионального планирования Интервью графику (Gribbons

1998 последующее обследование (FUS 98) представляет собой 5-страницы анкету, которая содержит более 40 открытых вопросов или перечни в разделах tided нынешняя работа, семья, досуг Активный и общественного служения, история работы, профессиональной подготовки и образования, будущей карьеры Планы, и двадцать пять летнюю перспективу. (Копия этого опроса, можно получить в первой просьбе автора.) Последний раздел включает 6 вопросов о деятельности карьеру учреждения. FUS 98 был отправлен для всех потенциальных участников; лиц, которые не ответили на два письма были названы, и предложил, чтобы завершить обследование по телефону. Респондентам было компенсировано $ 10, которые они могли бы использовать для себя или способствовать их школах.

Карьера исследования деятельности ряда отдельных поиска информации об поведения участников о УИР как в 9-м и 12-го класса. На каждом этапе обучения, УИР вопросы вызвали докладов участников о чтении материалов, говорить с людьми, а также других следственных действий. Таким образом, мы получили два образца, сообщаемых карьеры разведочных поведения - одна из второй месяц в средней школе и других от третьего месяца до окончания учебы. Широкий поведенческие образцы считаются представитель разведки карьеру в подростковом возрасте, потому что узнать на двух отрезках при выборе профессиональной целью является особенно важным, ориентация в школе и ожидании перехода из средней школы.

Надежность карьеры деятельности разведки была создана interrater сравнений. Рейтеров забил ответы на вопросы 3 УИР путем подсчета людей, с которыми участники обсудили профессиональные планы, кусочки материала, они читают, и ряд других следственных мероприятий они закончили. Они были проинструктированы, как кол-во множественном числе два мероприятия (например, "родители", несколько книг, в "и" несколько раз посетил "считались две деятельности). Некоторые оценки надежности interrater были получены за последние годы. Среднем соотношении 0,98 для было получено три рейтинговых агентств на 9-м и 12 классов УИР ответов (Джепсен, 1975), а затем оценка оценка обобщаемость 0,92 рассчитывалась по 6 рейтинговых агентств и образец как 9-м и 12 классов ответов (Джепсен

Действия, сообщаемых поиска информации поведение было проверено в ранних работах (например, Krumboltz

Выбор ясность была оценена с рейтинговыми агентствами категории 12-го класса УИР предпочитает выбором профессии конкретных, общих или туманным. Позже, в общих и расплывчатых категорий рухнул на форме 2-категории масштабе. Обобщения выбора оценки ясности в три категории масштабе оценивается в 0,47 через 6 рейтинговых агентств и 2 раза (Йепсен

Весы были построены для оценки согласованности выбор, выбор ясность и уверенность в выборе в качестве отдельных компонентов когнитивной исследовательского поведения. К сожалению, эффективность этих шкал в более ранних исследований и предварительных анализов для этого исследования не поддерживают построить действия. 3 масштабах, не сильно коррелируют (все г, <0,18), ни они демонстрируют высокую стабильность участников школьные годы (Йепсен, 1975). Исключением был выбор ясности, которая умеренной стабильности (9-12-корреляции, 0,40 для девочек) и относительно высокий бомбардиром надежности и обобщения (Йепсен, 1972, 1975; Джепсен

Наше рабочее определение карьеры деятельность учреждения была частота создание деятельности сообщила о 25-летней наблюдение за лицами, освободившимися из мест лишения свободы. Шесть видов деятельности, которые были определены Дикс и Савицкас (1995), представляющих общий создание карьеры справиться поведения, оценивались с помощью ответов участников на открытые вопросы. Деятельность (а) получение степеней и сертификатов, (б), получающих поддержку от других, (в) обеспечения признания для выполнения работ, (г) Забегая вперед, в рамках организации, (е) получать наряду с организационными целями, и (е) установки в с коллегами. Шкалы, используемой для оценки деятельности создание состоял из 6 справиться виды деятельности, для которых человек сообщил поведенческих эпизодов. Внутренней согласованности 6 повестки дня шкале измеряется альфа Кронбах и дали коэффициент 0,71 для общей выборки, 0,70 для мужчин участников, и 0,73 для женщин-участников. Взрослый создание деятельности теоретически связанных с удовлетворением карьеры, то есть общее позитивное ощущение человека о его или ее общей карьере.

Высокая частота взрослые сами сообщили мероприятий, таких, как продвижение по службе деятельности поселений, могут быть просто объяснены многословием или количество слов и фраз, отдельных использует, чтобы составить ответов на вопросник. Например, исследования поставок ответа вопросы в 1930 показало, что респонденты, которые дали длительный ответов на один вопрос, как правило, сделать то же самое на другом вопросе (Вагнер, 1939). Таким образом, мы скорректировали карьеры создание оценки деятельности статистически контролируя для многословия и предположить, что в результате индекс менее загрязненных, и, следовательно, более действительным оценка карьеры деятельности учреждения. Многословность оценивается путем суммирования ряд концепций и фразы написаны в ответ на 5 FUS 98 вопросов, которые вызвали ответы на темы, кроме создания поведения: выражено удовлетворение от работы и неудовлетворенность, отдыха и досуга, общественно-деятельности, и самостоятельно описательных прилагательных. Еще одно доказательство из данных показал, что многие из FUS 98 участников точно напомнить их раньше думал о карьере.

Таким образом, задача развития карьеры мастерства два этапа жизни оценивалось как само собой справиться сообщили общественного поведения. Участники реконструирован поведенческих инцидентов из памяти и об их анкет. В результате молярной весы, карьера разведочных работ, выбор ясности и активности карьеры создания, сгущенное больших образцов поведения, весы с ограниченного круга, но которые были распределены приблизительно нормально и были интерпретируемых с небольшой образец. Мы считаем, что оценки можно сравнить по жизни, потому что весы (а), имеют сходные характеристики спроса и (б) образцов теоретически подходящих этапе деятельности.

Анализ данных

Прогрессивные предложения мастерство было проверено два простых двумерных корреляционного анализа и сложной иерархической множественного регрессионного анализа. Корреляции между совладающего поведения подростков и середине карьеры совладающего поведения обеспечивает индекс прямой связи между этими двумя показателями молярной-сам сообщил деятельности, разделенных 25 лет. Иными словами, соотношение представляет собой относительное упорядочение людей на сцене, соответствующей деятельности на двух этапах их карьеры. В самом деле, это была конструкция используется Havighurst (1953) в начале исследования в области развития задач.

Регрессии процедуры оценки точности предсказал отношений и степени родства между собой линейную комбинацию предикторов и критерий (Licht, 1995). Кроме того, теоретически конкурирующих объясняющих факторов - пола, классов и подробности - находятся под контролем статистически. В нашем исследовании мы проанализировали совокупных взносов и независимых развивающих более ранние события (разведка и выбор карьеры ясности) в прогнозировании дальнейших событий (создание карьеры) в том же карьере срок службы. Зависимой переменной активности карьеры создания, с контролем за многословие; независимых переменных девятого класса и 12 класса деятельности карьеру разведки и 12 классов выбор ясность, с контролем по гендерным вопросам и классов. 3 шага регрессионного анализа была использована с контролем - пол, классов, а подробности - вступил в первом шаге, и карьера разведочных работ переменных на втором шаге, и выбор ясности вступила в третий шаг. Semipartial корреляции были рассмотрены с целью определить взаимосвязь между отдельными прогнозирования и критерий, когда все другие предсказатели находились под контролем.

Независимый вклад роли мужчин и женщин для прогнозирования деятельности карьеру создания была рассмотрена с помощью двух процедур. Во-первых, пол был введен в качестве предиктора в первом этапе множественного регрессионного анализа. Во-вторых, отдельные три шага иерархической нескольких уравнений регрессии были построены для мужчин (п = 56) и женщин (n = 90), с контролем только ГПД, а также более подробной информации. Срок действия этих анализов оказались под угрозой срыва низким энергопотреблением, что увеличивает вероятность того, не принимает истинное различие.

Результаты

Частота, распределение и взаимные корреляции для преодоления 4 поведения приведены в таблице 1. Эти данные суммировать развития карьеры задача освоения более 29 лет и выявить тенденции, которые согласуются с теорией срок службы. Как и ожидалось, исследовательской деятельности увеличились в период с 9 и 12 классов. (См. Джепсен, 1975, для более подробного анализа.) Jordaan и Хайд (1979) также обнаружили, что исследовательское поведение увеличилось с 9 по 12 класс. Две трети участников высказали конкретные выбором профессии в 12-м классе, но ясности выражения мнений, не связанных с исследовательской деятельностью, как информационная теория обработки хотел бы предложить (например, Krumboltz

Когда мы сравнили мужчины и женщины, с использованием зависимого Ъ-теста, не было никаких разногласий по девятый класс деятельности карьеру разведки (р <0,09), 12 класса выбор четкости (р <0,44), а также деятельности середине карьерного пути создания карьеры ( р <0,43). Существовали большие и существенные различия по девятый класс ГПС (р <0,0001), 12 классов деятельности карьеру разведки (р <0,0001), а также подробности середине карьеры (р 0,006). Средняя ГПД для мужчин участников был 2,06 (SD = 0,50), в то время как средняя ГПД для женщин-участников было 2,54 (SD = 0,69); мужчины участников 12 класса средней активности разведки карьера 3,63 (SD = 2,65), тогда как 12- класса средней активности разведки карьеры для женщин, участников было 5,89 (SD = 2,86). Такие большие различия в достижения и инструментальные исследования, казалось, представляют различные социальные нормы среди мужчин и девушек.

Простой двумерной корреляции между молярной масштабы исследовательской деятельности и деятельности карьеру учреждение было 0,216 и 0,207 для девятого класса и 12 класса деятельности разведки карьеры, соответственно (оба р <0,01), продемонстрировав, что эти мероприятия делать сочетаются между службы карьеры жизни. Подростков ясности выбора выражение коррелированных 0,213 взрослых карьеры создание активности, который также был значительным за шанс (р <0,01). Все отдельные гендерные двумерных корреляций между разведочной деятельности и создания были статистически значимыми, за исключением девятого класса разведки карьеры и деятельности по созданию мужчин.

Результаты множественной регрессии, как показано в таблице 2, определить переменные, которые способствовали для прогнозирования среднего возраста карьеры учреждения. Первая группа из предсказателей показали, что значительная часть прогноза карьеры деятельности создание было связано с оценкой многословия, который был сопоставлен с 0,49 карьеры деятельности создание и разделяет 24% дисперсии. Гендер и девятого класса ГПД вместе приходится лишь 1% от разницы в создании деятельности. По-видимому, люди, которые в целом предложение расширить ответ, вероятно, также список мероприятий, которые обеспечивают достижение создания задач. Гендер и академических достижений не заметно влияние создание деятельности.

Когда две разведочные прогнозирования деятельности были добавлены в шаге 2, предсказуемость не значительно возрастет, [R.sup.2] только увеличилась с 0,251 до 0,271 (р <0,16). По-видимому, школы исследовательской деятельности, когда контролируемые на многословие, пола и ГПД, не предсказывает взрослых деятельности учреждения. Двумерных корреляций снизилась с 0,216 и 0,207 частичной корреляции 0,104 и 0,100 для 9 и 12 классов деятельности разведки карьеры, соответственно.

Выбор выражение ясности был добавлен в качестве предсказателя в шаге 3, и прогнозирования карьеры деятельности разведки значительно возросла с 0,271 до 0,302 (р <0,014). Выбор ясность только коррелировал с 0,207 карьеры создание деятельности, когда все другие переменные контролируются, предполагая, что речь идет об относительно независимым предиктором. Выбор ясности предсказал карьеру деятельности, как создание независимого и в сочетании с карьерой деятельности разведки. Карьера разведки, с другой стороны, только предсказал создание в сочетании с ясностью или когда не было контроля за многословие. Гендерные не вносят непосредственный вклад в создание прогнозирования карьеры.

Результаты регрессионного анализа отдельных провели для мужчин и женщин среди участников представлены в таблице 3. Для женщин, но не для мужчин, добавил ясности достоверно (р <0,05) к предсказанию активности при создании других переменных, находятся под контролем. Контрольных переменных выставке существенное влияние на создание деятельности были немного другими: Для женщин, только подробности предсказал создание деятельности, так и для мужчин, и многословие и ГПД предсказал создание деятельности. В самом деле, многословие и ГПД приходится 35% дисперсии в создании деятельности людей, а они только составляют 22% от разницы в деятельности создание женщин. Любопытно, что младших классов были связаны с более высокой оценки деятельности создание среди мужчин. Очевидно, что женщины имеют немного другой набор прекурсоров в карьере создания, чем мужчины.

Диагностика несколько ключевых допущений регрессии не выявили серьезных угроз для достоверности полученных результатов. Низкий взаимные корреляции между предиктором переменных в таблице 1 показывают, что multicolinearity не является проблемой. Visual сканирования участков не выявили моделей нелинейных отношений. Возможность уточнения ошибки (т.е. не включая правдоподобным переменных предиктор), остается открытым вопросом. Будущие исследования могут показать, что другие меры разведки способствовать прогнозы середине карьерного пути развития. Возможно, основные факторы личности или особенностей социальной структуры будет способствовать объяснения непрерывности.

Обсуждение

Мы пришли к выводу, что овладение когнитивные исследования карьеры совладающего поведения, особенно выбор ясности, как представляется, связаны между собой, хотя и слабо, с сами сообщили мастерство создания профессиональных справиться поведения среди выпускников сельских школ, которые вступили рабочей силы в 1970-х. Это требование распространяется ряд ограничений. Образца культурном и географическом отношении однородных, и около одной четверти, не в полной мере участвовать. Борьба ответы были измерены самоотчета и ретроспективной счетов и, как таковые, социальные представления себя. Выборочное памяти или озабоченность социальной целесообразности, возможно, повлияли ответы. Наконец, счета были ответы на конкретные вопросы, которые не освоения всех соответствующих справиться ответов (например, неполный рабочий день в качестве исследовательской деятельности или в перспективе планируется улучшение инициатив, как создание деятельности).

Несмотря на эти ограничения, и невыразимые вмешательства непредсказуемые события, влияющие карьеры в течение 25 лет после окончания школы, выводы подтверждают данные из предыдущих продольного исследования, которые показывают небольшое, но статистически значимые связи между подростком и взрослым развития карьеры. Эти данные в целом поддерживают прогрессивные предложения мастерство в теории, продолжительность жизни, непрерывность более очевидной для женщин. Карьера прогресса в умеренно предсказуемый порядок, и в начале преодоления успехи предшественников позднее справиться успехов. Сочетанные факторов в жизни не хватает доказательств причинно-следственной связи, конечно, но наблюдаемые отношения выявить связи или связи, которые были выведены из теории. Когда прошлым коррелируют с последствиями как и предполагалось, сочетание данных и логика не кажется убедительным.

Выводы о преемственности будет укреплена за счет повторности в тех же условиях (например, продолжительность жизни концептуализаций развития задач, сопоставимых мер в рамках этапов и продольных конструкций). Прямая репликации представляется маловероятным из-за непредвиденных расходов во времени и ресурсов, необходимых для проведения перспективных долгосрочных исследований. Тем не менее, продольной наборы данных стали более доступными, архивных анализ может быть проведен. Следователи должны построить теоретически производных показателей, которые наиболее подходят данных. Клаузен (1991) исследование, которое мы рассматривали ранее в этой статье является отличным примером. Кроме того, исследования, продолжительность жизни карьера должна быть расширена за счет включения взрослых ролей жизни, чем другие профессии. Например, семьи, общественные работы и отдыха, несомненно, повлияли роли участников занятий, и наоборот.

Полученные результаты имеют важные последствия для карьеры политического руководства и на практике, особенно в случае крупных программ консультирования школы. Многие государства, включая штат Висконсин, где участники исследования учился в средней школе, разработали политику "всеобъемлющих последовательных программ развития руководство в школах" (Шутт, Бриттингем,

Это исследование предоставляет доказательства того, что продольные имеет отношение к такой модели. Среди множества концепций развития, что продолжительность жизни предлагает карьеры теории, мы нашли 2, которые являются жизнеспособными для планирования программ с высоким консультации школы: разведочных работ и выбор (или цели), ясности. Мы считаем, что эти два понятия являются сильными кандидатами для создания школьных программ по профессиональной ориентации, но наш акцент немного отличается от обычных политических заявлений. Мы заметили, что общественное поведение (инструментальной деятельности и выразил выбор) были важнейшими элементами в разведке. Таким образом, содействие открытой, активных процессах изучения и уточнения могут быть особенно важное значение в успешной программы с высоким уровнем руководства школы.

Последствия для высоких практике профориентации школы очевидны: использование мероприятий, направленных на стимулирование общественной активности разведки карьеры и подчеркивать выбора профессии или цели. Например, данные из многих полевых опытов показали, что экспертные модели и социального влияния укрепления открытой разведочной деятельности (например, Krumboltz

Мы также наблюдали в предыдущих экспериментах поля с высокой юниоров сельской школе, например, что "воображаемого друга" имитационного моделирования в малых группах оказало положительное влияние на выбор базисных сложности (Warner

Ссылки

Бейкер, С. Б.,

Buehler, C. (1933). Der mensehlich Lebenslauf над уровнем моря проблемы psychologisches [человеческой жизни, как курс психологической теме]. Лейпциг, Германия: Хирцель.

Клаузен, J. S. (1991). Подростков компетенции и формирование жизненного цикла. Американский журнал социологии, 96, 805-842.

Дикс, J. Е.,

Фицджеральд, L. F., Фассингер, Р. Е.,

Фицджеральд, L. F.,

Gribbons, В. Д.,

Gribbons, В. Д.,

Хакетт Г. Бец, Н. Е.,

Havighurst, Р. J. (1953). Развитие человеческого потенциала и образования. Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Лонгманс.

Herr, Е. Л., хорошее, Р. Х., III, Макклоски, Г.,

Джепсен, Д. А. (1972). Влияние профессиональной видеозаписи выезды на профессиональных знаний. Профессиональной ориентации Quarterly, 21, 54-62.

Джепсен, Д. А. (1975). Профессиональная разработка решения на школьные годы. Журнал профессионального поведения, 7, 225-237.

Джепсен, Д. А. (1984). Перспектива развития профессионально-технического поведения: обзор теории и научных исследований. В С. D. Браун

Джепсен, Д. А.,

Джепсен, Д. А., Дастин Р.,

Джепсен, Д. А.,

Иордан, J. P. (1963). Поисковое поведение: формирование собственной личности и профессиональных понятий. В Super D. Е., Р. I. Starishevsky, Н. Матлин,

Иордан, J. П.,

Клейнберг, J. Л. (1976). Подростков коррелирует профессиональной стабильности и изменений. Журнал профессионального поведения, 9, 219-232.

Krumboltz, J. D.,

Krumboltz, J. D.,

Licht, М. H. (1995). Множественная регрессия и корреляция. В Гримм Л. Г.

Лин, J. (1981). Карьера модели мужчин в исследовании и создании этапов. Неопубликованные докторской диссертации, педагогический колледж, Колумбийский университет, Нью-Йорке.

Майер, J. Р., Strowig, Р. В.,

Niles, С.,

Филлипс, С. D. (1982а). Карьера разведки в зрелом возрасте. Журнал профессионального поведения, 20, 129-140.

Филлипс, С. D. (1982b). Развития карьеры варианта: отношения между шаблонами обязательств и результатов карьеру в зрелом возрасте. Журнал профессионального поведения, 20, 141-152.

Савицкас, М. Л. (1984). Карьера погашения: построить и ее измерения. Профессиональной ориентации Quarterly, 32, 222-231.

Савицкас, М. Л. (2001). К всеобъемлющей теории развития карьеры: Распоряжения, касается и истории. В F. Т. Л. Леонг

Шутт, Д. А., младший, Бриттингем, К. В.,

Super, Д. Е. (1963). Профессиональное развитие в подростковом возрасте и ранней зрелости: задачи и поведения. В Super D. Е., Р. Starishevsky, Н. Матлин,

Super, Д. Е. (1982). Комментарии к господину, Добра Макклоски

Super, Д. Е. (1985). Далее возраста в Мидлтаун: Работа в процессе. Американский психолог, 40, 405-411.

Super, Д. Е., Савицкас, М. Л.,

Торсон, К. Е.,

Вагнер, И. Ф. (1939). Сформулировать и невнятные ответы на вопросники. Журнал прикладной психологии, 23, 104-115.

Вальвоорд, J. Е. (1979). Корреляты и результаты исследовательского поведения в подростковом и раннем взрослом возрасте. Неопубликованные докторской диссертации, педагогический колледж, Колумбийский университет, Нью-Йорке.

Уорнер, С. Г.,

Дэвид Йепсен отдела консультирования, реабилитации и учебы развития, Университет штата Айова; Джинджер Л. Диксон, Университете Линкольна. Эта статья является частью проекта "Профессиональная карьера развития в сельских Начало", которая поддерживается путем своевременной и щедрой субсидии первого автора из Университета штата Айова окончила колледж и Спенсер Фонда. Данные и выводы, несут исключительно их авторы. Более ранние версии этой статьи были представлены в Национальной ассоциации развития карьеры конференции, Портленд, штат Орегон, июль 1999, и американская Ассоциация Консультирование Всемирной конференции, март 2001, Сан-Антонио, штат Техас. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Дэвид Йепсен отдела консультирования, реабилитации и учебы развития, Университет штата Айова, N338B Линдквист центр, Iowa City, IA 52242 (адрес электронной почты: <A HREF = "mailto: Давид- jepsen@uiowa.edu "> david-jepsen@uiowa.edu </ A>).

Консультирование по вопросам карьеры: 90 лет до сих пор еще здоровым и жизненно - Национальная Ассоциация по развитию карьеры - консультации по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Карьера советников, как адвокаты и изменения факторов для равенства - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Консультирование по вопросам карьеры в двадцать первом веке: за пределами культурного инкапсуляции - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Консультирование по вопросам карьеры в будущем: строительство, сотрудничество, выступающей - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Карьера консультанты сталкиваются переломном этапе: видение будущего - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Карьера консультации с лесбиянок, геев, бисексуалов и транссексуалов человек: в следующем десятилетии - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Продвижение профессии карьерное консультирование: цели и стратегии на следующее десятилетие - консультирование по вопросам карьеры в следующем десятилетии

Практика и исследования в области профессиональной ориентации и developmentВ-2002 - Годовой отчет

Снова о трудовой этике в Америке - Статьи

Карьера тренинга: практика, подготовка кадров, профессиональные и этические вопросы

Сайт создан в системе uCoz