Отношения между советником словесного ответа и режимов рабочего союза в профориентации - Статьи

**********

Авторы рассмотрели использование советник ответ мод в области профориентации, в том числе общая доля каждого ответа режиме и отношения каждого ответа режим рабочего альянса. Участники 19-консультантов в подготовке и 26 клиентов в 78 сессий, что делает этот крупнейший об изучении карьеры режимов советник ответ. Семьдесят девять процентов советник ответы информации, пересказ, или почти состава вопросов. Ни один из категории ответов был советником-значимо и положительно связанными с трудовой союз, хотя советник самораскрытие оказали значительное отрицательное соотношение с альянсом. Тип самостоятельного раскрытия информации использовались в основном к делу или самоуничижительной.

Как Суонсон (1995) отметил в своем обзоре карьеры исследовательского процесса консультирования "Мы знаем много об эффективности мероприятий карьеру в целом, мы знаем значительно меньше, о профориентации в частности, и мы почти ничего не знаем о карьере процесса консультирования" ( p.217). Более утонченным встретил-а-аналитических исследований (например, Оливер

В отличие от специализации в области профориентации, исследование процесса психотерапии проводилась активная работа с 1940 года. Как и Уильямс-Хилл (2000) отметил в своем недавнем обзоре литературы процессе психотерапии ", первое, что мы узнали из нашего обзора литературы, в том, что процесс исследования жив и здоров буквально сотни статей, сделать из" (стр. 671) . Это накопленного эмпирического исследования формы фундамент объяснить, что конкретно речь идет о процессе психотерапии, что делает его эффективным. Последние эмпирические доказательства, представленные по содержимому анализ советник случае отмечает, указал, что существует значительное совпадение содержания профориентации и психотерапии (Anderson

Одним из наиболее важных факторов последовательно в литературе процесса психотерапии рабочего союза, который теперь рассматриваться как необходимый компонент консультирования, независимо от теоретических основ (Gelso

Кроме того, значение и роль рабочего союза в профориентации начали привлечь к себе внимание и признание. Мера и Паттон (1994) обсудил рабочий союз в качестве ключевых элементов повышения консультирование лиц, которые карьеры. В 1995 году Хендрикс Хепнер и исследовал роль рабочего союза с нерешительным и нерешительным студент колледжа, используя единый субъект методологии; Хепнер и Хендрикс установлено, что оба клиента одобрил значение рабочего союза в оказании им помощи в достижении их целей консультирования . Кроме того, два исследования использовали иерархическую линейных моделей для изучения роли рабочего союза в прогнозировании результатов профориентации (Хепнер, "Мултон", Gysbers, Эллис

Хотя целый ряд определений существуют для рабочего союза, который мы использовали в данном исследовании является Bordin в (1979), которая является наиболее эвристические, порождая большое количество теоретических и эмпирических работ (Kivlighan

Некоторые исследования показали, что существует взаимосвязь между рабочим союзом и результаты терапии (см. Гастон, 1990; Horvath

Таким образом, с учетом важности быстро развивающихся тесные рабочие альянс, то вопрос для консультантов по вопросам карьеры становится, что вносит свой вклад в развитие рабочего союза в ранней стадии профориентации? В частности, какие мероприятия карьеру советником содействия тесные рабочие альянс?

Одним из наиболее продуктивных путей изучения параллельных вопросы в психотерапии процессе исследования было изучение различных методов консультанта. Советник методы могут быть определены как методы, используемые советник способствовать позитивным изменениям в поведении клиентов (Harper

Одной из мер, часто используются для оценки и расследования советник словесные режимов ответ Хилл Советник словесный ответ Режимы Категория системы (Hill, 1978, 1985, 1986). Разработанные на 11 существующих ответ таксономии системы, Хилл "(1985, 1986) Система включает в себя 12 pantheoretical, номинальная взаимоисключающими терапевт словесные режимов ответа.

Целью нашего исследования, которое в основном разведочных, заключалась в использовании методологии психотерапии от исследований по расследованию следующие пять вопросов исследования:

1. Что делать словесных ответов консультантов-стажеров использования в профессиональной ориентации?

2. Насколько схожи эти словесные ответы на которые содержатся в один другого исследования консультации по вопросам карьеры, который был проведен анализ режимов советник ответ?

3. Учитывая важность рабочего альянса консультации результата, который словесного ответа режимы были связаны с силой рабочего союза в профориентации?

4. Как полезные выводы о советник ответ мод в профориентации настройки сравнить с найденными в процессе исследования психотерапии?

5. Какие-либо советник ответ режимы отрицательно коррелируют с рабочим альянс?

Метод

Участники

Клиентам консультации по вопросам карьеры были сообщество жителей, которые добровольно пришли к карьере центре университета с главной проблемой карьеры (например, карьеры недовольство, карьера нерешительности, потеря работы), а многие также связанные с ними личные проблемы (например, финансовые вопросы, конфликтов с коллегами , чувство тревоги, смерти супруга). Для увеличения обобщения результатов, клиенты не скрининг. Однако, для нашего исследования, мы только включили клиентов, которые (а) постановил, что первые три сессии могли бы быть audiotaped, (б) были слышны на всех трех сессиях audiotaped, и (с) завершил рабочую Альянс инвентаризации после третьей сессии, в Кроме того, клиент и его советник и согласился участвовать в его исследовании. Хотя практикум консультанты попросили аудиозапись всех своих сессиях, а иногда они не лента один из первых трех сессий, или лент не было слышно, таким образом устраняя потенциальный клиент. Например, изнасилование с 6 потенциальных участников были отклонены, поскольку т эй не было слышно ..

26 клиентов (14 женщин, 12 мужчин), которые соответствовали критериям включения были в возрасте от 16 до 59 лет, 1 участник не сообщают возраста (M = 30,32, SD 8,42). Что касается клиентов расовой / этнической принадлежности, 18 определяемым как European American 2, а другие (например, две расы), и 1 самостоятельно определить, как Latino / Америки; 5 участников не сообщают о расовой данных. Одиннадцать человек были заняты полный рабочий день, 7 были заняты неполный рабочий день, 6 не были трудоустроены, а 2 не сообщают о занятости. Десять клиентов были зачислены как полный рабочий день студентов, 4 были зачислены в качестве студентов-заочников, а 10 не были зачислены в школу; 2 участников не сообщать об их уровня образования. Три клиентов в зависимости от степени магистра, 11 в зависимости от степени бакалавра, 2 был аттестат о среднем образовании, 4 завершили некоторые среднее образование, а один был классов школьного образования. Пять участников не сообщать об их уровне образования.

Консультанты клиентов, которые соответствовали критериям включения были 19 консультативной психологии аспирантов (14 женщин, 5 мужчин) поступил в практикуме консультации по вопросам карьеры в большом, на Среднем Западе университетов, которые добровольно вызвались принять участие в данном исследовании. Возраст консультантов составляла 23 до 55 лет (М = 29,66, SD = 8,31,); 13 были европейцами Америки, 3 были афроамериканцами, 2 были Latino /, а 1 американцев азиатского происхождения. Для всех консультантов, это был их первый практикум, направленную специально на карьере проблем, связанных с. У всех было перейти на уровне курса в области информационных карьеры и процесса. Философия практикума была изложена в консультации по вопросам карьеры: процесс, вопросы и техники (Gysbers, Хепнер,

Рейтеров словесного режимов отклика 12 (8 женщин, 4 мужчин) магистратуры и докторантуры на уровне аспирантов (нс = 7 и 5 соответственно). Эти оценщики были выбраны из всех студентов, которые добровольно (N = 16), после того как они были допрошены первого или второго автора. Одиннадцать участников были студенты в консультативной психологии, а 1 был аспирантом в высшее образование, был принят ряд курсов в области консультирования. Шесть было завершено только prepracticum, конечно, один завершил один практикум, а остальные студенты были завершены две или более практикумы. Следует отметить, что в prepracticum Конечно, у каждого аспиранта видел один клиент для студентов в общей сложности четыре заседания, и на каждой сессии было отмечено жить руководителя и двух других студентов prepracticum. Таким образом, каждый студент prepracticum провел четыре 50-минутных сессий и наблюдали восемь 50-минутных сеансов. (См. "Мултон", Kivlighan,

Меры и системы рейтинга

Демографические анкет. Отдельные демографические анкеты были разработаны для консультантов и клиентов. Советник форме включены Ive вопросы, вызывавшие к информации о деятельности участников по полу, возрасту, расе, а также предыдущий опыт практикум. Клиента форме включены шесть вопросов, которые вызывали информацию о деятельности участников по возрасту, полу, расе, занятости, статус студента, и образовательный уровень.

Рабочая Альянс инвентарь - малая форма (WAI-S). Сокращенный вариант Хорват и Гринберга (1986) 36 повестки дня WAI был использован для данного исследования. WAI оценивает рабочего союза в соответствии с Bordin в (1979) формулировок. Вопросы для короткая версия (WAI-S) были получены из факторного анализа WAI. Трейси и Kokotovic (1989) выбраны четыре высокие загрузки элементов из каждой из трех субшкалам WAI: Бонд, задач и целей. WAI-S имеет 12 пунктов, и существует в двух параллельных форм: консультант и клиент. Каждый объект оценивается по 7-балльной, в полной мере закреплены ответ масштаба, начиная от никогда (1) всегда (7). Пунктов суммируются, где высокие деления указывают прочные рабочие альянса. В целом оценки варьируются от 12 до 84. Alpha коэффициентов WAI-S целом оценки на основе выборки из 124 клиентов - советник пары были 0,98 для клиента оценок (Трейси

Трейси и Kokotovic (1989) обнаружили, что структурный фактор WAI-S оказалось же, что и оригинальный WAI. Таким образом, WAI-S оценивает общий размер основной союза, а также в Bordin (1979) конкретных облигаций, Задачи и цели переменных. 3 субшкалам были признаны весьма intercorrelated (Трейси

Пересмотренная Хилл Советник словесный ответ Режимы Категория системы (Hill, 1985, 1986). Эта система включает в себя 12 pantheoretical, номинальная взаимоисключающими терапевт словесный ответ режимов: утверждение, информации, непосредственным руководством, закрытый вопрос, открытый вопрос, перефразируя (в том числе подтверждение, рефлексия, резюме и невербальных референт), интерпретация, конфронтация, самораскрытие , минимальный вдохновитель, тишина, и многое другое. Эллиотт и др.. (1987) нашли одновременных действия для этих категорий с другими ответ режимов систем. Категорий Хилл (1985) системы можно разделить на шесть больших групп: минимальные меры (минимальная encouragers, тишина), вспомогательные мероприятия (утверждения), директива мероприятий (информация, непосредственным руководством), вопросы (закрытые вопросы, открытые вопросы) Перефразируя (парафраз), а также интерпретации вмешательств (интерпретация, конфронтация, самораскрытие). Для исправления для различных объемов говорить, пропорции, а не частоты ответа режимы были использованы во всех анализов (Hill, 1978; Хилл и др.., 1988) ..

Порядок

Сбор данных. Консультанты встретились с клиентами в течение одного семестра. Перед видя все клиенты, консультанты были информированы о исследования, и они завершили форму согласия и демографической анкету. Либо до, либо во время их первой сессии, клиенты также завершила форму согласия и демографической анкету. В соответствии с критериями включения, все клиенты в этом исследовании также звуковой аудиокассеты из первых трех сессий, и они завершили меры (WAI-S) воспринимаемой силы рабочего альянса.

Подготовка аудиокассеты. Поскольку блок исследования в этом исследовании агрегированных данных, а не отдельных сессий, рекомендуется, чтобы исследователи используют сегменты сессий, а не всей ленты (Фридлендер, Эллис Зигеля, Raymond,

Аудиокассеты были cued начнется в точке, которая позволила бы оценщики прислушиваться к середине 20 минут на кассете. Этот участок был выбран потому, что она представляет собой центральную часть консультации. 78 аудиокассет (например, три первые сессии на одного клиента) были рандомизированы в рейтинг команд.

Рейтинг словесные режимов ответа. До завершения оценки, рейтинговых агентств получили около 15 часов обучения по второй автора на использование Хилл Советник словесный ответ Режимы Категория системы в код советника ответов. Такая подготовка включает следующие пять этапов: (а) читать руководство по (1985) система Хилла (б) обзор определений категорий, (с) пересмотр инструкции, приведенные в руководстве по категориям, (г) завершение практики стенограммы Вы найдете в руководстве и (е) завершение практики стенограммы использованием 3 аудиокассеты, которые были собраны за, но не использованные в настоящем исследовании.

Рейтеров завершила свои функции в четыре группы по три человека. Две группы завершили оценки на одной половине данных, а два других групп завершила оценок на другой половине данных. Следующий процесс рейтинг был использован. Каждую неделю члены каждой команды слушали три 20-минутные сегменты три различных курсов для 1 консультант - клиент пары, подготовленный стенограммы ответов консультанта для тех сессий, а затем рейтингом все ответы сессий в то время как relistening на аудиокассеты. На следующей неделе, подготовленный стенограммы и аудиокассеты были переданы второй группе для оценки. Это вращение процесс снова повторяется в течение третьей недели. В конце 3 недели, все три члена команды встретились, чтобы обсудить разногласия и принять решение относительно окончательного ответа категории. В соответствии с руководством, если два рейтинговых агентств при условии той же категории на ответ категории было принято. Если все три рейтинговых агентств разногласия по поводу категории ответа, ответ был обсужден, и команда выбрала категорию.

Списков было только подготовлен один раз для каждого набора аудиокассеты, чтобы каждый участник был рейтинг и тот же список ответов. В ходе обсуждения в третью неделю, любые разногласия, касающиеся реагирования подразделений стенограммы были представлены и рассмотрены. Любые необходимые изменения в ответах и категории задания были выполнены в это время ..

Результаты

Для исследования представительности выбранного сегмента, советник словесных ответов для выбранного сегмента (средний 20 минут) были соотнесены с ответами для всей сессии 1 аудиозаписей. Оценки для этого анализа были исполнены второго автора и двух рейтинговых агентств, в соответствии с рейтингом процедурами, изложенными в руководстве (1985) система Хилла. Пропорции в каждой категории были использованы для расчета корреляции 0,97 (р <0,01, д = 6). Кроме того, отношения между двумя группами рейтинг был исследован. В частности, interrater надежность была рассчитана с использованием консервативных испытания, каппа-статистики (Тинсли

На заседаниях профориентации, наиболее часто советник словесной ответной реакции информации (М = 0,35, SD = 0,14), с Перефразируя (M = 0,17, SD = 0,09) и закрытый вопрос (M = 0,17, SD = 0,09) второй наиболее часто ответов. Остальные словесные ответы распределились следующим образом: открытый вопрос (M = 0,10, SD = 0,05), утверждение (M = 0,10, SD = 0,06), самораскрытие (M = 0,03, SD = 0,04), непосредственным руководством (M = 0,05, SD = 0,05), устный перевод (M = 0,02, SD = 0,02), а также противостояние (M = 0,00, SD = 0,00). Клиент WAI-S общей оценки варьировались от 57 до 84 (M = 71,54, SD = 7,80), причем на уровне элементов среднем 5,96 (SD = 0,65).

Корреляции были проведены для изучения взаимосвязи между советником словесных ответов и WAI-S должность клиентов - третий оценки сессии. Данные из всех трех сессий для каждого клиента были рухнула в один наблюдения для каждой категории. В таблице 1 представлены эти корреляции.

Для того, чтобы изучить соотношение различных типов словесных ответов на которые могут иметь отношение характерно для советника (например, уровень опыта), пропорции советник словесных ответов и мнений клиентов рабочего союза (например, WAI-S) были коррелирует с советниками 'предыдущий опыт практикум. Предыдущий опыт практикум был в действие, как количество семестров поступил в практикум. Для 19-консультантов в подготовке, опыт практикум колебалась от нуля до трех семестров (M = 0,57, SD = 0,83). Статистически значимые положительные корреляции были обнаружены между советниками 'предыдущий опыт практикум и открытый вопрос (г = 0,65, р <0,01), а также использование Перефразируя (г 0,56, р <0,01), то есть консультанты с более опыт, как правило попросить больше открытых вопросов, и, перефразируя больше. Тем не менее, корреляция между консультантами опыт практикум и восприятие клиентов альянса работать после третьей сессии не могут существенно (г -. 08, р 0,71) ..

Обсуждение

Результаты исследования имеют важное значение как с методологической и эмпирической точки зрения. С методологической точки зрения, только одно исследование было опубликовано, на сегодняшний день, что рассматривается карьеру советником ответ режимов (Nagel, Гофман,

краткости многих сближать мероприятий и частое использование работу или нет-выбор участников, а не фактических клиентов. В самом деле, исследователи пока ни адекватной оценке профориентации. Исследования, которые могут оказаться оценки профориентации часто состоят из одной очередной сессии, строятся или дидактическим в природе, и сосредоточиться на интерпретации тестов или информация, дающая. Короче говоря, они, похоже, не похожи профориентации. (Стр. 251)

В дополнение к методологические достижения, это исследование также предлагает ряд важных эмпирических результатов. Например, мы использовали клинически значимых, установленных мер и категоризации схемы, которые могут быть сопоставлены между исследований. Таким образом, эти результаты начинают формировать базу знаний, документирование, что в действительности происходит в процессе консультации по вопросам карьеры.

Один из основных выводов этого исследования является то, что в относительно большой выборки сессий профориентации, три наиболее часто используемых режимов советник реагирования (предоставление информации, пересказ, а также закрытый вопрос) составили 79% от общего числа ответов консультанта. Следует отметить, однако, что советник словесных ответов были проанализированы на первых трех сессиях профориентации. Некоторые словесных ответов, таких как толкование, вероятно, не будет использоваться, что в начале процесса консультирования, особенно начинающих консультантов. Однако, поскольку три или четыре заседания характерны для большей части профориентации (Gysbers и др.., 1998), он может быть, что эти более развитые словесные режимов ответ используются очень редко в профориентации.

При анализе этих данных, казалось бы, что наличие больших репертуар словесных ответов может дать советник-стажеров большую гибкость в работе со своими клиентами. У нас есть доказательства этого расследования, что никто из наиболее часто используемых ответы были в значительной степени связано с рабочего альянса. Ли они способствовать достижению позитивных результатов клиент требует дальнейшего исследования. Недавно опубликованные данные свидетельствуют о том, что полный 60% взрослых клиентов, которые искали профориентации были оценены как испытывают психологический дискомфорт, преимущественно высокий уровень депрессии, тревожности и межличностных чувствительность ("Мултон" и др.., 2001). С учетом этого уровень тяжести симптомов наряду с комплексом проблем карьеры, казалось бы, что, расширил репертуар словесные режимов ответ может быть очень важным. Эти результаты оказывать поддержку исследователям, которые давно выступают за большую компетентность в подготовке по вопросам интеграции профессиональной ориентации и психотерапии (Мануэле-Адкинс, 1992; Ni Ле

Наш второй вопрос исследования о том, каким сопоставимых эти данные с данными других исследований только (Нагель и др.., 1995), рассмотрев советник словесные режимов ответ в профориентации. Мы сравнили наши данные с теми, "Аль-Нагель и др.. (1995), рассматривая сходства и различия в карьере консультантов "словесных режимов ответ через две разных образцов. Это сравнение показало, что предоставление информации является наиболее частых ответа режиме в обоих исследованиях, с 42% в др. Нагель и др.. изучение и 35% в нашем расследовании. Кроме того, перефразируя также приходится значительная доля ответов в обоих исследованиях (например, 14% в др. Нагель и др.. Изучения и 17% в нынешнем расследования). Нагель и др.. сообщили шире использовать прямые указания (т. е. 18% по сравнению с 5% в нашем исследовании). Мы также обнаружили, что консультанты использовали более тесное состава вопросов, чем советники в др. Нагель и др.. исследования (например, 17% в текущем исследовании по сравнению с 9% в др. Нагель и др.. исследование). 3 самых редких ют использовать советник ответ режимов (например, интерпретация, конфронтация, и самораскрытие) также были одинаковы во 2 расследований.

Эти три режима ответа составил от 5% до 7% от словесных ответов в обоих исследованиях. Нагель и др.. к выводу, что консультантов по вопросам карьеры в их исследовании, были наиболее близки к активной, директива помощники (например, семейной практики юристов, Альберт Эллис, психологов и радио ток-шоу), которые определяются на основе количества ответ режимов, определенных в других исследованиях. Все они заявили, что уровне магистратуры консультантов по вопросам карьеры в их расследовании сосредоточены главным образом на практических мероприятий с меньшим акцентом на более интрапсихической мероприятий, по крайней мере в середине сессии. Настоящего исследования, с гораздо большей выборки сессий профориентации, предлагает поддержку для Нагеля и др. л. Выводов. Консультанты в нашем исследовании были очень активны и директивы, предоставление информации, перефразируя чувства клиента и содержания, а также с помощью Int erviewing стиль, который предусматривает тесное состава вопросы ..

Далее, учитывая важность рабочего альянса консультации результат, мы были заинтересованы в определении того, какие словесного ответа режимы были в прямой зависимости от силы рабочего союза в области профориентации, а при сравнении этих результатов этих исследований в психотерапии процесса. Мы обнаружили, что ни один из словесных режимов ответ категории в данном исследовании были значимо и положительно связаны с силой рабочего союза в профориентации. Хотя тесные рабочие альянс, похоже, был построен между клиентом и консультантов в данной работе, эта связь была по-видимому связано с самым режимов консультантов "ответ. Таким образом, представляется, что переменные, кроме советника словесных ответов ответственность за создание рабочего союза в положительном направлении.

Четвертый вопрос исследования спросил для сравнения режимов советник ответ на те, которые были найдены, чтобы быть полезными в психотерапии исследования процесса; пятый вопрос исследования ли какие-либо режимы советник ответ отрицательно коррелирует с рабочего альянса. В своем обзоре, Хилл (1992a, 1992b) указано, что толкование, самораскрытие, перефразируя и утверждение показалось наиболее последовательно полезным для клиентов. С другой стороны, текущие исследования не было выявлено значимой связи между рабочим союзом и пересказ, интерпретация или одобрении. Кроме того, самораскрытие отрицательно коррелирует с рейтингом клиентов "рабочего альянса. Таким образом, наши результаты показывают, что такой же тип режима советник реагирования, которые могут быть полезными в психотерапии может быть меньше, поэтому в профориентации. Важно отметить, однако, что Хилл Советник словесный ответ Режимы Категория системы (Hill, 1985, 1986) не была разработана специально для профессиональной ориентации и не могут быть чувствительны к некоторым аспектам профориентации.

Кроме того, Хилл (1992a, 1992b) предупредил читателей, что выводы носят предварительный характер и не должно толковаться как жесткие правила по поводу использования советника техники. Следует отметить, что некоторые выводы из исследований, в которых методологические недостатки, поэтому результаты должны быть воспроизведены в исследованиях, которые используют более строгий дизайн. В целом, по-Хилл-1992a, 1992b), хотя интерпретаций являются полезными, достаточные доказательства того, что толкование должно быть умеренной глубины и связаны с межличностными трудностями клиента. В сущности, это такой интерпретации, а не число, которое имеет важное значение. Кроме того, Хилл (1992a, 1992b) заявил, что есть предварительные свидетельства того, что эффективный метод консультирования является использование поддержки интерпретации после конфронтации. Консультанты в настоящем исследовании, как представляется, не пользуются никакими конфронтации по 78 сеансов. Может быть, это потому, что противостояние передовых навыков, и все couns elors в этом исследовании были начинающих консультантов по вопросам карьеры ..

Еще один важный контраст между тем, что было продемонстрировано, чтобы быть полезными в психотерапии процессе исследования и выводы данного исследования в области советник самораскрытие. Использование советник самораскрытие была изучена во многих работах в рамках исследовательского процесса психотерапии (см. Хилл

Данные свидетельствуют о том, что терапевт самораскрытие часто эффективна, в результате чего высокие рейтинги полезность, высокий уровень клиент переживает, и по-новому взглянуть и перспективы. Кроме того, самораскрытие может терапевтов кажется более реальным или человека, улучшения терапевтических отношений, чтобы клиенты чувствовали себя более нормальным или успокоить, привести к симптоматики, а также привести к повышению певучим терапевта. (Стр. 676)

С учетом этого светящегося резюме эффективности советник самораскрытие в психотерапии исследований, было несколько запутанной, чтобы найти сильные, достоверная отрицательная корреляция между советником самораскрытие и силы рабочего союза в третьей сессии. Поскольку это было первое исследование по изучению взаимосвязи карьеры советник самораскрытие и рабочий союз, трудно ли это открытие является уникальным для данного исследования. Это может быть разница в том, что карьера клиентов, по сравнению с психотерапией клиентов, найти полезные в создании альянса с их консультантом.

Хотя будущие исследования должны изучить влияние советника самораскрытие на формирование рабочего союза в области профориентации, можно предположить, о каких-то возможных объяснений этого вывода. Например, одним из возможных объяснений этого очевидного несоответствия может быть, что, как Хилл (1992a) утверждал, "полезность различных видов ответ, как представляется, зависит от терапевта намерение, тип клиента, представив проблемы клиента, а клиент испытывает уровне непосредственно перед терапевтами вмешательства "(стр. 729).

Кроме того, похоже, различных форм самоуправления раскрытия информации, некоторые, возможно, более полезным, чем другие. Использование категории из предыдущих исследований, Хилл, Mahalik, и Томпсон (1989) обнаружили, что клиенты рейтингом обнадеживающими раскрытия информации, как более полезным, чем сложные раскрытия информации. Рассмотрение конкретных самостоятельного раскрытия информации, которые использовались консультанты нашего исследования показали, что лишь немногие из раскрытия информации, как представляется, направлено на успокоение или противостоять. Большинство из них, казалось, что Хилл и О'Брайен (1999) обсуждается как само собой раскрытия информации, которая помощников использовать для удовлетворить свое стремление проявить себя, а не умышленно помочь клиентам получить представление. Гринберг, Райс и Эллиот (1993) назвал такие импульсивные открытости помощник "беспорядочный самораскрытие". Результате использования таких самораскрытие является то, что клиенты чувствуют себя неуютно и потерять уважение к помощнику. Некоторые примеры nonhelpful самостоятельного раскрытия информации в ходе нашего исследования включают "Вот где я делал студент, я помню, как это было весело", "Я лично собираюсь зарегистрироваться у них только потому, что я хотел бы услышать о чем-то кто-то говорит, что получает их идеальную работу "," У меня есть другой клиент, чья семья из Phoenix "и" Я думаю, я ставлю этот спина на нем, потому что я пережил то же самое в моей жизни ". Такой корыстных самораскрытие, вполне возможно, сделать клиент чувствовал себя неуютно и что, возможно, советник их не идет к ним ..

Возможно, еще более тревожным в изучении фактического стенограммы были консультанты, которые использовали самоуничижительной самостоятельного раскрытия информации. Примеры включают в себя: "О, я отвлекся, я имею в виду фрагментарный характер. Мой мозг идет в самых разных направлениях, я забыл, где мы находимся". "Я настоящий большой человек слова, как настоящие анальные цепкой". "Я работаю немного неуютно критики людей потому, что она нравится, что я знаю?" Ясно, что такого рода советника самораскрытие не приведет к вере в советником и, вероятно, составляют около дисперсии в отрицательной корреляции между самораскрытие и формирование рабочего альянса. Будущие исследования должны изучить ли эти выводы обобщенным других образцов консультации по вопросам карьеры.

Существовал значительный позитивных отношений между советниками, которое ранее было опыта практику в других условиях, и их использование как более перефразируя и более открытые вопросы. Таким образом, консультант опыт, связанные с использованием определенных режимах ответ консультанта.

Это исследование также обеспечивает потенциально эффективный данных для интеграции науки и практики (Хепнер, "Мултон",

Некоторые из самоуничижительной словесных ответов, которые были использованы советников в этой работе можно было бы обсудить в этом контексте. То есть, начало консультанты часто нервной и имеют целый ряд самостоятельно говорить, в том числе выражение чувства неполноценности. Тем не менее, Есть и другие способы, чтобы управлять этими реакциями, помимо выявления их клиентов в порядке, который был явно сделали некоторые советники в этом исследовании. Таким образом, ожидается, что расследование этого типа может обеспечить ни только полезную информацию от исследовательской точки зрения, но они также могут служить в качестве учебного пособия, чтобы помочь сообщить профориентации практике ..

Таким образом, было целью этого исследования с целью изучения советник словесных ответов, которые используются преимущественно на консультантов-стажеров в профориентации. Выводы из этой относительно большой выборки исследования укрепить некоторые выводы из предыдущих словесных 1 Форма ответа в литературе, консультации по вопросам карьеры с точки зрения наиболее часто используемых и наименее используемый ответ режимах, однако, данные также расходятся от некоторых ранее выводы . Самое удивительное вывод был отрицательную связь между советником самораскрытие и формирование рабочего альянса. Дальнейшие исследования будут необходимы для дальнейшего изучения вклада рабочей союза в области профориентации, в том числе влияние уровня советников "опыта в предоставлении консультации по вопросам карьеры. Мы надеемся, что дальнейшие исследования этого типа будут предоставлять полезную информацию о переменных в процессе профориентации, которые приводят к эффективным результатам, которые были зарегистрированы последовательно literatu карьеры повторной консультации ..

Bordin, Е. С. (1979). Generalizabililty психоаналитической концепции рабочего альянса. Психотерапия: теория, исследования и практика, 16, 252-260.

Эллиотт, Р. Хилл, CE, Стайлс, ВБ, Фридлендер, М. Л., Mahrer, AR,

Фридлендер, М. Л., Эллис, М. В., Зигель, М., Raymond, L.,

Гастон, Л. (1990). Концепции альянса и его роль в психотерапии: теоретические и эмпирические соображения. Психотерапия, 27, 143-153.

Gelso, C. J.,

Gelso, C. J.,

Гринберг, Л. С., Райс, Л. Н.,

Gysbers, Н. C., Хепнер, М. J.,

Харпер, Ф. Д.,

Хартли, Д. Е.,

Хепнер, М. J.,

Хепнер, М. J., "Мултон", К. Д.,

Хепнер, МЮ, "Мултон", К., Gysbers, NC, Эллис, CA,

Хилл, К. Е. (1978). Развитие советник словесной системы категории ответа. Журнал Консультирование психология, 25, 461-468.

Хилл, К. Е. (1982). Консультирование процесса исследований: философские и методологические дилеммы. Консультации психолога, 10, 7-19.

Хилл, К. Е. (1985). Руководство Советник словесный ответ Режимы Категория системы (Rev. ред.). Неопубликованные рукописи, Университет штата Мэриленд в Колледж Парке.

Хилл, К. Е. (1986). Обзор Хилл советник и клиентов словесный ответ Режимы Категория системы. В Гринберг Л. С.

Хилл, К. Е. (1992a). Обзор 4 мер, разработанных для проверки модели Хилл процесса: Психотерапевт намерения, режимы терапевт ответ, клиент реакций и поведения клиента. Журнал Консультирование

Хилл, К. Е. (1992b). Исследование терапевт методов в краткой индивидуальной терапии: последствия для практиков. Консультации психолога, 20, 689-711.

Хилл, CE, Хелмс, JE, Тиченор В., Spiegel, SB, О'Грейди, КЕ,

Хилл, К. Е., Mahalik, J. К.,

Хилл, К. Е.,

Хилл, К. Е.,

Хорват, А. О.,

Хорват, А. О.,

Хорват, А. О.,

Kivlighan, Д. М.-младший,

Kokotovic, А. М.,

Мануэле-Адкинс, C. (1992). Консультирование по вопросам карьеры личная консультация. Развитие карьеры Quarterly, 40, 313-323.

Мера, Н. М.,

Морган Р., Luborsky Л., криты-Christoph П., Кертис, H.,

"Мултон", К., Хепнер, MJ, Gysbers, NC, Зук, CE,

"Мултон", К. Д., Kivlighan, Д. М.-младший,

Нагель, Д. П., Хоффман, М. А.,

Niles, С. Г.,

Оливер, Л. В.,

Портер, Е. Х., младший (1943). Разработке и оценке мер консультирования интервью процедур. Образования и психологические измерения, 3, 105-126.

Роббинс, С. B. (1992). Рабочий союз. У М. Паттон

Робинсон, Ф. П. (1950). Принципы и процедуры в студенческих консультаций. Нью-Йорк: Харпер.

Райан, Н. Е. (1999). Консультирование по вопросам карьеры и профессионального выбора цели достижения: мета-аналитически получены модели для карьерного практике консультирования. Неопубликованные докторской диссертации, Университета Лойолы, Чикаго.

Зальцман, C., Luetgert, MJ, Рот, CH, Крезер, J.,

Снайдер, В. У. (1945). Исследование характера недирективный психотерапии. Журнал общей психологии, 33, 193-223.

Спокан, А. Р.,

Стайлс, В. B. (1979). Словесный ответ режимов и психотерапевтические методики. Психиатрия, 42, 49-62.

Страпп, H. H. (1973). Предисловие. В DJ Кислер (ред.), процесс психотерапии (стр. XIII-XVI). Чикаго: Олдин.

Свонсон, J. L. (1995). Процесс и итоги профориентации. В Walsh В. B.

Тинсли, Х. Е. А.,

Трейси, Т. J.,

Уистон, С. C., Секстон, Т. Л.,

Уильямс, Э. Н., судья А. Б., Хилл, К. Е.,

Карен D. "Мултон", Maryf. Хепнер и Норман C. Gysbers, Департамент образования, школы, и психолог-консультант, Университет Миссури-Колумбия; Керри А. Эллис-Калтон, нейропсихологической диагностики, Inc в Сент-Луисе, штат Миссури. Переписка по этой статье, должны быть адресованы Карен D.

"Мултон", Департамент образования, школы, и психолог-консультант, 16-Хилл-зал, Университет Миссури, Колумбия, MO 65211 (адрес электронной почты: <a href="mailto:MultonK@missouri.edu"> MultonK@missouri.edu </ >)

Девяносто лет в сфере труда в Америке

Карьера-O-Gram: Постмодерн вмешательства Карьера - Эффективные методы

Этажными подход: постмодернистской перспективы для карьеры Консультация - Эффективные методы

Сравнительные вклады сравнения и социальной поддержки в карьере результаты - Статьи

Клиент психологического стресса: важный фактор в профориентации

Вопросов развития карьеры в зрелости и состояние Карьера Решение

Влияние межличностных по академической и карьера Решения студентов: Влияние сексуальной ориентации

Последующие взрослых Карьера Консультирование Клиентов Центр расширение университета

Практика и исследований в области профессиональной ориентации и DevelopmentВ-2000 - Годовой отчет

Prescreening, углубленные исследования, а также выбор: от теории к решению Карьера Практика консультирования - Эффективные методы

Сайт создан в системе uCoz